Журнал Андрея Мальгина - Наша традиционная рубрика "Их нравы"
March 31st, 2015
12:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наша традиционная рубрика "Их нравы"
Снимок экрана 2015-03-31 в 12.36.05

У больного раком 8–летнего мальчика Джоуи Фабус из Пенсильвании была мечта стать полицейским. Когда стало окончательно понятно, что болезнь не отступит, его отец Дэвид Фабус связался с местным полицейским управлением и с разрешения начальника Джона Мэки мальчика в торжественной обстановке приняли на один день в офицеры полиции. Его напарником стал офицер Том Ригатти, вместе с которым они потом патрулировали улицу. Джоуи даже оштрафовал дочь Ригатти за неправильную парковку.

Мальчик умер. На его похороны приехали полицейские с четырех соседних штатов.


ОТСЮДА

(106 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]grustny_enot@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:43 am
(Link)
Трогательная история...
Очень хороша также для рубрик "В мире чистогана" и "Там, где правит капитал"
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:45 am
(Link)
Еще "бездуховность" и "дикий запад"
From:[info]ext_1556356@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:41 am
(Link)
Самое замечательное, что подобных историй в "мире чистогана" море. Этот мальчик мечтал стать полицейским, а не так давно в одном городке исполнили другую мечту больного малыша. Не помню, к сожалению, в чём там конкретно было дело, помню лишь, что весь город вышел на подобную акцию, чтобы доставить радость одному маленькому больному мальчугану.
From:[info]dickrayn@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:29 am
(Link)
рождество, если не ошибаюсь
From:[info]ext_1556356@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:56 am
(Link)
Нет, там какой-то фестиваль что ли они устроили, а малыш был главным клоуном или нечто в этом роде ) Но про Рождество я тоже помню, было. И про бейсбол, когда ведущий игрок любимой команды малыша, прислал ему билеты на крутой матч, а потом организовали игру специально для паренька, когда он играл в одной команде со своим кумиром. Да всех случаев и не упомнишь, потому что в американском обществе откликаться на чужую беду, как на свою - норма.
From:[info]dickrayn@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:00 am
(Link)
значит таких случаев много. Я читал про рождество. Ребенок его любил и все знали, что он до него не доживет. И устроили ему рождество в июле всем городом с ёлкой на главной площади, сантой, подарками и гирляндами на каждом доме.
а еще они животным протезы и инвалидные коляски делают
From:[info]baohu@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:53 am
(Link)
Вы, случайно, не об этой ли истории однодневного превращения Сан-Франциско в Готэм-сити? http://www.adme.ru/vdohnovenie/san-francisko-prevratilsya-v-gotem-siti-radi-bolnogo-rebenka-587655/
From:[info]svinolup@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:05 am
(Link)
Я вам другую трогательную историю расскажу из собсвтенной жизни. Друзей, как правило, раз и обчелся. Ну, и вот. Идем я со свои раз и обечелся по вполне себе ухабистой российсокй дороге, где можно не только ходить, но и ноги сломать. Попадается нам на пути вполне себе такая увесистая харя, в которой мы еле вычислили нашего школьного ... как назвать.. ну с кем учились. Разумеется до 8 класса , поскольку редкий будующий мент долетал до девятого. Обычного он вылетал пинком из школы до ближайщего пту. и потом, в большинстве случаев, в ментуру или в бандиты. ну вот, собстна, встретили этого х.я. тот распетушился, да я, да бл.ять.. ну мы совсем не думая (друзья думаю практически одинако, за редким) пригласили этого мента в баню. ктому же она была рядом. мы подыграли, кнешна. ты крут, бля. ты мен. значит и деньги есть, в отличии от нас нищебродов. пришли в баню, выпили как полагается по русской православной традиции и пошли в парную. клянусь! не сговариваясь мы раздухарили парную, подперли дверь раскосиной и пошли пить ментовское пойло и чисить креветки, дабы из закуся была только буханка хлеба, пиво, ну и креветки. через пол-часа только вернулись в парную (баня была пуста, как и все что было в 90-х). мент лежал на полке и дышал как пенсионер после секса с проституткой. короче мы его спасли. но вот вопрос. насколько у нас останется доброты, чтобы спасти всех этих ментов с менталитетом рабского божества?
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:27 am
(Link)
надо было дождаться или Чейна, или Стокса. Они лучшие советчики в таких делах.
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:49 am
(Link)
Мы конечно ругаем нас за черствость, радуемся за них и расстраиваемся, что у нас такое невозможно. Но у меня вопрос: а действительно - у нас такое возможно вообще, принципиально, так сказать? Вот звонит такой наш отчаявшийся папа толстому полицейскому руководителю и, предположим (ну вдруг!), что руководитель оказался человеком: он не посылает папу куда подальше с циничным ржанием, а говорит: "Да, товарищ отец, я готов порадовать вашего умирающего мальчика и исполнить его последнее желание", но... Вот это же все - дополнительные расходы полицейского управления, затраты времени, перераспределение графиков, назначение людей на инсценировку, отправка людей из нескольких хотя бы городов на похороны - у нас вообще это возможно? Или даже мифический добрый мент окажется бессилен перед бюрократами сверху и отсутствием документов, по которым можно было бы потратить кучу сил и средств для умирающего ребенка?
From:[info]olga_sor@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:54 am
(Link)
Да вряд ли там много средств потратили. Думаю, что все участники все делали бесплатно, в свободное время, подставная нарушительница - родственница опять же. На похороны приехали свободные от патрулирования экипажи. Если и нужны были какие-то деньги - скорее всего пожертвования.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:55 am
(Link)
У нас нет такого папы, который позвонит.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:04 am
(Link)
подтверждаю. За пару лет наблюдения знаю только одного отца (смертельно)больного ребёнка,который приехал из Дагестана работать на стройку, чтобы поддержать жену/ребёнка, находившихся тогда на лечении в столичной клинике. папаши из россиянских глубинок либо вообще не появлялись ( спились, пофиг,нетденег), либо с очень кратким визитом. Особенно удивил родитель очень умного/хорошего мальчика из Читы. В то время,когда сын несколько месяцев умирал ( и умер), папА сражался за свободы крестьян в Сербии.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:44 am
(Link)
Родственницу привезли за 300 км в роддом на скорой, недоношенную девочку в кило весом положили в кювез умирать, где она исключительно на одном желании жить продержалась целые сутки, никаких неонатологов к ней не приставили, маме сказали что был выкидыш, а папа в это время оставшись без контроля - забухал дома с друзьями, несмотря на то, что на его попечение оставили 5-летнюю дочь....

