Журнал Андрея Мальгина - Новое правительство Греции будет бороться с антироссийскими санкциями
January 28th, 2015
08:35 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новое правительство Греции будет бороться с антироссийскими санкциями
Сегодня министры иностранных дел Евросоюза соберутся для обсуждения новых санкций против России". Многие из них уже высказались публично за усиление санкций. Между тем, решение министров будет носить рекомендательный характер для назначенного на 12 февраля саммита ЕС, где будет принято окончательное решение. Решение должно быть принято консенсусом. Соединенные Штаты, как и ранее, планируют заявить о своем пакете санкций синхронно, в тот же день.

Новый премьер-министр Греции Алексис Ципрас обрушился с критикой на лидеров стран Евросоюза, которые заявили о готовности к обсуждению и принятию очередной порции санкций против России. По данным греческого издания DiferNews, Ципрас в телефонном разговоре с верховным представителем ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерикой Могерини выразил недовольство, обвинив лидеров ЕС в том, что они не проконсультировались с Грецией, прежде чем высказываться о готовящемся усилении давления на Москву.

По мнению премьера, Евросоюз игнорирует установленные процедуры, которые предусматривают консенсус при принятии важных решений. Ципрас подчеркнул, что Брюссель не получал согласия Афин на введение новых ограничительных мер в отношении РФ.

Сама глава дипломатии ЕС Федерика Могерини сообщила в своем Twitter, что в разговоре с Алексисом Ципрасом поздравила его с новой должностью и обсудила с ним подготовку очередного заседания Совета ЕС по иностранным делам.

Эксперты и пресса после победы на выборах в Греции Коалиции левых сил (СИРИЗА), которую возглавляет Ципрас, предупредили, что появление на международной арене нового союзника у Москвы может усложнить реализацию санкций ЕС против РФ. Накануне о пророссийских симпатиях партии написала газета The Time...

Как сообщалось, в четверг состоится заседание Совета ЕС по иностранным делам, на котором, как предполагается, будет обсуждаться вопрос о возможных новых санкциях против России. В среду эта же тема станет предметом обсуждения постпредов стран ЕС в Брюсселе.

Какие именно решения примут участники этих двух мероприятий, неизвестно. Однако, по данным источников "Коммерсанта" в структурах ЕС, речь пойдет о расширении черных списков физических лиц и компаний, а также о запрете на поставки в Россию некоторых видов оборудования, в том числе для газовой отрасли.

Накануне агентство Bloomberg со ссылкой на европейских официальных лиц сообщило, что лидеры Европейского союза поручили министрам иностранных дел рассмотреть ответ на возобновление боевых действий в восточной части Украины, в том числе в виде новых санкций против России.

Пресса также отмечала, что Евросоюз может обсудить идею отключения РФ от системы SWIFT . Премьер-министр Дмитрий Медведев накануне предупредил, что в случае принятия такого решения "реакция РФ будет без ограничений". Впрочем, источник в европейских структурах заверил "Коммерсант", что отключение РФ от SWIFT может иметь слишком "серьезные последствия" и "пока не рассматривается"...

По словам собеседников "Коммерсанта" в структурах ЕС, новые санкции, вероятнее всего, затронут черные списки российских граждан и компаний. До сих пор персональные ограничения были введены Брюсселем против 119 физических и 23 юридических лиц. По данным агентства Bloomberg, на заседании в четверг речь может зайти и о введении ограничений на покупку российских суверенных долговых обязательств.

Дипломатический источник Брюсселе не исключил, что министры также посоветуют главам государств и правительств рассмотреть возможность введения запрета на поставки России некоторых видов оборудования для российских компаний, в том числе работающих в газовой отрасли. Введение санкций, несомненно, станет ударом по "Газпрому" и его действующим проектам по освоению шельфа Сахалина. Так как у российских компаний нет технологии крупнотоннажного сжижения газа, закрытие доступа к ней будет означать замораживание всех запланированных СПГ-проектов.


ОТСЮДА

(132 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:40 am
(Link)
любопытная коалиция: из радикальных леваков и праворадикалов.
буду надеяться, что теперь, когда они смогут кормиться от собственного бюджета, они о своей пророссийскости забудут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:45 am
(Link)
Они надеются, что деньжат им будет подбрасывать Россия.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Не сомневаюсь.
From:[info]barbosov@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:56 am
(Link)
И ведь будет! Из кожи вылезет, но будет.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Россия впервые отказала Приднестровью в деньгах.


