Журнал Андрея Мальгина - Кащей Бессмертный
January 23rd, 2015
05:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кащей Бессмертный
2000: "Господин Путин не досидит до конца своего конституционного срока" ( Валерия Новодворская)

2001: "Политический век Путина недолог. Есть объективные процессы в политике. И они протекают стремительно, так как мы живем в условиях сжатого времени”. ( Борис Березовский)

2003: “И поэтому обязательно эта система закончит свое существование еще на этом интервале президентского срока. То есть Путин не будет переизбран в марте, потому что время течет в XXI веке по-другому, в XX веке нужно было 10 лет, а в XXI один всего год. ”. ( Борис Березовский)

2004: "Я не верю, что Владимир Владимирович с такими замашками государя-императора Николая, то ли Второго, то ли Первого, досидит даже до конца своего срока". ( Эдуард Лимонов)

2005: "Путин не досидит на своем месте до выборов 2008 года". ( Юрий Шмидт, председатель Российского комитета адвокатов в защиту прав человека).

2011: "Я, честно говоря, сомневаюсь, что он просидит в кресле президента все шесть лет – это лично мое мнение". (Сергей Белановский, Центр стратегических разработок).

2012: "Все сходятся, что до конца своего конституционного срока он не досидит." ( Альфред Кох).

2012: "Владимир Путин продержится в качестве правителя России не более двух лет". (Владимир Войнович)

2014: "Путин не досидит до 2018 года. Ему осталось не больше двух лет". (Слава Рабинович)

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Не только досидит, но и переизберётся.
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Если не коронуется.
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 23rd, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Всё время упускаю из вида этот вариант.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:59 pm
(Link)
До 24 года и уйдёт
From:[info]__const__@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:31 pm
(Link)
Видимо, как только все смирятся с тем, что он навсегда, — тут он и сдохнет.
From:[info]vigda@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Помню, когда Брежнев умер, в это не верилось. Несмотря на полурастительное состояние, казалось, что он вечен. "Будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь".
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:31 pm
(Link)
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Видео 2012 года. Ясновидящая - Давиташвили.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Как только закончится еда на прилавках.
Уже проходили.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Ничего не случится.
Пример - КНДР.
Отупляющая пропаганда, образ внешнего врага и мощный силовой аппарат и всё.
From:[info]flash2004@lj
Date:January 23rd, 2015 - 10:11 pm
(Link)
Они уже давно так живут. Многие и не помнять или даже не знают как можно жить по-другому.

А сытные 2000-ые в России помнят все, это было почти вчера. А самое главное - это было до Крыма. Даже если человек искренне рад "возвращению" (хотя Крым миллионы лет уже стоит на одном месте и никуда не уходил), то не понимать, что цена крыма становится слишком дорогой, он не может.
From:[info]yrec19@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Смерть его в игле нефтяной
From:[info]ext_1120705@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Смотрели на динамику цен барреля - порвали два баяна.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:40 pm
(Link)
неа. игла в останкинской башне.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:56 pm
(Link)
Шевчук: "Когда закончится нефть наш президент помрет."
From:[info]verunder@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Блин, с учетом только разведанных мировых запасов сланца - Путин будет жить 800 лет как минимум. А то и 1000. :)
From:[info]an54444@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:42 pm
(Link)

Еще успеет всем нагадить

From:[info]ext_1359268@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Еще успеет всех наградить.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Переживет всех их и многих нас.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Ничего святого. Зачем Кощеюшку обидели таким сравнением?
From:[info]art_laden@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Самое печальное, что с уходом пу мало что измениться, это как в фильме "Дурак" - вас садить начинаешь вы даете, а я человек русский отказаться не могу...
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Скорее всего. Но не обязательно. После Сталина с приходом Хрущёва что-то менялось.
Впрочем, наверное, менялись сорта известного продукта.
From:[info]buffiere@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:52 pm
(Link)
LePlusBeau
From:[info]verenica_23@lj
Date:January 23rd, 2015 - 02:06 pm
(Link)
...Молвит гадкое стекло:
"Нет, голубчик, ты - х@йло"
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:January 23rd, 2015 - 07:33 pm
(Link)
лайк!
From:[info]urif@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:38 am
(Link)
+100!
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Джуна 1 января 2000 года сказала Хазанову, что "этот человек" пришёл на 15 лет. Срок истекает в этом году.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Джуна, случайно, не сказала, что это её пессимистический прогноз, а оптимистический - "пришёл навсегда"?
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:35 pm
(Link)
А вы считаете, что он Дункан Маклауд и способен "прийти навсегда"?
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Считаю, что 15 лет для него не предел, а потом придут друзья и последователи ещё лет на дцать, пока страну не угробят окончательно.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Для его жизни не предел, но в этом году его "уйдут" от власти. Тюрьма у него по гороскопу.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Ой, я вас умоляю...
Посмотрим.
Не верю я во все эти гороскопы.
Через год пообщаемся в блоге А.В. Мальгина и проверим, чего стоят гороскопы.
Если блог будет, если будет доступен, если будет инет в РФ.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Если вы не верите в гороскопы, значит вы о них ничего не знаете.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Серафим Вырицкий пророчил распад России. Святым тоже не верите?
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Ну, к сожалению, нет. Не верю.
Ни святым, ни ясновидящим, ни астрологам, ни политологам.