Такая страна.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:07 am
(Link)
Почему это? Есть. Много таких пап.
Вот например: жил маленький пухлый мальчик, который всегда мечтал стать советником губернатора Московской области. Папа позвонил куда надо и мальчик стал тем, кем всегда хотел быть. И даже не на один день исполнилась его мечта.
А ещё один мальчик всегда хотел иметь орден "За заслуги перед Отечеством"...
Ну слушайте, я вам таких историй тыщу расскажу... И папы есть, и детские мечты сбываются. Всё хорошо в этой стране.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:25 pm
(Link)

Ха-ха :)) В точку!

[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:55 am
(Link)
отправка людей из нескольких хотя бы городов на похороны

Почему-то мне кажется, что это могла быть и спонтанная личная инициатива.
From:[info]australiano@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:56 am
(Link)
В России всем все равно. Зто уже не черствость, это на грани инстинкта самосоханения в России.
From:[info]xaxa@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:07 am
(Link)
В России до сих пор нет закона о защите женщин и детей от домашнего насилия. Этот вопрос начал обсуждаться на высшем уровне только в 2014 году. Зато про Норвегию, где за применение физического насилия против ребёнка родителей могут лишить родительских прав, некоторые российские сторонники семейных ценностей напридумывали баек про педофилию и разврат.http://antimif.com/archives/274
From:[info]qua_bene@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:56 am
(Link)
Да-да. В колымских лагерях было полным-полно добрых и сердечных вертухаев. А уж в НКВД, так и вообще видимо-невидимо.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:41 am
(Link)
у нас в первую очередь будет доминировать страх потерять сытую работу. Каждый из нонешних чиновников понимате,что сидит не на заслуженном месте, и не найдет ничего лучше. Поэтому нет института отставок, поэтому все эти Симоняны-Киселевы-Эрнсты и прочие словоблуды будут объяснять "Времена были такие". А какие ? им никто в зад раскаленную кочергу не пихал,лишь страх отойти от кормушки
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:50 am
(Link)
в принципе, чтобы устроить показуху, которую покажут по киселев-ТВ, возможно.
на деле, как я наблюдаю (со стороны), людьми оказываются какие-то отдельные лица (некоторые спортсмены, артисты). посмотрите фейсбук Лиды Мониава, она менеджер детской программы фонда помощи хосписам "Вера". там время от времени появляются хорошие истории, как с умирающими детьми общаются их кумиры. кто-то приезжает, кто-то по скайпу. но это, конечно, куда менее масштабно, чем в данном посте...
[User Picture]
From:[info]nadia_yacik@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:38 am
(Link)
а не важно, что менее масштабно чем в посте,
важно что и тут и там есть живые добрые люди,
там им помогает власть, здесь - мешает,
а люди хорошие есть везде.

