Журнал Андрея Мальгина - Изощренное поношение
January 19th, 2015
12:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Изощренное поношение
Снимок экрана 2015-01-19 в 12.13.17

ОТСЮДА

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:17 am
(Link)

From:[info]woolfs@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:18 am
(Link)

From:[info]seasonic@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Спасибо.
From:[info]ext_2362884@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
спасибо!
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Там такие пейзажи, что лучше в кино, или легальную копию.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 19th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:19 am
(Link)
Блин, какая же шикарная реклама!
Уже скачал:)
From:[info]woolfs@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:24 am
(Link)

Как в России был принят успех «Левиафана»:

tvrain .ru/articles/antiputinskaja_antipravoslavnaja_antirossijskaja_kartina_kto_i_pochemu_ne_rad_uspehu_leviafana_-380699/
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Надо будет DVD покупать - поддержим хороших людей.)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Где то есть сайт там желающие отправляют деньги за скаченное кино по желанию.
Звягинцев пообещал деньги направить в фонд Чулпан Хаматовой
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Не, DVD - это неправильно... Хотя бы потому, что официальные диски максимально неудобны для обычного пользования. Стоит у меня коллекционное издание любимого "Аватара", ага... а все, что было на том диске, для просмотра скачано с торрентов. Пылесборник, бессмысленный и беспощадный. Лучше б купил какой официальный крафт:)

Вот тут ниже дело предлагают - добровольные взносы. Хотя, конечно, нормальных механизмов вознаграждения правообладателя для "некассовых" фильмов.на данный момент просто не существует. Не придумали еще :)
From:[info]ext_2526420@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
и не говорите ! придется посмотреть :)
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:20 am
(Link)
Где сокральное "Требуем осудить и расстрелять"?
From:[info]ext_1455296@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:22 am
(Link)
А чито по поводу эттго фильма решил Трулльский собор?
From:[info]ext_2457320@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:07 am
(Link)
+100500!!!
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Тролльский?
From:[info]ext_1455296@lj
Date:January 20th, 2015 - 05:58 am
(Link)
ЧО, ГУНДЯЙ УЖЕ тОРУЛЛЬ В ТРОЛЛЬ ПЕРЕИМЕНОВАЛ?
С НЕГО СТАНЕТСЯ!
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:41 am
(Link)
"...как бешенных собак!" же забыли.
From:[info]volg30@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:21 am
(Link)
Там еще очень смешные комментарии следом, особенно взятые ники "Актриса", "Жительница", "Самарец".
А вообще пиздец, конечно, ПГМ прогрессирует.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:57 am
(Link)
А ведь это же может обернуться вполне реальной травлей.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Как это "может обернуться"? Травля и есть.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Да, это уже травля.
Пока это в форме письма от "возмущённой общественности".
Но может ведь и до увольнения дойти.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Записать Валерия Гришко во "враги народа" и к расстрелу. А чё? При Иосифе Виссарионовиче так бы и сделали. Нам бы такого правителя, а страну нашу переименовать в Левиафанию.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Если вдруг фильм ещё и победит...
Оч выпуклый сценарий сам по себе получится - уже про прокат фильма в России.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:51 am
(Link)
"а страну нашу переименовать в Левиафанию."

