Журнал Андрея Мальгина - Новости из российских судов
January 22nd, 2015
07:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из российских судов
Судья Ленинского райсуда Ростова-на-Дону Владимир Строков приговорил журналиста и блогера Сергея Резника к трехлетнему сроку в колонии общего режима. Об этом сообщает "Кавказский узел". Строков признал подсудимого виновным по части 2 статьи 306 (заведомо ложный донос с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления) и статье 319 УК (оскорбление представителя власти). В качестве дополнительного наказания Резнику на два года запрещено заниматься журналистикой.

Строков назначил Резнику в точности тот срок и то самое дополнительное наказание, которые на прошедших 15 января прениях сторон запрашивала прокурор Светлана Кашубина. Три года колонии - максимальная санкция по части 2 статьи 306; статья же 319 вообще не предусматривает лишения свободы.

Необходимость запрета на профессию Кашубина объясняла тем, что 24 ноября 2014 года подсудимого в срочном порядке приняли в Союз журналистов решением федерального секретариата этой организации, а значит, он "не прекратит свою преступную деятельность и будет продолжать публиковать оскорбительные статьи".

Как уточняет РБК, Резнику, который уже с ноября 2013 года находится в заключении по первому делу, с учетом частичного сложения приговоров осталось провести в местах лишения свободы около двух лет.

Процесс продолжался с августа 2014 года. Резнику вменили, что он в своем "Живом журнале" оскорбил бывшего зампрокурора области Романа Климова, назвав его "трактористом" и "прокурором-аферистом", высокопоставленного сотрудника регионального ЦПЭ Дмитрия Ищенко, назвав его "опущенным", и оперативника областного УЭБиПК Андрея Глинкина, заподозрив его в педофилии. Все трое фигурировали в деле как потерпевшие по статье 319, а Глинкин - также по статье 306.

Резник свою вину не признал. Его адвокаты Жанна Павлова и Тумас Мисакян, выступая в прениях, потребовали оправдать журналиста, указав в частности на недопустимость ряда доказательств обвинения. Осенью Павлова и Мисакян добивались отвода судьи Строкова, однако тот отклонил их ходатайства.

26 ноября 2013 года Первомайский райсуд Ростова приговорил Резника к полутора годам колонии по сфабрикованным обвинениям в заведомо ложном доносе, коммерческом подкупе и оскорблении представителя власти. Журналиста взяли под стражу прямо в зале суда и отправили в СИЗО в Новочеркасске. 15 апреля 2014-го Ростовский облсуд оставил этот приговор в силе. После этого журналиста этапировали в колонию в Каменске-Шахтинском.

Однако в начале июня политзеку предъявили обвинение по второму делу и перевели в СИЗО-1 в Ростове.

Резник известен расследованиями о коррупции в правоохранительных органах, судах и различных властных структурах. Его статьи публиковались как в местных газетах, так и в его собственном блоге в ЖЖ. Среди героев его публикаций были крупные областные чиновники, прокуроры, арбитражные судьи.


ОТСЮДА

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:58 pm
(Link)
разве только юстиция? вся власть.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Провинциальные власти копируют столичных, в преследовании борцов с коррупционерами(
From:[info]ext_2453470@lj
Date:January 22nd, 2015 - 05:14 pm
(Link)
а у нас есть юстицая..?
From:[info]graff_2000@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Слепая Фемида ступая на российскую землю особенно беспощадна, увы..не дай Бог, кому нибудь, из Вас попасть под ее жернова...
From:[info]ineverova@lj
Date:January 22nd, 2015 - 03:28 pm
(Link)
А она у нас и не слепая. Даже не слабовидящая.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:13 pm
(Link)
Главное, что нюх есть.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:08 am
(Link)
У нас исполнительное судейство
[User Picture]
From:[info]giacint@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:10 pm
(Link)
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:20 pm
(Link)
А что "тракторист" это что-то плохое? Если бы меня назвали бульдозеристом или крановщиком, я бы не подумал оскорбляться.
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 22nd, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Пишут, что "такое прозвище господину Климову дали его коллеги за вечно неопрятный внешний вид."
From:[info]1_liona_1@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Как можно с юридической точки зрения рассматривать публикацию в ЖЖ в качестве доноса???