я сразу вспомнила историю, как Кержаков приезжал в хоспис к умирающему подростку,
в общем и целом нельзя сказать, что у нас только суки черствые.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:26 am
(Link)
да, факт
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:57 am
(Link)
Начинать надо с мальчика, который мечтает стать российским ментом. Это уже звучит как фантастика.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:55 am
(Link)
У нас тяжелобольных сплошь и рядом оставляют под стражей. Недавно только читал, как человеку при смерти дали пару месяцев ареста, который он не переживёт.
Вот это тоже очень по-нашему: "Полицейский избил хозяина кота, заявившего о его исчезновении".
From:[info]inna68@lj
Date:March 31st, 2015 - 10:28 am
(Link)
Вчера как раз случай был (вот такое совпадение). У себя напишу подробнее, а тут очень кратко. Мне вчера пришлось звонить 911, у молодой женщины с задержкой в развитий случились судороги, когда она делала пробежку по улице нашего городка. Я самого факта, как она упала не видела, шла по другой стороне улицы, но меня подозвала женщина, видевшая всё, но она выгуливала собак и у неё не было телефона с собой. Так вот впечатление на меня произвело не то с какой скоростью примчались к нам полицейские, пожарные, парамедики (минуты четыре, начиная с момента звонка, но это обычное дело). А то, как доброжелательно и по-дружески, стараясь успокоить разговаривал с упавшей женщиной (она быстро пришла в сознание) молодой парень полицейский и пожарные (то, что оно инвалид, было видно с первого взгляда).
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:54 pm
(Link)
А у меня "в анамнезе" прямо противоположная история.
Как-то пару лет назад утром по дороге на работу я увидела группу людей возле мужика, который лежал на земле с окровавленной башкой. Мужика рвало до кучи. Но он был явно не алкаш. Дело происходило в 50 МЕТРАХ от ворот больничного городка и в 100 МЕТРАХ от приемного покоя Скорой помощи. Естественно, мы все по телефону вызывали скорую, которая находится на другом конце города. Диспетчер требовала назвать адрес, куда присылать машину. "Ворота больничного городка, пропускной пункт" ее не устраивало, а адреса в этом месте нет ФИЗИЧЕСКИ. Ну, нет там улицы, нет номеров домов.
Тогда я отправилась в приемный покой скорой и попросила врача помочь. Врач сказал: "Вызывайте скорую!" Ему объяснили, что скорая не знает, где находится въезд в приемный покой скорой помощи и отказывается выезжать, плюс другой конец города, утренние пробки... Врач еще раз посоветовал вызвать скорую и... отправился домой. Было 9 утра, у него заканчивалась смена...


