Журнал Андрея Мальгина - Немцов в свете выборного законодательства РФ
March 4th, 2015
08:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Немцов в свете выборного законодательства РФ
А.Кох пишет:

Тут ведь какое дело-то... Только отнеситесь к тому, что я напишу серьезно. Просто подумайте. Боря Немцов был депутатом ярославской облдумы.
А значит для того, чтобы на будущий год баллотироваться в Госдуму по мажоритарному округу ему не нужно ни партии, ни миллиона подписей... Ему ничего не было нужно!
И с учетом его рейтинга в Ярославле, у него были прекрасные шансы эти выборы выиграть (Там же побеждает просто набравший больше всех голосов. Выборы то в один круг!)
Что делать? Менять закон? Но это же позорно: из-за одного Немцова менять закон. Ведь Боря был единственный настоящий оппозиционер в такой выигрышной для себя ситуации! Единственный на всю Россию...
Когда власть поняла, как она обосралась с Немцовым, она поменяла выборное законодательство и выборную практику. И уже выборы, например, в Мосгордуму прошли иначе. Там муха у них не пролетела...
И теперь представьте, какой был бы у них геморрой, если бы Боря стал депутатом Госдумы! С правом депутатского запроса. С неприкосновенностью. С совсем другим уровнем доступа к СМИ. С реальной поддержкой тысяч людей. При этом не скованный никакой фракционной дисциплиной и порядками: он же мажоритарий!
И (внимание) - дальше! После этого, через два года, совсем с другим рейтингом, в условиях экономического спада и падения уровня жизни он имеет право баллотироваться в президенты! Опять же - без сбора подписей! Ведь он депутат Госдумы!
Победил бы он - не знаю... Но второй тур бы им устроил. Представляете какие у них риски? И тогда бы его пришлось убивать совсем в другой ситуации. Когда рейтинг власти падает, когда Немцов - на коне. И когда он депутат Госдумы и без пяти минут - Президент РФ.
Нет уж. Лучше сейчас. Ну да, неизбежные имиджевые потери. Демократы пару недель поорут. Запад опять же взъерепенится... Но это несравнимо с теми рисками, которые возникают, если это сделать позже или не сделать совсем...


ОТСЮДА

(109 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]provintiale@lj
Date:March 4th, 2015 - 03:52 am
(Link)
Резонно.
From:[info]malygin_s@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:02 am
(Link)
Убийство Бориса Немцова. Как это было?

