Журнал Андрея Мальгина - Ну а как вы хотели?
February 28th, 2015
06:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну а как вы хотели?
Снимок экрана 2015-02-28 в 9.25.37

Снимок экрана 2015-02-28 в 9.25.26

К сожалению, будут и еще жертвы.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Да. "Небесная единица" - это, видимо, ненадолго.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Будут. Не надо быть Вангой, чтобы предсказать развитие событий.
Обвинят соратников в принесении сакральной жертвы и пересажают всех лидеров.
Четырьмя пулями сразу всю верхушку.
Главный кремлевский рупор уже приступил к созданию правильной информационной атмосферы. Вышел сегодня внеурочно. В 9 утра.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 1st, 2015 - 03:45 am
(Link)
Свежий Ёлкин

B-_rDSoWsAEehW3
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 1st, 2015 - 03:57 am
(Link)
:))) Судя по тому, что нам демонстрируют запись с какой-то левой камеры с другой стороны моста, на башне действительно макаровы развешаны :)))
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Надо Бастрыкину поскорей изменить конституцию РФ: сделать так, чтобы СКР мог любое лицо на свое усмотрение объявить преступником.
Тогда убийц Немцова быстро найдут. Выйдет Маркин к журналистам и объявит, кто и в чем виноват. И все.
Сейчас приходится дюжину важняков бросать на шитью дело о картине с забора, которую то ли украли, то ли нет.
Бедный Маркин указал на "исламский след" и даже машину успели найти с ингушскими номерами, и тут, оказывается, что мимо цели.
Тяжело же так работать.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
"Надо Бастрыкину поскорей изменить конституцию РФ: сделать так, чтобы СКР мог любое лицо на свое усмотрение объявить преступником"

Ну, лучше изменить конституцию таким образом, чтобы каждый родившийся изначально считался преступником. И чтобы бремя доказывания, что он не преступник, ложилось на человека лет с семи. Для саниувезутебявлес это было бы очень кстати. Работы меньше, результатов больше.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
примерно такое уже было: при Вышинском вводили презумпцию виновности в уголовных делах.
А речи Маркина очень гармонично перекликаются с речью прокурора в "Чонкине"
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Угу.
Так и скатываемся опять до "ягуарьевича".
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Да чего мелочиться то! " "Им бы понедельники Конституцию взять - и отменить". За ненадобностью.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Не, конституция нужна. Но, надо сделать так, чтобы она не мешала.
при Сталине, например, была самая демократичная в мире конституция (1936г.). Но на нее можно было плевать.
Захотели, к примеру, Карело-Финскую ССР создать - пожалуйста, без формального согласия РСФСР оторвали от нее Карельскую АССР.
А создание 30.06.1941 г. Государственного Комитета Обороны - с точки зрения права, вообще, является государственным переворотом.
Вот вам и конституция.
Формально в конституции РСФСР продолжали значиться национальные автономии, упраздненные ГКО.
Возьмите нынешнюю конституцию РФ. Разве она исполняется?
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Так и я о том же: Конституция что тогда что теперь никому не мешала. Потому и пишу "отменить", чтоб уж всё вершилось царской волей и боярским произволом не только де-факто, но и де-юре...
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:09 pm
(Link)
без конституции нельзя.
без конституции получится букашка, даже если и страна.
А до царя с боярами население еще не дозрело. И навряд ли уже дозреет. Главное, знает, кто в стране хозяин - этого достаточно
From:[info]buffiere@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
люди 2

