Журнал Андрея Мальгина - И вот на сцене появляется Евгений
March 27th, 2015
08:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
И вот на сцене появляется Евгений
Всего, что знал еще Евгений,
Пересказать мне недосуг.

А.С.Пушкин


По данным близкого к следствию источника "Ъ", сопровождавшая Бориса Немцова украинская модель Анна Дурицкая была не единственным свидетелем убийства политика. Чуть сзади пары в момент нападения на Большом Москворецком мосту, как выяснилось, шел 27-летний менеджер одной из фирм Евгений (его фамилия не называется следствием).

На голове Евгения были надеты наушники, в которых грохотал тяжелый рок, а смотрел он в основном на экран смартфона, переключая композиции. Поэтому выстрелы он не слышал и сам момент нападения не видел. Взглянув в очередной раз на дорогу, молодой человек обнаружил вместо идущей впереди одинокой пары на тротуаре целую группу людей. При этом мужчина (а это был Борис Немцов), шедший ранее со своей спутницей, лежал на тротуаре возле перил моста. Его девушка (Анна Дурицкая) стояла возле упавшего, а еще один мужчина (предполагаемый киллер) прыгал в этот момент через бордюр, разделяющий тротуар и проезжую часть моста.

Убегавшего Евгений видел со спины. По его данным, это был мужчина среднего роста, худощавого телосложения и с темными, возможно волнистыми, волосами средней — около 4 см — длины. Молодой человек отметил, что убегавший, несмотря на холод и ветер, был без куртки. На мужчине были синие джинсы, которые показались свидетелю слишком большого для владельца размера, и такая же "мешковатая", по его словам, темная толстовка с капюшоном. Все это описание не соответствовало внешности обвиненного затем в убийстве Дадаева — крупного мужчины, имеющего спортивное телосложение.

Убегавший, как сообщил Евгений, сел на заднее сиденье машины отечественного производства, похожей на "Приору", белого цвета, хотя следствие потом установило, что киллеры скрылись на ZAZ Sens.

При этом свидетель заметил на месте происшествия еще одну показавшуюся ему довольно странной пару. Возле лежащего мужчины каким-то образом появились девушка и женщина средних лет в черной шубе. Перекинувшись несколькими фразами со спутницей упавшего, обе дамы свернули с тротуара на ведущую к набережной Москвы-реки лестницу и быстро спустились вниз.

Наконец, еще одним новым для Евгения объектом стала снегоуборочная машина, остановившаяся чуть впереди от небольшого участка тротуара, на котором происходили события. Спутница лежавшего человека, по словам свидетеля, бегала между своим приятелем и снегоуборщиком с мобильным телефоном в руке. Однако разговор с водителем, видимо, вышел у нее совсем коротким — остановившись буквально на несколько секунд и приоткрыв окно, тот поехал дальше.

Когда Евгений наклонился к мужчине, тот лежал на боку лицом к перилам. Упавший, как утверждает свидетель, был живой — во всяком случае, он "издавал какие-то хрипы или стоны". Евгений попытался поднять его, однако, увидев возле лица "небольшое количество рвоты", решил, что мужчина просто пьян, и стал спрашивать, что случилось у его девушки.

Та, по словам Евгения, выглядела огорченной и напуганной, плакала, постоянно повторяя: "Что с ним?", "Что с ним?" и "Только не оставляйте меня здесь одну". Наконец, девушка сообщила Евгению, что в ее спутника стреляли. Тогда молодой человек подошел к мужчине во второй раз, однако ему оставалось лишь убедиться в том, что человек умер. "На одежде упавшего со стороны спины я обнаружил небольшие отверстия от пуль,— рассказал Евгений.— Поднял его голову, надеясь как-то помочь, но увидел, что взгляд мужчины уже застекленел".

Нестыковки в показаниях признавшего свою вину Заура Дадаева и свидетеля Евгения адвокаты планируют использовать как доказательство его непричастности к убийству. Защита полагает, что обвиняемый мог оговорить себя.


ОТСЮДА

Похоже, Заур Дадаев скоро вернется в родное село.

