Журнал Андрея Мальгина - А еще они негров линчуют
January 12th, 2016
05:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А еще они негров линчуют
МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Общественная палата России может поддержать установку мемориала, посвященного геноциду американских индейцев, у посольства США в Москве, заявил РИА Новости член Общественной палаты Валерий Коровин.

Ранее на сайте Change.org начался сбор подписей за установку мемориала геноциду индейцев у посольства США в Москве. Просьба о разрешении на установку памятного знака направлена в администрацию президента РФ, Общественную палату РФ и столичным властям.

"Инициатива об установке памятника крайне своевременна как акт, напоминающий, с чего началась история США. Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые значительно отступили от идеалистических основ, которые были заложены в фундамент американского государства", – сказал Коровин.

По его словам, Общественной палате РФ также следует призвать Конгресс США рассмотреть вопрос о реабилитации индейцев как коренных народов США, признать их геноцид, осуществить акт национального покаяния и закрыть тёмное пятно своей истории.


ОТСЮДА

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
А насчет того, чтобы коммуняки совместно с фсбшниками, как премниками вчк-мгб-кгб покаялись за убиенных и уморенных в гулаге, мемориал умученным напротив кремля установили, не хотят поддержать и подписи собрать ?
From:[info]merzkii@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Так было надо для величия родины! Лес рубят щепки летят! Зато с колен встали!

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
но стоят раком
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
А в качестве индейцев снова сербы будут позировать?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
вы на Гойко Митича бочку катите?
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:28 am
(Link)
Родственник?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:52 am
(Link)
не, он серб
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
+
хотел добавить "на локти"..
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 13th, 2016 - 01:20 am
(Link)
---Так было надо для величия родины! Лес рубят щепки летят! Зато с колен встали!---

...произошла чудовищная ошибка! Я не виноват! Позвоните товарищу Сталину!
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
коммунизм должен быть осужден....и ленина в топку...
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
> и ленина в топку...

Не могу поддержать.
Мумия денег стоит.
Её купят хоть в США, хоть в Европе.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
а для россии сегодня каждый доллар на вес золота ))
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:29 am
(Link)
Можно устроить аукцион и возместить все нетедолларовые убытки. Для чего-то же он лежал там почти 100 лет.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Британский музей купит. Или Лувр.
И выстроятся туда очереди как... как в мавзолей Ленина!
:)))
From:[info]oho@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
перевыпустят миллиардным тиражом:

Sova-Seraya--Sadzho-i-ee-bobry
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
> Валерий Коровин

Ядрёный мракобес.
Как положено, с бородой.
Друг Дугина, наверное.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
На Стерлигова похож.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Православный 100500 левела.
Крест на груди в густой шерсти, да и погоны, похоже, есть.
Но Стерлигов типа старовер и не любит Гундяя.
А у этого полный набор мракопатриота в наличии.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Стерлигов - профессиональный тролль с деньгами, к настоящему старообрядчеству не имеет никакого отношения.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:47 pm
(Link)
Сейчас грань между троллями/фриками и упоротыми размывается.
Кроме того, упоротым даже выгодно, чтобы их считали фриками.
Отмазаться легче будет потом, когда вся эта музыка стихнет и колесо в другую сторону закрутится.
А я что? Я ж не всерьёз! Я ж на работе был, клоуном работал. Но работодателей ух как ненавидел!!

И громит жлобов с трибуны
Самый главный в мире жлоб

(с)
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Те, кто уже пролез в Изборский клубочек, не будут нуждаться в отмазках, они и при царе Навальном будут жить тепло и сыто.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Есть сомнения в универсально-непреходящей нужности данной организации.
Я вперёд во всемогущество масонских ложь поверю.
А деньги имеют свойство кончатся, что мы уже наблюдаем.
И все эти фейки начнут усыхать, как бы не хотелось обратного их хозяевам.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Ну, я не говорю, что они будут и далее славны по всей Руси великой.
А вот что будут тихо и сыто доживать свой век в поместьях близких родственников по всему миру - это наверняка.
Готов с вами поспорить на кило мороженого, что того же бзДугина за "украинцев нужно убивать, убивать" никогда не будут судить.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
> бзДугина за "украинцев нужно убивать, убивать" никогда не будут судить.

