Журнал Андрея Мальгина - Газета "Известия" сообщает: Вячеслав Володин, Дмитрий Рогозин и Герман Греф - не геи!
November 18th, 2015
12:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Газета "Известия" сообщает: Вячеслав Володин, Дмитрий Рогозин и Герман Греф - не геи!
"Известия". Понабрали каких-то нашистов с улицы в некогда почтенную газету. И вот во что она превратилась (здесь каждая фраза - самородок):

Опрошенные «Известиями» политологи полагают, что за обвинениями в гомосексуализме видных российских политиков и чиновников со стороны российских ЛГБТ-активистов может стоять Госдепартамент США. Таким образом, по мнению экспертов, активисты секс-меньшинств отрабатывают гранты, получаемые в том числе от американских властей. Причем в качестве мишеней выбирают наиболее эффективных российских чиновников.

В конце мая 2015 года российский активист ЛГБТ-движения Николай Алексеев в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил, что первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин, глава Сбербанка Герман Греф и руководитель аэропорта Шереметьево Михаил Василенко якобы являются гомосексуалистами. В это же время на сайте GayRussia, который контролируется Алексеевым, появилась статья про зампреда правительства РФ Дмитрия Рогозина, где цитируется его заявление в Twitter о том, что Запад рухнет под «натиском ИГИЛ и геев»...

Политологи сходятся во мнении, что не случайно обвинения в приверженности к секс-меньшинствам сыпятся в адрес успешных чиновников и госслужащих.

— Получается, что под удар попадают люди, работающие в тех сферах, которые раньше были далеко не в лучшем состоянии, а теперь приносят эффективные результаты. Так, например, на счету Вячеслава Володина успешное пресечение попытки белоленточного переворота и мятежа в 2011–2012 году, повышение ответственности деятельности местных властей, которые должны думать не только о том, чтобы они были удобны верхам, но и о том, чтобы их действиями был доволен народ. В целом Володин — интересный политик и администратор, — рассуждает политолог Сергей Черняховский. — Зона ответственности Дмитрия Рогозина — в том числе вопросы национальной обороны, мобилизационной подготовки, развитие оборонно-промышленного комплекса, выполнение госпрограммы вооружения и гособоронзаказа, атомная и ракетно-промышленная политика — также показывает рост. Особенно значимы успешные военные действия в Сирии и демонстрация новых реальных образцов вооружений.

Точку зрения Черняховского разделяет и политолог Сергей Марков. По его мнению, главная цель в обвинениях ведущих общественно-политических деятелей РФ — попытка очернить репутацию Володина (внутренняя политика), Рогозина (оборонка, космос) и других в глазах российских граждан, так как эти политические фигуры играют значительную роль в российской политике.

В свою очередь, руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев заявил, что люди, которые не известны широкой общественности, не представляют никакого интереса. Выбирают тех политиков, чьи имена и деятельность на слуху, а позиция в правительстве внушительна, потому что народ знает по именам даже далеко не всех российских министров, считает он.

— Как таковая тема секс-меньшинств ушла на периферию, но активистам нужно, чтобы она звучала, ведь от этого зависит их ресурсная поддержка. Получаемые ими гранты нужно отрабатывать, показывать активность, напоминать о себе. Самый верный способ — сделать подобный вброс, поскольку для обвинения в нетрадиционной сексуальной ориентации не нужны доказательства...

При этом эксперты также не исключают, что такие выпады в адрес российских политиков могут быть и визитной карточкой активистов ЛГБТ, чтобы привлечь дополнительное финансирование из-за рубежа.

— ЛГБТ-активисты хотят привлечь внимание западных властей, обвиняя успешных российских политиков в принадлежности к геям, — говорит политолог Юрий Почта. — Таким образом, участники этих движений предоставляют затем в Штаты отчетность о проделанной работе, рассчитывая на увеличение финансирования.


ОТСЮДА

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2319325@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:24 pm
(Link)
И Лесин тоже не гей))) Правда помер почему-то в самом гейском отеле. Надорвался за родину))
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:07 pm
(Link)
"Самый верный способ — сделать подобный вброс, поскольку для обвинения в нетрадиционной сексуальной ориентации не нужны доказательства..."

