Журнал Андрея Мальгина - Когда сменится режим, вас ждет люстрация. Вы будете работать дворником.Ваше имя станет нарицательным
January 28th, 2015
12:11 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Когда сменится режим, вас ждет люстрация. Вы будете работать дворником.Ваше имя станет нарицательным
Снимок экрана 2015-01-28 в 0.06.21

В Петербурге начата доследственная проверка в отношении активиста РПР-ПАРНАС Льва Дмитриева, на которого судья Приморского райсуда города Алла Ермакова написала донос, обвинив в неуважении к суду (часть 2 статьи 297 УК, до двух лет исправработ или до полугода ареста). Об этом активист сообщил в понедельник на своей странице во "Вконтакте". Как неуважение в свой адрес Ермакова расценила сделанное Дмитриевым напоминание о люстрации.

20 декабря, в День сотрудника органов безопасности, на мосту в центре Петербурга был вывешен антипутинский баннер с текстом "Кризис. Неизбежный! Зимний! Твой!" - перефразированным слоганом сочинской Олимпиады. Позже по подозрению в причастности к акции полиция задержала Дмитриева и гражданского активиста Андрея Ермаченкова. На них оформили протоколы по статье 20.2 КоАП (нарушение порядка проведения публичных мероприятий). Повторное признание виновным по этой статье в течение полугода чревато по новым законам возбуждением дела по статье 212.1 УК (неоднократные нарушения на митингах), предусматривающей до пяти лет колонии.

26 января состоялся суд над Дмитриевым. Разбирательство вела Ермакова. Активист отказался признать свое участие в вывешивании баннера. "На видеозаписи из YouTube себя не опознал, сказал, что страницу в "ВК" я не веду. Мало ли какой фанат завелся", - написал Дмитриев.

Между тем в административном материале в качестве доказательства виновности активиста присутствовали именно распечатки скриншотов с ВК-страницы Дмитриева и диск с видео акции, опубликованным на YouTube. "Надо ли говорить, что в доказательствах не было ни экспертизы фотографий, ни данных об IP-адресах, с которых ведется страница "ВК", ни данных о том, кто залил видео на YouTube?" - заметил активист.

Защитник Дмитриева также обратил внимание Ермаковой на отсутствие доказательств, подверждающих виновность активиста.

Тем не менее Ермакова, проигнорировав доводы Дмитриева и его защитника, признала активиста виновным и оштрафовала на 10 тысяч рублей.

Выслушав постановление, Дмитриев заявил Ермаковой: "Вы сейчас первый судья в России, который выносит определение со штрафом по фотографии. Когда сменится режим, вас ждет люстрация. Вы будете работать дворником. Ваше имя станет нарицательным, как нарицательным стал Басманный суд".

"Все, - заметил активист. - Ни прибавить ни убавить. Ни оскорблений, ни угроз не было".

Однако Ермакова вызвала приставов, которые оформили на Дмитриева протокол по статье 17.3 КоАП (неисполнение распоряжения судьи или пристава), а также написала на активиста донос с обвинением по статье 297.


ОТСЮДА

(119 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:16 pm
(Link)
В Мордоре улыбаться уже давно перестали!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Всё-таки пора в инете вывешивать адреса всех этих судей, Э-шников и их приспешников.
Знаю, что материал накоплен.
Пора дать гражданам его проверить.
Потом будет поздно - побегут.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:34 pm
(Link)
Я видел списки особо отличившихся путинских силовиков под люстрацию, но там, конечно, не было ни адресов, ни телефонов...
From:[info]alena_niagara@lj
Date:January 29th, 2016 - 07:30 am
(Link)
Не поделитесь ссылкой?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2016 - 08:32 am
(Link)
Даже не вспомню как называется сайт. И, кстати, он не один, есть и другие ресурсы, где собираются списки самых "отличившихся".
From:[info]alena_niagara@lj
Date:January 30th, 2016 - 05:34 am
(Link)
Надо сохранять такое.



