Журнал Андрея Мальгина - Путин об "украинском долге"
November 16th, 2015
06:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин об "украинском долге"
Это стоит прочитать не в изложении агентств, а в оригинале:

Vladimir+Putin

- Это одна из острых проблем сегодняшнего дня и в наших взаимоотношениях и с Украиной, и тема, проблема, которая очень активно в последние месяцы обсуждается и с нашими коллегами по Международному валютному фонду.

Наши партнёры по МВФ убеждают нас в том, что мы могли бы пойти на реструктуризацию украинского долга в объёме 3 миллиардов долларов, который должен был быть выплачен до конца следующего месяца, до конца этого года, и уверяют нас в том, что мы должны были бы пойти на встречу Украине и перенести этот платёж в объёме 3 миллиардов долларов на следующий год. Уверяют нас в том, что это и Украине поможет, и обеспечит выплаты России как кредитору.

Мы обратили внимание наших партнёров на то, что наш долг является не частным долгом, это суверенный долг, который предоставлен Украине на нерыночных принципах, на нерыночных условиях, это суверенный долг украинского государства. Тем не менее и именно для того, чтобы обеспечить получение денег, возврат этих денег, и для того, чтобы не ставить Украину в сложное положение, мы сделали, на мой взгляд, неожиданное предложение нашим партнёрам: мы не просто согласились на реструктуризацию украинского долга, но и предложили лучшие условия этой реструктуризации, чем от нас просил Международный валютный фонд.

Нас просили перенести этот платёж в объёме 3 миллиардов на следующий год. Я сказал, что мы готовы пойти на более глубокую реструктуризацию, готовы на то, чтобы в этом году вообще не получать никаких денег, а в следующем году получить миллиард, в 2016-м; в 2017-м – ещё миллиард и в 2018-м – ещё один миллиард. Но наши партнёры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти и у нас нет оснований сомневаться в том, что мы получим даже три миллиарда в следующем году. А если это так, то нет никаких опасений у наших партнёров выставить гарантии по этому кредиту. И мы попросили таких гарантий либо от Правительства Соединённых Штатов, либо от Евросоюза, либо от одного из солидных международных финансовых институтов. Причём мы надеемся, что этот вопрос будет решён до начала декабря текущего года в силу определённого графика работы Международного валютного фонда.

Мы переговорили по этому вопросу и с госпожой Лагард, и сегодня так, на ногах, но всё‑таки переговорили и с Президентом Соединённых Штатов, и с министром финансов США. Должен сказать, что это предложение воспринято с интересом. Мы договорились с партнёрами, что в самое ближайшее время предметно пообсуждаем детали наших предложений.

Ну и на самом‑то деле, действительно, если наши партнёры считают, что кредитоспособность Украины будет возрастать, и нас в этом убеждают, значит, они верят в это, а если верят в это, пусть дадут гарантии. А если они не способны дать гарантии, то, значит, они не верят в будущее украинской экономики. Это плохо, мне кажется, и для них, поскольку, понятно, они убеждают нас в том, чего нет на самом деле, это плохо и для наших украинских партнёров.


