Журнал Андрея Мальгина - Как Евгения Васильева отметила День Победы
May 11th, 2015
01:13 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как Евгения Васильева отметила День Победы
Женский изолятор встречал День Победы почти так же, как вся страна. Арестантки смотрели Парад по телевизору, им подали праздничный обед (в числе прочего там были свежеиспеченные сдобные булочки). Из окон камер даже были видны пролетавшие с Парада самолеты, ветер доносил запах тюльманов, которые расцвели на территории СИЗО будто специально к 9 мая. Единственное, чего не было у заключенных (кроме свободы, разумеется) – георгиевских ленточек. Член ОНК Елена Абдуллаева предложила ту, что случайно оказалась у нее с собой, в одной из камер. Ленточку по удивительному совпадению взяла именно Евгения Васильева…

Главная фигурантка по делу “Оборонсервиса” находится в спецблоке, где еще недавно была украинская летчица Надежда Савченко. Камера рассчитана на четверых человек, но заключенных сейчас в ней только трое. Евгения заняла неудобные верхние железные нары. Но это только потому, что сокарменицы здесь уже давно, и уступать свои кровати они не собираются. За решеткой ведь все равны.

- Нам и знакомиться не надо было, мы ее по телевизору с утра до вечера смотрели, - шутят две сокамерницы. - Но все равно мы удивились, что ее к нам “подняли”. К приходу Жени никто камеру специально не готовил. Никаких дополнительных вещей и убранств здесь не появилось. Все как было, так и осталось.

Мы осматриваем "апартаменты". Камера скромная, но чистая и светлая. Ни душа, ничего такого что можно было бы отнесло к излишествам. Есть хороший телевизор и крошечный вентилятор. Зато нет холодильника...

Васильевой не выдали ни тапочек, ни теплой одежды, а матрас, на котором она спит, настолько тонок, что железные перекладины кровати впиваются прямо в тело...

- А как вам тюремная еда? Вы пробовали сегодня праздничный завтрак?

- Нет, я еще не пробовала.

Оказывается, сокамерницы поделились с Васильевой и провизией. Напоили чаем с печеньем, накормили фруктами. Мы объясняем Евгении, что она сама сможет скоро делать заказы в магазине СИЗО, да и родные смогут передавать передачки. Правда, в “шестерке” ввели электронную очередь на посылки с воли. И якобы уже все расписано на две недели.

- Теперь только недели через две и передадут мне вещи? - вздыхает Васильева...

– А пилочку для ногтей сюда можно? А почему шнурки отобрали от кроссовок? И веревку не дают белье сушить…

- На спорт я запишусь, и в библиотеку, - говорит Евгения. – Буду читать народные сказки, в них много добра, тепла и красоты. А рисую я маслом. Здесь вряд ли это возможно. Да и мне нужно смотреть на что-то, с чего рисовать. А тут нечем вдохновиться.


ОТСЮДА

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]qspb@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Рисует она, кстати, реально классно. Мне нравится.
Клипы тоже со вкусом у неё:
"Ни за что", youtube. com/watch?v=NjNVIkpNKW0
"Тапочки", youtube. com/watch?v=XI2SDYj9RR4
Плюс, посмотрел по такому случаю интервью Собчак годичной давности. Видно, что человек разумный и незаурядный.
Просто располагает к себе. Несмотря на остроту обвинений.
From:[info]qspb@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
И вдогонку: в сети есть интервью с её отцом, youtube. com/watch?v=P5ONMvDJTN0
Видно, что человек умный. Вот опять же: выделяется на тусклом фоне нынешних власть имущих.
Они хотя бы ведут себя достойно с дочерью. Лишнего не говорят.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:33 am
(Link)
"Они хотя бы ведут себя достойно с дочерью. Лишнего не говорят."
Отец не дурак. А вот дочь болтала много лишнего и своим поведением провоцировала народонаселение.
/ Впечатление спецалиста способного руковдить таким отделом с такими объемами она не произвела. 18 кило ювелирных изделий для будущего магазина вышибли меня своей абсолютной абсурдностью /