Россия впервые не выделила Приднестровью финансовую помощь в размере $100 млн, которые должны были пойти на пенсии и на иные социальные выплаты. Об этом сообщил источник в Верховном совете непризнанной республики.
Как передает "Независимая газета", по данным источника, "в Москве высказали недовольство по поводу чартерных рейсов, которыми летает президент Приднестровья Евгений Шевчук, и сослались на экономические трудности в самой России".
From:[info]andre_po@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:28 am
(Link)
Не факт что это не торг. Я немножко почитал на эту тему. ПМР пытается сосать двух маток. Поэтому может оказаться, что Шевчука склоняют к более однозначному проявлению лояльности.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:47 am
(Link)
в рпошлый раз рагозен туда летал, его не выпускали ни через украинское ни через румынское воздушное пространство. так вот после его визита тираспольские сми начали истерично вопить, что правосеки с украины готовят провокации, собираются переодеться в форму военных пмр и стрелять в других правосеков, чтобы другие правосеки начали стрелять в других военных пмр. Ну или около того. В кишинёве тогда у рагозена изъяли какие-то бумаги, вроде как с результатами какого-то "референдума", а сам рагозен по возвращении объявил, что у него молдаване украли грязные трусы.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:33 am
(Link)
в этом случае можно сказать греки выбрали не лучший момент для таких надежд)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Дело не в этом :) Торгуются по кредитам.
Они хотят изменение условий выплаты кредитов.
Условия кредитования и без того льготные - кредит на 30 лет 8 лет % не платят.
From:[info]oldboar@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:37 am
(Link)
еще один паразит на нашу шею намечается ((
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:57 am
(Link)
Вряд ли! ПМР отказали в выделении 100 млн. http://www.ng.ru/cis/2015-01-26/1_pridnestrovie.html

Так что у греков на "поддержку" могут рассчитывать только особо ретивые, как то А. Ципрас и Ко.
From:[info]oldboar@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:12 am
(Link)
"старых" кормить меньше будут. А "новых" покормят. По крайней мере, пару лет. Греция для Кремля сильнее в плане пиара, чем какие-то приднестрофики
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:18 am
(Link)
Боюсь у ВВХ нет пары лет. По крайней мере тот нарыв, который тщательно маскируется во всех СМИ "украиной", на фоне экономического коллапса, вскоре рванет и не до Греции будет Вове, когда трон качаться начнет.
From:[info]oldboar@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:21 am
(Link)
Иранцы и северокорейцы (да и братья-белорусы) с Вами не согласятся. К сожалению, жить под санкциями можно неопределенно долго, если народ покорный. И даже при этом подкармливать кое-кого за границей
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:30 am
(Link)
За и Иран и Северную Корею не скажу. А вот Бульбаши, с точки зрения продовольственной безопасности, находятся в куда более выгодном положении, чем россияне. И положение это ухудшается день ото дня.

Хотя жить выживать на постсоветском пространстве, многие научены.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Жить под санкциями можно. Кормить Греции и прочие Кубы нельзя. Не будет денег даже белорусам. Не говоря уже об Осетиях, Абхазиях, Крыме, и Рамзане.,
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:07 am
(Link)
Что-то вы как-то... Денег не будет как раз русским пенсионерам. А с Рамзаном будет всё ОК.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:22 am
(Link)
не забывайте что северокорейцев кормит китай.
а когда им надоедает китайская кухня, они обещают что-нибудь у себя взорвать, и обеспокоенные американцы шлют им уже американскую жрачку. и танкера с мазутом.
From:[info]oldboar@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:04 am
(Link)
ну так и Россия скоро так себя будет вести. Раз в три месяца будет запускать сигнальный "Тополь" -- "пришлите еще жрачки"
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:09 am
(Link)
корея не начинает войн с соседними странами, не оккупирует их территорию. просто просит прислать жрачки. им присылают.

если бы корейцы отправили куда-нить войска - боюсь, жрачку давать перестали бы, а вместо этого расхерачили всю их чучху быстро и эффективно. несмотря на все их бомбы и ракеты. и даже яо.

правила всем известны: ты можешь чучхить сколько угодно, но не высовывайся наружу. не лезь к соседям.

каддафий и хусейн это хорошо поняли. жаль, что поздно.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:16 am
(Link)
До отдельных "стерхов" это до сих пор не доходит.

"Не доходит через голову - дойдет через ноги." © армейская мудрость
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:26 am
(Link)
Пару лет это вы замахнулись. В России денег вряд ли хватит до конца года. При резервах в 380 миллиардов надо будет выплатить (госкомпаниям, у которых дхенег нет) около 120 миллиардов долларов до конца 2015. Оставшегося хватит на 10 месяцев на поддержание войны, рубля и экономики.


10 месяцев, от силы год у самой России.
From:[info]oldboar@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:02 am
(Link)
а чего рубль-то поддерживать? Девальвировать раз в 20 -- делов-то! Заодно расскажут о пользе чудо-диеты "ленинградская" в борьбе с целлюлитом
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:19 am
(Link)
В России все продукты импорт. Даже в молоке есть импортная составляющая, и в хлебе. В мясе импортная составляющая от 40 процентов (мясо птицы) до 70 (говядина). Не только само мясо, но и корма. Не только овощи-фрукты, но и семена.

Если даже будет что есть, покупать будет не на что. Голодные бунты видели когда нибудь? Увидите.
From:[info]oldboar@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:26 am
(Link)
при Сталине много голодных бунтов было? Помирали молча.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:10 am
(Link)
При Сталине уровень жизни был, как сейчас?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:12 am
(Link)
вы сильно преувеличиваете готовность ваты умирать молча

впрочем, у нас есть возможность убедиться в этом на практике.

все совершится у нас на глазах.
From:[info]australiano@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:35 am
(Link)
До Сталина народ никогда не жил нормально. Голод в России был нормальным явлением, народ был забит. Сейчас же вы предлагаете молодежи, которая не представляет жизни без компьютера и мобильника перестать жрать..