Судить не будут, но пиарить перестанут, и в негласные списки включат.
И даже не за эти высказывания, а по совокупности вредной мракобесной деятельности.
Энтузиасты даже могут поймать в подворотне, остричь бороду и заснять процесс.
А ортодокс без бороды, это как в толпе незнакомцев без трусов, срам лица у истинно-православных должен быть прикрыт, согласно Ветхому Завету.
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
А как же геноцид мамонтов русскими, на территории истреблённых которых и находится сейчас РФ ?
From:[info]oho@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:43 pm
(Link)
их никто не истреблял - они эволюционировали в великий руский народ (по другой вырсии приняли православие).
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
+1 ))
From:[info]hosfan@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
если памятник мамонту сделает церетелли - есть шансы на установку
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
У нас тут есть супермаркет "Мамонт". Там на первом этаже стоит скульптурная группа — мамонт, мамонтиха (мамонтама?) и мамонтёнок.
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:31 am
(Link)
мамонт, мамонтиха (мамонтама?) и мамонтёнок.


Путин, Гундяев и Тихонова?
From:[info]mcmd22@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Вообще то это европейцы заселяли территорию будущих штатов. Англичане, испанцы and so on. Почему от них этого не требуют? Никогда не мог понять этой тупости российской пропаганды.

Anglo-Поухатанские войны (1610–1646)
Бобровые войны (1640—1701)
...

Декларация независимости США (1776)

From:[info]es_map@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Плюсую!
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
А зачем такие тонкости ? Пиндосы всегда во всём виноваты, даже если это были не они.
From:[info]hosfan@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
хм… а у нас точно нет к кому-либо претензий за татаро-монгольское иго? Набеги кочевников и все такое….
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
потому что орда это и есть русские
From:[info]andreyandreevv@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
орда это и есть русские

Ага, взять того же Чайковского, Толстого, Менделеева - ордынцы до мозга костей.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
А что? При Чингизхане у монголов появилось сильное обьедененное государство, писменность, люди стали стремится к образованию, короче, настоящий государственик, реформатор и "собиратель земель монгольских", прям таки узкоглазый Петр I. И тот и другой пролили немало крови, но с кем не бывает? Работа такая.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:57 am
(Link)
Да, и Москва отстроилась. И руский князь был названным братом Хану.
Да и те монголы это не те, что сейчас называются монголами.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
а что не так? вполне укладывается.
Например, Чайковский родился в Удмуртии, по националности эта часть света - финны.
Но происхождение казацкое, с Украины, возможно польское. А значит он русский.
Если русский, значит ордынский.
Но суть в том, что он понаехавший. После ордынский уже, когда Орду переименовали в Российскую империю.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
"..Чайковский родился в Удмуртии, по националности эта часть света - финны."
И финнам, и удмуртам вы много нового поведали о их национальностях, МГИМО, наверно, финишд?
Примерно как "Треска - это селёдка".
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Странно, что вы не знаете общеизвестных вещей.
А что кривляться умеете - вижу.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
это вы, очевидно, не знаете, что такое национальность, и чем она отличается от языковой семьи.
Вы по национальности славянин?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Про языки я вообще не говорил ничего.
Я говорил про национальность. 67% удмуртов - финны.
Я не славянин, я болгар. Сейчас у вас вообще крыша съедет.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Ну если русский - не ваш родной язык, тогда прошу прощения - понятно, почему вы употребляете эти термины так произвольно.
Но человеку, у кого русский - родной и основной язык, такие ошибки делать непростительно.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
я хорошо знаю русский я учился в ссср, какие у меня ошибки?
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
русское слово "национальность" соответствует примерно английскому "ethnicity", это люди, говорящие на одном языке, как правило, живущие на одной территории и осознающие себя как отдельный народ.
Финны говорят на финском и живут в Финляндии, удмурты говорят на удмуртском, который отличается от финского не меньше, чем польский от болгарского, и живут за тысячи километров от Финляндии. Поэтому по-русски не верно говорить, что у финнов и удмуртов одна и та же национальность.

