Журнал Андрея Мальгина - Это всё, что нужно знать об отношении Путина ко второй мировой войне
May 10th, 2015
05:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Это всё, что нужно знать об отношении Путина ко второй мировой войне
Снимок экрана 2015-05-10 в 16.58.47

(108 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]chitry_lys@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:03 am
(Link)
Какой позор!
Эта страна обречена, ничему их жизнь не учит.
From:[info]seasonic@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Ага, историк на уровне заурядного ватника из какой-нибудь тусовки вроде вершининской.
From:[info]manat9@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Путин - это не страна

Хотя от страны тоже впечатления... похожие, я бы сказала
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:03 am
(Link)
обратная новость была бы новостью
From:[info]2006nic@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:04 am
(Link)
да кому надо мнение недоученного гондона?

вы лучше порекомендуйте ватникам упрощенный учебник китайского, это более актуально для них уже в обозримой перспективе
From:[info]yaceya@lj
Date:May 10th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Пока вам не важно что сегодня вами рулит недоученый гондон, изучение китайского назавтра вам не поможет. Завтра вами тоже будет учить недоученый гондон. А китайцы хорошо если будут его использовать для добычи сырья (в худшем варианте вообще не будут трогать даже несмотря на сырье).
From:[info]minsk007@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:04 am
(Link)
а какой смысл нести всю эту херню? на кого это рассчитано? поляков уколоть?
From:[info]reader1046@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:22 am
(Link)
Окукливается.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 10th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Вбить клин между поляками и немцами
From:[info]ext_2166225@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Такое впечатление, что Вову сливают... Наш лидер того, помогите избавиться...
From:[info]ext_2180148@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:06 am
(Link)
Никому не позволим. Сами писанём. Усатый - душка миллионы уничтожил в борьбе за мир. Зюган мышцы качает - на руках его будет носить.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Растет диктатор не по дням, а по часам
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Как на это Меркель отреагировала? Почему она вообще в конце концов ездит к этому олигофрену?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:04 pm

Можно было бы к себе пригласить

(Link)
.
Отдать дань памяти участникам войны в Трептов парке, там похоронены солдаты-освободители.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Лично я нет, не выдержал бы и дал ему в репу.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:29 am
(Link)
Путин-то? Не думаю, что сломал бы.
From:[info]4_commenting@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
Когда все перестанут ездить - это значит, готовятся бомбить. До этого - есть шанс, что уговорят по-хорошему.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:May 11th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Бомбят всегда с одной целью - для последующего ввода сухопутных войск. Это-то им зачем?
From:[info]4_commenting@lj
Date:May 11th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Не обязательно, Ирак в первую кампанию, насколько я помню, бомбили, но войска так и не ввели (в сам Ирак).
From:[info]panzernik@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Отвечу без проблем

По своей извечной геополитической глупости, немцы до фига вложились
в экономику РФ

Теперь ежемесячно глава Германии вынуждена разгребать проблемы немецкого бизнеса в РФ.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:04 am
(Link)
Меркель - не глава Германии, а всего третий человек в государстве после президента и председателя Бундестага.

Она не разгребает никакие проблемы немецкого бизнеса в РФ, тем более, что они копеечные.
[User Picture]
From:[info]electrosvyaz@lj
Date:May 11th, 2015 - 03:01 am
(Link)
По своей извечной геополитической глупости, немцы до фига вложились в экономику РФ
---------------
В начале 90-х Германия выделила РФ значительный кредит с условием - закупаются только товары произведённые в ФРГ.
А товары по мировым меркам были верхнего ценового диапазона + конечно шли накрутки, ну % по кредиту.
Отсюда было и засилие Сименсов, да Бошей всяких... БМВ и Мерседесов у чиновников.
+ немецкие компании активно входили в российские бизнесы.

Сейчас Пу похоже повторяет историю с Китаем.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:May 10th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Политика умиротворения агрессора 2.0, сэр.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 10th, 2015 - 04:49 pm
(Link)
Личный вовин психиатр
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:38 pm
(Link)
В этом особом случае она не могла не приехать. Но больше не приедет - будет посылать Штайнмайера. Да и к себе не больно пустит.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:34 am
(Link)
Почему не могла?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Чтобы это не выглядело реваншизмом, обвинений в котором германская элита очень боится. Увы, подобной щепетильности от российского руководства и значительной части народа - ждать, ждать и не дождаться.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:16 am
(Link)
Как же его корежит, что в Европе сейчас нет нового Гитлера, с которым можно было по-новой такой же пакт сбацать.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Тем не менее, начинать войну за Путина пока что в Европе дураков нет, самому пришлось.
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Проскакивало же, что Путин на какой-то из встреч предлагал Меркель/Олланду по-тихому распилить Украину между Россией и Европой (Польшей) и забыть про крымнаш, "но что-то пошло не так"
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:16 am
(Link)

это он про какие действия, что там Польша могла успеть за неделю? Это он не путает с мюнхенским сговором?