Бумнтов не бывает когда от полохого идут к чуть лучшему, даже если условия продолжают быть невыносимыми. А при Сталине (кстати, зная этот психологический прием очень хорошо) всегда предполагалось, что после того, как немного перетерпим, жизнь будет на ура (коммунизм всея Руси).

Сейчас людям при ухудшении жизни ждать будет нечего. Значит и терять нечего. Бунты в России были и при режимах пострашнее Сталина. Учите историю своей страны.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:29 am
(Link)
Потапенко приводил цифры по импорту продуктов питания:
60% - готовые
80-85% - сырьё для местного производства
90-100% - оборудование для производства.

Так что, чтобы ни кричали "патриотично настроенные граждане", ситуация более чем серьезная.
Но недосуг - "украина поднад усе".
From:[info]australiano@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Даже если не брать упаковочный материал, производственное оборудование, корма, семена, импортные составляющие есть в КАЖДОМ буквально продукте. Витамины в молоке, глазурь в пряниках. И это я еще не говорю о прямом импорте овощей, фруктов и мяса.

Подорожает все, включая лекарства. Если начнут сдуру контролировать цены, то пропадет все. Так или иначе, либо денег не будет купить поесть, либо возможности.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:21 am
(Link)
Так и я об том же. Но проблема в том, что 80% моего окружения (ну может чуть меньше) в упор не видят очевидных вещей. Продолжают верить в "катастрофическое обесценивание доллара" и "наша страна сильна как никогда". Аргументы в виде фактов, цифр и описания текущей ситуации в экономике, да и в стране в целом, вызывают лишь злость и агрессию.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:30 am
(Link)
Да хоть задевальвируйся. Импортируется если не все, то почти все.
Пока все работает по инерции. Потом начнет ломаться - неизбежно, ибо техника.
Банки, у которых снижается надежность информационной инфраструктуры.
Любое промышленное производство медленно, но верно начинает задыхаться без импортных комплектующих и поддержки со стороны производителя (эмбарги!).
Я не говорю про такие вещи, как удобрения, консерванты, семенной фонд для сельского хоз-ва (про перерабатывающую промышленность см.выше).
Не буду углубляться, но платить придется валютой - которую придется покупать по экспоненциально растущему курсу.
Если отключат от свифта - мало того, что совершение любой валютной сделки будет длиться месяцами если не годами - я это прекрасно помню по советским временам, когда мы покупали персоналки для КБ в течении 2-х лет. И так и не купили.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Такое медленное угасание экономики возможно только если население и бизнес будут сохранять ледяное спокойствие. Но чаще всего в кризисы возникают панические настроения. Стихийная скупка валюты или товаров, как было до Нового Года.
К тому же когда начнет сворачиваться мелкий и средний бизнес - увеличится безработица. Это в совке можно было тихо загнивать, покупая компы в течение двух лет, потому что там всем что-то платили, хоть и были очереди за всеми товарами вплоть до хлеба в иных местах. А сейчас может статься, что части населения просто не на что будет совершать покупки.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:38 am
(Link)
да нафиг греков из ес
посторонние они там люди
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Нужен консенсус. Даже одна страна с противоположной позицией может заблокировать все.
From:[info]vatoljich@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:08 am
(Link)
Ну вот пусть эта «хоть одна сторона» и даёт бабло грекам. А таких желающих в ЕС не будет — немцы, вот, как-то совсем не хотят.

В таких условиях греки сами побегут из ЕС, так как нужна будет своя валюта, которую можно будет сколько угодно печатать.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:30 am
(Link)
Как я понимаю, Меркель уже предвидела кто победит в Греции на выборах, и поэтому спокойно заявила, что Германия не против, если Греция выйдет из еврозоны. Хочу сказать, что в этом случае для Греции это будет означать конец всего. Если Греция выйдет с долгами, то погубит всю экономику расплачиваясь. Если объявит дефолт и выйдет из еврозоны, то уже никто не будет вкладывать в ее экономику лет 10.


Так что греки будут торговаться за долги. Кто больше даст, того и Греция.
From:[info]quorus@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:45 am
(Link)
Из Еврозоны или из ЕС?

Это две большие разницы.

В ЕС много стран, которые не преходили на Евро и не собираются.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:51 am
(Link)
из еврозоны,не из ЕС ,действительно два поста-один про фому,другой про ерему)

но и глава победившей сиризы склоняется вроде бы к тому что в еврозоне они останутся...
речь ведут о том,чтобы им долги простили,не больше не меньше.страна на грани банкрота
будет пытаться диктовать условия кредиторам- неслыханно
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:17 am
(Link)
"будет пытаться диктовать условия кредиторам- неслыханно"

Почему же неслыханно?

