Журнал Андрея Мальгина - Новости - наша профессия
May 9th, 2015
12:32 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости - наша профессия
Увидел во френд-ленте. Здесь всё прекрасно: и заголовок, и текст, и георгиевская ленточка, и Спасская башня на фоне салюта.



ОТСЮДА

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 8th, 2015 - 09:16 pm
(Link)
Что и туда чекист денег насыпал?
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:May 8th, 2015 - 10:49 pm
(Link)
В ДНР.
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:May 8th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Я Вам больше скажу: вчера эта ошеломляющая новость была на сайте ИТАР-ТАСС.

З.Ы. Ну, все, хана омериге!
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
А чо, не выйдет?

А как задумано - войска ООН (а там много российских), референдум с Чуровым, а там и присоединение Гавайских островов к Южному военному округу.
From:[info]justas11@lj
Date:May 9th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Ненене, Крым же не присоединили к округу, создали новый.
Даёшь Тихоокеанский!
И ещё Северноледовитый, чтобы 2 раза не бегать!
From:[info]tigr6@lj
Date:May 8th, 2015 - 05:45 pm
(Link)
С нетерпением жду Калифорнии, бо очень хочу там жить!
From:[info]ext_2465844@lj
Date:May 8th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Ой! А Канада к Украине еще не присоединяется? Я тоже хочу там жить.
From:[info]nicks239@lj
Date:May 11th, 2015 - 04:26 am
(Link)
За год Калифорния превратится в Краснодарский край
From:[info]existenzialist@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Аляска разве аннексирована?

з.ы.
https // www youtube com /watch?v=-VcN-VCyH5U

https // www youtube com /watch?v=jSAEhGnRg5Y&spfreload=10

поразительно, но ведь у них выражение _лиц_ и взгляд гораздо более осмысленные, чем морды "псковских десантников" и прочих "даунбасских" сопротивленцев

з.з.ы. так, ад уже заняли, что там дальше под ним?
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
Нет еще, но не оставляют надежды.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
так, ад уже заняли

Там вроде несколько кругов. Ещё заняли не все.
From:[info]ext_1455296@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:02 pm
(Link)
Аляска наш!
Главно дело там мост можно построить!
И таки ви мне скажите, кто от такого гешефта откажется?
From:[info]craw1er@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Картинка с салютом напомнила:
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
Max душка
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
Самое интересное, что ни на Гавайях, ни в Аляске никто так и не узнал, что они куда-то обратились.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
Одно дело ездить с флагом, другое - обращаться в ООН.


Pеферендумы не запрещены в США в отличие от России. Собирай на это дело денег и проводи. Какой дурак будет писать в ООН?
From:[info]dima_vizz@lj
Date:May 8th, 2015 - 08:27 pm
(Link)
Ну почему никто? Пара индейцев, эскимос и Рашка Тудыт в курсе. Уже немало. Скоро в очередной раз возьмут в рот Фошынгтон\Брюссель\Лондон\Берлин\Львов.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 09:29 pm
(Link)
Нет, не индеец подал. Русский. Ronald Barnes.

"Я православный," заявил он на чистом русском (в Женеве), и мои предки носят русские имена.

Ссылка на прeссу Кипра.

http://en.cyplive.com/ru/news/korennye-narody-alyaski-i-gavayev-obvinili-ssha-v-okkupacii.html?selcat=7


Другой вопрос за плату или нет. Может быть и идейным. Ехали же в СССР идейные американцы и британцы. Правда, потом оказывались в лагерях. Но тем не менее.
From:[info]dima_vizz@lj
Date:May 9th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
Ну, от русского по имени Ronald Barnes и не такого ожидать можно. Соскучился человек по сильной руке и родным лесоповалам, с кем не бывает. Вот что значит бабло корни.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 8th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Есть ссылки в англоязычной версии статьи... на 2006 и 2010 годы, похожие на эту "новость". Только сайт "гавайское королевство" с этим альянсом не печатает новостей с 2013 года. Ничего новее не гуглится, кроме статьи в RT. Хотя сижу и думаю, что правительству РФ хватит ума финансировать подобные проекты. В тексте, что это слова одного из лидеров для ТАСС.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 09:13 pm
(Link)
Гуглите Ronald Barnes, он в каждом слове ссылается на Россию.

If we could work with the Russians to present the historical truth...

