Журнал Андрея Мальгина - Детей в Беслане убил российский спецназ. За это придется ответить
July 3rd, 2015
11:28 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Детей в Беслане убил российский спецназ. За это придется ответить
Европейский суд по правам человека в Страсбурге вынес решение о приемлемости почти всех основных пунктов жалобы по Беслану. В том числе о нарушении позитивных и, самое важное, негативных обязательств государства 2 статьи Конвенции — права на жизнь.

Таким образом, Страсбургский суд признал высоко доказательным главный тезис бесланской жалобы: об использовании российским спецназом гранатометов и огнеметов во время штурма школы № 1 и о природе первых взрывов в полном заложников спортзале.

Суд признал также, что нет никаких доказательств того, что школу взорвали террористы. При этом есть доказательства, что эти взрывы — результат обстрела школы спецназом РФ. Согласно заключению суда, российское правительство не смогло аргументировано опровергнуть данную позицию...

Суд признал приемлемыми все жалобы заявителей (447) в части нарушений, касающихся права на жизнь (2 статья Европейской конвенции). Это касается вопроса предотвращения теракта в том смысле, что у российских властей было достаточно информации, но они ничего не сделали для предотвращения теракта, так и конкретно фактов, касающихся применения оружия неизбирательного действия по школе и планирования силовой операции в целом. Это касается и расследования, которое за почти 11 лет оказалось неспособным установить все факты применения такой неизбирательной силы (огнеметы, гранатометы, танки) и которое не привело к установлению и наказанию виновных в гибели заложников от этого оружия. Также суд признал приемлемой жалобу в части доводов заявителей о том, что меры по тушению пожара в горящем спортзале не были своевременными...

Спасти правительство Российской федерации от исторического и весьма бьющего по имиджу руководства страны решения может только одно: если за оставшиеся время (скорее всего решение будет вынесено в течение года) будет все-таки проведено адекватное, то есть фундаментально новое расследование всех обстоятельств бесланской трагедии. Более того, государство не только должно успеть расследовать, но наказать виновных. Как тех, кто не предотвратил теракт, так и тех, кто принял решение об использовании тяжелого оружия в ходе штурма и несет ответственность за гибель заложников. Если же правительство РФ продолжит уходить от ответов на конкретные вопросы, поставленные перед ним потерпевшими Беслана и рассуждать о терроризме в целом, то почти нет сомнений в исходе этой жалобы».


ОТСЮДА

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3170077@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:37 am
(Link)
Ну там же конкретно все написано.время отмазок прошло
From:[info]manzal@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:33 am
(Link)
>> Суд признал также, что нет никаких доказательств того, что школу взорвали террористы.

Занимательное утверждение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:42 am
(Link)
А что тут занимательного? Это давно известно.
From:[info]manzal@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:54 am
(Link)
Известно-то оно известно, но сама формулировка оставляет желать лучшего. Не вяжутся в одном предложении слова "взорвали", "не" и "террористы"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:15 am
(Link)
Террористы не взрывали школу.
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:10 am
(Link)
а кто взрывал тогда? она сама взорвалась?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:13 am
(Link)
Гугл в помощь.
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:18 am
(Link)
ну дык террористы и взорвали. Тут и гугля не надо.
Вот только какие террористы - на этот вопрос и отвечает вышеуказанная заметка.
И главарь их подтверждает "Пустим впереди женщин и детей - и пускай попробуют стрелять"
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:09 am
(Link)
гранатомёт на крыше соседнего дома. это рас.

