Журнал Андрея Мальгина - Доллар меж тем пробил потолок 70 рублей и уверенно поднимается дальше
January 30th, 2015
11:36 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Доллар меж тем пробил потолок 70 рублей и уверенно поднимается дальше
Расстояние от 70р. до 71р. доллар прошел за двадцать минут.

Снимок экрана 2015-01-30 в 12.06.36
Снимок экрана 2015-01-30 в 12.04.57

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]myzh4ina@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Меж тем это меж чем?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:42 am
(Link)
Как только был обнародован антикризисный план.
From:[info]foxfire_01@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Вот этот план?

From:[info]buffiere@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:08 am
(Link)
Нет-нет, вот этот: DAA8D275-83CF-4FC0-BA94-7AA3FF709677_w491_s
From:[info]maksiav@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:46 am
(Link)
/Меж тем это меж чем/
Между точкой невозврата в момент уничтожения Боинга и точкой банкротства Путина и Ко.
From:[info]grustny_enot@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Это он в конвульсиях забился, узнав, что ЛДПР хочет опустить его до 65 коп.
From:[info]msk04@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Да нет, это ЦБ ставку на два пункта опустил - ни себе, ни людям.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:40 am
(Link)
А я этого события вчера ждал.
Медленно, но верно.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:41 am
(Link)
это не потолок, а полка. Обувная.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:29 am
(Link)
Вообще-то, до завтра он установлен 68,92
http://www.banki.ru/products/currency/usd/
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:34 am
(Link)
вы хотите сказать, что
Вообще-то, до завтра он установлен 68,92
http://www.banki.ru/products/currency/usd/ ?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Да, я обычно здесь курс смотрю.
From:[info]msk04@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Туда его устанавливают вот отсюда: http://moex.com/ru/issue/USD000UTSTOM/CETS -- берут значение на 12 часов текущего дня. Что там дальше творится, вы узнаете на следующий день.
From:[info]gopnikov@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Доллар упал ниже 70 рублей. Возможно падение ниже 75 и даже 80 ))))))
From:[info]maksiav@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:47 am
(Link)
Евро уже 80. Падение возможно и вероятно.
From:[info]green_hamster@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Обвал до уровня 100 уже не за горами...
From:[info]maksiav@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:01 am
(Link)
Вопрос не в том, что 100 вполне достижимая величина, но в том, будет это обвал просто очередной рубля или обвал Путина и Ко.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Что то я пока не вижу связи между курсом и рейтингом.
From:[info]maksiav@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Нет линейной связи. Связь между аннексией Крыма и нынешним кризисом прослеживается.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:48 am
(Link)
да мы планируем унижать доллар бесконечно.
From:[info]oho@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:58 am
(Link)
не возможно. а гарантировано. Там уже "пенсии и зарплаты бюджетникам" индексируют и "мы все прекрасно понимаем" что именно это означает.
From:[info]maksiav@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:48 am
(Link)
Срочно объединять РПЦ и министерство культуры, укрепляя скрепы перекрытий.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:44 am
(Link)
И это при стабильной нефти.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:45 am
(Link)
ЦБ снизил ставку до 15%
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:51 am
(Link)
А разве ее снизили не с целью поддержать рубль?
From:[info]oho@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:03 am
(Link)
снижается для поддержки экономики (под рост экономики печатается больше денег), повышается для удержания инфляции (экономика стагнирует, объем денег нужно уменьшить).
[User Picture]
From:[info]debesha@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:05 am
(Link)

Нет.
С целью сохранения рабочих мест, грубо говоря.


Выше ставка - ниже рубль. Но при этом кредитование дорожает и бизнес закрывается.


Ниже ставка - все наоборот. Бизнесу полегче, но рубль падает (рубль становится менее "доходным" для держателей валюты и его начинают конвертировать)


В декабре ставку задрали на беспредендетно высокий уровень, чтобы резко спасти обвал. Но она стала слишком высока, чтобы держать ее долго


Ее снижение было совершенно неизбежным, как и проседание рубля после этого. Но, типа, панику сняли.


Все более-менее правильно делает Набиуллина, в рамках своих возможностей и сложившейся ситуации.

From:[info]accuweathers@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:12 am
(Link)
А что будете сли ставка в России будет 0,25% ?
[User Picture]
From:[info]debesha@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Я не настолько глубоко разбираюсь, чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос.

Могу предположить, что будет инфляция как в начале 90-х (ну т.е. на порядки выше, чем в 2014).
Ставки по депозитам не будут отличаться от ставок по евро и доллару, и на следующий день все россияне (физические лица, и, что важнее, юридические) пойдут в банк, снимут рублевые депозиты и переведут в валютные (зачем рисковать и держать в рублях, если процент такой же).

Что станет с валютой на межбанке - сложно предположить, вернее, сложно предположить, насколько резко и насколько высоко она взлетит.

В общем и целом можно констатировать, что простым решением ЦБ из любой валюты евро не сделаешь, к сожалению.
From:[info]englishdic@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:23 am
(Link)
> Все более-менее правильно делает Набиуллина

регулировать экономику процентной ставкой - как управлять самолетом одной педалью газа
From:[info]foreveo@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Когда все остальные органы управления захвачены и доступна только педаль газа - хоть так.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:59 am
(Link)
Как можно объяснить поднятие ставки ЦБ до 17 процентов?