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:03 am
(Link)
Виновен понятно кто. А уж кто был исполнителем воли хуйла, так ли это важно?
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:26 am
(Link)
Увы, но правду мы узнаем, видимо, только после трибунала.
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:30 am
(Link)
Я надеюсь.
From:[info]murarius@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд. Выбирайте.
Если в итоге выберут Залкинда, я не удивлюсь. Он больше для пятой колонны подходит, чем герой Дадаев.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:40 am
(Link)
Галкина не надо - он смешной, и потом Алла Борисовна будет грустить...
From:[info]volodin661@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:57 am
(Link)
А у Малкина плэй-офф на носу, да и травма сейчас.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:52 am
(Link)
Ещё и орден дадут.
From:[info]malygin_s@lj
Date:April 3rd, 2015 - 06:34 am
(Link)
Убийцу, который шел за Немцовым скрытый снегоуборщиком, заменяют свидетелем, ещё и отмазывающим Кадырова.
https://www.facebook.com/sasha.barguz/posts/1555811998006847
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:54 am
(Link)
Да какой он свидетель, чего он там мог видеть? Он далеко был, к тому же ночь была.
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Там фонари горели.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:24 am
(Link)
Даже фонари не дают такой чёткости как при дневном свете.
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Дневной свет может слепить.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:26 am
(Link)
Это если на солнце смотреть, тоже самое и ночью если смотреть на фонарь
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Я как-то смотрел на фонарь и он меня не слепил. А на солнце смотрел и оно слепит. Так что не придумывайте ерунды.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:30 am
(Link)
А меня слепил. Так что не придумывайте ерунды.
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:47 am
(Link)
Ваша взяла. Я был не прав в интернете.
From:[info]lru_papa@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:23 am
(Link)
Вчера делал там фотогафии в 21:40, освещение отличное и можно читать газету, а мост просматривается на всю длину.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:25 am
(Link)
Ну и что? Я и днём даже на 1 км человека могу увидеть, только как я его опишу?
From:[info]lru_papa@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Расстояние там на порядок меньше, метров 20-40, а вот от прожектора на В. спуске могут слепть глаза, если идти вдоль парапета и смотреть на Москва-реку, да и клиент смотрел в всёвремя в смартфон. Вопросов много, догадок еще больше, а вот данных маловато будет.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:50 am
(Link)
да каких 20, как запись ТВЦ появилась, говорили, что он в 100 метрах не меньше был, да и при искусственном освещении всегда хуже видны детали, чем днём. Оптика тут не при чём. Вы и днём с такого расстояния человека подробно не разглядите.
From:[info]lru_papa@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:31 am
(Link)
там расстояние меньше, чем полторы дистанции между столбами, не болле 40 метровю
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Даже если 40 это много. Представляете 50 метровый бассейн Олимпийский? Вот я представляю ибо много в них плавал. С такого расстояния невозможно хорошо разглядеть человека, чтобы его описать.
From:[info]lru_papa@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:42 am
(Link)
Да что гадать, надо провести следственный эксперимент, на точность описания клиентом десятка человек. Главное, не тянуть, а то ночи коротки настанут :)
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Да вы на себе проведите. 40 метров это много.
From:[info]lru_papa@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:53 am
(Link)
ну я старый, 35 лет сидения за монитором, минус дальнозоркость, плюс начальная стадия катаракты, условия не адекватные. :)
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Очки наденьте и проверьте.

Туфта это всё, свидетель из него, как из лопаты трактор.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Интересно вот что, где он был все это время?
Если он был на месте убийства, то куда он потом делся?
From:[info]cabanera@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:20 am
(Link)
Домой пошел.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:01 am
(Link)
Про этого свидетеля в наушниках, смотревшего в телефон, говорилось с самого начала. Вот только где были его показания раньше?
From:[info]vigda@lj
Date:March 27th, 2015 - 09:50 am
(Link)
Только сейчас понадобились
From:[info]ext_294754@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:55 am
(Link)
А между тем Латынина удалилась на безопасное расстояние, Венедиктов в движении, Шендерович в США, Карине Орловой угрожали. Эффективненько.
From:[info]australiano@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Именно. Цель достигнута.