люди
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Листьева вряд ли можно назвать жертвой режима. Валерия Ильинична умерла своей смертью.
From:[info]ext_698587@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Лично мне представляется однотипность трех случаев, Политковской, Литвиненко и Немцова, где намек на руку органов просматривается. Но правду мы нескоро узнаем, полагаю, что сначала по Литвиненко.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Щекочихин, Юшенков, Рохлин, Эстемирова.
Норд-Ост. Беслан.
Дома в Москве. "Учения", мля, в Рязани.
From:[info]eltiminska@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
Холодов, "Курск", Чечня...
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Пусси, Болотная 6-го мая, другие "приятные" для него мелочи.
Инаугурация в зачищенном городе.
Савченко он убьет.
Сука!
From:[info]ext_3022651@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
боюс, что савченко он не убьет, а дождется непоправимых разрушений ее здоровья и в таокм виде переведет на домашний арест. - это оптимизация по "критерию максимального садизма"(с) , каковой является единственной мотивацией всех социопатов во всех условиях.
From:[info]ext_3022651@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
артем боровик, святослав федоров
и даже автор достопамятного штирлица юлиан семено за разоблачение в книге тайна кутузовского проспекта" связи бандитизма 90х с нквд-шниками 30х.
From:[info]ext_2647229@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
"Валерия Ильинична умерла своей смертью"
я думаю, что умерла она из-за неоказания своевременной медицинской помощи и отсутствия надлежащего лечения.
From:[info]ext_3022651@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
ну там еще с родителями его непонятки были - с разницей в месяц как-то слишком вовремя....
From:[info]svetovar@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:14 pm
(Link)
Собчака все забыли отчего-то.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 1st, 2015 - 05:13 am
(Link)
Так и Савченко "своей" умрёт...
From:[info]lar_s@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Российский мартиролог http://aillarionov.livejournal.com/138242.html
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Савченко в этот коллаж загодя поставили, чтобы потом возни меньше было? Совсем уже…
From:[info]ext_1620098@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:58 pm
(Link)
На месте Савченко может быть любой из нас.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
С какого перепугу-то? Идеологически фигура Савченко мне понятна, но где она и где среднестатистический гражданин РФ?
From:[info]ext_1620098@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:46 pm
(Link)
А что, среднестатистических граждан мало погибло?
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
Вы про граждан какой страны?
From:[info]ext_1620098@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:11 pm
(Link)
Жители Чечни, Ингушетии, Дагестана, Кабардино-Балкарии.
Жители Москвы, Буйнакска, Волгодонска.
Моряки подводной лодки "Курск".
Зрители Норд-Оста.
Дети и матери Беслана.
Жители Грузии, в т.ч. Абхазии и Южной Осетии.
Пассажиры "Невского экспресса".

Галина Старовойтова.
Артем Боровик.
Игорь Домников.
Лариса Юдина.
Лев Рохлин.
Сергей Юшенков.
Юрий Щекочихин.
Николай Гиренко.
Анна Политковская.
Александр Литвиненко.
Иван Сафронов (..)

Посмотрите, там, повыше, есть ссылка на блог Илларионова. Список довольно внушительный.

[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:14 pm
(Link)
«Невский Экспресс» тоже лично ВВП подорвал?
From:[info]buffiere@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
ввх
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Стоп, стоп, это — агитка, по исполнению весьма напоминающая демотиватор. Собственные мысли-то, аргументы есть? И какой смысл был тому же Путину подрывать «НЭ», какие политические или имиджевые бонусы это принесло?
From:[info]buffiere@lj
Date:March 1st, 2015 - 04:43 am
(Link)
Слушаю Ваши и Ваши аргументы. Собственные. Начинайте.
From:[info]buffiere@lj
Date:March 1st, 2015 - 05:10 am
(Link)
C.Рабинович, 01.03.2015 :