Самое верное противоядие против подобных вбросов - не быть геем...
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:32 pm
(Link)
Самый верный способ - не раздувать в обществе гомофобию и не издавать идиотских законов. Чтобы это все потом бумерангом самим же не вернулось. А "не быть геем", ежели вы - гей, тоже, конечно, способ имеется, единственный современной науке известный - это не быть совсем. Т.е., прекратить существование.
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:45 pm
(Link)
Конечно, глупо скрывать свою природу. Если гей, то будь им, но я о другом выше написал.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:15 pm
(Link)
Не поможет. В гомофобном обществе не только сами геи находятся под ударом. Достаточно пустить слушок (особенно через СМИ) - замучаешься "отмываться" (как в известном анекдоте: осадочек все равно остался). Был ли изуверски убитый в Волгограде на День Победы Владислав Торновой на самом деле гомосексуалом? Был ли гомосексуалом на деле избитый несколько лет назад ментами за "пидорский вид" консерваторский (если память не подводит) профессор-педагог? Или бывший десантник, покончивший с собой, после того, как брошенная им дамочка распространила в соцсети "146% инфу", что тот, де, "голубой"? Скорее всего нет. А может - да. Разве это что-то меняет? Или вспомните покойного Немцова, которому нашисты "выразили сочувствие", по поводу того, что его, якобы, "опустили" в камере (после того, как он был задержан на митинге). Или Ходорковского, которого, напротив, пытались обвинить в домогательстве к сокамернику. И таких примеров - тьма (это лишь те из них, что попали в прессу).
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:26 pm
(Link)
У нас наоборот, одно время, было модно выдавать себя за гея, например, в шоу бизнесе для раскрутки..) А вообще к сплетням, если это сплетни, надо относиться спокойно и с достоинством. Если о вас говорят, значит боятся вас, суки..)
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:36 pm
(Link)
Сплетня или не сплетня, чувство собственного достоинства это безусловно замечательно. Но, не все так просто. Для политика это может означать электоральные потери. Для ребенка - травлю сверстников. Для обывателя, как видно из выше приведенных мною примеров, порой - размозженный камнем череп и три бутылки из-под пива в прямой кишке ("две вошли полностью, одна наполовину").
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:53 pm
(Link)
Кишки на шомпол наматывать - старая русская забава с 17 года. Понятно, что общих рецептов защиты от травли нет. Только ваши личные качества. Для меня, в школе, самым пугающим и обидным словом была обзывалка "жених". Ну это когда уличат в симпатиях к какой-нибудь девчонке из класса. Сейчас смешно..
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 10:17 pm
(Link)
"Жених" - дразнилка безобидная, продиктованная скорее завистью и осознанием собственной неловкости дразнящих в общении с противоположным полом. ))

Забава вполне была в ходу и до 17.

Рецепты, все же, есть (они не абсолютная панацея, конечно, панацей, по-видимому, вообще не существует, но, вполне результативны - проверено мировой практикой): снижение уровня общей агрессивности и ксенофобии, развенчивание стереотипов и искоренение предрассудков (просвещение, сиречь), повышение образованности, усиление уголовной ответственности за так называемые hate crimes. А еще - в школе держать опытных психологов, умеющих работать с детьми, в органы правопорядка не набирать шваль, а обывателю позволить использовать оружие для самозащиты (буде возникнет угроза жизни и здоровью). И уж точно - ни в коем разе не подбрасывать (через те же СМИ) угля и не подливать бензинчика в топку ненавистничества.
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:29 am
(Link)
Вот щас, как прочитает кто-нито из кремля ваши рецепты, да как начнёт воплощать... А его возьмут и отлучат от кормушки. Не жалко? Не пишите такое).
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:39 am
(Link)
За (нынешний) кремль можно не беспокоиться: там априори нет людей способных воплотить в жизнь эти рецепты (нет даже способных чем-то подобным озадачиться - хотя бы и в качестве отвлеченного мысленного эксперимента). Тамошних беспокоит только их собственная шкурка и кошель. Разве что... это почему-то станет им выгодно. Но, и тогда вряд ли - не могут они действовать позитивно, не тот человеческий материал.
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 18th, 2015 - 07:13 am
(Link)
В путинской России они невозможны..
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:35 pm
(Link)
В путинской - нет. Потому, еще один рецепт, от А.А. Блока:

Ночь. Улица. Фонарь. Веревка.