From:[info]kuhati@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:51 am
(Link)
Он его и имеет ввиду.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:May 10th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Да, я перечитал и понял, что ступил.
From:[info]4_commenting@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Формально он прав. Проблема в том, что логика "они поступили неправильно, значит, и нам тоже можно было" - ущербна. Та же Меркель могла бы начать рассказывать про то, как несправедливо обошлись с Германией по окончании ПМВ. Но она понимает, что это только маленькие дети кричат "он первый начал !" - а взрослые осознают свою меру ответственности, вне зависимости от меры ответственности других.
From:[info]kiev_man@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Значит, Польша, подписавшая соглашения и откусившая кусок Чехословакии, плохая и неправильная...
...а СССР, подписавший пакт и откусивший кусок Польши - хороший и правильный.

Ну, не Ху@ло ли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Разные бывали соглашения. Например, было соглашение, по которому СССР откусил себе Кенигсберг. Надо видеть разницу между соглашениями.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
Разница в том, что некоторые соглашения заключаются по итогам войны, а некоторые предшествуют войнам и даже вызывают их.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Если сосед бабу изнасиловал, то теперь и мне можно по закону?
From:[info]kremlgaz@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:10 am
(Link)
соседа?
From:[info]linija_curzona@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Две бабы можно. Или три, тут надо переуточнить.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:25 am
(Link)
"они-сами-виноваты, они-первые-начали!"

кого-то мне это напоминает...
From:[info]_finik@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:28 am
(Link)
оффтоп