"Если я должен банку 1000 долларов - это моя проблема. Если миллион - это проблема банка"
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:56 am
(Link)
ну в целом, да.проблема греческая слишком запущенная,греция незаметно залезла Европе на голову.это да.Но приходит таки понимание того,что нельзя ей позволить оттуда еще и @рать.
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Интересно.. такая глупая Европа))) Им греки были выгодны.. разрушить греческую промышленность, чтобы поставлять немецкие товары. Ну, вся Греция в немецких машинах и немецких товарах. За удовольствие надо платить)) Не думаю, что Европа не знала о менталитете греков и их экономическом положении до того , как тащить в Евросоюз!
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
Оу.какой свежий пользователь жж с таким стерильно чистым журналом от 4.1 2015)))
Вы сказки не по адресу пришли рассказывать) вы этот союз с каким-то другим таежным "союзом перепутали,куда тащят,волосы с корнями вырывая.желающие в ес вступить десятилетиями в очереди стоят,так что никто греков никуда не тащил,"разрушить греческую промышленность"- вас вату так послушаешь,так у германии целей других в жизни нет,только везде все разрушить,работать надо, а не flakat,секрет успеха прост. И правила просты-они для всех одинаковы.
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Спасибо за разоблачение)) Я Вас не оскорбляла, а написала свое мнение по вопросу. И Вы очень идеализируете Европейский союз и его цели. Да правила для всех равны. Но изначально Греция и другие южные страны не были равны экономически северным. А зачем такой балласт для северных стран Европы? может объясните??? или они не знали какую страну принимают в Еврозону? А если знали, зачем приняли??? И не надо рассказывать, что в Греции не работают.. Вы путаете, госсектор с частным. Вы наверное удивитесь , но в Греции работают не меньше , чем и в других странах. Я не знаю сколько десятилетий стояла в очереди Греция))евро вошло в обращение в Греции в 2001м году. Да Евросоюз , это хорошо, но не для всех. Надо учитывать менталитет, экономическое состояние.. К сожалению политикам все равно. А жизнь в Евросоюзе стала для греков дороже и хуже. И это факт.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Если я вас невольно чем-то обидела-извините,это не разоблачение,это констатация факта.

Смешно слышать,что грецию в ЕС кто-то "тащил",вот не рассказывайте небылицы,все страны,входящие в ес должны соответствовать ряду критериев и не по принципу север -юг, эти критерии определяются.а вполне четкие установки одни для всех,кстати критерий вхождения в еврозону тоже достаточно жесткий и греция ему соответствовала,заметьте добровольно,ибо целый ряд стран в еврозону не торопились и не торопятся,греция же вошла как вы пишете в 2001 году,руководствуясь своими интересами и соображениями.
Далее,я путаю госсектор с частным?так любимая греками популистская СИРИЗА призывает ведь национализировать практически все,что только можно,все будет теперь в греции государственным,а там можно не надрываться-это предел мечтаний?)
И наконец,вас не удивляет,что самым трудолюбивым народом в Европе все считают немцев,а самым ленивым-греков? У немцев тоже есть госсектор,не так ли?) И подобная слава не рождается на ровном месте;) есть такой южноевропейский народ-хорваты,так они грекам не чета,хоть тоже живут на юге Европы.

*а жизнь в Евросоюзе стала для греков дороже и хуже*
Работать надо побольше,а flakat поменьше;)
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Констатация факта - о моей ватности?)) Вы ничего не знаете обо мне, так же как и о Греции и греках. Ну и о жизни в Еврозоне, так как я поняла Вы из Чехии? а Чехия еще не входит в Еврозону.
И разбрасываться такими заявлениями о народе..Хм.. ватница - это Вы с элементами нацизма, может начнете черепа измерять? И вещать кому чета какой народ..
Мне еще странно такие заявления читать от русскоязычных граждан, которые ничего сделать не смогли на Родине, а осуждать другие народы первые. Я бы еще согласилась такие доводы слышать от немца например, но не от Вас. Извините, не утруждайтесь ответом.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:37 am
(Link)
А кто вам сказал,что я не немка?вы тоже как-то легко выводы делаете,вы не ватница,у вас расшатаны нервы,подлечитесь
From:[info]panzernik@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Ха-ха-ха... греческая промышленность...

Ха-ха-ха

Жги ЕЩЕ!!!
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Да, может быть смешно. Но какие-то заводы были, для внутреннего рынка и там работали люди. Сейчас эти люди безработные. И думаю им не смешно.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:29 am
(Link)
Из еврозоны, выше коментатор, просто, видимо, ошибся, поскольку говорил о деньгах. Вряд ли Греция захочет выйти из ЕС. Новаяя партия шантажирует еврозоной.

Именно о еврозоне я и написала. Выйти можно двумя способами - с долгом или без. С долгом - замучаются расплачиваться, поскольку валюта девальвируется, а долг в евро. Без долга - ЕС (и Германия, а вернее банки) сделают так, что больше никто и никогда не вуйдет, не заплатив. НИКТО не будет вкладывать пока греки не пойдут с протянутой рукой - как урок остальным.

From:[info]quorus@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:58 am
(Link)
Интересно будет посмотреть на результаты работы партии СИРИЗА лет этак...как часто у них в Греции проводятся выборы?
Лет через пять?
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Это Меркель заявляла месяц назад, а позже заявила совсем обратное! Идет торг. Германия практически втащила греков в Евросоюз. Хотя знали, что Греция не готова экономически. Но они свои интересы преследовали. Так что ,тут палка о двух концах.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Еще раз: втащить страну,не соответствующую критериям ЕС,прежде всего экономическим критериям,невозможно.
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Значит Вы вопреки своим заявлениям о греках-ленивцах, признаете, что до вступления в Еврозону, греки были работящими?)) Вы как то определитесь)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:35 am

