Журнал Андрея Мальгина - Глава президентской администрации С.Иванов: "Англия нам гадила всегда и будет это делать дальше"
January 29th, 2015
08:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Глава президентской администрации С.Иванов: "Англия нам гадила всегда и будет это делать дальше"
Сегодня состоялся семинар для губернаторов, на котором перед ними выступил сначала глава президентской администрации Сергей Иванов, а потом приехал и выступил Путин. Фрагмент из отчета о мероприятии:

После Иванова слово взял организатор выставок «Православная Русь. Романовы» историк Александр Мясников, который рассказывал об исторических практиках. Его лекция полностью вписывалась в «консервативный» тренд: многие успешные русские цари гибли при загадочных обстоятельствах из-за того, что не устраивали страны Запада, оппозиционеров финансировали из-за рубежа, а Новороссию образовали вовсе не украинцы. Борис Годунов был первым избранным царем и гениальным управленцем, отмечал Мясников. Но начались голод и «внешнее противодействие». В итоге Годунов неожиданно умер, причем из его симптомов однозначно следует, что «человеку со всего маху разбивают сзади голову». Николай Первый якобы не пережил страданий из-за поражения в крымской кампании. «Но мы не потеряли ни одного метра в результате Крымской войны», – заметил он и предположил, что о тяжелых последствиях кампании заговорили «со стороны Запада». Мясников не преминул добавить, что «Колокол» Герцена, в котором критиковалась Россия, финансировал Ротшильд. «Это первый Викиликс», – сообщил он и рассказал, что в газете публиковались отчеты о закрытых заседаниях Госсовета. Охранное отделение же – это «про то, как бороться с коррупцией», «все знали, что жандарма не подкупить», отметил он. Выступления историка возмутили кировского губернатора Никиту Белых. «Правильно ли мы понимаем, что это выступление следует считать официальной историей? – спросил он главу администрации президента Сергея Иванова. – По большей части выступление состояло из исторических баек и анекдотов». Особенное возмущение Белых вызвали заявления о Крымской войне, в которой Россия, по его словам, потеряла 150 тыс. погибшими, а также о Герцене. «Мне понравилось выступление», – сообщил Иванов. Он отметил, что рассказ историка был интересным, а слушать факты из учебника было бы скучно. «Что касается Герцена. Вечный наш противник – это Англия, которая гадила нам всегда и будет делать это дальше», – сказал он.

ОТСЮДА

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evil_pony@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
"Англичанка гадит". Как-то время у нас очень сильно убыстряется в обратную сторону, такими темпами завтра начнутся демонстрации с требованием "расстрелять, как бешеных собак".
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
infox ru/accident/crime/2015/01/29/Po_podozryeniyu_v_or.phtml
Передайте западной общественности что Пу пошел на жосткие репрессии!
From:[info]evil_pony@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
В следующий раз попробуйте, пожалуйста, выражать ваши мысли яснее, ничего не понятно.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Выше ссылка, Путин наезжает на крымских татар.


http://www.infox.ru/accident/crime/2015/01/29/Po_podozryeniyu_v_or_print.phtml
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:51 am
(Link)

По подозрению в организации беспорядков задержан замглавы Меджлиса крымских татар



Следственный комитет России сообщил о задержании заместителя руководителя Меджлиса крымско-татарского народа Ахтема Чийгоза. Он стал фигурантом дела о массовых беспорядках в Крыму.

Речь идет о противостоянии крымско-татарских и пророссийских активистов 26 февраля 2014 года у здания Верховной рады Автономной Республики Крым, которая тогда находилась в составе Украины.

По мнению следствия, во время демонстрации неустановленные лица, «игнорируя законные требования представителей власти – сотрудников МВД Республики Украины», стали призывать крымских татар не подчиняться милиции и применять насилие, а также решили подать им пример. Это «привело к возникновению массовых беспорядков, сопровождавшихся применением насилия в отношении представителей движения “Русское единство” и самообороны Республики Крым, повреждением и уничтожением имущества», утверждает Следственный комитет.

