Журнал Андрея Мальгина - Я не понял, это теперь у нас вместо пояса Богородицы?
January 22nd, 2016
06:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Я не понял, это теперь у нас вместо пояса Богородицы?
МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Московские спасатели развернут две полевые кухни и палатку для обогрева людей, стоящих в очереди на выставку Валентина Серова в Третьяковскую галерею, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе столичного главка МЧС. "Сотрудники МЧС Москвы развернут сегодня около Третьяковской галереи две полевые кухни и палатку для обогрева людей находящихся в очереди", - сказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, спасатели будут поить посетителей музея чаем. Кухни будут работать в пятницу до закрытия галереи и возобновят работу с утра субботы, 23 января. "Спасатели будут работать на месте все выходные", - уточнил сотрудник пресс-службы. Накануне вечером из-за большого наплыва людей на выставку Валентина Серова в здании Третьяковской галереи на Крымском валу была сломана дверь в музей. Образовались две многочасовые очереди. После этого администрация галереи прекратила продажу билетов в онлайн-режиме и усилила охрану.


ОТСЮДА

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Скоро будет достаточного лишнего время,
ведь не работать же за копейки.
From:[info]grafroitzuhoya@lj
Date:January 22nd, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Девочка с персиками
Персики -хотя бы на картине посмотреть.
From:[info]terijoki@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Это какое-то коллективное помешательство! Я слышал, что выставка работает уже два месяца, и за два дня до закрытия вдруг все решили приобщиться к прекрасному и выломали двери в Третьяковку.
From:[info]khalzov@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:28 pm
(Link)
очереди туда ещё на зимних праздниках были большие
From:[info]kirill58@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:08 pm
(Link)
"очереди туда ещё на зимних праздниках были большие"
Очереди на Серова возникли сразу после закрытия в Манеже выставок «Православная Русь. Россия — Моя история» и «Романтический реализм. Советская живопись 1925-1945 гг.». Последняя закрылась в декабре и народ пошёл на Крымский на Серова.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Народ требует хлеба и зрелищ.

С хлебом напряжёнка.

Остаются зрелища.

Скрепы, вот это всё, великие руSSкие художники vs бездуховный ZAPAD.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Это регулярное явление, так со всеми более-менее крупными выставками происходит что в Пушкинском, что в обеих Третьяковках.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Да, это что-то на нервной почве, но особенно мне понравился пост philologist-а

"Я была с билетом. Т.е. с меня взяли предоплату за посещение выставки. Всё-таки, нас уже приучили, что если ты заплатил за что-то, то это тебе дадут - еду, шмотки или билет на самолет - а не скажут "пошел вон, у нас уже кончилось, и денег не вернем". Это наше "ноу-хау", казалось, уже ушло в прошлое. Но не так думала Третьяковская галерея."

Я до сих пор думал что ладно молодёжь непуганая, но хоть старшее поколение понимает в какой стране живёт? Нет! Внутримкадыши совсем разжирели и за 10 жирных лет превратились в непуганых идиотов думающих что маскво это почти Европа (в отличие от к примеру замкадья). Нет уж раз в Москве культурная жизнь бьёт ключом то надо чтобы этим ключом им по головен обязательно перепадало. Иначе мозги не вправить никак.
From:[info]ext_1220882@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Почти четыре месяца она работает с 7 октября. Я был в первое воскресенье 11 октября, очередь на час была, поменьше, чем на фото.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:25 pm
(Link)
блядь, в центре Москвы людям негде погреться и перекусить кроме как с помощью МЧС?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:30 pm
(Link)
а в оренбургской степи мчсник был только один
From:[info]pokerfrog@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Ну, то что там произошло это вообще отдельная песня. О традиционном русском раздолбайстве и пофигизме. Причем с обеих сторон, что спасателей, что спасаемых.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:06 pm
(Link)
парню пальцы отняли
From:[info]olle_lukkoe@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:58 pm
(Link)
Что пальцы, у него мозгов не было.
Если бы были, он бы не обшивку своего автомобиля жег чтоб согреться, а покрышки вокруг Кремля. Два года назад.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:31 pm
(Link)
From:[info]olle_lukkoe@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Лепота!
From:[info]ext_3405372@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:32 pm
(Link)
Здесь это явление описано поподробнее: http://podskazki.info/avantyurizm/
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:06 pm
(Link)
да есть там где погреться и кофе купить, просто классный информповод, не все же про цены на нефть говорить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:29 pm
(Link)
На подступах к ЦДХ есть где погреться и кофе попить? Правда? Даже по этому фото видно, что он стоит посреди пустыни. Нет там ничего такого.
From:[info]microtigra@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:33 pm
(Link)

