Журнал Андрея Мальгина - Недолго музыка играла
January 5th, 2016
09:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Недолго музыка играла
Снимок экрана 2016-01-04 в 18.46.24
Снимок экрана 2016-01-04 в 18.47.17
Снимок экрана 2016-01-04 в 18.46.50
Снимок экрана 2016-01-05 в 18.26.23

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:26 am
(Link)
и столько загубленных жизней из-за двух процентов....
From:[info]br_men@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Судя по всему последние события это никак ни действия политиков, направленные на изменение цены на нефть. Это спекулянты, использующие любой повод для задерга цены, неважно вверх, вниз.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Всё утихнет, цены упадут
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2016 - 09:29 am
(Link)
Так они и упали спустя сутки.
From:[info]urif@lj
Date:January 5th, 2016 - 11:56 am
(Link)
Илларионов обратил внимание на то, что США отменили запрет на экспорт. Поэтому и возмзохны скачки у Brent & WTI. Как только устаканилось, все вернулось на круги своя.
From:[info]undinax@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Высший пилотаж внешней политики, сделать все так ювелирно и тонко, используя несравненные умы Российских дипломатов и генералов, и все в ожидании подъема цен на нефть, на большее они не способны? Что только ждать повышения, ждать любой ценой и наедятся на чудо???
From:[info]ss_kk@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:45 am
(Link)
Как знатный трейдер-нефтяник с дореволюционным стажем сообчаю, что это всего лишь волатильность. Музыка будет, пока музыканты живы...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:51 am
(Link)
То есть, несмотря на столь мощный "возмутитель", тренд не сменился.

Возникает ощущение, что нефтедобытчики пытаются выкачать и продать нефть, пока за неё хоть что-то дают.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 5th, 2016 - 05:13 am
(Link)
У Никонова в блоге есть видео лекции Ларина (о гидрогазации твёрдых пород и теории образования нефти).
Что нефти с каждым годом будет всё больше и больше, особенно в выработанных и заброшенных скважинах.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 5th, 2016 - 05:34 am
(Link)
Будь это правдой, цены упали бы еще больше.
Пока же мир предпочитает считать, что гипотеза (в отличии от обиденной повседневности, недоказанная идея в науке не может называтся теорией) неорганического произхождения нефти некогда более-менее популярная в СССР себя исчерпала где-то в 1970-х, так что нефть все ищут не в старых скважинах, а там где и следует искать органические отложения на бывшем дне древних морей, ИЧСХ, именно там ее и находят.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:09 am
(Link)
В лекции Ларин упоминает Кольскую скважину и результаты бурения - они расходятся с общепринятой теорией.
А вот и практика -

Хозяин компании Hilcorp решил подарить каждому работнику по $100,000 к Рождеству.


Компания Джеффри Хильдебранда Hilcorp занимается добычей нефти и газа. В мире нет, наверное, ни одного человека, кто бы сейчас не слышал про рекордное падение цен и на нефть, и на природный газ. Массовые увольнения, банкротства, в Венесуэле избиратели отвергли чавистов на выборах, Саудовская Аравия впервые начала занимать деньги. А вот Джеффри Х. не только не сокращает ни одного человека, он делает рекордные прибыли, такие, с которых он может выделить более $100 миллионов долларов на подарки к Рождеству. Да, да, именно столько ему предстоит потратить. У него 1392 работника, хотя те, у кого в компании стаж меньше 5 лет, получат пропорционально стажу, а не полную сумму.


В 2015 компания достигла знаменательной отметки, удвоила объём производства нефти по сравнению с тем, что было 5 лет назад, именно поэтому отмечены те, кто работает в Hilcorp 5 лет или больше. А 5 лет назад, в 2010 году, было предыдущее удвоение, и Джеффри выдавал всем работникам по $30,000 на руки или $50,000 на новую машину — странно очень, автомобильную промышленность, что ли, заодно спасал? Надо сказать, что самого хозяина-инженера можно не жалеть. Его состояние за эти 5 лет не удвоилось, а утроилось: с $2 миллиардов долларов до почти $6 миллиардов.


