Журнал Андрея Мальгина - Иосиф Кобзон: "Целесообразней валюту не на лечение ребенка собирать, а на помощь Крыму"
July 25th, 2015
09:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Иосиф Кобзон: "Целесообразней валюту не на лечение ребенка собирать, а на помощь Крыму"

(147 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]peskarpremudry@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
оно уху ело.
From:[info]yalexey@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
Между тем, есть тут и здравое зерно. Если отменить путинские продуктовые санкции против россиян, перестать спонсировать и вооружать бандитов лугандона, перестать грабить население и финансировать крым и чечню. Тогда каждый сможет определиться на что он бы хотел пожертвовать деньги. На больных детей, на минареты, на крымских жлобов...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
"Умри ты сегодня, а я завтра"
From:[info]brave_friar@lj
Date:July 26th, 2015 - 01:37 am
(Link)
Вот полное видео. Про "слова вырванные из контекста" не скажешь.

[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Вот пусть Кобзон в Крыму и лечится.
From:[info]irina_belikh@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Вот только так и хотела сказать,идиот старый,вот пусть там и лечится!
From:[info]irina_belikh@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Тем более,пусть там и лечится!
From:[info]serge_redfield@lj
Date:July 25th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Заодно и к земле привыкнет.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 25th, 2015 - 07:49 pm
(Link)
Вот в грязи ему самое место.
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 25th, 2015 - 10:02 pm
(Link)
Ага, против рака - самое оно, водички попить.
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:July 26th, 2015 - 01:08 am
(Link)
Грязи после 50 противопоказаны!
From:[info]marivana53@lj
Date:July 26th, 2015 - 01:13 am
(Link)
он - гнида на двух ногах....
какая же он гнида.....
чего крымчанам помогать?
Они нормально живут - лучше , чем в российских деревнях в 100 раз...
From:[info]nicol_nataly@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
тяжелый случай....
From:[info]edroovna@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Кобзон скоро помрет, он это осознает, поэтому несет всякую чушь. Хоть он и идиот, но не стоит обсуждать предсмертные записки испуганного человека. Скорее следует обратить внимание на то, что делает богатый человек перед смертью, это интереснее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Про то, что Кобзон скоро помрет, я слышу уже лет пятнадцать.
From:[info]edroovna@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Месяца два-три. Удивительно, как ему жить понравилось. Смешно уходит.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Вы его лечащий врач и в курсе всех его результатов обследований?
From:[info]edroovna@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
С какой целью интересуетесь?
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
С той, что если нет.. То ваши два-три месяца - просто треп. Прогноз строится не по интернету, а по фактам. Он может прожить два месяца, а может и два года. Или 5 лет. И вы понятия об этом не имеете. :)
From:[info]edroovna@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
К новому году я здесь вас не застану.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Судя по вашей аватарке, скорее наоборот. Но слив засчитан.. :)
From:[info]edroovna@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Дебилы по аве уже привычны.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:39 pm
(Link)
Всегда поражаюсь, зачем взрослому человеку что-то корчить из себя и выставляться дураком, когда он может просто сказать "Я думаю, что 2-3 месяца". Это ведь просто. Пробуйте.. :)
From:[info]edroovna@lj
Date:July 26th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Повзрослеете - поймёте. Не торопитесь взрослеть, это совет.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:July 26th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Дружище, ты уже давно слился, как сопляк, а еще советы даешь. Эдакая поця мамина, хе-хе..)
From:[info]ext_3240994@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
ааа :)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Этот пропутинский маразматик проживёт ещё лет десять ...до 90+++.
Дело в том,что его диагноз рака предстательной железы ,не опасный и поддаётся лечению ,которое он прошёл в своё время в Германии...
И в Москве есть врачи,владеющие современными технологиями борьбы с рецедивами рака предстательной железы.
Так что его долголетию ничто не угрожает.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Ну да он станцует Гопак на похоронах Пу
From:[info]ext_3000714@lj
Date:July 25th, 2015 - 07:58 pm
(Link)
Станцует конечно, это же в этом году...
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:58 pm
(Link)
Да, глух он, зараза, к чаяниям избирателей.
From:[info]edroovna@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
А у него так. Да и вообще, у всех по-разному. Физиология.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
От 2 до 8 лет он ещё может протянуть.
Вопрос - с каким качеством жизни.
From:[info]anshdo@lj
Date:July 26th, 2015 - 10:25 pm
(Link)
Дык, вроде, самое время о душе подумать.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
И человек ли он после этого.., окончательно еб...ся, прошу прощения.