Некоторые «неустановленные лица крымско-татарской национальности» поддались призывам и «приняли участие в возникших массовых беспорядках, сопровождавшихся применением насилия и повреждением имущества», избили представителей «Русского единства» и самообороны, прорвались в парламент. Там они повредили имущество, причинив материальный ущерб в размере более 600 тысяч рублей, подсчитало следствие.

В понедельник сообщалось о проведении обыска в редакции крымско-татарского телеканала ATR. Следователи объяснили обыск необходимостью изъять видеозаписи митинга.





На татар начался наезд. Татары крымские, похоже, это евреи фашистской России
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:16 am
(Link)
Нет, я думаю крымские татары - локальные, а до евреев еще очередь дойдет.
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Нет, я думаю крымские татары - локальные, а до евреев еще очередь дойдет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Тут есть интересный аспект по поводу Крыма и Крымской войны.

Российская Империя прекратила своё существование в 1917 году.
Большевики, взявшие власть, тут же отказались от всех договоров Империи и тд и тп.
Финляндия воспользовалась бардаком и отделилась, Крым перешел к самоопределившейся Украине.
(дальнейшие исторические детали несущественны)
Итог:
Нынешняя Россия никоим образом не правопреемник военных достижений Империи, и уж тем более уже не имеет никаких прав на Крым.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
В любом случае, финны умнее всех.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Кстати, насчёт "растрелять": уже прозвучали заявления, что, коли из ПАСЕ всё равно выгнали, можно и отменять мораторий.
From:[info]evil_pony@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:49 am
(Link)
Это тогда будет прямым нарушение решения Конституционного Суда РФ. Не то чтобы это сильно кого-то остановит, но всё-таки возвращение смертной казни будет противоречить Конституции.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Конституция не запрещает смертную казнь. Поэтому в УК содержатся нормы, предусматрвиающие смертную казнь за отдельные преступления.
From:[info]evil_pony@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:06 am
(Link)
Вы не совсем правы. Смотрите Определение Конституционного Cуда Российской Федерации от 19 ноября 2009 г.

"7. Таким образом, в Российской Федерации на основе Конституции Российской Федерации и конкретизирующих ее правовых актов смертная казнь как наказание уже длительное время не назначается и не исполняется. В результате столь продолжительного по времени действия моратория на применение смертной казни, элементом правовой основы которого является Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1999 года N 3-П во взаимосвязи с другими его решениями, сформировались устойчивые гарантии права не быть подвергнутым смертной казни и сложился легитимный конституционно-правовой режим, в рамках которого - с учетом международно-правовой тенденции и обязательств, взятых на себя Российской Федерацией, - происходит необратимый процесс, направленный на отмену смертной казни, как исключительной меры наказания, носящей временный характер ("впредь до ее отмены") и допускаемой лишь в течение определенного переходного периода, т.е. на реализацию цели, закрепленной статьей 20 (часть 2) Конституции Российской Федерации".

В сухом остатке: смертная казнь так долго не применялась, что её применение будет нарушением статьи 20 Конституции РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Статья 20 конституции гласит: "Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей".

Так что эта статья разрешает смертную казнь.

Чтобы отменить смертную казнь, необходимо внести изменение в статью 20. Путин уже столько внес изменений в текст основного закона, что если бы захотел отменить смертную казнь, сделал бы это.

