Журнал Андрея Мальгина - "Место массового скопления иностранных граждан"
January 31st, 2015
05:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Место массового скопления иностранных граждан"
Трое иностранцев, приехавшие в Петербург на международный фестиваль психоанализа, доставлены в отдел ФМС по подозрению в осуществлении профессиональной деятельности без соответствующей визы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах в субботу.

По информации источника, задержанные в Петербурге иностранцы прибыли в город для участия в семинаре "Международной психоаналитической ассоциации", проходящем в субботу в конгресс-холле "Васильевский".

"По предварительной информации, один гражданин Голландии, гражданка Швеции и гражданка Польши въехали в Россию по туристическим визам, но осуществляют профессиональную деятельность", - сказал собеседник агентства.

Иностранцев доставили в отдел ФМС для составления административных протоколов.

В свою очередь, в УФМС по Петербургу и Ленобласти подтвердили факт проведения 31 января проверки в "месте массового скопления иностранных граждан".

"На территории Васильевского острова сотрудники ФМС в субботу провели плановую проверку, после которой у нескольких иностранных подданных были выявлены нарушения миграционного законодательства, в связи с чем сейчас выясняются обстоятельства их пребывания в РФ в отделе ФМС", - сказал собеседник агентства.


ОТСЮДА

(100 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr2014@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:14 pm
(Link)
Перестал удивляться
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Шпиёнов поймали !! медали надо давать!!
From:[info]woolfs@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:19 pm
(Link)
такие еще не отлили...
Гитлер любил делать медали для будущих побед. Плохая примета
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:24 pm
(Link)
они заслужили!!
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Не шпиенов, а шайтанов.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:31 pm
(Link)
трудную работу сделали ! )
From:[info]juks_forever@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Ну так нет же другой-то работы, все другие проблемы в стране решены, преступность ликвидирована, чо.
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Возможная опечатка в заголовке (исчезла, потом вернулась).
From:[info]ymi_an_island@lj
Date:January 31st, 2015 - 09:44 pm
(Link)
массового оскопления?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Думается, что это именно так и задумано.
From:[info]ogal59@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:36 pm
(Link)
массового оскопления
From:[info]vagabond_v@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:17 pm
(Link)
....Четыре дня искали бойцы по всем дорогам
Четыре дня искали, забыв покой и сон
На пятый отыскали чужого незнакомца
И быстро оглядели его со всех сторон.

А пуговки-то нету! У заднего кармана!
И сшиты не по-нашему широкие штаны.
А в глубине кармана -- патроны от нагана
И карта укреплений советской стороны....

_____________________________________
Из стихотворения "Пуговка" Евгения Долматовского
1939 г. Детгиз
From:[info]lauretka@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:33 pm
(Link)
хахах)) Да, нашли шпионов))
From:[info]martin_kotek@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:34 pm
(Link)
— Сознавайтесь, кто вы такой? — глухо спросил Иван.
Иностранец насупился, глянул так, как будто впервые видит поэта, и ответил неприязненно:
— Не понимай... русский говорить...
— Они не понимают! — ввязался со скамейки регент, хотя его никто и не просил объяснять слова иностранца.
— Не притворяйтесь! — грозно сказал Иван и почувствовал холод под ложечкой, — вы только что прекрасно говорили по-русски. Вы не немец и не профессор! Вы — убийца и шпион! Документы! — яростно крикнул Иван.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:38 pm
(Link)
да) Скоро эти времена вернутся, иностранец=шпион, со всеми сопутствующими прелестями. Недолго осталось..
From:[info]fon_butterfly@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:12 am
(Link)
Хуже сего придётся жителям Кубани и окрестностей: со своим "хаканьем" они за шпиёнов-правосеков сойдут.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:17 pm
(Link)
Это пошёл эффект исполнителя.
"...часто делегирование полномочий может привести к плачевным результатам. У менеджеров по персоналу даже существует такой термин — «эффект исполнителя»..."
From:[info]ext_2448003@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:12 pm
(Link)
"синдром вахтера"
From:[info]es_map@lj
Date:January 31st, 2015 - 06:04 pm
(Link)
аффект же ...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Уверен, через несколько дней в европейских СМИ появятся результаты ... психоанализа российских сотрудников ФМС минимум.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Я не понимаю, какую им надо было визу для участия в фестивале - рабочую, что ли?
From:[info]kiev_man@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:23 pm
(Link)
очевидно