Alaska-Hawaii Alliance for Self-Determination, в 2010 Россия их подхватила.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 8th, 2015 - 09:28 pm
(Link)
Есть его интервью в 2008 году, доклад 2014. А фраза опять же из RT. Он вообще соображает, что Россия была колонизатором Аляски? Так что про "независимость" тут речи не может быть.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 09:31 pm
(Link)
Ronald Barnes оказался православным с русскими корнями. В Женеве заговорил на чистом русском (выше ссылка).
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:11 pm
(Link)
В России еще есть связи с одним из индейских племен - они подкидывали им денег постоянно, чтобы те боролись за свои права (кстати, не удивлюсь, если именно на эти деньги и построено в их резервации замечательное казино в Пайн-Ридж).

Так что ждем заявления индейцев племени Лакота.
From:[info]ext_262444@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Гавай Наш! Это же исконно русская земля. Там ещё двести лет назад была построена Елизаветинская крепость. Пора создавать Гавайскую Народную Республику :)
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:38 pm
(Link)
сакральное место
From:[info]angelaand@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Ой, а я как раз собралась в конце мая на Аляску порыбачить. Пожалуй, отменю поездку, кабы не попасть впросак:)
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:May 9th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Да не бойтесь. Возьмите с собой AR-15 и любимый Glock и будьте спокойны. Чай Америка, причём не ударенная пыльным социалистским мешком по башке её часть. Да и большинство коренных - за нас, за родных им многонациональных северо-американских бледнолицых. Они нас на россиянцев ни за что не променяют.
From:[info]angelaand@lj
Date:May 9th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Ой, я с такими игрушками не играюсь:)
From:[info]ext_1089938@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
А вот откуда ноги растут: http://de.sputniknews.com/politik/20140324/268100953.html
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 8th, 2015 - 09:14 pm
(Link)
Нашла эту петицию, мешающую русских с алеутами. Собрали аж 42,568 подписи. Большинство подписей не имеет адреса в Америке. Ха, в петиции ничего не сказано, какой народ должен ее подписать...
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 11:23 pm
(Link)
Нет, это совсем другое.

Кстати, чтобы подписывать петиции не обязательно быть гражданином США - можно хоть из России подписать.
Набранные 100К подписей всего лишь гарантируют что на них ответят. Даже если скажут нет. За отделение Техаса собрали в 2012 125К подписей и после этого ответили, что это невозможно сделать по простому голосованию.


А про отделение Аляски ноги растут из совместного заявления, что сделали в Женеве (Swiss Press Club) Ronald Barnes и Leon Siu. Кстати, РТ сильно порезала выступление Ronald Barnes, там он по-русски говорил, что он православный с русскими корнями и что Россия нам поможет.

Только вот я не уверена, что дело пошло дальше совместных заявлений для прессы. Они всего лишь призвали ООН к действиям (непонятно к каким).





From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:46 pm

Я и старый мой приятель

(Link)
.

From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
В немецкой прессе статья, что в докладе российских экспертов по Боингу, опубликованному в Новой Газете, были использованы фальшивые снимки.


http://www.bild.de/politik/ausland/flug-mh-17/russische-beweise-gefaelscht-40861842.bild.html
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
А кто то сомневался?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:May 9th, 2015 - 06:01 am
(Link)
Тоже мне сенсация. Новостным поводом было бы, если бы путинцы НЕ соврали.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:52 pm
(Link)
Я чего то по новостным сайтам(в штатах) полазил и ничего не обнаружил. Очередная ватная херня для внутреннего пользования.
From:[info]existenzialist@lj
Date:May 8th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
т.е. даже "пиндосское" отделение РТ не сообщило сей СЕНСАЦИИ? (лень смотреть, если честно, и кэш браузера марать)
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:27 pm
(Link)
На пиндосовском есть, но ссылкой на ТАСС.......а этот источник и желтой прессой не назовешь
From:[info]existenzialist@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:31 pm
(Link)
т.е. они, "в стане врага", даже не сделали сюжет с инициаторами "независимости", предпочтя "репост" с ТАСС?
редкостные дебилы...
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:40 pm
(Link)
Ну почему же, М. Симонян пилит бабло не хилое, ей насрать на правдивость и т.д. новостей, главное жареное и против ненавистной пендосии, но как только засветила весьма отдаленная перспектива в отказе во въезде в штаты, обоссала ляжки и начала троить что то не внятное. Тут правильное слово твари или фиг его зает как, но не люди
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 08:31 pm
(Link)
Особенно доставляют статьи, где новости начинаются - "источник в Белом доме конфиденциально сообщил". Потом начинается ссылка по кругу в надежде, что иноСМИ подхватят новость, и тогда на нее можно будет ссылаться - вот, по сведениям иноСМИ.