чтоб место в очереди не потерять

From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Сидели, сидели, вдруг херак! Баба с лошадью замироточила. Фамилия бабы Серова. Все побежали и я побежал.
From:[info]_finik@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:29 pm
(Link)
причину давки и ажиотажа в ЦДХ открыл ТАСС. Выставка открыта на очень короткий срок:

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Сотрудникам Третьяковской галереи на Крымском валу будет компенсирована сверхурочная работа на выставке Серова, которая продлится до 24 января и будет работать "до последнего посетителя". Об этом сегодня сообщил журналистам министр культуры РФ Владимир Мединский. По его словам, несмотря на то, что сегодня СПЧ обратился в ведомство с просьбой продлить выставку еще хотя бы на месяц, работа выставки не будет продлена.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Обычно выставки всегда продлевают хотя бы на неделю - на две.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Путен позвонит - продлят на 3 месяца
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:21 pm
(Link)
Да вообще экспроприируют и навсегда на месте оставят.))
From:[info]valroma@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Так продлевали уже.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:06 pm
(Link)
ее уже продлевали
From:[info]kirill58@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:17 pm
(Link)
"Выставка открыта на очень короткий срок"
С 7 октября 2015 по 24 января 2016 - это "короткий срок"? Четыре месяца - короткий срок?
From:[info]_finik@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Короткий.
Мультимедийная выставка "Микеланджело. Сотворение мира" была открыта в сентябре. И с тех пор ежемесячно переносится. Она работает уже 6 месяцев и там всегда есть народ. Несмотря на стоимость билета в 650 рэ.
Если проект интересен и приносит деньги - он должен работать. Почему в Третьяковке работают по другому принципу - мне не понятно.

From:[info]manat9@lj
Date:January 23rd, 2016 - 06:17 pm
(Link)
Работы на выставку собраны из разных мест и музеев. Сроки и оплата за сроки оговорены. Кроме того там есть работы, которые по условиям музейного хранения не могут находиться в доступе безграничное время
From:[info]_finik@lj
Date:January 24th, 2016 - 05:28 am
(Link)
Из любого правила в случае форс-мажора могут быть исключения.
А так из мероприятия сделали цирк.