Ей самой было бы выгоднее молчать (или говорить по делу) и не привлекать внимание = вся это публичность с явными ущербами себе для того что бы отвлечь общественость.
У меня все время ассоциации со старым анеком "Ты посмотри, Мойша, они учат нас делать бизнес!"
From:[info]hudson2008@lj
Date:May 10th, 2015 - 09:07 pm
(Link)
да уж талантище!
From:[info]poll59@lj
Date:May 11th, 2015 - 02:30 am
(Link)
эта картина очень точно отражает содержимое межушного нервного узла художника
From:[info]qspb@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Вот эта едкость, скользкость — зачем?
From:[info]poll59@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:28 am
(Link)
а что?
по моему, так очень точная характеристика этого так называемого "творчества"
From:[info]qspb@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:22 am
(Link)
А как же знаменитейший портрет Марианны?

Image
From:[info]hudson2008@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:45 am
(Link)
да так же точно как и предыдущее творение. Но если вам нравится то и слава богу.
From:[info]qspb@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:10 am
(Link)
Что ж, о вкусах не спорят.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
А на кого она смотрела, когда это рисовала?
From:[info]hudson2008@lj
Date:May 10th, 2015 - 09:11 pm
(Link)
Стихи тоже выликолепные просто!
Прям как говорится до слез...

Ты за что меня пнул пусть слегка сапогом?

Она:
Ты меня обманул, ну за что и зачем?
Разве я виновата, обидела чем?
Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?


Ты ушел и сказал: «Минут двадцать, вернусь».
Ну а я жду тебя уже сутки, молюсь!
И с чего же ты взял, что так можно со мной —
Как с жеманной, постылой и скучной женой?


Он:
Полчаса меня не было, это чуть-чуть!
Из-за мелочи этой не можешь заснуть!
Не волнуйся так сильно, меня ты прости.
Иногда я могу хоть на час отойти?


Ты не бойся, дороже тебя нет имён,
Ты моя плоть и кровь, благодарность времен!
Без тебя в жизни я ничего не хочу.
Я пришел, ты моя, разожжём вновь свечу!


Они:
И так жили они: лето, осень, весна…
И до старости были минуты без сна.
А она все ждала, только он уходил,
И минуты считала, страдая без сил.


Были ссоры порой, тихо тухла свеча,
Но была их любовь всё равно горяча.
И был нежен и счастлив его дивный взгляд,
Как планета земля, встретив звездный свой сад.


И ничто не могло разлучить их тела,
Только тридцать минут, только лишь иногда,
И на тридцать минут она раньше ушла,
Через тридцать минут он ушел навсегда.


И ему благодарна навеки она,
Что те тридцать минут не страдала одна,
Что она всё же раньше его умерла,
Ни минутки она без него не жила.


Ну а он благодарен Господу был,
Что и суток тогда без неё не прожил.
И свеча всё горела в тот вечер тогда.
Потому что вернулся он к ней навсегда!