.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Да надо, конечно, но на такие сайты попадаешь по ссылкам известных людей и думаешь - "а, запомню".
From:[info]ext_3496703@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:14 am
(Link)
Для этого уже даже сайт сделали специальный http://nakazan.net
From:[info]demosfenn@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:27 pm
(Link)
Запомним свиноту.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Левиафания.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:34 pm
(Link)
Не дай бог, чтобы режим "сменился", дай бог, чтобы он пал навсегда, и на его место пришла демократическая власть.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:42 pm
(Link)

Не фантазируйте!:(

[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 28th, 2015 - 12:30 am
(Link)
Бога нет!
From:[info]maxim_nm@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:33 am
(Link)
А поговорка есть:)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:21 am
(Link)
Уверен, что так и будет - по простой причине: глобализация, интеграция, мировые стандарты.
"К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей."

Особый путь, "Русский мир" - это всё равно, что ехать по левой стороне на дороге с правосторонним движением. Какое-то время это длится: встречные шарахаются - а потом либо полиция приезжает, либо происходит крушение и тоже полиция приезжает, либо баранку берёт кто-то нормальный и находит способ развернуться. Детали перехода непредсказуемы, а конечное состояние - вполне предсказуемо.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Вот именно, так и есть.
From:[info]ext_2293936@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Режим рухнет обязательно. Не долго уже ему осталось. Только безболезненно это уже не будет. И демократическая власть не сразу придет.
From:[info]lenussia@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:36 pm
(Link)
Что ж все обидчивые такие... мымра эта, путин...
одна доносы пишет, другой войну затевает... тенденция.
From:[info]mashutckin@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:42 pm
(Link)
Да не будет там никакой люстрации...
А судью Ермакову ждёт очередное повышение денежного содержания.
Только и всего.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:07 am
(Link)
согласен
From:[info]hack2root2@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
главное - самому под каток не попасть? плохая жизненная позиция
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
претензия не по адресу))
просто констатация факта
From:[info]mary_om@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:35 am
(Link)
Да еще и пенсию потом будет получать такую, что ого-го!
From:[info]buffiere@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
Дипломатия по-путински: посол РФ отказался забрать документы убитого на Донбассе военного из России.

Российский посол Михаил Зурабов проигнорировал встречу с руководителем СБУ Валентином Наливайченко, где показывали доказательства участия солдат РФ в войне в Донбассе.

Об этом пишет советник главы службы Маркиян Лубкивский на странице в Facebook.

"Несмотря на публичное приглашение, посол России Михаил Зурабов проигнорировал встречу председателя СБУ, главы МИД и заместителя главы АПУ с послами иностранных государств, где были представлены неопровержимые доказательства участия граждан России в агрессии против Украины", - указал он.

Представитель спецслужбы отметил, что Киев готов вернуть Москве и семье погибшего останки диверсанта Андрея Емельянова, гражданина РФ 1974 года рождения. Емельянов пал в бою с украинскими солдатами.

Ранее группа "ИС" сообщала, что все доказательства причастности россиян к теракту в Мариуполе будут переданы послу РФ и другим дипломатам.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:31 pm
(Link)
Если Зурабов отказывается, надо вручить эти документы Чуркину, на очередном заседании СБ ООН.

Вот еще пример метаморфоз:

From:[info]lexizli@lj
Date:January 27th, 2015 - 11:01 pm
(Link)
Если второй документ не фейк, сделанный в фотошопе (не похоже на фейк, вообще-то), то очень хочется спросить: кто смог в донбурасии напечатать такие бланки? Это ведь на лазерном принтере не сделать. Или это и есть одна из статей пресловутой «гуманитарной помощи»?
From:[info]ext_633537@lj
Date:January 27th, 2015 - 11:48 pm
(Link)
герб как на 10 рублёвой монете посвящённой минобороны
From:[info]ext_535177@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
И всё-то у них "оборона"...
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:39 am
(Link)
Русский инженер-механик в ДНР считается физиком. Ловко.
From:[info]buffiere@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:30 am
(Link)
а был, вроде, нормальным человеком... жена, дети....Стало быть, Дагестан тоже сражается за рузкий мир (((
From:[info]sv_tochka@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:39 am
(Link)
== за рузкий мир ==
за узкий мир
From:[info]george_smf@lj
Date:January 27th, 2015 - 07:51 pm
(Link)
На все их фамилии нарицаемых понятий не хватит...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:02 pm
(Link)
- не в тему-
Оборудование немецких концлагерей коммунисты-ленинцы перевезли в ГУЛАГ