From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:24 pm
(Link)
По логике вы и своим прогнозам верить не должны.))
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:45 pm
(Link)
А у меня нет прогнозов.
Есть ощущения. Что вся эта гадость в РФ надолго, очень надолго. Что солнцеликий главупырь надолго, очень надолго. Что когда он помре, то появится новый солнцеликий главупырь.
Ночь, улица, фонарь, аптека (с)

А почему Вы про логику?
Логика, Джуна и святые - вещи не совместимые, нет?
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Если вы никому не верите, то как можно верить себе? ))
РФ долго просто не выдержит экономически. Она похожа на СССР-2, только события повторяются в убыстренном варианте. Война в Афганистане, падение цены на нефть, развал экономики, падение режима, развал страны.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:31 pm
(Link)
Ну и дальше замыкание в себе, идеология чучхе (Шувалов сегодня озвучил практически её), изоляция, но с учётом имеющегося ЯО. Всё РФ выдержит. Населению, т.е. нам и мне, в частности, некий пипец придёт, но РФ, как страна, будет существовать замечательно.
Экономика рухнет, да. Население будет вымирать. Но "элиты" будут жировать, и всё у них будет хорошо.
Ну в КНДР - кому-то плохо, кому-то хорошо.

"Если вы никому не верите, то как можно верить себе? ))"

Легко. Типа, все дураки кругом, один я самый умный, себе, самому умному, верю. Таких полно.
Другое дело - это не про меня. Во всём сомневаюсь.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:37 pm
(Link)
"пока не угробят страну окончательно"..............тю, да они все эти годы чем занимались? что там угандошивать-то осталось в итоге?
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:59 pm
(Link)
"Угандошивать" ещё есть чего.
Еще есть 14% (86% за все, но 14-то процентов остались), которых надо угандошить, ещё осталось некое здравоохранение (угандошенное, но не до конца), образование, наука (тоже угандошенная, но, гадина, пытается шевелиться).
Опять же, угандошить тех, кто выходит на пикеты и митинги. Задача простая, т.к. выходит всё меньше и меньше.
Но затем надо будет угандошить тех, кто выходил в прошлом, а теперь "шипит" на кухнях.
После чего надо будет угандошить всех оставшихся, всех ЧСИР, всех, кто хоть в чем-то сомневается, всех, кто позволяет себе думать не так, как надо.
Например, матерей, чьи дети умирают на войне с Украиной.
В идеале - всех, кто просто позволяет себе думать.
И не менее важно - угандошить бизнес, который не под своими. Угандошить и отнять.