Что касается ссылок конституционного суда на международные обязательства России, то не смешите мои тапочки: последние года два Россия демонстративно нарушает взятые на себя обязательства и отказывается выполнять касающиеся ее решения международных судов.
From:[info]evil_pony@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:53 am
(Link)
Вы невнимательно читали. Исходя из толкования Конституционного Суда, которая является для всех обязательным, статья 20 Конституции не позволяет теперь применять и назначать наказание в виде смертной казни. Даже если мы откажемся от всех международных обязательств. Противоположное мнение (которое высказали вы) имеет право на существование, но юридического значения оно иметь не будет, поскольку это противоречит позиции КС РФ. В статью 20 изменения внести, в принципе, можно, но тут более сложная процедура, чем с удлинением президентских сроков, ради одной смертной казни никто заморачиваться не будет.
From:[info]abramiy@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:40 pm
(Link)
Ну этот Мясников известный фрик .
Антизападник , националист и антисемит .
Вдобавок совершенно не владеющий истрическим материалом .
Даже человек знакомый с историей поверхностно , должен знать ,что Росиия в ходе Крымской войны как раз потеряла и территории и свой политический вес .
Россия в ходе Крымской кампании оказалась на грани дефолта.
Не столько из-за роста расходов (прямые военные - 480 млн. рублей), сколько из-за падения доходов (прекращение зернового экспорта через Проливы, а также в Балтике, приостановка поступлений таможенных платежей и др.).
Дефицит бюджета за три года составил 659 млн. рублей (при том, что бюджет был и без того постоянно дефицитным: в 1850м году 33.5 млн. руб.).
Расходы покрывались за счёт:
выпуска кредитных билетов на 400 млн. руб. (при этом в 1854 был запрещён их обмен на золото, а в 1858 - на серебро);
за 1854 и 1855 гг. заключено два иностранных займа на 100 млн. руб.;
в 1859 г. выпущены 5% банковские билеты на сумму в 277 млн. руб.;
за период с 1850 по 1860 г. казна заняла в частных банках 296 млн. руб .
Продолжение войны привело бы к полному развалу экономики и, как следствие, гибели страны.
В военном отношении следует отметить, что шли переговоры со шведами о вступлении их в войну против России, с расчётом отобрать Финляндию.
В Крымскую войну Россия , стояла у края пропасти !
Союзники вполне могли реально спихнуть Россию в пропасть.
Опасность для страны была не меньшей чем во времена Смутного времени и в в 1941-1942 году .
Николаевская Россия оказалась невозможно уязвимой , если взятие одного города и морская блокада подвели страну на грань гибели .
Ну и, действительно, экономика.
Армия крепка своим тылом - экономикой .
Ну, что за собственно тыл за армией Николая 1 сзади ?
Экономика помещицы Коробочки , в которой уже до начала войны 65% крепостных душ заложены в казну!
Повоюй Александр 2 Николаевич еще пару лет - в России точно была бы зимбабвийская инфляция бумажных денег.

А какая экономика за путиным ?
Экономика нефтяной и газовой трубы , на 2/3 зависящая от импорта ,
Экономика в которой реально работают 15 миллионов человек ( плюс 5 миллионов гастарбайтеров ) , а 70 миллионов( чиновники , силовики , разный сброд ) членом груши околочивают , получая за это огромные деньги .
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Иван Грозный гениальный управленец! А почему тогда начался голод?
А про то, что цари умирали не своей смертью это он на что намекнул?)))
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Не Грозный, Годунов. А голод начался потому, что у него не было экспертов по прогнозированию событий.))) Был неурожай, хлеба стало не хватать, тогда Годунов приказал ограничить продажу зерна - в итоге взлетели цены, начались спекуляции, тогда Годунов приказал открыть царские кладовые для всех - но богатые торговцы подкупали окрестных подростков, чтобы они сносили к ним свои нормы за вознаграждение, а разные жёны и вдовы не могли подступиться к складам - в итоге всё зерно растащили, а толку никакого. Голод разразился пуще прежнего, а запасов уже и не было. Так и прогорел.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Тот самый Годунов, при котором законный наследник ВНЕЗАПНО умер, зарезав себя ножом во время якобы припадка эпилепсии.
И кстати, тот самый царевич признан РПЦ как мученик, невинно убиенный, так вроде бы.

Это они против РПЦ идут теперь?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Годунов, между прочим, назначил главой следственной комиссии по вопросу гибели царевича Дмитрия не кого-нибудь, а лично товарища Шуйского, который был его злейшим политическим противником. И именно комиссия Шуйского вынесла заключение — эпилептический припадок, трагическая случайность.

Кстати, то, что царевич был скорбен главою и немощен телом, понимал даже его шизофреник-папаша.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:12 pm
(Link)
Вот и думай - не убил бы ненормальный Иван своего сына, может, всё в России и по нормальному пути бы пошло...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Я про эту историю мало знаю, но, если пофилософствовать... Иван, явно психически нездоровый; его сын, больной по всем параметрам; я бы сказал, что это уже вырождение династии. Не в этом поколении, так в следующем она пала бы.

