Журнал Андрея Мальгина - На телах погибших пассажиров самолета - травмы от взрыва
November 3rd, 2015
01:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На телах погибших пассажиров самолета - травмы от взрыва
У пассажиров российского лайнера А321, рухнувшего в Египте, обнаружены взрывные травмы.

В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.

Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.

Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.

По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.


ОТСЮДА

(192 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:48 am
(Link)
США предложили свою помощь в расследовании.
Россия отказала.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:November 3rd, 2015 - 11:36 am
(Link)
Кто бы сомневался.
От помощи для "Курска" тоже отказались. Мы - расходный материал.



.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:51 am
(Link)
Ничего нового,
условная хвостовая часть сгорела дотла вместе с крыльями (где баки и находятся). Неудивительно, что характер травм отличается - там пожар был.

Нагнетают и разжигают.
"Обоссать этих коллег", (с)
из лайньюс.
From:[info]lazoukov@lj
Date:November 3rd, 2015 - 03:55 pm
(Link)

Хвост как раз остался.

From:[info]bavaria510@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:17 am
(Link)
в мешках чемоданах был сахар-гексоген....ничего нового у ФСБ...
From:[info]minsk007@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:21 am
(Link)
то есть таки терракт
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:25 am
(Link)
Необязательно. Взрывы двигателей или баков тоже случаются. Чтоб доказать теракт, нужно найти следы взрывчатки, насколько я понимаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:28 am
(Link)
В данном случае неважно, что они нам сообщают о своих находках. Потому что вероятность того, что они врут, как всегда 50 на 50. Думаю, в информационном поле развивается некий заранее написанный сценарий.
From:[info]ju_88@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:23 am
(Link)
не обязательно. Есть термит, есть пропан или окись этилена или паров топлива в смеси с воздухом. Зависит от грамотности диверсанта. Ну и наконец мог тупо пойти в разнос двигатель. Или оба. От естественных таксказать причин.

From:[info]nevinodel@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:18 am
(Link)
Сначала нужно найти место взрыва.
Следов традиционной взрывчатки может и не быть.
From:[info]hosfan@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:56 am
(Link)
Правильно понимаете. Учитывая, на какой скорости обломки вошли в землю, было бы странно, если в телах не не были бы обнаружены фрагменты деталей самолета. При гибели 2 "Комет" в 1954 году (разрушение, мгновенная разгерметизация, падение с 10 км) у погибших были раздроблены кости и повреждены грудные клетки, большинство пассажиров и клади в момент разрушения смело в хвостовую часть. Тут самолет занял эшелон, скорее всего табло как раз погасили, наш среднестатистический человек тут же расстегивает ремни, даже если не собирается направиться по традиции в ближайшую кабинку. Даже при болтанке умудряются получить травмы...
From:[info]ghatasia@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:18 am
(Link)
Не факт. Погуглите Рейс TWA-800. Тоже разрушение в воздухе. Причина "взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение."
From:[info]vasilax@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:22 am
(Link)
Ну все сходится: и исчезновение с радаров на эшелоне, и разрушение самолета в воздухе, и то, что Хутин - Пуйло
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:09 am
(Link)
Проходила интересная версия о "двухходовке" - небольшой взрыв в багажном отделении, разгерметизация, вынужденное снижение и добивание на более низкой высоте из ПЗРК.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:45 am
(Link)
Российский фюрер гробит свою Империю
с завидным энтузиазмом и трудолюбием.
сначала обьявил войну всему цивилизованному миру.
потом,одной войны (в УКраине ) ему стало мало,
решил полезть,как баран и козел,на Ближний Восток.
Теперь вот обьявил войну еще и всему суннитскому миру.
ну-ну.
дядя Вова--Стратег,однако.
From:[info]igor_lawyer@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:23 am
(Link)
Авторитетный источник LifeNews
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:23 am
(Link)
Когда они цитируют документы, да, вполне авторитетный.
From:[info]_crazy_witch_@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:27 am
(Link)
К лайфньюс можно относиться как угодно, но спорить с тем, что они куда угодно без мыла влезут, глупо.
From:[info]green_hamster@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:23 am
(Link)
Думаю альнусра даст роиссянской общественности насладиться бульканьем путенышей про естественное разрушение лайнера на самом безопасном этапе полета прежде чем сделать заявление.
From:[info]lllliillll@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:26 am
(Link)
Если это бомба, значит либо кто-то установил бомбу в багажном отделении или что-то подмешал в топливо до взлета, либо смертник взорвал ее на борту (но так как среди пассажиров не было людей с арабскими или кавказскими именами эта версия маловероятна, либо это был новообращенный фанатик славянского происхождения), либо бомба была установлена в небольшой предмет, например, плюшевую игрушку, подаренную террористом кому-то из пассажиров/пассажирок.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:53 am
(Link)
3 варианта:
1. бомба в багажном отделении(т.е в чемодане)
2.бомба подложена с чемоданом во время погрузки на конвей ер.
3.террорист -самоубица(но, в данном случае--врад ли)
From:[info]strogaishie@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:26 am
(Link)
Развитие под новым трендом: Новые приключения Путина в Сирии
From:[info]ext_3010399@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:30 am
(Link)
Надо запретить граждан
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:30 am
(Link)
Сегодня в новостях по Эху сказали, что американцы зафиксировали на спутниках вспышку в месте крушения самолета. По их словам, вспышка похожа на взрыв в самом самолете, например, топливных баков. Ракета исключается, т.к. не было теплового следа.
И еще была инфа по речевым самописцам: за 4 минуты до крушения не зафиксировано ничего в переговорах пилотов, что свидетельствовало бы о неполадках с самолетом.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:59 am
(Link)
странно,а в наших новостях говорят как раз о наличии теплового следа
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:33 am
(Link)
обшивки в телах? или двигатель взорвался или ракета..
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:36 am
(Link)
Далековато Буку ехать.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:53 am
(Link)
Перегородка грузового отсека из того же металла.
[User Picture]
From:[info]wasilij@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:12 am
(Link)
В порядке развития параноидальных версий:
По прочитанной мной информации рейс неоднократно задерживался и вылетел с задержкой в несколько часов. Вопрос, в какой точке пространства находился был этот лайнер при своевременном вылете? Не находился бы он тогда в воздушном пространстве Украины? На которую можно было бы спихнуть вину за случившееся?
Достаточно взглянуть на разницу во времени и проследить на флайтрадаре предыдущие полеты.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:55 am
(Link)
Развивать тему теракта СМИ не будут - это грозит резким снижением авиаперевозок и серией очередных банкротств.
Кремлю тема тоже не выгодна - даже тем самым доверчивым и глупым 90% россиян будет тяжело внушить опровержение на тему "не хуй было лезть в далёкую Сирию".