Перечисляй все свои гонорары "намкрышу", старый мудак.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Зачем вы на сон грядущий эти хари бесовские демонстрируете.
From:[info]all_decoded@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Если "по приоритетности", то после этих слов ни один человек не имеет право подать тебе руки, кобзон.
From:[info]52vadim@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
Просто дурак.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Не один дурак, их там коллекция
From:[info]52vadim@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Закуришь тут...
From:[info]woolfs@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:59 pm
(Link)

From:[info]nelyubov@lj
Date:July 25th, 2015 - 08:30 pm
(Link)
А на хрена этого тупорылого американцы приглашают? Еще б проханыча пригласили, ептыть.
From:[info]nelyubov@lj
Date:July 25th, 2015 - 08:30 pm
(Link)
А на хрена этого тупорылого американцы приглашают? Еще б проханыча пригласили, ептыть.
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
А вот почему в России нет нормальных хайвеев: с юга на север и с запада на восток, как в США.
Чтобы враг не прошел!!!
From:[info]woolfs@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:54 pm
(Link)



много чего нет: доступной квалифицированной медицины, образования, культуры и пр. пр.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
А почему в Штатах нет нормальных железных дорог?
From:[info]verunder@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
В принципе убыточное дело с точки зрения грузовых перевозок. Но надо бы определиться с тем, какие ЖД нормальные, а какие - нет. =)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Ну вот я могу из Манчестера до Лондона доехать за два часа. На машине - 4.5 - 5 часов. Это нормальная ЖД. Во Франции эта разница еще более значительная.
From:[info]australiano@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:17 pm
(Link)
А лететь 15 минут.


Есть ж/д Вашингтон-НЙ. И тем не менее, даже там предпочитают летать.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
Так и тут можно летать. Но это же геморрой - аэропорты за городом, секьюрити... в общей сложности выйдет не меньше времени, а устанешь гораздо больше. Ну и дороже, наверное, если заранее не покупать. В общем, никто тут так не делает.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 11:42 pm
(Link)
Какое "примерно одинаково"-то? Гораздо быстрее на поезде, особенно если в столицу - читайте цифры. Для средних дистанций поезда и нужны, понятное дело. Когда на машине долго, а на самолете неудобно.

И вообще - машину надо самому вести, а в поезд сел и отключился. Хочешь - читай, хочешь - подремли. Цивилизация.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 11:54 pm
(Link)
Это потому что у нас она есть.
From:[info]verunder@lj
Date:July 26th, 2015 - 08:52 am
(Link)
self-driving cars решат проблему "сел и отключился". :) Народ, конечно, freaking out просто от самой идеи, и тем не менее, не исключено, что лет через 10 большинство машин будет с этой функцией, и народ будет ею пользоваться, примерно как сейчас пользуется круиз-контролем.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 26th, 2015 - 09:05 am
(Link)
Это было бы отлично. Но, думаю, несколько инцидентов всю идею могут зачехлить надолго. :-(
From:[info]verunder@lj
Date:July 26th, 2015 - 11:00 am
(Link)
В принципе гугло-машина уже вроде год как рассекает по дорогам калифорнии. И были инцинденты, и даже гугл статистику публиковал, и статистика не в пользу людей, а в пользу роботов(11 accidents in 1.7 million miles). Кто-то еще из автомобильных гигантов(не помню кто) в той же Калифорнии получил лицензию для пользования машин с "автоводителем".