Кстати, династия Романовых тоже ведь кончилась на, скажем так, не самом крепком мозгами государе.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 3rd, 2015 - 05:36 am
(Link)
династия Романовых тоже ведь кончилась на, скажем так, не самом крепком мозгами государе.
Все дети были очень способные, особенно старшая Ольга - её признавали просто талантливой. У самого Николая с мозгами всё в порядке было, подвело то, что из-за смертельной болезни ребёнка он стал слишком уж верующим, всё на самотёк пустил - или на волю жены. Такой гипертрофированный фатализм к добру никого никогда не приводит.(((
From:[info]ext_363451@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
И именно комиссия Шуйского вынесла заключение — эпилептический припадок, трагическая случайность.

А зачем тогда убили дядьку царевича Дмитрия, видевшего убийц?
From:[info]miguels@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Бориску на царство!? Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее? Повинен смерти!
From:[info]miguels@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Бориску на царство!? Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее? Повинен смерти!
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Годунов был абсолютно полновластным правителем что при царевиче, что при его старшем сводном брате Фёдоре. В его руках были и войска, и казна, Нагие были разогнаны по дальним местам, ребёнок был маленький и самое главное - от незаконной по церковным понятиям жены, поэтому никакой ни наследник. Бастард по тем временам. Если смотреть не на мифы, то шанс, что его убили по заказу Годунова - абсолютно минимальный - Годунов, крепко сидевший на троне, таким образом только расшатывал свои позиции. Для него было бы куда выгоднее подождать лет 10, пока тот подрастёт и породнить его с кем надо - как все всегда и делали.
Ребёнка, скончавшегося раньше срока, жалко конечно, но Годунову больше делать нечего было, как убивать его - скорее бы его мать или старших братьев "ликвидировали" и затем спокойно вили бы из малыша верёвки в любую сторону, куда им надо.
From:[info]lilibay@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
А сам то чего помер или таки отравили?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Толстого как минимум не читывал :)
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Это точно, если история для него - развлечение.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Угу. "Южная Бессарабия? Не, не слышал". И вообще никаких там "тяжёлых последствий": нейтрализация Чёрного моря ведь была очень полезна России).

Тот ещё историк, как видно.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
это Англия, которая гадила нам всегда и будет делать это дальше», – сказал он.



точно если вспомнить "Левшу" Лескова, так они советовали ружья чистить битым кирпичом, цуки
From:[info]blico@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Вы все напутали, кэп! Это наши дебилы чистили ружья битым кирпичом, англичане же так не делали, чем и вызывали недоумение..
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:24 pm
(Link)
я ничего не путаю))) рекомендации то они давали
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Лучше бы вспомнить, как Британия оценила талант Левши и чем он закончил в России. Да и вообще водка гения сгубила.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:46 pm
(Link)
Лучше вспомнить получше.
[User Picture]
From:[info]cepera_k@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Герцена с Пелевиным перепутал?
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
" - Да он же всё наврал!

- А мне понравилось".
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Получается, в России вся власть маргинальны раз на полном серьёзе высказывают такой параноидальный бред. Это - "другая реальность" по Меркель. В психиатрии есть закон: бред неисправим, поэтому попытки переубедить больного бесплолезны и даже часто опасны для врача, т.к. могут вызвать ответную агрессию. Бред этот опасен и для окружающих. Поэтому мир после попыток мирно угомонить буйно помешанных старается изолировать опасных пациентов в пределах резервации. Если это не поможет, то мир может прибегнуть к более радикальным мерам по успокоению, нейтралицации опасных сумасшедших.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
О - если про бориса Годунова правда, то надо ли запретить поэму пушкина и одноименную оперу ?
Простите чтоторжу - никак иначе этот пото прокоментировать не могу. :)
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Годунов делал всё то, чем 100 лет спустя прославился Пётр I - посылал дворянских детей учиться в Европу, искал выход к морю, брал Азов и даже вроде как начинал закладывать флот.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Угу. Неглупый был мужик, судя по всему.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Что-то мне тоже так кажется. А ещё умнее были боярские дети - ни один не вернулся (да и смута в стране началась). Впрочем, от Петра тоже разбегались как от чумы, ни в какую возвращаться не хотели - ни русские, ни иностранцы, ни даже сын родной.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
Азов - это всё-таки уже преемничек. "Инператор Деметриус". Или и у Бориса была какая-то затея?
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
У него точно что-то по поводу выхода к морям было. Надо будет книжки поднять, посмотреть. Одно ясно точно - все российские правители сильно замифологизированы и в реальности были совсем не те, кем их представляют массам: Екатерина-матушка закабалила крестьян, Великий Пётр угробил невероятную массу людей, Лжедмитрий в Кремле устроил что-то вроде высшей палаты парламента - и т.д. и т.п...
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 31st, 2015 - 09:24 am
(Link)
И чем более угробишь, тем более будут возвеличивать.(((
Анна Иоанновна за 10 лет столько всего умудрилась сделать - там и наука, и искусство, и образование, и набережные-мосты - хоть раз хоть кто-нибудь добрым словом вспомнил?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:26 am
(Link)
Сибирь же завоевал.