два - личности террористов, их истории и выводы из всего этого.
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:13 am
(Link)
Читайте: "При этом есть доказательства, что эти взрывы — результат обстрела школы спецназом РФ..."
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:18 am
(Link)
а кто тогда в этом случае спецназ РФ?
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:08 am
(Link)
"освободители, б..."
From:[info]ext_3227936@lj
Date:July 15th, 2015 - 01:40 am
(Link)
То есть и спортзал не минировали террористы на самом деле? С гранатомета взорвали спецназовцы? И никаких доказательств?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2015 - 01:41 am
(Link)
Вас забанили в гугле?
Суд в Страсбурге рассмотрел все имевшиеся доказательства по этому делу.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:35 am
(Link)
"Матери Беслана", несмотря на угрозы, провокации, ложь и вранье от "верхов" добились таки рассмотрения этой трагедии в независимом и беспристрастном Суде.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:38 am
(Link)
А Норд-Ост будут расследовать? До сих пор жутко, когда вспоминаю автобус отравленных насмерть людей (салон был освещен). Их сначала показали по ТВ без комментария, а мама моя (с ужасом в голосе): "Доченька, они же мертвые, целый автобус, без всякого сомнения". (Она у меня - медик)
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:43 am
(Link)
Это когда люди проводившие операцию не стали заложникам вводить антидот почему то.?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:52 am
(Link)
потому, что гэбэ держало в тайне вещество, которым всех отравили, и медики просто не знали, какой антидот нужно вводить. Уже после стало известно, что нужен был всем хорошо известный налоксон.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:54 am
(Link)
"не стали заложникам вводить антидот"
Да. Медики вообще не были предупреждены о необходимости антидота.
Оказался он только у некоторых медиков чисто случайно, в стандартной аптечке.
Это если даже не вдаваться в другие странности этой трагедии. И еще там осталось очень много вопросов. Была выпивка у террористов, а мусульмане не пьют, а в таких ситуациях тем более. У шахидок оказались муляжи на поясе, а не взрывчатка.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:03 am
(Link)
Когда пустили газ, одна из шахидок сказала рядом сидящим девушкам: "Девчата, бегите отсюда!". Об этом говорил покойный Андрей Черкизов, потому что одна из девушек была сотрудницей Эха Москвы.
From:[info]ext_3212753@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:45 am
(Link)
Бутылка коньяка, стоявшая на полу рядом с трупом мёртвого террориста, была "фирменным знаком" штурмовой группы (ну, как "чёрная кошка" из любимого фильма). Это многократно упоминалось на разных телеканалах.
From:[info]mor94ok@lj
Date:July 3rd, 2015 - 09:46 am
(Link)
Ольга Романова писала про то как журналист Аркадий Мамонтов сбегал в бар взял бутылку коньяка поставил ее возле трупа Мовсара Бараева для репортажа.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:18 am
(Link)

Там помимо антидота многим бы помогло просто правильное укладывание лицом вниз или набок. Многие просто задохнулись из-за западания языка.

[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:41 am
(Link)
Значит лицо, которое организовывало эту операцию знало что именно требуется для спасения людей и проинструктировало спасающих. Или не проинструктировало и не собиралось этого делать?
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:53 am
(Link)
"Или не проинструктировало и не собиралось этого делать?"