From:[info]inna68@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:45 pm
(Link)
Кошмар какой. Даже если не говорить о том, что профессия врача - помогать людям, но просто из человеческого сочувствия не помочь, в голове не укладывается.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:15 am
(Link)
Вы в корне не понимаете как работают такие мероприятия - это все благотворительность и частная инициатива. Никого не "направляют," никого не "назначают". Кто-то вышел в нерабочий день, кто-то отгул взял, кто-то в обед пришел. Начальство может, конечно, на пару часов закрыть офис например, чтобы все могли сходить устроить для мальчика праздник, но никогда никто не будет тыкать пальцем и говорить "ты, ты и ты сегодня идут к ребенку." И пока в России будут думать что только таким способом возможно делать добрые дела - нет, ничего не получится.
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:44 am
(Link)
Ну я потому и спрашиваю, что действительно не представляю себе механику "там", зато более-менее представляю себе то, что "у нас". И я не уверена, что способ, описанный вами, сработает для нашего населения, если честно. "Вышел в нерабочий день, отгул взял" - может быть единицы, да, но не всем отделом, участком, городом.
From:[info]fiona222@lj
Date:March 31st, 2015 - 03:29 pm
(Link)
вот, кстати, да. Я тоже не сильно представляла как оно работает, но живя тут сама по доброй воле хожу на всякие волонтерские мероприятия - сорняки убирать в национальном парке, пляж чистить, в команде по плаванию участвовать (вот ищу куда можно поехать хакерские трейлы строить). Ну да все это делаю в свой честно заработанный выходной. Наша контора, конечно, там всякие памятные сувениры дает типа футболки или сумки, но я вот не из-за футболки же делаю. Как-то само получается. Вот и с примерами - тоже бы поучаствовала, если бы попросили.

А к пожарным мой сын ходил, когда с ним занимались АБА (у него аутизм). В любой день - у нас станция тут рядом - для него счастье в авто посидеть, руль потрогать. Его и в самолет в кресло пилота приглашали (естественно, когда самолет около гейта стоял, а не порулить) и в поезд (даже посигналить разрешали).
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:50 am
(Link)
Звериный оскал капитализма.

И рак лечить первыми будут именно там, что станет окончательным духовным падением Запада в глазах рашки.
From:[info]foreveo@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:38 am
(Link)
Конечно, ведь ни один волос не упадет с головы без воли Божьей!
Он ниспосылает человекам наказания за грехи их, и не следует тому противиться!
Лучше бы сходить в церковь, покаяться, заказать молебен, пожертвовать на храм, ну и так далее. Глядишь - и вылечишься.
А так помрешь без толку, и все равно своих богатств с собой в могилу не унесешь!

Ну как-то так.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:19 am
(Link)
Не так давно, к слову, католические попы были против облегчения страданий больного (бох наказал же, нехай мучается). С тех пор католическая церковь слегка присмирела. У православной, напротив, шизофрения сейчас как раз на взлете.
From:[info]ext_294754@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:53 am
(Link)
Ну тупые!
From:[info]tsatth0ggua@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:36 am
(Link)
набираем воздуха.
еще.
ну.
ГОТОВЫ!?
300px-Face_of_Zaodornov
From:[info]marines43@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:06 am
(Link)
Молодцы какие, за постановку вечной классики взялись.
"Королевский жираф", если не ошибаюсь?
From:[info]tsatth0ggua@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Жирафов всех убили гей голландцы в зоопарках.
здесь постановка промывки опилок в росиянских головах шампунем АМЕРИКАНЦЫнуТУПЫЕ
From:[info]folegozon@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:56 am
(Link)
Великая страна и прекрасные люди - всё как положено.
From:[info]larik_1@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:00 am
(Link)
Да-да,чтобы посадить Навального и Ходорковского и не такой сценарий будет.
[User Picture]
From:[info]cepera_k@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:16 am
(Link)
аххаха, отлично!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:43 am

Детство мое, постой, не спеши, погоди...

(Link)
.







From:[info]ikaniri@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:30 am
(Link)
Да, великая страна! Великая
From:[info]xaxa@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:04 am