Фантастическая доходность и успешность компании Хильденбранда одна из замечательных особенностей этой истории. Джеффри берёт за бесценок старые брошенные месторождения, где никто ничего уже не может добывать, и показывает, что из них можно спокойно дальше качать нефть.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:16 am
(Link)
В старых скажинах нефт не кончалась, просто становилось не выгодно ее добывать с теми технологиями, что были когда-то. А тут приходит Hilcorp, скупает по дешевке "пустые" участки и продолжает добычу, которая стала возможна и рентабельна благодаря новым методам.
P.S. При этом они еще и на разведке экономят, поскольку им не надо выяснять, может ли нефть на данных участках быть в принцыпе.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:24 am
(Link)
Посмотрите видео с конференции, выступление Ларина не более 20 минут. Он приводит данные по разным месторождениям - что разница между расчётными и реальными данными расходится в разы - и продолжает расти, так как добыча продолжается(хотя должна была закончиться 30-40 лет тому)
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:32 am
(Link)
О да, кто-то привобит цифры, которые как бы подтверждают именно его точку зрения, какой сюрприз! 8D
Выдел когда-то таблицы прогнозов из 1970-х, по-моему свинец должен был кончится еще в прошлом десятилетии, но не кончился, значит он САМ ОБНОВЛЯЕТСЯ!!!

По-моему, об иссякании нефти вообще не говорят, она будет и через пару веков, речь идет о несоответсвии потребления о добычи - потребление до недавнего времени резко росло, а вот скорость с которой можно выкачивать недра не поспевала.
From:[info]top_logger@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:50 am
(Link)
Есть две гипотезы(именно гипотезы) происхождения. Био и абио. У Био-гипотезе склоняется большинство, тем не менее абио не опровергнута и био не доказана. Причн тому много.

В любом случае нефти на планете энергопотребление удельное падает, прогресс по новым технологиям реальный. Так что для нефти и прочих энергоресурсов всё печально

From:[info]lizasdad@lj
Date:January 5th, 2016 - 11:52 am
(Link)
Абио гипотеза фактически опровергнута, т.к. не может объяснить наличие практически во всех нефтях молекул-маркеров биологического происхождения, например изопреноидных структур и оптически активных молекул.
Просто эти 2 теории преподаются в курсах химии и обе как бы имеют право на существование. На самом деле серьёзные специалисты по геохимии нефти абио теорию не воспринимают всерьёз
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:58 am
(Link)
В докладе он приводит факты заполнения старых и брошенных месторождений новой нефтью.
Вы зря спорите с почтальоном, просто посмотрите видео с конференции и напишите Ларину о своих возражениях.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 5th, 2016 - 07:18 am
(Link)
Пофигу! Не важно заполняются ли недра, важно, что атмосфера засирается, слежовательно от ископаемых как от горючего надо отказыватся при любом раскладе. Вот полимеры и смазочные материалы из нефти - пожалуйста, но жечь - ни-ни.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 6th, 2016 - 01:18 am
(Link)
Щедрый мужик. Молодец. И память по себе оставит у сотрудников и их домочадцев. Тем более, что работа у нефтедобытчиков нелёгкая.
From:[info]mb_b@lj
Date:January 5th, 2016 - 05:58 am
(Link)
Это металлогидридная теория строения Земли?
По-моему, лажа. Исхожу просто из того, что упомянуто это только в русскоязычной Вики. По пунктам аргументировать не подготовлен, но всё это настолько отличается от общепринятой теории тектонических плит, что для знающих людей доказать или опровергнуть ее не составило бы труда.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:13 am
(Link)
Посмотрите видео, само выступление Ларина не более 20 минут.
В комментарии выше приведён опыт компании Hilcorp - полностью вписывается в теорию Ларина.
From:[info]ext_698587@lj
Date:January 5th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Обычно к видео, а не к тексту, отсылают тогда, когда рассчитывают обдурить лохов.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 5th, 2016 - 10:45 am
(Link)
Это видео конференции. Сделайте стенографию и отсылайте к тексту.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:52 am
(Link)
Не только про нее, про самого Ларина статья тоже ТОЛЬКО на русском.
И еще раз, это не теория, это гипотеза, теорией она может стать только если будет доказана как теории эволюции, гравитации, относительности итд.

P.S. Есть еще один признак псевдонауки, в его интервью был "довод" (правда, не от его лица), что его революционная идея кому-то "перебежала дорогу", и потому кк гасят, в данном случае - индустрии возобновляемых ресурсов. Но дело в том, что на возобавляемые ресурсы надо переходить безотносительно того, возобновляется нефть или нет, поскольку надо добится зотя бы нейтрального баланся выделения парниковых газов, или его уменьшить, а ископаемые углеводороды не позволяют этого добится (если только не закапывать все их продукты горения обратно).
From:[info]foulbrain@lj
Date:January 5th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Теория относительности не доказана и, более того, не верна.
Это ей однако не мешает быть общепризнанной теорией.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 6th, 2016 - 01:29 am
(Link)
Теория относительности доказана. И она верна.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 6th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
"А мужики-то не знают"(С) и десятилетиями проводят эксперименты которые неизменно доказывают ее правоту - гироскопы на спутниках, сдвиг времени, в том числе на спутниках системы GPS, астрономические наблюдения итд, ну и самые наглядныя "испытния" - ядерное оружие.
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Да, пытаются скомпенсировать объемом. В 2015 в РФ по добыче нефти - рост.
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:54 am
(Link)
Придётся напасть на Саудовскую Аравию.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:55 am
(Link)
Сунниты с шиитами с увлечением режут друг друга уже которое столетие, это что-то вроде семейной склоки, они просто привыкли.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 5th, 2016 - 04:59 am
(Link)
Цены на нефть выросли на фоне конфликта Иван Ивановича с Иваном Никифоровичем.