Первая часть точно. А собирались/не собирались - не знаю. Пересекретничали точно. Иногда закрадывается кощунственная мысль, а не сами ли спецслужбы все спланировали, но не ожидали таких массовых смертей из-за газа.
Сами медики делали все, что могли, НО...
Никто никого не инструктировал, хотя медики ждали этого. Было тогда много недоумевающих интервью с ними по этому поводу.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 3rd, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Это азы оказания первой помощи - человека без сознания класть так, чтобы язык не западал в глотку, врачи скорой должны были знать это изначально
From:[info]kremlgaz@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:57 am
(Link)
кстати, в НордОсте погибли украинцы, так что киевским следователям вполне можно возбудить дело и объявить в междун розыск всю вертикаль.
From:[info]kremlgaz@lj
Date:September 2nd, 2016 - 11:03 am
(Link)
дура, на майдане погибли ДО появления "незаконной украинской власти"
From:[info]trill_of_trust@lj
Date:September 2nd, 2016 - 12:02 pm
(Link)
Да нет. На майдане погибли в результате незаконных действий тех, кто впоследствие захватил там власть, незаконными действиями. Мозги почаще прочищай и включай.
From:[info]kremlgaz@lj
Date:September 3rd, 2016 - 08:16 am
(Link)
ну чо за бред. Какие действия предпринимал депутат Турчинов? Кстати, не захвативший власть, а избранный народом в ноябре 2012го года.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:13 am
(Link)
тогда лучше начать с самого главного - каширка и гурьянова, в результате чего пукин стал президентом.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 3rd, 2015 - 11:15 am
(Link)
Так было же решение ЕСПЧ по Норд-Осту. Тоже признали нарушение РФ 2 статьи Конвенции - права на жизнь. А в России, конечно, ничего уже расследовать не будут, ни Норд-Ост, ни Беслан.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:38 am
(Link)
Боинг, ЮКОС, Беслан... Похоже, Богородица услышала тогда просьбу.
From:[info]george_smf@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:43 am
(Link)
Хочется надеяться. :)
From:[info]ext_3170077@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:48 am
(Link)
Нда.цена только высокая...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:55 am
(Link)
Я имею в виду не то, что все эти преступления были совершены, а то, что судебные решения по ним подоспели практически в одно время.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Я не думаю, что это случайность
From:[info]abcd7854@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:31 am
(Link)
Цена высокая, но не столько за выполнение просьбы Богородицей, сколько за наше всеобщее обломовское прекраснодушие и щелканье клювом в течение последних примерно так 98 лет!
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:20 am
(Link)
А взрывы домов забыли?
From:[info]alkos@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:43 am
(Link)
"Если же правительство РФ продолжит уходить от ответов на конкретные вопросы, поставленные перед ним потерпевшими Беслана и рассуждать о терроризме в целом"

Т.е. они там уже хорошо понимают тактику
From:[info]zhinsheng@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:32 am
(Link)
Так поднатаскались уже, слушая г-на Чуркина на заседаниях ООН, читая пассажи г-на Лаврова, слушая по ТВ остроумства г-на Путина - и это я только про украинский вопрос
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:44 am
(Link)
ну вообще демонстрация того, что жизнь хомячков ничего не стоит, служит хорошим средством от захвата заложнегов

а с началом войны с украиной теракты вообще прекратились - потому как стали нахрен не нужны для устрашения электората
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:49 am
(Link)
Не прекратились, а переместились. В Харьков, Одессу, куда там еще.
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:47 am
(Link)
Если же правительство РФ продолжит уходить от ответов на конкретные вопросы
Если? В этом нет никаких сомнений, они будут отмалчиваться, а когда прийдет крайний срок устроят истерику. Дела Юкоса и MH-17, например.
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:47 am
(Link)
еще одна папка с документами для международного трибунала в Гааге над военными преступниками из Кремля
From:[info]anfisa_kotofisa@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:00 am
(Link)
Может, пришло время вспомнить "Курск"?..
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:07 am
(Link)
"Может, пришло время вспомнить "Курск"?.."
Да, действительно. "Она утонула..."
Мало того, что не спасали сами и не попросили помощи у тех, кто мог помочь, но еще и вдов Путин оскорбил.
From:[info]marivana53@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:32 am
(Link)
да , это было ....
до сих пор мерзко от тех слов
From:[info]ola1979@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:50 am
(Link)
вам мерзко, а народ любит путина.
и это по-настоящему страшно.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:32 am
(Link)
Там вроде не "не попросили", а "запретили". Норвежцы предлагали поднять "Курск".
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:25 am
(Link)
не надо лишний раз вот в таком виде ворошить память курска.

ну подумайте сами: как норвеги могли поднять лодку? ее полгода потом поднимали, после года подготовки.

экипаж курска погиб не из-за того, что кто-то "отказался от помощи".

вообще, вся эта история хорошо известна, она нормально расследована. впрочем, суть произошедшего специалистам флота была понятна почти сразу.