Будет хуже, если последует сразу серия терактов.
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:14 am
(Link)
Да, самое лучшее - валить все на Когалымавиа. Когда это уже явно не будет пролазить, на двух затесавшихся среди пассажиров граждан Украины. Сейчас наши спецслужбы, стопудово, выясняют всю их подноготную.
From:[info]bavaria510@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:25 am
(Link)
вот он сидит и думает что придумать...уже 4 дня...
[User Picture]
From:[info]kbakkbak@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:02 am
(Link)
В аэропорту Хургады - полный бардак и крайне низкая степень безопасности. Подложить что либо в багаж уже после прохождения им досмотра - раз плюнуть. Досмотр ручной клади - чисто формальный. И это в только что построенном новом терминале.
Думаю, что в аэропорту Шарм -эль - шейха ещё хуже, хотя куда уже, казалось бы.
From:[info]zhoog@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:47 am
(Link)
Нормально всё в аэропорту Шарма. Чего-чего, но бардака там точно нет никакого. Вы бывали там? Или просто подумалось?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 3rd, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Не надо фантазировать! В аэропорту Шарма безопасность нормальная - на въезде на территорию автоматчики проводят досмотр с металлоискателями, в самом аэропорту я даже "зазвенел" с кусочком коралла в кармане(не отламывал, жена нашла у берега).
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:05 am
(Link)
Латвийская газета "Diena" ссылаясь на американские власти, пишет на своем сайте, что американский спутник находившийся над Синаем зафиксировал своей инфракрасной камерой вспышку на российском лайнере. Других подробностей пока нет.