В наглую придумывают неправомерные обвинения.
Гальперин, Ионов, Резник... список будет увеличиваться (((...
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:19 pm
(Link)
НАТО спаси!!!
From:[info]ext_1869725@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:26 pm
(Link)
обвинения, которые предъявляли Сергею Резнику в лучшем случае тянули на административку , да и то шили все белыми нитками, но натянули реальный срок, ведь посягнул на самое святое, пытался поставить на место судью и зарвавшихся ментов, да и другим показали- смотрите что мы можем с такими сделать, горько и обидно.
From:[info]ptic1970@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Видимо, вечерком некто Строков сядет дома перед телевизором, посмотрит, наконец нашумевшего "Левиафана" и будет до глубины души возмущен этим пасквилем, обливающим грязью и порочащим российскую действительность.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Этот Строков получше других знает о реальном положении дел. И рассказать о российской действительности может много. Но высокая зарплата, судейский иммунитет, социальный пакет и хорошая пенсия это то, от чего тяжело отказаться..
From:[info]maxim_nm@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Блять, ну и жесть... Простите, не удержался.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Разница между украинцами и русскими сейчас: украинцы готовы проганят такую власть, русские готовы защищать и втайне мечтать попасть на местоьсудьи этого.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:53 pm
(Link)
"15 лет? Это правильно! Будет знать, на кого залупаться!"
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 22nd, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Какой-то ужас.
From:[info]ars_222@lj
Date:January 22nd, 2015 - 03:22 pm
(Link)
и всем похеру
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Так было и при Сталине. Если арестовывали соседа, все молчали.
И при фашистах так было.
Нимеллер точно написал:
"«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать»."
From:[info]ars_222@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Да, известная цитата. Но, думаю, это не единственное, что выбило борьбу за права из российской культуры.
From:[info]ola1979@lj
Date:January 23rd, 2015 - 08:48 am
(Link)
Так было и при Сталине. Если арестовывали соседа, все молчали.