ОТСЮДА

(96 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
это он со страху бутылочку выбросил что под рукой валяется?
Или по привычке?
From:[info]cabanera@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:16 am
(Link)
Со страху? Возможно...
Особенно, если ему сказали что-нибудь вроде того:
– OK, мы заплатим тебе эти $3 bln. Ты же заплатишь за Крым и Донбасс!
И отказаться НЕЛЬЗЯ.
))))
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Да такоой сделки ему не будет предложено.
Будет круче - и уйти надо будет и заплатить.
И как вы точно подметили - отказаться нельзя.
From:[info]megatherion15@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Лучший!
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:30 am
(Link)
В расширенной версии там ещё Игорь-выпьемзалюбовь-Николаев и Кеану-деньрожденияналавочке-Ривз.
From:[info]rikchel@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
А почему у пестеца хитрая рыжая морда?
From:[info]tavasina@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
а он ко всем разный приходит - к путину вот такой (упоротый)
From:[info]ext_2837694@lj
Date:November 16th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Привет, обдолбаный лисенок!Рада тебя увидеть! Поколдуй, чтобы того, кто в кресле, кто-нибудь поцеловал,лучше всего-ангел Меркель.Может очнется?
From:[info]govnische@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
у него в колоде пять тузов сегодня :-(
сильно сыграно.
получи гарантии и бомби сколько хошь.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
.
Как это - пять? А куда делись шестой и осталные?
From:[info]poll59@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
как так можно - бросать 50 млрд на фу-фу (Сочи) и в то же время мелочно торговаться из-за трех, которые - я так понял - никто отдавать в ближайшем будущем не собирается ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Путину нужны все новые доказательство того, что Украина - это недо-государство.
From:[info]poll59@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
все авианосцы ссср
мбр сатана и иже с ней
мощная авиа- и радиоэлектронная промышленность
(и не буду уж говорить что ещё)
- это недо-государство ?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
неважно. раз нефти нет - значит недо. Вот США, Сирия - это да, таки государства.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
<все авианосцы ссср
мбр сатана и иже с ней
мощная авиа- и радиоэлектронная промышленность
(и не буду уж говорить что ещё)
- это недо-государство ?>

Это - не Украина, это не Россия, это - СССР.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:November 16th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
Вам перечислить все 200 заводов которые работали при СССР и продолжают работать в том же режиме в современном украинском государстве? Или хватит Запорожстали, Днепроспецстали, Мотор Сичи. Кривогрожского бассейна? не говоря уже об аэрокосмических программах в Днепропетровске? Пора бы уже забыть об СССР, наверное, и посмотреть на современный мир не сквозь призму, а напрямую.
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Ну, не в том же режиме. И вспоминать про авианосцы с сатаной... Их что, при независимой Украине, хоть один построили? Сколько вообще c Николаевской верфи за 25 лет последних судов сошло? :(
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Тётенька, не сравнивайте холодное с жирным. речь идёт о государстве, которым Украина не была до 1992 года. Все корабли и ракеты Сатана делались в СССР на его части: территории края ( области, союзной республики, и проч. и проч.) которая называлась Украина, и половина населения там были - украинцы. Сейчас на этой же территории есть государство Украина, и все жители её -- украинцы.
From:[info]grenadier18@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:41 am
(Link)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
В смысле самому себе доказательства? Для других дефолт и долги вовсе даже не доказательство. Если он начнет этим оперировать, меньшее на что может расчитывать - вежливое молчание. Стран бедных или перживших дефолты - вагон и маленькая тележка. Португалия, Греция, Аргентина - это только в последнее времы и из развитых. А уж нищих то стран и того больше. :) Бедность не порок.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 16th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
Это не заслуга Украины. Украинское правительство в рамках СССР было абсолютно управляемо. Сталин просто хотел побольше своих голосов в ООН, поэтому протолкнул туда Украину и Белоруссию как отдельные субъекты.
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:35 am
(Link)
Да, слышал эту историю. Сталин хотел все 15 протолкнуть, на что США заявили, что будут все 50 проталкивать тогда.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
А как можно старушек оставлять при платной медицине? Голосовали-голосовали ...и получили урезание медицины... самое смешное, что от немощи и болезней деньги не спасают даже великих и богатых...
From:[info]poll59@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
видимо - можно
причём легко
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Вы в банке также торгуетесь? Дескать, банк миллиардами ворочает, а вам ваш кредит не хочет списывать.
Украина тоже могла бы мелочевку вернуть. Что такое 3 ярда? Порошенко мог половину бизнеса продать (что он сделать обещал), и на погашение хватило бы! Жалко что ли, для ридной краины?
From:[info]solominka_me@lj
Date:November 16th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Здесь вопрос принципиальный. Пусть с Яныка спрашивает, ему недалеко.
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:November 17th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Россия выкупила украинские евробонды, при чем тут Янык?
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:36 am
(Link)
Фиктивная сделка была. Янык наличку в самолёт погрузил и драпанул в Ростов. Где у него этот "займ" изъяли.
Формально, долг на Украине, а по факту, наличка уже давно в РФ осела.
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:06 am
(Link)
Это фантазии. Украина выпустила еврооблигации, которые купила Россия. Рассчеты по таким сделкам осуществляются по безналу, а не в мешках. А что там и куда грузил украинский президент Янукович — это внутреннее дело Украины.
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:07 am
(Link)
Увы, свои фантазии подтвердить не могу, не работаю ни в СБУ, ни в каких иных "органах".
И да, вы КО. Что никак не опровергает того, что я написал выше.