мифы

(Link)
В ЧЁМ ДУХОВНОСТЬ РОССИИ? http://antimif.com/archives/274
From:[info]larik_1@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:03 am
(Link)
Увы, что-то страшное творится в нашем Отечестве...
В Храм на Пасху приходишь, а вокруг запах алкоголя и "просветлённые" лица...И таких немало.
Зато духовность у них есть - в Храм пришли...
From:[info]miss_bjones@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:54 am
(Link)
Да оно испокон веков творилось. Почитаешь классиков - сплошное голожопое бухание и храм. И так вся жизнь по кругу.
From:[info]larik_1@lj
Date:March 31st, 2015 - 10:41 am
(Link)
Но того,что сейчас, всё же не было. В таких размерах бездушие, равнодушие, чёрствость...
Я часто лежу в больнице. И вот что заметила: большинство остаются совершенно спокойными к страданиям лежащего рядом человека. Даже из палаты выходят, лишь бы не помочь. Но вот смотрят что-то подобное по телевизору и бурно осуждают тех, кто не помогает в схожей ситуации. Трепаться о добре стали больше, а реальной помощи меньше.
Имперские амбиции губят русский народ. Откуда такое высокомерие...Я - русская, москвичка в не знаю каком колене - давно. И что? Это же не делает меня лучше других. Радует всё же, что встречаются хорошие люди. И их не так уж и мало. Просто они не выставляются так, как те, которые озлоблены до мозга костей....
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:04 am
(Link)
Трогательно.Молодцы американские полицейские.
[User Picture]
From:[info]samopisec@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:07 am
(Link)
Есть вполне вменяемые менты. Думаю, у нас тоже такое возможно. Теоретически. Как исключение.
From:[info]svinolup@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:42 am
(Link)
Теоретически даже невозможно. В менты идут или невменяемые или бездельники, которые палец о палец не ударили в сторону развития общества и пользы его для. И не ударят. Эти существа (менты российские), как один все необразованные. Спроси у любого что такое дифференциал или логарифмическая линейка, они ебнутся только от потуги вспомнить то, чего не знают и не поймут никогда.
From:[info]el_aurianin@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:04 am
(Link)
Ой, ладно, немало вменяемых на деле.. да-с, они теряются в общей массе, но есть.

И знания о дифференциале и логарифмической линейке никак интеллектуальный уровень не отражают, у меня знакомые с двумя вышками есть, начитанные, которые млять рвуться ехать на новоотбросию воевать и во всем у них виноват обама с америкой)
From:[info]nafnusha@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:44 am
(Link)
если и идут вменяемый среда из них быстро эту дурь выбивает. Остается тупое безразличие ко всему, кроме денег.
From:[info]ext_1275008@lj
Date:April 1st, 2015 - 08:05 am
(Link)
Это знакомо до оскомины, но всегда поражает будто в первый раз. Ну вот как такое может быть?
From:[info]arkadyi5@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:10 am
(Link)
Соглашаюсь с Вами !!! После преобразования милиции в полицию, там остались лучшие из худших, которые не в состоянии составить протокол без ошибок.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Извиняюсь спросить, а зачем они менту, эти дифференциал и какая-то там линейка?
Может, лучше будет, чтобы он знал (и чтил) законы и умел оказывать первую помощь?

А про линейку, кстати, и инженеры нынешние не знают, и поделом ей.
Как Вы думаете, где ее купить можно, чтобы студентам показать (бывший СССР не в счет)?
From:[info]svinolup@lj
Date:April 17th, 2015 - 04:02 am
(Link)
Вы спрашиваете где купить логарифмическую линейку. А где купить русскую балалайку? В россии конечно, но китайского производства. да-да. в россии даже балалйки массово не производят.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:09 am
(Link)
Перефразируя Тютчева можно сказать: "Умом это России не понять". Просто Россия, точнее ее жители оказались сейчас на предыдущем ветке развития цивилизации ... И в 1991 году мы не вернулись цивилизационно даже в март 1914 года (условная дата). Ну, это как людоедам из первобытно-общинного общества были бы странными какие-то условности на современной войне: парламентеры там или гуманное обращение с пленными (зачем гуманно обращаться с теми, кого собираешься съесть).
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:09 am
(Link)
резко слёзы навернулись.
From:[info]piyuk@lj
Date:April 1st, 2015 - 03:34 am
(Link)
Аналогично
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:18 am
(Link)
Да-а. Это уже даже не слонёнок.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:22 am
(Link)
Бездуховныя оне, оттого все.
From:[info]sobachkagav@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:23 am
(Link)
Сегодня утром поборник русской духовности Задорнов в Твиттере кинул очередную какаху в пиндосов:

"#Американцы похожи на того петуха, который уверен, что #солнце встаёт лишь для того, чтобы послушать, как он поёт."