Ночь, впрочем, не обязательна. Главное - фонарь. Можно даже не работающий.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Вы прямо такой рецепт дали, как раз для России самое то))
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Теmрога mutantur, как говорил доктор Мортимер.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Times change, but Russia goes back in times.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Она вообще goes back, поскольку to asshole. Но и на это имеется tеmрога mutantur.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
И сколько? 10 тысяч лет?
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Я думаю, вы и сами понимаете, что "10 тысяч лет" это - откровенная фантастика. Ну, или, гипербола (что не меняет сути).
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 18th, 2015 - 12:33 am
(Link)
Putinoids are not just anti-homosexual, they are anti-Homo Sapiens.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 12:54 am
(Link)
Разумеется. И даже более - если говорить не о рядовых: гомофобия для них - всего лишь еще один инструмент у-правления, манипуляции, один из методов сохранения их кощеевых сундуков. На геев (как и на всех и все остальное, окромя выше означенных сундуков) им по большому счету плевать. И да, среди них безусловно имеется энное кол-во (%) гомосексуалов.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Можно уйти в монастырь и тогда все-равно гей или нет. Нет секса нет сексуальной принадлежности))
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Это в монастырях-то нет секса? "Наивно. Супер"

"Педерастия в полной мере" - как писал о тибетских монастырях путешественник Гомбожаб Цыбиков, один из первых российских подданных, оказавшихся там:

https: //books .google .ru/books?id=KkdMCAAAQBAJ&pg=PT642&lpg=PT642&dq=%D1%86%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B1+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5&source=bl&ots=PAB_mNFzVN&sig=aKb8DY3WIVQd4ixd-13F2ebdEJg&hl=ru&sa=X&ved=0CCQQ6AEwAWoVChMIpoaN2sKayQIVRnxyCh17JwTn#v=onepage&q=%D1%86%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B1%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5&f=false

Это же в полной мере относится и к монастырям христианским (о православных спросите у о. Кураева, о католических - поинтересуйтесь, к примеру, у ирландцев).
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Ну что за цинизм. )) Уйти в монастырь это фигурально, никто же вас не заставит заниматься сексом если вы решили, что вам это не нужно)) А если заставят, то так вам и надо, значит вы слабый и безвольный и монахом быть не можете.))
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Видать нефигуральные монастыри сплошь комплектуются из слабовольного контингента.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
И да, поскольку "бьют не по пачпорту, а по морде" - занимаетесь вы сексом, или не занимаетесь, вы - а) гей и вас - б) таки достанут, в конце концов, те, кому, отчего-то, ваше гейство небезразлично.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Я не очень знакома с монастырскими правилами. Если одним из них является: быть гомосексуалистом и заниматься сексом, то видимо они перепутали названия.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Быть или не быть гомосексуалом от правил и уставов никак не зависит. Вы можете, например, вписать в устав пункт запрещающий идти дождям, или вменяющий в обязанность липам, произрастающим на территории монастыря, быть дубами. Как полагаете, данные пункты будут соблюдены? Что же касается "заниматься" или "не заниматься", то - устав ("благие пожелания") это одно, а практика ("грубая реальность") - совсем иное. Я писал о грубой реальности. Или о нежной (это уж кому как свезет).
From:[info]nafnusha@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:15 am
(Link)
приведите, пожалуйста примеры, когда человека обвиняют в том, что он гей, а он на самом деле не гей, вот железно?!
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 18th, 2015 - 07:06 am
(Link)
Зачем?
From:[info]unkle_borat@lj
Date:November 18th, 2015 - 07:11 am
(Link)
В Нижнем новгороде том же например, когда выборы были в прошлом десятилетии, пустили слух про кондидата Андрея Климентьева, что он гей. Даже видеоролик пускали соответствующий по тв("Геи за Андрея" назывался). ) Кстати бывшый друг Немцова тоже (Борис его сам же и посадил за громкие махинации с землей).
From:[info]nafnusha@lj
Date:November 18th, 2015 - 07:37 am
(Link)
ну предвыборные компании брать не будем, там могут все что угодно говорить, вплоть до того, что человек детей ест.
From:[info]unkle_borat@lj
Date:November 18th, 2015 - 07:16 am
(Link)
В Украине кстати на прошедших выборах в том месяце, чуть ли не половину кандидатов "пиарили по-чёрному", на теме ЛГБТ.
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:28 pm
(Link)
Какое отношение это имеет к работе?
Кстати, никогда раньше туристы не интересовались вопросами "гей- не гей".
А последние два года - почти второй вопрос на эту тему после заселения в отель..
From:[info]valroma@lj
Date:November 18th, 2015 - 12:17 am
(Link)
А кого туристы об этом спрашивают?
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:35 am

