Журнал Андрея Мальгина - Обратный рейс
October 31st, 2015
08:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Обратный рейс
Шестнадцать пассажиров отложенного до 19.35 мск рейса авиакомпании "Когалымавиа" из Санкт-Петербурга в Шарм-эш-Шейх не явились на регистрацию.
Одна из пассажирок была снята с рейса за пьянство. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Управления на транспорте МВД РФ по СЗФО. "Перед отлетом рейса в дежурную часть Управления на транспорте МВД РФ по СЗФО поступило сообщение о том, что капитан воздушного судна принял решение снять с рейса одну из пассажирок, находившуюся в состоянии сильного алкогольного опьянения, - рассказали ТАСС в пресс-службе Управления. - Женщина доставлена в дежурную часть для составления протокола об административном правонарушении".
Рейс авиакомпании "Колагымавиа" номер 7К 9467, который должен был вылететь из Петербурга в Шарм-эш-Шейх в 13:40, первоначально был отложен на пять часов - до 19:00 мск. Затем сообщалось, что рейс задерживается до 20:00 мск. В конечном итоге вылет состоялся в 19:35 мск.


ОТСЮДА

То есть две сотни туристов все-таки полетели? Узнали, что самолет, на котором им предстояло лететь, разбился. Потом терпеливо шесть часов ждали, когда "Когалымавиа" подгонит другой самолет. В это время рядом с ними в том же аэропорту рыдали родственники жертв. Но эти - героически полетели, несмотря ни на что.

Наверняка с детьми. Каникулы ведь. Солнышко же, теплое море, надежное "Когалымавиа" мигом домчит.

Стоит ли осуждать напившуюся женщину?

(449 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]kvas777@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:26 pm
(Link)
У них аргумент железный - уплачено. А совково-туристические конторки все как один предлагают подписывать договора согласно которым деньги они не вернут если турист отказался по своей инициативе...
From:[info]ext_363451@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:53 pm
(Link)
это даже не фатализм, обыкновенное жлобство..
From:[info]kvas777@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Фатализмом здесь и не пахнет )
From:[info]kuzh@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:35 pm
(Link)
А у вас - мнительность.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:56 pm
(Link)
А в чем жлобство-то?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 1st, 2015 - 01:37 am
(Link)
Люди летают Люфганзой /и всеми остальными авиокомпаниями /, не смотря на случившуюся катастрофу.
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Проблема не в турконторках, а в операторах. Операторы не возвращают деньги и тогда крайним остается турагентство.

Людей понять можно. Когда путевка на неделю в Египет стоит 80000 рублей при средней зарплате в 30000, когда до этого самолеты Когалымавиа 1000 раз успешно взлетали и садились. Разве до этого самолеты не падали? И будут падать. И всё равно будут летать.

Вообще в России жить опасно. Но 140 млн как-то с этим смирились и живут.
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 1st, 2015 - 01:53 am
(Link)
Не знаю как обстоят дела в России, но на Западе авиабилеты с правом переноса даты вылета стоят существенно дороже. Тем не менее, все поездки в государственном секторе США и ЕС оплачиваются именно по такому повышенному тарифу. Проблема, как мне видится, в том, что средняя зарплата в России очень скромная (получается, что ~ $500). Это где-то на границе того, что мы знаем на Западе как "disposable income" $5,000-$6,000 в год, при котором люди могут тратить больше, чем на еду и проживание (коммунальные услуги, еда, транспорт). Это - на уровне Индии, Пакистана. Отсюда и решимость лететь сомнительными рейсами.
From:[info]ext_3364586@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:26 pm
(Link)
нет, давайте не будем осуждать. Со всеми случается.
From:[info]ext_2563257@lj
Date:October 31st, 2015 - 06:19 pm
(Link)
А за что осуждать-то? Люди просто едут отдохнуть за свои деньги. Никому не мешают, ни от кого ничего не требуют. Разве что, там женщина, которую ссадили, переборщила с народным противотревожным средством.
From:[info]north_violin@lj
Date:October 31st, 2015 - 08:57 pm
(Link)
Странно, что только она одна.
From:[info]inmaculada777@lj
Date:October 31st, 2015 - 10:09 pm
(Link)
насколько я поняла, то пассажиры сначала вообще ничего не знали про катастрофу, просто ждали рейс.
из Новой газеты
www. novayagazeta. ru/society/70558. html

//…Между тем в зале отправлений весь день провели пассажиры рейса Петербург—Шарм-эль-Шейх, который должен был отправиться из «Пулково» в 14.40. Лететь пассажиры должны были на том самом Airbus 321, которого не дождались в Северной столице. Анна и ее супруг говорят, что о крушении самолета узнали, уже когда подходили к стойке регистрации. Она так и не открылась — сотрудники «Когалымавиа» просто не вышли в зал, где у четырех стоек к 12:30 часам толпилось около 200 человек.