с уплатой положенных взяток налогов
From:[info]inconceivable2@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Мне кажется, во всем мире рабочая виза понимается как "буду наниматься у вас там на работу". А просто деловую встречу под "работу" подводить -- это 90% виз надо "рабочими" делать.
From:[info]kiev_man@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:22 pm
(Link)
не надо путать "весь мир" и Россию ;-)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Я на собеседования ездил, каждый раз по туристической визе. За один такой визит мне даже денег заплатили.
From:[info]antchi@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Не знаю, какие там налоги берутся за визу, а вот от визового сбора, скажем, ученые часто освобождаются. В цивилизованных странах. Не удивлюсь, если у нас все наоборот.
From:[info]govnische@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:20 pm
(Link)
скоро так и будут делать
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Вообще, "другой вариант" имеется, насколько я знаю, для участия в конференциях, фестивалях, гастролях и т.п. нужно брать бизнес-визу. Но ее получать труднее и дороже, чем туристическую, а приглашающие и оформляющие организации "не заморачиваются формальностями" :)

Кстати, в США виза B-1 одна и та же, и для туризма, и для бизнес-визитов. Интересно, такое разделение еще где-нибудь есть помимо России?
From:[info]antchi@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:25 pm
(Link)
Смотря в каком качестве участвовать. В Европе для научных, культурных и спортивных мероприятий визу получать проще, и она часто вообще бесплатная.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Вы правы на 90%. Виза называется В1/B2, дается по умолчанию для деловых и частных поездок и разрешает и то, и другое. В принципе существует виза В1 only (только частная, никаких дел), но ее дают в особо крайних случаях.
[User Picture]
From:[info]scholar_vit@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:16 pm
(Link)
Есть. В Индии. Я туда ездил на конференцию, а для граждан США нужна виза. Заставили доплатить и взять не туристическую, а бизнес-визу.
From:[info]chi_touch@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Да, такое разделение есть. Во многих странах Европы.
А по теме - уже ответили, что в Европе есть специальная виза для посещения массовых спортивных-научных мероприятий и данная виза действительно получается на порядок легче чем туристическая, рабочая или бизнес виза, но во многих странах наличие такой визы влечет за собой определенные ограничения.
Как в РФ с этим дела обстоят не знаю.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Скорее, бизнес виза. Рабочая тут могла бы быть, если б они за участие получали деньги :)
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Они просто хотят, чтобы к ним никого не ездил, их в Европу не пускают, вот они и мстят.
From:[info]chi_touch@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:28 pm
(Link)
обиделись что ли ? )
From:[info]ymi_an_island@lj
Date:January 31st, 2015 - 09:45 pm
(Link)
бизнес
From:[info]lauretka@lj
Date:January 31st, 2015 - 09:47 pm
(Link)
значит формально они неправы?
From:[info]ymi_an_island@lj
Date:February 1st, 2015 - 01:35 am
(Link)
формально неправы. но конечно я другой такой страны не знаю, где у участников конференции будут выяснять тип визы. Другое дело любая деятельность связанная с получением зарплаты или участии в образовании. Тут конечно любой стране следят, чтобы человек с туристской визой не устраивался на работу, а человек со студенческой - реально получал бы образование.
From:[info]ymi_an_island@lj
Date:February 1st, 2015 - 01:57 am
(Link)
формально неправы. но конечно я другой такой страны не знаю, где у участников конференции будут выяснять тип визы. Другое дело любая деятельность связанная с получением зарплаты или участии в образовании. Тут конечно любой стране следят, чтобы человек с туристской визой не устраивался на работу, а человек со студенческой - реально получал бы образование.
From:[info]lauretka@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:51 am
(Link)
понятно. Простое русское слово "докопались".
From:[info]ymi_an_island@lj
Date:February 1st, 2015 - 10:19 am
(Link)
именно
From:[info]anthony_bf@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Маразм крепчал.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:56 pm
(Link)
да окреп уже. и заколосился
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 31st, 2015 - 06:55 pm
(Link)
чем недоблюсти)
From:[info]george_smf@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Это ведь уже не первый случай? Я что-то подобное читал в новостях несколько месяцев назад. Вроде, тоже в Питере.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Да, Рассея нонче золотой край для психоаналитиков, просто таки заповедник идиотов.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Вот и тянется грамотный люд сюда за материалом для диссертаций ))
From:[info]__const__@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:29 pm
(Link)
От блядь!
Это-ж даже коллегу лекцию пленарную на конференции прочитать не пригласишь.
Оно ведь стопроцентно профессиональная деятельность.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:45 pm
(Link)
где бы ни работать, только бы ни работать. новости от этих придурков могут быть только такими - дурацкими и неинтересными.