Киллер шел за Немцовым от самого кафе, выбирая удобный момент для убийства? Снегоуборщик и стал тем удобным моментом?
Если это видео не фейк, с 23:30:30 четко видно, что в начале моста перед снегоуборщиком метрах в 15-17 сзади Бориса идет человек, постепенно скрываясь за снегоуборщиком по мере сближения с Борисом. Он и выбегает затем на проезжую часть, оружием останавливает машину (машина метнулась в сторону) и уезжает.
Снегоуборщик как бы догонял человека и должен был обогнать, но человек сзади снегоуборщика так и не появился - он шел закрытый его кузовом.
Не появился никто и навстречу движению Бориса - ни по тротуару , ни с лестницы из под моста.
Водитель видел сцену убийства, потому и остановился, потому же и уехал.
Вся дальнейшая суета, беготня - это обычная паника в поиске помощи. Уводили под мост и девушку, опасаясь за её жизнь.
Киллер, вероятно, работал в маске. Но захваченную машину надо искать, если это захват. Надо просмотреть все записи видеокамер по маршруту последней прогулки Бориса. Надо выяснить, кто заставил снегоуборщика уехать с места убийства через 5 минут после выстрелов.
Видели ли камеры Бориса Немцова на участке от ЦУМа до моста?
Какую машину с киллером и какие камеры видели на её пути после моста?
Явные ляпы первых официальных сообщений (белое авто и т.д.) направлены на то, чтобы все охотно приняли версию с камеры ТЦ. Потому она одна и "работала". А может это запись другого дня, монтаж или съемка "следственных действий"? Кстати, официоз охотно тиражирует версию Илларионова, построенную на этом видео.
From:[info]provintiale@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:05 am
(Link)
Согласен, что это видео может быть таким же фейком и вбросом как и информация про белую машину.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:45 am
(Link)
А как вам,Андрей Викторович, вариант об исполнителе-киллере Давлетханове : кузене и личном палаче Кадырова, посаженный им депутатам в ГД, версия из JOINFO.ru. Мне почему-то верится. А резоны для заказчика вполне м б.те,что у Коха, и Навального, и еще у многих мыслящих и неравнодушных граждан. Поражает профессионализм убийцы!
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 07:17 am
(Link)
Никто никакую машину не захватывал. Машина выехала с ближайшей парковки и намеренно ехала медленно, чтобы забрать убийцу, который скорее всего заскочил на уборочную машину, когда она поравнялась с ним.
From:[info]ext_698587@lj
Date:March 4th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Картина маслом; володинский мальчик втирает в волосатые уши ярославского авторитета эту байку. Впрочем у авторитета должны быть свои веские причины рискнуть завалить федерального политика.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 4th, 2015 - 03:56 am
(Link)
Очень интересно, спасибо.
Но слишком далекие перспективы, наши цари так далеко не заглядывают.
From:[info]anilive@lj
Date:March 4th, 2015 - 03:57 am
(Link)
тсари не заглядывают, а чекисты?
From:[info]kvas777@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:10 am
(Link)
Служебная собака не умеет подсказывать хозяину какую команду ей хотелось бы услышать...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Почему далекие перспективы? Выборы в Гсодуму в следующем году. У Володина в кабинете уже вовсю составляются списки и заносятся деньги.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Здесь скорее что-то личное сыграло основную роль в принятии решения. Например, у нескольких членов кооператива погибли дети, после таких событий некоторые люди становятся крайне озлобленными и кровожадными...
From:[info]provintiale@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:26 am
(Link)
Тогда опять таки "ярославский след" на первое место выходит. Тамошним пживовцам это было выгоднее всех, тактически.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Никакого ярославского следа не было и нет.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Не обижайте и не выгораживайте Хуйло- на первом месте здесь безоговорочно он, и никуда ярославский след не выходит, тем более на Красной площадь под стены Кремля. #ХуйлоУбийца
From:[info]yuph@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Как версия

Вводное условие: план "гос.дума'16 -- през.выборы'18" таки озвучивался в окружении Немцова.

Железно должна быть утечка от кого-то что-то слышавшем об этом плане в некое силовое ведомство.

Далее кто-то в органах осмыслил и подсуетил эту утечку в качестве Угрозы-Угрозы Стабильности Самого, но не на самый верх очевидно, иначе б инструментарий решения проблемы случился иным.

Образовался неформальный конкурс на устранение угрозы-угрозы в узком кругу осведомленных лиц. Решение об устранении угрозы известным способом и именно на мосту мог принять в принципе любой осведомленный об угрозе амбициозный_менеджер_среднего_звена (тм) любой силовой конторы. Ожидаемый профит - медаль/звание/лампасы/золотой парабеллум/ярлык инициативному сотруднику и/или его начальнику.