Значение ближневосточной возни примерно такое же.
From:[info]nw_sunwind@lj
Date:January 5th, 2016 - 05:11 am
(Link)
несчастные россияне ждут новости о нефтяных котировках, как наркоман ждёт дилера с дозой))

From:[info]geranim@lj
Date:January 5th, 2016 - 05:43 am
(Link)
Да,я россиянин.Если нефть подорожает,то я стану жить лучше.
Вот в такой экономсистеме я живу.А что делать......
From:[info]es_map@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Всё верно.
Как следствие, крошки с барского стола для населения "сколенвстающей" станут несколько крупнее (или жирнее) ...
From:[info]nephin@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:54 am
(Link)
лучше++ А вы уверены, что повышение нефтяных доходов РФ не спровоцирует такие войны, которые не только изничтожат условное благосостояние россиян, но и сделают их пушечным мясом?
From:[info]geranim@lj
Date:January 5th, 2016 - 07:07 am
(Link)
Слушайте,я конечно ни в чём не уверен.
Но пока связь очевидная-нефть ниже,жить хуже.И наоборот.
From:[info]top_logger@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:55 am
(Link)
А своей задницей, извиняюсь за прямоту, шевельнуть не пробовал? Хотя бы слегка?
From:[info]geranim@lj
Date:January 5th, 2016 - 07:05 am
(Link)
Пробовал.Но не очень получается.
Но на самом деле от курса нефти/доллара/рубля зависят не только бедные слои населения,но и состоятельные тоже.Этож очевидно.
Хорошо (лучше) жить хотят все.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 5th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Ну да. Нефть дороже - лучше, дешевле -хуже. Странно, правда, что цена бензина у нас растёт при любых изменениях нефти.
Вообще, это как анальгин. Или морфий, или другой наркотический анальгетик принимать при боли. Морфий чуть лучше или чуть дешевле - хорошо. Боль слабеет. Чуть дороже или хуже - боль усиливается.
Симптомы гасятся то лучше то хуже. А болезнь (рак) остаётся и разрастается. И никуда не денется.
И всё это всё равно приведёт к смерти организма. Включая и бедные слои населения, и состоятельные.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 5th, 2016 - 10:54 am
(Link)
>А что делать......
Валить.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 6th, 2016 - 01:36 am
(Link)
Если нефть подорожает,то я стану жить лучше

Увы, не так. Если нефть подорожает - дочка Тимченко станет жить лучше, а вы, может быть, не станете жить хуже.
К сожалению, (при нынешней власти) ситуация именно такая. Чтобы вы стали жить лучше - нефть должна подорожать сильно: хотя бы в 1.5-2 раза, а этого уже не произойдёт.
From:[info]geranim@lj
Date:January 6th, 2016 - 04:23 am
(Link)
Не соглашусь.
Если нефть подорожает,то все поголовно россияне станут жить лучше.Для меня это очевидно.
Другое дело,что "дочка тимченко" станет жить в сто раз лучше,а остальные россияне лишь на 20%.
From:[info]zel_dol@lj
Date:January 5th, 2016 - 05:49 am
(Link)
Согревает мысль, что мы такие не одни

Президент Венесуэлы анонсировал чрезвычайные экономические меры

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/01/2016/568b77d19a79477bd86fbf5b
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 5th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
В отличие от Президента РФ, Президент Венесуэлы имеет низкую общественную легитимность
Парламентские выборы в Венесуэле прошли 6 декабря 2015 года. Оппозиция одержала победу на выборах, заняв 109 мест из 164-х
ru.wikipedia.org/wiki/Парламентские_выборы_в_Венесуэле_(2015) ... причём речь не о профанации оппозиции типа КПРФ и СР, а об венесуэльском аналоге Парнаса.