Не, тут есть, чем заняться. Задача простая и решаемая, но требует времени.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:05 pm
(Link)
вы расписываете типичный северо-корейский сценарий. однако он не имеет места быть, ибо верхи привыкли супервкусно жировать, а вот жить в уже расхераченной раиссе мало кому интересно. пара месяцев, и количество отставок сильно увеличится. а если введут эмбарго на поставку энергоносителей, оно за день произойдет. где люди жрут лебеду, много не заработаешь. плюс, на открытой огроменной территории. не забывайте, что пуйловские приспешники так мощно и глубоко интегрировались в кровеносную систему страны именно за счет существовавшего периода т.н. дружбы с Западом. без таких шальных деньжищ все было бы не так интересно.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:52 pm
(Link)
Ну, да. Расписываю типичный северо-корейский сценарий.
Почему "он не имеет места быть"? Имеет место быть с некоторыми нюансами.
Верхи привыкли супервкусно жировать. Да.
Нюансы - население жрёт лебеду, верхи заработали столько, что всякие эмбарго им по-фиг.
У верхов уже всё есть. Население прижучить, чтоб не возникало (северо-корейский вариант), сами - в европах и пр. Это нюансы.
На энергоносители плевать - уже есть столько, что можно покупать острова, архипелаги и пр.
Власти в РФ (персонам) уже наплевать на цены энергоносителей.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:57 pm
(Link)
блин, в ваших фантазиях не хватает одного - логического смысла. жировать верхи на что будут??? причем, сидя физически в Европе (а как же гниль от Запада - как наша скрепа?)) чем бюджет наполнять, если нет ни продажи нефти и газа, ни работы в стране => бюджет не наполняется налогами и всем бюджетникам кранты. В 21 веке на лебеду уже добровольно не пересадишь (даже безмозглую вату). Пустые кошельки и полки - первые пойдут за вилами.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 06:19 pm
(Link)
Ой, вы аккуратнее в выражениях "в ваших фантазиях". Я ни на секунду не экономист-политолог и пр. Не обижайте насчёт фантазий.
Медик-биолог я в прошлом.
Жировать верхи будут на том, что уже взяли.
Бюджет им пофигу. Пока есть какой-то бюджет - будут брать из него. Не будет - остануться довольными тем, что успели взять.
В 21-ом веке на лебеду добровольно не пересадишь, да, но есть способы пересадить не добровольно.
И никто за вилами не пойдёт.
Поворчим и утрёмся.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 23rd, 2015 - 06:30 pm
(Link)
медик-биолог? тогда все понятно. вот я б с вами сейчас с удовольствием махнулась дипломом "политолога" не пригодным тут ни для чего))) но фантазии у вас, честно скажем, забойные и не из этой жизни.
бюджет не пофигу. возьмите и с циферками поработайте. Если у нас ~ 70-75 млн. трудоспособного населения, то значит, его надо где-то задействовать. чтоб оно создавало продукт, деньги от производства и продажи которого поступали бы в бюджет - на зп чиновникам, в правоохранительные органы, зп медикам, учителям, пенсии и т.д. если вводится эмбарго нефти и газа, то бюджет недополучает хрен знает, сколько денег. и соответственно, все вышеперечисленные категории летят в жопу. у них вообще денег не будет. если даже эмбарго не введено, мы скоро сами сократим объемы добычи и поставок - все от того же, от нашего большого ума.
бюджет-то не из воздуха берется. а сидеть и повелевать стадом рабов (если оно согласится в таких условиях) без возможности пилить в привычных для них объемах, неинтересно.
невозможно создать из рашки на таком огромном пространстве вторую Зимбабве. и ввести военную диктатуру при полном обнищании и отсутствии хоть какого-то производства. да, и потом, нафиг это им уже будет? каков шкурный интерес? не попасть в Гаагу уже все равно не получится.
From:[info]terijoki@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:00 pm
(Link)
А он всех переиграл, а многих уже и пережил. Увы :(
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:January 23rd, 2015 - 07:25 pm
(Link)
Но есть такая хорошая русская пословица - "сколько верёвочку не вить - а концу быть".
From:[info]ext_2569340@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:43 am
(Link)
Это точно! Конец уже виден, но не укусишь...
From:[info]erav13@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:01 pm
(Link)
до смерти (своей) будет сидеть. я так думаю
From:[info]mundis76@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Ну сейчас то за яйца уже схватили, сталось иголку достать.
From:[info]vigda@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:41 pm
(Link)
Да ну. Кто схватил? Пока ближнему кругу выгодно, чтобы он оставался, так и будет.
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:11 pm
(Link)
С современными технологиями он в принципе может жить "вечно", ну например как робокоп или как голова профессора..., или "меняя тела" двойников. Будет второй вечноживой нацлидер, первый в мавзолее.

Даже сейчас никто не знает уже толком а жив ли Путин, и тот ли это самый.

Как утверждают злые языки и Алексий 2 задолго до своей смерти впал в кому, тем немение кто-то колесил по стране вместо него. Впрочем на Россию и ее лидеров всегда клевещут всякие злодеи начиная с 1917 года.
From:[info]ext_1231658@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Я помню, как в день назначения Путина премьером (пятым за год) Зюганов по ОРТ говорил что-то вроде "Ельцин поставил крест на политической карьере Путина".
From:[info]igor0123@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:29 pm
(Link)
Лично я поспорил осенью 12года с приятелем на пузырек армянского кефира не менее 10 выдержки о том, что до следующих выборов, то есть до 18 года, или Солнцеликий уйдет, или Россия распадется на штук десять каганатов, каждый со своим удельным упырем. Причем движухой будет не население, а объделенная бабками и властью местная так называемая элита. Толпы жителей будет выполнять роль статистов и в результате получат дырку от бублика. Ну а Златоглавая вернется на круги свои, как было во времена Александра Невского.
Не верю я в Северно- Корейскую Рашен империю.
From:[info]abcd7854@lj
Date:January 27th, 2015 - 06:56 am
(Link)
Полностью изолированная Россия долго не протянет. Нужны запчасти к самолетам, чтобы элементарно добираться до дальних регионов.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:January 23rd, 2015 - 01:33 pm
(Link)
Славный ролик! ))) Но если б не было так грустно...
From:[info]cockyjoe@lj
Date:January 23rd, 2015 - 02:01 pm
(Link)
На текущую войну его хватит, может и на следующую.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 23rd, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Его хватит на долгое и кровавое побоище в Украине,провокации ,инсинуации и зомбирующую пропагандистскую ложь. Он говорит слова с постным и трагическим выражением лица о бедных жертвах в Украине, и его народ не понимает ни его цинизма, ни его жестокости...
Как и все предыдущие ленины-сталины , путин уже обожествляется народом,становится иконой,на которую готовы молится многомиллионное население России.
В глазах народа Путин безгрешный вождь,которому они все хотят предоставить пожизненное царство.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Да.
Его хватает на наглый отъем территории (Крым) у Украины, на развязывание полноценной войны с Украиной, на то, что убивают людей с той и с другой стороны (гробы, идущие в Россию, гробы в Украине). Хватает на наглую ложь и цинизм, мол, мы не воюем.
Непонятно зачем.
Он болен душевно?
За ним столько преступлений, что только война замаскирует их на какое-то время? Потом будет нужна следующая и следующая и следующая война?
Оба варианта - болен душевно и преступник одновременно? Маньяк? Чикатилло в международном масштабе?
Циник, оказавшийся у власти, которому в подмётки не годятся циники всех прошлых времён?