у кого

(Link)
У сотрудников отелей, у экскурсоводов и т.д. - мол, а где здесь геи?
From:[info]valroma@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:49 am

Re: у кого

(Link)
Ничего не понял. Где они ищут геев, в гостинице или в городе? И что за город? Или везде ищут, во всех городах?
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 18th, 2015 - 11:48 am

Для непонятливых

(Link)
Извините.
Последние два года русские туристы, приезжая в отели в Европе, вдруг стали проявлять повышенный интерес к теме гомосексуалов.
Предшествующие 70 лет такого не было.
Вопрос: в связи с чем такой повышенный интерес к этой теме или кому-то в России выгодно поднимать и муссировать эту тему, отвлекая от чего-то более важного.
.
From:[info]marina_kislica@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Напомнили анекдот студенческих времен.

Подходит группа туристов к деревне и видят табличку "Гомосеки". Один спрашивает:
- Какое странное название. И почему так деревня называется?
- Давай у жителя спросим. Эй, мужик, почему ваша деревня Гомосеки называется?
- Сейчас у жены спрошу. Иван! Почему наша деревня Гомосеки называется?

Это где-то начало 80-х. ;)))
From:[info]nataliachorna@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:33 pm
(Link)
Греф точно гей. Володин с большой вероятностью, а что это меняет или на что это влияет? Их собачачье дело.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
+++
From:[info]alpica@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:51 am
(Link)
Второй не гей, а пид*рас).
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:40 pm
(Link)
Нет, про активистов ЛГБТ-движения понятно, они отрабатывают. А шо говорит Элтон Джон?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
Про активистов ЛГБТ-движения ничего как раз непонятно. Они же геи и как бы борцы за права геев, и вот эти геи ОБВИНЯЮТ (так написано) кого-то в гействе. И над всем этим струятся финансовые потоки из госдепа.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:58 pm
(Link)
Это геи, проверенные ФСБ РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:05 pm
(Link)
Упомянутый Николай Алексеев - точно проверенный и надежный гей ФСБ РФ. "Вернулся из Крыма. За Россию в соотношении 50 к 1. Украину ненавидят все. Говорят, что их 20 лет насиловали хохлы. Нас буквально обнимали" (Н.Алексеев во время референдума).
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:28 pm
(Link)
LOL! Попадание в точку.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 18th, 2015 - 12:40 am
(Link)
>20 лет насиловали хохлы. Нас буквально обнимали
Как-то мне картина буквальных объятий из этого не стала ясна: "насиловали" и "обнимали" - не одни и те же люди?
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:10 pm
(Link)
У ФСБ на службе сексотами сотни геев, наркоманов, путан и есть кое-что пострашнее..
From:[info]makan@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:25 pm
(Link)
боевые геи на службе ФСБ
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:27 pm
(Link)
скрепы, традиции с давних времен.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:34 pm
(Link)
Неужели есть кто-то пострашнее геев? Не верю!
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:49 pm
(Link)
несовершеннолетние..
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:56 pm
(Link)
Ну, это да. Думаете и несовершеннолетних вербуют?
From:[info]ext_363451@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:10 pm
(Link)
Используют для различного рода провокаций. Я несколько раз с подобным сталкивался. Гуляешь на природе, вдали от городских кварталов, и вдруг возле тебя появляется малолетний ребенок без родителей или несовершеннолетняя девчонка. В таких случаях я иду к ближайшему большому кусту и там начинает метаться "крыса" с фотокамерой. У них целый арсенал подобных провокаций, цель которых получение компрометирующих "нужного человека" материалов. Я в своем жж давал материал с фотографией "странной девочки"..
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:16 pm
(Link)
Соглашусь.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:56 am
(Link)
а можно взглянуть на материал?
From:[info]petersburger@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:12 am
(Link)
Ни фига себе! Как там у вас интересно.
From:[info]unkle_borat@lj