+5
Беру на вооружение.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:55 am
(Link)
Так уже и карта Левиафании есть
http://avmalgin.livejournal.com/5176276.html?thread=328053972#t328053972
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Господи, растить брюкву это так скучно, а учить жить, запрещать кино и оскорбляться - так увлекательно.
From:[info]vitah65@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Это точно!
From:[info]ext_2352726@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Ну... раз так заверещали значит режиссер попал в "яблочко" своим фильмом - вскрыл, так сказать, социальную болячку.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:48 am
(Link)
Мы все сегодня Левиафан!
From:[info]ext_2352726@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Таки да. Левиафан запросто можно было снимать и в Беларуси, попадание 100%. Есть сегодня только одно исключение из списка - Украина.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:15 am
(Link)
Ну так и Алёхина с Самуцевич в самое яблочко попали.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:26 am
(Link)
попёрли скрепы...
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Кто-нибудь помнит, в 2007 году так осуждали "Остров" Лунгина? Тоже ведь могли вписать в "антиклерикальные" фильмы, но что-то никакой подобной кампании вокруг него я не помню.
From:[info]george_smf@lj
Date:January 19th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Дык то ж 2007-й, а не 2015-й. "Почувствуйте разницу".
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 19th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
В 2016 толи еще будет
From:[info]valb3001@lj
Date:January 19th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Жоголевский "Благовест" травил поначалу, до окрика патриарха.
http://благовестсамара.рф/-public_page_10779
Что характерно - в той же Самаре. Гнездо у них там, видимо.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:27 am
(Link)
И что характерно: все подписавшие - такие культурные люди! Атаманы, архимандриты, депутаты...
Одним словом - скрепоносцы!
From:[info]kunbr@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Осудить и лишить всех актеров, играющих предателей, проституток, шпионов, злодеев, навальных. А также Безрукова под шумок (не люблю)
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:42 am
(Link)
Так его (Безрукова), так же есть за что. Одна его роль в "Бригаде" чего стоит. Или это скрепы???
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:23 am
(Link)
А после бригады Иисуса играть - разве не оскорбление скрепов.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Исходя из логики пишущей(го), можно взять список "культурных подписантов" всем известного письма и у каждого из них найти роль, по которой он(она) "участвуют в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви".

"Россия в кругу врагов." ©
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:06 am
(Link)
А уж, какие гадости о церкви и боге Гагарин говорил, всё - из героев его нафиг.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Так уже...

From:[info]zuukargash@lj
Date:January 19th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Да, уж...
From:[info]maksiav@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Бригада - это скрепа скреп! Это приквел к Кооперативу.
From:[info]ext_2891405@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Безруков чист перед страной, он крымнаш.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Потрясающе, насколько совковая риторика въелась в мозг, даже в подсознание куда-то. Не отскрести.
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:32 am
(Link)
А её похоже и не отскребали никогда, так - покрасили сверху, а сейчас краска облупилась и здрасьте, вот и он, совок.
From:[info]transiberian@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:50 am
(Link)
Измельчала плесень.

"...поношением Российской власти" - почему "власти" написали с маленькой буквы???
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:01 am
(Link)
неграмотные.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:24 am
(Link)
)))))
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Хорошая метафора.
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Да не метафора это! У нас, в совке, так принято. Всё красят поверху. Никогда ничего не отчищают. Результат на лицо.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Не скажите, это совок с ошметками сусального золота. Очень смешно смотрелось бы, если бы не было так грустно и опасно.
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Даже при совке не требовали расстрелять Милляра за злую бабу-ягу. Похоже, население уже ушло ниже умственного уровня семилетних детей.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:January 19th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Чуковского же травили за то, что комар на мухе женился...
Хотя Вы правы, уровень в целом снизился к плинтусу.
From:[info]geminiani@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Авторы стыдливо избегают слово "религия". Внутренний запрет, освоенный в годы развитого социализма.
From:[info]ext_2249174@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:30 am
(Link)
Фильм снят при финансовой поддержке министерства Мединского. Копию доноса- на Мединского - в Прокуратуру!
From:[info]belousovblog@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:36 am
(Link)
Какой слог!
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:40 am
(Link)
Бурление говен по поводу правды в зеркале. Ничего, утрутся.
From:[info]kestler_lenc@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Советско-нацистская сволочь никуда не пропала. Затаилась в начале 90-х и спустя 25 лет снова тянет страну в Гулаги.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 19th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Я вот не понимаю, почему вся это патриотично настроенная, государственническая плесень так любит попрекать госденьгами? Бюджетные средства их собственность?
Захлопните варежку, гниль - деньги не ваши,и не вашего путина. Эти деньги мои, потому что я их заплатил в казну, в виде налогов. И я очень рад, что иногда они попадают по правильным адресатам.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Это меткое замечание. Они считают, что деньги власть берет из тумбочки и раздает гражданам, которые, конечно, должны быть за это благодарны. Что такое public service, холопам не понять.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 19th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Потому что реально налоги в России никто не платит. То-есть не идёт в сберкассу, не достаёт деньги из своего кармана, и не отдаёт их навсегда чужой тёте в окошке кассы.
Большинство даже не знает сколько с них вычитают в бухгалтерии - барину виднее.
From:[info]anthony_bf@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Лучшей рекламы и не придумать для фильма.
From:[info]ext_1159439@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Так кто написал 6 миллионов доносов в 37-ом? Народ? Хуже, лучшие люди города...
From:[info]golosrazuma@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Эффект Стрейзанд в действии :)
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Да-да, только что был мощнейший случай с Шарли Эбдо, а теперь это.
From:[info]tim_bol@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:21 am
(Link)
А кто такая Ольга Васильевна?
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:33 am
(Link)
Видимо Рыбакова О.В., министр культуры Самарской области.
http://www.samregion.ru/persons/183/
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Наверняка какая-то тётенька, пытающаяся выжить на зарплату в 12 тысяч.
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 19th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Просто дура какая-то с Садовой.(с).
From:[info]kirill58@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Валерий Гришко сыграл в сериале Досталя "Раскол" патриарха Никона - просто, на мой взгляд, вытянул эту 20-серийную сагу.