поэтому нет необходимости распространять недостоверные сведения. почитайте, войдите в курс дела, распространяйте достоверные...
From:[info]petrovizz@lj
Date:July 4th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Штоа? Вы в своем уме? Подтянуть со стометровой глубины корму СТОПЯТИДЕСЯТИМЕТРОВОЙ лодки проблема? Видели бы вы глаза старика-подводника, от которого я это услышал. Подъем и эвакуация несколько разные вещи.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 5th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
конечно проблема.

сложнейшая техническая проблема, для решения которой понадобился год подготовительных работ, уникальное судоподъемное оборудование, специально заказанные понтоны, специально подготовленные водолазы-глубоководники с оборудованием халибертона...

не знаю, почему вы ссылаетесь на старика-подводника. подводники прекрасно знают, что "подтянуть корму" аварийной лодки - сложная и опасная задача...

//Вы, например, какой источник достоверным считаете?

я, наверно, сделаюсь в ваших глазах пособником крававава режиму, но официальная версия гибели лодки соответствует действительности.

там есть некоторые нюансы, есть печальные подробности - но в техническом смысле, особого вранья там нет.

мы просто привыкли к беспрерывному вранью, и поэтому нам кажется, что в заявлениях властей нет ни слова правды. нас извиняет то, что мы живем в таком режиме уже 15 лет...

но 2000-й год - это была во многом другая страна...
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:29 am
(Link)
нет.

предлагали помощь в снятии выживших с лодки. с помощью специального спасательного аппарата, типа батискафа.

но примерно то же оборудование было в распоряжении спасателей флота.

там проблема была в том, что из-за деформации корпуса не удалось ни пристыковать батискаф, ни открыть люк.

а потом уже когда люк открыли, люди давно погибли уже...
[User Picture]
From:[info]yan_das_mensch@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:09 am
(Link)
из-за Беслана мы с отцом ужасно поругались!я ему "да сам ВВП замазан в этом!",а он мне "побойся Бога".....
ужасно,что люди пешки....что нас убивают,берут в заложники,перемещают,как на шахматной доске и все в интересах власти-денег.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:20 am
(Link)
А у нас снова горячо.
03.07.15 13:03
Боевики совершили масштабную провокацию в районе Крымского: бой длился более полутора часов, - спикер АТО. Карта
http : //storage1 . censor . net . ua/images/b/3/b/0/b3b0a48afc1b6b82ffe752a52a3dd526/640x533.jpg
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:23 am
(Link)

У нас в Раде такую вчера провокацию с 1558-1 совершили... Впрочем, идея попеариться, сыграть на популизме и подставить президента под вето похоже провалилась, резонанс оказался настолько широким, что депутаты начали отзывать голоса.

From:[info]rostovdon@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:36 am
(Link)
Беслан в моей семье стал "последней каплей".
Заняла денег, заплатили за год обучения дочери в Европе (на курсах по изучению местного языка), дочь получила визу. А отпускать впервые ребёнка из дома - жалко.
Билет у неё был на 5 сентября.
Говорю - может, не поедешь? деньги не вернут, но за год отдам. А так - зачем тебе уезжать? Ты первый курс универа закончила на "отлично" (теплофизика), здесь твои друзья, знакомые. Вот закончишь - тогда поедешь, если захочешь..
И вдруг - 1 сентября, Беслан..
А когда третьего понесли в прямом эфире убитых детей - сказала дочери:
- Уезжай! В любом случае - хуже не будет..
Вот такой был повод, вот такой отсчёт эмиграции.
Да, а перед этим - конечно, Норд-Ост, мимо которого на работу ездили...
From:[info]oxdoudka@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:32 am
(Link)
Вы все правильно сделали, Дети не должны оставаться в стране, которая их ни в грош не ставит, ни их, ни их родителей. Дети должны расти та, где у них есть будущее.
From:[info]oho@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:59 am
(Link)
посдалили на грант и увезли ..
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 3rd, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Молодец Вы.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:40 am
(Link)
и куда в этом деле ниточка ведет?
не к Путину ли, любимому другу всех детей?
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:21 am
(Link)
Да только не зря началась кампания против ЕСПЧ в России. И решения КС РФ приняты - о преимуществе перед иностранными судами. Чует кошка...
Но для населения будет по ТВ много передач, о том как нас все хотят загнобить, как сговорились, как их продажные суды "шьют дела", да как мы на всех наплюем, сплотимся еще теснее... и т.п.
From:[info]krym_chak@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:50 am
(Link)
Своевременность данного решения Страсбургского суда скорее всего обусловлена политической целесообразностью, что доказывает его предвзятость и ангажированность. На очереди аналогичные решения, например, по Норд-осту или гибели пр. Дианы..
From:[info]australiano@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:29 am
(Link)
Да, на Гитлера в 1945 много всего навалилось. Думаю, что была некая политическая ангажированность.