Я хочу, чтобы Путин вышел сегодня к нам.
Чтобы он предоставил своё алиби.
Что это не он...
Что это не он -- гарант Конституции.
Что это не он, кто попрал Конституцию.
Что он не является Председателем Совета Безопасности РФ и не под его руководством принималось решение воевать с Украиной.
Что это не он, председательствующий в Совбезе, отдал распоряжение Совету Федерации РФ ровно год назад голосовать по резолюции, разрешающей президенту РФ ввести войска РФ в Украину.
Что, не являясь гарантом Конституции, он не отдавал распоряжений начать беспрецедентную подлую кампанию в СМИ, которая напрямик запрещена Конституцией.
Что он не имеет отношения к разжиганию розни между гражданами нашей страны.
Что он ничего не знал о плакатах о "Пятой Колонне", развешанных в центре Москвы, где Борис Немцов изображался главной мишенью в центре.
Что он не является Верховным Главнокомандующим, пославшим ГРУ, спецназ, военнослужащих и наёмников убивать украинцев и захватывать их землю.
Что он не посылал в Украину снаряжение и вооружения, включая тяжёлую технику и танки.
Что он не имеет никакого отношения к сбитому Боингу.
Что он не имеет никакого отношения к Грузу-200 из Украины.
Что он не имеет отношения к экономическому кризису в нашей стране.
Что он не знает, из-за чего введены санкции.
Что он не знает, кому принадлежит Сургутнефтегаз и десятки миллиардов долларов на его счетах.
Что у него, действительно, нет никаких дворцов, как он и говорит.
Что он не знает, кто такая Надежда Савченко.
Что он не аннексировал Крым.
Что у него нет никакого плана и никакой стратегии, потому что он ни при чём.
Что он не знает, кто заказал убийство Бориса Немцова.
Что он не знает, кто заказал убийство Собчака.
Что он не знает, кто заказал убийство Старовойтовой.
Что он не знает, кто заказал убийство Политковской.
Что он не знает, кто заказал убийство Литвиненко.
Что он не знает, почему утонул "Курск".
Что он не знает, почему в России взрывались жилые дома.
Что он не знает, почему принят Акт Магнитского.
Что он ничего не знает, потому что не обязан знать.
В этом будет заключаться его алиби.
И чтобы у нас был механизм, действенный механизм, получить доказательства его алиби.
Только тогда, только после этого, он может... уходить.

Сюда можно добавить и НЭ, а также сотни людей, которые пострадали из-за действующего режима. Людей, которых я знала лично.

Давайте, Ваши мысли. Вам слово.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 1st, 2015 - 04:35 am
(Link)
Нет. Таким железным человеком мало кто может стать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Будут.
Включая Путина.
From:[info]ars_222@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
вот так ещё:
Мочи пятую колонну!
Image

А мы ни при чём, это провокация США!
Image
From:[info]woolfs@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
здесь ее и обсуждать нечего...
Дура крашена!
From:[info]crotique@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
Опять эта промороженная кукла...
From:[info]tavasina@lj
Date:March 1st, 2015 - 03:10 am
(Link)
скоро вместо Петренко в тв будет - пора уже лица менять....
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Если бы спросить ее: провокацию чего якобы устроили США, убив Немцова? Что они, хотя бы теоретически, могли спровоцировать? Мазнуть Путина и рос.власти? Трижды ха-ха. А то они казались белыми и пушистыми. Устроить "Майдан"? Ага, вот так, наудачу, типа - а вдруг? Прям так и подумали в ЦРУ, хитрый план, понимашь...
From:[info]ars_222@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
ответ давно есть:
http://www.youtube.com/watch?v=wR8BEqwpciM
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Так это не ответ. Он опять-таки, говорит о провокации. Провокации чего и кого? Кого хотят спровоцировать и на что?
Для телеголовых, конечно, другого объяснения не надо: "провокация" - звучит зловеще и поэтому, несомненно, дело рук врагов.
From:[info]ars_222@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
"Если бы спросить ее: провокацию чего якобы устроили США, убив Немцова? "
From:[info]ext_324925@lj
Date:March 1st, 2015 - 02:17 am
(Link)
Бычьё оно бычьё и есть.
From:[info]empyricus@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Я же говорю, что разыгрывается классическая гб-шная многоходовочка.
В оригинальной форме, сделано предложение придти завтра в зону боевых действий ФСО, целому маршу Весна, из Марьино. От этого предложения никто из организаторов отказаться не может, в настолько оргинальной форме оно сделано. Завтра соберётся народу явно больше, чем планировалось в Марьино. Митинг пройдёт с серьёзными осложнениями. По результатам полученных осложнений в Мск или в стране будет введены режимы ограничения гражданских свобод. Профит.
From:[info]spanky_ham@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Всё так и будет.
From:[info]amickiewicz@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:08 pm
(Link)


И чего черти так несли всех в политику, в те годы?