Видимо, Звягинцев тоже проникся той работой и пригласил Гришко и в "Левиафан".

Кстати, сейчас у нас в Самаре проверяют его зарплату главрежа нашей драмы.
From:[info]ext_371301@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Переходишь по ссылке и сразу видишь свежую новость: "Зарплату Валерия Гришко начали проверять"...
From:[info]es_map@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:36 am
(Link)
"Получать от власти". Не от общества, а от власти.

В этом вся суть рабско-холопских нападок на свободных людей
From:[info]fdych@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:39 am
(Link)
Эх, не получается сказать, что Валерий Гришко опорочил родную страну за буржуйские деньги.

"Очень хочется, чтобы наш Минкульт разрешил эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение..."
Призыв уничтожить. Ну-ну.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Ну вот и доносы пошли. Кто то хочет на место Гришко в театр.
From:[info]transiberian@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
И квартирка, глядишь, освободится....
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:44 am
(Link)
Скандальная известность. Клеветнический опус. В черном свете (?!). Ширится протест. Резкая отповедь. Здравые суждения. К сожалению. Циничная и грязная пародия. Оскорбление верующих людей. Фиглярское издевательство. Святое Православие. Подобные выпады. Финансирование из иностранных фондов. Влиять на сердца и умы. Двуличие. Изощренное поношение. Странная и нездоровая ситуация. Недоумение. Искренняя любовь к Родине. Многовековые традиции.

Обратите внимание на синусоиду колебаний интонаций из минуса в плюс и обратно. Бровки вниз - бровки вверх. Раскачивание эмоций. Дешевенько так, по-провинциальному, с кочки на кочку. Полная диссоциация с обществом - есть просто какие-то "мы" без уточнений координат и абсолютных размеров. Еще любопытная деталь: православие называется святым, но везде упоминается вслед власти. Вообщем, продукт артели "Там бубна звон".
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:02 am
(Link)
все это уже было - "а сало русское едят" и т.д. Дурная бесконечность, страна Зеро
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 19th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Хе, вот только вчера листал книжицу с баснями МихАлкова ст. - "Я знаю, есть ещё семейки, где наше хаят и бранят...":))
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Кстати, здорово придумали. А можно мне не платить налоги раз я эту власть не поддерживаю? А то тут всякие говорят, что госденьги идут на критику власти, а это, мол, нечестно. Тогда нечестно и брать их у тех, кто власть критикует. А так пусть считают, что на оплату труда Гришко как рам мои налоги пошли и налоги вон тех оппозиционных парней.