Менеджер среднего звена силового ведомства принципиально не может поменять избирательный закон. Для этого инфа о Страшном_Заговоре_Немцова должна была бы попасть не в силовое ведомство, а совсем в другое место с другими доступными инструментами устранения угрозы-угрозы. Но тогда и сладкие печеньки туда же. Соответственно вопрос о применяемых инструментах даже не стоял.
From:[info]qashmar@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:00 am
(Link)
И ещё он считает, что будет следующим. В принципе, "шуточка" вполне в путенском стиле - послать чёрную метку в виде букв "К", "о", "х" на автомобильном номере катафалка с телом Бориса Немцова.
From:[info]svinolup@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:43 am
(Link)
ничосе
From:[info]qashmar@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:54 am
(Link)
Случайное ли совпадение?
bnemtsov
From:[info]svinolup@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:01 am
(Link)
Я поверил на слово, но спасибо за подтверждающее фото. Уверен случайного здесь нет ничего.
From:[info]qashmar@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Не за что, конечно. Но, действительно, что можно ещё ждать от этого... ну, Вы сами знаете, какого человека?
From:[info]ext_2638153@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Пожелание Коху до 120 (если будет молчать)?
From:[info]qashmar@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:17 am
(Link)
А если - это в часах? Тогда, как-то не очень.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Да уж... К 12:00 Х. Задание - найти Х. Уравнение с одной неизвестной.
From:[info]qashmar@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Уж чего-чего, а кто такое Х., будь оно трижды неладно, у нас давно каждому известно.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Расписался? Это я, вовочка.
From:[info]qashmar@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:08 am
(Link)
Точно! )
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:03 am
(Link)
Все вменяемые знают кто заказал,а причин может быть много ,потому что "он "бнутый"
From:[info]svinolup@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:45 am
(Link)
Предлагаю не запикивать цитаты великих людей.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:44 am
(Link)
да!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Логично.
From:[info]pycxe@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:11 am
(Link)
Подстегнула война и его доклад подготовленный по Украине.
Домой приходят 200е и 300е, растет осознание происходящего, то что местных там как бы и нет на стороне террористов. Если Немцов опубликовал бы свой доклад он становится знаковой фигурой ( доклад сольют похоже позже, в обрезанной версии, да и вводной нет уже). Карлик кабаев мог потерять очень много, на фоне переговоров с Порошенко и поддержки от Евросоюза.
Выборы безусловно тактичны, но кремль еще не вьехал в тактику Бориса, его устранили на пике опасности. Сейчас будут накручивать рейтинги.
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:35 am
(Link)
Тем более, что рукописи не горят.

"Российский оппозиционер Илья Яшин пообещал опубликовать доклад про Украину, подготовленный его убитым соратником Борисом Немцовым.

Об этом Яшин заявил в интервью британской газете The Times, передает LB.ua.

По словам оппозиционера, в документе содержатся доказательства российского военного присутствия на Донбассе.

Яшин отметил, что единственная полная версия доклада хранилась на компьютере в квартире Немцова. При этом жесткий диск компьютера после гибели политика изъяли следователи. Тем не менее, отметил оппозиционер, все собранные Немцовым доказательства находятся в сохранности, и соратники убитого политика постараются восстановить по ним документ."
From:[info]volzhanochka@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:25 am
(Link)
Во-первых, у Яшина политического веса меньше, чем у Немцова: за Немцовым как минимум несколкьо самостоятельных расследований. Во-вторых, наиболее полную версию изъяли следователи. Яшин, по его словам, сможет восстановить бОльшую часть текста, но какие куски будут утеряны - неизвестно.
From:[info]stpressmaster@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Где-то вчера прочитал: "Накачанная старая мышь смертельно завидует красивому вольяжному льву. Природу не обманешь"
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:10 am
(Link)
Не мышь, крыса. Вы видели в жизни крыс? Я видел. Разница между этими двумя такая же, как между кошкой и тигром.
From:[info]malygin_s@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:24 am
(Link)
Светлая голова - что у Бориса, что у Коха. Но на пути гибридный Х-фюрер (Сталин&Гитлер).
Сейчас пойдут съезды оппозиции - кто с кем, кто главный.
Нужен лишь один Съезд - на #МанежМайдан!! Главное - Самооборона!
Смерть не страшна - я не узнаю, что умер в атаке.
From:[info]svinolup@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:39 am
(Link)
Они и здесь подсуетились: хотят ввести смертную казнь за участие в майдане.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:27 am
(Link)
и кстати навального тоже в этом случае вполне логично посадили