при Сталине часто бывало, что кто-то из соседей донос и написал
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 22nd, 2015 - 03:45 pm
(Link)
шок...
From:[info]lenussia@lj
Date:January 22nd, 2015 - 03:47 pm
(Link)
нет слов... а мы еще хотим. чтобы Савченко освободили...
From:[info]zambor@lj
Date:January 22nd, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Ну если политическая система пошла вразнос, экономика пошла вразнос, то отчего бы и судебной системе не пойти?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Давно уже.
Лет десять (со времен посадки Ходора) судебная система обслуживает власть в решении экономических и политических вопросов.
From:[info]zambor@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Ну раньше такой жести не было все же, это с третьего срока началось
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Отжима чужих территорий не было, а внутри страны бизнес через судебную систему давно "мочат".
По политическим - полностью согласен с Вами, с третьего срока обострение.
Обиделись видно сильно за подпорченную коронацию.
From:[info]ext_1739492@lj
Date:January 22nd, 2015 - 04:36 pm
(Link)
ну так все судьи живы и здоровы... чё удивляться-то... они веду себя ровно так. как народ им позволяет...
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 22nd, 2015 - 06:39 pm
(Link)
Спорю на ящик хорошего коньяка - через год этих будут расстреливать на х...й
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:02 am
(Link)
Спор принимаю. Как я смогу получить свой выигрыш?
From:[info]dmitrykask@lj
Date:January 22nd, 2015 - 10:52 pm
(Link)
И кто после всего этого будет против люстрации в России? Я бы советовал нынешним чиновникам и должностным людям уже сегодня получать новую профессию, что бы потом в вихре перемен не остаться без средств к существованию.
Путин не вечен господа.
From:[info]abramiy@lj
Date:January 22nd, 2015 - 11:37 pm
(Link)
Насквозь прогнивший и страшно коррумпированный режим завинчивает гайки стремясь уничтожить и всякое сопротивление и любую настоящую оппозицию и любых известных критиков путинского режима .
Навального , а теперь и Агдамова кошмарят по дутым уголовным делам , Резника посадили , а вот жулики ( но близкие к властям ) из банка Траст спёрли больше 100 миллиардов рублей и за это им ровно ничего не будет .
Сечин обвалил рубль , устроив финансовую катастрофу и его сына награждают орденом .
Типичные ситуации для коррумпированного и прогнившего авторитарного режима .
Главное для таких режимов ликвидировать любых их критиков , а большие воры и большие жулики при такой власти могут спать совершенно спокойно .
Это как аргентинская военная хунта , пришла к власти под лозунгами наведения порядка , прославилась своей коррумпированостью и бестолковостью , но смогла при помощи эскадронов смерти уничтожить 30 тысяч человек несогласных с её политикой , уничтожали и тех кто говорил и писал ,про страшную коррумпированость военной хунты .
Зато вот коррумпированные чиновники и разные казнокрады в правление хунты могли спать совершенно спокойно .
У нас совершенно идентичная ситуация .
Сажают (пока , а скоро такие будут пропадать без вести как в Аргентине ) критиков режима ,но не воров и казнокрадов .
Теперь власти не доверяют и не надеются даже на силовиков .
Иначе-бы они не стали создавать штурмовые отряды из разной гопоты для борьбы с несогласными .
До штурмовиков мы уже дожили .
Следующий шаг властей будет очевидно создание эскадронов смерти .
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 23rd, 2015 - 07:52 am
(Link)
+много
А еще скоро возродят ГУЛАГ, а по телику расскажут как 16 часовой рабочий день на севере укрепляет организм.
Вата будет в восторге.
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:45 am
(Link)
Московский окружной военный суд оставил в силе приговор в отношении бывшего помощника прокурора СВАО столицы Чингиза Исмайлова и экс-сотрудника УФСБ по Москве и Подмосковью Станислава Сташина. По версии следствия, они требовали ежемесячную мзду с предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками. Несмотря на то, что действовали обвиняемые дерзко, а при задержании пытались отстреливаться, они получили наказание в виде незначительных штрафов. Стоит отметить, что матерью Станислава Сташина является сейчас уже бывшая судья Тверского суда Елена Сташина, которая вынуждена была оставить должность после приговора сыну.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/01/19/1357858.htmlhttp://www.rosbalt.ru/moscow/2015/01/19/1357858.html
From:[info]guitar_thoughts@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:47 am
(Link)
и после этого из всех утюгов вещают что Левиафан Звягинцева - поклёп и клевета на нашу страну
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:January 23rd, 2015 - 02:02 am
(Link)
-Следующий шаг властей будет очевидно создание эскадронов смерти .-

Успокойтесь никаких "эскадронов смерти" пока нет и в ближайшее время не будет, также как и "штурмовиков". Для того и идет война на Донбасе против фашизма, чтобы фашизм не пришел к нам в Россию. И там на Донбасе уже восстановлены Смершь, НКВД и прочая чк.

Тем более что в России теперь есть свои антимайтитушки.

Поэтому спите спокойно чк, "смерш", "нквд", "титушки" с омоном фашистского "майдана" в России не допустят.
К тому же в российском многоедином народе генетически живы/сильны идеи чучкхе коммунизма, сильна компартия и Россия страна уже однажды спасшая Мир от кровавого фашизма.

А что касается трений между российскими либералами и сторонниками российских властей то они (как антифашист с антифашистом) договорятся полюбовно. Например скоро 70-летие общей Великой Победы над фашизмом. Чем не повод во время совместного празднования протянуть друг другу руки и снова стать одним целым.

Тем более что никаких идеологических разногласий в оценке своего славного совецкого прошлого между российскими либералдемократами и российскими националпатриотами нет.