Я к тому, что процесс идет. Может, по первости, будет дороже страховка для таких машин.
From:[info]verunder@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Понятно, спасибо. Погуглила. Расстояние Лондон -Манчестер 262 km(2:45 train), а Boston-NY 306 km (4:15, Amtrak). В принципе, соизмеримо(у нас, естественно, медленнее), если учесть, что у нас народный выбор все-таки либо лететь, либо самому "драйвать" =) если это единичная поездка.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
2:45 - это когда-то было, сейчас - 2:05 - 2:10 в нормальное время. (Вечером отчего-то медленнее.) Планируют сократить до 1:45. Вообще, здесь вкладывают миллиарды в жд.

Во Франции всё еще круче. Париж - Марсель: 775 км, ~3:20 на поезде. Сам на таком ездил - еще 20 лет назад!
From:[info]raspberry_i@lj
Date:July 25th, 2015 - 10:16 pm
(Link)
Франция вся меньше одного Техаса. UK вся меньше одного Массачусетса.
208,6 мили между Манчестером и Лондоном за 4.5 -5 это очень медленно. Между Лос Аджелесом и Сан Франциско 392 мили - это внутри одного штата. 500 от Сан Диего до того же СанФранциско - тоже внутри одного штата. По сравнению с Париж-Марсель 481 мили.
Поэтому имеем маленькие страны - проезжие дороги с переменной скоростью; большую страну в которой можно ехать сотни миль на высокой скорости через буквально "пустыню и степь"
Поэтому в первом случае имеет смысл система пассажирских перевозок жд через всю эту маленькую страну., а во втором - местные эквиваленты "электрички" и несколько пассажирских маршрутов через континент.
Это несмотря на то что я двумя руками за экспресс от ЛА то СФ и с удовольствием скаталась на Amtrak Sunset Limited 1,995 miles
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 25th, 2015 - 10:22 pm
(Link)
А при чём тут Россия? Я поняла, вам нравятся европейские поезда, которых нет в США, но их тем более нет в России. Так к чему был ваш первый вопрос о том, почему в США нет хороших жд?
Я не могу вам ответить на этот вопрос, нет спроса, нет предложения, скорее всего так. Зато дороги отличные, лучше чем в Европе.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 11:36 pm
(Link)
Ой да ладно, не надо про дороги. Как будто я не был в Штатах. Хайвеи ничего еще, да, но этот раздолбанный асфальт в пригородах...
From:[info]australiano@lj
Date:July 25th, 2015 - 11:59 pm
(Link)
Ну какие железные дороги, когда в США нет конгломератов как в Европе, а люди живут в своих домах и городок на 2 миллиона человек будет как площадью как страна в Европе?

Как вы себе представляет такую сеть ж/д?

Ну и по поводу дорог в США - речь даже не о хайвеях, как ниже, а о том, что дороги есть даже в усть-зажописнке. Объехали медвежьи уголки, поразило что в деревне, где поживает 1 (ОДИН) человек, есть шикарная дорога и почта (!). Дорога до ближaйшего города. Могу только сказать, что в России до блиажйшей ж/д станции осенью надо добираться на лошадях даже в подмосковье. И не один километр. Дорог нет. Скорых нет.

Ж/д не панацея. И не так все здорово с ж/д в России. Зачастую до ж/д станции люди добираются по часу.

Система хайвеев в Сиетле.Это к вашему - ничего особенного.


[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 26th, 2015 - 09:08 am
(Link)
О да, Сиэттл. Как же, бывал. Alaskan Way - адовый ад, и ничего с ним не сделать.
From:[info]verunder@lj
Date:July 26th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Я так думаю, предыдущее заявление про дороги - это результат издержек ранней версии GPS-устройств и каких-то проблем в БД и алгоритмах. Т.е. до сих пор, при выборе маршрута "набрал адрес и поехал" может запросто оказаться что маршрут частично будет по дороге очень метсного назначения. Потому что
(1) эта дорога есть в базе, хотя по ней ездит только пара местных фермеров друг к другу в гости и
(2) по дефолту стоит выбор "shortest route".