при нем основные сибирские остроги построены. От Тобольска (1587) до Томска (1604).
From:[info]konfuzij@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Белых активно лижет.
Предчувствия у него наверное, в переменах.
From:[info]blico@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
>Белых активно лижет.

Фу, как грубо, сэр! Белых, не смотря на свой крупный склад, по душевной конституции - человек утонченный и изысканный. Он даже, было дело, исполнял на этой встрече оппозиционность и мятежность, задавал провокационные, непотребные и колючие вопросы самому товарищу главе администрации президента...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.
Помните, где находится персонаж сией песни?
From:[info]opora41@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
+500
именно это и вспомнилось, угу.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
наш ответ Чемберлену!)
From:[info]vertex5@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Последнее время поиск врагов России переместился с США в Британию.
From:[info]urif@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
скоро переместится в Уганду, Чад или Гондурас...
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 29th, 2015 - 08:52 pm
(Link)
Протестую! Там социально-близкое всепрогрессивное человечество.
Гондурас Гондурас
Ещё много-много раз!
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
В понимании квасопатриотов это одно и то же.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Там же идёт судебное расследование смерти от полония. Про Пу там очень много говорят отвратительного.
Иванов предвосхищает, как они теперь будут Англию пугать и хаять.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Да, англичане же еще и законность доходов на счетах проверять стали.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Ну дык ясно же, что главные враги не в колониях, а в метрополии.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Ничего удивительного.Расследование по Литвиненко показывает ,где искать заказчика и исполнителей
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
Вот бы обратно всем в пещеры, дубины и медведей гонять - тут Росеюшке рай и придёт - полный и окончательный.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
было бы скучно

Так вот в чем дело. У людей кризис среднего возраста, им драйва охота.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:50 pm
(Link)

Сколько же говна среди российской интеллигенции!

