Журнал Андрея Мальгина - Сводки с фронта. 3 февраля 2015 года.
February 3rd, 2015
12:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сводки с фронта. 3 февраля 2015 года.
Все последние дни на фронтах российско-украинской войны шли ожесточенные бои. Специально для жителей Великой и Прекрасной России, лишенных информации, дам сводку боевых действий, выложенную украинцами. Допускаю, что какие-то детали там приукрашено, а что-то, наоборот, усугублено, но знать, что там происходит, хотя в общих чертах, необходимо. Происходит война, подлая, преступная война, с огромным количеством жертв с каждой стороны:

Снимок экрана 2015-02-03 в 12.54.02

Украинские войска после 8 суток боев в районе Дебальцево успешно отразили атаки российских бригад.

Об этом в понедельник 2 февраля пишет журналист Юрий Бутусов на своей странице в Facebook.

"Сражение за Дебальцево – самая ожесточенная и масштабная на данный момент битва российско-украинской войны. Это и не Иловайск, не Луганск, не Донецкий аэропорт. Это полноценные маневренные боевые действия современных механизированных войск, взаимодействие разведки, пехоты, артиллерии и бронетехники, средств радиоэлектронной и артиллерийской разведки. Украинская армия впервые в своей истории провела успешную оборонительную операцию на широком фронте, и полностью выполнила боевые задачи", - отмечает главред издания "Цензор.Нет".

"Армия российских наемников предприняла попытку сокрушить всю украинскую оборону на Донбассе, и резко изменить ход войны. И сегодня можно уверенно сказать – наступление противника успешно отражено. Враг не смог сломить оборону наших войск, и при попытках штурма наших укрепрайонов, хорошо прикрытых артиллерией, понес большие потери.

В настоящий момент активные боевые действия на Дебальцевской дуге впервые за 8 суток приостановлены.

Окружение и "котел", о котором так долго взахлеб писала и твердила лживая российская пропаганда, оказались фейком. "Дорога жизни" М-103 и Дебальцево остаются под контролем украинских войск", - подчеркивает Бутусов.

"Стороны проводят перегруппировку, войска получили передышку", - пишет он...

"Итак, Дебальцевская дуга. Зачем мы удерживаем этот район? Это ключевой плацдарм для проведения операции против Горловки. А Горловка, в свою очередь, это ключ к Донецку.

В чем основные сложности обороны?

1. Наличие всего одной линии снабжения – трассы М-103 Артемовск – Дебальцево.

2. Невозможность обеспечить необходимую плотность войск по всему периметру плацдарма. На таком широком фронте боевую устойчивость войск можно обеспечить только при наличии крупных оперативных резервов бронетанковых и механизированных войск.

3. Небольшая площадь – весь плацдарм простреливается на всю глубину артиллерией противника...

Российское командование сосредоточило две ударных группировки на флангах дуги, и предприняло попытку внезапной мощной атакой срезать дебальцевский выступ у самого основания. Ядром горловской группировки стала так называемая 3-я бригада, бригады "Оплот" и "Кальмиус", а ядром брянковской группировки стала 4-я бригада "ГБР Бэтмен". Также в боях участвуют главные силы бригады "Призрак". Это лучшие подразделения "ЛНР" и "ДНР". В ожесточенных боях 23-24 января противнику удалось ворваться в село Троицкое и поселок Светлодарск, что представляло угрозу для трассы М-103. Очевидно, целью было полностью окружить дебальцевскую группировку и выйти на саму дорогу. Однако украинское командование подготовилось к таким действиям противника. Своевременная контратака бронетанковых резервов позволила выбить противника из Троицкого, и надежно в нем закрепиться. Одновременно противник был отброшен из Светлодарска. Враг был отброшен на всех опорных пунктах – в том числе в Чернухино, Редкодубе, Никишино.

Сражение с самого начала ведется с небывалым для российско-украинской войны ожесточением. Атакам российских наемников предшествует мощная артподготовка, в том числе с применением тяжелых гаубиц, противник не жалеет снарядов.

Надо отметить, что усилия российских спецслужб по вербовке наемников с боевым опытом, привели к формированию на оккупированной территории по сути частных военных компаний. Резко возросшая боеспособность и слаженность наемных банд, превращение их в настоящие воинские части – результат переброски большого количества "отпускников".