Триста килограммов каши и пятьсот литров чая съели и выпили стоящие в очереди на выставку Серова — Вести
From:[info]manat9@lj
Date:January 24th, 2016 - 05:49 am
(Link)
Ну и на здоровье
From:[info]vitah65@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:32 pm
(Link)
это записано в подкорке, вижу очередь - надо встать! Что дают - не важно. Очередь из машин тоже зачитывается, ещё недавно хвастались кто больше простоял в пробке, дикари чо
From:[info]vitah65@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Ну если на стене написано - Дмитро и стрелочка вниз, то не удержусь
From:[info]kvas777@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Народ так сильно захотел приобщиться к искусству что аж двери трещат, аж мочи нет, аж с вечера занимают...
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:01 pm
(Link)
В Питере первый четверг месяца вход в Эрмитаж свободный. Часто хожу, но ещё чаще проёбываю по забывчивости.
From:[info]serko_s@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:16 pm
(Link)
И нет очереди? Просто туда за деньги то, насколько я помню, надо час в очереди стоять, ну, или экскурсию покупать, чтоб не стоять на улице.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Интересно, что раньше очередей в Эрмитаж не было. В конце 90х туда максимум 3 человека у кассы ждало билет купить, и залы пустые были. Я часто ходила.
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Я в 2000 ходил вообще бесплатно по поддельному студенческому билету :-)
From:[info]serko_s@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:49 pm
(Link)
В девяностых и в театры билеты нам давали в нагрузку. Чтоб купить билет в Октябрьский на Нау, нам пришлось пару долларов добавить. И за этих пару долларов нам кассирша не меньше десятка билетов в театры буквально всучила. Мы успели только на два представления сходить. Время тогда такое было, надо было зарабатывать быстрее, а не по театрам шляться )
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Очередь есть, но она очень быстро движется, поэтому относительно безболезненно.
From:[info]serko_s@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Спасибо за информацию. А то мои питербуржские знакомые уверяют, что в Эрмитаж буквально невозможно попасть.
From:[info]anilona@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Глупость. Летом, в начале туристического сезона, посетили Эрмитаж в первый четверг июня без проблем! Правда, встать пришлось в 7-00, до Эрмитажа добрались где-то в 8-15. Очередь была большая, но стоял в ней муж, я с детьми в ближайшее кафе ушла. Часа через полтора мы вернулись, а муж уже во дворе Эрмитажа стоял. Там примерно мы еще минут 40 простояли. И всё! А если не в бесплатный день - так вообще проблем особых нет.
Нас еще пугали, что в Петергофе в Большой дворец попасть невозможно - и это оказалось бредом! Правда, полтора часа в очереди простоять пришлось.
А вообще мне очень понравилось по Питеру самостоятельно гулять, без всяких экскурсий. Везде - везде! - можно побывать без проблем, а в случае необходимости оплатить экскурсию. Кроме Эрмитажа и Петергофа нигде долго в очередях не стояли и побывали везде, где запланировали.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 08:50 pm
(Link)
Ехать в музей к 8 утра (во сколько открывается? К 10?), стоять в очереди по полтора часа - и понравилось? Это диагноз. Почему-то в Версале, Фонтенбло, Сан-Суси, Нимфенбурге, Шарлоттенбурге много-много где ещё не надо ехать в музей с раннего утра, как в Советском союзе за мясом, и стоять в очередях часами.
From:[info]serko_s@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:28 am
(Link)
Вероятно тяга к искусству среди гейропейцев не так велика, потому и очередей нет. Все содомией, педофилией и употреблением наркотиков занимаются, в промежутках между пятиминутками ненависти к великой России )

