Журнал Андрея Мальгина - Новости культуры
January 12th, 2016
04:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости культуры
В Москве в течение трех месяцев ликвидируют палатки с театральными кассами. Об этом «Интерфаксу» сообщил гендиректор Московской дирекции театрально-концертных и зрелищных касс (МДТЗК) Виталий Виноградов...
Глава МДТЗК указал, что «до сегодняшнего дня в городе было около 140 театральных касс». По его данным, через них продавалось около двух миллионов билетов в год.


ОТСЮДА

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:38 am
(Link)
Зато у посольства США могут поставить мемориал геноциду индейцев.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:54 am
(Link)
а на памятник пусть повесят картинку в тему:

From:[info]mercator99@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:55 am
(Link)
!!!
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:38 am
(Link)
По сорок билетов в день на одну кассу. Как-то не выглядит рентабельным.

Оставить бы из них 10% — уже в тему было бы.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Они портят облик города - как и многое, что уже выкорчевано с корнем и заменено на пустыни плитки и гранитные скамейки...
From:[info]catavatar@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Отлично :))
От вашей фразы у меня перед глазами встали деревья на ул.Горького тогда и чахлые уродцы в гранитных саркофагах на Тверской сейчас :))
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
А какое было уютное место у Третьяковской... А сейчас пустыня, вымощенная плиткой.
From:[info]catavatar@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
Да...
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
вы так говорите, как будто жена мэра с её плиточным производством должна голодать!
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 14th, 2016 - 11:57 am
(Link)
На Третьяковке вообще ужас - кладбище напоминает.((
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:January 14th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
А ведь какое тёплое, уютное место было...
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:48 am
(Link)
да, было странно когда ларьки убирали оставили газетные, цветочные и театральные киоски. будто они чем-то лучше.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Можно что угодно говорить про ларьки - но они были _удобны_. Особенно ларьки, вделанные в остановки, где можно было в жару и воды купить, и мороженого.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:22 pm
(Link)
я про странную последовательность/непоследовательность тех кто этим занимается. когда ларьки изводили была аргументация типа "магазинчики можно и на первых этажах домов организовать... у метро кузьминки так и сделали, например, но это не сильно помогло людям, идущим на подмосковные автобусы. но при этом оставили ларьки с цветами и прессой. будто их переместить на первые этажи нельзя и будто они являются чем-то более нужным чем та же вода с мороженным.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Если бы автобусы-троллейбусы каждые 10 минут ходили, можно и в магазин заскочить. Но тот же 63-й троллейбус вечером можно минут 40, а то и больше ждать. Зато приходит сразу 3 троллейбуса с интервалом в 10 метров. В первый набиваются все. Второй идёт полупустым. А третий - пустой. Зато ещё несколько лет назад общественный транспорт оГЛОНАССили... Так что, отойдя в магазин за бутылочкой воды, рискуешь ждать троллейбуса не 40 минут, а часа полтора...
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
У нас такая же хрень. Я пожаловался в Дептранс, а они мне ответили: "Зато мы у вас новую эстакаду построили!".
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:19 pm
(Link)
Кому-то удобны, а другой стороны создавали толкотню там где совсем не нужно. Особенно - зимой, в слякоть. Да и выглядели довольно неказисто. А иногда, вдобавок к ларькам, на тротуар (иногда и на газон) въезжала газель с рекламным щитом и мешала проходу.
С ларьками надо бы гибко: убирать только мешающие, но в Москве это невозможно: это будет просто новый вид вымогательства.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 14th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Толкатню создавали киоски в подземных переходах, а вовсе не киоски на улице и у метро.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 14th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
В подземных переходах - само собой. Но там хоть нет транспорта. А вот киоски, встроенные в автобусные остановки, реально мешали, особенно - в плохую, холодную погоду.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 14th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
А в Москве такие были? Что-то мне такое ни разу не встречалось (или не обращала внимания) - но в ЦАО такого точно не было. Помню, что одно время стали везде устанавливать киоски для продажи карточек - весьма полезная вещь, чтобы купить вдруг понадобившиеся замазку, клей "момент" или батарейки - но потом их как-то быстро назад свернули.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
А в Москве такие были?