Все боятся, Кадыров служит за меньшие деньги. Можно выпускать подозеваемых, пока они лишнего не наболтали.
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:40 am
(Link)
А кому они лишнего наболтают? Если лишнее и сболтнут, всё канет в охранных ведомствах Кремля.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:57 am
(Link)
сейчас день, смотрю на людей в 50 метрах, я бы не смог их описать, если только одежду, далековато. А он был ещё дальше и ночью.
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:05 am
(Link)
Часто глаз непроизвольно подмечает какие-то детали.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:08 am
(Link)
...а мозг их изобретает.
From:[info]marivana53@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:02 am
(Link)
ещё чаще - не видит очевидного или забывает
специально и то не запомнишь чего надо
From:[info]ext_2072473@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Не придирайтесь. Не могут же показания ценного свидетеля Евгения состоять из одного лишь: "Заур неуиноуный".
From:[info]ext_2457320@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:44 am
(Link)
В яблочко.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:58 am
(Link)
В первых сообщениях об этом меломане говорилось, что он чуть ли не за 100 метров шёл и не хрена не видел.
Предполагалось, что это был топтун или ФСОшник.
А теперь оказывается он рассмотрел киллера!

Свободу Зауру Дадаеву! Неуиновен он.
[User Picture]
From:[info]narval@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Ага, почти месяц прошел, а у них вдруг появился новый свидетель. Наверняка фсбэшник из наружки. Чем больше они там наверху делают для запутывания следов и отмазывание чеченцев, тем все очевиднее, откуда тянутся ниточки этого убийства.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:05 am
(Link)
Он не новый. Этот тот, который по версии Илларионова добивал раненого Немцова. Тут еще все обсуждали видео, на котором подавляющее большинство разглядело таки в нем настоящего убийцу.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 27th, 2015 - 09:08 am
(Link)
Он не появился, а был в запасе. В прессу ушло ровно после того, как появились сообщения о допросе Геремеева.
From:[info]ext_3044036@lj
Date:March 27th, 2015 - 09:52 am
(Link)
Уж и не рады,что так быстро всех арестовали.Заранее уже дырок понаделали под награды в кителях.А оно вон как вышло-как бы не пришлось извиняться и возмещать "джигитам" моральный ущерб.Порадовал своей памятью и зрением свидетель,который до этого ничего не видел и не слышал,так как шел далеко сзади и был занят своим телефоном.
From:[info]cynepxep@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:01 am
(Link)
Смахивает на какую-то спец-операцию ФСБ.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:23 am
(Link)
У них все, как всегда...., идет обычное разваливание дела, дальше начнут забалтывать,
From:[info]v_polev@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Слова евгения тоже как-то иначе описывают то, что мы видели с камеры ТВЦ
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:09 am
(Link)
вот именно.
[User Picture]
From:[info]a_leksina@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Он обьявился не только что, он уже был. Только говорил, что шёл метрах в 60-70 вроде бы сзади. И не видел, не слышал ничего. Только вот подошёл уже по факту к Немцову и пытался понять, что с ним - как во второй части текста.
А теперь, выходит, всё разглядел. Угу. Он ещё многое может разглядеть, сдаётся мне.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:22 am
(Link)
Женщин убежавших, например, разглядел...
Скажут - он и мужчин вспомнит.
И детей.
[User Picture]
From:[info]a_leksina@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Точно. Надо будет - скажет, что вообще сам убил
From:[info]ext_3036441@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:07 am
(Link)
какой Евгений наблюдательный - слушал музыку, смотрел в экран смартфона, и еще столько деталей в темное время суток с расстояния 100 метров успел разглядеть, не удивлюсь, что и цвет глаз убегающего киллера заметил
From:[info]a_shestakov@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:14 am
(Link)
и при этом не заметил, что труп имеет несколько дырок, решил, что мужчина пьян.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:23 am
(Link)
Более того, он не узнал Немцова. Это невозможно.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:54 am
(Link)
Как сказать, Андрей Викторович. Человек не политизированный, молодой (не очень помнящий времена, когда Немцов был вице-премьером) может не особо и знать-то этого Немцова. Это мы тут считаем, что все поголовно знают. Тем более - необычная обстановка, ночь.
У меня бывали случаи, когда я родственников, столкнувшись с ними в неожиданном месте, не сразу узнавал.
Подчеркну: я рассуждаю абстрактно-теоретически.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:March 27th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Более интересно, что он увидел дырки на спине, хотя именно на спине Немцов и лежал, как я понял?
From:[info]a_shestakov@lj
Date:March 27th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Когда Евгений наклонился к мужчине, тот лежал на боку лицом к перилам.
From:[info]forcast@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:08 am
(Link)
так я не понял... получается при всем оснащении камерами наблюдения места событий, они решили опираться на показания рокера-меломана? который путается в своих же показаниях.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:10 am
(Link)
я так понял, что Евгения извлекли адвокаты, а не следствие.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:23 am
(Link)
Это важное замечание, а где об этом?
From:[info]tigra037@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:09 am
(Link)
больше свидетелей товаров хороших и разных
From:[info]a_shestakov@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:20 am
(Link)
ответ рамзанки на дадайку.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:21 am
(Link)
Показ съемок с камер наблюдения установленных на мосту, и на башнях Кремля, самое достаточное доказательство, для понимания "кто на ком стоял"...
Если над этими записями уже не поработала студия мультипликации...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:21 am

любитель тяжелого рока!