Как можно объяснить снижение ставки в момент, когда инфляция растет?

Не вижу никакой логики, а вижу судорожные хаотичные движения ЦБ РФ. Без идеи и долгосрочных планов.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:50 am
(Link)
Ситуационное реагирование.
[User Picture]
From:[info]debesha@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:35 am
(Link)
Регулировать экономику, в целом, не задача главы ЦБ.
Это задача кабмина. Хотя, разумеется, сложно провести грань и все тесно взаимосвязано.

Но, тем не менее, задачи ЦБ - чисто монетарные.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Ставку в ЦБ повышают не из-за рубля, как сделал российский банк, а из-за инфляции.


А российский банк сейчас поступает наоборот, инфляция растет, а ставка уменьшается.


Объясните мне пожалуйста логику этих действий, если уж вы считаете, что ЦБ делает все правильно.
From:[info]097115@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
падение рубля относительно доллара и вело (и ведет) к удорожанию товаров и слуг. то есть, ровно та же инфляция, классическое определение.

поэтому в декабре перед ЦБ стоял мертвый выбор: или спасать рубль, или экономику. уверен, в силу политического решения из Кремля они сделали выбор в сторону рубля (потешили электорат) - и цены несколько притормозили перед Новым годом.

после Нового года начался неиллюзорная волна банкротств и потери рабочих мест, теперь вероятность "народных волнений" стала актуальней со стороны растущего числа голодных безработных, и карусель переключили в другую сторону. не ищите тут решения из учебника, это просто вопрос сиюминутных приоритетов.

вопрос теперь в другом - какие другие способы остановить спекуляцию на рубле (при хоть сколько-то подешевших кредитах) есть у Кремля? и если никаких, то через какое-то время ставку снова поднимут.

в любом случае, это конвульсии, конечно. но регулируя кислород вот так, вручную, сколько-то времени все же можно будет выиграть.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:46 pm
(Link)
Вот я выше и написала, хаотические движения без цели и плана. Как можно поднимать ставку до 17 процентов, зная, что ничего не рассосется через месяц и ставку придется снижать?


Это как молотком ударить по вазе, потом убрать молоток и притвориться что все так и было. Экономика в России и так на ладан дышит - весь бизнес мелкий задушили, крупный кредитоваться не может, а ставкой добили средний.

Что, в ЦБ не знали, что при ставке в 17 процентов экономика остановится? Кстати, рубль поднять можно, экономику после того, как по ней ударить ставкой в 17 процентов, поднять будет сложнее.


А я вам скажу что произошло. ЦБ приказали сделать все, буквально все, чтобы перед Новым Годом остановить падение рубля. Несмотря на экономику у последствия.

Что означает, что Кремль таки народа боится.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:59 am
(Link)

В авиационной истории есть несколько случаев, когда самолет с отказавшей гидравликой (питающей все управляющие плоскости) был более или менее успешно посажен за счет регулирования тяги двигателей.

From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:49 pm
(Link)
Это и есть СССР - в 90е не так жестко и сели потому что все таки были кое-какие производства.

Сейчас у самолета двигатели давно прогорели, летит как планер. Правда, краска более или менее новая и в салоне играет музыка и раздают (пока еще) еду.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Ваше правило действует в какой то другой экономике. У нас так: повышают ставку- рубль падает. Понижают ставку- рубль падает.
Очевидно, кроме команд майна-вира, нужно делать что-то еще.
From:[info]cabanera@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:43 am
(Link)
>> А разве ее снизили не с целью поддержать рубль?
Та-а-ак... а ПОВЫШАЛИ ее не с той же целью?
))))
From:[info]vitmish@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:52 am
(Link)
ЦБ вообще лучше прикинуться статуей
Похоже, любые его движения сейчас будут раскачивать лодку )))
Или хрен с ней, инфляцией - будем поднимать экономику?
А - не получилось, будем снова поднимать ставку.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Вот бы ставку 0,25 сделать
From:[info]vitmish@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:36 am
(Link)
скоро отрицательные ставки будут.
ЦБ будет бегать за всеми и упрашивать взять взаймы рубли. Хотя бы на вес. С доплатой.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Все наберут кредитов и пойдут по магазинам, а завтра за буханку хлеба надо будет мешок рублей приносить.