Полно. Начали появляться примерно в начале 2000-х плюс-минус.
From:[info]oho@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Масква без людей будет выглядить цивилизованней.

Посмотрите, например, на достижения в Донецке - там сейчас в любое время в самом центре куда не сфотографируешь - всегда елочка, небо, небо, елочка, нетоптанный газон засыпан снегом - красиво и нет этой всей "людской срани".
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
У Москвы есть все шансы стать такой :) В "Метро 2033" это хорошо показано :)
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Удастся ли так же эффективно из Москвы выковырять людей, не портя архитектуру, вот в чем вопрос.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
В Чернобыле даже и достижения не понадобились - кругом елочки, нетоптанные газоны, и никаких театральных касс, заметьте.
From:[info]oho@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
очень правильное естество-наблюдение!
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 14th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Рецепт благоустройства площади по Собянину: сначала несколько миллионов тратятся на снятие асфальта и укладку плитки. Потом вырубают кусок плитки, чтобы установить вело-парковку, потом демонтируют парочку платёжных терминалов, потом приезжает Мосводоканал и меняет трубы, потом убирают молочный киоск, потом цветочный, через год-другой очередь доходит до газетного - вместо большого старого вагончика ставят симпатичную небольшую будочку. Но! К этому времени площадь в центре города, в которую город за несколько лет вбухивает несколько десятков миллионов, превращается в страшное лоскутное одеяло, где между новой (уже разрушившейся, просевшей и пошедшей волнами) плитки зияют дыры и прямоугольники провалов, оставшиеся от киосков, терминалов и прочих "точек". Если есть, что распиливать в бюджете - можно всё начинать заново!
From:[info]catavatar@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:45 am
(Link)
Они продавали не только театральные билеты, но и концерты, творческие вечера и т.д.
Нельзя сказать чтоб шиковали, но и на шее у гос-ва не сидели.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:51 am
(Link)
> По его данным, через них продавалось около двух миллионов билетов в год.

Здесь не сказано "театральных".

2*10^6/(365*140) < 40
From:[info]catavatar@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:57 am
(Link)
Может быть и так.
Наценка/комиссия с одного билета от 20 до 100 рублей. Предположим - 50 в среднем.
Прибыть с точки 2000 руб с день.
В любом случае не убыток, но чинуш кормить не на что...
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:20 pm
(Link)
Зарплата кассиру плюс накладные - не густо.
From:[info]catavatar@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Так я и говорю - не зажируешь, но и на шее не висят.
По идее - поддержать бы их надо, хорошее дело ведь делают... Но уж точно - не закрывать ((
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:12 pm
(Link)

Пусть их владельцы судят о рентабельности самостоятельно.

[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Не понял. Вы считаете, что мне нельзя обсуждать эту тему?
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:35 pm
(Link)

Я считаю, что это идиотский аргумент.

[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Вы считаете, что я неправ?
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:17 pm
(Link)

Да.

[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Аргументируете? Где именно мои рассуждения неверны?
From:[info]creator1010@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:44 am
(Link)
Для этого конкретного случая странно другое, кто покупает билеты не через интернет.
From:[info]liquid_word@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:46 am
(Link)
например приезжие и пенсионеры странное явление?
From:[info]creator1010@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:52 am
(Link)
Все мои знакомые пенсионеры обеспечены интернетом или детьми-внуками с таковым))
Приезжие в Мск без смартфона - явление трудно представимое.
В посте сверху уже намекнули на крайне низкую рентабельность этих касс.
From:[info]wandererfantasy@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
приежие без смартфона - труднопредставимое явление??? с чего бы это?
Знаете, я сейчас живу в Болонье (это Италия, если что), так вот - здесь много людей, использующих телефоны -"раскладушки" . Что уж говорить про Россию.
From:[info]al_dyn@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
Это-то как раз я могу представить. В России многие считают, что без смартфона человек выглядит как нищеброд, и на последние деньги покупают айфон.
From:[info]ext_2716863@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
> В России многие считают, что без смартфона человек выглядит как нищеброд, и на последние деньги покупают айфон.