На этом и будет играть А.Ципрас

(Link)
Победа победой. Но почивать на лаврах не придётся. Уже летом предстоят долговые выплаты в размере 10 млрд. евро.
У новоиспечённой власти могут возникнуть сложности в переговорах с кредиторами и с выполнением предвыборных обещаний. До лета стране требуется привлечь более 7 млрд. евро. Без поддержки извне обойтись не удастся. Поэтому Ципрас и ринулся в "бой".
Мне кажется, он всех напряжёт: и Брюссель, и Москву, и самого чёрта лысого, но деньги для страны выбьет. Амбициозный товарищ.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:17 am
(Link)
"Съест то он съест, да кто ж ему даст"
Мне кажется, немцы хорошо запомнили греческие плакаты и лозунги на демонстрациях.
Вряд ли сейчас европейские лидеры бросятся вбухивать в страну халявщиков новые миллиарды без малейшей перспективы их возврата.
А Греция подтвердила свой курс на выборах - хотят сидеть на половом органе с рыбкой в в зубах.
К тому же новоизбранный премьер как то в "бой" бросился не с кризисом, а со всей остальной Европой.
А рашка даст кредит. В рублях. Ага. :)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:22 am
(Link)
Это всё понятно.
Скучать с новой греческой властью, предвижу, никому не придётся.)
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:31 am
(Link)
Мне кажется, настала пора решительных политиков.
Сметут леваков. Главное, чтобы лепеноподобные не сильно поднялись.
Больше с Грецией и прочими Венгриями сюсюкаться не будут: ВВП в 2% от ЕС о запросов и дешевых понтов на 20% - проследуйте в таможенный союз. Будете по бартеру за оливки получать матрешки и свистки под хохлому. Вот это жизнь будет.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Свистки под хохлому особенно доставили!! :)))
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:20 am
(Link)
Левые сейчас самые нахрапистые. Иных смельчаков на горизонте не наблюдается.(
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Надо просто туркам шевельнуться на Кипре - пусть греки смоделируют украинский сценарий на себя.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:39 am
(Link)
это греческое правительство горлопанов-популистов продержится недолго.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:39 am
(Link)
задолбали уже эти греки. А ещё есть Кипр и Венгрия с такой же позицией(
вроде бы как.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:41 am
(Link)
У Кипра нет никакой позиции. Как только доходит до голосования, им напоминают кое-что. Их экономическое положение целиком зависит от Евросоюза.
А то, что венгров ничему не научил 1956 год, это да, удивительно.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:44 am
(Link)
вот и я рассчитываю, что грекам напомнят. Поломаются и согласятся, никуда не денутся.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Мы им чего, денег дали?
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Россия по всей Европе кормит ультра левых и ультра правых. Но это не значит, что греков купили. У греков огромные долги (в основном немецким банкам), так что пошла торговля. У новой партии чуть ли не в программе идет о том, что Германия просто должна списать все долги Греции.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:26 am
(Link)
но ведь немцы не согласятся, я правильно понимаю? просто списать?

и зачем тогда европейцы недавно вкачали грекам 250 лярдов если они предвидели выход греков из еврозоны?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:02 am
(Link)
выход или невыход из еврозоны не избавляет от выплаты долгов. грекам дали понять,что не освободят,ибо потом захотят того же ирландия,португалия,испания.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:16 am
(Link)
это понятно.

но зачем 250 лярдов дали? если сразу было понятно что они реформ проводить не будут, и отдавать не собираются?

как-то странно все это выглядит из заснеженной Сибири.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:37 am
(Link)
320 как оказалось,а не 250)
Ну почему,как раз наоборот,считалось,что под реформы.Греция важна для Европы,важна и стабильность на Балканах,как бы ни была велика эта головная боль,все понимают,что решение этой проблемы необходимо(
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:31 am
(Link)
А. Тогда ладно. Главное, чтобы они повели себя разумно и не стали требовать полного списания. Полагаю, реструктуризацию они смогут под это дело выбить.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Так ведь сириза и выиграла выборы как раз на фоне обещаний требования списать долги.это просто удручающий факт(
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
А предвыборные обещания политиков (да ещё социалистов и "друзей эрэфии") всегда, конечно, совпадают с их делами.
From:[info]ext_2422472@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Есть у меня подозрения, что мэн просто набивает себе цену и вымогает у комрадов по ЕС деньги на поддержание греческой экономики... шантаж - давно проверенный и многими уважаемый способ)
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:52 am
(Link)
Получит то что хочет и успокоится. В России ему ловить сейчас нечего.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Греции стоит выйти из ЕС и присоединиться к ТС. Тогда заживут.
В 2015 году в россии средний размер пенсии будет повышен с 11.500 до 12.500 руб. Об этом глава Пенсионного фонда России Антон Дроздов заявил в эфире «Россия 24»
Или в пересчете на доллары США с 250 $ до 150 $.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:42 am
(Link)
ух ты. Пенсионеров совсем разбаловали.
From:[info]buffiere@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:22 am
(Link)
Депутаты выясняют, почему каша в столовой Госдумы подорожала в 2,5 раза
28.01.2015, 11:45 | «Газета.Ru»
Член фракции ЛДПР Сергей Иванов в рамках «часа заявлений» на заседании Госдумы призвал выяснить, почему каша в столовой подорожала в 2,5 раза. Об этом сообщает «Интерфакс».