чтобы потом хомячки не задавали вопросов "а почему убили более солидного немцова, а не более буйного навального"

а вот потому что навальный не был депутатом облдумы и хрен ему дадут пойти на выборы, заменят условный срок реальным и всё

кстати, по закону гражданин же не может получить два условных срока подряд ? во второй раз его должны обязательно закатать


From:[info]valb3001@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:30 am
(Link)
Весьма разумно.
А есть у нас еще оппозиционеры в региональных заксах?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:54 am
(Link)
Это не оппозиционер, а putana vulgaris. Сиськи менее обвислые, чем у жирика, но суть та же.
From:[info]es_map@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Лев Шлосберг, википедия в помощь ...
From:[info]tdm11@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:44 am
(Link)
Да.
From:[info]valb3001@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:58 am
(Link)
Похоже на дело. Ни Шлосбергу, ни Явлинскому даже выборы в Госдуму не выиграть.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Шлосбергу конечно - у него совсем другой имидж. Народ его не полюбит, а вот Немцова - смог бы.
From:[info]sukendra@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:29 am
(Link)
вполне вменяемая версия, куда лучше прочих
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Андрей, вы не слушали сёдня Соловьева по радио Вести ФМ? Я имел неосторожность включить, в 7:28, он цитировал резкие высказывания из вашего блога из блога Немцова и сделал вывод, вот мол кто создаёт атмосферу ненависти. Мда..
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Кстати, Соловьёв на самом деле туповат.
Я ему персонально бросил "перчатку", он слился.
Здесь: https://twitter.com/radonezhskij_LJ/status/497433913758081025
From:[info]viklip2006@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:41 am
(Link)
А зачем Вы это существо рекламируете?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:49 am
(Link)
В чем-чем, а в рекламе этот "деятель" (пока) явно не нуждается.
From:[info]schlaflosig@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Серьезно? Вы свое "ты чо самый умный тут" выставляете как свидетельство своей интеллектуальной победы? Я бы постеснялся.

P.S. Не являюсь сторонником Соловьева.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:30 am
(Link)
1. Я ни разу не наблюдал стеснительности Соловьева
2. У любого нетупого человека есть свои умные мысли. Какие мысли принадлежат персонально В.Соловьеву?
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:34 am
(Link)
Соловьёв на самом деле не туповат, поэтому закончит дуркой. Но быть патроном в стволе ружья - это его выбор, так что тут без вариантов.
From:[info]gigasonic@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:44 am
(Link)
У Андрея один из самых адекватных и информативных блогов, то, что Соловьев его читает и рекламирует это хорошо.

По поводу атмосферы ненависти, видели бы вы, что творилось на федеральных телеканалах в эти дни, ничего святого у людей, хотя ведущие и пытались все наезды и нападки на Немцова сглаживать.
Про блогосферу я вообще молчу, там просто ад ненависти.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Он в следующей получасовке дальше идёт, и вспоминает митинги 2011 г. и кричалки от туда.
From:[info]svinolup@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:41 am
(Link)
И это главная причина. Спасибо Коху-разъяснил.
From:[info]aguti@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:41 am
(Link)
Мне кажется, позиции Немцова особенно укрепились бы, если б в Кремле приняли решение слива Новороссии и старались бы выйти из войны с минимальными потерями.
И тут оказалось бы, что единственный человек, который все это время не лгал и не разжигал ненависть - это Борис Немцов. Его уважает Запад, и он смог бы предложить реальные пути выхода из кризиса, без геополитических конспирологических теорий.
From:[info]kalenkov@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:42 am
(Link)
текст Коха несколько странный. Его утверждение, что для выдвижения Немцова в госдуму "не нужно ни партии, ни миллиона подписей" не соответствует законодательству. Для выдвижения в госдуму факт наличие или отсутствие мандата депутата областной думы не играет никакой роли. Если бы он пошел в госдуму самовыдвиженцем, то ему пришлось бы собирать подписи. Аналогичное утверждение про выдвижение в президенты тоже не соответствует закону. Депутаты госдумы при выдвижении в президенты не освобождаются от сбора подписей.