From:[info]qspb@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Ну а что.. любовная лирика. Вполне годные стихи.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Как романтично, пнул сапогом чуть-чуть, уперся куда-то на час. Какая лубовь, мечта всех российских женщин!!)))
From:[info]ext_2989837@lj
Date:May 11th, 2015 - 02:36 am
(Link)
==Клипы тоже со вкусом у неё==
Это шутка юмора такая? Про вкус...
Повтор кадра в клипе многократно - свидетельство тотальной безграмотности режиссёра. Клипы просто чудовищные, хотя с такими деньгами можно Breakthru* переплюнуть, при наличии вкуса.
Мне нравится вовсе не значит классно. Всего лишь говорит о вашем развитии. И да, меня эта откровенная хабалка к себе не располагает.
*Известный клип QUEEN с паровозом
From:[info]qspb@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:15 am
(Link)
Это не "шутка юмора". Повтор кадра? Простите, но она ограничена в передвижениях. Тот же клип "Ни за что" снят в её квартире, например. Вы вот в своей квартире много уникальных неповторяющихся кадров сняли бы?
Что касается моего развития, так вот эта Ваша реплика, скорее, говорит о Вашем развитии. А последующаяя, где Вы называете её хабалкой тем более Вас не красит. Я всего лишь обратил внимание на то, что у Васильевой есть вкус, способность к нестандартному творчеству. "Классно" — это субъективная оценка. Но она небезосновательна!
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:35 am
(Link)
Для непрофессионала, народного творчества, хобби - вполне приемлемо.
Но, мне кажется, что она просто стресс снимает от того, что шеф ее сдал.
Это очень личное творчество у нее, скорее home video.
А его выставляют на всеобщее обозрение, от этого и споры.
Конечно, любой профессионал нарисует и споет лучше.
From:[info]qspb@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Странно... но, не в том ли смысл творчества, чтобы передавать значимые для человека и для общества ситуации, душевные переживания? Понятно, что за сдельную оплату некий гипотетический профессионал сделает нечто одобряемое иными профессионалами. Но можно ли считать это творчеством в первозданном смысле? Судя по здешним комментариям, люди злорадствуют, именно что закрывают глаза на её талант. И это печально.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:09 am
(Link)
За талант не уверен. Мне больше это хобби напоминает и относиться серьезно к ее творениям не могу.
From:[info]hudson2008@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:00 am
(Link)
господи, ну какой талант? Я вас умоляю. Это жуткий бессмысленный поток раненого сознания.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:15 am
(Link)
Очень точно сказали.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Господин специалист и знаток. Вы - профан и, подозреваю, мастурбируете на эту бабу. А может вам платят за вашу восторженность?
Клип "Ни за что" снят в павильоне. В 13-комнатной квартире можно снять 20 клипов, если что. Кадр в кино может длиться несколько минут, кстати сказать.
А пихать курицу во влагалище - для вас тоже "нестандартное творчество"?
Для нормальных людей её "стихи" - графоманский бред, для вас же ЭТО - любовная лирика...
Дядя Петя, ты - дурак?
И на закуску: вокальную партию в клипах Ни за что и Тапочки исполняют разные женщины. Неужели вам это не слышно?
ЗЫ
Предлагаю послушать экспрессивный спич Соловьёва о сабже.
Владимир Рудольфович мерзавец, конечно, но далеко не дурак. Здесь же он просто взбеленился.

From:[info]qspb@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Ну, во-первых, я себя специалистом и знатоком не объявлял. Давайте без вот этого вот хамства.
А во-вторых, оставьте при себе свои домыслы. У проходящего мимо читателя, скорее, возникнет ощущение Вашей проплаченности, раз Вы так восторженно продвигаете выступления Соловьёва, трогательно оправдываясь "на всякий случай" ("Владимир Рудольфович мерзавец, конечно"). По имени-отчеству. И при этом мерзавец. Ну-ну. Шли бы Вы к Соловьёву куда подальше.
From:[info]hudson2008@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:50 am
(Link)
Да, бывает же так что даже Соловьев может высказаться по делу.
From:[info]drkoka@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Соловьев занимается привычным делом, информационным прикрытием.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:12 am
(Link)
Ахаха, поржал, спасибо
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:28 pm
(Link)
Тюрьма как наказание не исправляет никого. Но должна "давать урок" для остальных граждан.
К сожалению, система, построенная на коррупции, покупки должностей, "оброков" с "подарками" за "содействие", управлением на компромате - работает "на полную катушку" и уходить никуда не собирается.
Так что эта не победа, а "сакральная жертва" на 9 мая.

