Журнал Андрея Мальгина - Корреспондент Bild: "После этих слов Путина у меня перехватило дыхание"
January 14th, 2016
09:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Корреспондент Bild: "После этих слов Путина у меня перехватило дыхание"
160112162620_putin_bild_interview_624x351_kremlin.ru_nocredit

5 января заместитель шеф-редактора самой тиражной газеты Германии Bild Николаус Бломе (Nikolaus Blome) вместе с издателем Кайем Дикманом (Kai Diekmann) записал большое интервью с президентом России Владимиром Путиным. Интервью было опубликовано на этой неделе в двух номерах газеты...

- Каков основной посыл Владимира Путина в этом интервью?

- Я думаю, ему были важны два пункта, которые не совсем новые для знатоков Путина и российской политики. Но то, как четко и резко это было сказано, для меня, как политического журналиста, было новым. Во-первых, это слова о том, что "границы в Европе меня интересуют меньше, чем люди", то есть русские. То есть, если по другую сторону российской границы живут русские, как, например, в Крыму, и им не нравится, как с ними обращается правительство, в данном случае - Украина, я их просто заберу в свою страну, просто передвину границы. На самом деле это фундаментально ставит под вопрос тот принцип, который сделал Европу очень мирным континентом - признание и уважение границ. И если их менять, то только путем мирных переговоров. После этих слов Путина у меня перехватило дыхание.

- Вас, как западного журналиста, это шокировало?

- Я был сильно удивлен, что в 21-м веке это можно так четко преподносить. Это позволяет глубоко заглянуть в мир Владимира Путина. При этом не совсем обязательно разделять его взгляды. Мы сказали: "Вы же не можете на самом деле ставить под вопрос конститутивный элемент этого континента!" Он ответил, могу, для меня имеют значение люди. По его словам, это - важнее. Это взгляд в особый мир, который очень важен, потому что с этим человеком нужно обращаться, иметь с ним дело. Нужно научиться вести себя с Россией, супердержавой или нет. Для этого нужно понимать, как другая сторона думает. Думаю, в интервью это прозвучало очень четко. Интересной была суть, а суть - "границы для меня не так важны".

- Можно ли интерпретировать эти слова как угрозу другим государствам, бывшим советским республикам?

- Это сами эти государства должны решать. Думаю, что многие страны, граничащие с Россией, конечно, давно думают, что может с ними произойти, если живущее у них российское меньшинство в какой-то момент решит сказать, к нам здесь плохо относятся и попросят российского президента о помощи? Произойдет ли с нами то же, что произошло в Крыму, что произошло с Украиной? Наверняка, некоторые правительства на востоке Европы задавали себе эти вопросы и после этого интервью.

- Эксперты в Германии гадают, какой сигнал хотел Путин послать этим интервью Западу - о том, что Россия хотела бы возобновления диалога? Каково ваше впечатление?

- Думаю, он видит, и в этом интервью он впервые это признал, что санкции серьезно вредят его стране, экономически... Он вскользь сказал, что, мол, СМИ не смогли создать антироссийское настроение в Германии и, что, мол, кстати, немецкие СМИ управляются из США...

- Что вас удивило во время интервью?

- Меня удивило, хотя я об этом знал, как хорошо он говорит по-немецки и понимает нюансы языка, и как он спонтанно процитировал "Лорелею" Гейне. Хотя он и приписал стихотворение Гёте, что было не совсем верно.


ОТСЮДА

(109 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3449639@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
По словам немецкого журналиста, Украина еще и виновата, что на нее напали.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят....