Наверное он знает о россиянах что-то такое, чего нам знать не дано.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:34 am
(Link)
Просто он сам похож на того самого петуха
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:35 am
(Link)
Генпрокуратура захотела новых полномочий: блокировать в интернете все, что "можно истолковать как экстремистские высказывания"
http://www.newsru.com/russia/31mar2015/prok.html
From:[info]ext_1869725@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:40 am
(Link)
не зря американцы так гордятся своей страной и есть за что
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:54 am
(Link)
Да потому, что они собой гордятся, собой и своими соседями. И всё делают, чтобы гордиться. Усердно работают, помогают друг-другу, несут полезную общественную нагрузку по доброй воле, а не из под палки. И, конечно, гордятся всем этим. Не столько страной, сколько самими собой - свободные люди свободной страны.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:58 am
(Link)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:02 am
(Link)
Нужно отдать должное - среди россиян тоже много хороших людей. Я знаю многих, кто занимается волонтерством в детских онкоцентрах. Постоянно идет сбор средств на лечение детей (чем, к сожалению пользуются мошенники). При пропаже детей на поиски идут сотни добровольцев. Так что и у нас все не так плохо. Другое дело, что это никак не поощрается и не поддерживается на государственном уровне
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:45 am
(Link)
тоже не понимаю, почему власть боится объединений людей на почве милосердия. Этот же Крымск, когда пытались запретить волонтерскую помощь. Наоборот, это же помощь власти. А люди стали закрытые. Всегда выговариваю, когда мужчины не уступают инвалиду место в транспорте. Как правило, на меня накидываются пенсионерки, что мужчина, наверняка, тоже инвалид и не обязан уступать место инвалиду
From:[info]tash_v@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:10 am
(Link)
>тоже не понимаю, почему власть боится объединений людей на почве милосердия.

Просто потому что "власть боится объединений людей". Точнее, того, во что может вырасти
(даже гипотетически) обычное объединение просто на почве милосердия.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:52 am
(Link)
Потому-что каждый случай организованной волонтёрской помощи в РФ натыкается на то, что если-бы персоны А, Б, В, и т.д. не разворовали всё и вся, то и волонтёры нужны бы не были.
From:[info]valeriy_nsk@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:03 am
(Link)
Полагаю, это они сделали назло россиянам. Вот только в каком месте, понять не могу. Они всегда делают нечто, что в России невозможно...
From:[info]svinolup@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:21 am
(Link)
В России все возможно. Можно включать какие то сраные песни из колонок выставленные в окно. Но эти диджеи не думаю, что прийти к ним могу я., которого они разбудили своими сраными песнями . Разумеется ,я и их нашел в нашем большом дворе, бермудском треугольнике, что следующее включение музыки на полную катушку когда я сплю им грозит прямым ударом в нос.
From:[info]valeriy_nsk@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:46 am
(Link)
То, что касается говна, то да, согласен - невозможного не существует. Летом я работаю на балконе. Сосед постоянно (по нескольку раз в день) жену свою зовет домой со двора: "Пидараска! Пиздуй домой!!" И так на весь двор. Будучи человеком глубокой культуры, морали, труда и быта я однажды позволил себе ремарку: "Эй ты, пидараскин муж, хлебало заткни!" Помогло, но не надолго...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Грамматически неправильно. Раз она пидараска, то он - пидарас (в плохом смысле слова).
From:[info]inna68@lj
Date:March 31st, 2015 - 10:34 am
(Link)
"В каком месте понять не могу" дык, это только доказывает их хитрожопость и коварство!
From:[info]valeriy_nsk@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:33 pm
(Link)
Исключительную, изощренную, я бы сказал, хитрожопость и коварство!
From:[info]inna68@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:46 pm
(Link)
Да!
From:[info]svinolup@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:29 am
(Link)
Мы будем драться! Всё скоро решится! Гнида пукин? дзюдоист? сам бывший дзюдоист (кмс правда. без золотых поясов и орденов по самые яйца). Деэил президент чечни академик?