10802011_849539208411605_1557723797606335963_n
источник: http://viking-nord.livejournal.com/14986219.html
[User Picture]
From:[info]bothman@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:12 pm
(Link)
Какая отвратительная рожа (с) кинофильм "Золушка"
From:[info]ella_k@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:57 am
(Link)
Это из "Джентльменов удачи" :) но все равно подходяще.
From:[info]juks_forever@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Вот я именно это всегда и думаю, когда вижу их - первая мысль практически всегда - "ну и рожа"... Глаза, выражение лица - это ужас же просто - даже у миловидной крымской прокурорши совершенно пустые глаза и мерзкое выражение лица... Метят их, что ли?
From:[info]ext_535177@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
"Помню, увидев в кинохронике товарища Гришина, моя жена сказала:
- Его можно судить за одно лишь выражение лица..."
(Сергей Довлатов, "Заповедник")
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:43 pm
(Link)
я за люстрацию и иллюзий насчет российского суда и конкретно этой Ермаковой не питаю, НО

Чувак провел акцию, похвастался об этом у себя вКонтакте, есть видео на ютубе. А в суде начал валять дурака, врать, что страничка не его (о чем сам же пишет на этой же страничке) и требовать экспертизы. Но это же административное дело, там требования к доказательствам другие. Его не на Колыму отправляют, а штраф выписывают.

По итогу он судье хамит, она его наказывает за неуважение. Пусть скажет спасибо, что она это за угрозу не приняла.
From:[info]nibaal@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
У них работа нервная, на пенсию раньше уходить можно, зато и оплачивают им эти нечеловеческие страдания более чем достойно. Можно было бы и привыкнуть уже.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 28th, 2015 - 12:41 am
(Link)
Я бы наверное с вами согласился, если б речь шла о справедливом, независимом суде, который судит по ЗАКОНУ.
А то, что инкриминируют чуваку - самая настоящая политическая репрессия, а продажная судья просто оформляет её юридически.
Чувак должен спасибо говорить? Чувак должен этот "суд" уважать?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:35 am
(Link)
Спасибо говорить не надо. Но. Если ты профессиональный преступник, то можно и нужно врать и всячески выкручиваться. Такая работа.

А если ты гражданский активист, проявляешь в акции свою позицию и считаешь, что делаешь общественно значимое дело, некрасиво крутить попой.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:47 am
(Link)
Мне кажется, по-любому содействовать нынешнему судопроизводству западло. Реально судья нарушила ряд формальных требований, почему человек должен смиряться с этим?
Позицию активист проявил очевидно, ну а заявление его, если б я был недайбох судьёй, конечно является явным неуважением, чоуж. Представьте себе такое заявление в другой стране.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:23 am
(Link)
Противостояние обвинению должно заключаться в том, чтобы доказывать свою невиновность. Вывешивание баннера не является массовым мероприятием. Именно на этом и надо настаивать. А не уподобляться наркоту, который заявляет - я не я, траву менты подкинули.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:22 am
(Link)
А почему Вы утверждаете что тот, кто курит "траву" НЕПРЕМЕННО НАРКОМАН? Я сторонник легализации марихуаны. Мало того- я врач. Мало того- в студенческой бытности я подрабатывал в ментуре и часто после учёбы, трудовых мусорских будней мы выезжали "на плаху" чтоб потом химки сварить. И заметьте- все были студенты и никто наркоманом после этого не стал. У всех семьи и удачная карьера.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Я ничего не утверждаю. Я привел пример - когда наркот говорит, что менты подкинули, это нормально. А гражданин с активной жизненной позицией должен быть последователен.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Мне нравится Ваша позиция. Жму руку!
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Может, ещё и на выборы ходить? (Извините за тон)
Невиноуность доказывать - с чего это? Пусть суд доказывает виновность.
Думаю, в нынешнем сюр-реале троллинг вполне допустим. И действенен.
Хотя и опасен.
А вот лозунг "Идите в суд" - уже (или пока) неактуален.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Ходить на выборы-личное дело каждого. Доказывать свою невиновность тоже право гражданина. Не хочешь, не доказывай.
Идите в суд, это неактуально, да. Но уж если в суд привозят, надо выбирать.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:34 am
(Link)
"Надо выбирать." Ну, я как бы о том же.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:10 am
(Link)
И я о том. Он выбрал не ту линию защиты.
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:32 am
(Link)
там не обязательно массовое. В статье кодекса - про публичные мероприятия.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