— Никто ничего нам не говорил — о трагедии узнали из новостей, — рассказала «Новой» Анна. — По поводу рейса долго не было никакой информации, потом по громкой связи сообщили, что вылет задерживается.//
From:[info]prosto_vova@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:26 pm
(Link)
А им что надо было сделать, например? Назад уехать в свой зажопинск? Да у них рейс в зажопинск куплен на через неделю. Может и денег нет сейчас купить билет назад. "Когалымавиа" при чем тут?
From:[info]ext_3364586@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:29 pm
(Link)
))) Точно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Судя по географии пассажиров предыдущего рейса, там две трети питерцы.
From:[info]radistradist@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:10 pm
(Link)
По теории вероятности следующим должен быть самолет другой компании. Хотя если компания разгильдяйская...
Я в июне "Когалымом" возвращался из Бургаса в Москву.Стюард ,который сидел рядом (у меня "блатное" место было у запасного выхода, стюард садился напротив лишь при взлете и посадке), сказал ,что доверяет лишь собственному экипажу, а с другими пилотами летать побаивается.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Возможно что я ничего не понимаю в жизни, но как можно лететь куда-либо без денег?
From:[info]kvas777@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:39 pm
(Link)
На all inclusive можно.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Возможно что я ничего не понимаю в жизни, но как можно лететь куда-либо без денег?
From:[info]ext_3365842@lj
Date:November 1st, 2015 - 02:51 am
(Link)
Конечно, "Когалымавиа" не причем. У нас вообще в стране, при очередной трагедии, никто никогда не причем, ни компании, ни правительство. "На все воля Божья" - как бы сказал главный в РПЦ.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Да, погиб, погиб... Но мы то ведь живы!

Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и – сперва украдкой, а потом и в открытую – выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодными останемся? Да ведь мы-то живы!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 31st, 2015 - 05:41 pm
(Link)
!!!! Опередили :)
From:[info]ak911@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Так в РФ деньги важнее собственной жизни. Авось пронесет.
From:[info]weary_cynic@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:21 am
(Link)
Шансы, что упадет второй самолет (вообще) в том же году - меньше стат.погрешности. Чего бояться-то?
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Фатализм и цинизм взращивает это государство из поколения в поколение !
From:[info]ext_535177@lj
Date:October 31st, 2015 - 05:50 pm
(Link)
"Взмостился ли ты для большего прибытку под церковный купол, а может быть, и на крест потащился и, поскользнувшись, оттуда, с перекладины, шлепнулся оземь, и только какой-нибудь стоявший возле тебя дядя Михей, почесав рукою в затылке, примолвил: "Эх, Ваня, угораздило тебя!" - а сам, подвязавшись веревкой, полез на твое место."
("Мертвые души")
From:[info]ext_3365430@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:29 pm
(Link)
единственный трезвый человек
From:[info]farevo@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:12 pm
(Link)
та которая пьяная? согласен.
From:[info]manma@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:30 pm
(Link)
русская рулетка
From:[info]farevo@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:12 pm
(Link)
русская авоська
From:[info]barmalino@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Два раза в одну воронку не падает чего уже там боятся.
From:[info]svp911@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:32 pm
(Link)
не понял, а что они сделали не так? вы когда видите дтп на дороге, сразу же напиваетесь и отменяете все планы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Любой европеец или американец не полетел бы этим рейсом, получив при этом полную компенсацию за неиспользованный билет. Прекрасно помню, как после урагана, снесшего назуй все таиландское побережье, туда прилетели только русские, отдыхали на пляжах с еще неубранными трупами. Это из той же серии.
From:[info]north_violin@lj
Date:October 31st, 2015 - 08:55 pm
(Link)
Спасибо, что написали это за меня.
From:[info]samos@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Я думаю, вполне нормально полетели. Во-первых, предполагаю, что реально напились многие для смелости, а, во-вторых, люди предполагают, что теперь к авиакомпании и их самолётам повышенное внимание и контроль. Т.е. аналогии раздолбайства не случится.
From:[info]north_violin@lj
Date:October 31st, 2015 - 08:55 pm
(Link)
Вот-вот.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:November 1st, 2015 - 02:33 am
(Link)
Пилотам тоже следовало бы как следует нарезаться.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:35 pm
(Link)