Личный опыт, если что. Да и коллега недавно рассказывал, как его дети "заехали" в глухомать, положившись на GPS. И как он по телефону помогал выбраться на интерстэйт в, 4 утра :)
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 26th, 2015 - 09:36 am
(Link)
Ну-ну, как будто я не была в Европе))) не знаю в каком пригороде вы были, у нас везде асфальт очень хороший и постоянно меняют и строят новые дороги. Так что наслаждайтесь своим превосходством, только вслух не говорите, а то как-то неудобно)))
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 26th, 2015 - 10:17 am
(Link)
От свезло так свезло.
From:[info]aleksandr_mai@lj
Date:July 26th, 2015 - 05:16 am
(Link)
Кострома-Москва 7.5 часов на жд, 4.5 на машине)
From:[info]feropontij@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Таки нет?
Ты это точно знаешь?
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Наверное чтобы жд России туда не приехали)) Глупый вопрос и не относящийся к делу.
From:[info]australiano@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
В США все летают. Даже в унивеpситетах есть свои самолеты. Везде ж/д не проложишь. Проще сеть дорог и аэpодром.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
Один знакомый жжист ездил в свое время на интервью на автобусах Greyhound, потому как водить еще тогда не умел, а жд там нет вообще. Насмотрелся, конечно.
From:[info]australiano@lj
Date:July 26th, 2015 - 12:11 am
(Link)
Это куда же он ездил на интервью и откуда? Greyhound это как живя в Москве ездить на интервью в СПб.


В принципе, конечно, смотря где жить. Что в НЙ, что в Чикаго спокойно можно прожить без машины. Поезда тоже есть - схема поездов есть в интенете.

И я совершенно искренне не понимаю, куда вы ездите в России на поезде. Мало того, что полно городков, даже в подмосковье, не охваченных ж/д, даже из СПб в Москву проще было бы долететь. Если бы, конечно, летали не российкие авиалинии......

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 26th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Да я в России последний раз был 10 лет назад, причем здесь Россия-то. Я про Европу. Общественный же транспорт нормальный в Штатах есть мало где, это общеизвестно.

Куда он ездил на интервью, не помню, конечно. Сейчас он в Аризоне профессорствует.
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 25th, 2015 - 10:09 pm
(Link)
Есть, до фига их. Кстати, все местные (американские) локомотивы тянут около ста вагонов. Начало состава теряется в горах. Кстати, обратите внимание на конструкцию железной дороги. В России я таких не видела. А вам слабО?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 25th, 2015 - 11:39 pm
(Link)
Под "нормальными" я имел в виду скоростные, ясное дело.
From:[info]australiano@lj
Date:July 26th, 2015 - 12:16 am
(Link)
Расстояния все равно больше, чем в Европе. Тысячи километров от города до города, легче летать, чем трястить сутки в поезде. Вы же не поедете из Мадpида в Варшаву на поезде пpосто к родителям на выходной. А амеpиканцы летают из НЙ в Техас туда и обратно, на выходной.

Поэтому вся инфрастуктура заточена на аэpопорты и дороги. Кстати, аэропоpт есть в каждом занюханном городке.
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 26th, 2015 - 12:46 am
(Link)
Мы летаем.
From:[info]lazoukov@lj
Date:July 27th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Есть, почему нет?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Тсс! Не разглашайте военную тайну!
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Плохо его кормили в посольстве в день независимости Штатов?
From:[info]asintez@lj
Date:July 26th, 2015 - 03:50 am
(Link)
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 25th, 2015 - 07:00 pm
(Link)
Не, он подлый дурак. И жадный.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 26th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Он как раз не жадный. Просто выжил из ума..
[User Picture]
From:[info]nadya_german@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Он неизлечимо болен во всех смыслах... не ведает, что говорит и делает...
From:[info]serjj@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
From:[info]ext_3153247@lj
Date:July 25th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
Отлично
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
0_10d007_2feb5521_orig.jpg
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:53 pm