From:[info]krym_chak@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:00 am
(Link)
Некорректно сравнивать Гитлера в 45-м с сегодняшней Россией, скорее даже аморально. Мы не захватывали других стран, не жгли людей в печах и не декларировали своего превосходства перед другими.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:28 am
(Link)
"Финляндия! Финляндия!..."
Мы просто высылали греков Закавказья подыхать в пустыни Казахстана.
Ну и т.д.
Это первое, что вспомнилось.
Ну и еще "Мы, Николай Второй".
From:[info]sky_tigra@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:29 am
(Link)
Хотя вам с таким ником стоило бы напомнить о крымских татарах.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:39 am
(Link)
Действительно не захватывали? У вас 2014 выпал из памяти.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:40 am
(Link)
"Мы не захватывали других стран"

Та вы ШО???? А что делают ваши регулярные войска в Украине? Или если коряво краской намера на танке замазать, спороть нашивки и одеть панамку, то это уже спрятался?
Страусы, жопой наружу и голову в песок.
И каким образом у нас российских спецназовцев ловят, неужто из Ростовской области таскают прямо из мирной военной части...
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:47 am
(Link)
Да-да, "не захватывали". И про лишнюю хромосому ничего не было.
From:[info]ola1979@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:51 am
(Link)
krym_chak, *мы*. ты, значит, отождествляешь себя с властью? что ж - тогда тебе отвечать за аннексию Крыма и войну в Донбассе.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 3rd, 2015 - 08:57 am
(Link)
Она, по-видимому, новоиспеченный русский из Крыма, который воссоеденился с великой Россией год назад.
From:[info]krym_chak@lj
Date:July 3rd, 2015 - 09:51 am
(Link)
О как зашипел серпентарий! Да, я из Крыма. Приезжайте да спросите у местных, что думают по поводу "аннексии" и у татар спросите. А с властью я себя не ассоциирую, но готов нести ответственность за страну, в которой живу. А среди вас, господа пресмыкающиеся, надеюсь, есть хоть один, способный на что либо, кроме пачканья в сети. Счастья вам!
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:04 am
(Link)
"Да, я из Крыма"
Вот у меня вопрос.
Что вы, россияне, собираетесь делать с этими новоипеченными гражданами РФ? Когда Крым назад надумаете отдавать, то этих же идиотов никому не надо..
Господи, надеюсь он уничтожил Украинский паспорт....
From:[info]krym_chak@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:19 am
(Link)
Кто идиот покажет время, а Крым... Ну вы поняли надеюсь.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:43 am
(Link)
"Кто идиот покажет время, а Крым... Ну вы поняли надеюсь."

Беда с этими новообращенными. Да я-то поняла, история она ж думающих учит. Достаточно глянуть на судьбу Судетских немцев. А нету их.
Закончится это все Крымской Татарской автономией с правом самоопределения. Дело времени, а часики уже тикают.
From:[info]australiano@lj
Date:July 4th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Крымских татар как раз спрашивают. И тех, которых не пускают в Крым, к себе домой. И тех, кто был вынужден бежать из Крыма на материковую Украину после оккупации.