Сам я тоже удивляюсь, как можно считать двухчасовую очередь нормальным явлением. Но, вероятно, искусство в России до сих пор требует жертв.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:02 am
(Link)
Справедливости ради, очереди есть, но там, где совсем безумный поток народа - на Эйфелеву башню, в парках развлечения, океанариумах или там в Ватикане. Но как-то лично не припомню очереди, которая длилась бы больше 45 минут. И не на морозе же! К тому же кофейные автоматы есть везде и т.д.
Самая ужасная "очередная" история у меня связана с Петергофом. Мы купили билеты на ракету с Дворцовой площади туда-обратно, с утра прибываем в отличном настроении - у входа в парк немалая такая очередь в кассу (ясное дело, одну) - надо купить билет на вход, причём ни в какие музеи билеты они вообще не продают. Внутри - свои кассы, теперь нужно опять отстоять очередь, на вход в Большой дворец или в гроты уже с билетом - опять длиннющие очереди. В каждый павильон свои билеты надо покупать, сделать единый билет и продавать его во всех кассах музею-заповеднику "Петергоф" пребывание в Средневековье не позволяет (правда, с тех пор, может уже и ввели - не знаю). Конечно, в единственное кафе - тоже очередь, хоть и более шустрая, чем в музеи. Конечно, всё это совсем не способствовало отдыху. Но настоящий кошмар начался, когда закрылся музей, и весь народ с билетами на "ракету" подался к пирсу. Пока ещё был открыт парк, сильного напряжения не ощущалось. Потом выяснился неприятный сюрприз, что хотя ты покупаешь билеты в единой кассе, уехать ты должен именно той компанией, что и приехал. И пропускающий на катер проверяет по штемпелю, услугами какой ООО ты пользовался. К 6 часам на пирсе столпилась уже огромная толпа, несколько хвостов очередей - с одной стороны закрытый проход в парк, с другой - вода, на бетонном пирсе ни лавочек, ни туалетов, ни воды-еды. НИЧЕГО, кроме волнующегося народа, так как ракеты одна за другой уходили пустыми или полупустыми. Были люди, которые на месте покупали билет "нужной компании" - хотя у них на руках уже были обратные билеты. Начались крики, плачи и скандалы, люди стали орать и нападать на ракетчиков. Те, видимо, поняли, что до темноты не смогут вывезти всех, и стали пускать людей, уже не глядя на штемпель. Теперь уже требовали доплачивать по 500 руб. за билет 1-го класса, чтобы сидеть - потому что все остальные набивались ехать сидя на полу или стоя, как в троллейбусе. И были люди, которые платили. Потом, уже где-то в 9-м часу, объявили, что сейчас будет последний катер, так как навигация закрывается. Народ просто озверел и брал этот катер чуть ли не штурмом - все боялись остаться на ночь на бетонном пирсе. Набились, как селёдки в бочку. Духота была нестерпимая, ноги от стояния уже отваливались, кто-то упал в обморок. Помню только, как орала на стюарда, узнав, что у них нет питьевой воды - в конце концов он мне принёс 0,33 - якобы последней, от капитана. Мои друзья сказали мне тогда, что теперь они поняли, что такое Россия: "это хаос, в котором каждый пытается тебя обмануть, или обойти". Мы так перенервничали, что я с тех пор больше в Петергоф ни ногой.
From:[info]anilona@lj
Date:January 23rd, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Ой, кошмар какой, правда. Нам повезло больше: туда - на такси, оттуда - на " ракете", за 15 минут до закрытия парка. Народу было немного, но странность одна была. Мы хотели взять билеты на "ракету" заранее утром, но нас не устроила цена, и мы собирались опять возвращаться на такси. Но перед закрытием парка цена на "ракету" резко упала - почти в два раза. Странно и мутно там всё.
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:January 23rd, 2016 - 05:23 pm
(Link)
Вам просто не повезло. Я был в Петергофе в самом начале осени 2015 года. Очередей на вход не было. Ехали не на Ракете, а на машине. Проблем с парковкой не отмечалось. Толп туристов тоже. День был замечательный, всем очень понравилось. Фонтаны работали. Даже яблок чуть-чуть пособирали :-)
From:[info]serko_s@lj
Date:January 24th, 2016 - 04:34 am
(Link)
Анекдот вспомнился старый.
Одна француженка приехала в СССР.
Гуляя по городу она упала в открытый люк. Когда её вытащили, она сильно возмущалась и укорила местных спасателей.
Чтож вы не обнесли открытый люк красными флажками?
Сударыня, вы пересекая границу видели большие красные флаги, ответили ей спасатели.

Не надо думать, что в совке что-то может измениться. Это совок, там жить нельзя, даже с деньгами.