Date:November 18th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Это называется "аутинг". Когда публично "раскрывают" известного человека, чтоб в обществе снижалась гомофобия по тому же примитивному плану что и началась - типа мы его уважали, он такой запутинец и "патриот", а тоже гей, значит их можно уважать.
В развитых странах сейчас идут чуть ли не ежедневные камин-ауты, известных певцов, боксеров, футболистов, политиков, крупнейших бизнесменов. Это тоже из той же серии, но уже как бы "на волне", в основном добровольно, то есть мягкая форма ускорения воспитания общества в этом направлении.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Госдеп вообще офигел, всем подряд платит))
From:[info]politen@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
Да какие они геи?! Самые настоящие пе**расты.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:17 am
(Link)
Зашла написать эту фразу.
From:[info]zayebator@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:38 am
(Link)
та же фигня...
From:[info]tygdym@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:56 am
(Link)
Просто это носится в воздухе.
From:[info]bumvinil@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:29 am
(Link)
вот-вот! Алексеева не правильно поняли! Это геи "в плохом смысле слова"
From:[info]alkos@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
Жириновский, Грызлов..
From:[info]unkle_borat@lj
Date:November 18th, 2015 - 07:19 am
(Link)
Жирик - 100%. Знакомые в Москве рассказывали, что известный завсегдатай саун.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:56 pm
(Link)
Так Володин и Рогозин тоже геи? Вот не знал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Благодаря газете "Известия" теперь эта полезная информация стала доступна миллионам граждан.
From:[info]putokaputo@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:11 pm
(Link)
Дык книга же есть "Голубые Ели в Кремле" или как-то так...
Давно уже написана.
From:[info]mechikov@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:09 am
(Link)
Голубые ели и пили...
From:[info]es_map@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:07 am
(Link)
До того, как дали?
Или позже?
From:[info]caldeye@lj
Date:November 18th, 2015 - 05:13 am
(Link)
эти хапают, а не дают
From:[info]es_map@lj
Date:November 18th, 2015 - 05:57 am
(Link)
В этой "пищевой цепочке" некоторые голубые дали (и неоднократно), чтобы им было позволено хапнуть ...
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:02 pm
(Link)
"теперь эта полезная информация стала доступна миллионам граждан." - а чем эта информация полезна?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:21 am
(Link)
Для миллионов гомофобов она, несмоненна, полезна. Ведь основная цель гомофобов - это выявление геев.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:November 18th, 2015 - 06:22 am
(Link)
Бедный Милонов, ему шаблон точно разорвет.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 18th, 2015 - 12:13 am
(Link)
ух про володина раньше ролики в инете гуляли))) щас зачистили))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:22 am
(Link)
Поразительно, что даже из поисковиков зачистили и вэб-архивов.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:38 am
(Link)
это да, ЕНКЕВЕДЕ поработало в полный рост))
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:57 pm
(Link)
Хочется сказать что-то, но ничего литературного в голову не приходит.
From:[info]romario_luck@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:17 am
(Link)

путин целует детей в живот - вполне литературно
From:[info]krivtsov_alex@lj
Date:November 17th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Газета "Известия" сообщает:
1. Вячеслав Володин, Дмитрий Рогозин и Герман Греф - не геи!
2. В знак уважения к представителям секс-меньшинств посол США в РФ Джон Теффт пригласил в свою резиденцию президента российской федерации

(это скриншот с ФБ-ленты)
Вроде бы, упомянутые в (1) персоны являются подчиненными лица, упомянутого в (2)...
From:[info]tygdym@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Я бы сказал - прямого подчинения...
From:[info]v_o_v_o_4_k_a@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
На постсоветском пространстве есть понятие "гей", а есть понятие "пидарас".
Так вот, второе не обязательно означает нетрадиционную ориентацию. Скорее образ жизни))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 17th, 2015 - 10:44 pm