From:[info]kalenkov@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:07 am
(Link)
да, если бы выдвинуло РПР-Парнас, то подписи не нужны. Но Кох напирал на то, что именно его депутатский статус освобождает от сбора подписей и отдельно указывал, что для этого не нужно никакой партии. Тут он конечно немного ошибся.
From:[info]luboznatel@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Это всё хорошо, только депутат Госдумы не может просто взять и баллотироваться в президенты, подписи всё равно нужно собирать. То же самое и с выдвижением регионального депутата в Госдуму по одномандатному округу.

From:[info]ars_222@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:43 am
(Link)
выгод с его убийства для власти много. думаю, свыше десятка.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:24 am
(Link)
Не понимаю почему все говорят о выгоде, а не о мотиве. Мотив (заинтересованность) не всегда подразумевает получение немедленных выгод, а иногда люди действуют в состоянии аффекта. А мотивов у хуйла, действительно, было не мало: от личной неприязни до мести за опубликованные доклады, попытки остановить готовящийся доклад, попытки запугать оппозицию, повод к изменению законодательства, устранению одного из немногих реальных конкурентов и еще с полдюжины можно назвать.
From:[info]ars_222@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:37 am
(Link)
верно подмечено. мотив немного отличается от выгод, хотя местами полностью пересекаться может.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:43 am
(Link)
А мне кажется, что это слишком сложно и хлопотно (только ради Госдумы). Проще было закон поменять, как уже неоднократно бывало. Ну и что, что из-за него одного, ну и наплевать. И совсем это не позорно! Придумали же ради Дождя закон о запрете рекламы на кабельных каналах, ради Ведомостей - о предельной доле иностранцев. И тут бы так сделали. В конце концов, выставили бы против него сильную фигуру и посчитали по-чуровски. Или сняли по надуманным причинам за неправильную агитацию, недействительный паспорт или неправильно поставленную запятую в анкете.

Может быть были другие какие-то мотивы.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:50 am
(Link)
На выборах в думу шансы Немцова были бы очень высоки. А уж эту трибуну он бы сумел использовать.
Версия Коха имеет право, однозначно.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:15 am
(Link)
Дело в том, что тут был бы совсем иной информационный резонанс - никаких гаданий из серии "Кому выгодно?" и "Этто провокация!". Постановщик рогаток был бы очевиден. Конечно, Немцова стали бы давить на дальних подступах, но это был бы процесс - с иноСМИ (а это опять ущерб имиджу власти), с противными наблюдателями, скандалами и проч. Поэтому вопрос решён на самых дальних подступах подчёркнуто неизвестно кем и для кого.
Я не уверен в шансах Немцова, но то что гемор у власти был бы немаленький - думаю, Кох прав.
From:[info]lllliillll@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Убийство - это гораздо больший удар по их репутации. Нет, нет, тут дело именно в показном характере убийства. Если задача ставилась просто убрать Немцова с политической арены, то есть масса способов сделать это тоньше, тем более, что он неоднократно говорил, что не будет геройствовать и подразумевал, что при серьезной угрозе жизни может эмигрировать, как Каспаров.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Ну, формально с убийством Немцова ясности нет. Понятно - атмосфера травли и ненависти, понятно - это по силам только гэбне. Но с личным участием не так всё однозначно - там террариум тот ещё. Поэтому пока и неясно, чья голова полетит репутация больше пострадает.
В случае поганок в избирательной кампании, да ещё растянутой во времени, да при иностранных журналистах - эффект мог бы оказаться посильней. Постоянное полоскание грязных технологий в европейских СМИ, однозначная привязка к действующей власти, а не к какому-нибудь ИГИЛу или чего там сейчас фантазируют - это подействовало бы сильно. Тем более, рецидив 12-го года.
Ну, не настаиваю. Конечно, всё это анализ разных сортов дерьма.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:44 am
(Link)
получается пуйло отстреливает конкурентов даже потенциальных - на дальних подступах. Почему бы и нет. для логики психопата это небось "изящное решение". С другой стороны - потом не удивительны вопросы "Если не путин то кто?"
а никто - все кто мог составить хоть потенциальную конкуренцию уже устранены
From:[info]svinolup@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:45 am
(Link)
Именно.
From:[info]b_b_b_bb@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Так можно же быстро судимость слепить, как Навальному - и все проблемы решатся. А убивать есть смысл только в целях мести, устрашения и т.д.
From:[info]esirnus@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:54 am
(Link)
врядли нынешние местоблюстители так далеко заглядывают. Вот, пример, с Крымом и Украиной. ДУмали ли они, что будет жопа с ценой на нефть, с падающим в пропасть рублем и загибающейся экономикой? Врядли...
Так и здесь.