From:[info]ext_2453470@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
У нас в бедной нищей России, так свезло, так свезло, разным шлюхам, что может всем бабам такими же шлюхами стать богатых должностями уродов.ПЛОХОЙ ПРИМЕР
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 10th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
How the mighty have fallen.
From:[info]msk04@lj
Date:May 10th, 2015 - 07:16 pm
(Link)
Удивительно, да.
Наворовала, а сидит за служебный роман с начальником.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:59 am
(Link)
И про наворовала, то же спорно. Она ли именно? В судах российских мастерски научились строчить "обвинения", еще сталинская закалка. Если серьезно интересоваться делом, надо не приговор из телевизора слушать, а материалы защиты читать. В судах их тщательно скрывают, порой и не заслушивают, не публикуют точно.
From:[info]ext_3145341@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:54 am
(Link)
Может вы еще её и пожалеете, посочувствуете? За украденные миллиарды.
From:[info]ext_2933957@lj
Date:May 11th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Вы сильно удивитесь, но в гордом одиночестве такое провернуть невозможно физически, да еще за то время, что она проработала в МО. Так что приговор и посадка больше похожи на экранизацию Ильфа и Петрова, у которых директор нужен был, чтобы вовремя сесть.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Я россиян жалею, которым кинули кость в виде нескольких секретарш, и дело (деньги бюджетные) с концом.
Никто не требует реального, объективного расследования, большинство злорадствуют - богатую посадили. Один Навальный с коррупцией борется, а один в поле не воин.
Ведьму сожгли на площади - средневековье, блин.
[User Picture]
From:[info]grand_damme@lj
Date:May 10th, 2015 - 07:26 pm
(Link)
Жаль дуреху то и ее родителей особенно
From:[info]lashevchenko@lj
Date:May 11th, 2015 - 02:47 am
(Link)
Дуреха - не дуреха, а свои миллиарды имеет... Так что еще вопрос, кто кого должен жалеть.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:17 am
(Link)
Да без проблем, пусть и дальше сидит на деньгах налогоплательщиков, а не на нарах.
Вы согласны её содержать, я вижу.
Вот только остальные 150 миллионов граждан вряд ли согласны оплачивать её сытую жизнь.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 10th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
Через несколько недель выйдет по УДО и разродится картинами, клипами, стихами, а то и романом о своём тюремном сроке.
Будет очень креативно!
From:[info]hudson2008@lj
Date:May 10th, 2015 - 09:15 pm
(Link)
Думаю сериал еще снимут серий на 120. О большой чистой любви наивной женщины.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 10th, 2015 - 09:43 pm
(Link)
Сериал - это да!
И она сама в главной роли.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:27 pm
(Link)
Вроде, Солженицын говаривал, что русскому писателю полезно посидеть в тюрьме
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:22 am
(Link)
Слишком срок для неё маленький может получиться.
Ей бы хотя бы "двушечку" реальную отсидеть.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:36 pm
(Link)
Да хоть десять - вряд ли ей светит стать "русским писателем".
А с Солженицыным я совсем не согласен - в тюрьме сидеть никому не полезно.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 11th, 2015 - 08:21 pm
(Link)
Специально садить в тюрьму "для пользы", конечно, не надо, а лишь "по заслугам".
А насчёт "пользы" можно согласиться в таком плане, что человек думающий и сильный духовно там может к мудрости надёжней приблизиться, а если творческий, с писательским талантом - материал для своих творений получить.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:09 pm
(Link)
Если выживет
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:25 pm
(Link)
Это другая сторона "посадки".
Не выжить, погибнуть можно и на свободе.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 12th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Можно. Что ж теперь?
"Но по делам им надо выходить" ©, Шекспир
В смысле, нам.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 12th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Что ж теперь?