Пидарас - это звание авангардиста

(Link)
.
Так Хрущев в 1962 году назвал художников на выставке в Манеже.

http://photochronograph.ru/2014/02/05/poseshhenie-xrushhyovym-vystavki-avangardistov
From:[info]v_o_v_o_4_k_a@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Хрущев конечно выдавал перлы в свое время.
Но сейчас так называют людей, которые ведут себя как негодяи.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 18th, 2015 - 12:23 am
(Link)
реклама-двигатель прогресса
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:20 pm
(Link)
From:[info]romario_luck@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:17 am
(Link)

врет! себя он никогда не награждал.
From:[info]radistradist@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:29 pm
(Link)
ага
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:22 am
(Link)
А чем Греф не угодил?
From:[info]lili_nine@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:46 am
(Link)
служит злу.
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 18th, 2015 - 06:05 am
(Link)
Греф - сам по себе весьма одиозная фигура. Типичный "плохой боярин при добром царе". Главное, с чем его имя до сих пор должно ассоциироваться у российской аудитории (через запятую с Зурабовым и ещё кое-кем) - это памятный закон "о монетизации льгот". Плюс к тому - Греф, находясь в ранге министра, активно лоббировал спорную и весьма непопулярную в народе идею о вступлении России в ВТО. В то же время, ничего положительного в связи с ним как-то особо не вспоминается.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 19th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Греф проводил неправильную экон. политику: когда в страну хлынули нефтедоллары - он ничего не сделал, чтобы диверсифицировать экономику, поднять малый бизнес; и не смог (не захотел?) предотвратить тотальное разворовывание средств и бесконтрольное заначивание их в "стабилизационный фонд", малополезный для общества, но весьма полезный для стабилизации власти гебешной камарильи.

Субъективно он, может, и не негодяй - объективно же он (и - особенно - Кудрин) активный соучастник всего произошедшего.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 17th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Вспомнился транспарант на демонстрации: "Путин не *уйло!"
Жаль, что фотошоп. :)
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:08 pm
(Link)
"участники этих движений предоставляют затем в Штаты отчетность о проделанной работе, рассчитывая на увеличение финансирования"
Они с ума сошли в "Известиях"?
Какая "проделанная работа"? Неужели кого-то в Штатах интересует гомосексуализм Володина или Рогозина? Какое "финансирование"?? Да они могут вполне открыто пожениться в США на радость Путину! (если их все же пропустят через границу и позволят въехать в США).
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 17th, 2015 - 09:38 pm
(Link)
Они сошли с ума не только в "Известиях". Они в принципе - ебнулись.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 17th, 2015 - 10:13 pm
(Link)
А теперь объясните мне, зачем западу нужны "списки геев", если для него гейство не является чем-то предосудительным? Это как собирать списки носящих желтые пиджаки. Ребята сами себе придумали проблемку, сами в нее и попались, а виноват кто-то другой.
From:[info]ogimrash@lj
Date:November 17th, 2015 - 10:16 pm
(Link)
"Опрошенные «Известиями» политологи.. Сергей Черняховский, Сергей Марков, Константин Калачев, Юрий Почта."

Понятен смешной оговор по Фрейду от автора статьи - ЛГБТ-активисты обвиняют в гомосексуализме. Но кто все эти люди-политологи? Лица перед глазами не встали. Погуглил, первые трое нашлись в Википедии. Марков оказался "доверенное лицо президента В. В. Путина". А вот Юрий Почта ассоциировался Google-картинки исключительно как некий Юрий Николаев из "Утренней почты".
Тяжело быть узнаваемым политологом.
From:[info]anna_alina77@lj
Date:November 17th, 2015 - 11:31 pm
(Link)
Володин точно гей. Инфа проверена)))). Греф скорее да чем нет. Рогозин не факт. Иванов гей. Гебисты давно дали кличку ему лазурит. Хотя имел двоих сынов. Один утонул.
From:[info]aluminij1@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:27 am
(Link)
Как насчёт ботоксного? или он только по малышам?
From:[info]anna_alina77@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Не могу сказать. Алинка вторая по охраняемости после него. Сие факт. Но думаю ширма. Про мальчиков был слушок еще до поцелуев. Вообще был еще при Собчаке какой то педофилийный запашок и именно мальчиков. Но все на уровне слухов.
Дыма без огня как говорят))))
From:[info]romario_luck@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:21 am
(Link)