Свои ударные части российское командование укомплектовало наемниками с боевым опытом, и доля россиян в таких профессиональных частях, прежде всего танковых и артиллерийских доходит до 80-90% личного состава.

Ключевую роль в отражении атак сыграли эффективные действия украинской артиллерии и надежные фортификационные сооружения. Небольшие размеры плацдарма позволяют группировке украинской артиллерии наносить массированные удары по всему периметру линии обороны.

Именно эффективный огонь по районам сосредоточения противника обеспечил боевую устойчивость обороны. Артиллерия обеспечена боеприпасами, и выполняет заявки круглые сутки. Массирование артиллерийского огня и большой расход снарядов для надежного поражения целей в таком масштабе используется нашей армией впервые с начала войны. Этот фактор, очевидно, стал неожиданностью для противника.

Провал атаки не заставил российское командование отказаться от намерения взять под контроль саму дорогу. Противник действует гибко, старается сохранить боеспособность своих боевых групп. Столкнувшись с организованным сопротивлением противник отходит, и обрабатывает наши позиции артиллерией. Поэтому откатившись от Троицкого и Светлодарска, бригады российских наемников перегруппировались и снова пошли в атаку. Оценив силу сопротивления у горловину дебальцевской дуги, противник нанес удар южнее Троицкого и Светлодарска.

Главные силы сосредоточились на восточном фасе плацдарма. Противник предпринял попытку захватить гряду высот, контролирующих трассу М103 между Троицким и Дебальцево.

Противник занял село Санжаровка, и затем ожесточенные бои развернулись за высоту 307,9, а также поселок Красный пахарь. Дополнительные части российской артиллерии усилили врага. Одновременно российские подразделения артиллерийской разведки начали вычислять позиции нашей самоходной артиллерии, и противник начал вести контрбатарейную борьбу.

Одновременно с переносом направления удара на восточном фасе, аналогичный маневр противник предпринял и на западном фасе плацдарма. Не имея достаточных бронетанковых резервов, украинское командование не могло контролировать весь периметр обороны. Поэтому предпринятый 29 января удар крупными силами по Углегорску оказался для противника успешным и совершенно неожиданным для украинского командования.
В результате отвлечения наших сил для отражения атак российских отрядов на других направлениях, город прикрывался всего лишь небольшим подразделением украинских воинов из состава 13-го черниговского батальона (бывший батальон Теробороны, названный сейчас мотопехотным) и волынской спецроты МВД "Свитязь". В ходе обороны блок-поста на въезде в Углегорск отделение черниговчан оказало грамотное сопротивление противнику. Три российских танка было подорвано на минах, а четвертый ворвался на наши позиции, раздавил блиндаж, но был уничтожен гранатометами вместе с экипажем – это подтверждается видеоотчетами россиян. Однако превосходящие силы противника смогли захватить блок-пост. Несомненно, что в данном эпизоде необходимо расследовать ответственность должностных лиц, старшего начальника, отвечающего за оборону города.

Углегорск не был подготовлен к обороне, внутри города не были оборудованы опорные пункты и противотанковые позиции. Поэтому противник встретил поначалу минимальное сопротивление. Однако крайний блок-пост на выезде из города наши бойцы удержали. Небольшой гарнизон в городе начал корректировать огонь артиллерии по передовым частям противника, и горловская группировка не смогла развить свой успех. Кстати, рота "Свитязь" вопреки многим сообщениям не была окружена в Углегорске. Они оставались двое суток не обнаруженными на северной окраине города, и после проверки безопасного пути отхода вне дороги, наши бойцы организованно отошли.

Одновременно для контратаки были переброшены резервные подразделения Национальной гвардии, которые во взаимодействии с армейским танковым подразделением успешно атаковало противника на восточных окраинах Углегорска. Действовать украинскому командованию надо быстро. Потеряв контроль над городом, надо было сковать противника контратаками, потому что иначе действия горловской группировки были непредсказуемы. Бойцы Нацгвардии из батальона Кульчицкого и танкисты атаковали сходу, без подготовки. Это было очень важным и своевременным решением.

Не могу не отметить инициативу командира 25-го мотопехотного батальона "Киевская Русь", который при первом известии о прорыве на Углегорск сам собрал боевую группу для контратаки. Когда пришел приказ, бойцы пошли в бой без промедлений. 25-й батальон показывает прекрасные боевые качества, и ни в чем не уступает кадровым частям.