(Link)
Фамилия у него известно какая - Батхед:

butt-head-small
From:[info]ext_2999441@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Интересно, как следаки должны себя чувствовать.
У нас родственник из "по борьбе с наркотиками" ушел с формулировкой: я их ловлю, а они выпускают.

ФСБ чеченцами заплевано уже по уши, ничего, терпят.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:42 am
(Link)
т.е. в противостоянии ФСБ vs кадыровцы, победил Кадыров?
From:[info]ext_2999441@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:45 am
(Link)
Судя по новостям.
From:[info]tigra037@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:30 am
(Link)
судя по почерку - следствие получило железобетонную команду - ПОЛНЫЙ НАЗАД!
http://top.rbc.ru/politics/27/03/2015/551478d59a7947ea214c2237
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Похоже, всех жителей России считают за идиотов. По последним опросам Левада-центра 90 процентов населения в эту группу попадают...
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:47 am
(Link)
Уточню: 86% населения это подтверждают и полностью с этим согласны.
И никакого собственного мнения (и, тем более, работы ума) им не нужно.
Оно им аппетит портит и от других не менее важных дел отвлекает ...
From:[info]ext_1804631@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:34 am
(Link)
пусть пошукают в карманах Евгения визитки. Без них не обойтись.
From:[info]ext_1176630@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:35 am
(Link)
А как же теперь стройные теории журналистов и политологов о противостоянии титанов из Чечни и спецслужб?
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Ну так титан из Чечни победил, только и всего.
From:[info]ext_1176630@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:35 am
(Link)
То есть вы считаете, что свидетель не настоящий, а придуман для того чтобы закрыть дело не найдя преступника?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:54 am
(Link)
А вы надеетесь на то, что дело не буждет закрыто, а преступник и заказчик будут осуждены самым честным в мире российским судом?
From:[info]andre_po@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:07 am
(Link)
Нет, но идея фейкового свидетеля отмазывающая чеченцев мне как-то не пришла в голову
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 27th, 2015 - 09:13 am
(Link)
свидетель не фэйковый. а вот заявления - просто не его скорее всего. Он появился в прессе после допроса Геремеева. Видимо посыл следствию дан его устами...
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Я попросту не знаю :)
Я фантазирую, как и все мы.
Сначала следствие бодро задержало группу чеченцев и даже получило признательные показания. Пошли сливы, что причастны большие чеченские люди, возможно, вплоть до ...
А теперь видим торможение дела. И подозреваемые отказываются от признаний, и свидетели появляются...
Причастность чеченцев мне лично с самого начала казалась весьма вероятной - отмороженность+полная безнаказанность+желание удаль молодецкую показать.
А также с самого начала я был уверен, что Кадырова Путин не сдаст. ФСБ с СК - обтекут, первый раз что ли.
From:[info]australiano@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:41 am
(Link)

27 летний манаджер, ога.


На видео, что было выложено, с видеоегистратора машины, прроезжавшей мимо места убийства через 3 минуты, нет никаких двух женщин и девушка не бегает, и снегоубощик стоит, а не уезжает.