Около 10 тысяч крымских татар бежали. Не считая тех, кого посадили в тюрьму или убили. Их имена легко найти - в интернете есть дела по крымским татарам.


Любое намеренное вытеснение коренных народов - геноцид. Просто помните, когда будет спрашивать - а за что меня?

Время уже все показало. Россию ждут жуткие времена. И не в такой далекой перспективе.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:28 am
(Link)
Пресмыкающийся это ты))) Когда человека не устраивает страна, он обычно переезжает в ту, которая устраивает, а не ждет, когда та, которая устраивает захватит ту, в которой он живет.
From:[info]krym_chak@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:46 am
(Link)
Во-первых, я вам не ТЫкал (хамское начало у вас в крови, поздравляю). Во-вторых, я живу в СВОЕЙ стране и никуда уезжать не собираюсь, несмотря на все сложности и проблемы. А вы можете ехать на все четыре стороны, после вас дышаться будет легче.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 11:31 am
(Link)
"Во-вторых, я живу в СВОЕЙ стране и никуда уезжать не собираюсь"

Если вы живете в Крыму, то это, увы, оккупированная территория. Так что, со временем, прийдется выбирать. Это даже хуже, чем Абхазия, Приднестровье и т.д. - имеют статус временного.

Неужели так хотелось из курортной зоны сделать военную базу, что мозги переклинило?
Из моих родственников одна семья хотела из Донецка уехать в РФ, но сначала нужно было продать квартиру и дом. Не успели из-за таких вот штрейкбрехеров. И сами там зависнете, как в резервации у моря.
"Приоритет международного права одним принятием поправки к Конституции (об аннексии Крыма Россией. – Ред.) перечеркнуть нельзя", - сказал глава ОЗПП Михаил Аншаков.
******** с точки зрения международного права Крым является оккупированной территорией, поэтому российские граждане рискуют, когда посещают полуостров и совершают там любые сделки"
From:[info]krym_chak@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Что же, поживем на территории, которую вы считаете оккупированной. Живут же как то израилитяне или турки-киприоты, и ничего. Вы лучше займитесь своими делами, не переживайте за нас, мы сами о себе позаботимся. А мозги переклинило у вас, из вашей страны делают колонию, а вы учителя жить других. Всех вам благ!
From:[info]talia_natalia@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Я вам больше скажу - даже на Донбассе живут. Даже в Широкино еще 6 жителей осталось.
Только вот качество жизни не то. Ой, не то, которое хотелось бы себе и своим детям.
From:[info]sasza@lj
Date:July 4th, 2015 - 12:26 am
(Link)
За вас-то как раз никто не переживает. Переживают за народ Украины, в том числе и в Крыму. Кстати, а вы всерьёз думаете, что краденое не придётся вернуть, особенно если кража произошла у всех на глазах?
From:[info]talia_natalia@lj
Date:July 4th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Этот товарищ так ничего и не понял из всего сказанного. И не поймет - у него в мозгах телевизор, а в телевизоре - гейропа, госдеп и каратели с хунтой напару. То, что кража - это не только аморальное деяние, но и уголовное преступление - ему даже в голову не приходит.
From:[info]australiano@lj
Date:July 4th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Ну я вот из России, мне Крым даром не нужен. И моим друзьям в Москве не нужен. Они вообще там уже больше 20 лет не были. Чужая территория.


Да мало ли где русские живут? Что теперь, всех присоединять и кормить? Нахрена вы сдались российким пенсионерам?


Ну у лубянских какие-то свои дела, а вообще нахрена нужен россиянам Крым? Был украинским 23 года, так там уже целое поколение украинцев. Все чужие, никаких российких реальностей не знают, фильмы другие смотрели, книги другие читали, даже в школе другие предметы прроходили.