касаемо приглашенных на праздник гостей

From:[info]ext_2561140@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:16 am
(Link)
«Ленд-лиз» из Монголии
1. За четыре года войны Советскому Союзу было поставлено 485 тысяч лошадей-«монголок». По другим источникам – чуть более 500 тысяч. Кроме Монголии лошади в таком товарном количестве были только в Северной и Южной Америке – не говоря уж о цене. Генерал Исса Плиев, провоевавший в конно-механизированных группах с 1941-го по 1945 годы, от Смоленска, через Сталинград до Будапешта и Маньчжурии: «…неприхотливая монгольская лошадка рядом с советским танком дошла до Берлина».
2. Поставка из США мясных консервов – 665 тысяч тонн. Монголия за те же годы поставила в СССР почти 500 тысяч тонн мяса.
3. Еще Монголия была важнейшим источником кожевенного сырья и пушнины. Поставки меховых полушубков, меховых шапок, рукавиц и валенок начались уже первой военной осенью. К 7 ноября 1941 года монгольским зимним обмундированием были полностью оснащены несколько советских пехотных дивизий из резервов, готовящихся к контрнаступлению под Москвой.
4. В войне с японцами принял участие каждый мужчина-монгол призывного возраста.
5. В Монголии был единственный доступный СССР в годы войны промышленный источник вольфрама, без которого было невозможно делать снаряды, способные пробить броню немецких «пантер» и «тигров».
From:[info]_finik@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:19 am
(Link)
....мой текст к вопросу - что ни украину, ни сша никто не поздравил. В этом весь бред. Не смогли себя пересилить..
From:[info]ext_2561140@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Ок. Картинка не в тему.
From:[info]alpet_r@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Да, после расстрела в июле 1941 года монгольского правительства в полном составе на "Коммунарке" монгольский "лэнд-лиз" может быть только в кавычках.
Монголам сделали предложение, от которого они не смогли отказаться.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
вот именно. Такой же ленд-лиз был, скажем из Узбекистана
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Спасибо. Познавательно.
[User Picture]
From:[info]electrosvyaz@lj
Date:May 11th, 2015 - 03:07 am
(Link)
Монгольский тушканчик - основа нашей победы.
From:[info]ext_2561140@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Вас обманули. Это шанхайский барс.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Если я не ошибаюсь, то Польша оттяпала в 1938 году часть
чешской территории, которую те оттяпали у Польши в 1919 году.
А в итоге эта территория так и осталась в составе Чехии
(договор 1958 года).
Солнцеликому надо было попробовать про Косово...
From:[info]minsk007@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:03 am
(Link)
с какого чехи "оттяпали у Польши"? Тешинско не было в составе Польши до этого, а дело было решено мирно плебесцитом в 1920 году, а потом договором, а демаркация границ так же мирно осуществлена к 1924 году
From:[info]zuiderzee@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:17 am
(Link)
А хз...
Распады приводят к захватам, так бывает.
После распада Австро-Венгрии 5 ноября 1918 года польское правительство Тешинского княжества — Национальный совет Тешинского княжества (польск. Rada Narodowa Księstwa Cieszyńskiego) — подписало договор с чешским местным правительством (чеш. Národní výbor pro Slezsko) о разделе Тешинской Силезии.
Однако 23 января 1919 года Чехословакия ввела войска в Тешинскую область и заняла её;
From:[info]minsk007@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:22 am
(Link)
как ввели так и вывели
к 1920 оно было разделено по договору, восточная часть ушла Польше, западная осталась в Чехословакии
так что никто ничего не оттяпал
From:[info]zuiderzee@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Вам надо с этим к Путину.
Он сказал "аннексировали", значит аннексировали.
Ему после Крыма такие параллели виднее.
Ничего не оттяпали, просто вводили войска и
потом договаривались о прекращении огня.
В Тешине в 1920 году не было плебисцита, разделили
территорию по решению арбитража,
которое никого не удовлетворило. Поляки
согласились с этим решением, потому что
воевали с Россией и надеялись на поддержку Запада.
Самая подробная информация на этот счет
на чешской странице Википедии.
From:[info]minsk007@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:48 am
(Link)
ок, чешская страница википедии - плебесцита не было, так как Польша блокировала, мнение населения поляков не устраивало, а чехов наоборот очень устраивало так как по опросам большинство было за оставление в Чехословакии
где здесь "оттяпали"? Тешинско не принадлежало Польше, а исторически принадлежало Чешской короне
решение В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ было принято арбитражем, а не вводом чехословацких войск
и по арбитражу эти самые войска вышли из части, которую передали Польше
вы хоть читайте эту самую страницу википедии, а не бубните "оттяпали"
From:[info]303_squadron@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Чехия намерена вернуть Польше свыше 3,5 квадратных километров собственной территории, чтобы покончить с пограничным спором, восходящим к началу 1950-х годов. Об этом в четверг, 5 марта, сообщила британская газета The Telegraph.

И без всяких “зеленых человечков.”
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:54 am
(Link)
троешник он троешник и есть, по всем предметам. И советники @уевые. Мог бы помолчать хотя бы.
From:[info]hosfan@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Как щас помню, уродливое порождение версальских соглашений? У них там что на календаре? Может товарищу с недавних по утрам стали класть свежие ксерокопии советских газет 39-го года? Или консультанты сами пока дочитали учебник не дальше сорокового?
From:[info]kuhati@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:56 am
(Link)
А в чем проблема-то? Путин сказал, что подписание пакта Риббентропа-Молотова имело смысл в целях обеспечения безопасности СССР. А также то, что Польша попала в ту же ситуацию, что и Чехословакия годом ранее.

Вообще-то это исторический факт.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:10 am
(Link)
подписание пакта Риббентропа-Молотова имело смысл в целях обеспечения безопасности СССР

И как, обеспечили?