Так что нет повода для волнений наш нацлидер один из величайших антифашистов в нашей славной совецкой истории после Ленина/Сталина разумеется.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:05 am
(Link)
не очень понимаю, чего вдруг все так возбудились.

а што, когда-то раньше шибка умных расследователей преступлений власти ожидал какой-то другой финал?

может быть, общество поддерживало таких расследователей при совке? или может быть, в перестройку? (вспоминается Гдлян, но он же штатный мусар был)

или при Ельцине? (вспоминаются Листьев, Холодов, Рохлин, Щекочихин) они кстати все трупы. убиты и преступления не раскрыты.

так што тюремный срок за раскрытие преступлений власти в рашке - это нормально и даже вегетариански.

радоваться надо, не так ли?
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:12 am
(Link)
-может быть, общество поддерживало таких расследователей при совке?-


Общество никого не может "поддерживать" поскольку "общество" это абстрактное понятие. При том что как говорится общество - обществу рознь.

Бывает "общество друзей пожарников" например или общество добровольного содействия армии, авиации,флоту=ДОСААФ и общество юных друзей милиции и т.п.


Ну и соответственно каждое такое общество в той или иной степени поддерживает/неподдерживает действия текущей власти.
Точно так же и с квалификацией тех или иных действий как преступление/непреступление, то что высоконравственно для одного "общества" может быть преступно для другого и т.п.

Теперь про Рохлина, Листьева и других. Были ли они в идеологических расхождениях с Ельциным в оценке совецкого периода истории России? Нет не были.
А имели ли т.т. Троцкий, Бухарин, Рыков взгляды на совецкую власть отличные от взглядов тов. Сталина? Нет не имели.
Тем не менее и те и другие пострадали в результате властных репрессий.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:24 am
(Link)
/*Бывает "общество друзей пожарников" например или общество добровольного содействия армии, авиации,флоту=ДОСААФ и общество юных друзей милиции и т.п.
Ну и соответственно каждое такое общество в той или иной степени поддерживает/неподдерживает действия текущей власти.*/

Нет.

Российское общество - никакое не абстрактное понятие и не организация пожарников или ментов.

Российское общество в своем абсолютном большинстве не заинтересовано ни в расследовании преступлений собственной власти, ни в существовании юридической процедуры, законов и судов. в силу вполне объективных причин. и дело тут не в русофобии, генетической мусорности или иных фашистских фантазий.

Российскому обществу в его абсолютном большинстве не нужны все эти причиндалы ровно потому, что это общество отвергает законность как таковую. в числе прочих бессмысленных русскому понятий, как-то: свобода личности, свобода слова, права человека итд.

зачем какие-то расследования нарушений закона, если три четверти этого общества считают правильным напасть на слабого, отнять чужое, присвоить, убить того, кто пытается защититься?

вся эта возня с законностью и разоблачениями - просто бессмысленная трата сил и самоуничтожение действительно прекрасных, смелых и энергичных людей. которые пытаются, образно говоря, остановить поезд выстрелом из рогатки.

неужели этот замечательный человек не понимает, что поезда останавливают совсем другим способом?
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:42 am
(Link)
Вот это уже гораздо ближе к нашей проблеме (нежели борьба с германским фашизмом). Если в летящем к пропасти поезде, по вине сбрендивших машиниста, нач.поезда, охраны и прочих провожатых, кто-то пытается расследовать (с помощью пассажиров) незаконный провоз багажа и "зайцев" ... то это или отвлечение пассажиров от реальности или диагноз.

А говорить о таких нематериальных понятиях как свобода личности, свобода слова, права человека, убежденным материалистам... Да еще и в отрыве от контекста... свобода какой личности? до каких пределов? и т.д.
Вот и получается что свобода в том и состоит что коли я сильнее то и свободен дать другому в ухо...