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
у них одна народность (национальность), английский тут вообще нипричём.
Гаплогруппа N.
Язык на котором разговаривают вообще не имеет отношения ни к чему. У вас чукчи и буряты на руском говорят. Вы их возьмете в свою национальность? У нас турки на болгарском. Я вообще на более чем трех могу сказать.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
То есть вы почему-то решили, что национальность определяется гаплогруппой?
А как же раньше люди относили себя к тому или иному народу, когда о гаплогруппах слыхом не слыхивали?
И да, если у болгарина и турка одна и та же гаплогруппа (а так бывает), то они одной национальности? И какой именно - турецкой или болгарской?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
А как люди говорили на одном языке, если не было никаких лингвистов и филолухов?
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
наверное, их гаплогруппа заставляла?
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
А вы знаете,что болгары according версии сов. учебников-т.н. "южные славяне"?
Помню совсем малой был, учебник то ли истории,то ли чего,там такие стрелочки по разным направлениям,и указывалось кто куда... )
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Да, это известная мулька от советской пропаганды.
В Болгарии живут славяне, как и в каждом государстве Европы, как и цигани. Но их не много, порядка 17% населения, циган около 5%. Примерно столько же греков сколько и славян.
Генетика позволила лучше разобраться кто есть кто. Наверное поэтому ее и не любили в ссср.

Что написано на аватарке, давно не читал катакану.
From:[info]cocialist_57@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Не торопитесь...
С турцией тоже вроде неплохо складывалось. Какие то общие проекты рассматривали... А вон тут как вышло.
"Кочевники" тоже случайно чем нибудь обидеть могут... Вдруг проголосуют где то не так...
From:[info]zakluchenny@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
"Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения". (с) Старик был мудр)
From:[info]merzkii@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Я думаю, на Лубянке надо поставить памятник Валерии Новодворской.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:36 pm
(Link)
И не одной,
но тогда места не хватит
From:[info]muzg@lj
Date:January 12th, 2016 - 09:36 pm
(Link)
А перед Кремлем немцову
From:[info]tdm11@lj
Date:January 13th, 2016 - 03:47 am
(Link)
Да.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:46 pm
(Link)

Так уже ж, вроде, и признали, покаялись, и закрыли. И даже деньги выделяют на поддержку :))


П.С. "Индейцы", кстати, очень неполиткорректное слово, "увековеченные" могут обидеться. Принято говорить Native Americans :))

From:[info]merzkii@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
То-то ватники усрутся, когда посол США на открытии выступит с покаянной речью.
Они-то думали, что смогут таким образом американцев уесть, а тут вон оно как выходит...
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Я бы на месте посла не только выступил, но и выделил бы деньги на его установку. Убили бы двух зайцев - а) сорвали бы троллинг и б) сделали бы организаторов "иностранными агентами" по российскому законодательству :))
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Главное что речь уже написана и утверждена так, как тема уже сошла на стандарт.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
"Геноцид красокожих". :)))
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:28 pm
(Link)
Тоже могут быть проблемы - история с футбольной командой "Washington Redskins" еще не забылась :)))
From:[info]ext_1525646@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
"А у вас Гулаг был!" - парируют американцы...
From:[info]woolfs@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Справедливости ради, рядом надо, соорудить мемориал, посвященного геноциду сибирских народов,
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:January 13th, 2016 - 07:43 am
(Link)
Их штук двадцать сразу рядом, как минимум, таких мемориалов нужно сооружать. Катком по населяющим народам проехались, твари, не слабо.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
Катынь.
Переселения народов.
И это относительно недавно. А еще раньше если взять?
From:[info]merzkii@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Они помогали Кастро, спасали Анжелу Девис, переживали за Луиса Корвалана и вот опять....
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
и спасают русских снегирей в сирийских лесах.
ну, широкая душа..всех жалко.
вот и строят мир так,что камня на камне не останется.
From:[info]australiano@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Только в последнее время, уже живя не в России, заметила что у наших людей лица всегда как на похоронах.