А я, если честно, до последнего не верил в версию теракта, но раз стали появлятся доказательства, а не домыслы, то ничего уже не поделаешь, факт остается фактом.
From:[info]ext_3342262@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:20 am
(Link)
Уже упоминала о взрыве двигателей самолета на взлетной полосе в Сургуте 2 января 2011 http://lenta.ru/news/2011/01/02/all. Обошлось без всяких террористов. Кстати, это была та же самая авиакомпания до переименования. И здесь аналогичный случай. К тому же уже публиковались жалобы членов экипажа на работу двигателей. Вероятно, были неисправности в системе вентиляции топливных баков, из-за чего могла произойти их разгерметизация с последующим возгоранием топлива с последующим взрывом.
From:[info]bavaria510@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:27 am
(Link)
ФСб, батюшка...как без него...ничего нигде не обходится...
From:[info]nevinodel@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:27 am
(Link)
Если честно, то с первых сообщений начала подозревать теракт...
From:[info]nevinodel@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:27 am
(Link)
Если честно, то с первых сообщений начала подозревать теракт...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:32 am
(Link)
В прямом эфире Альджазира прозвучало мнение, что радиоуправляемая бомба была заложена в российский самолет А 321 еще в Санкт-Петербурге http://andreistp.livejournal.com/6547354.html
From:[info]gigasonic@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:02 am
(Link)
Самолёт прилетел из Самары
From:[info]verunder@lj
Date:November 3rd, 2015 - 11:10 am
(Link)
В принципе, это возможно(если че - я о таком варианте тоже думала) .Другое дело, что надо синхронизацию делать, потому что самолеты часто задерживают (не всегда на длительное время). То есть нужен кто-то, кто бы бомбу активировал. Но активировать можно и с земли.

Поисками заранее заложенной бомбы, кстати, хорошо объясняют вчерашнее сообщение о том, что египтяне не выпускали самолет(если то сообщение было правдой, т.к. в наших новостях я его не видела)
From:[info]lazoukov@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:41 am
(Link)

В хвостовой части нет топливных баков.

From:[info]nevinodel@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:31 am
(Link)
...В апреле 1995 года немецкая авиакомпания “Аэро Ллойд” заказала первые самолеты, получившие обозначение Airbus А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л...
From:[info]kuzh@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:37 am
(Link)
Есть
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:44 am
(Link)
From:[info]hosfan@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:58 am
(Link)
Это офигительно авторитетный источник. Спросите у любого летчика.
From:[info]nevinodel@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:47 am
(Link)
Спасибо. Хорошее интервью.
Профессиональное.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:November 3rd, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Директор бирюлёвской овощебазы тоже в теме?
From:[info]luannei_lj@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:46 am
(Link)
Очень даже может быть, что Путин не выступил сразу после катастрофы потому, что был заранее предупрежден спецслужбами, и может быть даже и сирийскими,
что должен произойти именно такой теракт, но меры, вероятно, приняты своевременно не были, или не знали как отреагировать на такую информацию. У Путина таким образом, возможно сработал "синдром Сталина", который также впал в ступор в первые дни войны с Германией, и выступил по радио только 3 июля 1941 г.
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:55 am
(Link)
ути-пути, какой ты молодец..
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:04 am
(Link)
неслаженность - характерная особенность деятельности ГБшников, которую их дуче Путин так и не преодолел. Так было и в деле Литвиненко, и в уничтожении МН17, и вот теперь. Это - если учесть, что в "запрещенную в России" ИГИЛ гр. Бортников заслал полторы-две тысячи боевиков, и тем не менее заявление "запрещенной в России" ИГИЛ о причастности к гибели А321 прозвучали неубедительно. Какое-то среднее звено всех этих путинских комбинаций непременно дает сбой. То ГБшники "с сахаром", то Гиркин с телефоном, то Луговой наследил...
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:November 3rd, 2015 - 11:30 am
(Link)
В июне 41-го Сталин тупо боялся, что его арестуют и расстреляют. Он прятался. Ступора не было.
From:[info]santiagodec@lj
Date:November 3rd, 2015 - 09:48 am
(Link)
То, что это терракт было понятно с первых минут. Ну нет в природе такой технической неисправности или ошибки пилота при которых современный борт может убраться с эшелона так, чтобы никто не пикнул.

То, что речь идет о 2-3 кг пластида стало понятно, когда появилось видео, т.е. в субботу днем.
From:[info]hosfan@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:27 am
(Link)
Как написал один действующий пилот, когда машина идет в занос, вы вряд ли будете звонить в полицию, а скорее всего первым делом попытаетесь взять ситуацию под контроль.
From:[info]ext_2968370@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:43 am
(Link)
На URA .RU:й трагедии. Несмотря на это, ролик продолжает распространяться с комментариями: «Видео с телефона одного из пассажиров, последнее, что он снял». Кому понадобилось распространять такую дезинформацию — неизвестно.
From:[info]nevinodel@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:58 am
(Link)
Да. В деле Локерби фигурировал транзисторный радиоприемник в багаже.
Раскрутили за несколько лет и добрались до исполнителя.
From:[info]ext_3368763@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:01 am
(Link)
А между тем, за один день до катастрофы на официальном российском телевидении прошла следующая информация.
http://www.1tv.ru/news/polit/295218

Учитывая, что самолет пролетает недалеко от Сирии, и над территорией Турции, очень интересно получается...
From:[info]alpica@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:57 am
(Link)
Зачем вы тут канализационные сливы размещаете?
From:[info]ext_698587@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:38 am
(Link)
Да уж и Stratfor.com целую статью написал

What Downed Flight 9268?