Вот и все, чем закончится снижение ставки до такой величины, поскольку в России не создано никаких условий для бизнеса, кроме купи-продай. Да и тех сейчас проверяют и штрафуют, если Медведеву с Путиным цены не нравятся.
From:[info]ext_974742@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:51 am
(Link)
В дальнейшем инфляционное давление будет сдерживаться снижением экономической активности, – отмечается в сообщении ЦБ.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/30/01/2015/54cb5ecb9a7947d4fafd8a13#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]

"... а на кладбище - все спокойненько..." (с)

From:[info]adjamsky@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Так вот о чем была рифма Яна Арлазорова "Семьдесят рублей - восемьдесят рублей")
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:04 am
(Link)
это, кажется, не Арлазоров, а Вишневский придумал :)
From:[info]adjamsky@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:04 am
(Link)
Мы оба были неправы - это старший Ургант)
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:09 am
(Link)
если идея давно витает в воздухе, можно смело сказать, что "слова народные" - так что все, как говорил старый раввин, правы :))
From:[info]oho@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:53 am
(Link)
From:[info]maxim_nm@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:48 pm
(Link)
Намекаете, что пора заказывать православные молебны за здравие рубля?
From:[info]undinax@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:54 am
(Link)
Удивительнее всего, буквально час назад в банке группы "ренессанс страхование" ( Москва ) отказались покупать доллары по заявленному 68.20, да вообще не по какому - сказали мы только продаем! К чему бы это...
From:[info]oho@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:05 am
(Link)
From:[info]foxfire_01@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
переведите о чем здесь говорится?
From:[info]oho@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
"Распрадажа в связи с закрытием. Все должно продаться!"
From:[info]foxfire_01@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:04 pm
(Link)
спасибо
From:[info]russmile@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:00 am
(Link)
День перестает быть томным...
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:03 am
(Link)
а чаво там с евро?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:09 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Добавил евро.
From:[info]qulac73@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Вы знаете почему у нас дешевые кредиты приводят к инфляции? Ответ-чрезвычайно низкая эффективность экономики, большая часть кредитов взятых предприятиями, в том или ином виде идут идут на потребительский спрос. Через зарплату, налоги, взятки и т.д.
From:[info]foxfire_01@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:14 am
(Link)
From:[info]demosfenn@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:26 am
(Link)
"Вот упадут цены на нефть, упадет значит и рубль. А мы то за доллары продаем, значит рублей будет больше, и мы еще больше заработаем."
(с) Економист Путен
"Если ваши доходы и расходы рублевые, вам должно быть абсолютно все равно, какой там курс."
(с) Министр экономического развития А. Улюкаев,тоже економист
«Рубль нашел равновесие и начинает укрепляться.Период этот на наш взгляд закончился и сейчас идет
тенденция укрепления рубля» Министр финансов Силуанов(доллар 52, евро 64),эффективный економист.
From:[info]myzh4ina@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:00 am
(Link)
золотые слова :(
From:[info]yaceya@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:45 am
(Link)
"Если вы едите рубли, вам должно быть абсолютно всё равно сколько стоят товары."
From:[info]inna68@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:04 pm
(Link)
Изумительно :)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Мдя. Ниже четырёх форинтов. Оно уже было на днях, но чуть-чуть и очень недолго. А теперь, похоже, пошло как следует.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:21 am
(Link)
Скоро один рубль будет стоить один цент. И все будет просто и ясно.
From:[info]saminsung@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:36 am
(Link)
"Путин собрал Совбез РФ, чтобы обсудить ухудшение ситуации на Донбассе, - Песков".
Похоже будет вводить "миротворцев".
From:[info]nekrasoff_dima@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:43 am
(Link)
это Пуйло опять всех переиграл
план Пуйла в действии
Омерика погружается в хаос)
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Войска РФ в Украине с бандами обстреливают Углегорск, Попасную и Дебальцево. Есть погибшие среди мирных жителей. В Углегорске бои в центре города.


Путин приказал окружить Дебальцево - причем, кидают ополченцев и войска на убой (как и в аэропорту). В морге в Донецке переполнено все, среди погибших есть россияне. Причем, набраны из деревень и сел типа села Петровское Оренбургской области.

Так что рублю есть от чего падать, будут еще санкции.
From:[info]85999@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Поди шоппинг у Сечина.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:58 am
(Link)

From:[info]vik_kis@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Ждём, пока он продаст свою квартиру в дубайском небоскрёбе и всю сумму ему выдадут по курсу 1$ = 65 коп.))))
From:[info]inna68@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
Нэ, он надеется уговорить дубайцев продать ему ещё одну квартиру по такому курсу :) .
From:[info]quorus@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Все штатно: просто рубль уверенно движется к отметке 3500 рублей за баррель....
From:[info]hosfan@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Мдя.... Фунт рублей = доллар ? Мы на этом не остановимся!
From:[info]maxim_nm@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:42 pm
(Link)
У меня есть план, как выйти из кризиса! Сработает, инфа 100%:

1. Ждем, когда курс станет 650 рублей.
2. Делаем деноминацию в 1000 раз
3. Вуаля! Рубль стоит 65 копеек.
4.......
5. PROFIT!
From:[info]dvornikstepanof@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:37 am
(Link)
В Союза когда-то был популярен роман некого Эрика Леста "Западная марка продолжает падать".
Нужно срочно переиздать, заменив "западная марка" на евро или доллар.
Ибо идея там вполне в духе времени:
"Пафос его составляют раскрытие общественных причин преступности в капиталистических странах, разоблачение прямой связи между политическими порядками, насаждаемыми в Западном Берлине американскими властями, а также германскими реакционерами, и ростом гангстеризма, духовным и моральным развращением молодежи"
My Website Powered by LJ.Rossia.org