"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". -
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.(c) Крылов
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 15th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
"спровоцировала!" ©
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Подумаешь, Лорелею и я могу процитировать по-немецки, это в школе учат... не значит, что я говорю по-немецки. Просто стихи западают в память. Их вайсс нихт васс золл эс бедойтен, дасс их зо траурих бин...
From:[info]es_map@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
По мне лучше такое: "вайсе бюрстен бюрстен бессер альс шварце бюрстен".
И, как вы понимаете, по немецки я ни в зуб ногой (в школе учил французский).
Но именно эту фразу произношу влёт ...
From:[info]citylioness@lj
Date:January 15th, 2016 - 12:37 am
(Link)
Я тоже!))) Причем середину не помню, но помню, что заканчивается словами гевальтиге мелодай)))))
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 15th, 2016 - 07:33 am
(Link)
Нет! Кончается словами "Унд дасс хат мит ихрем зинген ди Лорелай гетан"! А ваши где-то в середине. :-)
From:[info]tdm11@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:16 am
(Link)
Ахренеть... У меня мама это цитировала - до войны в школе учила.
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:January 15th, 2016 - 03:29 am
(Link)
Вот, тоже самое хотел написать. Давно уже ничего не помню из школьного курса немецкого, а ""Лорелею" процитировать могу)
From:[info]razzhigaev@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Русский, живу в Латвии. Не приведи Господь.
From:[info]seasonic@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Русский, живу в Эстонии. Буду убивать путинских оккупантов.
From:[info]saminsung@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Аналогично. Кстати, наша местная вата, при всей своей любви к ху..лу, ни за какие коврижки не захочет в мордор. А вариант "референдума" тут не прокатит.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:21 pm
(Link)
у вас в слове "хуйло" буква "й" пропущена.
From:[info]nephin@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
В Мордор конечно не поедут, но вот притащить его к себе - вполне.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Блять, вас Путин спасает, а ты такой экстремизм тут пишешь.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:16 pm
(Link)
Бггг
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 14th, 2016 - 10:30 pm
(Link)
Я из России. Вместе на развалинах московского рейхстага граффити оставим:)))
From:[info]patella_1@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Русская. Живу в Калифорнии. Защита не требуется. Только пендаля под зад этому "защитнику", чтобы летел до своего Кремля не оглядываясь.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
Охотно верю.
Кстати, рекомендую на эту тему посмотреть видео (кажется на ютюбовсеом канале латвийской армии), где наши на учениях в Испании кричат "Андрюха" и "Серега", "давай!" 8D Кстати, наша пехота опять заняла на соревнованиях среди подразделений НАТО одно из призовых мест, на этот раз второе, круче нашей обычной пехоты оказались только американские парашютисты.
From:[info]nephin@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
После Донбасса меня уже ничем не удивит даже Двинская НР с латгальскими "ополченцами".
From:[info]ju_88@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
Lorelei входила в школьную программу. Видно прочно Хайне на родине забыт, раз цитаты из него удивляют
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:17 pm
(Link)
Насколько я понял, это немецкий журналист удивился и впечатлился. Он же не может знать, что у нас входит в программу. Он подумал, что это Путин такой эрудированный.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
И журналист тоже эрудированный сильно.

"Хотя он и приписал стихотворение Гёте, что было НЕ СОВСЕМ верно."

Очевидно, журналист считает, что всё-таки немножечко там и Гёте присутствовал.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:23 pm
(Link)
у нас пол-России считает, что "в салазки Жучку посадив" - это Некрасов.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:January 16th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Это класс! И правильно, а то этот Пушкин слишком много понаписывал, нужно перераспределить поровну.
From:[info]citylioness@lj
Date:January 15th, 2016 - 12:35 am
(Link)
Не, это просто манера немцев не говорить категорично. Особенно ярко проявляется в ВУЗах. Так, к примеру, если студент идиот и говорит бредни, его выслушают, а потом скажут что-то в стиле: "Можно попробовать и так, но на самом деле...." Так и тут. Вежливость.
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:January 15th, 2016 - 06:43 am
(Link)
Ну а что: оба - немецкие поэты, оба жили в XVIII - XIX веках и у обоих по-русски фамилия начинается на "Г" и кончается на "е" - запросто можно перепутать. :-)
From:[info]lenaku2000@lj
Date:January 16th, 2016 - 08:40 am
(Link)
Это ещё всем повезло, что не на "о" закачивается...

Чем отличается интеллигентный человек от неинтеллигентного, хорошо помните?
Интеллигентный человек отличает Бабеля от Бебеля, Бебеля - от Гегеля, Гегеля - от Гоголя, Гоголя - от кобеля, а кобеля - от сучки.
Неинтеллигентный же различает только двух последних.
From:[info]ext_3307304@lj
Date:January 16th, 2016 - 10:52 am
(Link)
Журналист просто слишком "политкорректный"...
From:[info]larazakharova@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Лорелею у него Гете написал, "Девочку на шаре" - Матисс, Наташа Ростова на первом балу в шали барыню плясала. Интеллектуал, блин, и даже не стесняется все это лепить.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
какая бензоколонка, такие у неё и интеллектуалы. у познера, например, дело дрейфуса стало делом бейлиса.
From:[info]radistradist@lj
Date:January 15th, 2016 - 04:33 am
(Link)
спутать лирика Гейне с философом Гёте, все это говорит об уровне образования "специалиста по немецкому языку"
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
"Он ответил, могу, для меня имеют значение люди."
Все бы ничего, но это ложь.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:26 pm
(Link)

Люди как ширма.  Так на самом деле,  но до такой степени наглой откровенности оно еще не осмелело.