Быстрота и решительность контратак украинских подразделений остановила продвижение противника. Эти атаки позволили украинскому командованию перегруппироваться, и локализовать возможный прорыв со стороны Углегорска на Дебальцево, до которого всего 14 километров. Восточные окраины города превратились в поле боя. Разведгруппы украинцев атаковали противника и в центре города. Во время телеэфира, где спикер российских спецслужб и главарь "ДНР" Захарченко призывал украинских солдат сдаваться, и говорил, что Дебальцево окружено, украинский снайпер ранил одного из охранников террориста. Украинские танкисты вели упорные бои с бронетехникой противника, которая пыталась выйти из Углегорска на Дебальцево. И враг был остановлен.

29 января после массированной артподготовки противник снова нанес удар по нашим узлам сопротивления. Атакам подверглись все позиции на восточном фасе дебальцевской дуги. После больших повреждений, нанесенных нашим укреплениям тяжелой артиллерией противника, наши подразделения организованно отошли из Никишино. Бои в этом селе длились четыре месяца и отличались особым ожесточением. Решение на отход было оправданно, наши войска заняли подготовленную тыловую позицию.

Информация народного депутата Тараса Пастуха, что Нацгвардия покинула Дебальцево привела к очередным паническим слухам, однако на самом деле депутат видел выдвижение подразделения на другую боевую задачу, и оснований для паники не было никаких.

2 февраля интенсивность боев резко снизилась. Очевидно, что наступление противника на Дебальцевскую дугу выдохлось. Возникла очередная оперативная пауза.

Впервые за время войны российское командование признало очень большие потери, которые фактически и привели к приостановке наступления. Руководитель одного из крупнейших вербовочных пунктов террористов в Санкт-Петербурге россиянин Александр Жучковский, так оценил результаты наступления противника:

"Я очень радуюсь нашим успехам в р-не Дебальцево. Но настроение сейчас мрачное. Несем огромные потери. Очень многих бойцов в Песках-Авдеевке потеряли, но в результате даже отошли от занятых ранее позиций. А при окружении Дебальцево уже стольких схоронили, что какая-то сдача позиций или, не дай Бог, перемирие на невыгодных для нас условиях - это будет морально совсем недопустимо".

Очевидно, что противник деморализован. Это подтвердилось в ходе разгрома большой колонны из состава 4-й бригады "Бэтмен" под Дебальцево 1 февраля. Как сообщил "Гранит" - один из полевых командиров 4-й бригады в интервью российским блогерам, ведущим сообщества террористов в соцсетях, колонна в составе большого количества танков, орудий и пехоты противника вышла из Алмазного и попала в засаду украинских войск в районе Анновки. Российский наемник рассказал, что взбешенный страшными потерями начальник разведки бригады "Бэтмен" приехал на командный пункт и прострелил ногу командиру бригады – позывной Алмаз". "Алмаза" с тяжелым ранением вывезли в Москву.

Артиллерист 3-й горловской бригады российских наемников "ДНР" Евгений Крыжин написал у себя в блоге:

"Ну и плохие новости... Потери 3-й бригады под Углегорском достаточно серьезные. В основном – необстрелянные, которые пошли в свой первый и последний бой. Точное число пока сказать не могу. Ориентировочно – до 300 человек наших и за 1000 укропов".

"Разумеется, наши реальные потери украинских воинов в боях за Углегорск – не тысяча. Тысяча – это гораздо больше чем вся численность наших бойцов на том участке. Интересна фиксация противником его собственных потерь. Потери армии и Нацгвардии в боях за Углегорск в действительности в 10 раз меньше, чем потери противника", - сообщает Бутусов.

"Однако ожесточенные бои и мощные артиллерийские обстрелы были и на других участках фронта. К сожалению, у нас были потери на всех опорных пунктах. Российская артиллерия била массированно.

За восемь суток наступления на широком фронте противник сумел взять в плен не менее 11 наших бойцов. Такое малое количество пленных красноречиво показывает, что никакого крушения обороны не произошло. И наши части в целом сражались и отступали в некоторых местах организованно.

Наступление противника не привело к решительным результатам, поскольку приняло характер продавливания укрепленных позиций, которые хорошо взаимодействовали с артиллерией. Противнику не удалось прорвать оборону наших войск. Но дебальцевский плацдарм плотно "обжат" войсками противника по периметру. И бои продолжаются.