омг, доля рынка айфонов 5.2%. из 20 покупателей телефонов лишь 1 покупает айфон. это данные на начало 2 квартала 2015 года. сейчас стопроцентно доля ещё меньше. где тут "многие"?
From:[info]creator1010@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Наверное, доля айфонов от общего рынка смартфонов))
андроидные стоят дешево
в Мск бедные не ездят, дорогое удовольствие
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:47 pm
(Link)
Вы сейчас какую-то ерунду написали...уж извините
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
"В России многие считают, что без смартфона человек выглядит как нищеброд"
У меня нет смартфона, но я как-то себя "нищебродом" не чувствую.
From:[info]al_dyn@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Да я тащем-то тоже Alcatel 3-летней давности нормально обхожусь. Но при этом сталкиваюсь с тем, что вполне рациональные люди стремятся приобрести новую модель айфона вскоре после её выхода.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:39 am
(Link)
А у меня компьютер стационарный и мне интернет, когда я куда-то выхожу из дома, в общем-то и не нужен.
From:[info]al_dyn@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Приезжим негде распечатать билеты. Они могут забронировать в интернете, а выкупить и получить бумажные билеты в кассе.
From:[info]creator1010@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Безбумажные технологии развиваются.
На аэроэкспрессах, например, билет можно купить по инету, а на проходе к считывателю турникета приложить экран смартфона, на котором выведен штрих-код купленного билета.
From:[info]al_dyn@lj
Date:January 13th, 2016 - 04:26 am
(Link)
Знаю, но вот за последние пару недель дважды был в театре (в разных) - таких считывателей не видел. Надрывают корешок контроля, как в старые добрые времена.

Ну и привычки не надо сбрасывать со счетов. Знаю людей, которые оплатив и распечатав электронный ЖД билет, идут на вокзал обменивать его в терминале на стандартный билет песочного цвета. "А мало ли что?"
From:[info]creator1010@lj
Date:January 13th, 2016 - 08:59 am
(Link)
Людей нужно приучать к интернету и формировать новые потребности. Это хорошо для экономики и не только. Стоимость электронных транзакций ниже. Электронные билеты, покупки, банкинг, нотариат, общение с государством,.. электронная демократия.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:14 pm
(Link)

Их владельцы живут себе в убыток?!

From:[info]creator1010@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Если ими владеет не город, это и странно, что они все ещё не разорились.
From:[info]creator1010@lj
Date:January 13th, 2016 - 08:54 am
(Link)
Если ими владеет не город, это и странно, что они все ещё не разорились.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 13th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Вот и зачем тогда довод об их возможной убыточности?
From:[info]creator1010@lj
Date:January 13th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Вы невнимательны, это не довод, а только подозрение.
From:[info]creator1010@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:28 am
(Link)
Вы невнимательны, это не довод, а только подозрение.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 14th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Театральные кассы хороши для спонтанных походов в театр. Когда люди просто гуляют по городу, потом видят кассу: "О! Давай на концерт сходим".
From:[info]blagorodny@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Жалко. В своё время театральные кассы были одной из визитных карточек Москвы, да и выручали частенько. Помню, не мог никак достать билет на "Песняров" (кстати, сегодня День рождения Владимира Мулявина - было бы 75) в Театре эстрады (по-моему, в 74 году): все билеты проданы. И каково же было моё удивление и радость, когда, на всякий случай спросив в театральной кассе билет, услышал: есть один!
From:[info]woolfs@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:23 pm
(Link)

From:[info]woolfs@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:49 am
(Link)
....а я билеты достал, только не в театр, а в цирк. вы любите цирк? (с)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:59 am
(Link)
мы в цирке живём)
From:[info]terijoki@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Вот вам еще в копилку Новости культурки:

Новые пьесы в театрах теперь можно ставить только после обсуждения произведения в Министерстве культуры

Чиновники будут давать свои рекомендации относительно того, что можно показывать на сцене. Об этом в интервью Эху Москвы в Петербурге рассказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин

Фокин отметил, что речь идет только о новых пьесах современных авторов. Постановка классики пока в одобрении Минкульта не нуждается.