Кстати, а с какого времени считается, что критика властей и жизненного уклада — дело антигосударственное? Это ж благое дело! Режиссер прокритиковал, Путин посмотрел, что там бояре без его мудрого и справедливого ведома творят, и все быстро исправил, сделал по справедливости. Благое же дело!
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:07 am
(Link)
можно мне не платить налоги раз я эту власть не поддерживаю? А то тут всякие говорят, что госденьги идут на критику власти, а это, мол, нечестно. Тогда нечестно и брать их у тех, кто власть критикует.
Мне нравится ход вашей мысли.)))
From:[info]serg2058@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
"А можно мне не платить налоги..." хорррроший вопрос. + много. Давно мысль в голове покоя не даёт - налоги ипрпрпр. платежи ( или их большую часть), платят те, кто выбрал эту власть. Пора выборы делать на материальной основе, чтобы платили выбравшие, а не всё население. ИМХО, моментально в стране воцарит порядок.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Не, вы недооцениваете страсть людей к халяве) Все пойдут голосовать за самого непопулярного, в расчете, что тогда не придется платить налог)
А вообще идея мне нравится. Вот если бы в паспорт сейчас ставили отметку "КРЫМНАШ" или "КРЫМНЕНАШ" и по этой отметке обслуживали в магазинах (по ценам до крымнаша или после крымнаша), я бы посмотрел на эту мучительную агонию квасных патриотов))) Вот они заслуживают жить в новой России, пусть вот только они и получат свое светлое будущее, а мы как-нибудь спокойно в прошлом доживём)
[User Picture]
From:[info]black_ptichka@lj
Date:January 21st, 2015 - 01:25 pm
(Link)
"а с какого времени считается, что критика властей и жизненного уклада - дело антигосударственное?"
-----------------

Ну вы как маленький, ей-богу! Советская власть на этом всегда стояла. Даже в УК соответствующая статья была – печально известная 58-я.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Слушайте, в России немало всё-таки вменяемых людей - давайте забросаем минкульт письмами на тему "руки прочь от талантливого режиссёра, позор товарищу Мединскому", а?
From:[info]ext_916544@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Ежедневно все федеральные каналы крутят откровенно антироссийские сериалы. Сюжеты незатейливы. В уездном городе N или сволочь мэр, или местный начальник полиции, или прокурор. За восстановление справедливости борются или отставные десантники,или уволенные честные менты,либо не справедливо обвиненный обыватель. Преодолевая все вражеские козни в итоге они побеждают И голливудский счастливый конец. Влюбленные целуются над трупами поверженных врагов. Очень патриотично. А "Левиафан" разрушает эту сказку. Оказывается побеждает отнюдь не добро. Звягинцев у них сказку украл и поставил диагноз. Отсюда и ненависть. А далее обида и зависть Никиты Сергеевича(я так понимаю он СОВЕТЧИК министра культуры и президента) а тут и глобус,и номинация и другие призы. Обидели великого. И конечно"Левиафан".. это сплошное очернительство России и разрушение скреп.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Не волнуйтесь так, бога вообще нет.
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:40 am
(Link)
из вики - Младший брат актёра Анатолия Солоницына.
From:[info]ext_2971677@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
А младший брат..то далеко до старшОго))печаль...
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 19th, 2015 - 10:20 am
(Link)

В духе времени; )

From:[info]vlatar62@lj
Date:January 19th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Как же они все заждались возможности стучать и клеймить! Зря люстрации не было, зря
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 19th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Дикий ржач вызывает не эта попытка лизнуть поглубже, а то что все эти "скрепоносцы" фильм даже не смотрели.
From:[info]volubis@lj
Date:January 19th, 2015 - 11:42 am
(Link)
Письмо, конечно, адское, но комментарии к нему на самарском портале его превосходят во всех отношениях.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Там поначалу явно сгенерированные были комментарии. А потом и нормальные пошли.
From:[info]affelija@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Встречала в сети мнения иностранцев после этого фильма, что русские - совсем несчастные, может, помочь им надо. Так что вата зря фильм ругает, но этого ей не понять.