Часы играют менуэт Боккерини

(Link)
.
Хошь ты пой, хошь не пой,
В тебе голос не такой!
Есть такие голоса...
Дыбом станут волоса...
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:22 pm
(Link)

Крым надо лечить за границей?

From:[info]george_smf@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Крым - не знаю, а Крымнаш иначе не лечится.
From:[info]australiano@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
+100



Крым за границу передать на лечение.
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 25th, 2015 - 07:03 pm
(Link)
А если крымацию попробовать.
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
дебила кусок
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Просто это способ получить себе возможность лечиться за границей.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Он собирается отказаться от лечения и все свои деньги передать Крыму?
From:[info]yaceya@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
He is not a child, right?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:57 pm

No, sir, he is not.

(Link)
.
He is not kidding ether.
From:[info]yaceya@lj
Date:July 26th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
Вот поэтому к нему самому эта мысль не относится. Наоборот, деньги у детей нужно отбирать на Крым и на Кобзона.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 26th, 2015 - 12:40 pm

You got it

(Link)
.
That is the core of this brilliant idea.

Только не только не у детей, у детей нет столько денег, сколько хочется.
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 25th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
А хорошая идея!
Как бы соорудить благодарственное письмо Кобзону с подписями, и максимально широко его растиражировать. Дескать, сдал дядько все непосильнонажитое в крымский общак. А мы им гордимся.
И послушать новую пестню:

Солнечному Риму - да, да, да!
Гребаному Крыму - нет, нет, нет.
From:[info]peregrevs@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Том Уэйтс, "Блюз Тома Троберта" или "Набухавшись в Копенгагене". http://www.youtube.com/watch?v=b79e67BQxHU
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
"Сошел с ума"
Категорически не согласен, много чести этой падали. Это про диссидентов так говорили. А эти путенские твари говорят все это в здравом уме.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Неважно выглядит.
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
По-моему, он всегда так выглядел. Перманентно насупленные намалеванные брови, жесть.
From:[info]lazoukov@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
И аз воздам...
From:[info]george_smf@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Надеюсь, это передали по федеральным каналам? Гражданам РФ будет приятно узнать, что у Крыма привилегии не только в получении высшего образования и строительстве, но и в выживании граждан. За счёт остальной России. Может, таким образом острый крымнаш потихоньку лечиться начнёт...
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
А какие у этого старого негодяя цели?
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 25th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
From:[info]ext_3240994@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
он несет смерть
From:[info]okwalker@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
Маразм.
From:[info]ext_3240994@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
таблетки кончились у депутата государственной думы и отца русской демократии
From:[info]ext_3240994@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
немецкие врачи и оборудование выездные
просто он жлобяра
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 25th, 2015 - 07:12 pm
(Link)
хуев лишенец

Вы прямо не в бровь, а в глаз. Там он именно и лишенец
From:[info]zimovik@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Посмотрел и подумал, - ГАД!

Подумал еще: если видеоролик не обработан умелыми ручками, то он вероятно тяжело болен;
и самое время о душе подумать, он болезный, обратно, ерепениться, колеблется с линией партии;
не понимает, что уйдет оплеванным.