From:[info]anilona@lj
Date:January 23rd, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Если это диагноз, то заразный: в Эрмитаж не только российские, но и иностранные неорганизованные туристы в очереди стояли :). А понравилось мне не то, что пришлось стоять в очереди, а то, что хоть и пришлось провести в ней два часа своей жизни, зато потом мы провели в музее столько времени, сколько хотели. Конечно, можно посетить Эрмитаж или Большой дворец в Петергофе в составе организованной туристической группы и при этом не стоять ни в каких очередях, но, во-первых, это обойдется в три раза дороже, а во-вторых, в этом случае неизбежны ограничения по времени, а для меня это неприемлемо. И, кстати, ни в Петропавловской крепости, ни в Русском музее, ни в других дворцах и павильонах Петергофа, ни где бы то ни было еще нам в очередях стоять не пришлось.
А на днях у одного популярного блогера я видела фотографии очередей в Питере на зимних каникулах - в Зоологический музей и в Кунсткамеру. И это на 20-градусном морозе. Вот где диагноз :).
From:[info]serko_s@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:22 am
(Link)
"Часа через полтора мы вернулись, а муж уже во дворе Эрмитажа стоял. Там примерно мы еще минут 40 простояли. И всё! "

"в Петергофе в Большой дворец попасть невозможно - и это оказалось бредом! Правда, полтора часа в очереди простоять пришлось"

Извините, но для меня такие временные затраты неприемлемы. Когда я собираюсь посетить музей, я приезжаю, плачу за вход и получаю удовольствие от посещения. Когда я голоден, я не жду столик в ресторане, я иду в соседий ресторан. Просто во всём цивилизованном мире так и я нигде не встречал часовые очереди на вход. Для меня это дико.
From:[info]anilona@lj
Date:January 23rd, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Не сравнивайте Россию с цивилизованным миром.
From:[info]kvas777@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:34 pm
(Link)
В Москве каждое 3 воскресенье месяца бесплатный вход во все гос. музеи...
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:52 pm
(Link)
В Англии государственные музеи и галереи бесплатные. Вот где государство беспокоиться о культуре.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Хорошо сказано: часто хожу [в Эрмитаж], но чаще про*бываю по забывчивости. :)
From:[info]nae_bother@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:55 pm
(Link)
от пояса Богородицы до Серова - прогресс!
сам бы сходил ...
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Организаторы худ. выставок на Крымском валу - феерические ***. У них уже много лет одно и то же. Прекрасно всем известно, что в этом здании маленький гардероб, оно неудобное, устаревшее, не рассчитанное на нынешнее количество москвичей и гостей столицы. Собственно говоря, в Москве вообще ничего не рассчитано на нынешнее количество народа. Поэтому если планируют выставку, то надо ее проводить месяца 4 как минимум. И чтобы работала без выходных. Тогда не будет давки. А так... Мы с дочкой туда несколько лет назад на Левитана ходили - все были то же самое. Только ноябрь был, еще морозы не ударили. И каждый раз для организаторов эти дикие очереди - сюрприз. Дебилыбл.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Выставка Серова как раз проходила 4 месяца.
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:14 pm
(Link)
О, значит, уже и четырех мало. Пришли к успеху с заселением Москвы и ближайших окрестностей. Тут у Бабченко, по-моему, был замечательный пост на эту тему.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 08:52 pm
(Link)
Ну так больше 10% населения России в Москву набилось - это не считая мигрантов. А в провинции никто по музеям не ходит, если только школьников автобусом не привезут - некому.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Не то они смотрят.