но у меня стойкие ржачные ассоциации с "фестивалем психоанализа": они там все с умным видом ходят и молчат как пингвины - клиентов нет, одни докладчики. ахренительно, видимо, "веселое" мероприятие, если без...
From:[info]ext_2700090@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Эти же ушлые иностранцы могут не моргнув глазом сказать, что приехали на конференцию в свой очередной отпуск!! Да еще и по зову сердца!! И что тогда? отпускать их обратно?! Нельзя! А вдруг спугнем крупную рыбу!
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Да, пора им с интуризмом покончить... ещё ножичек в спину российской экономики.
From:[info]myslenkov@lj
Date:February 1st, 2015 - 12:21 pm
(Link)
С интуризмом уже покончено. Европейцы и американцы массово перестали ездить в Россию. Это я о Москве, где живу, и наблюдаю.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:09 pm
(Link)

Нефрита ездить куда не надо!;)

From:[info]_finik@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Наверное, уже было. Как турок гулял по Москве.. хлебнул гостеприимства
https://ovdinfo.org/node/10748
From:[info]ext_2501506@lj
Date:February 1st, 2015 - 08:37 am
(Link)
В рашке таджики уже и переводчиками? O_o
Страна напуганных идиотов
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:16 pm
(Link)
".. между выцветших линий на асфальт упаду..."
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Профессиональная деятельность - если за нее деньги платят.
Участие в семинаре (конференции, школе) - не профессиональная деятельность.
У меня так куча иностранцев приезжала и в Россию, и в Нидерланды.
From:[info]ymi_an_island@lj
Date:January 31st, 2015 - 09:48 pm
(Link)
не так, с точки зрения ФМС
From:[info]naukarus@lj
Date:January 31st, 2015 - 11:48 pm
(Link)
Приглашая иностранца в институт я сперва оформляю на него разрешение за месяц, потом посылаю это разрешение ему и с ним он идет получать визу. В этом случае институт выступает приглашающей стороной. Сейчас приняли еще какие то ужесточения и нужно регистрировать весь маршрут иностранца заранее.

Туристическую визу, я полагаю, можно получить через какое-нибудь агентство. В этом случае иностранец приезжает не в научную организацию, а город поглядеть. Вот это, по-видимому, с точки зрения ФМС и есть нарушение. И возможно они со своей стороны правы. А мораль простая - собрался ехать в Мордор, будь готов нести дополнительные риски.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:34 am
(Link)
Я пишу письмо и отсылаю его приглашенцу.
Ни печати, ни согласований (что это, кстати, такое и зачем?)
From:[info]naukarus@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:44 am
(Link)
Вы в Нидерландах, а мы в России. У нас положено получать приглашение через ФМС в Москве, на которое уходит по закону до 30 дней. Это удовольствие, кстати, стоит 600 рублей. Турфирмы, думаю, делают тоже самое, но имеют накатанный путь и за небольшую мзду сокращают 30 дней до пары.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 1st, 2015 - 07:14 am
(Link)
Турфирмам не нужно никакое приглашение, вообще.
Зачем нужны "согласования", я так и не понял.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:24 pm
(Link)
А зачем они выбрали Петербург местом проведения конференции? Психоаналитики не в курсе, что в этой стране происходит?
From:[info]a_w_byben@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Психоаналитики поймали своего клиента на живца.
From:[info]george_smf@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Ставить опыты в полевых условиях.
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:42 pm
(Link)
У них же нет кисель тв 24х7, они не знают
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Рашка пробила очередное дно. У рашки, как и у ее руБля, - дна нет. Привыкайте, господа! В принципе, нет худа без еще одного худа (минус на минус плюс): иностранцы теперь будут знать, что рашка больна бешенством и представляет теперь из себя один огромный лепрозорий. Ничто так не пропагандирует против рашки, как сама рашка. Это еще один маленький шажочек в очень важном Деле утилизации свинолупии.
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Я тут прочитала ватные комменты к одному посту в жж. Многие из них, те которые себя считают образованными, несут такую охи нею про запад и Америку в частности. И всё так обоснованно у них, с фактами и аргументами. Интересно где они черпают инфо, никак на просторах говнорунета, вряд ли владеют ино языками. При этом живут-то в Расеи, ходят в магазины каждый день по разбитым грязным дорогам, по которым течет вода из лопнувших труб. И не х не понимают, что Америка в этом не виновата, даже если им не нравится американская внешняя политика. Только в Америке чистота и порядок на улицах, цены не растут на 100% в месяц да и вообще на бензин уже в два раза упали и продолжают падать.
Не понимаю эту любовь жить в дерьме и рассуждать про политику в других странах, о которых ни х не знаешь.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Вы не понимаете, реально, да. Такой процесс: совок подобен бацилле - культ победы, мы самые крутые, а кто не хочет себя ощущать самым крутым-победившим-нацистов?! Беда в том, что нацистов победили еще большие нацисты. Это пройдёт, да. Вместе с рашкой. Не переживайте так, раз вам удалось счастливо эвакуироваться - вам уже ничего не урожает.
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Родственники-то остались там. Ну и потом хочется видеть одну шестую суши нормальной страной, а не сборищем шизофреников с ядерной кнопкой.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Привыкайте, это теперь надолго. :)
From:[info]ext_541361@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Нормальный выбор страны. С демонстрационной практикой.
From:[info]inochi@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Трое иностранцев, приехавшие в Петербург на международный фестиваль психоанализа, сразу нарвались на своих пациентов.