Жалко его...
From:[info]ext_3240994@lj
Date:July 25th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
народу нравится
From:[info]nihilister@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Старый плешивый мерзавец...
From:[info]larik_1@lj
Date:July 26th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
+++++
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:July 25th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
наверное, им надо начать не лечить своих собственных детей и внуков... Господь одарил его талантом, но не гениальностью... как там в "Моцарт и Сальери"...
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 25th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
целесообразина
From:[info]belousovblog@lj
Date:July 27th, 2015 - 03:05 am
(Link)
В Луганде будет лечиться. У доктора Бабая.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:July 25th, 2015 - 05:25 pm
(Link)
А что, Крыму так плохо, что надо деньги собирать? За год так довели?
From:[info]geranim@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Кобзон подтверждает.
From:[info]myslenkov@lj
Date:July 25th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
Да, Кобздон - он такой. Жестокий, бессердечный, злобный старик.
Я в оппозиции к власти уже давно, и всегда против них был, против всех этих морд. Даже язык не поворачивается их людьми назвать.
Но с некоторых пор, несколько лет назад, я стал особенно сильно желать им всем возмездия, кары. Даже про ад думаю, хоть и атеист!
Так что надеюсь, все они, эти подлецы - и депутаны, и чиновники, и военные - получат свое сполна. Всё, что заслужили своими действиями и поступками. Зло должно быть оплачено злом. Бумеранг вернется, карма есть. Злодеи должны быть наказаны!
Главное - чтобы при жизни не успели уйти от наказания, неважно, какого, юридического, или иного: болезни, разорения. Любых несчастий, лишь бы страдали все эти сволочи кремлевские. Чтобы поняли, каково тем, кого они обрекли на страдания. Талион тут мне нравится. Очень.
Поэтому столь многие - и я в том числе - желают плохого неуважаемому Кобзону, и другим людям, находящимся у власти. Только оттого, что они не наказаны законным способом.
Пока он на свободе, и за свои преступления не отвечает по закону, я хочу справедливости. Чтобы он ответил иначе. Любыми страданиями, физическими в том числе, хотя не обязательно.
И не только Кобзон. Остальные - тоже так же. Но Кобздон далеко не на последнем месте.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 25th, 2015 - 11:44 pm
(Link)
Не бывает.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 25th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Мерзавец. Вот пусть целесообразнее и по приоритетности скорая как-нибудь приедет не к нему, а к другому. Пусть к тому ребёнку или к другому, в Крыму - неважно, но не к этому другу мафии.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:02 pm
(Link)

From:[info]geranim@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
Мыж вроде его,Крым, уже спасли,помогли.От "карателей,фашистов и нацистов".
Теперь снова помогать надо?
Оказывается в Крыму после "спасения от бандеровских головорезов",всё стало гораздо хуже,чем даже у матери и у её умирающего ребёнка?
From:[info]australiano@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
До чего же Крым Кобзоны довели всего за год, что его теперь спасать надо всей страной.


From:[info]schaplygin@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:42 pm
(Link)
Я истово и искренне желаю Иосифу Давыдовичу самых страшных болей и корчей от самых ужасных метастаз, которые только есть в онкологии.
Я желаю ему подыхать медленно, месяцы, годы, испытывая каждую секунду страшнейшие раковые боли.
Чтобы эта мразь сдохла в России, без лекарств, морфия, в говне и ссаных пролежнях, вместо последнего вздоха захлебнувшись криком от боли.
From:[info]ext_3240994@lj
Date:July 26th, 2015 - 12:58 am
(Link)
музыка
From:[info]ext_2989837@lj
Date:July 26th, 2015 - 01:08 am
(Link)
Может, ваши слова и не угодны православнутым активистным патриотам, допускаю.
Но под каждым Вашим словом подпишусь многократно.
Вы идеально отразили моё отношение к этому существу.
From:[info]ext_3046040@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
кобзон головного мозга
From:[info]andre_po@lj
Date:July 25th, 2015 - 06:57 pm
(Link)
А что он сказал дальше? А то есть подозрение, что мысль его была не о деньгах на крым, а об организации там здравоохранения.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:July 25th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Скорее всего да, я то же об этом подумал, но сути это ни как не меняет..
From:[info]brave_friar@lj
Date:July 26th, 2015 - 01:40 am
(Link)
Вот полное видео. Про "слова вырванные из контекста" не скажешь.