Врядли у Бориса Ефимовича, земля ему пухом, был бы высокий рейтинг - 86% населения смотрят лживоеНТВ с его "анатомией протеста".
Плюс, "чуровские" избиркомы, которые готовы выбрасываться в окно с результами, съедать бюллетени...

Но, кто его знает, может Кох и прав.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:55 am
(Link)
А еще говорят что путин - чистый тактик. Одним выстрелом столько зайцев убил. И убрал человека, который его чисто по человечески раздражал. И вычеркнул кандидата в президенты, который мог бы на дебатах продвигать свою книжку "Путин - коррупция". И показал элите что контракт "мне власть - вам хорошая жизнь" с сегодняшнего дня заменен на "мне власть, а вы - никто". И оппозиционерам намекнул, что их будут просто отстреливать без каких-либо правил игры. И народу объяснил что возмущение бесполезно и будет караться с непредсказуемой жестокостью. То есть поставил твердую точку в деле окончательной непререкаемой узурпации власти.
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:38 am
(Link)
непререкаемой узурпации власти.

Ждём 2024 год?

Может из системы кто то выдвинется? Которому уже всё надоело.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 07:35 am
(Link)
Вы сильно загибаете. У него поэтому и паника, что чувствует близкий конец.
From:[info]aleks_privas@lj
Date:March 4th, 2015 - 07:50 am
(Link)
мне власть, а вы - никто