Депутат предлагает на каждом пленарном заседании анализировать рост цен и начать с думской столовой. «У нас в столовой цена на тарелку каши выросла в 2,5 раза — мы даже с этим разобраться не можем, стоила 20 рублей, сейчас уже 53 рубля», — заявил он.(...)

Волнуюсь за депутатов. Выражаю озабоченность ))))

From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Да с ихними то окладами в 420 тыщ теперь даже в столовке не смогут питаться, придется голодать :))
Ждем вынесения на обсуждение вопроса об индексации зп члена Госдумы. В соответствии с инляцией, то есть на 100 процентов.
From:[info]ext_2053568@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:52 am
(Link)
Оден бородатый йуХ по имени Карла Марла чёта-там накарябал,когда в очередной раз не захотел пойти элементарно поработать и сделал аххренительное заключение.Капитализм гниёт.О как,пилять-гниёт и загнивает и скоро ему кырдык.С момента написания сего опцуса уже и роисся,которую мы потиряли наипнулась,и та,которая сплотила на веки наипнулась,и встающая с колен уже на....А запад всё гниёт.Ну вот сколько себя помню.А так же и до меня.Всё время,сидящие на рашкованских тронах,втирают быдломассам одну и туже пестню:мы,рашковане привыкли к трудностям.Нам,юхухуху не привыкать.Вот немношшшко погодём и заживём.Да,млять.Сколькож можно-то?Я,абыкновенный рашкованин из мухосранска жить хочу здесь и сейчас.Но всё в рашковании через жопу,и не один,так другой,сидящий на троне загоняет всю ширномассу в нищету,под завывания о грядущем изобилии...может быть,когда-нибудь.Мдааа.Мне,простому нищеброду с надорваным здоровьем никуда не свалить.Но это перманентное вставание с колен уже заипло.И поэтому,мне глубоко насссрать,что тут всё валится в глубокую клоаку.Пусть.
ПыСы:рашкованы,ватники,запукенцы.Цыпа-цыпа-цыпа.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Забавный текст.
Я только не поняла, вы решили поделиться со мной наболевшим, или это возражение мне?
From:[info]inna68@lj
Date:January 28th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Да что ж это делается-то? Теперь российские пенсионеры вообще всю элитную недвижимость в Штатах скупят, с такими-то деньжищами.
From:[info]serko_s@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Беда с эллинами, сами кроме камней больше двух тысяч лет ничего не выращивают, а от мира уважения требуют.
From:[info]ext_2885774@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:17 am
(Link)
Не надо путать разожравшуюся бюрократию с рабочим днем до двух часов дня, практически двухдневной рабочей неделей и жирными пенсиями с народом в целом, в частном секторе в Греции и на Кипре люди пашут как проклятые.
From:[info]serko_s@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:19 am
(Link)
При всём уважении, Кипр не Греция.
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Ну почему же только камни. Греческий торговый флот занимает 1е место в мире. Не слабо да? для такой маленькой страны.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Ура, Греция наш! Наверняка, русским Афин требуется защита.
From:[info]serko_s@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:54 am
(Link)
Аффилирование - новый тренд.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Греки будут кредиты ЕС отдавать также как россияне, задолжавшие банкам, продают свои почки?
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:54 am
(Link)
Пиздец. Всё что угодно продадут - но от Путина не откажутся.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:51 am
(Link)
напомните, плиз - а греки в турецкой трубе задействованы? в качестве транзитера... вроде хаб будут строить где-то на турецко-греческой границе.
И если усилить санкции, то не дотянуть Газпрому трубы вовремя и не увидеть грекам транзитных денег и относительно дешевого газа.
Чем не вариант заинтересованности товарищей греков в преддверии "самостоятельного плавания"?
а как у нас раздаются скидки на газ, мы уже знаем....
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Не покупаем греческие товары!
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Ну и зря!))) Греческие продукты одни из самых лучших в Европе по качеству.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:43 am
(Link)
А что в РФ продаётся из греческих продуктов? Оливковое масло, так итальянское лучше.
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Я извиняюсь, не думала про Россию.
Про оливковое масло можно поспорить.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 28th, 2015 - 11:02 am
(Link)
В Греции может быть и лучше, а из того, что продаётся в РФ - Де Кеко лучшее по соотношению цена/качество
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Да, я знаю, что в России греческие продукты практически не продаются. А продаются подделки турецкие и испанские ужасного качества.
From:[info]tanay2@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:11 am
(Link)
Ну теперь пускай греки ждут "руцкий мир" к себе.
Как там у "руцких", где на*рал, там и Россия.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Разговор о Путине



From:[info]ext_2885774@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:28 am
(Link)
В сегодняшнем номере «Η Καθημερινή» пишут, что целью является снятие российского эмбарго на греческое продовольствие и попутно говорят, что вчерашнее заявление о расширении санкций ЕС было сделано без согласия Греции, которая просила отсрочки до четверга, и Дзанакопулос, пресс-секретарь премьера Ципраса, расценил это как давление на новое правительство.
From:[info]eukariot@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Ю.Латынина о греческой экономике и политике:

Греческая экономика еще, я бы сказала, крайне социалистическая по существу. То есть достаточно сказать, что в Греции вы не имеете права студента вышибить из высшего учебного заведения, даже если он учится на двойки, поэтому он может учиться до 40 лет. Он вполне может учиться до 40 лет - бесплатно-то. Особенно, если учесть, что у него бесплатное общежитие, даже какая-то бесплатная жрачка в студенческой столовой, и даже вино ему дают бесплатно в студенческой столовой.