Это из Закона. Как видите, вывешивание баннера сюда не входит. С таким же успехом можно привлечь автора знаменитого плаката Плохой хороший человек.
From:[info]varvara6@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Есть такое понятие, как " презумпция невиновности". Так что это не человек должен доказывать суду, что он невиновен, а суд должен доказывать вину.
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:31 am
(Link)
почему вы думаете, что она нарушила формальные требования? Это не уголовка, в таких делах экспертизы не назначают. Он бы еще анализ ДНК потребовал с того баннера. И, кстати, она ему минимальный штраф по той статье выписала; могла бы квалифицировать как создание помех объектам транспортной инфраструктуры - там до 50 тыс. и до 15 суток.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Вся изюминка в том, что по таким очевидным и неуголовным событиям повторное попадалово чревато уголовкой. Если бы такое решение было принято в другом правовом поле, когда по мелочи можно преступать многократно и ограничиваться, как в старые времена, 15 сутками - это одно. В России - другое. Мало того - доведу до абсурда ситуацию. Видео фейковых - пруд пруди. Так что требования о подтверждении достоверности доказательств судья должен учесть. А по факту - обвинительный уклон. Это и есть нарушение формальное.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:27 am
(Link)
А верёвку и мыло с собой приносить?

Это вы здесь попой крутите, а чувак, рискуя своей свободой сначала банер вывесил, а потом продажной судьихе, всё в рожу высказал, что думает о ней и о её "правосудии."
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:52 am
(Link)
Молодец чувак. Отважный.
Ликсутов подал в суд на Навального. Навальный не стал юлить, дескать я не я, сайт не мой и т.д. Хотя заранее знал, какое будет решение. Я его за это уважаю.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:33 am
(Link)
По вашей логике - следует подчинятся правилам гестапо, в то время как само гестапо на свои же правила срать хотело - с какого... спрашивается? Какая-то рабская логика...
Навальный к слову, отнюдь не эталон поведения во взаимоотношениях с гестапо, можете примеров с ним не приводить. Хотя, я его тоже уважаю, но не за смирение.

From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Вы явно невнимательно читаете мой коммент. Я предлагаю доказывать само отсутствие события правонарушения, а не раскаиваться.
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:38 am
(Link)
согласен с вами
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:January 28th, 2015 - 12:53 am
(Link)
+1
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:03 am
(Link)
Т.е. повесить банер = административка?
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:33 am
(Link)
Да, такое вот у нас чудесное законодательство выросло за последние годы (
[User Picture]
From:[info]copoka_40a@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:21 am
(Link)
это же интернет. Написать можно что угодно. Это как судить Конан Дойла за убийства персонажей в Шерлоке Холмсе
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:45 am
(Link)
> Чувак провел акцию, похвастался об этом у себя вКонтакте, есть видео на ютубе.

У меня в твиттере есть бог. Нормальный такой господь бог всемогущий. И, конечно, то, что он сам пишет о себе в первом лице (типа "Извините за цунами. Был пьян") однозначно доказывает, что именно он и ведёт этот твиттер.
From:[info]atanata@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:49 am
(Link)
в целом - согласен с вами

но было ли это "по статье 20.2 КоАП (нарушение порядка проведения публичных мероприятий)"?
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:37 am
(Link)
статья так замечательно сформулирована, что под нее попадает что угодно (
From:[info]ext_3479079@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
А в зале суда у всех этих героев всегда понты и смелость пропадают...
From:[info]ingermann@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:44 pm
(Link)
Нет, этим мразям дворниками работать - слишком жирно будет! Пожизненное, всей кодле в общей камере, без права пересмотра.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:49 am
(Link)
Пипец история.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:21 am
(Link)
Пипец правосудие
From:[info]alisaa1975@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Почему я не удивлена?
From:[info]ext_3479079@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Пиздишь косой....
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 27th, 2015 - 10:10 pm
(Link)
В РАМТе поставили пьесу Э.Манна "Суд над судьями" (когда-то она шла в Театре Моссовета). Надо бы купить судье билет на этот спектакль (он у них назван "Нюрнберг") и прислать ей по почте.
From:[info]dyaydyasasha@lj
Date:January 27th, 2015 - 10:16 pm
(Link)
А Полтавченко куда?
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 27th, 2015 - 10:37 pm
(Link)
Одна из опор преступного путинского режима
- это несомненно ручной, карманный, лакейский
суд, выносящий приговоры в угоду этой власти.

karm
From:[info]redroxxx@lj
Date:January 27th, 2015 - 10:41 pm
(Link)

Обоссать и сжечь.