Эта ночь впервые за восемь суток уже не была кризисной, и прошла в целом спокойно (спокойно – значит меньше снарядов насыпали, но тихо на фронте не стало). Наши войска выполнили в тяжелейших условиях сложнейшую боевую задачу, в боях с врагом, который был прекрасно мотивирован, профессионально подготовлен, сосредоточил огромное количество боевой техники и боеприпасов.

Российское командование имело полную тактическую инициативу и свободу маневра, и в целом ряде пунктов сумело добиться численного превосходства.

Потеряны наши опорные пункты в Никишино, но это не нарушило цельность нашей обороны, поскольку соседние позиции удерживаются надежно. Наши выстояли в Редкодубе, Чернухино, надежно контролируют курган Острая могила – высота 331.

Однако следует признать, что противник осуществил опасное вклинение в районе села Красный пахарь вблизи Троицкого, в районе высоты 307,9 вблизи Санжаровки, которые сохраняют угрозу для трассы М-103. Потеряна значительная часть Углегорска, и это также может быть плацдармом для опасного прорыва к Дебальцево.

Позиции в Редкодубе также нуждаются в усилении, как и весь восточный фас плацдарма.

Многие очень преувеличивают опасность потери Дебальцево, говорят о российских разведгруппах в городе. Дело в том, что такая опасность существовала все время "перемирия", поскольку противник контролировал и контролирует высоту 332 над Дебальцево, и нам тактически невыгодно оборонять восточные околицы, и предместье имени 8 марта.

Поэтому забредают вражеские разведгруппы, с ними воюют, отлавливают. Прорыв крупных сил противника в Дебальцево в данный момент невозможен, поскольку наши прочно удерживают опорные пункты в Чернухино.

Надо отметить, что во многих случаях украинское командование сектор "С" действовало грамотно и своевременно и старалось реагировать быстро, однако целый ряд решений были все-таки непродуманны, либо приняты несвоевременно. Это вопрос не только к командирам в секторе, но и к Генеральному штабу. И к конкретным командирам частей и подразделений.

Расслабляться нельзя. Противник не разгромлен – он приводит себя в порядок и перегруппировывается. Опасная обстановка на Дебальцевской дуге продолжает сохраняться. И новые удары могут последовать.

Боевые действия вскрыли целый ряд проблем, которые надо срочно исправлять. Некоторые командиры показали свою непригодность к боевым действиям. В целом ряде случаев врага останавливал героизм, а не профессионализм. Мы выстояли под ударом, но война продолжается, и противник не прекращает попытки найти уязвимые места на нашем фронте.

Украинскому командованию необходимо принять срочно комплекс мер по ротации частей, переброске резервов, укреплению позиций. Необходимы и кадровые решения. Обстановка, подчеркиваю, остается крайне опасной. Напишу об этом еще раз вечером.

Нам нужны не только тактические шаги – но и глобальные стратегические решения.

После этого тяжелого испытания Украина стала намного сильней. Невозможно оценить словами насколько вырос профессиональный уровень армии и Национальной гвардии в этом сражении. Трудно описать восхищение стойкостью и героизмом наших воинов..."


ОТСЮДА

(179 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:24 am
(Link)
Да тоже заметил. Слушаю часто радио Доренко, об "ополченцах" только хорошее, только о победах, никаких новостей о поражениях и погибших итд.

Забыли что такое журналистика.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:15 am
(Link)
Боевые потери атакующей стороны превышают обороняющуюся в 3-4 раза.
From:[info]toropyggka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:23 am
(Link)
Как минимум.
From:[info]evgenivs@lj
Date:February 3rd, 2015 - 11:32 pm
(Link)
вы ничего не понимаете в тактике.
Тот, кто наступает, вовсе не обязан терять больше обороняющегося.
From:[info]geranim@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:46 am
(Link)
Я Доренко тоже раньше слушал,он великолепный ведущий.Но я его слушать перестал совсем и убрал его кнопку с автомагнитолы,и.к. Доренко скатился в фашизм.
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:48 am
(Link)
Да есть такое дело.
From:[info]raddan@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:04 am
(Link)
Зря. Наши сми свободны, да, но свобода с лихвой компенируется непрофессионализмом, ангажированностью и продажностью.
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 3rd, 2015 - 11:42 am
(Link)
если бы оно не было помойным

Его тогда бы не существовало.
From:[info]bloody_bagheera@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:32 am
(Link)
А они в ответ: Все врут! (с)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:21 am
(Link)
"Дебальцевский котёл"