Я пьяных не люблю, но данную пассажиру очень даже хорошо понимаю ... трудно сказать, как бы я повел себя в подобной ситуации ... конечно, в одну и ту же воронку ... и т.д., но ... но ...

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Ну а причем тут воронка. Можно подумать, этот самолет бомбили. Надо лететь другой компанией или не лететь, вот и все.
From:[info]skif_tag@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Если она не скандалила, то осуждать не стоит.
А что вас удивляет в том, что люди полетели??? Они должны были предположить, что все борты у этой компании с дефектами? Ну так сколько лет летают, не падали год назад, месяц, неделю. Да и в одну воронку...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:50 pm
(Link)
да, меня удивляет, что полетели
From:[info]pollux78@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Странная логика. Если один самолёт разбился по пока не известной причине, то сейчас же и остальные самолёты этой авиакомпании рухнут? Или пассажиры должны был в знак памяти и скорби отказаться от своих поездок?
Причины каждой авиакатастрофы уникальны, и это не значит, что то же самое произойдёт в другое время и сдругим самолётом.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Еще в советское время семья друзей (сослуживцев отца) опоздали на посадку на самолет. Они должны были лететь с Дальнего Востока на Украину в отпуск с двумя детьми. И они были в аэропорту, когда самолет, на котором собирались лететь, разбился едва набрав высоту. Дядя Петя Шевчук служил после этого еще лет пять или шесть, и все эти годы они с Дальнего Востока в Киев ездили на поезде - восемь суток туда, восемь суток обратно.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Хм, если утром один из городских автобусов, к примеру, загорелся - следует ли, что в этот день (в эту неделю, месяц, год) все должны избегать автобусов?
Ведь автопарк тот же самый?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Не передергивайте.
From:[info]tomapol@lj
Date:October 31st, 2015 - 07:53 pm
(Link)
Если в некотором царстве все падает, горит, тонет, взрывается , такое царство надо снести к едреней фене.
From:[info]tomaguchi@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Неужели вы серьезно считаете, что сейчас сразу рухнет следующий рейс?
Закономерности есть, конечно, но не так же они действуют... Вот, что после банкротства Трансаэро начнутся падения можно было предположить, потому что убрали из бизнеса хорошую и безопасную компанию. А значит остальные игроки расслабились...Все равно деваться некуда, придут к ним...
From:[info]ext_3364586@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Поясню свою мысль насчет вконтакте. Люди все в долгах, в кредитах, но этот вконтакт вынуждает людей постить что-то новое. Фотографии из Египта например очень ценятся и так далее.
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:48 pm
(Link)
Кем ценятся???
[User Picture]
From:[info]oryx_and_crake@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Вы пьяны?
From:[info]nephin@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:28 pm
(Link)
почему ценятся?
From:[info]chitry_lys@lj
Date:October 31st, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Л — логика
From:[info]il7403@lj
Date:October 31st, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Поясню кто не понял (на первом уровне или втором, чтобы видно было). Понты в РФ очень важны точка.
А если ты имеешь возможность отдыхать, то это типа понты.
From:[info]il7403@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Все пресловутая экономия. Хельсинки рядом, можно и оттуда летать.
From:[info]samos@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:50 pm
(Link)
Люди, которые изначально выбрали для путешествия чартер, мне кажется, не имеют возможности сменить свой рейс на трансфер до Хельсинки и регулярку оттуда. Ещё и при том, что отказ от билета им никак не компенсирует. Вот если бы была какая-то гарантия государства, или авиакомпании, или турагенства, или ростуризма о компенсации за отказ от рейса компании, самолёт которой разбился, по предварительным данным из-за техничики, то да. А тут все понимают... если так сделать, авиакомпанию можно закрывать сразу. Там слишком много заинтересованных игроков вверху, чтобы так не делать.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 31st, 2015 - 05:35 pm
(Link)
В туристическую путевку автоматом входит перелет. И именно этим чартером и никак иначе.
[User Picture]
From:[info]a_nikonov@lj
Date:October 31st, 2015 - 06:00 pm
(Link)
А можно и через Нью-Йорк махнуть. Но зачем, если они уже в Пулково?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 1st, 2015 - 02:00 am
(Link)
Турфирмы Финляндии в данный момент путевок в Египед не продают. Регулярных рейсов в Шарам Финнаир не делает, только в Каир. Относительно дешевая Норвегия туда то же не летает. Варианты - Дубай, Малага, Аликанте, Тенерифе - но они все дороже Шарама.
From:[info]spb_young_bear@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:49 pm
(Link)
скажу за себя: я бы полетел.
From:[info]zambor@lj
Date:October 31st, 2015 - 05:28 pm
(Link)
И как бы вам отдыхалось, пролетев над еще дымящимися трупами соотечественников?
From:[info]ext_1314584@lj
Date:October 31st, 2015 - 05:28 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 31st, 2015 - 07:17 pm
(Link)
Ммм, а вот у меня тут перспектива через пару недель лететь ДжёрманВингсами... Всерьёз подумываю, а не пересесть ли на поезд....
From:[info]microtigra@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:49 pm
(Link)
вероятность того, что упадёт ещё один самолёт - мизерная, можно лететь спокойно
[User Picture]
From:[info]crazyhamster@lj
Date:November 1st, 2015 - 10:41 am
(Link)
вот и я бы из этих соображений полетел
From:[info]bondarev@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Я б тоже полетел. Объективно же риск не увеличился. Не появилось никаких новых обстоятельств, которые могут повлиять на моё решение. Эта авиакомпания не стала менее безопасной, другие не стали более. Что с того, что упал самолёт именно этой компании?