From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Ну да, "люди" (промывание мозгов) как средство для осуществления геополитических амбиций. "Границы" (прямая военная интервенция) больше не работает. При этом люди только в контексте геополитики, люди в своей стране не существуют.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Владимир Путин — людовед и душелюб. )
From:[info]megawiz@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
+1
даже обидно за немцев, что принимают такие реплики за чистую монету
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Монета чистая, но с другой стороны: что границы не имеют значения. Немцы все поняли правильно
From:[info]ext_2067465@lj
Date:January 15th, 2016 - 11:00 am
(Link)
люди как в анекдоте
"....не пора ли о людях подумать?
-Ага, душ 300 крепостных не помешает"
From:[info]apanama@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Хотя он и приписал стихотворение Гёте, что было не совсем верно.

То есть.. доля правды есть если уж "не совсем верно"?
Или журналист просто дипломатический жопализ.
From:[info]oqobo@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
Тянет на мем: что бьіло не совсем верно
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:13 pm
(Link)
Ну это обычная лёгкая ирония. Не придирайтесь.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
опасаюсь,что запад пойдет неправильным путем: "понять-значит,принять".
путина надо рассматривать не как партнера по переговорам,а как врага.
ибо засрет весь мир.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:32 pm
(Link)
Лорелею вам любой выпускник иняза прочитает по памяти, как бы давно он вуз не закончил. И в школе вроде ее зубрили. Это все равно что "Уронили Мишку на пол..."
From:[info]hosfan@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:54 pm
(Link)
Будет общаться с Кэмероном - процитирует Блейка. Просто нужно знать, чем расположить к себе собеседника. Как там будет по-немецки "вербовка"?
From:[info]radistradist@lj
Date:January 15th, 2016 - 04:36 am
(Link)
мне сейчас мама 80летняя прочитал "Лореляй" на немецком, хорошее образование давали в 50е,до сих пор мне тексты с немецкого переводит
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:45 pm
(Link)
Это Гитлер. Думаю у него имеется достаточно чёткое представление как до какой степени можно использовать угрозу ядерным и конвенциональным оружием и на кого и до какой степени можно давить и что конкретно ему нужно в результате этого. Естественно это самая большая его тайна.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 14th, 2016 - 10:34 pm
(Link)
Это Пуссолини. Пародия на пародию по своим реальным военным возможностям.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 15th, 2016 - 03:25 am
(Link)
По конвенциональным вооружениям Муссолини, да. А по ядерным вполне Гитлер.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:43 am
(Link)
И кстати, тоже неплохо немецкий язык знает.
From:[info]oho@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:45 pm
(Link)
опять эти заигрывания с хуйлом.
хуйло по-немецки говорит ужасно и "момент" с Гейне очень показателен.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:07 pm
(Link)
Это не заигрывания, а желание понять где он не врет себе когда говорит. Они умело его раскрутили, заглянули в душу и ужаснулись. Крайне полезный материал для политических аналитоков и психиатров
From:[info]ext_3420579@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Люди это самое важное. На "Курске" были, наверное, котята!
From:[info]oho@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
ну теперь то мы знаем что на курске были отпусники в самоволке уволенные за день до трагедии
и таким ни спасателей, ни компенсации семьям, ни памяти не полагается.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:25 pm
(Link)
не уволенные, а уволившиеся по собственному желанию!
И утонувшие по нему же!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
На «Курске» были — людишки. А он про людей говорил. Понимать разницу надо!
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:52 pm
(Link)
Что вы тут за ахинею несете? "Люди это самое важное". Вы обалдели чтоли? Вы понимаете что этот блог читает другое население? Подобные мысли, чуждые русскому народу, могут посеять в них зерна сомнений, что приведет к раскачиванию лодки, разгибанию скреп, загибанию кноп, распатрониванию клёп и всё это на марле нац.единства!
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 14th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
"СМИ не смогли создать антироссийское настроение в Германии"

Но интересно, что санкции против РФ поддерживает статистическое большинство немцев (был какой-то опрос в Германии).
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Ну, кто-нибудь еще из европейских обожателей не понял, с кем имеет дело?
From:[info]merzkii@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Интересно, что он заботится о людях почему-то преимущественно за пределами России.
Да ещё и сам за них решает, хорошо им там или плохо.