Возвращаемся к тому же
http://avmalgin.livejournal.com/5448454.html?thread=353871366#t353871366
From:[info]yuryper@lj
Date:May 12th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Ладно.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:43 pm
(Link)
Прочел обе части воспоминаний на едином дыхании. Просто и честно.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 14th, 2015 - 09:15 pm
(Link)
Вы про какие воспоминания?
From:[info]yuryper@lj
Date:May 15th, 2015 - 01:02 am
(Link)
Рассказы полкового разведчика.
Рассказы миномётчика
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 15th, 2015 - 01:57 am
(Link)
Да, эта моя в соавторстве вещь мне тоже нравится.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 15th, 2015 - 02:28 am
(Link)
Читается легко, изложено так, что вызывает полное доверие.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 15th, 2015 - 02:36 am
(Link)
Но, как редактору, мне пришлось поработать.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 15th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Это понятно. Результат налицо.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
К сапогу ее любовника)
From:[info]hudson2008@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
тапочки же! ))


From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
Тапочки это в клипе и в турьме, а в стихах ее было про сапог)))
From:[info]hudson2008@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
тапки сердюковские 45-го размера еще были надеты на Ксении Анатольевне, когда она пришла интервью брать к затворнице. ))
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:May 10th, 2015 - 08:32 pm
(Link)
Этот СИЗО подробно описывали, когда в нем сидели до суда "Пусси Риот".
Основной блок - 24 камеры по 44 места.
Спецблок - 12 камер по 12 мест, 3 камеры по 8 мест и 6 камер по 4 места.
Васильеву в обход обязательной процедуры мимо карантинной камеры сразу отправили в малонаселенную камеру спецблока. Если не последует изменения приговора в апелляционной инстанции, через месяц ее отправят в ИК в Можайск, где "блатных" мест тоже хватет.
From:[info]kvas777@lj
Date:May 11th, 2015 - 02:20 am
(Link)
ВИП-услуги от ФСИН кем-то проплачены?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Нет. Она в обычной камере, на "спецах". В душ поведут со всеми и по расписанию.
Пока не вижу ВИП.
From:[info]kvas777@lj
Date:May 11th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Вас посмотреть пустили?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:23 am
(Link)
Тьфу на Вас, я далек от этого.
Она сама описала - камера на четверых и т.п. И другие описывали.
Это СИЗО все образцово-показательное, туда наблюдателей водят. Москвички туда попадают по прописке.
Под Питером еще лучше сейчас СИЗО строят, по, якобы, мировым стандартам.
В остальных тюрьмах - жесть.
Но, о чем мы, хоть и чистая тюрьма - это тюрьма.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:May 11th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Это бесплатный душ по расписанию. Кроме этого можно оплатить душ хоть пять раз в день.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:May 11th, 2015 - 11:16 am
(Link)
В этой системе за деньги и для своих все продается и покупается.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:May 10th, 2015 - 09:28 pm
(Link)
нормальная тётка. адекватная.
с воровками это бывает.
From:[info]22_11_22@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:23 am
(Link)
Ебанутая тетка. Вот бывшая минсельхоз реально наворовала и где сейчас? На заграничные курорты иммигрировала. А эта по этапу - ебнутая.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Если не сдали и успела удрать, то нормальная? Странная логика.
Т.е., убежавшая кознокрадка лучше посаженных дамочек из отдела?
From:[info]22_11_22@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:53 am
(Link)
нормальная воровка. Конечно, с позиции общественной безопасности нужно вешать обоих.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Казнят за убийства с отягчающими, а за воровство сажают. Это конечно в цивилизованных странах.
Настроения про всех вешать были уже в России, не стоит к ним возвращаться.
From:[info]22_11_22@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:58 am
(Link)
тогда мы её потеряем. имею ввиду россию, не сердюкову конечно
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Жестокость наказания не ведет к торжеству права и порядку, к нему ведет четкое исполнение закона всеми и на всех уровнях. Только я не очень верю, что это когда-нибудь будет в РФ.
From:[info]22_11_22@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
и правильно что не верите
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:31 pm
(Link)
Талантливая женщина.) Через две недели ее выпустят по УДО. Отсидела дома половину срока. Имеет по закону полное право.
From:[info]hoe_down@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:40 pm
(Link)
"Ни душа, ничего такого что можно было бы отнесло к излишествам"
С каких это пор душ стал излишеством?
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:23 am
(Link)
С тех пор как нефть выше ста баксов поднялась за баррель. Парадокс.
From:[info]kvas777@lj
Date:May 10th, 2015 - 11:49 pm
(Link)
Почему-то похоже на "мыльную оперу" типа "Рабыня Изаура"...
From:[info]vitmish@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:14 am
(Link)
неужели ей придется целый месяц жить, как простой русской крестьянке?
без душа, с соседками, с телевизором, с меню из 3 блюд, без холодильника ....
Так ведь и талант можно растерять, без вдохновения. Может Сердюкова к ней, исключительно для генерации новых шедевров?
Эх, Женька-Сердючка, как же мы без твоих творений целый месяц проживем...