Чужой кусок земли.
From:[info]alexcat66@lj
Date:July 4th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
<...мы сами о себе позаботимся.>

Однако заботу о себе возложили на российского налогоплательщика (в том числе и на меня).
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:12 pm
(Link)
"Во-вторых, я живу в СВОЕЙ стране и никуда уезжать не собираюсь, несмотря на все сложности и проблемы. "

Ну лет 9 у тебя ещё есть. Дальше придётся или переобуться или эвакуироваться. Если успеешь добежать до переправы.
From:[info]krym_chak@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:35 pm
(Link)
А что будет через 9 лет? Вы, наконец, школу закончите или пол смените?
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 3rd, 2015 - 02:46 pm
(Link)
"А что будет через 9 лет?"
Советую подготовиться, хоть рюкзак с палаточкой прикупить....
Не один вы живете в Крыму. Подобные вам просто более громко орущие, а остальные молча ждут и берегут здоровье.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:July 3rd, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Ну, да, надо же будет кому-то встречать украинскую армию жовто-блакытными флагами и хлебом-солью:))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:11 pm
(Link)
"Да, я из Крыма. Приезжайте да спросите у местных, что думают по поводу "аннексии" и у татар спросите. "

Ок. Принято. Но этот приезд тебя не обрадует.
From:[info]krym_chak@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:31 pm
(Link)
Главное, на понос не изойдись по пути.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:38 pm
(Link)
Посчитал количество ответов на посты крым_чака. Всего 12. 12*11,80=141,60.
[User Picture]
From:[info]a_leksina@lj
Date:July 4th, 2015 - 06:27 pm
(Link)
Серпентарий зашипел? Приезжайте спросите? Да как язык поворачивается только?
Я крымчанка. Ваши друзья-мерзавцы российские военные у нас спросили что-то, когда нашу Родину захватывали? Вы мне спросить предлагаете? Уж не ассоциируете ли вы себя лично со всеми крымчанами?
Мерзость.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:25 am
(Link)
Вы уже начали и все еще у вас впереди.
From:[info]chochomyki@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:46 am
(Link)
вы захватывали и часть Грузии и часть Украины. вы всячески демонстрировали свое превосходство надо другими народами. Солдаты россии писали В контакте "Едем убивать укропов". Вы споснсировали терроризм в Украине, вы стирали с лица земли поселки на Донбассе.
Так что сравнение более чем корректно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:09 pm
(Link)
"Некорректно сравнивать Гитлера в 45-м с сегодняшней Россией, скорее даже аморально. Мы не захватывали других стран, не жгли людей в печах и не декларировали своего превосходства перед другими. "

Это да... При Муссолини такого не было...
From:[info]australiano@lj
Date:July 4th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Сравнивать вполне себе корректно. Судеты наш, воссоединение немцев, собирание земель.



Если бы Крым был российским, то все делалось бы по закону, наблюдателей ООН не выгоняли бы со стрельбой (есть отчеты как им угрожали оужием), не избивали бы корреспондентов, и не пригоняли бы солдат.

А так, это нaзывается аннексия.

Ну а то, что творят российские войска на Донбассе - военнная агрессия и оккупация.


В одном вы правы - еще не 45. Но вы даже себе представить не можете, как 45 близко.


А это для вас. Судетские немцы, их выслали из Судетской области в Германию после войны. Это те, кто приветствовал оккупацию. Вы же понимаете, что если бы не было Крыма, люди на Донбассе были бы живы. И крымские татары были бы все живы. И 10.000 из них не пришлось бы бежать. Вы же понимаете, что это геноцид? Любое вытеснение коренных народов - геноцид?

Хотя, российкие власти уже натворили столько - и Боинг, и война на Донбассе, что геноцид крымских татар ничего не добавит.


Фото для вас. Вы даже представить себе не можете, как они радовались воссоединению с Рейхом.