... потому, если бы Мадуро был настоящим патриотом, то ушёл бы в отставку - в столь тяжелый период стране нужен общественно легитимный Президент.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2016 - 04:42 am
(Link)
Президент РФ вообще не легитимен.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:01 am
(Link)
Ага, учитывая как живет маленькое успешное государство Сингапур у которого мало земли и которое покупает питьевую воду и строительный песок в соседних государствах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Простите, "подъем" продолжался менее суток.
From:[info]toporillo@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:04 am
(Link)
Мир - такая гадина,
от имяреков до фриков:
половина дрочит на впадины,
половина кончает от пиков.

Со времен Вавилонской башни,
говорят, все согласье распалось:
половина крутила шашни
чтобы другой блядовалось.

Плавают нынче все курсы,
графики вечно бунтуют.
Скачет цена на ресурсы
и все из-за них блядуют.
From:[info]abramiy@lj
Date:January 5th, 2016 - 06:34 am
(Link)
Но Россия явно втягивается ( вернее уже втянулась в Сирии ) в войну между шиитами и суннитами .
И я не удивлюсь ,если власти России в расчете на повышение цен на нефть и газ начнут сталкивать Саудовскую Аравию и Иран и всячески поджигать возникший конфликт .
Другого-то выхода у властей России похоже нет .
From:[info]nephin@lj
Date:January 5th, 2016 - 07:01 am
(Link)
Вот вот. Без поддержки Кремля аятоллы бы вели себя по-скромнее.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 5th, 2016 - 07:26 am
(Link)
> Другого-то выхода у властей России похоже нет .

Если нефть за год не подорожает (что очень маловероятно), то опускать уровень жизни и зарплату.
Первое оправдывать повышением духовитости и врагами.
Второе придётся делать любой власти, если она захочет хоть какую-то промышленность завести.
Потому что иначе, с з/п рабочего под $1000, конкурировать не получится, ибо китайцы сделают лучше и дешевле.
$300 - очень хорошая по меркам 90-х (куда всё через пару лет скатится) з/п.
В 1996 я был рад $200 в месяц, работая кем-то вроде выездного эникейщика в полубандитской конторке (платили баксами).
Знакомый программёр, работая на государство с 8 до 5 ежедневно, тогда получал меньше.
Правда и тогда были работяги, получавшие под $1000.
Вот только устроится на такую работу было почти невозможно, люди зубами держались.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 5th, 2016 - 11:11 am
(Link)
>Другого-то выхода у властей России похоже нет .
Два выхода: через Боровицкие ворота и через Троицкие ворота.
From:[info]frantyszek@lj
Date:January 5th, 2016 - 08:30 am
(Link)
Веб-сервис компании Google Translate начал переводить с украинского на русский язык словосочетание «Російська Федерація» («Российская Федерация») как «Мордор», сообщает РБК. <...>

Google объяснил перевод украинского словосочетания «Російська Федерація» на русский как «Мордор».

В пресс-службе корпорации РБК сообщили, что Google Translate — это автоматический переводчик, который работает без участия людей, используя только алгоритмы. Когда Google Translate создает автоматический перевод, он использует образцы из сотен миллионов документов, чтобы определить, какой вариант может быть наиболее правильным, отметил представитель компании.

Но автоматический перевод — это «очень сложная система», поскольку значение слов зависит от контекста, в котором они используются, добавил он. «Поэтому бывают ошибки и неправильные переводы, которые мы стараемся исправить как можно быстрее, как только узнаем о них», — рассказал представитель Google.

https: // rufabula .com/news/2016/01/05/Mordor

М-да. Вот они, истинные достижения - страна, получившая общее признание как Мордором, во главе с президентом, о котором во всем мире известно, что он - Хуйло.
From:[info]es_map@lj
Date:January 5th, 2016 - 09:07 am
(Link)
Пацан к успеху пришёл ...
From:[info]glukoid2@lj
Date:January 5th, 2016 - 09:43 am
(Link)
нифига
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 5th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
Уже нет, а было http://112.ua/obshchestvo/google-nachal-perevodit-slova-rosyska-federacya-kak-mordor-a-rocyani-kak-okkupanty-283187.html и я, как и десятки тысяч других - очевидец (и масса сканов сохранилась).
From:[info]ext_3161778@lj
Date:January 5th, 2016 - 08:34 am
(Link)
Пока шум да дело,барель снова ниже 37,хотя 34 было бы лучше
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 5th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Великой нефтегазовой держале
почудилась халявная наркота.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 5th, 2016 - 09:56 am
(Link)
Великой нефтегазовой держале
почудилась халявная наркота.
My Website Powered by LJ.Rossia.org