Особенно понравилось искреннее недоумение ее адвоката в каком то интервью, в котором он сокрушается о таком неожиданном решении судей о замене срока с условного на реальный. Мог бы ведь и на театральной сцене блистать, но гонорары несравнимы конечно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:23 am
(Link)
Ее в 28 лет посадили на место к которому амбициозные карьеристы идут по трупам всю жизнь :)
Посадили потаму, что она племяница Медведева и может подписать то, на что у других смелости=крыши не хватит.

Я не верь что 30-и летняя гламурная фифа в одиночку могла за 2 !!!! года проанализировать активы целого министерства , выявить,
осмотреть, оценить, подготовить тех.эконом обоснования, составить доки на тендор, и осуществить тендоры на такие суммы.
У нее только на то, что бы разобрать документы ушло бы больше времени при 12-и часовом рабочем дне.
К концу только разборки документов она была бы зеленая, с дергающимися глазами и заплетающимся языком:)
Там были люди которые это все подготовили и осуществляли.
Обвинений это с нее ,безусловно, не снимает - она она вменяема и знала что подписывает.


From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:29 am
(Link)
Не испытываю восторга от этих посадок.
Еще один фарс, вместо правосудия.
Семейная ссора, выдана за борьбу с коррупцией.
Посажен технический персонал, а не те, которым деньги в офшоры текут и деньги эти в казну не вернуться.
Я уж не говорю, что это дело капля в море российского казнокрадства.
Взрослая дама (не певица, не художница) рисует и пляшет - явно психологическая травма. Причем, на личной почве, а не из-за СИЗО. Предательство.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:03 am
(Link)
> Посажен технический персонал, а не те, которым деньги в офшоры текут
А вы правда надеялись, что галерный краб сам себя посадит, предварительно покаявшись и вернув все столь нелегким трудом наворованное?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:10 am
(Link)
В этой системе это невозможно.
Кстати, Васильева отличный пример для холуев рвущихся услужить главному. Система стрелочников работает давно, не забывайте ребята.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:27 am
(Link)
Васильеву вовсе не за воровство посадили, неужели не очевидно.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:36 am
(Link)
Так и я об этом.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 11th, 2015 - 03:03 am
(Link)
"пример для холуев рвущихся услужить главному." Она племяница Медведева - дочь то ли родной, то ли двоеюродной сестры жены Медведева. Ее поставили на эту должность подписывать, а она согласилась потому что считала что ее крыша достаточна для безопасности. Но случился казус - семейная ссора.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 03:12 am
(Link)
Любая крыша может протечь.
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:25 am
(Link)
Для этой страны подобные посадки в порядке вещей, вспомните того банкира, который избил зятя Путина, голландца. Такая же семейная ссора, сидит, давно сидит и видно долго еще будет.

Вполне возжно, такая же судьба уготована и Васильевой, пока посидит в СИЗО, в спецблоке, с одной стороны спецблок это очень строго, с другой стороны у нее хотя-бы будет своя кровать, это не так как в бутырке в общей камере, где люди спят по 4 часа посменно, потому что мест нет.