Действующее законодательство не предполагает какого-либо контроля за театральным репертуаром со стороны министерства культуры. Об этом в интервью «Эху Москвы» сказал бывший министр культуры России Михаил Швыдкой

По словам Швыдкого, подобный контроль за репертуаром был характерен для Советского Союза, когда существовали специальные репертуарные комиссии.


ОТСЮДА
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:30 pm
(Link)
Постановка классики пока в одобрении Минкульта не нуждается.

Вот это они опрометчиво. Кого же ещё цензурировать как не Гоголя с, прости господи, Салтыковым-Щедриным? Да и к Островскому надо присмотреться. Ну и "Чайка" тоже как-то неактуальна: нежелательные ассоциации может вызвать...
В-общем, Минкульт поторопился. :j
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 14th, 2016 - 11:56 am
(Link)
Тем более что самые рискованные эксперименты случаются именно с самыми проверенными названиями.))
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:02 pm
(Link)
я сам никогда через них билеты не покупал, для этого есть интернет. Но какому идиоту и почему сейчас понадобилось лишать работы людей? Чукча решил палатки снести? Или хуснуйлин решил ещё бабла срубить по-быстрому? Огромное количество билетов продавалось тем, кто просто проходил мимо: приезжие, транзитные пассажиры, туристы. У них-то где интернет? Он теперь только по паспорту и по справке с ЖЭКа. Жалко также артистов: не самые богатые люди остаются без антреприз, а гастроли много денег не принесут: в провинции нынче не до театра. Идиоты, захватившие власть, рубят сук, на котором сидят: дальнобои, теперь вот это.
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Я бы и театры ликвидировал. И сформировал из артистов 3 дивизии на западной границе РФ. Пользы больше будет.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:03 pm
(Link)

Правильно! :)

From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:52 pm
(Link)
Шутки шутками, но реорганизовать госуд-е московские театры и сократить донельзя раздутые штаты не помешало бы.
В крупных театрах у директора по 3 зама! Труппы огромные и заняты неравномерно. Нормально планировать там как не умели в сов. время, так и не научились (что реально сложно при большом числе факторов).
В Малом театре летом проходят гастроли провинциальных театров. В Малом! Летом, в пик туристического сезона. Это как микроскопом гвозди забивать.
Каждый более-менее крупный театр считает своим долгом иметь вторую сцену. А если посмотреть посещаемость - некоторым и одной сцены много. Сдают сцены под антрепризы, а свои спектакли не играют.
Все имеют свои швейные и декораторские цеха: натуральное хозяйство в 21м веке.
Но, как я уже написал в другой теме (нехитрую мысль): при текущей власти не может быть нормально решена ни одна проблема: ни глобальные, ни частные.
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:22 am
(Link)
Их вообще надо на вольные хлеба отпускать. Америкосы не кормят своих артистов за то, что они артисты. Хочешь стать артистом - достань бабло и оплати своё обучение. Хочешь поставить спектакль? Сделай так, чтобы зрители тебе его окупили. С какого хрена пенсионеры по 8000 получают, а государство содержит всех этих артистов, спортсменов, МГЕРовцев?
From:[info]jedirani77@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
Москва без ларьков будет выглядеть цивилизованнее. Москва без домов будет выглядеть просторнее. Москва без людей будет чище, тише и полностью решится проблема криминала.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Инаугурации удобно будет проводить, Москву не надо будет "зачищать"...
сразу всех вывезти за первое кольцо враждебности.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:January 13th, 2016 - 01:21 am
(Link)
Кассы-то им чем помешали? Шаурму что ли продавали вместо билетов?
My Website Powered by LJ.Rossia.org