А, может, даже и хуже. Мадам с газетой уже ее свернула трубочкой чтобы по мордам всем врагам.
From:[info]merzkii@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Ну я это, живя в России, каждый день замечаю))
Угрюмые помятые физиономии.
Причём, не только у советского поколения, но даже и у молодых.
Сказывается общественная атмосфера, наверное.
From:[info]vjik1000@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Утрем нос америкосам! Пусть знают, что живут неправильно.
Фу, на душе даже стало хорошо и приятно.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Почему не у испанского?
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 12th, 2016 - 12:57 pm
(Link)

Я предлагаю в ответ у посольства РФ в Вашингтоне установить большой фаллос :)

From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Поднимающийся с колен?
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Типа того:)
[User Picture]
From:[info]benzonotov@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Висящий на полшестого, думаю, будет правильнее.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:05 pm
(Link)
Нет, ниже колен.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
В Вашингтоне есть памятник жертвам коммунизма. Правда, не возле посольства.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Парк у Российского посольства в Варшаве назван в честь Н. Савченко.)))
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
ЗдОрово :) Не знал.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
не успеют, денежки нефтяные раньше кончатся
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Чукотки,скорее.. но пока скорее версия китайцев: "сибирьнаш"
From:[info]ext_294754@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Они, видимо, не слышали о геноциде черкесских народов Россией приблизительно в то же время. Пусть спросят у Фатимы Тлисовой. В Америке большая черкесская диаспора.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Только вследствие массовых эмиграций 1783–1800 и 1854–1862 гг Крым покинуло около 300 тыс (П. Сумароков, В. Кондараки) и 192,4 тыс человек соответственно.
По подсчётам некоторых исследователей на территорию Османской империи между 1783–1922 гг эмигрирует предположительно 1 мил 800 тыс человек
krymology.info/images/1/15/Сейдаметов_Э._Х._Эмиграция_крымских_татар_в_XIX—XX_вв.pdf
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:January 12th, 2016 - 10:03 pm
(Link)
Точно. Основная масса кабардинцев, например, проживает в Иордании и Турции. Это те, кто спаслись: русские вырезали их целыми поселками.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:January 13th, 2016 - 01:13 am
(Link)
Вы не путайте. Геноцидами занимается только загнивающий Запад, а Духовная Россия только освободительными походами. "Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать..."
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Это только мне кажется, что между двумя предложениями: "акт, напоминающий, с чего началась история США. Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые значительно отступили от идеалистических основ, которые были заложены в фундамент американского государства" начисто отсутствует какая-либо логическая связь?
А то получается, что геноцид индейцев - это и есть те самые идеалистические основы.
From:[info]saminsung@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Мне тоже это сразу бросилось в глаза. А искать логическую связь в высказываниях этих недоумков бесполезно. Там сплошь противоречия.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 12th, 2016 - 07:07 pm
(Link)
Да, тоже улыбнуло. Хотели сказать одно, а по смыслу вышло очень точно - "ааа, как вы посмели отступить от людоедских основ?!"
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
> начисто отсутствует какая-либо логическая связь?