B85EG3yIMAMLkP7
From:[info]condor22@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:35 am
(Link)
Ну в принципе, на правду похоже, это даже косвенные признаки подтверждают...во первых, что сепаратисты такого явно не ожидали и были даже видны дергания и боязнь, а так же истерики их главных бандюков, требования заменить Кучму и.т.д.... Получили весьма жестко и потери огромные.
Только ребята, вся блин беда в том, что он этого не простит ведь! Как же так, по носу дали! Ведь недаром появилась информация про "мобилизацию ДНР"...значит погонит туда сколько надо - разговоры есть вплоть до 100 тысяч. И погонит, ни перед чем ни остановится...

А тут еще нефть ну никак сейчас ни к месту в галоп пошла...сейчас ему вельможи его грамотно картинку нарисуют, как он "затаился всех переиграл - а Американская нефтяная отрасль страдает и скважины закрывает" - и получим новый виток агрессии против Украины и пропаганды...

А Запад...ну выразит СЕРЬЕЗНУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ наверное...ибо если бы Волноваха и Мариуполь с рук не сошли могло бы и не быть Дебальцево...
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:31 am
(Link)
Сто тисяч — трагікомедія на чотири дії Івана Карпенка-Карого, основною темою якої є сатира на людську жадобу. П'єса була написана у 1889 році. Її тематика знайшла продовження в іншій комедії Карпенка-Карого «Хазяїн». Жанр п'єси «Сто тисяч» визначають як сатиричну трагікомедію характерів, бо у творі висміюється надмірна жадоба до збагачення — визначальна риса вдачі головного героя Герасима Калитки.
From:[info]opora41@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:56 am
(Link)
согласен, если нет подмоги "прясча" то ...
а нефтюшку обещали до 200 поднять....
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:36 am
(Link)
ОПГ "днр" обстреляли поселок Мироновский. Там ВСУ не было! Попали по жилым домам. Разбили Мироновскую ТЭС, погибла сотрудница. ТЭС пришлось остановить. Из-за этого город остался без тепла-света-воды (там водоснабжение из артезианских скважин). Городок в 30 км от Дебальцево всторону Артемовска. Это чем надо было стрелять? Ураганы? Смерчи? За что "русские" уничтожают города Донбасса? За 80 тысяч в месяц?
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:40 am
(Link)
А что вы хотите от ОРДЫ!?
Там каких только персонажей нет, одна речь на их же видео чего стоит... Страшно и больно за людей, за Украину!
From:[info]qashmar@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:00 am
(Link)
Как это - за что "русские" уничтожают города Донбасса? А что ещё ждать от гопников, садистов и всякой прочей "вежливой" швали, понаехавшей убивать украинцев на их земле?
zk_012
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:37 am
(Link)
Карты свежей не хватает, конечно. Для наглядности.
From:[info]areoh@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:43 am
(Link)
карта есть на цензоре, откуда собственно и текст.
http://censor.net.ua/resonance/322740/debaltsevskaya_duga_analiz_operativnoyi_obstanovki_na_2_fevralya
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:57 am
(Link)
Добавил карту.
From:[info]ext_541361@lj
Date:February 3rd, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Карты с обеих строн здесь: http_//rusvesna_su/maps
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:37 am
(Link)
Как только орки из Д/ЛНР огребли по сусалам, со всех сторон понеслось: "Призываем к прекращению огня! К мирному урегулированию!" и etc.
Опять "гумконвой" ждать будут или "мобилизацию"?
From:[info]woolfs@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:36 am
(Link)
Кремль сильно облажался — раскручиваемый российскими СМИ «Дебальцевский котел», который вот-вот захлопнется, так и не «захлопнулся», даже несмотря на огромные потери в живой силе и технике российских боевиков. В итоге агрессору пришлось устроить истерику в Минске вместо оперирования реальными возможностями в войне против Украины, пишет на своей странице в Facebook журналист Петр Шуклинов.
From:[info]cesaur@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:39 am
(Link)
прочитал Бутусова и впечатление как о мемуарах второй мировой. все так же, только теперь фашистами стали россияне
From:[info]ta_ku_shi_ka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:12 am
(Link)
так и есть. и наши дети будут учить в школах не только про немецких фашистов, но и про русских.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:32 am
(Link)
Они и были: Сталин поздравляет Гитлеря, РПЦ молится за его (Гитлера) здравие. Еще можно сравнить плакаты тех времен - один в один.
From:[info]bevr@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:40 am
(Link)
Странный текст, такое ощущение, что и не Бутусов его писал. Сдана куча населенных пунктов - Никишино, Санжаровка, Красный пахарь, большая часть Углегорска, а он пишет об этом чуть ли не как о величайшей победе ВСУ.
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:52 am
(Link)
в нормальной доктрине захудалый населенный пункт никакой ценности не представляет. можно говорить о ценности опорного пункта, важной высоты, моста или такого промышленного центра, как Мариуполь. если из части контролируемого Никишино отошли на другие удобные оборонительные позиции в паре километров, то какая в этом потеря? а победа в том, что враг не смог выполнить поставленные перед ним задачи, потеряв кучу технику и живой силы.
From:[info]utilmind@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:00 am
(Link)
А какой толк от населённых пунктов? Это же не безлюдные стратегические укрепрайоны типа Карачуна, Саур-могилы или Донецкого аэропорта. Высоты полезно удерживать а не населённые пункты.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:05 am
(Link)
с военной точки зрения украина одержала важную победу. наступление сорвано, рашисты эффективно уничтожаются. а дохлых колорадов похоже уже никто не считает.