Когда же это кончится-то...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 1st, 2015 - 07:15 am
(Link)
лучший комментарий.
From:[info]mikemorava@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:01 pm
(Link)
/иностранцы прибыли в город для участия в семинаре "Международной психоаналитической ассоциации";

Дуболомы в спецслужбах. Вот это как раз и называется туризмом, а если бы иностранцы захотели заняться психоанализом, то им следовало бы ехать в Кремль. Все пациенты для психоанализа и психотерапии как раз там.
From:[info]ext_897786@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:54 pm
(Link)
"Вот они где у меня сидят, эти интуристы! — интимно пожаловался Коровьев, тыча пальцем в свою жилистую шею, — верите ли, всю душу вымотали! Приедет… и или нашпионит, как последний сукин сын, или же капризами все нервы вымотает: и то ему не так, и это не так!.. "(с)
From:[info]antchi@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Позорище какое.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:44 pm
(Link)
а зачем они ездят в страну с паханскими нравами.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:February 1st, 2015 - 08:46 am
(Link)
Ну говорят же вам-на практику:)
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Правильно, чтобы не думали, что можно еще какую-то научную работу вести в этом заколдованном месте. :-(
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Ребята, просто ради объективности - во всех странах визовые требования разные. То, что запрещено по тур визе в одной стране, запросто может быть разрешено в другой. Но дело не в этом.

Я вот сильно сомневаюсь в том, что задержанные учёные пытались продинамить россиянское консульство насчёт цели поездки. Более того, я уверен что эти самые учёные честно написали в анкетах что едут для участия в семинаре. Однако, прочитав это, россиянские консульства выдали им... туристические визы. Эти учёные в визах разных стран и их особенностях и специфике должны разбираться? Какие им выдали визы, с тем они и поехали.

Вопрос возникает один - так как учёные эти наверняка указали цель поездки как участие в семинаре, то что им выдали не подходящие для этого визы - это вид "гибридной войны", специально им подгадить, или просто бестолочи сидят во всех россиянских консульствах?
From:[info]australiano@lj
Date:January 31st, 2015 - 06:19 pm
(Link)
И то и другое. В консульствах сидят бестолочи, а ФСБшники хотят нагадить.


Чекисты думаюют, что чем больше они пугают весь мир, тем быстрее мир под них прогнется. В России уверены, что без них Европа на проживет, что перебесится и вот-вот все вернется к тому что было - только с Крымом в России и российской оккупацией Украины.

И что все, что для этого надо - пугать всех подряд - гринпис, ученых, иностранцев, своих граждан, соседей. И тогда все начнут уважать Россию.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:January 31st, 2015 - 08:21 pm
(Link)
Я не поняла, как можно продинамить. Это разные формы ж заполнять.
Почему не заполнить док-ты на бизнес-визу?
http://www.visaexpress.net/russia/russiabusinessvisa.htm
У них же приглашение было.
Им не могли выдать в посольстве другие визы взамен тех, что они попросили.
Но там сейчас еще ввели, что надо делать бумагу от МИД.
И там же на сайте предлагают сделать бумагу от МИДа русского за отдельные деньги.
По турвизе когда едешь, только приглашение, да и то его не спрашивают.
Т е они сэкономили какой-то полтинник на fee...увы.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 31st, 2015 - 09:27 pm
(Link)
У россиянцев что, на всякую визу отдельная анкета?..