From:[info]lexizli@lj
Date:January 27th, 2015 - 11:04 pm
(Link)
Узбеки, говорят, уезжают. Так что вакантных мест дворников много...
From:[info]fanlock@lj
Date:January 28th, 2015 - 12:03 am
(Link)
«Суд Камбиса» или «Сдирание кожи с продажного судьи» — картина-диптих нидерландского художника Герарда Давида, закончена в 1498 году. Картина была написана для зала судебных заседаний в ратуше Брюгге и была призвана напоминать о необходимости судить справедливо.
10945621_1586004548303543_7356355409455260272_n
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:28 am
(Link)
Да Вы, батенька, экстремист.
Зачем раскачиваете скрепу? Агентство госдепа вижу разум ваш влиянью подчинило.
From:[info]fanlock@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:30 am
(Link)
Это не я экстремист, а Герад Давид и муниципалитет Брюгге. Злопакостные полупиндосы!!!
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Все значительно хуже. Художник по фамилии Давид явно указывает на заговор мировой сионистской закулисы.
Что интересно, через пару лет этими подъебками будет на полном серьезе говорит путлер. А может и раньше.
From:[info]marianna_2013@lj
Date:January 28th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Пусть дочкам своим в Голландии рассказывает!
Может, Катя унд Маша ему расскажут что -нибудь умное.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Одна из дочек в Южной Корее давно обитает.
Так что Сеулнаш пока отменяется.
From:[info]kvas777@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:17 am
(Link)
Какое одухотворенное ЛИЦО у судьи, надо ставить штамп 18+
From:[info]megasnake@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:20 am
(Link)
Дворником это он щедро.
From:[info]wawa@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:20 am
(Link)
все эти аллы ермаковы, ирины колесниковы, викторы данилкины и сотни сотен ... они не исключение, а правило. _российский_народ_ должен покаяться, а не баба-дура алла ермакова, которая только тем отличается от остальных, что ей удалось вырваться в передние ряды карателей, а остальным - нет. покаяться как это сделал германский народ за фашизм. повешение ермаковой не решит проблему. все ватники должны быть кастрированы ментально, те 84%, совки в 3-м поколении, продукт отицательной селекции на протяжении 100 лет.

пока не покаятся наконец за коммунизм, за путинизм ... все будет повторяться, только лидеры россии будут меняться.
From:[info]volodin661@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:55 am
(Link)
кайся - не кайся,
это геном,
влияния покаяния на структуру ДНК не изучено,
но понятно, что для мутаций поприличней нужны тысячелетия;

я пока не готов столько ждать.

From:[info]undinax@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:25 am
(Link)
Режимы создают не диктаторы, а люди окружающие и работающие на систему, доказывая свою верность и преданность.
Теперь , они так считают , им все можно и все дозволено. Дождаться бы когда смениться режим и посмотреть в глаза дворников....
From:[info]andre_po@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:41 am
(Link)
Да уж, всю жизнь мужики стороной обходили, а тут она решает кого иметь
From:[info]ext_2643958@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:47 am
(Link)
судья продажная! козёл ты
From:[info]qasrvaq@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:10 am
(Link)
свинное рыло после отсидки будет работать там где и положено, посудомойкой в столовой
From:[info]golosrazuma@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Дворник? Да посмотрите на её рожу! Она же всех жильцов распугает. Да её даже в деревне к коровам подпускать нельзя - у них сразу молоко пропадёт. В хлев свиней кормить - те хоть за свою её примут!
From:[info]45_caliber@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:57 am
(Link)
К животным не подпускать на пушечный выстрел. Пусть в госдуме метёт.
From:[info]ola1979@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:48 am
(Link)
не верю я ни в то, что режим сменится, ни, тем более, в люстрацию.
From:[info]petr2014@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:56 am
(Link)
Ты же сестра мне после этих слов. Я тоже не верю. Так и останется навечно - хмарь беспросветная.
From:[info]ola1979@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:01 am
(Link)
так да. хуйло сдохнет - другого такого же найдут и на трон взгромоздят.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:44 am
(Link)
другого такого же найдут и на трон взгромоздят.