From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:04 pm
(Link)
Бред какой-то. Лучше бы вместо полевой кухни посадили на кассу 4-5 дополнительных кассиров (их там один или не более двух), да на гардероб несколько дополнительных гардеробщиков с резервными вешалками. Все дикие очереди в Эрмитаж, Пушкинский, Кремль, Третьяковку - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за гардероба и кассы с одной-двумя медлительными кассиршами, которые по 5 минут будут каждый студенческий или пенсионный проверять и ещё пять сдачу отсчитывать.
В Пушкинском установили автоматы для продажи билетов - так вскоре они сгинули, как будто и не было, в Кремле тоже появились автоматы, но они не продают ни семейные, ни льготные, ни пенсионные - так что народ потыкав в них, чаще всего возвращается в общую очередь.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:08 pm
(Link)
есть лимит по количеству посетителей в залах, он примерно совпадает с вместительностью гардероба. очередь из тех, кто купил он-лайн билеты, 21 была часа на три.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:06 pm
(Link)
Только идиоты и совершенно равнодушные за столько лет не могут (скорее, не хотят) учиться на своих ошибках. Старые гардеробы на три с половиной шубы, в них старые гардеробщики, которым тяжело носить вещи и быстро двигаться, плохая организация входов-выходов, всего 2 кассы с двумя старыми неповоротливыми кассиршами - это беда всех крупных российских музеев - от Третьяковки и Пушкинского до Кунсткамеры и Эрмитажа. Самый безумный идиотизм, с которым я сталкивалась - это организация экскурсии в кладовую Этнографического музея. Российским музеям не нужны посетители, точно так же, как российским властям не нужны российские граждане. В мире много прекрасных музеев с огромной, просто огромной проходимостью - Мет, Прадо, Лувр, V&A, Тейт и т.д. и т.п. - и нигде нет такого безумия с очередями, кассами и гардеробами, как в России. Ещё раз: потому что плевать на людей. Я не могу себе представить ни одну цивилизованную страну мира, где охранник мог бы сказать семье с детьми и коляской в Эрмитажной очереди - дети пусть идут внутрь, а родители в очереди стойте (!). Так что пришлось прямо, в лицо сказать: "Извините, вы что, идиот?".
Почему-то в Версале огромные толпы кассы пропускают через себя за 10-15 минут. Потому что там 10 касс с молодыми расторопными работниками, а не бабками, которые с пяти тысяч сдачу тебе будут отсчитывать 10 минут, и ещё 20 автоматов, работающих на всех языках. Тогда как поездка в Петергоф или Царское село превращается реально в АД вместо наслаждения.
...
Про то, что вместимость залов совпадает с вместительностью гардероба - ерунду не надо писать. Выставочный зал ЦДХ - большое и свободное пространство, также как и Пушкинский, знаменитый своими вечными бестолковыми очередями, и Эрмитаж. Большое количество людей там вполне себе рассасываются по залам совершенно не чувствительно. Вся проблема в идиотской логистике и 100% наплевательского отношения к людям.
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:48 pm
(Link)
Российским музеям не нужны посетители, точно так же, как российским властям не нужны российские граждане.
ППКС!

И под всем камментом много плюсов.
From:[info]1_belle@lj
Date:January 22nd, 2016 - 08:16 pm
(Link)
>Российским музеям не нужны посетители

Есть позитивные изменения - с 17 июня 2015 вход в Третьяковскую галерею на Крымском валу сделали бесплатным. Может и дальше будут делать лучше для посетителей.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 08:35 pm
(Link)
Ну да. По средам вход в здание на выставки бесплатный. Внимание! Вход на выставку по средам платный. Это больничка им. Алексеева, а не музей.