From:[info]kuhati@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:23 am
(Link)
На тот момент - да. А война в любом случае была неизбежна.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:31 am
(Link)
А кто бы напал на СССР в 1939м, если бы не пакт - Польша или Эстония?
From:[info]kuhati@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Уругвай. Как вопрос, такой и ответ.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Вопрос совершенно нормальный, в отличие от вашего ответа. Так кто?
From:[info]kuhati@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:57 am
(Link)
На СССР тогда могла напасть только Германия. Рано или поздно.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
И как бы Германия напала на СССР, если в 1939 году у них даже не было общей границы?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:13 am
(Link)
В целях обеспечения безопасности СССР развязали на пару с Гитлером вторую мировую войну. Вот это исторический факт. А так проблем нет. Кроме того, что третья на очереди.
From:[info]kuhati@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Ну, остается только думать о том, что было бы, если бы Сталин не пошел на подписание этого пакта.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Если бы Стали ТОЛЬКО ЗАЯВИЛ что в случае нападения Гитлера на Польшу СССР вступит в войну на стороне Польшы - никакой 2-й мировой не было бы.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Если бы Сталин не пошел на подписание этого пакта, то он начал бы на пару с Гитлером вторую мировую войну без пакта. Дело не в документе. Дело в принятии совместного решения с Гитлером о разделе Европы. А то, что принятие этого решения сопровождалось документальным договором, так это немцы небось и настояли, типа давай уж и подписи поставим на бумажке.
Кроме того, пакт никакой войны с Россией не оттягивал, она в 39 году и начаться с Россией не могла. У Гитлера просто ресурсов своих не хватило бы (банально патронов не хватало). А вот уж после раздела Европы Гитлер и на Россию напал, получив предварительно в свое распоряжение новые производственные мощности - европейские заводы и тп.
From:[info]alpica@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:14 am
(Link)
И в чём "обеспечилась безопасность", в нападении на Польшу?
From:[info]kuhati@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Это был еще и пакт о ненападении, кстати говоря. По сути, СССР удалось отсрочить войну на 2 года.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
По сути, этим обеспечилась безопасность для Гитлера, пакт о ненападении дал Гитлеру два года спокойно разбираться с Европой, не боясь СССР.
From:[info]kuhati@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
И это тоже, да.
From:[info]alpica@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
А ответ на вопрос? Или только повторение цитаты из "Истории КПСС"?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:May 10th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
Вы так тут складно излагаете, как будто никаких секретных протоколов к договору не было, не было и проговоренных там аннексии Прибалтики, отнесения Финляндии к сфере советских интересов, польских интернированных в Катыни, Бессарабии с Буковиной, и так далее.. То есть так, как и учила советская историческая наука. С Путиным и так все ясно, но Вы-то какого хера пургу несете?
From:[info]bevr@lj
Date:May 10th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Путин сказал, что Польша сама виновата и отказался признать ее жертвой агрессии.
Но с такой логикой можно сказать, что и в нападении Гитлера на СССР виноват последний - из-за Польши и Финляндии.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 10th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Это может стать историческим фактом только после полного открытия сталинских архивов. Пока же версия Суворова имеет право на существование.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:May 11th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Исторический факт в том, что подписание Пакта породило германские части прямо на советских границах, а не через буферную Польшу. Охеренный метод обеспечения безопасности.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Любой российский руководитель будет говорить именно это. До самого последнего момента, так сказать.
From:[info]monogatarist@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Ельцин так не говорил. И даже Медведев.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
Ельцин - член ЦК КПСС. Говорил всё, что говорила партия. А она именно это и говорила.
Медведев говорит то, что прикажет Путин. Путин - гэбист, и говорит всё, что усвоил в ГКБ.
Не проходят Ваши доводы никак.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:45 am
(Link)
Да вообще и Путин так не говорил лет 10 назад, а совсем даже наоборот.
From:[info]andronnik_a@lj
Date:May 10th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Похожие слова Путин произнес ранее
05.11..14 во время встречи с молодыми историками и преподавателями в Музее современной истории.

Image
From:[info]freerussman@lj
Date:May 10th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Это какой то ПОЗОР ХОДЯЧИЙ.

О его варварском беспределе в начале 21 века, ещё много напишут и долго будут вспоминать.

А нам россиянам ещё долго будет стыдно, что привели к власти такого варвара.

From:[info]kremlgaz@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:08 am
(Link)
ага, а если кошка съела мышку - можно с соседом съесть кошку.
From:[info]aleksisius@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Британия или Америка по Мюнхену ничего себе не оттяпала. СССР по пакту оттяпала Бессарабию, Зап.Украину,Зап.Белоруссию, Прибалтику и часть Финляндии.
Слифф защитан, Михаил Иваныч.
[User Picture]
From:[info]electrosvyaz@lj
Date:May 11th, 2015 - 03:12 am
(Link)
Северная война - это священная война за возвращение исконно русских земель, упущенных национал-предателем немецким шпионом Ульяновым.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Почему бы не объявить день вторжения и раздела Польши на пару с Гитлером национальным праздником РФ? Вполне в тренде получится.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:06 pm
(Link)

From:[info]303_squadron@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
По сути, это и не сотрудничество вовсе, а сговор с целью решить свои проблемы за счет других… Конечно, нужно признать эти ошибки. Наша страна сделала это. Госдума Российской Федерации, парламент страны осудил пакт Молотова-Риббентропа.
В.В. Путин образца 2009 года. Концепция, видимо, поменялась.