Кстати, надо было jewhashwilly назваться =)
From:[info]alexcat66@lj
Date:November 17th, 2015 - 02:26 am
(Link)
Вы никогда не слышали фразу "реструктуризация кредита в банке"?
Погуглите.
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:November 17th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Реструктуризация — это не списание. А долг им реструктурировали, осталось лишь найти поручителей. Уверен, что друзья Украины из США и ЕС охотно согласятся за них поручиться.
From:[info]alexcat66@lj
Date:November 17th, 2015 - 04:45 am
(Link)
А кто тут говорит о списании, кроме Вас?
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
а это имеет какое-то значение, что ОНО говорит? Кто-то из серьёзных людей ещё обращает внимание? Его словам цена копейка.
From:[info]megatherion15@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Вот тоже интересно стало.
From:[info]poll59@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
это очень правильная постановка вопроса
From:[info]_finik@lj
Date:November 16th, 2015 - 01:56 pm
(Link)


@nightseparator .
From:[info]grenadier18@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:42 am
(Link)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Краткость - не его сестра.
From:[info]astdirk@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Он очень добрый и хороший (на экране) , но внутри себя , все больше и больше злобный и коварный, злопамятный и подлый ..........бабочка из куколки наоборот.......
From:[info]ktyby1@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
А мне эта фотка напомнила Кота Базилио в фильме , в эпизоде "поле чудес"))) , в стране дураков. Хитрость того-же левела))
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Тогда уж Дуремара.
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 16th, 2015 - 06:11 pm
(Link)
злобный карлик с красной кнопкой
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
"от нас просили" - дерёвня
From:[info]yurayakunin@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
С таким нахрапом сначала отказались от реструктуризации, ерничая на дефолт из-за которого Украимна приползет к России. а тенпнрь просит пойти на реструктуризацию
так как дефолта из-за долга не будет - красивое желание помочь.

Андрей, посмотри пожалуйста свою личку.
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
А какие заголовки в российской прессе, ммм! "Москва подаст Киеву на бедность", "Россия пощадила Украину" и т п.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Да, а сейчас тянет запад в гаранты, что Украина отдаст долг
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 17th, 2015 - 03:33 am
(Link)
Ну талант же - выкручиваться, с ног на голову ставить, это не я ( не моё), при чём тут я, какие ваши док-ва...
From:[info]toropyggka@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Все эти его слова, предыдущие и последующие имеют один единственный смысл: "Ну вожьмите меня!"
Путину аж неймется, так ему хочется, чтобы его признали равным себе и дали делить кусок пирога. Украина, Сирия - всего лишь повод для шантажа и попытка влезть за стол переговоров со старшими.
Но, увы. Третьеразрядная экономика, как вежливо сказал Обама, не заслуживает большего. Не по Сеньке шапка.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
А всяким-разным далёким и никому не нужным африканским странам да океанским островам миллиарды и миллиарды долга списывает просто так, за красивые глазки.
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Ну, там, видимо, можно только пиар устроить "какие мы добрые", потому что денег хрен дождёшься. Более интересный вопрос - какого пипенца они вообще тем африканским странам денег давали.
From:[info]anfedoro@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Это заявление, заявление сильного политика..или могло бы быть таковым, не веди сей политик военных игрищ на той же Украине.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Сильные политики могут быть лишь в тех странах, где средняя продолжнительность на 20 с лишним лет больше, чем в России.
From:[info]govnische@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
сильный или слабый - а сей его пассаж означает, что никакой реструктуризации не будет на самом деле...
примерно, как и выполнения минских соглашений. они есть - а выполнения нет.
предложение о реструктуризации есть - а выполнять его никто сможет.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Будет :) это ж не минские соглашения, которые можно якобы выполнять или выполнять как то не так. Либо переносят, либо лишаются денюХ совсем. Ну а там - либо осел, либо шах либо Насредин.
From:[info]govnische@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
* гарантий никто не будет давать.
* Пу продемонстрировал формально, что готов идти навстречу.
* но не сложилось.
* здравствуй дефолт.
* и главное: "ну мы же сделали для вас все, что могли".