Помню пришёл из СА в конце 1986 г. Старнные чувства: смесь удивления и ощущения безграничной свободы. Ещё бы, уходил в СА в одной стране, а вернулся в другую. Все "толстые" журналы, пачками сразу выписал. Почтальоны ругались, что в почтовый ящик не лезут. Литературка, Огонёк, чёрт Каротич, со своими псевдоисторическими разоблачениями. На улицах стихийные митинги и стихийные барахолки.
И всё оказалось ложью. Всё буквально. А надо было ему просто заниматься квантовой физикой и термодинамикой. А мне медициной.
А не выяснять, остервенело, кто же расстрелял польских офицеров по Смоленском. Американцы вот не парятся вопросом , кто уничтожил племена Сиу и Гуронов. Надо было, вот и уничтожили. Точка. Теперь строим силиконовую долину. Индейцы, пожалуйте в резервации.
Тот же бес сгубил и тёзку Немцова, Березовского.

Помню пришёл из СА в конце 1986 г. Старнные чувства: смесь удивления и ощущения безграничной свободы. Ещё бы, уходил в СА в одной стране, а вернулся в другую. Все "толстые" журналы, пачками сразу выписал. Почтальоны ругались, что в почтовый ящик не лезут. Литературка, Огонёк, чёрт Каротич, со своими псевдоисторическими разоблачениями. На улицах стихийные митинги и стихийные барахолки.
И всё оказалось ложью. Всё буквально. А надо было ему просто заниматься квантовой физикой и термодинамикой. А мне медициной.
А не выяснять, остервенело, кто же расстрелял польских офицеров по Смоленском. Американцы вот не парятся вопросом , кто уничтожил племена Сиу и Гуронов. Надо было, вот и уничтожили. Точка. Теперь строим силиконовую долину. Индейцы, пожалуйте в резервации.
Тот же бес сгубил и тёзку Немцова, Березовского.
From:[info]ext_3022651@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:27 pm
(Link)
чувак, ты БАНДИЦЦКАЯ ШЕСТЕРКА. высокоинтеллектуальный пропагандон КЛАССОВЫХ (ага в именно марксовом смысле!) интересов блатной братвы.
тока ХУЙ тебе ибо о таких как ты предупреждал писатель Варлам Шаламов словами "блатные = не люди!"(ц) а раз ты стал интересам блатных служить - проповедуя вот щяс культ цинизма и отрицания высших человеческих ценностей по той причине, что ИХ ПОНИМАНИЕ НЕДОСТУПНО ГЕНЕТИЧЕСКИНЕПОЛНОЦЕННОМУ МОЗГУ БЛАТНЫХ, то и место тебе - на общих нарах со своими паханами БЕЗ, б*ь, СКИДОК НА IQ=200 !!!!!
From:[info]amickiewicz@lj
Date:March 3rd, 2015 - 11:49 am
(Link)
Ну что я могу тебе ответить? Только словами классика Союзмультфильма:
"Настроенье у тебя истерическое,
Скушай деточка яйцо диетическое
Может быть обратимся к врачу?"

А ты, грязь из под ногтей, подпевай:
"Ни-че-го я не хо-чу ! ".... падабадападападапабам.
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Ничего не будет.

Промаршируют, пару гневных речей выскажут и разойдутся.

Постепенно всё затихнет и забудется.
From:[info]amickiewicz@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Не скажите. Зачем тогда было всю свадьбу завтра к Кремлю звать? Гневные речи могли бы говорить и в Марьино.
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Зачем тогда было всю свадьбу завтра к Кремлю звать?