From:[info]catarinas@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
Надо же, реально совсем другое говорит. Подменили! Царь ненастоящий!!
From:[info]vichapaev12@lj
Date:May 10th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Когда ненастоящий: тогда или сейчас?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
С языка сорвали. :)
From:[info]kh_artykon@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Собственно, сейчас он как Молотов судорожно ищет своего Риббентропа в Европейском Союзе. Не найдет!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:57 pm
(Link)
Ему Никонов подскажет. :j
From:[info]sirano_doshirak@lj
Date:May 10th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Гыгы. Ну тогда еще остатки приличий сохранялись. А сейчас пошла уже стариковщина-прохановщина полнейшая на государственном уровне.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 10th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Пора печатать избранные речи Пу с комментариями
From:[info]maestros_bay@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Он ёбнутый, этот Путин, чтобы вы понимали(с)
From:[info]zloy_fox@lj
Date:May 10th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
From:[info]terijoki@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
А Борис Вишневский в блоге на Эхе приводит другую его цитату, слова, сказанные 6 лет назад:

Важно понять, что любое сотрудничество с экстремистами, а применительно ко Второй мировой войне - с нацистами и их приспешниками, чем бы это сотрудничество ни мотивировалось, ведет к трагедии. По сути, это и не сотрудничество вовсе, а сговор с целью решить свои проблемы за счет других. Значит, надо признать, что все предпринимавшиеся с 1934 года по 1939 год попытки умиротворить нацистов, заключая с ними различного рода соглашения и пакты, были с моральной точки зрения - неприемлемы, а с практической, политической точки зрения - бессмысленными, вредными и опасными. Именно совокупность всех этих действий и привела к этой трагедии, к началу Второй мировой войны. Конечно, нужно признать эти ошибки. Наша страна сделала это. Госдума Российской Федерации, парламент страны осудил пакт Молотова-Риббентропа

Собственно, эти две цитаты - это все, что нужно знать о Путине и о том, насколько можно верить любым его словам.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Хороший человек других в дурном не подозревает.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:May 10th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
From:[info]mea_causa@lj
Date:May 10th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Опасается, что пакт Путина-Мугабе по распилу алмазов выйдет ему боком
From:[info]juraalex@lj
Date:May 10th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Так вот кто хочет переписать историю........................
From:[info]catarinas@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
Вот-вот, а правильный ответ на его вопрос был такой: ДА! Хотелось бы, чтобы вы делали это каждый год. Может тогда память получше была бы.
From:[info]nicethought@lj
Date:May 10th, 2015 - 09:05 pm
(Link)
Джонатан Лителл, "Благоволительницы":

Господа, – Блобель говорил тихо, но решительно, – речь идет о приказе нашего фюрера, Адольфа Гитлера. Мы национал-социалисты и служим в СС, и мы подчинимся. Поймите: в Германии мы смогли решить еврейский вопрос без эксцессов и в соответствии с требованиями гуманности. Но, завоевав Польшу, мы в придачу получили еще три миллиона евреев. Никто не знает, что с ними делать и куда девать. Здесь, в этой огромной стране, где мы ведем войну на уничтожение со сталинскими ордами, мы вынуждены с самого начала принять самые решительные меры, чтобы обеспечить безопасность наших тылов. Надеюсь, вы все осознаете необходимость и неизбежность наших действий. Мы не в состоянии патрулировать каждую деревню и одновременно вести сражение; однако мы не можем позволить потенциальным врагам, хитрым и коварным, притаиться у нас за спиной. В Главном управлении имперской безопасности обсуждается возможность переселить евреев в резервацию в Сибирь или на Север после нашей победы. Так и им будет спокойнее, и нам. Но сначала надо победить. Мы уже истребили тысячи евреев, но остались десятки тысяч; чем глубже продвигаются наши войска, тем больше попадается евреев. А ведь если мы уничтожим мужчин, некому станет кормить их женщин и детей. У вермахта нет средств на прокорм десятков тысяч никому не нужных еврейских самок и их детенышей. Обречь их на голодную смерть тоже невозможно: это методы большевиков. Учитывая все обстоятельства, действительно самое гуманное решение – включить их, вместе с мужьями и сыновьями, в наши операции.
My Website Powered by LJ.Rossia.org