Given the unlikelihood of the alternative scenarios, it seems that the most probable explanation for the downed plane is the existence of an explosive device onboard.
From:[info]farevo@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:41 am
(Link)
Мнение российской стороны совершенно неинтересно. Что говорит Египет?
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:November 3rd, 2015 - 11:41 am
(Link)
В Египте все засекречено. Журналистов на место падения не пускают. На теме катастрофы табу.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:50 am
(Link)
Если LifeNews сообщит, что 2х2=4, я в таблице умножения сомневаться начну.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 3rd, 2015 - 10:57 am
(Link)
Если экспертизы проводились стороной РФ, а озвучено ЛайфНьюз, то я больше поверю в существование рептилоидов, чем в "экспертизы" .
Версия именно неисправности самолёта, как поняла, больше не рассматривается? Похоже, что кто-то удачно перевёл стрелки.
From:[info]farevo@lj
Date:November 3rd, 2015 - 11:01 am
(Link)
Жалкий по переводам стрелок. Все вопросы к нему.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:November 3rd, 2015 - 12:27 pm
(Link)
обратите внимание, что перевод стрелок делается вовсе не расследователями, и даже не заинтересованными сторонами (авиакомпанией-эксплуатанта, производителем, етс) .

все набросы последнего дня - это всевозможные сливные бачки. лайфньюзы и стратфоры. это конторы, занимающиеся медийным обеспечением политических спецопераций.

никаких реальных данных - в первую очередь от расшифрованной телеметрии - сегодня не было озвучено. вместо этого - информационные набросы. причом такие, которые, с одной стороны, намекают на теракт - а с другой стороны, дают возможность отползти, если теракт таки не подтвердится.

например, заявление о "тепловой вспышке (в воздухе ли?)" можно объяснить самыми различными причинами. например, помпажем двигателя при выходе машины на большие углы атаки. там может быть приличный выброс пламени...

пока все что набросано - однозначно версию теракта не подтверждает. принципиально важное значение имеет информация с ящиков...
From:[info]ext_2968370@lj
Date:November 3rd, 2015 - 11:00 am
(Link)
А дайверы не могли неисправное оборудование везти в груз.отсеке? Или еще какое оборудование легко вопламеняющееся
From:[info]lazoukov@lj
Date:November 3rd, 2015 - 11:21 am
(Link)

Вот кстати да.

From:[info]ni_usa@lj
Date:November 3rd, 2015 - 05:38 pm
(Link)
потому, что тогда подозрение сразу падает на кремлевского дуче.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:November 3rd, 2015 - 08:36 pm
(Link)
Ну есть вариант. В своё время хорошо сработал с олимпиадой: сначала население убеждается в том, что в стране всё плохо. Не по пунктам, а вообще ВСЁ, деревья - и те растут не так. И даже дети противны, косорылы и ничего не могут. Года три мозги сношали покруче любых поравалийцев.
А потом ХОБА - открыли-провели-закрыли олимпиадушку, да Крым слямзили под шумок! И все, кто не критически подходил к вопросу, не понимал, что жопа конкретно вот тут, тут, тут, и там, а просто гыгыкал на тему сдвоенных унитазов, взвыли от радости: могём, сделали, молодцы! Значит, врали враги и всё у нас хорошо! И продолжили крымнашить и обамачмошить.
Вот и сейчас гнусили на тему того, что в России бардак и жопа, самолёты падают от херового обслуживания, топливо дерьмо, пилоты дерьмо, всё дерьмо - а потом оказывается, что не Россия виновата, а террористы! Публика выдыхает, рейтинг растёт, государство при полной поддержке граждан ищет завербованных ИГИЛ-ом среди россиян, гнобя всех неугодных, а туристы на всякий случай начинают летать в дружественный Крым.
My Website Powered by LJ.Rossia.org