Не так. "Мне власть, вам - жизнь. Хуёвую, но жизнь".
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Господа! Давайте не отрываться от грешной земли. Посмертно, конечно, можно фантазировать, что Немцов и президентские выборы выиграл бы и что угодно. Не было у Бориса Ефимовича таких перспектив. Даже при той ситуации в СМИ, что была в блаженной памяти 2013-м, был успешно создан образ маргиналов от политики, раскачивающих лодку стабильности. А в нынешних условиях психологической войны (это не эпитет, а определение происходящего) в РФ... И неужели есть сомнения, что нашли бы крючкотворский способ не допустить к выборам или снять с них, если б хоть какую-то угрозу почуяли? При российских-то "органах" и "судах"? Не смешно даже.
А даже если бы и допустили его в Думу. Ну и что? Показывали бы его Западу - глядите, глядите, у нас целый оппозиционер в парламенте, полная демократия! А внутри страны - отрезали бы от ТВ, да и все. "Чего не показывают по ТВ - того не существует", неужели это еще не ясно?
Короче, воля ваша, но Кох занялся измышлением сущностей сверх необходимого.
From:[info]gala_balovana@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:57 am
(Link)
согласна с вами полностью. Это фантазии, что при нашей власти он мог конкурировать с Пу.
В демократической стране - да, у нас - его бы задавили административно, он не стал бы даже депутатом ГД.
Реальной угрозы для ВВХ он не представлял.
From:[info]igor0123@lj
Date:March 4th, 2015 - 07:30 am
(Link)
Все это правильно, если игнорировать аксиому: Холодильник побеждает дебилятор.
З.Ы. Северную Корею противопоставлять не корректно. Там уровень жизни растет. В России он валится и резко.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:14 am
(Link)
Я об этом говорю с первого дня - Немцов это реально единственный серьезный соперник Путина на выборах, даже не смотря на черный пиар и говно со всех сторон. Больше в оппозиции таких людей нет. Это убийство не просто было выгодно Путину - он самый большой бенефициар от убийства.
From:[info]aismeshno@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Проще состряпать уголовное дело и отрезать путь на выборы. Как с Навальным.
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:52 am
(Link)
Я вот одного не понимаю - почему Кох, который в своё время закрывал старое НТВ, теперь считается офигеть каким либералом и оппозиционером.
From:[info]lesik_1971@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Кстати, да. Поведение Коха в те дни было отвратительным, он просто исполнял заказ из Кремля и сам это прекрасно понимает. А потом он стал не нужен и от его услуг отказались.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:26 am
(Link)
+1
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:41 am
(Link)
Других оппозиционэров у мэня для вас нэт.
Какие есть. Старое НТВ, кстати, тоже не из святых людей состояло, а из инфобойцов Гусинского. Другое дело, что вылечили головную боль гильотиной.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 4th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
ПРАВИЛЬНЕЕ РЖАВОЙ ГИЛЬОТИНОЙ
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:06 am
(Link)
Очень разумно. И то, чтл Навальный ранее писал.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:58 am
(Link)
странно, что в этом прогнозе совершенно отсутствует волшебник чуров, "бдительные" председатели избиркомов, карусельщики, политологи с запредельно грязными технологиями. что поменяется через 2 года? при нынешней власти выборы станут внезапно честными?
From:[info]ext_2537552@lj
Date:March 4th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Именно так все и было!!! Уверена на все 146%. Доказательством может служить и то, что это не первое убийство потенциальных претендентов на пост президента, первые приходящие на ум, Евдокимов и Федоров…..Не нужно приуменьшать роль аналитического отдела НКВД.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 4th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Можно еще вспомнить Галину Васильевну Старовойтову
From:[info]kirill58@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Да, вот Галина Старовойтова была бы отличным президентом, на мой взгляд.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Помню дебаты по Северному округу в Санкт-Пететербурге в 90 году .Сильная женщина
From:[info]kirill58@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:36 pm
(Link)
Очень сильная. Её, думаю, по этой причине и "убрали", хотя следствие что-то там накопало другое.
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 4th, 2015 - 07:24 am
(Link)
...Объективности ради смею добавить, что Кох - знатный писатель. В одном ряду с Чубайсом, Евстафьевым и остальными...
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:21 am
(Link)
"Держава зверей долгий век не живет..."
Нострадамус



Что касается высказываний Коха. то много ли в совке людей такого уровня готовых ради своих убеждений покинуть доходную госслужбу?

Что касается Мордора то его уже никакие политические убийства и зачистки не спасут. Время вышло. Время орков заканчивается и наступает время Людей.
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Ради своих убеждений? Покинул гослужбу? Вы о ком? Об Альфреде Рейнгольдовиче? Вы это серьезно?