Когда-нибудь сдохнет. Возможно, как упырь Сталин, к которому, сдохнувшему боялись подходить.
Жаль, что я этого, скорее всего, не застану.
Жаль, что скорее всего на его место заступит очередной упырь.



[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 23rd, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Давай всё же дождёмся ...Давай всё же доживём до того, как его признают в Гааге преступником!
Давай дождёмся того, как он сдохнет как сталин в луже своей мочи, корчась в агонии и муках...
Следующий для его замены ? Там свора негодяев и надежд на адекватного и порядочного человека нет.
Но будем оптимистами. Может придёт просто более умный, вместо тупого троечника чекиста, научившегося врать, и в этом болезненном вранье он тихо сходит с ума, вовлекая в кровавую бойню,новые и новые жертвы...
Кремлёвский упырь!!!
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Я пессимист.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Дорогой друг, а я оптимистка . И верю в свет в конце туннеля. Хотя очень боюсь тупости чекиста.
Вообще боюсь глупых и тупых людей даже в повседневной жизни.
А когда тупое ЧМО вершит судьбами миллионов людей, то ,конечно, оптимизм частенько меркнет перед животным страхом от нынешних и грядущих кровавых сценариев упыря=шамана=вождя ПУ с громким международно признанным именем Ху@ло
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 23rd, 2015 - 05:59 pm
(Link)
Ну и славно, что оптимистка.
У меня не получается.
Под всеми остальными словами, вот этими :

А когда тупое ЧМО вершит судьбами миллионов людей, то ,конечно, оптимизм частенько меркнет перед животным страхом от нынешних и грядущих кровавых сценариев упыря=шамана=вождя ПУ с громким международно признанным именем Ху@ло

готов подписаться.
From:[info]abcd7854@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:07 am
(Link)
У меня есть знакомый, который трижды разводился. И всегда его уход из очередной семьи выглядел так: начинается ремонт в квартире или совместный переезд, и тут он откуда-то звонит обалдевшей жене и сообщает, что он с ней расстается. После чего он на какое-то время исчезал. Мне кажется, что один из планов - эвакуация верхушки банды под шумок войны на Украине.
From:[info]_finik@lj
Date:January 23rd, 2015 - 02:14 pm
(Link)
..проверим астрологов.. 8)
вангуют два месяца
март
From:[info]asha_chokerbali@lj
Date:January 23rd, 2015 - 02:15 pm
(Link)
еще Акунин неоднократно высказывался в том же духе...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 23rd, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Классный клип!
From:[info]4commenting@lj
Date:January 23rd, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Ну, кто ж знал, что русский народ такой продажный. Нет, про продажность в принципе знали, но чтоб настолько...
From:[info]cockyjoe@lj
Date:January 23rd, 2015 - 09:03 pm
(Link)
Продажные все, этот дешевый.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 23rd, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Ещё прогноз В.Суворова забыли. Минувшим летом давал главстерху не больше года.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:January 23rd, 2015 - 07:34 pm
(Link)
Кащеи смерти не боятся.
http://sudenko.ru.gg/Mnogia_leta.htm
From:[info]senko_san@lj
Date:January 24th, 2015 - 11:28 am
(Link)
А кто сказал, что Путин сидел до этого последнего времени?
From:[info]senko_san@lj
Date:January 24th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Это Ходорковский не досидел до конца срока:)
From:[info]aum_searcher@lj
Date:February 6th, 2015 - 06:29 am
(Link)
Попробуйте разыскать архивные записи радио "Маяк" за середину декабря 2005. (точную дату не помню).
Павел Глоба сказал, что " в 2008 году придёт преемник Путина , а в 2012 эта команда уйдёт".
My Website Powered by LJ.Rossia.org