Но даже если и так, даже если учёные эти в своих странах взяли не ту анкету, цель-то поездки они указали - участие в семинаре! Сдали-то они анкету консульскому, который наверняка на неё посмотрел и ничто, ну ничто не мешало ему сказать, что анкета не та, что на семинар нужна другая анкета для другой визы.

А вышло что? Взяли консульские анкеты и выдали тур визы, зная что люди едут на семинар.

И какая экономия? Зачем учёным копейки экономить, тем более когда такие поездки орагнизации оплачивают всё равно и с головой они дружат очень хорошо, на визах никогда не экономят - сталкивался с этим.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:January 31st, 2015 - 09:29 pm
(Link)
Да никто не спорит, что ерунда полная.
Просто техническая придирка.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:February 1st, 2015 - 12:00 am
(Link)
Но если ты въедешь на конференцию на пару недель по турвизе, никто к тебе придираться не будет.
И обвинять про "скопление иностранцев".

К тебе будут придираться, если ты приехала по невестиной визе, скажем, и вышла тут замуж за другого.
Вот это трабл, да.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:February 1st, 2015 - 12:07 am
(Link)
У вас - да.
Я не спорю ни разу, что в Россию надо въезжать по правильной визе.
Я про то, что ловить людей, которые въехали на конгресс психологов - маразм.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:February 1st, 2015 - 12:19 am
(Link)
Нет, у них нету иммунитета.

Но про оформлении бизнес визы сейчас ввели дополнительное па - нужно приглашение от МИДа России. При наличии приглашение от организации. Ссылку на сайт посольства я не буду лепить, чтобы коммент не пошел в спам.

За что дополнительные деньги (посольство вам окажет эту услугу, да) - а при чем тут МИД вообще, вот интересно.

Т е они решили сократить идиотский процесс и попалились в "месте массового скопления иностранных граждан".

Ну, будут ездить на конгрессы еще куда-то.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:February 1st, 2015 - 01:07 am
(Link)
Аня, совершенно не факт, что человек, въехавший по турвизе, не может сидеть на конференции, особенно если он не получает за это вознаграждения.

Но это неважно. Они действительно, правильно пострадавшие. Хотя и в Америку и Европу люди действительно катались по турвизам на конференции.

И у них будет теперь иммунитет против въезда в страну, которая устраивает облавы на конференциях, в принципе - это ж тоже правильно.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:February 1st, 2015 - 12:03 am
(Link)
Потом ты просто не видишь, там заскринен мой коммент, поскольку там есть ссылка на сайт посольства. Ну, или в спам пошло.

Турвиза и бизнесвиза разные вещи я, собстнно, про то и вещала, что надо оформлять правильную.
Вторую просто сложней несколько, ну вот их трэвел агент сэкономил время, видимо.
From:[info]australiano@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:25 am
(Link)
Визу выдает консульство. Если анкета заполнена правильно и упазана цель поездки (а в заявлении надо указывать и цель поездки и маршрут), то виновато консульство, выдавшее визу. Причем тут люди, которые визу получили?
From:[info]australiano@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:35 am
(Link)
Ну а что же вы тут развели лекции, если не видели анкету.

1. Если анкета оформлена верно, то арест это прямое нарушение прав и свободы человека.

2. Если анкета оформлена неверно, то это просто недружественный шаг а-ля Северная Корея.
From:[info]australiano@lj
Date:January 31st, 2015 - 10:12 pm
(Link)
Согласна, в России даже если едешь по тур. визе надо указывать маршрут и цель поездки. Иностранцы законопопслушные и врать не будут.


Так что вина явно и полностью на консульстве, которое выдавало визы. Если в анкете не соврали, то придраться легально вообще не к чему. Хотя, что такое легально для России.....


Цена на визу практически одна и таже (для одного заезда).
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 1st, 2015 - 07:21 am
(Link)
//задержанные учёные пытались продинамить россиянское консульство насчёт цели поездки.//

Думаю, что именно так, пытались продинамить.
Во всяком случае, своим приглашенным я многократно рекомендовал обращаться в турфирму вместо консулата. В консулате потребуется личная явка для сдачи документов и получения визы -- 2 дня коту под хост. В турагенство же паспорт относит секретарша и через неделю приносит его обратно с российской визой.