Решат ее выпустить, выпустят по УДО, решат помучать, будет сидеть долго. Какая страна, такое и отношение к людям...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 01:36 am
(Link)
Если удостоверятся, что она не намерена обжаловать и давать показания на начальство, то отпустят по УДО. Еще будут ее близким говорить, какие они милосердные и "своих не сдают".
Ей с этим делом действительно повезло, домашний арест и все такое. Я знаю от знакомых адвокатов, что многие люди (и мужчины и женщины) просто за то, что их имущество приглянулось бандитам, связанным с властью, длительные сроки в тюрьмах сидели. Рейдерство давно в стране процветает и все рейдеры завязаны с властью или она и есть, тюрьмы как инструмент отъема давно используют. Вот там действительно трагедии.
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 11th, 2015 - 02:14 am
(Link)
Я бы не стал предсказывать судьбу Васильевой, действия Путина и его окружения предсказать невозможно, они за пределами логики. Они спокойно уничтожат несколько тысяч славян, дадут сроки невиновным типа пусси риот, брату навального, узникам болотной, убьют Немцова и Магницкого, всего лишь из за какой то личной обиды.
Хотя двушечку может отсидеть спокойно...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 03:08 am
(Link)
Согласен с Вами. Они могут испугаться, что она на воле скажет лишнее и не выпускать ее.
Где-то мелькала информация, что собираются открыть еще дело против нее.
Я бы на месте оппозиции (если такая есть в России), не кидал бы в Васильеву тапками и не радовался бы аресту. Она и ее коллеги, оказавшиеся в тюрьме, скорее жертвы или инструмент коррупционеров и очень ценные свидетели.
Очень жаль политических узников. Но, ведь этот беспредел с арестами идет уже лет 15.
Начали с коммерсантов. И, если за политических хоть кто-то заступается, то над арестами коммерсантов только злорадствовали - "богатый пусть сидит". Власть на них натренировалась и почуствовала вседозволенность. Дошла очередь и до народа.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:28 am
(Link)
"Посажен технический персонал"
Технический персонал в тринадцатикомнатных квартирках не живёт и золотишко килограммами дома не держит.
Так что посадили эту жирную клушу по заслугам.
Вот только табуреткин оказался не при делах, весь в мигалках и богатстве - это, да, упущение.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Ну давайте всех у кого квартира большая и украшения есть посадим.
Было же уже в 1917, не?
Она из состоятельной семьи и имущество у нее не факт, что во время работы на Сердюкова появилось. Цацки любовники подарили или еще родители собирали.
Счета с переведенными деньгами от сделок, которые в деле нашли? На нее эти счета? А вообще искали?
НТВ умеет социальную ненависть разжечь в ватниках - им кучку денег и бижутерии покажи и уже слюна течет от злости и зависти.
Очередная надсмешка над правосудием, дамочек коз отпущения посадили.
И главное - опять все "по заказу", а не по закону.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:37 am
(Link)
"Посажен технический персонал", "Она из состоятельной семьи"
Ха! Я точно так же вам и про не-технический персонал скажу. Они все из состоятельных семей!
Мерседесы, шубохранилища и дворцы им родители подарили!! Ахаха.

"Взрослая дама (не певица, не художница) рисует и пляшет - явно психологическая травма"
Cами ведь пишите кучу комментариев с феерической фигнёй.
Определяете какие-то травмы психологические. Определяете, что тот или иной человек не художник.
Да по каким признакам? Ни по каким. Просто болтаете безумно.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Я Вас терпел и не оскорблял.
Отвечу.
Хозяева шубохронилищ не сидят. Сидят за них секретарши (условно).
Не певица/художник по образованию и стала петь/рисовать. В стрессовых ситуациях люди бывает начинают что-то творить, на это не стоит обращать внимание и тем более оценивать в ряду с профессиональным искусством. Это личные вещи и все.
From:[info]poll59@lj
Date:May 11th, 2015 - 02:22 am