Ну а жители Донбасса за его заботы наверное очень благодарны.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 14th, 2016 - 10:37 pm
(Link)
Референты накропали цитаты перед интервью. Но перепутали авторство.
From:[info]ext_828514@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
лохи эти западные журналисты. вот таки и поверили про людей? а спросить фамилии этих конкретных людей не сообразил...
From:[info]yu_khristich@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Вообще удивительно насколько наш старичок близко копирутет Бургомистра из «Дракона» и внешне и внутренне:

Немного о себе. Общая мозговая и физическая недостаточность, раздвоение личности, постоянный бред. Эротомания. Идите, девочки… Но при этом бургомистр вольного города. Избираюсь 17-й раз, пожизненно.
From:[info]moskal1974@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Лизистрата Леонид филатов
Постой!… Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы — напали.
Вы первыми затеяли войну!
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!…
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!…
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!
Предводитель (надменно)
Позвольте вам заметить с укоризной —
И поскорей возьмите это в толк! -
Мы выполняем долг перед Отчизной,
Священный перед Родиною долг!
Лизистрата (раздумчиво)
Пред Родиной, конечно, неудобно…
Долги, конечно, надо отдавать…
Но почему она — в уплату долга —
С вас требует кого-то убивать?
И коль у вас пред ней долги такие,
Что даже жизнь — в уплату их — пустяк,
То хочется спросить вас, дорогие,
Зачем же вы одалживались так?
Коль Родина удар наносит сзади,
Да так, что аж в глазах потом круги,
То лучше, дорогие, не влезайте
Вы к этой страшной Родине в долги!
From:[info]saminsung@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:20 pm
(Link)
Корреспондент наверно совсем тупой, если для него было откровением, что крысе пох на границы и договоры.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Не более чем его привычные понты "замочу всех в сортире". Зачем воспринимать всерьез и обсуждать его словесный понос? Важны для него люди? И где тогда "Новороссия"?
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
_за_ пределами России. Внутри России они как бы дома. А дальше хоть камни с неба.
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Журналист- проплаченный негодяй или полный идиот. Скорее всего первое, потому что Путин откровенно плохо говорит по-немецки, как для человека столько прожившего в германии. И журналист, даже будучи идиотом, это бы увидел
From:[info]nos_buratino@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Дада,а впереди людей-женщины и дети,знаем.
From:[info]ola1979@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
"границы в Европе меня интересуют меньше, чем люди", то есть русские. То есть, если по другую сторону российской границы живут русские, как, например, в Крыму, и им не нравится, как с ними обращается правительство, в данном случае - Украина, я их просто заберу в свою страну, просто передвину границы.
хм.. утырок из питерской подворотни вот так запросто заявляет, что будет двигать границы в Европе и забирать себе..
в свою нищую тоталитарную страну. да он ебнулся окончательно. прав был покойный Немцов...
и что же, мудак думает, что ему не окажут сопротивления?!
From:[info]ext_2823103@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:46 pm
(Link)
/ola1979 14 января 2016, 21:27:38: "границы в Европе меня интересуют меньше, чем люди", то есть русские. То есть, если по другую сторону российской границы живут русские, как, например, в Крыму, и им не нравится, как с ними обращается правительство, в данном случае - Украина, я их просто заберу в свою страну, просто передвину границы. "/

Только дело в том, что Крым НИКОГДА не граничил с Россией.
Кто-то из двух или дурак или под воздействием.


From:[info]ola1979@lj
Date:January 15th, 2016 - 03:11 am
(Link)
да неважно ему, граничит или не. он любые границы собирается менять...
From:[info]oqobo@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:57 pm
(Link)
Одна кровь — одно государство! До тех пор пока немецкий народ не объединил всех своих сынов в рамках одного государства, он не имеет морального права стремиться к колониальным расширениям. Лишь после того как немецкое государство включит в рамки своих границ последнего немца, лишь после того как окажется, что такая Германия не в состоянии прокормить — в достаточной мере все свое население, — возникающая нужда дает народу моральное право на приобретение чужих земель. Тогда меч начинает играть роль плуга, тогда кровавые слезы войны орошат землю, которая должна обеспечить хлеб насущный будущим поколениям.
Догадьіваетесь откуда єто?
From:[info]ola1979@lj
Date:January 15th, 2016 - 03:13 am
(Link)
что уж догадываться. знаю.
наверное, поэтому немец его понял. генетическая историческая память.
тьфу...
From:[info]blogattoria@lj
Date:January 14th, 2016 - 09:13 pm
(Link)
>>и что же, мудак думает, что ему не окажут сопротивления?!