Но в этот раз, я думаю, что и правда написали какую-нибудь бумагу в ООН. Найти адвоката и за плату составить документы и послать в ООН не так и трудно. А дальше поднять шумиху как можно сильнее, и ждать, когда откажут к рассмотрению, потом можно будет говорить россиянам, что в ООН двуличные сволочи и русофобы. И вообще кругом враги.

From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 8th, 2015 - 08:52 pm
(Link)
146% это так, такая у Карлика гибридная инфо война, какой же кипишь будет стоять когда все это рухнет, как та же моргоша будет вопить, что она не причем, думаю попкорна не хватит
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 9th, 2015 - 08:20 am
(Link)

ИноСМИ это разве не их же контора?

From:[info]inna68@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:29 pm
(Link)
Я так полгода назад (или около того) пыталась найти хоть какое-то упоминание о морских пехотинцах, которые запросились в увольнение после того, как над ними пролетел российский антиквариат.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:41 pm
(Link)
Хорошо, что хоть написали уволились, а не в отпуск и в Домбасс
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 08:37 pm
(Link)
Антиквариат и не подлетал близко. Потому что американцы четко следуют инструкциям, подлетел бы слишком близко, сбили бы.

Рос. попаганда обычно просто поворачивает события наоборот.Искать уволившихся надо в России.
From:[info]cucanero@lj
Date:May 9th, 2015 - 01:27 am
(Link)
Ну да, конечно.:) На каком основании они его собьют? Это с дивана удобно отдавать приказы о сбитии и затоплении самолётов и судов нейтральных государств вне зоны боевых действий, а в реальности не совсем так.
From:[info]australiano@lj
Date:May 9th, 2015 - 03:29 am
(Link)
Есть международные протоколы где можно летать и на какой дистанции.

Насчет СУ 24, что летал недалеко от Дональда Кука, то российская пресса, как всегда наврала. Сушка ни разу не пролетала над кораблем, и подлетала на расстояние около километра от воды и на расстояние около километра от корабля, то есть Дональд Кук никогда за 90 минут, что СУшка там крутилась, не был в опасности.

Вторая СУшка и вовсе не предпринимала никаких попыток подлетать к кораблю.

Были нарушены международные протоколы, это да. Все остальное - в пределах безопасности для СУшек.

Насчет диванов и приказов сбивать самолеты - похоже, приказы есть, если российкие самолеты летают в километре от американских кораблей, а не ближе.
From:[info]cucanero@lj
Date:May 9th, 2015 - 03:46 am
(Link)
Над водой самолетка летела на высоте 500 футов всего, а опасности не представляла, потому что вооружена не была.

Похоже, что есть приказы? Похоже, что обыватели окончательно двинулись со всех сторон - никто не стрелял даже в 1988 году, когда был таран. А уж сбить самолет просто так вообще никто не решится, слава богу.
From:[info]australiano@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:41 am
(Link)
В отчете 1,000 yard от корабля, это около километра (914 метрров).


http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=80360
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:16 pm
(Link)
Праздничный фейк для ватников.
Шоб когда накатят за дидов, было о чём приятном побакланить.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:31 pm
(Link)
А как не накотить то, за дидов
From:[info]irrelative@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:22 pm
(Link)
На Гаваях есть какое-то движение по возрождению Гавайского королевства. И упомянутый РТ Леон Сиу тамошний Министр иностранных дел и самый заметный активист:
https://kingdomofhawaii.wordpress.com/history/the-kingdom-today/
https://www.facebook.com/leon.siu.3
Но в ООН даже он, вроде бы, не обращался.