ЗЫ. А кто сказал, что пу нужны 3 млд? Ему куда слаще дефолтная Украина, имхо.
From:[info]accuweathers@lj
Date:November 17th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Путин рассчитывает, что после дефолта Украины приползёт к нему на коленях?
From:[info]govnische@lj
Date:November 17th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Но откуда мне знать - я не могу даже близко поставить себя на место полковника кгб, взяточника и вора.
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Просто представь, что у тебя ограниченный спектр эмоций, а люди вокруг для тебя - быдло, скот, натуральный расходный материал. Типа коров.
From:[info]govnische@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
да и не будем забывать, что в украинскую кампанию-аферу пу вложил уже куда более 3 млрд - явно и неявно. В 10-ки раз больше.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 16th, 2015 - 09:40 pm
(Link)
"заявление сильного политика"
Сильный политик в сраной нищей убогой недоразвитой Рашке-говняшке? Это как?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
А им надо выставить обратный счетик - миллиардов на 200. За войну и захваты и прочее.
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:41 am
(Link)
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
От мёртвого осла уши.
Получит у Янукевича.
From:[info]solominka_me@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Наличными.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Лекция о холотропном дыхании.
From:[info]megasnake@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Не понял, что это за постановка вопроса? Одно государство должно другому, при чем тут какие-то гарантии третьих, они что поручителями выступали? Может он еще предложит госпоже Лагард ставки сделать, "отдадут/не отдадут"?
From:[info]ext_3342262@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Не понятно и другое: когда он врал - сегодня или 17 декабря 2013 г. на своей пресс-конференции:
«ВТБ Капитал» будет назначен организатором размещения украинских евробондов
19.12.2013, http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6003150
Входящая в банковскую группу ВТБ инвестиционная компания «ВТБ Капитал» выступит в качестве организатора размещения украинских ценных бумаг на Ирландской фондовой бирже. Об этом заявил в ходе пресс-конференции президент России Владимир Путин.
«Украинские бумаги будут размещены на Ирландской бирже… По предложению украинской стороны менеджером этой сделки будет «ВТБ Капитал», — сказал Путин.
Во вторник было приятно решение о том, что РФ предоставит Украине 15 млрд долларов из средств Фонда национального благосостояния. «У нас на сегодняшний день в резервных фондах 170 млрд долларов, и еще 515 млрд — золотовалютные резервы Центрального банка… Украине 15 млрд мы даем на КОММЕРЧЕСКИХ условиях, 5% с купона», — уточняет глава государства.
Предполагается, что размещение украинских евробондов состоится в 2013-2014 годах.
From:[info]cabanera@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:09 am
(Link)
> ...Не понятно и другое: когда он врал...
Всегда.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Он требует гарантий! Цырк. После подтирания Будапештским меморандумом он требует. Кредит этот-афера и мошенничество. Пусть Янукович продаст золотой батон и рассчитается.
From:[info]nihilister@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
У ольгинских сегодня субботник чтоли? Брёвен надувных натащили через коммент...
From:[info]minsk007@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
xxx.jpg
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 16th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Не понял, как взаимосвязан долг Украины (причем крайне сомнительный, который, похоже, прямиком выведен в оффшор) и МВФ, США и ЕС? Если это суверенный долг, то тем более, как все вышеперечисленные могут быть поручителями? Типа, признайте, что это вы управляете на самом деле Украиной, а я пойду вам навстречу? Он дебил?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Ну надо же что то сказать ...
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 17th, 2015 - 03:45 am
(Link)
"Он дебил?" Нет, он хитрожопый, думающий, что остальные дебилы. Хотя, тогда да - дебил хитрожопый.
From:[info]sergechel@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
напомнило

- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?

— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:November 16th, 2015 - 06:17 pm
(Link)
Класс! С этим примером ответа, вы проникли в самую суть психотипа (по выражению Белковского) Путина.
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 17th, 2015 - 03:46 am
(Link)
Да, да. Есть такой сайт с его ответами НА ЛЮБОЙ вопрос).
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
мы попросили таких гарантий от Правительства Соединённых Штатов

Хуйло до сих пор всерьёз считает, что СШП захватили Украину, и поэтому за долги Киева надо спрашивать с их хозяев, американцев. Представляю растерянность несчастного Обамы каждый раз, когда ему говорят что он должен за Киев.
From:[info]katiki_k@lj
Date:November 16th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Да ничо он не считает, это пустобрех для новостей первого канала. Там же скажут, вот! Мы пощадили украину. Или вот! Заокеанские хозяева отказываются от украины, не верят в украину и ее экономику и далее по его психоневротическому тексту
From:[info]vitaly_vgd@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
Давно известно, слова ничего не значат,
"Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сюсюкать — и предать." (с) вроде аль пачино
Тут уж давно всё ясно.
Предаст.


From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Значат.
Он использует слова в виде дымовой завесы, сиюминутного прикрытия, а не как способ общения.
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Это предложение с которым невозможно согласиться. Даже если очень хочешь.
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 16th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Это про долг Украине за разрушенные города и Крым?
Германия вроде до сих пор выплачивает пострадавшим во второй мировой..
From:[info]kievdiaspora@lj
Date:November 16th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Если это суверенный долг, вот и признайте суверенитет Украины в границах на момент образования долга, восстановите режим контроля Украины над границей, право восстановления порядка и законности на всей суверенной территорией, а потом о кредите выданном прошлой криминальной власти будем говорить.
Надо разговаривать на их языке.
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 17th, 2015 - 03:50 am
(Link)
В яблочко! Только ведь, тут же начнут ссылаться на Минск1-2... типО, мы готовы ( ключевое слово), но... сначала...
From:[info]microtigra@lj
Date:November 16th, 2015 - 04:58 pm
(Link)

у него "партнёры" - слово-паразит

From:[info]katiki_k@lj
Date:November 16th, 2015 - 06:13 pm
(Link)
Хаха, именно
From:[info]akiuki@lj
Date:November 17th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Howdy, partner?
From:[info]joukerr@lj
Date:November 16th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
А по-моему, он брешет как сивый мерин. Не было этого. 3 млрд. было дано конкретно Януку для разгона Майдана, я это прекрасно помню, еще в то время зомбиящик смотрела. Куда Янук перевел эти деньги - может хатки себе и Азарову с Пшенкой купил в Барвихе. Пусть бухгалтерия в Украине и разбирается с этими платежками: было поступление денег в казну, было и списание на "определенные нужды". А раз Яйценюк сопли жует, значит со списанием на "определенные нужды" мрак, сами были в доле. И Путин это знает, поэтому и давит. Только к Обаме и Лагард с жлобченкой на такую сумму соваться просто смеху подобно, могут ведь припомнить "прощение долга" Кубе и Сирии...Вова-фантазер!
From:[info]sergiy13@lj
Date:November 16th, 2015 - 07:03 pm
(Link)


Какие еще долги? Главный должник сидит в Ростове, вот у него пусть и спрашивают.
From:[info]angrysima@lj
Date:November 16th, 2015 - 09:45 pm
(Link)
Ну, Чикатило же на фото!
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 17th, 2015 - 03:20 am
(Link)
Так ведь путин сам говорил, что договаривался с старой Украиной. Новая ему ничего не должна, да и сам он должен отнюдь не 3 млрд за аннексию Крыма, даже не за территорию, а за отжим предприятий за которые не было никакой компенсации.
From:[info]panzernik@lj
Date:November 17th, 2015 - 03:20 am
(Link)
Просто человек, не скрывающий своих эмоций.

Но с тремя миллиардами херня, они не были оформлены и пошли напрямую в офшорку Януковича...

Кроме подписей Януковича и Азарова подтверждений этой суммы нет

Поэтому Украина их признает но по факту в суд Путину идти не с чем.
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 17th, 2015 - 03:37 am
(Link)
А ведь отступил. Факт. Значит санкции своё дело, все-таки сделали, делают.
From:[info]plashik@lj
Date:November 21st, 2015 - 06:34 pm
(Link)
"Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь.." в исполнении гопника :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org