From:[info]ars_222@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
не много. это не интеллигенция.
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Интересуюсь, Путин уже приехал когда Мясников рассказывал про то, что в России бывает с первым избранным царем и гениальным управленцем в результате внешнего противодействия?
From:[info]raspberry_i@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
"Хана Грибоедову". Если Тынянов вытравил все приключения, всю бондиановщину, в Смерть Вазир-Мухтара, то что в свете теории Гадящей Англичанки сделает Михалков.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Зачем тогда их дети в Британии учатся? Зачем они туда катаются за барахлом? Зачем скупают там недвижимость?
Смешные чудики.
From:[info]arm2073@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Они ,типа, умные ,а люд --- нет .
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:17 am
(Link)
"На задии!"(С) Ослабляют режим изнутри!
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Особенно сильно Англия гадила во время "битвы за Британию" в 1940-1941 гг.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Да: она дала отпор союзнику СССР - пришлось ему повернуть на восток.
From:[info]hosfan@lj
Date:January 29th, 2015 - 09:40 pm
(Link)
Я Вас умоляю, ну кто же будет читать первоисточники! "...создать уже в этом году второй фронт где-либо на Балканах или во Франции, могущий оттянуть с Восточного фронта 30-40 немецких дивизий, и одновременно обеспечить Советскому Союзу 30 тысяч тонн алюминия к началу октября с. г. и ежемесячную минимальную помощь в количестве 400 самолетов и 500 танков (малых и средних). Без этих двух видов помощи Советский Союз либо потерпит поражение, либо будет ослаблен до того, что потеряет надолго способность оказывать помощь своим союзникам своими активными действиями на фронте борьбы с гитлеризмом".
From:[info]ext_1869725@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Иванов со своим хозяином довел страну до состояния, когда можно говорить: нам весь мир гадил всегда и будет гадить дальше
From:[info]zambor@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Да их послушать так весь мир спит и видит как бы великой россиюшке нагадить
From:[info]foreveo@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Психологи. Психиатрия - это несколько другое.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
Именно психиатры.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
+100
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 29th, 2015 - 09:02 pm
(Link)
+500
Причём независимо - бред ли это, троллинг, или синдром привычного пропагандонства. Ибо и попытки двух последних также болезненного происхождения.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
Да конечно, противные британцы не дают здесь спокойно воровать и там у себя сорить деньгами - как это делают все приличные мафиози.
From:[info]arm2073@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Есть такой фильм : "Плащ Казановы" . 93 год .
From:[info]agat46@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
До чего же забавно читать этих идиотов!
From:[info]caldeye@lj
Date:January 29th, 2015 - 07:27 pm
(Link)
из точки, достаточно удалённой от России - очень может быть.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:02 am
(Link)
Я на другом конце света от России - мне это читать омерзительно и стыдно.
From:[info]chochomyki@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
"англичанка гадит" - это уже какой-то анекдот.
From:[info]mikemorava@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Впечатляет уровень исторической дискуссии. Чекистская наука открыла новую главу в истории России. Мракобесие дилетантов.
From:[info]vigda@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Англия гадит? Неужели и Литвиненко она... того? А еще Березовский... Или это, наоборот, услуги были?
From:[info]qua_bene@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
НКВД - заповедник злобных негодяев. Раковая опухоль 1/8 части суши.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Упоротые все. Наш ответ Чемберлену, видимо и сегодняшние бомбардировщики над Ла Маншем.
From:[info]miguels@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Наврал этот Мясников и про Крымскую войну, и про Охранное отделение. Вообще вся почвенническая ересь не нова.
From:[info]ruta1964@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Конечно же агличанка гадит.Сегодня там всем богатым россиянам пришли письма из банков с просьбой объяснить происхождение капиталов. Это ж все шо нажито непосильным трудом.
From:[info]hosfan@lj
Date:January 29th, 2015 - 09:47 pm
(Link)
если так пойдет, только Чичваркин с Ашурковым смогут объяснить происхождение капитала. Остальные будут загадочно кивать на богатых жен и бабушкино наследство, оставленное еще до гражданской?
From:[info]ogal59@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Клоуны, бля. В плохом смысле этого слова.
From:[info]undinax@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Достала эта история, сплошь и рядом, дегенераты, кто о будущем думать будет! Все лезут и лезут со своими взглядами на ту историю , которая им не принадлежит, а свою гадят и поганят....
From:[info]vital_g@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Не верю, что человек произошел от обезьяны - не могла же обезьяна так сильно деградировать!
©
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Не верю, что человек
--------------------------------------
Це не люди, це менты...
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Это ж паноптикум какой-то :-)
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Сильно.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Что поделать... Мир развивается по спирали. Британия и Гитлеру гадила. Если Иванов еще и назовет Британию плутократией, буду ему стоя аплодировать, как истинному арийцу :)
From:[info]domitori@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
>"Вечный наш противник – это Англия, которая гадила нам всегда и будет делать это дальше"..
А вот британцы, наоборот, СССР очень ценили:
.. в интересах Великобритании, да и прочих Западно-Европейских стран, сохранять СССР как можно дольше: это выгодная сырьевая база и хороший рынок сбыта морально-устаревшей продукции.
From:[info]an_drevv@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
"Почтмейстер. Право, война с турками. Это все француз гадит." (c)
From:[info]14aa_v@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
Часть Бессарабии отдали . Карс отдали . Флот в Чёрном море не могли держать. Протекторат над Бессарабией и Валахией утратили. .
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Это реакция на дело Литвиненко. Наверное, дальше тема гадящей Англии будет нарастать. Посмотрим.