На Аляске есть довольно активная партия Независимости Аляски: http://www.akip.org/
Но они не столько представители коренных народов, сколько вполне белые суровые право-либералы с уклоном в либертарианство. Там одно время муж небезызвестной Сары Пейлин состоял :-)
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 8th, 2015 - 07:24 pm
(Link)
Вся аляско-гавайская катавасия проистекает из-за отсутствия опции "независимость" при референдуме.
Была ли такая опция предоставлена крымчанам?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 8th, 2015 - 09:33 pm
(Link)
Лучше спросите - а были ли поданы какие петиции в ООН по поводу Крыма?
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 11:27 pm
(Link)
Сомневаюсь, что были поданы насчет Аляски. Заявление в прессу с обращением к ООН не тоже самое, чтo обращение в ООН.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2015 - 09:08 pm
(Link)
Alaska-Hawaii Alliance for Self-Determination - грруппа активность проявляет с 2010.


Ronald Barnes (всплыл в 2010, Аляска) в каждом заявлении упоминает Россию и что будет искать помощи России, чтобы - (!) восстановить историческую справедливость.

Мдя. Независимость, как же.

Интересно другое - пропаганда в Крыму, когда на пляжах, на рынке, на автобусных остановках появляться стали тетки, котоые нахваливали вовсю жизнь в России и говоили - вот бы туда - тоже с 2010.

Если не планирование аннексии Крыма, то что?

Кстати, у партии за независимость Аляски всего 13К голосов, что говорит что идея не такая популярная как ее хотят представить в России. И они давно уже забросили идею про отсоединение. Вот и появились грруппы типа Alaska-Hawaii Alliance for Self-Determination.
From:[info]kukushka_13@lj
Date:May 8th, 2015 - 11:06 pm
(Link)
Да, там такие коментарии!!! Это что то! Раша тудэй, такая тудэй...
From:[info]abramiy@lj
Date:May 9th, 2015 - 12:04 am
(Link)
Да уж , если судить по комментариям на RT , то там одни умом скорбные собрались .
From:[info]hipper_k@lj
Date:May 8th, 2015 - 11:18 pm
(Link)
... И пишите нам почаще прям в палату №6!
From:[info]equadorec@lj
Date:May 9th, 2015 - 12:03 am
(Link)
Незаконная аннексия им не нравится, хотят законную?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 9th, 2015 - 12:13 am
(Link)
это ж не сраная рашка, где за публичное упоминание о федерализации людей сажают. Там кто угодно моет разместить петицию о чем угодно, хоть об упразднении электричества, она висит и набирает соответствующее количество голосов (2-3-10).
From:[info]cucanero@lj
Date:May 9th, 2015 - 01:37 am
(Link)
Трёшечку им тогда сразу.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:May 9th, 2015 - 04:46 pm
(Link)
На их "трёшечку" всегда найдётся "сайга".
From:[info]andpierrot@lj
Date:May 9th, 2015 - 12:55 am
(Link)
Скоро и про другой коренной народ - крымских татар - вспомнят
From:[info]ext_2987685@lj
Date:May 9th, 2015 - 01:03 am
(Link)
Не выучили урок. А надо было так: Путин, введи войска на Аляску и Гавайские острова!
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:May 9th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Не введёт. Они там убежища запросят и получат, женятся на местных и хана россиянской армии.
From:[info]randis_julia@lj
Date:May 9th, 2015 - 02:02 am
(Link)
А, так это салют на фоне.
Мне сначала показалось, что это инфернальный пейзаж Роковой Горы.
From:[info]dnevnoy_volk@lj
Date:May 9th, 2015 - 02:13 am
(Link)
Вопрос Рабиновича на лекции о международном положении: "А можно, когда мы таки догоним Америку, я в ней останусь?"
From:[info]silvestris2014@lj
Date:May 9th, 2015 - 05:25 am
(Link)
Очередное днище.
From:[info]ogal59@lj
Date:May 9th, 2015 - 05:27 am
(Link)
Я уже не говорю о том, что построение фразы таково, что может означать только одно - власти США незаконно аннексировали эти территории в рамках Совета ООН...
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 9th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Откуда они только такой бред берут. У них наверное есть статья с пробелами вместо территорий, и они ее периодически печатают подставляя случайно выбранные вражеские названия.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:May 9th, 2015 - 10:18 am
(Link)
самое смешное, что ЭТО во всех новостных лентах в Энторнете. Два с половиной фрика, а как им рады в России...
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:May 11th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Тогда, должно быть, русские вежливые танки уже там? Ну, чтобы не было нарушения прав при их самоопределении...
My Website Powered by LJ.Rossia.org