Нет. Он думает, что победит. И в вопросе Крыма он, пока, явно побеждает.
From:[info]ola1979@lj
Date:January 15th, 2016 - 03:15 am
(Link)
победит любую страну? даже члена НАТО?!
в вопросе Крыма побеждает?! ну, сходу по морде не получил. а вот в Донецкой и Луганской областях *хохлы* уже навешали люлей.
а если армия НАТО?! смешно же.
да и санкции делают свое дело. страна верно, и даже не очень медленно идет ко дну.
From:[info]vakh2002@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
Какой немец наивный. Пуйло одно говорит и совершенно другое делает.
From:[info]es_map@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Там ещё имела место история с домашней заготовкой про некоего "господина Эгона Бара", якобы дававшего в своё время советы, не оценённые Горбачёвым и Ко .
Илларионов сегодня подробно разбирал у себя эту историю ...
From:[info]urif@lj
Date:January 14th, 2016 - 07:51 pm
(Link)
Прямая ссылка. Интересный разбор полетов, как всегда, когда Илларионов начинает копать

«Патриарх европейской политики, очень умный человек, старый умный немец» (с)
http://aillarionov.livejournal.com/892376.html
From:[info]undinax@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:50 pm
(Link)
У Немцев странные взгляды на происходящее, не то, что бы они не понимали с кем имеют дело,тут видно из интервью, что им дико это все интересно. Что-то это напоминает, не так ли? Интерес не поддельный.....
From:[info]undinax@lj
Date:January 14th, 2016 - 05:53 pm
(Link)
Виссарионович, мы сегодня сколько убили врагов народа? А в голову стреляли? А живьем закапывали? А на кусочки резали?...... А можно мне попробовать?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:08 pm
(Link)
Еще люди ходят в зоопарк поглядеть из интереса на приматов и прочих братьев наших меньших, в этом нет ничего странного или плохого.
From:[info]undinax@lj
Date:January 15th, 2016 - 01:52 am
(Link)
У вас не плохо с юмором!
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:10 am
(Link)
Хотелось бы надеятся, но как ни странно, мое чуство юмора иногда оставляет обо мне впечатление как о весьма мрачном типе - у меня иммунитет к саммой заразной болезни в мире - к смеху начальника, я смеюсь только тогда, когда шутка действительно смешная, хотя может я просто socially awkward.
From:[info]joukerr@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
Толерантная Европа, Германия... Мало ей мусульман, насилующих Европу, тут еще и нашеВсе желает ее добить! Европе нужен новый "Гитлер", чтобы встряхнул ее ото сна, от толерантности перешел бы к резистентности и далее к ликвидации либерального "чувства вины белого человека по отношению к цветным расам". Дряхлеющей Европе, конечно же, нужна новая "кровь", но никоим образом это не вновь прибывшая мусульманская кровь, их и так в Европе вполне достаточно, превышение 5% ведет к потере национального суверенитета.
From:[info]katiki_k@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:28 pm
(Link)
Да прекратите уже эту пропагандисткую хуйню нести, радибога
From:[info]turtaniat@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:42 pm
(Link)
Вы в Европе живете?
From:[info]nguryev@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
Основный посыл из-за которого немецкий корреспондент так обеспокоился в корне неверный: как мы все убедились за последние 20 лет — люди Путина совершенно не интересуют.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:25 pm
(Link)
Путин был верен себе: напугал тем,что границы государств для него не так важны, как люди, а именно русские диаспоры за рубежом. Т.е.,сценарий Крымнаша вполне м.быть повторен в случае нужды. Заветы школы КГБ по завоеванию агентов-запугиванием, шантажем, или подкупом для него живы по сей день.
И еще намек на то, что если ЕС уберет самые тяжелые санкции и п ригласит его назад в 8-ку то он, так и быть, никого завоевывать не станет!
\Я бы его в "8"-ку все равно не позвала.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 14th, 2016 - 10:50 pm
(Link)
"Т.е.,сценарий Крымнаша вполне м.быть повторен в случае нужды."