Патриот-путинососам это не к чему.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Ну да. Тем более, что точно такие же памятники следует поставить перед посольствами Канады, Мексики, Перу, Бразилии и вообще всех латиноамериканских государств, как материковых. так и островных.
Включая посольство Кубы.
Следует также поставить множество памятников перед посольством Китая: там проживало очень большое количество народностей, которые нехило вырезались доминирующими этносами - хань и проч.
Кажется, очень сильно пострадали уйгуры и монголы.
А Нанкинскую резню, когда японцы перебили 600 тысяч китайских женщин и детей к геноциду не относим? Для сравнения: в индейских войнах США погибло 45 тыс. индейцев (и 19 тыс. белых, кстати), если верить Википедии. Стало быть, надо ставить памятник замученным китайцам перед посольством Японии.
From:[info]mudraya1@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Видела у нас в Спокене памятник (кажется, бюст) какому-то историческому чечену. Зело удивилась. Ничего в гугле не нашла. Прогуляюсь, посмотрю еще раз.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
А почему перед американским посольством не ставят памятника жертвам геноцида народов Кореи, Вьетнама, Лаоса и Камбоджи? Их там массово травили эйджент-оринджем, выжигали напалмом и стирали с лица Земли целые деревни из вертолётов.
И почему забыли посольство Великобритании??? Англичане до сих пор ирландцев Ольстера отстреливают.
Кажется, скоро Москва станет музеем под открытым небом, где будет собрана величайшая в мире коллекция уникальных образцов идиотской городской скульптуры.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
а еще можно добавить памятник армянам-жертвам геноцида 1915 г.
тем более что геополит. ситуация способствует.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
http: //www. tomsk. ru/news/view/102190
то есть перед Сибирью каяться никому не надо?
https: //prv0. lori-images. net/pamyatnaya-doska-na-poklonnom-kreste-karaulnaya-gora-0005113440-preview.jpg
вот как сегодняшние представители местных племён ходят мимо этого?

вопросы, ясеньпень, риторические
From:[info]caldeye@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
Да вон они, потомки племён, в гимнастёрки вырядились и крестятся.
From:[info]tomapol@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Вот индейцы-то обрадуются), а то понимаешь рыбу ловят сетями, охоту на китов им разрешили, льготы для поступления в учебные заведения, казино без всяких налогов, а вот памятника еще нетути.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
+ статус индейца официально является смягчающим обстоятельством когда угловное дело рассматривается в суде.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
Вообще-то в США есть и памятники. Проклятые пиндосы и тут опередили :)))
From:[info]tomapol@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Да? Значит я не в курсе)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Дофига
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Дофига
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
Причем придурок, инициатор "блестящей" идеи, явно не понимает, что если начать сравнивать жизнь американских индейцев с жизнью, скажем, коренных народов Севера, то сравнение будет сильно не в пользу последних. Эдак ведь народы Севера могут потребовать национального покаяния от России/СССР за все, что с ними происходило от Романовых до х@йла.
From:[info]ext_3069103@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
что надо делать народам Севера, недавно наглядно продемонстрировали братья Пяк. Можно и без покаяния
From:[info]es_map@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Кто есть такие "братья Пяк" ?
ГУГЛ принудительно показавает лишь результаты по запросу "братья Пук" ...
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
оффтопя..
услышал,как по-немецки будет х@йло. не знаете?
залупенфюрер.
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 12th, 2016 - 11:49 pm
(Link)
Гы, такого я еще не слышала :))
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Вообще-то в США есть и памятники. Проклятые пиндосы и тут опередили :)))
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:45 pm
(Link)
Они еще федеральные налоги не платят.
From:[info]tsushima_ua@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
А памятник аспятому мальчику в трусиках из Славнянска когда?
From:[info]eukariot@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Общественная уборная
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
В ответ Турция могла бы поставить перед российским посольством памятник черкесам депортированным и вынужденным бежать из Российской империи в османскую, что хоть и косвенно, но связано с последовавшей резней славян на Балканах.
From:[info]nuahucm_cuqopob@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:35 pm
(Link)
В ответ, перед посольством Турции поставят бюст Эдуарда Мнацаканова....

From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
А питекантропам? Они - деды. И они воевали...
From:[info]ext_3398397@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
Ну, наконец-то вспомнили. А то ведь история России началась с чего? С геноцида Питекантропов (или Неандертальцев? - давно было, точно не помню) Русскими Кроманьонцами. Они же их съели!!!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 12th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
Ха, эта петиция существует уже 2 месяца, и у нее аж 714 подписей.

А вообще, самих индейцев (которые граждане США) забыли спросить. Забавная петиция, "про полицейских мира"...
From:[info]cocialist_57@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
"....напоминающий, с чего началась история США. Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые значительно отступили от идеалистических основ, которые были заложены в фундамент американского государства", – сказал Коровин.