Алина ширма
про пацанов правда, но тщательно скрываемая
говорят, борится с этим недугом ботексный, но природа....
заметьте - перестал в народ ходить, к детям.
а где ходит - фото нет или скупые

From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 18th, 2015 - 12:50 am
(Link)
Не могли бы Известия опубликовать более полный список "не геев",
включая региональных пидеров лидеров системной позиции и оппозиции?
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:21 am
(Link)
А смысл? Использовать против них те же грязные технологии, какими они пользуются сами (тем самым расписавшись заранее, что - по крайней мере, в этом пункте - ничем от них не отличаешься)? Или Вы всерьез полагаете, что сексуально-романтические предпочтения (сексуальная ориентация) влияют еще на что-то, кроме алькова? Латвийцы, например, в этом вопросе оказались мудрее: после каминг-аута их действующего министра индел Эдгара Ринкевича они не стали относиться к нему ни хуже, ни лучше (разве что зауважали за смелость), и этим продемонстрировали, что и вправду являются "европейцами" (в том понимание данного слова, которое в него вкладывают иные противники путинского режима).
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:November 18th, 2015 - 12:56 am
(Link)
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Да Миронов - бог с ним. Он же не борится с геями. :)
From:[info]andreyt79@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:23 am
(Link)
Ну зато он отлично вылизывает попы гееборцев.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:24 am
(Link)
Увы, это свойство многих больших артистов.
From:[info]romario_luck@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:23 am
(Link)
да, пусть шпилякается - творчество его шире становиться только
From:[info]tygdym@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:09 am
(Link)
Два артиста из Саратова.
From:[info]romario_luck@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:24 am
(Link)
нежные пацаны
но выросли уже для пахана
From:[info]georg4177@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:38 am
(Link)
"...Я сижу, ни в зуб ногой, лишь чую: не на месте я,
Слово дал: вернусь домой -выпишу "Известия"..."
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:40 am
(Link)
Не поглядев в прямые зеркала, не надо бить в колокола.
From:[info]lorgus@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:45 am
(Link)
Никакие они не геи. Они самые обычные пидарасы.
From:[info]toozin@lj
Date:November 18th, 2015 - 01:48 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:02 am
(Link)
Помнится, Греф как-то даже по физиономии огреб от какого-то журналиста за приставания
From:[info]romario_luck@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:25 am
(Link)

журналисты Известий не дерутся из-за такой фигни )))))))))))))))))))))), способствующей карьере




From:[info]frantyszek@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Тут ведь вот что смешно: вы настолько узколобы, что даже не понимаете следующего

1) "Пидар" Алексеев или не "пидар", "давали" ему "слово", или "не давали" - он его взял, а вас спросить даже и не подумал.

2) Не знаю, к кому вы адресуете ваше "вы будете слушать?" - к хозяину ли журнала, к потенциальным ли читателям данного поста, но, как минимум, редакция "Известий", автор статьи, и те, кто за ними стоят, очень даже к Алексееву прислушались - иначе не ринулись бы опровергать (да еще и столь неумно и неуклюже действуя - и подобный образ действий характерен для путиноидов во всем, за что бы они не взялись - что волей-неволей оповестили о "негейскости" всех перечисленных в статье персонажей даже и тех, кто до ее прочтения был ни сном, ни духом об их "проблемах" с ориентацией). В общем, "Известия" можно поздравить с очередным достижением.