впрочем, сейчас рано подводить итоги. зимнее наступление рашки сорвано, сейчас должен быть ответ украины. надеюсь, этот ответ прочистит хуйлу мозги...
From:[info]pariyskiy@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:46 am
(Link)
"Специально для жителей Великой и Прекрасной России, лишенных информации, дам сводку боевых действий, выложенную украинцами. "

Вообще то, ни кого в ЖЖ или гугле не забанили, Цензор открывается. Проблема в том, что ВСН дают фото-видео материалы. А ВСУ как всегда забыли зарядить аккумуляторы :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:58 am
(Link)
Что такое ВСН?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:18 am
(Link)
Вот это как бы ненормально - я считаю, идут бои, а от ДНРЛНР в ю-тубе какая то похвальба и литарвы. Нет уж пусть лучше без видио материалов. Людей радо фото губить то же не к чему.
From:[info]14aa_v@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:18 am
(Link)
Цензор нет, в России , как раз и не открывается. Да , многие украинские сми в России забанили.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:06 am
(Link)
pariyskiy, что такое ВСН, клоун? террористические подразделения рашистских убийц чтоле?))
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:February 3rd, 2015 - 11:31 am
(Link)
ага, красивше картинку рисуют... ну они к пиар-войне оказались более готовыми.
однако впечатление есть что россиянам таки что-то мешает объективное мнение сложить
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 3rd, 2015 - 02:08 pm
(Link)
Вот анализ возможного положения сил в Углегорске:
http://conflictreport.info/2015/02/03/footage-based-situation-analysis-of-the-current-developments-in-vuhlehirsk/