...Он "ушёл" из правительства в связи с возбужденным прокуратурой Москвы уголовного дела о злоупотреблениях должностными полномочиями. В декабре 1999 года дело было прекращено по амнистии...
From:[info]_finik@lj
Date:March 4th, 2015 - 07:33 am
(Link)
Ничего не меняется.
http://ehorussia.com/new/node/9766

17 сентября 1939 года, Молотов
"Варшава, как столица Польши, не существует больше. Польское правительство распалось и не проявляет признаков жизни. Это значит, что польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договора, заключенные между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам.
Советское правительство не может также безразлично относиться к тому, чтобы единокровные украинцы и белоруссы, проживающие на территории Польши, брошенные на произвол судьбы, остались беззащитными.
Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Белоруссии.
Одновременно советское правительство намерено принять все меры к тому, чтобы вызволить польский народ из злополучной войны, куда он был ввергнут его неразумными руководителями, и дать ему возможность зажить мирной жизнью."

сентябрь 2014 г.
В МИД России заговорили о защите прав русскоязычных в странах Балтии
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:36 am
(Link)
Пока красный ЛениноЛевиафан сидит в кремле, ничего и не будет меняться
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:31 am
(Link)
5 марта в 12:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится пресс-конференция на тему: "Убийства политиков: методы Майдана".
Участники:
— президент Всероссийского мотоклуба "Ночные волки" Александр ЗАЛДОСТАНОВ;
— первый заместитель председателя Всероссийской общественной организации "Боевое братство" Дмитрий САБЛИН;
— писатель, публицист Николай СТАРИКОВ;
— начальник участка "Уралвагонзавода" Алексей БАЛЫБЕРДИН.

РИА Новости ria. ru/announce/20150304/1050827769. html#ixzz3TQ4MAtCf
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:33 am
(Link)
Обнародована запись видеорегистратора, сделанная сразу после убийства Б.Немцова
From:[info]volzhanochka@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:21 am
(Link)
версия логиная, но, мне кажется, слишком длинная цепь событий, на каждом этапе которой могут встретиться препятствия. А вот доклад по Украине от имени уважаемого на Западе оппозиционера с доказательствами причастности к управлению конфликтом высшего руководства страны - это уже близко. В свете последних Минских договоренностей и парада НАТО у границ РФ было бы очень некстати. Тем более что комп с самой полной версией доклада следователи изъяли.
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Не говоря уже о том, что какакой второй тур Немцов никому бы не устроил, выборы в Ярославле могли бы просто сфальсифицировать и дело с концом.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Здесь все ниточки ведут в Кремль.
Других версий и быть не может
From:[info]ext_2842154@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Исторические фразы и афоризмы: "Он обнутый, Владимир Путин, чтобы вы поняли" (Б.Немцов)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
From:[info]tatasha_51@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Немного в курсе ситуации в Ярославле, т.к. часто бываю там в командировках. Немцов местные выборы там выиграл достаточно легко, из-за протестов против ареста мэра Урлашова. Это было безусловно протестное голосование, поскольку местная власть всех достала. Ему удалось преодолеть вечный скепсис в отношении москвичей, потому что много ездил по городу, буквально по дворам, устраивал встречи, разговаривал с людьми. А в последний год - он буквально стал последней надеждой горожант и большим геморроем для властей. Разоблачил махинации в закупке лекарств, там огромные откаты, фирмочка была за дочерью губернатора, а онкобольным отказывали в лечении. Ну и еще много всего - но это, пожалуй самое главное. Ярославль буквально в слезах!
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
А вы не могли бы подсказать был ли марш или митинг памяти в Ярославле?
[User Picture]
From:[info]hereabouts@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Был, тоже 1 числа, а 28 февраля несли цветы к Думе и его дому.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
А депутаты Ярославскйо думы как-то отметились?
[User Picture]
From:[info]hereabouts@lj
Date:March 5th, 2015 - 03:31 am
(Link)
Вы имеете в виду, на митинге? Вот этого не знаю. Знаю только, что на след.день после убийства они выпустили обращение по поводу этого, высказался экс-губернатор Лисицын, кроме того, наш мэр, сидящий сейчас в тюрьме, написал по этому поводу письмо, которое опубликовано на сайте Ярновости (ссылки давать нельзя, но вы легко найдете, думаю)
My Website Powered by LJ.Rossia.org