3) Не знаю, какое уж там Алексеев животное (все мы животные, в определенном смысле, вы, впрочем, возможно что и нет - ежели вы, к примеру, робот), но, аргумент ad hominem является ложным аргументом по определению: соответствует ли нечто сказанное/написанное истине - никак не зависит от личных качеств (достоинств и недостатков) сказавшего/написавшего это. Вот вы, к примеру, очевидно узколобы, но претендуете же на то, чтобы к вам прислушались. К ad hominem прибегают тогда, и только тогда, когда иных аргументов попросту не имеется.
From:[info]vlatar62@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:48 am
(Link)
Известия в последнее время слишком много уделяет "разоблачениию подрыва России" Госдепом путем финансирования ЛГБТ. Вроде как "оппозиция" не оправдала надежд врагов России. И теперь Госдеп активно платит ЛГБТ. В том числе - и проведение Открытых Игр.
Правильно, дерьмо стала а не газета. Хотя и раньше:"В Известиях не было Правды, а в Правде не было Известий". Но хоть тогда они не пытались выдавать "сертификатов целки жопы".
А справку от проктолога - слабо?
From:[info]ext_2941849@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:58 am
(Link)
Ага и фото
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 18th, 2015 - 02:53 am
(Link)
Ад НАШ!
From:[info]asukhoverkhov@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:00 am
(Link)
Наука доказывает, что число людей с иной ориентацией - примерно 3% от любой группы, плюс-минус. Очевидно, политическая верхушка - это тоже группа. Поэтому даже если окажется, что эти несколько - нет, то другие - да )))
From:[info]tygdym@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:15 am
(Link)
Вот и спрашивается, кого реально "Известия" хотят прикрыть своей статьёй? И с чего вдруг? как говорят в Одессе.
From:[info]es_map@lj
Date:November 18th, 2015 - 06:02 am
(Link)
Та же наука доказывает, что в отдельных социальных группах их доля может заметно различаться: где-то доля геев значительно превышает 3%, а где-то кол-во "пидарасов" просто зашкаливает ...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:10 am
(Link)
сисняюсь спросить... а милонов не кто?

жаль, что этот список ну очень длинный. зато можно долго обновлять передовицы еще более сенсационными опровержениями!
From:[info]romario_luck@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:27 am
(Link)
он в молодости прикладывался губами
а сейчас ни-ни.....на людях....

[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 18th, 2015 - 03:37 am
(Link)
Это не нашисты с улицы, это 5-я колонна пробралась. Как ловко они дискредитируют лучших людей города!
From:[info]oskollok@lj
Date:November 18th, 2015 - 04:58 am
(Link)
Политолог Юрий Почта России
From:[info]caldeye@lj
Date:November 18th, 2015 - 05:20 am
(Link)
мой pen name не дом и не улица
From:[info]australiano@lj
Date:November 18th, 2015 - 05:04 am
(Link)
А остальные?



From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:November 18th, 2015 - 05:42 am
(Link)
Представляю, как эта статья расстроит мужа Володина. "Сладенький, тут пишут что ты гей"
"Не обращай внимания, Толик, это американские пидоры на нас клевещут за разгон белоленточников".
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 18th, 2015 - 05:42 am
(Link)
Кто там еврей, кто гой, кто гей - я
Не понимаю, не пойму:
Скользит такое по уму
Без толку, не светя, не грея.
From:[info]foreveo@lj
Date:November 18th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Белоленточный мятеж, значит?

Сложно гадать, что было бы, если. Зато можно представить, чего не было бы:
- не было бы Крымнаша и войны на Донбассе, не было бы санкций и антисанкций.
- да и Майдана не было бы - Янукович просто подписал бы свое соглашение о евроассоциации и все.
- не погибли бы тысячи людей из-за всего этого, не сбивали бы никакие самолеты, ни военные, ни гражданские.
- не было бы кризиса в экономике - даже при условии падения цен на нефть Россия наконец-то могла бы, при финансовой и технологической поддержке Запада, перейти наконец от сырьевой экономики к высокотехнологичной.
- и скорее всего, не было бы ни взорванного самолета, ни терактов в Париже - зато нынешние "ватники" по праву гордились бы боевыми успехами российской армии, участвующей в международной коалиции против ИГИЛ. Да и никто бы не называл их ватниками за это.

Но благодаря "грамотным действиям" теперь вот речь идет уже и о масштабном банковском кризисе в стране...
Теперь мы все знаем, кому конкретно говорить "большое спасибо".
From:[info]mr_nosmile@lj
Date:November 18th, 2015 - 06:39 am
(Link)
From:[info]mr_nosmile@lj
Date:November 18th, 2015 - 07:04 am
(Link)
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 18th, 2015 - 08:57 am
(Link)
успешное пресечение попытки белоленточного переворота и мятежа в 2011–2012
Вот это да!
From:[info]ext_2554990@lj
Date:November 18th, 2015 - 09:46 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org