From:[info]ext_2989837@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:43 am
(Link)
13-летний житель маленького американского городка Порт-Клинтон давно уже знал, что умирает. Весь последний год восьмиклассник Девин Колман находился в больнице, где проходил курс химиотерапии от агрессивной формы рака мозга. Однако это лечение так и не принесло ожидаемого результата и в начале осени медики поставили окончательный диагноз : ребёнку осталось жить всего несколько недель.
Узнав об этом, Девин сообщил родителям о своём заветном желании: провести свои последние дни дома, в кругу семьи и друзей. Мальчик также выразил надежду, что сможет всё же отпраздновать дома своё последнее Рождество.
Об этом желании Девина через прессу узнали все жители города и решили устроить ему рождественский праздник заранее, на два месяца раньше.
Праздник начался для Девина уже в тот момент, когда он только въезжал в город. Все без исключения местные полицейские и пожарные машины устроили ему торжественный кортеж на всём пути домой. На улицы городка с фонариками, красочными гирляндами и воздушными шарами вышли сотни людей, которые приветствовали мальчика и его родителей. При этом все дома в округе были украшены традиционными рождественскими нарядами, снеговиками и ёлками. Добровольцы даже организовали доставку в город искусственного снега, насыпав сугробы вокруг дома Девина.
На следущий день сотни добровольцев собрались в парке неподалёку от дома Девина. Из окна своей комнаты мальчик мог наблюдать, как горожане украшают деревья, развешивают гирлянды, кричат поздравления и вывешивают плакат с надписью "Счастливого Рождества, Девин! "
В честь больного мальчика люди зажигали огни, пели колядки, даже организовали приезд в город Санта-Клауса.
"Мы хотели хоть немного облегчить ситуацию для родителей, сказать им, что они не одни, что мы здесь, чтобы поддержать их", - заявил мэр города Винсент Леоне. По словам родителей, восторгу Девина не было предела, а если позволяло самочувствие, то он целые часы проводил около окна, наблюдая за инсценировкой весёлого праздника.
Не всякая добрая сказка имеет счастливый конец : 11 ноября мальчик умер.
На его похороны пришло практически всё шеститысячное население Порт- Клинтона и множество других людей, услышавших об этой рождественской истории.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:30 am
(Link)
спасибо за наводку. вот телесюжет с Фокса (всего 4 минуты)
http://www.foxnews.com/us/2013/10/31/ohio-city-holds-early-christmas-for-boy-battling-aggressive-cancer/
From:[info]ext_1620098@lj
Date:March 31st, 2015 - 07:44 am
(Link)
Чтобы удивить глухого парня, целый городок выучил язык жестов

Мухаррем самый обычный парень. Он радуется жизни, ходит на работу, общается с людьми. Вот только с последним у него иногда бывают проблемы. Так уж получилось, что Мухаррем потерял слух еще в юном возрасте и теперь единственный способ общения с окружающими это язык жестов. Но согласитесь – не каждый житель города им владеет, иле же нет?

В один прекрасный день сестра Мухаррема решила сделать ему подарок. Она, сотни жителей маленького городка и компания Samsung создали полностью новое общество, где каждый глухой может чувствовать себя в безопасности, ведь в этом обществе все понимают язык жестов. Это действительно – очень трогательно!

From:[info]svinolup@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:05 am
(Link)
Я с ума сходил когда кто-то сверлил. Внимание! ТРИ года. Что можно сверлить три года? Я русский. Я терпеливый до поры до времени. Через 3! года пошел по всем кваритарм (в панеле невозможно определить кто свердит. Это може быть как в 1 поъезде так и в после5днем). ПРошелся по всем квартирам, где не открывали оставил записку.: если узнаю есали все 3 года сверлили\долбили вы я я вас уничтожу. С тех пор ни одного в нашем сранном панельном доме. Ну и на улице я много чего говорил в том эе духе. Что нос сломаю, ребра переломаю если узнаю ктро это делает. А меня знают, за делом я не постою. И знают , что я не владею контролем удара. Бью максимально быстро и сильно. Две челюсти уже пришлось оплачивать. Я уже не знаю куда бить.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:34 am
(Link)
А вдруг нарветесь на того, кто знает куда бить. Станете в лучшем случае инвалидом. Хотя не факт, что это лучше. А вообще агрессия свойственна почти всем родившимся в рашке. Может, воздух такой. Тоже иногда случается себя одергивать, хотя давно в ней и не живу. Приходится напоминать себе, что цивилизованный человек решает проблемы головой, а не руками.
[User Picture]
From:[info]nadia_yacik@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:52 am
(Link)
зачем вы отвечаете больному троллю?