Ну, и все остальное в Греции приблизительно так же, как с обучением. Нельзя сказать, что греческие вузы числятся в рангах известных в мире, зато учиться в них легко и приятно. Например, так же легко и приятно работать обходчиком на греческой железной дороге. Выходить на пенсию чуть ли не в 40 лет, получаешь 80 тысяч евро, правда маленькая проблема: греческая железная дорога несет убытки в размере, по-моему, 300 миллионов евро в год, и все уже вычислили, что было бы гораздо дешевле, если бы всем пассажиров греческой железной дороги – просто давать деньги на такси.

Эта экономика очень плохо себя чувствовала еще до того, как вошла в Евросоюз. Но, естественно, свои галопирующие социальные издержки и постоянное полевение правительства, которое обещает все больше и больше людям, оно покрывало за счет инфляции. После того, как Греция вошла в Евросоюз, естественно, никакой драхмы нет, никакой инфляции нет, поэтому то, что покрывалось за счет инфляции, начало покрываться за счет долга. Все закрывали на это глаза, в конце концов, все, как и должно было ожидать, грохнулось. С тех пор греки обижены на Евросоюз почти, как ваххабиты на Запад. Греки считают, что их обидели, что это все козни «проклятой Германии».

И, собственно, на этом фоне уже партия под названием СИРИЗА чуть не победила на предыдущих греческих выборах, и вот-вот, скорей всего, победит сейчас. Это совершенно потрясающая партия, составленная из: маоистов, коммунистов, «зеленых», троцкистов, сторонников гейских свадеб и противников ГМО. Вот некоторые пункты ее программы: она будет отказываться выплачивать долги Евросоюзу до тех пор, пока – внимание! – экономика не оживет. А, каким образом оживет экономика в стране, которая де-факто объявила дефолт, это СИРИЗА не поясняет. Дальше: СИРИЗА требует национализации банков; СИРИЗА требует поднятия заработной платы; естественно, зверских налогов на всех, кто зарабатывает свыше 500 тысяч евро.

Ну, кроме того там еще всякие мелкие пункты программы типа: «давайте передадим здания банков бездомным», «давайте будем бесплатно кормить в школах детей», «давайте всех обеспечим бесплатной медициной, уровень которой не уступает медицине платно, а платную медицину вообще запретим». Естественно, все это будет делаться с помощью «зеленой энергии», а не каких-то проклятых нефти и газа. Естественно, плюс еще «окажем поддержку палестинскому государству» и так далее.

Ну, и самое замечательное, на что это все будет финансироваться: СРИЗА считает, что Центральный банк должен изменить свою роль, и должен давать на все это деньги – на развитие греческой экономики. То есть «мы вам платить деньги не будем, а вы нам, пожалуйста, давайте». То есть в переводе это нечто невообразимое: «Мы хотим национализировать промышленность и банки», «мы хотим получать огромные зарплаты, и чтобы никого нельзя было уволить», «если кто-то безработный, он должен получать огромное пособите», «мы хотим, чтобы вне зависимости от того, работает человек или нет, у него была огромная зарплата, прекрасная медицина и прекрасное образование, а заплатить за это должен Евросоюз, который нам даст денег, и мы, будучи должны ему 300 миллиардов долларов, откажемся платить, пока у нас не поднимется экономика».
>
From:[info]eukariot@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Не поднимется она при этом никогда, потому что ни один инвестор не вложит ни евро в страну, где никто не хочет работать, всем гарантированы права, и где богатые объявлены врагами народа. Кстати, обратите внимание, я на прошлой передаче говорила о группах давления и о Уэйне Уиллере, авторе запрета на алкоголь в США, который собирал в свою группу давления самые различные политические группы, преследующие самые различные цели. Вот точно так же в СИРИЗА объединены троцкисты, геи, борцы за права эмигрантов. Но, если эмигранты получат права в Греции, то, как вы понимаете, геям в Греции будет очень плохо. Но СИРИЗА этого не замечает.

Так вот, собственно, это очень интересно – то, что случится в конце января, потому что причина, по которой в 2012 году Грецию не вытурили из ЕС, была очень проста: потому что ЕС колебалась на грани, и из-за Греции посыпалась бы вся Европа, особенно Испания и Португалия. Сейчас европейская экономика значительно стабильней, поэтому, собственно, Ангела Меркель и намекнула этим прекрасным людям, что если они очень хотят выйти из Евросоюза, то вообще-то, дверь открыта. Правда, замечу, что СИРИЗА не хочет выходить из Евросоюза. Наоборот, она хочет, чтобы Евросоюз ее все прелести и финансировал. Но, собственно, это очень печальное напоминание о том, что по всей Европе, не только в Греции, к власти приходят все более и более левые партии.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:11 am
(Link)
все правильно
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:25 am
(Link)
надо им Якунина туда, на греческую железную дорогу. Он их научит эффективному менеджменту.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Хороший подход, на противоречиях они попытаются отжать денег у ЕС или РФ, но как известно популизм замешанный на коммунистических идеях халявы кончается плохо и перспектива этого правительства уйти в отставку через 2-3 года, когда они отказавшись от международных обязательств сделают греков в разы беднее…
From:[info]_finik@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:57 am
(Link)
из твиттера

Слева - новый греческий министр иностранных дел Никос Котзиас. В середине - Александр Дугин.