Без драки за трон не обойдётся
From:[info]ola1979@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:45 am
(Link)
и то верно
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:46 am
(Link)
Да и приемник может начать осуждение культа личности Путина, как Хрущёв
From:[info]ola1979@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:03 am
(Link)
угу. а потом, через десяток лет, все равно все вернется на круги своя. к родному тоталитаризму...
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:00 am
(Link)
да ничего не будет
From:[info]ola1979@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:02 am
(Link)
да.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:54 am
(Link)
Режим не сменится, но голодные бунты будут.


И есть большая вероятность, что многих из этих шлюх отдадут толпе на растерзание. Зависит от обстоятельств.
From:[info]45_caliber@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:56 am
(Link)
С такой рожей и метлу не доверяют.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:59 am
(Link)
оскорблять дворников нужды нет
From:[info]petr2014@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:15 am
(Link)
Встать, Басманный Суд идёт! :))
From:[info]dmitrykask@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:16 am
(Link)
По роже видать, что у неё второй профессии нет, тяжело придётся в будущем...
From:[info]anilona@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:39 am
(Link)
Люстрация? Тут Собчак на "Дожде" на днях с замминистра связи Волиным беседовала и спросила, не боится ли он люстрации. На это он ответил, что никакой люстрации не будет, потому что они не допустят, чтобы к власти пришли те, кто будет проводить люстрацию. А если потребуется, то и с оружием в руках он этого не допустит.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Справедливости ради — Янукович тоже так думал.

Это не значит, что я считаю, что в эрэфии будет так же.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:41 am
(Link)
В эрэфии 10 мил ублюдков, которым есть что терять и которые нахер нигде не нужны, даже в Беларуси и Казахстане.
Менты, гэбня, часть вояк, чиновники, вертухаи и т.д. - кровь будет литься водопадом.
Гражданская 100 летней давно покажется детской игрой в войнушку.
From:[info]anilona@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:50 am
(Link)
А кто воевать-то с ними будет? У 14% адекватных людей даже оружия нет :).
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:02 am
(Link)
Воевать будут именно эти 10 млн с представителями 86%. Эпик батл менты против уралвагонзавода.
А вот мы, 14%, как раз окажемся между молотом и другим молотом.
Затем кордон и санитарная зона вокруг средней полосы бывшей рашки.
Возможны экскурсии с элементами сафари на одичавших потомков семьи холманских-залдостанова.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Они за бабло защищают режим.

Не смогут платить им хрен они будут защищать.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:16 am
(Link)
Я говорю о следующем этапе, когда за границу уже хрен свалишь, ибо не на чем и не на что, а внутри кушать кончилось. В общем Ливия, Руанда и прочие зимбабвы с огромным арсеналом оружия.
From:[info]vital_g@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:57 am
(Link)
Такая и дворником не управится...
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:56 am
(Link)
Эти путинские мрази еще глумятся, но Аннушка уже разлила масло.

правда найдет себе дорогу несмотря на ложь и пропаганду. общественные настроения в России меняются.

на городском сайте Новосибирска НГС.РУ обсуждают похороны рашистского наемника. Сторонников мнения "нечего ему было делать на украине" примерно в четыре раза больше ватных кукареканий о укрофошызме и вставании скален.


пруф: news ngs ru/more/2053452/

Все меняется! придет время - каждая тварь ответит за преступления!
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:46 am
(Link)
Все настоящие Сибирские националисты приедут в Наш край если начнётся Гражданская война- не беспокойтесь!
From:[info]slavicsagit@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:20 pm
(Link)
Немецкие трамваи купила новосибирская мэрия
Пять немецких трамваев купила новосибирская мэрия в пять раз дешевле, чем могла бы приобрести отечественные, первый из них начнёт ездить по левобережью Новосибирска уже в начале февраля
From:[info]gja822@lj
Date:January 29th, 2016 - 08:09 am
(Link)
Обжаловать возможно?
My Website Powered by LJ.Rossia.org