Не может. Поскольку уже даже на Донбассе отхватил люлей.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:25 pm
(Link)
Китайцы ему припомнят этот принцип, когда будут территории отжимать.
From:[info]vjik1000@lj
Date:January 14th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
так попросил бы, немец, перечислить поименно этих важных людей. Их не так много.
From:[info]odd414@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:29 pm
(Link)
Хотя он и приписал стихотворение Гёте, что было не совсем верно
--
хорошо лизнул
From:[info]hosfan@lj
Date:January 14th, 2016 - 09:05 pm
(Link)
Мог бы и поглубже: "признаюсь, что я тоже, как и российский президент, всегда приписывал это стихотворение перу Гете..."
From:[info]odd414@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:21 am
(Link)
)))) не отбирайте хлеб у российских журналистов))
From:[info]turtaniat@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:39 pm
(Link)
Путин, как всегда, соврал. До людей ему нет никакого дела. Ситуация и в Крыму, и в России в целом это отлично показывает.
From:[info]yalexey@lj
Date:January 14th, 2016 - 08:59 pm
(Link)
Так это же прекрасно! Это значит, что человек готов к тому, что в результате референдумов от РФ будут отделяться части.

Что же это журналисты клювом прощёлкали и не задали вопрос таким образом?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 14th, 2016 - 10:43 pm
(Link)
Путин: "Мы не воевали - ни один человек не погиб в результате событий в Крыму".
From:[info]cynep_maxopka@lj
Date:January 15th, 2016 - 01:25 am
(Link)
Не интервью надо брать у него .а санитаров прислать с усмирительной рубахой.Строит русский мир за счет уничтожения и унижение русских.Гениально .
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:02 am
(Link)
но мы то знаем, что на людей ему пофиг. На самом деле путин хочет построить аналог ссср или лучше российской империи. но не скажешь же это напрямую
From:[info]ext_3461927@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:06 am
(Link)
Для журналиста было шоком, что русские могут защищать русских, а не придти куда угодно, разбомбить к херам кошачим, поставить марионеток, потом 10 лет ловить террористов и потом сказать "Ну, не вышло".
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:56 am
(Link)
Ооо, настало время удивительных историй. Димка нам сейчас расскажет, как и от кого "русские защитили русских" в Крыму и на Донбассе.
From:[info]45_caliber@lj
Date:January 15th, 2016 - 02:28 am
(Link)
В чем смысл этой говорильни с Бильд? Каков посыл? Я вас раздавлю и никакие бумажки меня не остановят?
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:January 15th, 2016 - 04:12 am
(Link)
Главная ошибка журналистов в том, что они не поняли, что 90% сказанного Путин говорил не для них, а для ваты. Товар внутреннего потребления.
From:[info]radistradist@lj
Date:January 15th, 2016 - 04:22 am
(Link)
границы для меня не так важны - вот главный посыл, а народ, русские - просто инструмент геополитики, знаем как он русских защищает по жизни в России,знаем как продал русских туркменбаши. Собачек и журавлей он любит сильнее.
А "Лореляй" мы все в 6 классе учили.
Ich weiß nicht, was soll es bedeuten,
Daß ich so traurig bin;
Ein Mährchen aus alten Zeiten,
Das kommt mir nicht aus dem Sinn.
Эту сказку старых времен - ночью разбуди, я расскажу.
Но путинские сказки точно - Das kommt mir nicht aus dem Sinn.
From:[info]ext_3461927@lj
Date:January 15th, 2016 - 06:29 am
(Link)
Люблю я западную прессу и политиков - шулеры удивляются, что им морду бьют.
From:[info]quien_sabe@lj
Date:January 15th, 2016 - 08:34 am
(Link)
< и как он спонтанно процитировал "Лорелею" Гейне>

вот уж удивил - да каждый второй, кто учил немецкий в советской школе помнит несколько строчек из нее
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 15th, 2016 - 10:25 am
(Link)
Да плевать он хотел и на людей тоже.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 16th, 2016 - 01:00 am
(Link)
Сколько подобострастия у немцев! Недаром Германия и Россия родина тиранов и душителей всех мастей.
My Website Powered by LJ.Rossia.org