И еще поразил какой-то ватный комент, что "дети нынешних олигархов поднимут Россию, вон какие у них светлые глаза".
From:[info]pabodu@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Посоветуйте, можно ли ребенку 7 лет показывать? 13 лет? меня интересует с точки зрения ненормативной лексики или постельных сцен. Спасибо.
From:[info]serg2058@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Ребёнку рано.
From:[info]pabodu@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
А 13-летней девочке можно показывать?
From:[info]serg2058@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Нет. Или посмотрите сначала сами и решите.
From:[info]pabodu@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Ясно. Спасибо.
From:[info]hudson2008@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Комментарии к этому посланию ещё хуже самого послания.
Все уродство и гнилостность общества в одном стакане.
"Ура! Наконец-то кто-то написал правду про клоаку, которой с недавних пор являптся наш театр. Гришко не только прожженный еенавистник всего отечественного, но еще и сексуально озабоченнный. Не буду приводить конкретных примеров, советую только посмотреть на наш репертуар. Везде 16+, 18+, и в общем одна порнуха. Что там пишут авторы письма про мололежь, ее на пушечный выстрел нельзя подпускать к нашему театру. Это рассадник моральной грязи, пьянства, воровства. Очень рада, что наконец-то Самарская интеллигенция восстала. Еще советую проверить все закупки декораций, обнаружится много интересного. С уважением, артистка театра с большим стажем. Фамилию по, естественным причинам, не называю"

"Не зря этот фильм номинируется на все возможные забугорные премии. Чернуха про Россию и Церквоь - бальзам для гомосеков и им подобных западных деятелей. А фильм вроде как снят на бюджеьтгные деньги. Ну а Гришко, конечно, надо гнать."

"Своевременное письмо. пора что-то предпринять, хотя бы на местном уровне. Кстати. Жаль. что мало кто понял чудовищную подоплеку фильма - его. так сказать 25-й кадр. Ведь чем кончается, чем разхрешается весь негатив, который нагнал на экран предатель Родины Звягинцев? Убийством первого лца, символизирующего полносту власти. Да, он показан режиссером, как воплощение зла. но у него и вся россия, в виде этого забытого Богом уголока, есть воплош=щение Зла. И выход из него услужливо предлагаемый говнюком - убийство. Или. точнее, Убийство. С большой буквы. Поскольку ненавистник России, конечно. имеет в виду Первое лицо Государства. Вот так, доигрался наш Гришко...

Голубая мечта гнилого "Запада" -устранение Президента России - поставлена дуроватым режиссером прямо и почти незакамуфлированно."

Кто все эти больные темные люди? Из каких щелей они вылезли?


From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Активисты. Отрабатывают...
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Житель, Сегодня, 18:23
Под письмом подписи одних поганых попов, да тупых атаманов ряженых войск чего стоят. Не навязывайте свое узколобое мнение. Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных.

Наталья, Сегодня, 18:32
Не соглашусь с авторами письма. Как человек верующий я не оскорблена: веру нельзя оскорбить и унизить - она либо есть, либо её нет. Каждый автор имеет право на свою точку зраения (тем более, она, к сожалению, часто совпадает с действительностью). А смотреть или нет - личный выбор каждого. И не надо навязываться со своим лицемерным патриотизмом: родину любят всякой, и не за то, что она "хорошая, великая, могучая".

Олег, Сегодня, 18:33
Попы, подписавшие письмо, должны быть лишены сана: либо они не смотрели фильм - тогда это грех лжесвидетельствования, либо они украли его на торрентах - тогда это нарушение заповеди "не укради".

Павел, Сегодня, 18:43
в точку про вас Звягинцев попал, да-да именно про написавших это письмо и есть этот фильм, вот и вы беситесь, попики и депутатики.

Василий Василий, Сегодня, 18:45
Совершенно очевидно, что единственная проблема в нынешней России, - это фильмы, собирающие все мировые призы.



Странствующий монах, Сегодня, 19:11
Под письмом подпись одного из депов,В.И. Дунцева.

Не тот ли это Володка представитель "Шейкинской" ОПГ?



Алексей Кот Алексей Кот, Сегодня, 19:13
Фильм снят на деньги и по заказу Минкульта РФ, а Ольга Васильевна должна быть против? Это зачем вы ее так подставляете))))

Человек работает по своей профессии и кидает тень на что-то??? А поп - педофил, это нормально? Ничего никуда не бросает? Займитесь своими рядами!!!!