Не всё там так радужно для боевиков как они пытаются представить. А если бы было хорошо, то уже давно бы докладывали с более выгодных позиций.
From:[info]shlyondra@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:49 am
(Link)
Очень не хватает карты ко всему этому..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:58 am
(Link)
Добавил.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:00 am
(Link)
uk.wikipedia.org / wiki / %D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B.svg#filelinks
From:[info]urman_patrial@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:08 am
(Link)
Поражает одна вещь. Эти зомбаки колорадо-нацисты идут на убой как зомби без какой либо тактики абсолютно не считаясь с потерями. Мои знакомые из одной из бригад сообщают, что крошат русских оккупантов как капусту дестяками и сотнями с минимальными потерями с нашей стороны, потом сообщают о режиме тишины, говорят, чтобы те забрали своих погибших, а те в ответ «нам похеру». Зачем всё это непонятно. Во имя чего столько смертей граждан РФ на территории суверенного украинского государства…
Наши ребята к сожалению тоже гибнут, но погибают, защищая Украину от пришедшего нацистского русского врага, почему-то решившего, что другой нации не должно существовать, а ведь немецкие нацисты тоже хотели «окончательно решить вопрос представителей еврейской национальности». Неужели русские нацисты не помнят, что случилось с немецкими?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:17 am
(Link)
Они себя советской армией представляют ... почему то.
From:[info]belousovblog@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:28 am
(Link)
Есть версия, что путин пассионарный элемент списывает в утиль перед грядущими экономическими трудностями
From:[info]ola1979@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:07 am
(Link)
Эти зомбаки колорадо-нацисты идут на убой как зомби без какой либо тактики абсолютно не считаясь с потерями.
вспомните ВОВ. в раше так всегда.
From:[info]evgenivs@lj
Date:February 3rd, 2015 - 11:43 pm
(Link)
по-моему, я не так давно это у кого-то в ФБ видел.
Боюсь, это не соответствует действительности (не согласуется с обстановкой на фронте и не имеет фотоподтверждения). И Вам бы советовал не особо верить в подобные сказки.
Да и вообще, идея удерживать дебальцевский выступ - совершенно безумная, противоречащая элементарным правилам военного искусства. Летом он мог служить плацдармом, после осенних боев он эту возможность утерял. А нынешние попытки удерживать территорию, хотя и пока что успешны, являются лишь источником ненужных потерь.
"Гибель народа начинается тогда, когда он теряет способность смотреть в лицо действительности, когда он факты действительной жизни начинает подменять фантазией, начинает мечтать и засыпать. Мне вспоминаются рассказы о том, что, когда турецкая армия и крепости склоняли перед нами свое оружие, в кофейнях Константинополя наемные рассказчики убаюкивали мусульман вестями о победах, одерживаемых турецкими армиями. Забвение действительности — сон нации — это смерть."
А. Свечин "Ложь" 1907 г.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:08 am
(Link)
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 3rd, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Хм. Боевые отряды в Славянске и Краматорске 12-го апреля это террористы? Обстрелы через границу в июле это не война?
From:[info]kumkumu@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:12 am
(Link)
Мне не совсем понятно, почему журналисты цензора не дают информацию с места так сказать? Сыкотно?
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:28 am
(Link)
Потому что никто репортажей с места боев не делает, комбаты гонят пинками журналистов во избежание потерь как среди личного состава, так и среди журналистов.
Военные журналисты в ВСУ не были предусмотрены ранее.
Только сейчас начало налаживаться понемногу.

А ЛайфНьюс, в основной массе, делает постановочные репортажи.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:26 am
(Link)
Ссыкотно, конечно, людей подставлять. Это ж не россияне, в способности которых прятаться за спинами детей и женщин, Путин не сомневался с самого начала.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:February 3rd, 2015 - 11:32 am
(Link)
чтоб забесплатно поработать наводчиками для попочленцев?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:13 am
(Link)
Кстати про нефть. Это брент пошел вверх, а "наше все" - уралс, так и стоит не выше 45$. Об этом конечно не скажут, чтобы не расстраивать "дарагих рассеян" сколенвстающих. (картинка с графиками не вставляется, но можно погуглить)
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:32 am
(Link)
Однако, 17% - Раньше дисконт URALS (по BRENT) составляла не более 2%. Самое бОльшее 3%. Такой ненавязчивый, вялотекучий отжим рынка. Грамотно и красиво
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:38 am
(Link)
Актуальные данные по ВСТО/Urals идут обычно с задержкой в 1-2 дня относительно изменений брента/техаски. Рынок есть рынок, цена подтянется. Вопрос в том куда он подтянется, т.е. сколько продлится и как разрешится ситуация с забастовкой/вышками в США.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:16 am
(Link)
Добавлю свои наблюдения.
1. Украинцы однозначно имеют лучшую корректировку огня артиллерии.
2. С учетом массового использоания россиянами "глушилок" у украинцев в целом проблем со связью всё-таки нет.
3. У ВСУ появились системы уничтожения танков "сверху в башню" - потери в тяжелой технике и экипажах у россиян будут огромны.
4. За последние полгода у ВСУ произошел мощный качественный рывок, как в моральном, так и в мат.техническом плане.
У россиян же за это время дух только падает, остается только отработанная слаженность регулярных войск, новинок практически нет.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:25 am
(Link)
По п.3 - намёк на Джавелины (или что-то родственное им)? В последнее время только и разговоров о них. Но ведь США всё продолжают упорно отказывать в гумконовоях поставках оружия Украине.
From:[info]igor0123@lj
Date:February 3rd, 2015 - 10:42 am
(Link)
По пункту 3 домыслы или есть подтверждающая инфа?
В Украине есть собственные разработки, которые превышают дальность Джавелинов в два раза . Правда, не знаю, запустили ли их в серию.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:48 am
(Link)
Воистину, отечественная война Украины против российского фашизма. Дикое сочетание, особенно после ВОВ.
From:[info]australiano@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:25 am
(Link)
Да, дико. Особенно нам, которым историю читали подредактированную - о великом народе-победителе и остальных "так себе" народах.