From:[info]antonreshin@lj
Date:July 25th, 2015 - 09:32 pm
(Link)
Мерзавец, конечно упёртый! Но что бы он сделал для собственной внучки? А чужая значит - нах пошла? Кобзон, мерзавец, застрелись - честнее будешь!!!
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:July 25th, 2015 - 10:44 pm
(Link)
ну, и отдай свои деньги крыму. ты уже пожил, че тебя лечить - не цепляйся за жизнь - помоги крыму
From:[info]undinax@lj
Date:July 26th, 2015 - 12:04 am
(Link)
Кто ему мешает???
Пусть первый кликнет клич, опустошит свои счета, возможно его примеру последуют другие депутаты!
Там эти деньги такие же уроды, чиновники разных уровней распилят и разворуют.
Что ему мешает помочь Крыму, а???
Детям не нужно, он уже помог пару раз, приняв соответствующие законы, вместо того, что бы новые родители помогли и оказали соответствующую помощь больным и инвалидам из российский детских домов.
А то умный больно, решил , высказал свое мнение - бери и сам помогай Крыму, подними чиновникам Крымским зарплату, добавь льгот, добавь мигалок, неприкосновенности и неподсудности, ты же это умеешь....
From:[info]ext_2989837@lj
Date:July 26th, 2015 - 01:03 am
(Link)
Меня всегда поражали люди, называвшие этого ****** певцом.
Исполнитель ртом, не более того.
К тому же на старости лет оказавшийся гадкой мерзостью.
Чувак умудрился обгадить единственную, пожалуй, пристойную песню в своём репертуаре:


И в качестве рвотного. Тварь всерьёз сравнивает себя с Синатрой.



From:[info]ola1979@lj
Date:July 26th, 2015 - 01:06 am
(Link)
мразь.
From:[info]nicol_nataly@lj
Date:July 26th, 2015 - 02:08 am
(Link)
тяжелый случай....
From:[info]oundina@lj
Date:July 26th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Это только мне показалось, или он действительно еле двигается, как робот или мумия?
From:[info]quorus@lj
Date:July 26th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Тут два вопроса:
1. Сволочь ли Кобзон?
2. Бездарь ли он?
3. В адеквате ли?

Ответ на первый вопрос - безусловно да. Причем давно. Скорее всего, с самого начала - всегда такой был.

Бездарь ли?
Ну, песни из Штирлица он хорошо спел.
Ну не Леннон. Не Меркури. Певец, вообще говоря, средний. Как минимум - профессиональный.
Но хороший профессионал может по жизни быть редкой сволочью - сплошь и рядом.

3. А он давно уже не в адеквате - года так с 1975-го.
Самолюбование, мания величия, нарциссизм. Сейчас, в силу возраста, все усугубляется. В конце концов, никого же не умаляет, когда какой-нибудь пенсионер у телевизора несет такой же бред?
А кто сказал, что Кобзон - интеллектуал? Можно быть круглым дураком, и при этом иметь неплохой слух и голос.
From:[info]valyam57@lj
Date:July 26th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Ну чо, собака женского рода детектед.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 26th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
целесообразней кобздону не в Германии лечиться, а в районной поликлинике.
From:[info]ogood1@lj
Date:July 26th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Волосня накладная, брови нарисованные, зубы вставные...Клоун. Только "шутковать" клоун изволит слишком жестоко. Тварина.
From:[info]larik_1@lj
Date:July 26th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
Гадский гад. Фу....как противно стало. Болеет - это явно. Раньше жалко было. А теперь просто брезгливое отношение. Чучело.
From:[info]belousovblog@lj
Date:July 27th, 2015 - 02:27 am
(Link)
Жил грешно и помирает смешно
From:[info]quorus@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:25 am
(Link)
Мокры его брюки.
Он стар.
Он желает в сортир.
My Website Powered by LJ.Rossia.org