Светлана, Сегодня, 19:34
Омерзительное письмо из советского прошлого
From:[info]hudson2008@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Нормальные люди подтянулись - слава богу.
From:[info]serg2058@lj
Date:January 19th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Фильм смотрел. надо пересмотреть. Не припомню, в каком городе, обл. стране, это было. Эти... "протестанты" , решили, что это в рассее?))
From:[info]paskin@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Утверждение что основная конфессиия - это православие, мягко говоря устарело. Россия - настоящее исламское государство.
From:[info]ext_2700090@lj
Date:January 19th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
А минкульт сейчас как возьмет! и в ответ на справедливую критику - как уйдет всем составом в отставку!!!
From:[info]juks_forever@lj
Date:January 19th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Вот теперь даже те, кто не хотели смотреть и не любят Звягинцева-режиссера, посмотрят этот фильм. Даешь всемирный флэш-моб - посмотрел - передай ссылку другу.

кажется мне, что Оскара он получит уже просто потому, что это сделает лютый баттхерт Кремлю.
From:[info]yukonsnap@lj
Date:January 19th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Немного подправим:

Разрастается скандальная известность снятого режиссером Звягинцевым фильма «Левиафан». Этот низкопробный клеветнический опус, подающий исключительно в черном свете наше государство и Православную Церковь, всячески рекламируется и превозносится либеральными СМИ и даже выдвинут на международные премии. В то же время, по всей стране ширится общественный протест против показа этого фильма. Мы присоединяемся к здравым суждениям всех противников подобной «чернухи» в отечественном кинематографе. В то же время хотим отметить, что, к большому сожалению, наше Министерство Культуры опять оказалось в авангарде прозападно-либеральных действий (как в случае с панк-молебном группы Пусси-Риот в Храме Христа-Спасителя, или скандальным творчеством музыкального ансамбля РабФак). Дело в том, что часть финансовой поддержки для съемки этого фильма - и существенную часть - оказало Министерство Культуры РФ. Образы, показанные в этом дешевом произведении, являются циничной и грязной пародией на русское православие и государственную власть, оскорбляют всех верующих и служащих людей и, по сути, являют собой ни что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием.

Было бы вполне естественно, если бы подобные выпады в своем творчестве финансировались, скажем, представителями какого-нибудь оппозиционного движения, разумеется из разных иностранных фондов. Но в данном случае речь идет о Министерстве Культуры, являющемся частью государственной системы управления, формирующем репертуар страны и имеющем возможность влиять на сердца и умы зрителей, в том числе молодежи. Нам непонятно такое двуличие: как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви? Очень хочется, чтобы наша Святая Инквизиция Прокуратура разрешила эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков, искренне любящих свою Родину и почитающих ее многовековые исторические традиции.
From:[info]ext_2539423@lj
Date:January 19th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Почитав разные мнения о фильме, начала смотреть с предубеждением, но посмотрела не отрываясь.Фильм понравился, к тому же, не понятно, а что собственно там такого показано, о чем не было говорено во многих фильмах и сериалах до того. Почему так возбудились вдруг?
From:[info]beibul@lj
Date:January 19th, 2015 - 08:52 pm
(Link)
Нет, но какой плесенью пахнет текст.
На моей памяти, уже в 80-х подобное вызывало смех.
Понятно, что все это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. На общем фоне происходящего...
Мне становится страшно, за рассудок и нрав (БГ)
From:[info]vmarmer@lj
Date:January 19th, 2015 - 09:36 pm
(Link)
главная проблема России - это не дороги. и даже не дураки. главная проблема России - это мудаки.
From:[info]svadam@lj
Date:January 20th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Как-то я топил на даче печку журналами 70-х годов. Там была такая же статья неизвестного теперь уже автора в отношении, если память не изменяет, "The Beatles". Даже стиль одинаковый, что наводит на мысль, что где-то в закромах всех экс-советских газетенок хранятся клише для подобных вот статей.
Кстати, фильм посмотрю.
My Website Powered by LJ.Rossia.org