А если посмотреть непредвзято - как в 1939 СССР напал на Польшу и как народ не просто не пошел воевать, а воевал ПРОТИВ красной армии (Локотская республика, как никак с миллион человек), то все вполне складывается в картину. Пропаганда исключительности народа-победителя, обиженное самолюбие как примерно у немцев после первой мировой и сумашедший лидер-собиратель земель.


Так что дико только потому, что мы в душе по-прежнему считаем себя непогрешимыми.
From:[info]inna68@lj
Date:February 3rd, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Вот то же самое... Читала основной пост и поняла, что сочетание "российско-украинская война" для меня до сих пор звучит абсурдно.
From:[info]bevr@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:42 am
(Link)
Генштаб РФ и без Бутусова все прекрасно знает.
[User Picture]
From:[info]iggorrs@lj
Date:February 3rd, 2015 - 10:22 am
(Link)
да в этом ничего страшного.
я со своего дивана могу то же самое написать, просто глядя на карту.
это обоим сторонам и так прекрасно известно
From:[info]shy_viv@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:36 am
(Link)
Ну, великое мега-наступление судя по всему провалилось. За две недели особо никуда и не продвинулись. Русских организмов и местных дураков потеряли кучу.
From:[info]freerussman@lj
Date:February 3rd, 2015 - 10:05 am
(Link)
А вы знаете, Украина победит в этой войне.

Ей в Генштабе нужно избавится от предателей, всяких Муже́нко и т.п.

а проверенных в боях патриотов, как Семён Семёнченко продвигать вверх,

и дело пойдёт.

А героическая оборона Донецкого аэропорта, которая длилась 242 дня. 242 дня !

И 8-ми дневные бои в Дебальцевской районе, в которых путин так и не смог взять в котёл украинцев,

говорят о том что украинцы научились воевать, защитят свою землю,

и восстановят целостность Украины.

СЛАВА УКРАИНЕ !

From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 3rd, 2015 - 12:36 pm
(Link)
несомненно!

я с самого начала войны именно так и писал. им нужно творческое командование. во время войны карьерный лифт должен работать очень быстро. не надо бояться двигать новых людей наверх и убирать тех, кто не справляется. кадровая политика во время войны и в мирное время вообще-то разной должна быть.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 3rd, 2015 - 10:13 am
(Link)
Кто покарает Россию за братоубийство.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:February 3rd, 2015 - 10:34 am
(Link)
Это с чего вы взяли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 10:45 am
(Link)
Зато Россия объявила войну Украине 1 марта прошлого года специальным решением Совета Федерации.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 3rd, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Да, от этого сообщения остаётся ощущение, что формирование феномена под названием Армия Украины произошло. Появились командиры, появилась критическая масса обстрелянных и способных воевать. После этого процесс должен начать масштабироваться. Володя проиграл самое главное, что у него было - время.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Володя проиграл самое главное, что у него было - время (c) [info]andre_po@lj
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как устроены компьютерные игры – аркадные стрелялки или реал тайм стратегии? Игроку сначала дается время на первичную подготовку (ну, там, купить оружие или построить пару первых зданий), а потом на него начинают нападать враги.
Причем, сперва слабенькие, а потом, по мере того, как игрок набирает скиллз (пойнтс силы и маны или какой-то супер-пупер дробовик), эти враги становятся все более сильными и многочисленными...
Именно в такой концепции мы и воюем с Путиным вот уже скоро год ...
http://blogs.tvi.ua/2014/09/07/putyn__eto_bolshaya_kompyuternaya_yhra
From:[info]vatapotam@lj
Date:February 4th, 2015 - 12:31 am
(Link)
Вот картинка в тему - украинский спецназ (3й полк) весной в начале войны и в в январе 2015 года
Безымянный
From:[info]i_kireeva@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:21 pm
(Link)
Сегодня целый день СМИ трындели о "российской победе" в Дебальцевском котле. "Онолитики" важно надували щеки и авторитетно кивали головами. Создавали "впечатление" для ватных масс о "победе русского оружия". Тьфу! Политшлюхи!
My Website Powered by LJ.Rossia.org