From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 3rd, 2015 - 11:22 am
(Link)
Это дело давно уже рассматривалось Страсбургским судом, сейчас вынесено решение, что в этом несвоевременного и ангажированного? Исходя из Вашей логики, все решения, принятые против РФ, после марта 2014, "своевременны", предвзяты и ангажированы.
From:[info]ext_2720057@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Вы действительно крымчак - крымский еврей или прикидываетесь?
From:[info]sadovnik40@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:00 am
(Link)
Тут важна идеология.
Можно поставить задачу:
"Главное - сохранить жизнь заложникам"
А можно:
"Главное - замочить террористов".
Путин с самого начала провозгласил вторую идеологию, которая воплотилась в Норд-Осте и в Беслане.
А Черномырдин до этого исповедовал первую и воплотил ее в Буденновске, за что его потом, кстати, поливали презрением.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:July 3rd, 2015 - 10:28 am
(Link)
А были ли террористы?
From:[info]pokerfrog@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:18 am
(Link)
нет никаких сомнений в исходе этой жалобы
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:July 3rd, 2015 - 09:08 am
(Link)
Вот уж в чём, а в бесланском деле у меня претензия к властям и воинству Педерации только одна: двухдневное позорное шоу.

Вообще, все подобные операции следует проводить, ставя целью занятия быстрейшее обезвреживание преступников в предположении, что все заложники уже мертвы. Оказавшиеся живыми заложники - вишенка на торте, а не критерий оптимизации.

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:15 pm
(Link)
"Вообще, все подобные операции следует проводить, ставя целью занятия быстрейшее обезвреживание преступников в предположении, что все заложники уже мертвы. Оказавшиеся живыми заложники - вишенка на торте, а не критерий оптимизации. "

Да-да, расскажите это Израилю.
И своих близких обнулить заранее не забудьте. Когда окажутся не в то время, не в том месте.
Кста, в Норд-Осте и Беслане их именно так и спасали-по остаточному принципу.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Не совсем: в обоих случаях было многодневное позорное шоу.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Позорное шоу - кровавые штурмы убийством невиновных и последующим награждением непричастных.
Когда ваш ребёнок будет под угрозой уничтожения, расскажите про "позорное шоу".
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:July 3rd, 2015 - 01:52 pm
(Link)
И это еще не всё...
http://sudenko.livejournal.com/2867189.html
From:[info]geranim@lj
Date:July 4th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Я не согласен с тем,что наш российский спецназ "убил детей в Беслане".
Может операция по их освобождению была проведена неидеально,сумбурно,но дело в том,что никто в мире не смог-бы провести такую операцию идеально.
Страшная трагедия.
From:[info]geranim@lj
Date:July 4th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Матерей понять можно.
Но спецназ не убивал,а пытался спасти.Наверно может коряво.Наверно.Но никто в мире не знает хорошего выхода из данной ситуации.
В чём-то можно провести параллель с ситуацией на Донбасе и Луганде."Ополченцы" и прочий негодяйский сброд захватывает территорию,ставит пушки во дворе школы,больницы,жилого дома,стреляет,убивает.
ВСУ стреляет в ответ,Лайфньюз поднимает визг-"кошмар,Украинская армия стреляет в народ! ".
Как надо было поступать-то?Когда куча убийц без совести захватывает школу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2015 - 03:37 am
(Link)
Да, спецназ пытался спасти, но убил именно он, спецназ. И тому есть причины.
Надо было поставить цель - спасение заложников. Была, как и во всех прочих случаях с приходом Путина - поставлена цель - уничтожить террористов.
From:[info]geranim@lj
Date:July 5th, 2015 - 05:01 am
(Link)
Я уверен,что самый гениальный планировщик контртеррористических операций в мире,не смог бы разработать в случае Беслана идеальный выход из такого положения.
From:[info]evelina_djulia@lj
Date:January 3rd, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Вот об этом фильм,независимое расследование, жуть....как наше правительство на такое могло пойти? Кто тогда у нас во власти находится???
My Website Powered by LJ.Rossia.org