Пишут, что Шолтай опубликовал переписку Дугина с греческой Сиризой
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:25 am
(Link)
Вот почему у ублюдков как правило большая голова и маленькое тельце?
Шевченко, Чаплин, Медведев, этот бородатый персонаж.
Ветры у них там что ли?
From:[info]ext_923856@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:52 am
(Link)
Я тоже каждый раз когда слышу новости из восточной европы, вспоминаю этот массив шалтая-болтая.

Все эти имена там обязаны были засветиться.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
худшего компромата и представить себе нельзя.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:58 am
(Link)
Сори за офтоп, но у фриков из ГОСДУРЫ очередное обострение.

"МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Председатель Госдумы Сергей Нарышкин поручил комитету по международным делам проработать возможность принятия заявления, осуждающего "аннексию Германской демократической республики Федеративной республикой Германия в 1989 году".

http://itar-tass.com/politika/1727173
From:[info]_finik@lj
Date:January 28th, 2015 - 04:58 am
(Link)
Новости Думы

From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:39 am
(Link)
он @банулся
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:42 am
(Link)
Только что увидел.
ААААА, больше ада. Нарышкин, жги.
Еще одну клизму с абсентом для этого ахвицера.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:21 am
(Link)
а ссылку дайте пожалуйста

это реально! http :// echo. msk.ru/news/1482418-echo.html

это ад
From:[info]ext_2985443@lj
Date:January 28th, 2015 - 05:41 am
(Link)
Греки сейчас будут дружить и с Россией, и с Китаем и даже с Северной Кореей, если будет нужно, чтобы их не пустил на мыло собственный народ. А еще в Испании лидируют популисты Podemos.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:29 am
(Link)
---Podemos---

"Podemos" это же в переводе обамовское "Yes we can"? Леваки - они леваки и есть; даже лозунг взят у чужого дяди на халяву.
From:[info]ext_2985443@lj
Date:January 28th, 2015 - 09:39 am
(Link)
Да, "Мы можем" - абсолютно утопичные ребята. детям - мороженое, бабам - цветы, всем - работу
From:[info]hodok2006@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:04 am
(Link)
этот грек лучше бы о своей греческой экономике заботился, а то о российской печется, дебил.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:56 am
(Link)
Именно о ней, родимой, он таким образом и заботится, приторговывая лояльностью и рассчитывая на кредиты.
From:[info]alizmay@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Греция всё
From:[info]ext_2963734@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:10 am
(Link)
РОССИЯ ОСТАНОВИСЬ !!!
From:[info]foreveo@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Почему до сих пор Греция не наш?!
Исторически греческие города располагались на территории черноморского побережья, в южных регионах до сих пор проживает множество этнических греков, а эот означает, чот греки - такие же граждане России!
Так почему же никто ничего не делает для защиты греков в Греции? Ведь там сплошной распад! Храмы разрушены! Кризис!
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 28th, 2015 - 08:27 am
(Link)
дык какбэ исторической наукой считается доказанным, что греки пришли на Балканы в IIIтыс. до н.э. примерно с тех земель, где сейчас Новороссия.
From:[info]spinalonga@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:53 am
(Link)
То что в греции к власти пришли леваки - это закономерный результат полного разложения правящих по очереди правых и социалистов. Кроме сиризы голосовать просто не за кого было грекам. Ну есть еще фашисты, они кстати 3я партия в парламенте. Если греческий цирк продтлжится, то на следующих выборах будут первой.
Думаю в ес это понимают. Так что тут не все так просто. Греки не за халяву голосовали, а за новые лица в правительстве
From:[info]zhozefinab@lj
Date:January 28th, 2015 - 11:46 am
(Link)
+1
From:[info]ext_2986567@lj
Date:January 28th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Было бы очень символично, если интересы раши в ЕС отстаивала страна с фашистами у власти.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:January 28th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Православный брата не обидит.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 28th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Ципрас просто мудак. А греки сертаками будут на жизнь себе зарабатывать. И поделом.
From:[info]fedyat@lj
Date:January 28th, 2015 - 11:45 pm
(Link)
Греция -- это политический козырь ЕС в конфликте с Россией. По большому счету дополнительные санкции не нужны, они скорее больше вреда в политическом смысле принесут, чем пользы. Поэтому идеально было бы, если ЕС пригрозила санкциями, а Греция их заблокировала: win-win. С одной стороны, это демонстрация того, как работает демократия в Европе, а с другой -- российскому агитпропу будет труднее винить в экономических проблемах происки запада, а при всем при этом угроза вполне прозвучит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:31 am
(Link)
Сегодня ночью Обама лично звонил новому премьер-министру Греции и, я думаю, объяснил ему, что к чему.
From:[info]45_caliber@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:17 am
(Link)
Греции следует озаботиться своими проблемами. Страна в откровенной жопе. Или деньжат посулили?
My Website Powered by LJ.Rossia.org