цивилизованный человек не будет говорить "рашка". нельзя не понимать, что это обидное слово.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 31st, 2015 - 10:16 am
(Link)
А еще цивилизованный человек начинает предложение с прописной буквы, раз уж зашла речь.
From:[info]svinolup@lj
Date:April 17th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Спасибо за поддержку. Просто писал то, что вертелось в голове. Устал от быдла, которые плевать хотели на всех.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 17th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Да не вопрос. В аду мы вату встретим первыми. ;)
From:[info]svinolup@lj
Date:April 23rd, 2015 - 03:39 am
(Link)
Кому то ведь надо вате котел подогревать до сотни. Дровишки, там, подкидывать. Если не мы, то кто?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:01 am
(Link)
А что ж ты русский 3 года-то ждал. Силы копил? Повеселило.
From:[info]svinolup@lj
Date:April 17th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Невесело. Кто сверлил -оказался хорошим знакомым.
[User Picture]
From:[info]cypa@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:14 am
(Link)
Уверен, что в рф-новостях раскроют, что Ригатти - педофил, Джоуи - стал бы гомогеем, а под личиной полицейского участка срывалось педо-лобби Пенсильвании. И только истинно православная кара прекратила это фашиствующее нечестивое действо.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:09 am
(Link)
Следователи выясняют обстоятельства выпадения из окна третьего этажа двух малолетних детей в Советском районе Красноярска, сообщает пресс-служба Главного следственного управления СК РФ по региону в понедельник.

По предварительным данным, мать оставила несовершеннолетних детей дома одних, отправившись на работу.

"После того как она не вернулась к 20:00, дети забеспокоились и решили пойти искать мать. 10-летний мальчик взял мягкую часть от сиденья кровати, выбросил ее в окно и выпрыгнул из окна сначала сам, а за ним его пятилетняя сестра"
, - говорится в сообщении.
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:31 am
(Link)
Милосердие - свойство человеческой души. В России оно тоже имеется: там есть известная актриса, которая ради спасения больных детей в созданном ею обществе согласилась агитировать за Путина на "выборах" 2012. Не могу вспомнить имя этой замечательной женщины, но это трогательный пример милосердия в России.
From:[info]transiberian@lj
Date:March 31st, 2015 - 10:21 am
(Link)
Эта замечательная женщина тратит 90% из собраных денег на офисные расходы и аренду, на остальные - трогательно ездит в Дамбас показательно спасать сирот.
From:[info]tash_v@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:16 am
(Link)
Нет, это два разных персонажа. Не хочу даже вспоминать о них. Погуглите - в Сети всё это есть.
[User Picture]
From:[info]cypa@lj
Date:March 31st, 2015 - 03:16 pm
(Link)
вы про глинку, а собеседник про чуплан.
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:12 pm
(Link)
если вы про Чулпан, то там все гораздо хуже, чем "согласилась агитировать на выборах"
помимо этого, оказалось, что не все так прекрасно и с тем, что и как она делает в фонде, кому и насколько помогает и насколько эффективно расходуются собранные деньги
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:05 am
(Link)
Хорошо что западная мораль есть, а то бы остальной мир думал, что дерьмо это норма.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:12 am
(Link)
Да, это Америка, такая она и есть.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:44 pm
(Link)
плохо

только задумайтесь - там дети хотят быть полицейскими
а тут взрослые хотят быть мусором
From:[info]malyutka_e@lj
Date:March 31st, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Вот гниды же эти пиндосы! Человек, оказывается, для них что-то значит.
From:[info]ext_3005420@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Украинское:
nazlo-vsemu . livejournal. com/1417605.html
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:48 pm
(Link)
Российский вождь
From:[info]ext_1275008@lj
Date:April 1st, 2015 - 08:15 am
(Link)
На таких, как Вы, лучше всего смотреть в комментариях о таких новостях, как эта. И вместе с такими комментаторами, как в этом журнале. Правда, надо сначала настроиться: уж больно зрелище гадливое.

Да, Запад - духовный центр мира. Спасибо Западу за то, что он есть на планете Земля.
My Website Powered by LJ.Rossia.org