Причем, уже складывается впечатление, что они все так губо делают нарочно. Чтобы народ привыкал к огромной лжи и уже переставал замечать ложь ежедневную.
From:[info]papasha_pavlik@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Ну, Евгений, слушающий рок - фигура не новая. Этот свидетель мелькал в СМИ еще в самом начале. Прибавились лишь некоторые подробности. Например, дамы - одна в шубе, другая - без. (Надеюсь, те, кто отслеживал развитие сюжета, подтвердят и ссылки дадут.) То, что он всплыл сейчас, лишний раз доказывает: следствие не стоит на месте. Движение идет. Жаль только, что по кругу.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Его показания не сильно расходятся с записями. Две фигуры уходившие под мост - оказались женщинами, кто-то (Евгений?) переворачивает (?) Бориса Ефимовича.
Как же жаль, что потерпевшая сторона может видеть только две записи (погодная камера и видеорегистратор).
Причем, запись остальных камер они не будут показывать, прикрываясь тайной следствия(
From:[info]marivana53@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:09 am
(Link)
теперь искать женщину и девушку.....это они......вместе с этой Дурицкой
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:37 am
(Link)
Дамы позже убийства подошли, убежали под мост и снова выползли из под моста? Но, могу ошибаться...
https://www.youtube.com/watch?v=5irNWyhRecs
From:[info]ext_2837694@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:26 am
(Link)
Пусть хоть объяснят,с какой целью Дадаев и Геремеев летали вдвоем в МСКву, зачем пришли на ЗМР-мост--ведь есть же данные с видеокамер.,..Думаю,что Евгений решил подзаработать,,если он действит. существует. А следствие -может продолжить работу, и кое-кого дожимать.
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Верить в честную работу следствия, являющегося придатком, мягко говоря, совершенно бесчестного путинского режима, очевидно, наивно. Поэтому и ждать честной работы от следствия нет резона, и версии различные рассматривать бессмысленно. Кто прожил при Путине последние 15 лет и внимательно следил как матерел его режим всё понимает в этом деле и так.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:49 am
(Link)
Дадаев как оклеветанный, с гордо поднятой головой выйдет из СИЗО, обидевшись уедет из страны, где и попадет в ДТП - типа, попал под лошадь. Лошадь не пострадала.
Евгений будет продолжать удивлять глубиной своей памяти. Сверять их с записями видеокамер глупо - человек априори надежнее техники.
Остальные задержанные будут в личной гвардии Рамзана - то ли они охраняют, то ли их.
Ах да... Убийство плавно перетечет в висяк, будут искать террористок в пальто и галошах... под Новый год найдут пару подозреваемых....
Кто не спрятался - тот Немцов. типа новый мем.
one way chicket, opportunity banderlogs
Осталось понять, нахрена это нужно было Рамзану
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:30 am
(Link)
"Осталось понять, нахрена это нужно было Рамзану"

Любимая жена нано-цезаря решила выслужиться.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:58 am
(Link)
да думаю - дай им волю, зарезали бы друг друга либо на пистолетах с двух шагов стреляться.
Один папашку второго по горам гонял, а второй все забыл и в верности клянется.
да-да, верю-верю.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:43 am
(Link)
а его положение здорово укрепилось с этим убийством. Просто железобетонным стало.
Так Рамзан подминает под себя всю власть в России. Теперь вся страна в курсе, что чеченцам с рук сойдёт абсолютно всё.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:58 am
(Link)
О версии самого Бориса Ефимовича всегда стоит помнить.
http://avmalgin.livejournal.com/5276185.html
From:[info]buffiere@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:03 am
(Link)
Если хотят отпустить Дадаева, источник "близкий к следствию" мог бы уж что-нибудь мало-мальски похожее на озвученное ранее придумать. Не верится, что даже подтасовать нормально не могут. Значит, намеренно глумятся.



From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Илья Яшин всё просто и понятно описал.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:31 am
(Link)
Власти Чечни вопреки позиции Кремля пообещали добиться права на поставки оружия в Мексику через парламент РФ
http://www.newsru.com/russia/27mar2015/nevergiveup.html
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:46 am
(Link)
Можно подумать, в Мексике оружия мало :)
From:[info]ls819011@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:20 am
(Link)
Ъ опять вбросил дезу, или "Евгений" врёт. Если он шёл сзади пары, то он должен был видеть лицо того, кто уехал на белой машине, т.к. тот перешагивл через бордюр и шёл к белой машине лицом к Красной пл., ГУМу, и т.д. Cмотрите видео от ТВЦ.
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:March 27th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Чушь какая-то, вброс для отвода глаз. Есть же какие-никакие видео
From:[info]megasnake@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Ого, какой неожиданный Евгений. То есть теперь всё, да? Дадаева отпустят, никого больше не найдут и будет еще один громкий висяк. Браво.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:21 am
(Link)
да о чём мы говорим? разве ведётся независимое расследование? что надо убийце, то и нарасследуют
From:[info]malygin_s@lj
Date:April 3rd, 2015 - 06:35 am
(Link)
Убийцу, который шел за Немцовым скрытый снегоуборщиком, заменяют свидетелем, ещё и отмазывающим Кадырова.
https://www.facebook.com/sasha.barguz/posts/1555811998006847
My Website Powered by LJ.Rossia.org