Больше я так, разумеется, поступать не буду.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 1st, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Продинамить? Зачем?.. Вот представьте Вам надо ехать в другую страну на семинар, и туда Вам нужна виза. Приглашение прислано Вам, но как представителю своей компании или университета. У компании или университета есть бюджет на такого рода поездки. Университеты делают это сами, компании могут нанимать сервис-провайдеров, таких как иммиграционные фирмы (не турфирмы), чтобы оформить документы как надо.

Так или иначе, Вас просят предоставить какую-то информацию и документы для анкет. Вы информацию предоставляете. Анкеты Вы всегда и всенепременно подписываете сами. Только и исключительно сами. Так как Вы с головой дружите, у Вас есть привычка подписывать только после прочтения, проверки того, что Вы подписываете.

Если Вы едете на семинар, а в анкете в цели поездки увидите "шоппинг" или "экскурсии", Вы разве не попросите исправить?.. Ваши зарубежные коллеги непременно попросят!

Вы подписали, курьер отнес за Вас анкеты и сдал на оформление визы. Платит за визы компания или университет. Даже если платите Вы сами (что в случае с поездкой на семинар подобный обсуждаемому здесь ну очень вряд ли), всё равно разница - копейки, и врать про цель поездки, или позволить от Вашего имени наврать о цели поездки в Вашей анкете, как-то не о чтобы даже глупо, но просто не имеет никакого логического обоснования вообще.

Я знаю учёных и высококлассных специалистов, которые часто ездят на семинары и прочие научные и деловые тусовки, в том числе в страны, куда им нужна виза - включая, до недавнего времени, и Россию. Поэтому предмет сей дискуссии знаком мне не понаслышке, я активно интересовался, по причине врождённой любознательности.

Отдельная тема про турагентства, занимающиеся на Западе оформлением виз в Россию. Как правило, они как бы независимы, но за очень редкими исключениями существуют при россиянских консульствах и возглавляются обычно родственником кого-то наверху бюрократической пирамиды представителей россиянского МИДа в данной стране. Традиция у них такая.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 1st, 2015 - 01:47 pm
(Link)
к тому, что я сказал, мне добавить нечего.
попробуйте прочитать еще раз, что ли.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 1st, 2015 - 09:40 pm
(Link)
Прочитал. По-прежнему невозможно представить как голландский, шведский, и польский учёные сознательно динамят россиянское консульство на тему цели поездки чтобы сэкономить сумму, на которую приличный ланч не купить.
From:[info]australiano@lj
Date:January 31st, 2015 - 06:23 pm
(Link)
Арестованным во Франции 5 российским гражданам предъявили обвинение в террористических связях, одному из них в подготовке теракта.

http://www.baltinfo.ru/2015/01/31/Parizh-predyavil-obvineniya-5-rossiyanam-podozrevaemym-v-terrorizme-475797
From:[info]australiano@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:20 am
(Link)
Тут коментарии оставили о том что надо документы в Россию оформлять правильно и типа тогда ничего не случилось бы.


Просто как напоминание - все фестивали и конференции организуются для поднятия престижа страны. Много еще зачем, но престиж страны основная составляюпщая. Думаю, что дальше не надо продолжать.
From:[info]softgaz@lj
Date:February 1st, 2015 - 06:44 am
(Link)
Между прочим, обратите внимание: шпионами признали участников семинара "Международной психоаналитической ассоциации". Следовательно, было так:
1. Психиатры приехали осматривать пОциентов.
2. ПОциенты вырвались наружу,
3. Психи из дурдома арестовали врачей...
Вывод:
В РОССИИ ОПАСНЫЕ ПСИХИ БРОДЯТ БЕЗ ОХРАНЫ И АРЕСТОВЫВАЮТ САНИТАРОВ!
Вот так, пАнимаИшь...
From:[info]majurik@lj
Date:February 1st, 2015 - 10:02 am
(Link)
хе-хе. вполне могло быть и тут такое скопление, мало-ли
О приглашении в Крым 2015 от российской академии к украинской и что из этого вышло
http://majurik.livejournal.com/697.html
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:February 1st, 2015 - 10:56 am
(Link)
О скоплении народа весть у охраны вызывает месть.
My Website Powered by LJ.Rossia.org