Правда, я не смог бы объяснить это жене. Тем более у неё тем рейсом летела коллега с мужем и ребёнком :( Объективно это воспринимать невозможно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 31st, 2015 - 06:27 pm

Come on!

(Link)
.
Если без видимой причины вдруг падает самолет, то у пассажира должен по крайней возникнуть вопрос, а известно ли, каким горючим заправлены баки самолетов этого перевозчика?

Такая ситуация становится особенно стремной, когда авиакомпании вынуждены заниматься экономией по случаю банкротсв конкурентов.
From:[info]luden16@lj
Date:November 2nd, 2015 - 06:15 am
(Link)
Скажем так. Вам было неизвестно о рисках. А крушение дало неполную информацию, о том, что возможно эта компания ведёт плохое ТО самолётов. Так что субъективные риски выросли, а объективные и так были неизвестны.
From:[info]terijoki@lj
Date:October 31st, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Вообще-то при подобных крушениях (когда сразу говорят, что это была техническая неполадка) обычно приостанавливают полеты данной авиакомпании "до выяснения". Мало ли что у них там еще...

Помнится, после крушения лебедевского РедВингса так было. Но тут не приостановили.
[User Picture]
From:[info]a_nikonov@lj
Date:October 31st, 2015 - 06:01 pm
(Link)
Когда такое было, чтобы приостанавливали все полеты?
From:[info]ju_88@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Ребе, Вас, похоже, не поняли.
From:[info]microtigra@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:04 pm
(Link)
ога, не поняли, туманный пост какой-то
From:[info]ext_2474769@lj
Date:November 1st, 2015 - 02:40 am
(Link)

+1000!

From:[info]gigasonic@lj
Date:October 31st, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Полетел/не полетел, вроде бы дело добровольное.

У меня другой вопрос, почему у Когалым Авиа еще не отозвали лицензию? Не приостановили полёты до выяснения причины катастрофы? Ведь невооруженным глазом видно, компания так себе, из зоны риска, с очень малым парком судов, с жалобами на качество самолетов. Вот это настоящая русская безолаберность. Причем СК РФ бывает очень резв, там где это не особо нужно, а вот где по настоящему нужно ещё вмешательство, его не видно.
Вот это действительно непонятно.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 31st, 2015 - 09:59 pm
(Link)
+1
My Website Powered by LJ.Rossia.org