Индийское кино

(Link)
Читал и рыдал
Читал и рыдал
From:[info]ext_2837694@lj
Date:May 11th, 2015 - 03:38 am
(Link)
Все эксперты считают такой приговор --уступкой общественному мнению. Своеобразной ритуальной жертвой . Осуждены почти одни женщины-сотр. Оборонсервмса. А 21 уволенные в отставку генералы-начальники из разных ведомств--к ним никаких претензий нет? Про Сердюкова--и сказать нечего, настолько все очевидно. Не исключаю, что инициатором реального тюремного срока был могущественный тесть Сердюкова..
Надеюсь, Е.Васильева не сломается, и сохранит любовь к творчеству и веселый нрав! Здоровья ей!
From:[info]igor0123@lj
Date:May 11th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Смотреть самолеты через решетку - круто. Я ошибки искал в программе, когда прошли на бреющем несколько пятерок вертолетов. Стекла в рамах чуть не вылетели. Первая мысль - пипец, началось.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:11 am
(Link)
"сдобные булочки"
И так жирная. Глядишь после тюрьмы харя ещё толще станет. В дверь тринадцатикомнатной квартирки не пролезет.
From:[info]qspb@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Квартира 4-х комнатная. "Собчак Живьём" лично же проверила на интервью.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Да ври уж сразу, что коммуналка, угол снимает.
На тридцать восемь комнаток всего одна уборная.
А золотишко медное.
From:[info]qspb@lj
Date:May 13th, 2015 - 02:10 am
(Link)
Странно, зачем Вы пререкаетесь?
Ну посмотрите Вы интервью от Собчак на "Дожде", не поленитесь. Где там 38 комнаток-то?
Я же Вам не ТАСС предлагаю читать.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Сдобные булочки в честь праздника всем заключенным дадут, а не только ей.
Там вообще СИЗО нормальное (если так можно о тюрьме говорить), вот другие тюрьмы в РФ - жесть.
Магазин, парикмахерская всем доступны, чьи родственники оплатят. Пусси писали и другие.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:46 am
(Link)
И зачем вы мне всё это пишите? Как это связано с моим комментарием?
У вас словесный понос, уважаемый?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Оскорбления и социальную ненависть оставьте при себе.
А я хочу, что бы в РФ реально расследовали коррупцию, а не сажали стрелочников.
From:[info]peniscope@lj
Date:May 11th, 2015 - 06:51 am
(Link)
И ведь ещё сериал снимут про это чучело.
Из 13 серий, по числу комнат.
Эротический спектакль уже был.
From:[info]nevinodel@lj
Date:May 11th, 2015 - 08:55 am
(Link)
Как трахаются жирные пельмени.
From:[info]peniscope@lj
Date:May 11th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Кстати, актрису для спектакля ничего так подобрали - http://www.youtube.com/watch?v=MfOfVvuV-6E
Хотя, ясен пень, всё равно убожество.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Как камера может быть светлой? На четыре человека-четверник так называемый , размерами, как кухня в панельном доме. Туалет там же , душа конечно нет, на этаже должен быть, раз в неделю моются.
From:[info]wawa@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:02 am
(Link)
первый вопрос сокамерниц: а где деньги, жень. ну, правда?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Понятно где, у шефа и его начальников, а цацки, что за верную службу дарили, уже вроде изъяли.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Про матрац. Они действительно тонкие , вы таких и не видели. Есть и нормальные матрацы, но не для всех.
From:[info]peniscope@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:29 am
(Link)
Нам полагается прослезиться?
From:[info]ext_2902209@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Сами решайте. Я ничего душещипательного не написал. В России живут те, кто сидел, кто сидит, кто будет сидеть, и те кто их охраняет, но тоже не застрахован, как говорится.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:May 11th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Какой спорт и библиотека? Это возможно только в колонии. Книги в камеру принесут.
From:[info]zloy_fox@lj
Date:May 11th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:May 12th, 2015 - 06:24 am
(Link)
Правильно, пусть колорадские ленточки рисует, глядишь - месяца через два отпустят по УДО.
My Website Powered by LJ.Rossia.org