Вы что-нибудь поняли? Коровин не доволен тем, что отступили от идиалистических основ. А основа, с которого началась история США - с геноцида индейцев. По Коровину. Это что же, надо было продолжать геноцид?
А США какой то демократией увлеклась...
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 12th, 2016 - 07:21 pm
(Link)
Коровин не справился с чувствами, и месседж, который должен был звучать между строк, прозвучал в открытую...
Как можно отступать от духовных скреп ради какой-то там демократии?!
From:[info]vakh2002@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
А шо им можно а нам нельзя?
[User Picture]
From:[info]ljets@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:12 pm
(Link)


Коренные народы Сибири и Дальнего Востока горячо приветствуют посланников "русского мира".
From:[info]sedoypavel@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Ещё раз убедился, что они там все обкуренные.
From:[info]boguang@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Как там было - инфантильное мышление?
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 12th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
после демонстрации картины Обамы с бананом на доме напротив американского посольства многие узнали, что у власти в Мордоре расисты. А тут ещё больше народу узнает, что есть такая палатка, общественная, и там сидят дибилы. американцы, как адекватные люди с чуством юмора, поржут над мудаками, ну юмористы ихние повод для шуток над недомерком получат. а нам с этими мудаками жить
From:[info]display_none@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Он может быть не в курсе, но факт этот давно признан самими амерканцами, и native americans имеют по этому поводу определенные преференции: например они не платят налогов.

Просто "Общественная палата России" это ящик с вонючими шовинистскими портянками, которые живут в 18м веке, и не знают что у америкосов уже век 21й.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:January 12th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Так ведь мы не используем слово "индейцы" в отношении к Native Americans даже в бытовой речи.
К чему они нас призывают? Ликвидировать все договоры между Feds and Native Tribes? И сделать российский вариант где у коренных народов не осталось своей зарезервированной земли? Вот "индейцы" то обрадуются....
From:[info]djatlov_y@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
Британская компания «Rank Group PLC» объявила о продаже знаменитой сети ресторанов «Хард-Рок Кафе». Сумма сделки — 975 миллионов долларов. Отныне 123 ресторана в 45 странах мира переходят племени американских индейцев-семинолов. Британцы сохранят за собой контроль лишь над самым первым заведением, которое открылось в Лондоне в 1971 году.
«Наши предки продали Манхэттен за безделушки. Теперь мы собираемся вернуть его — за гамбургеры», — заявил представитель совета племени семинолов Макс Оцеола-младший на пресс-конференции, которую индейцы дали в помещении «Хард-Рок Кафе» на нью-йоркской Таймс-сквер.
Сообщается, что в 2005 году сеть ресторанов принесла владельцам прибыль в 60 миллионов долларов (до вычета налогов). «Хард-Рок Кафе» славятся не столько своим меню, сколько царящей здесь атмосферой. Заведения украшены вещами, принадлежавшими рок-звездам, — редкими фотографиями, нарядами, гитарами с автографами, которые представители компании скупали на аукционах и у частных лиц по всему миру.
Племя семинолов, проживающее в штате Флорида и насчитывающее 3300 человек, давно известно своей деловой хваткой. Семинолы управляют сетью отелей, магазинов, курортов и казино. Игорный бизнес вообще является основным источником доходов американских индейцев, которые ежегодно получают от него порядка 23 миллиардов долларов прибыли. И семинолы в этом деле были пионерами. 90 процентов дохода им приносят именно игорные заведения.
Кстати, семинолы — единственное индейское племя, которое никогда не подписывало формальный мирный договор с правительством США.
-------------------
Кстати, Макс Оцеола - не просто представитель, а вице-президент. Оцеола - вице-президент семинолов.