Пар выпустить. Да и от себя стрелки отвести.
From:[info]amickiewicz@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Пар можно и Марьино выпускать. Безопаснее. Чего тогда все эти годы власть так старательно не пускала митинги в настоящий, исторический центр Мск? А тут вдруг внезапно стала готова видеть под стенами кремля рассерженных горожан ?
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Пар можно и Марьино выпускать.

И получить дополнительное недовольство и усилить подозрения причастности.

Чего тогда все эти годы власть так старательно не пускала митинги в настоящий, исторический центр Мск?

А раньше такое было, что политиков грохали?

А тут вдруг внезапно стала готова видеть под стенами кремля рассерженных горожан ?

Пар выпустить и всё. А если что - есть внутренние войска, которых будет полно.

Для чёго то серьёзного нужна ударная сила. В Украине во время Майдана был Правый сектор и фанаты.

А у российской оппозиции есть это?
From:[info]amickiewicz@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
"И получить дополнительное недовольство и усилить подозрения причастности."

Как сказал умница Стасик белковский, Путин не боится никаких подозрений, то есть вообще никаких Он на ваши подозрения, извиняюсь, какал. Фому стула выберите сами, по вкусу :


"А раньше такое было, что политиков грохали? "

Вам сколько лет? Дайте угадаю, 13-15 ?

Ладно, уже не долго осталось подождать и посмотреть , кто окажется прав.



From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 1st, 2015 - 03:38 am
(Link)
да ладно, что спорить. Сегодня будет видно.
From:[info]tavasina@lj
Date:March 1st, 2015 - 03:13 am
(Link)
просто осознали, что перегнули палку и Марьино может не хватить, вот и разрешили
From:[info]panzernik@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Не смешите мои тапки

россиянам уже можно бубенчики в нос втыкать, бубенцы с изображением Путена будут самыми популярными.
From:[info]gigasonic@lj
Date:March 1st, 2015 - 01:25 am
(Link)
вернитесь в реальность, гражданских свобод нет как минимум с момента инагурации Путина (3 года).
митинги оппозиции перенесены в марьино и оппозиция с этим согласна, такими темпами, следующий митинг они будут проводить в колонии строгого режима в районе магадана, согласуют с властями, че уж там.

и не будет сегодня ничего, утрутся себе в тряпочку и разойдутся по домам.
From:[info]saminsung@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
2012 год:
"Премьер-министр и кандидат в президенты РФ Владимир Путин заявил, что в период выборной кампании провокаторы могут "грохнуть" кого-то из известных людей, чтобы обвинить в этом власти. Об этом 29 февраля сообщает РИА Новости.
По словам премьера, такой сценарий уже десять лет готовят "те, кто за границей сидит". "Даже ищут так называемую "сакральную жертву", - заявил Путин."

Упреждающее такое заявление. Видимо, тогда не сложилось или необходимость отпала.
From:[info]foxfire_1234@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
From:[info]anfedoro@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Антимайданная гопота почувствовала вседозволинность и поднимает голову. Только власть не осознает что вилы могут и против них повернуться...
From:[info]ext_2580167@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
Чубайс предупредил, что если не остановиться, жертвы будут.
From:[info]ext_3022651@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
а веревку и мыло с собой рпиносить? ;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:44 pm
(Link)
Кого он предупредил? Кто должен остановиться? Путин? Так бы и сказал.
From:[info]urii1@lj
Date:February 28th, 2015 - 10:06 pm
(Link)
Помогли как обещали!алиенны3_0
05 поможем
1646059_original
From:[info]urii1@lj
Date:February 28th, 2015 - 10:10 pm
(Link)
Помогли Путину, почистили как и обещали!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 28th, 2015 - 11:42 pm
(Link)
Надо называть вещи своими именами.
Это казнь
My Website Powered by LJ.Rossia.org