Уж коли политрук объяснил что совесть пережиток недорезаных большевиками буржуев и господ.... А господа как известно, с известных, пор все в Париже...
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 23rd, 2015 - 10:53 am
(Link)
//то это или отвлечение пассажиров от реальности или диагноз.

да

//А говорить о таких нематериальных понятиях как свобода личности, свобода слова, права человека, убежденным материалистам.

нет.

собственно, все претензии к нынешней власти у любого нормального человека сводится к тому, что власть эта утратила такую нематериальную категорию, как совесть. которая, совесть, как раз и служит для того, чтобы различать добро и зло.

вот именно отсутствие совести привело к культивированию всякой мерзости в подведомственном народе, уничтожение и дискредитации добра, правды, свободы, прав человека. отсюда и кривосудие, и кривославие...

все эти вещи, несмотря на то, что нематериальны, тем не менее, существуют. и абсолютно необходимы здоровому обществу.
From:[info]nafnusha@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:17 am
(Link)
все равно жулики и воры понесут наказание. И чем больше они сажают невинных, тем серьезнее будет расплата.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:29 am
(Link)
нет. не понесут.

с чего бы ради? разве у них есть недостаток в тюрьмах?

или оружии, чтобы расстреливать недовольных?

разве кто-то из илитки этой страны понес какое-то наказание за свои преступления?

последний кто был наказан - николя второй и семейство. но как-то не очень выглядит, согласитесь? такая справедливость?
From:[info]nafnusha@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:50 am
(Link)
я немного о другой расплате говорю. Она каждого находит, когда-то, после того как он расстреливает самого пускают в расход свои же, у кого-то с детьми несчастья, кого-то бывает судят.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 23rd, 2015 - 10:54 am
(Link)
ну, это мистика же.

но я согласен, что вера в справедливость нужна человеку. пусть хоть так...
From:[info]nafnusha@lj
Date:January 23rd, 2015 - 10:56 am
(Link)
да не мистика это. Карма.
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:44 am
(Link)
-все равно жулики и воры понесут наказание. И чем больше они сажают невинных, тем серьезнее будет расплата.-

Если вы имеете ввиду высший Суд то да понесут. Но прежде чем понести там они сделали/сделают многие "добровольные общества" своими "подельниками=сообщниками".
Но тут надо отделить мух от котлет. Поскольку мы признаем "антифашизм" позитивным (буквально фашизм это "объединение" "единство", а приставка "анти" означает "антиединство") так вот поскольку мы признаем "антиединство"=т.е."борьбу с единством" позитивным, постольку мы должны признавать всякое "единство" - непозитивным.

Например единство страны Украина в контексте борьбы с украинским фашизмом=единством, ну так РФ и не признает....

Или что имеется ввиду мы до сих пор ведем войну с германским фашизмом? Так его нет в Германии уж 70 лет тому как. Тем более каким боком россияне борются с германским фашизмом в Украине и в самой РФ? Потеря пространственно-временной ориентации? Это уже диагноз.
С каким фашизмом боремся товарищи, а главное с КЕМ ЗАОДНО?
From:[info]bugortmb@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:28 pm
(Link)
Просто для сравнения.
.... Октябрьский районный суд Тамбова вынес приговор по уголовному делу в отношении пятерых тамбовчан. Двое из них осуждены за применение насилия, опасного для жизни, в отношении представителя власти, трое других - за пособничество в этом. ....Трое из сообщников поехали к гаражу инспектора, а двое других ожидали его выхода с работы. Проследовав за ним до гаража, один из «мстителей» сообщил другим по рации о прибытии «цели». Тогда двое подозреваемых одели маски, вошли в гараж и там избили его владельца палками.

В результате, суд назначил двоим из осужденных по три года в исправительной колонии общего режима, еще одному «мстителю» - 3 года условно, и двум последним - по 2 года условно.

Скол эмали на зубе полицая - 4.5 года. Недоказанное оскорбление чиновника - 3 года. Избиение полицая при исполнении - условно. Путинское кривосудие в действии.
My Website Powered by LJ.Rossia.org