А русско-чукотская война, продолжавшаяся чуть не двести лет (чукчи фактически победили. По результатам они управлялись сами и платили налог, если захотят. Уже при СССР их окончательно подмяли) унесла весьма большой процент населения. Трудно точно сосчитать. Там в одном походе 10% уничтожили. А кроме того, ещё эпидемии, как, собственно, и у индейцев. Оспа та же. В чукотском языке и сейчас сифилис называется "русская болезнь".
From:[info]es_map@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Так и хочется спросить: "А шо нам с тех индейцев?"
Своих проблем нема?
From:[info]australiano@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
В России чем хуже дела, тем больше людей хотят спасать далеких индейцев.


Могу заверить, что спасают вовсю - причем самых богатых и самых коррумпированных. Племя Лакота до недавнего времени получали какие-то подачки от России.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:January 12th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
И в чем выразился этот самый т.н. геноцид индейцев? Может надо обратить взор на своих народов, реально подвергнутых коммуносовком геноциду.
From:[info]australiano@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
В России с новостями плохо. Все темные пятна в истории с американскими индейцами давно в школе изучают и даже детям в музеях показывают.


И своих монументов, посвященных борьбе, у индейцев полно, один Crazy Horse Memorial что стоит. Посвящен индейцу по прозвищу Crazy Horse, боровшимся с Federal gov-t




Кстати, Лакота получали подачки еще от СССР, одно из самых процветающих племен на севере США - сувениры на промышленном уровне, свои бензоколонки, казино и прочие коммерческие предприятия.

Причем, само племя пришлое (с востока США), и по приходу, уничтожили несколько племен в округе - были первыми, кто начал сотрудничать с белыми, переняли у них огнестельное оружие, и получили преимущество над остальными.


Интересно, что в России многие даже не знают что такое современные резервации для индейцев. Это как все равно Сибирь объявить резервацией, всю прибыль от добычи натуральных ресурсов оставлять в самой Сибири, да еще чтобы все коренные народы имели преимущества для поступления в вузы и на работу в Москве.








From:[info]undinax@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Американцы признали, не раз об этом говорили, мало того кое что для коренных народов сделали на законодательном уровне, про Канаду вообще молчу там индейцы с такими правами и такими полномочиями, особенно случись чего по поводу и без. Мы то, да мы русские , только и можем зубоскалить да судить других не обращая внимание на тот без предел по отношению к свои согражданам, голодоморы, убийства, травлю и конечно же репрессии, сколько своих сограждан мы загубили безо всякой причины, просто так??? И сука Сталину музеи открываем, да за одно это у каждого посольства в каждой стране, надо такой мать его памятник соорудить, что бы дипломат выходил и ежился от страха...
From:[info]runner_1997@lj
Date:January 12th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Как в детском саду))
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Или вот, например: Антон Чехов, "Остров Сахалин".
Эксплуатация инородцев, кроме обычного спаивания, одурачения и т.п., выражается иногда в оригинальной форме. Так, николаевский купец Иванов, ныне покойный, каждое лето ездил на Сахалин и брал там с гиляков дань, а неисправных плательщиков истязал и вешал.
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:January 12th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
Ох , страшно представить , что в ответку поставят американцы, у русского посольства....
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 12th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
О лишь одном из аспектов российских этночисток
It is estimated that between 1941 and 1949 nearly 3.3 million were deported to Siberia and the Central Asian republics. By some estimates up to 43% of the resettled population died of diseases and malnutrition
en.wikipedia.org/wiki/Population_transfer_in_the_Soviet_Union#Ethnic_operations
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 12th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
Ещё одна знаменитая российская этночистка

From:[info]insani_hatter@lj
Date:January 13th, 2016 - 01:15 am
(Link)
Автором памятника будет Церетели?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 13th, 2016 - 01:26 am
(Link)
тащемта, никакого геноцида индейцев и не было. Были обычные для всех времен и народов отношения соседей - и войны, и мирное время, и торговые отношения, и союзы. Да и войны с индейцами далеко не всегда начинались белыми.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:January 13th, 2016 - 07:50 am
(Link)
А насчет того, чтобы коммуняки совместно с фсбшниками, как премниками вчк-мгб-кгб покаялись за убиенных и уморенных в гулаге, мемориал умученным напротив кремля установили, не хотят поддержать и подписи собрать ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org