А вообще забавно они на себя примеряют оперные ризы.
From:[info]ext_2672994@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Это он ? :
http://www.veche.ru/author/show/1279/

ИЧСХ:

Цитата с сайта выше:
Его работы изданы в Великобритании и Австрии. Общий тираж книг около 1 миллиона экземпляров. ;)
From:[info]oldmitrich@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:49 pm
(Link)
Очень узнаваемая традиция!
...После подавления мятежа на Сенатской площади в Петербурге первым делом были перекрыты подходы к британскому посольству, чтобы помешать английским агентам, спровоцировашим - по мнению тогдашних охранителей - выступление декабристов укрыться в логове заговора.
[User Picture]
From:[info]zomerzon@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:55 pm
(Link)
Я, кажется, один раз с этим Мясниковым пересекалась по работе. Помню, он с удовлетворением отзывался о недавнем на тот день разгоне того еще НТВ, запомнились такие его слова: "Что делает свинья, когда ее оттаскивают от кормушки? Визжит. Вот и энтевешники эти..." Ну чего, товарищ последователен и верен себе.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 29th, 2015 - 08:29 pm
(Link)
Весь мир нагадил в штаны Путину.
From:[info]pavinez@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:06 am
(Link)
У губернатора г.Киров (Вятка) Никиты Юрьевича Белых 2 сына учатся в Англии. Нигде и никогда он не жаловался, что Англия гадит ему и его детям.
From:[info]aet2003@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:13 am
(Link)
И? Я сейчас делаю все, чтобы мой ребенок уехал учиться в другую страну. Такой историк как Мясников ничему хорошему не научит. Сколько можно. Жулье не пропускает ни одно поколение, каждое самозабвенно грабит. Какой смысл жить в такой стране.
From:[info]pavinez@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:16 am
(Link)
Что И?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Ну дак белый и не утверждает что все беды в России от Англии :) А вот у иванова - тот сын что утонул, а до этого сбил старушку как раз учился в Англии. Это гадкое образование позволило ему занять пост управляющего инвестиционным банком в 27 лет :)
From:[info]aet2003@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:10 am
(Link)
Гадит это да, но в данном случае просто заберет бесхозное и наворованное. С путинскими лохами колоний не надо.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:03 am
(Link)
Что касается Герцена. С.Иванов - мудак.
From:[info]45_caliber@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:24 am
(Link)
Странно все это, вроде бы во времена Годунова полония еще не открыли....
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Дело Литвиненко будет продолжаться около 2 месяцев. Поднимут все вопросы, пригласят сотню свидетелей, в печати будут мелькать имена и фамилии всего российского чекистского бомонда.


Через 2 месяца никто в мире не захочет иметь с Россией дела.


Англичанка не гадит. Англичанка, как и положено, устраивает судебный процесс.


Надо было думать головой когда травили Литвиненко на территории Великобритании. Да и бомбардировщики делу не помогают. Англичанка в свое время не испугалась Гитлера, ее на понт не возьмешь.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:16 am
(Link)
Ну так с Россией и так никто не хочет иметь дело. В нашей ассоциации было больше 50 западных компаний, которые несли сюда правила нормальной деловой этики, новые технологии, цивилизованное общение и т.д. - и россияне, хочешь-не хочешь, за ними подтягивались. В этом году осталась только одна - все остальные распустили людей и разъехались по домам - что им делать в тотальный кризис у дикарей.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:55 am
(Link)
Еще 20 лет назад мы не были дикарями.

Нас принимали во всякие клубы и комиссии, нам были открыты все двери - выбирай. Можно было обогатить страну и обучить народ. Все, что сделала хунта чекистов у власти- обогатила себя и прекратила поток информации народу, что привело к полной его деградации.

Ужасно обидно, когда начинаешь думать что все могло быть по-другому.
From:[info]galleja@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:25 am
(Link)
Англия тупо выполняет свои гарантии перед Украиной по Будапештскому меморандуму.
From:[info]utrivan@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:10 am
(Link)
"Но мы не потеряли ни одного метра в результате Крымской войны..."

Россия по мирному договору 1856 года потеряла Южную Бессарабию и дельту Дуная.
My Website Powered by LJ.Rossia.org