From:[info]1_belle@lj
Date:January 22nd, 2016 - 09:07 pm
(Link)
На постоянную экспозицию в Третьяковскую галерею на Крымском валу по средам вход сделали бесплатным с 17 июня 2015 г. В июне писали, что только на летний сезон - до 31 августа. И я только сегодня, зайдя на сайт музея, узнала, что до настоящего времени по средам вход бесплатный. Кстати, Третьяковская галерея на Крымском валу один из немногих музеев, который поддержал призыв Собянина и повторил Ночь в музее 2015, т.к. первая Ночь в музее 2015 была малопосещаемая из-за непогоды.
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 22nd, 2016 - 11:19 pm
(Link)
Ночь в музее в российском исполнении - отдельная жуть. Несколько раз ходила, уговаривала себя, что, может, научатся, переймут европейский опыт... Где там! Организация отвратительная, музеи работают не все, и несколько часов вечером, что делает акцию (ночь) бессмысленной. Очереди жуткие. Работники хамят откровенно - видно, что им это все никуда не уперлось и совершенно не нужно. Гонят посетителей галопом по залам, быстрей-быстрей, и за дверь. Типа нам всем домой пора, а вы все идете...
В общем больше я в Москве на это мероприятие ни ногой.
From:[info]1_belle@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:25 am
(Link)
Да, в основном, закрываются до полуночи. Если пойти в Третьяковскую, то уже в другие не успеть.
Я часто выбираю по проводимым выставкам. Очень понравилась в Третьяковской на Крымском валу экскурсия по выставке, посвященной советскому гиперреализму.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:23 am
(Link)
"Ночь музеев" в Москве - самое идиотское и никчёмное мероприятие. Мало того, что это никакая не ночь, бабушки в залах ноют, что они хотят домой и спать, очереди везде (правда, у меня с кредиткой - визой или мастер-кард, не помню уже с какой, проход был без очереди) - так самое главное то, что на следующий день, в воскресенье, все музеи закрыты. Люди наши тоже хороши. В последний раз пока стояла, ждала друзей на улице, как-то было жаль видеть, что люди маются в очереди в Третьяковку - стала толкать им речь, чтобы не стояли часами в главный корпус, а шли в Инженерный, где идёт большая прекрасная выставка и куда вообще нет никакой очереди. Меня равнодушно слушало несколько десятков человек, думаете, хоть один пошёл? Нет, они все обрекли себя стоять и мёрзнуть на улице целый час - зато в главный корпус! Спрашивается, зачем, вот зачем, этим людям вообще искусство?
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:40 am
(Link)
- Спрашивается, зачем, вот зачем, этим людям вообще искусство?

Как зачем? Зачекиниться на модном мероприятии... и выложить в инстаграм селфи из очереди ;)
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:57 am
(Link)
Ну да, наверное, чтобы потом всем гордо заявить: "а я был в Третьяковке!" - как будто Инженерный корпус - это не Третьяковка, и картины там не её же. Одно ясно - русские люди странные, всегда готовы терпеть непонятно что непонятно ради чего. Такой русский мазохизм особый.))
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 23rd, 2016 - 03:57 am
(Link)
слушайте, Вы на выставке были? там огромный гардероб, он был заполнен, но всех раздевали по мере возвращения номерков. я билет распечатывала в автомате ровно 20 секунд, таких автоматов дофига. Выставка занимает три зала, а не все пространство ЦДХ, народу много, там не может поместится 9 тысяч одновременно, людей пропускали по количеству людей именно в залах, которое мониторили, а не по количеству мест в гардеробе, кафе или в туалете
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:38 am
(Link)
Какие три зала? Там один большой зал, который под выставки разгораживают как надо, пандус наверх, и наверху, под потолком, ещё небольшое пространство. Выставка совсем не тесная, а как всегда в ЦДХ, довольно просторная по русским стандартам.
Они идиоты, что Путина туда пригласили за три дня до закрытия и по всем каналам это показали - конечно, народ услышал про выставку, о которой раньше ни слуху ни духу, - такая реклама! - и побежал. На открытие эта мумия приехать не могла? В общем, во всём, что случается в России, виноват исключительно Путин.))))

From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:05 pm
(Link)
мне попасть не удалось. слишком много народу.
не надо сравнивать Серова с поесом багородицы. Всё-таки приличный художник. Не Глазунов, не Шилов. Не Сафронов, прости меня господи. Радоваться надо. Что у нас очереди как в ЛУвр на искусство. Не на аншлаг-аншлаг, не на поес, не на Киркоровых.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:24 pm
(Link)
В Лувр не припомню очередей, кстати
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:51 pm
(Link)
а вы в какое время интересуетесь? в часы утренней пробежки точно свободно. бываю в Парижске ежегодно, прохожу мимо пирамиды - стоят, суки. Был в прошлом апреле - стоят. В позапрошлом июле- опять они там. Туристы, мать их растак. Осенью меньше, весной-летом больше. Но чтоб шёл мимо пирамиды и не было хвоста из ста японцев- никогда. Ночью если только
From:[info]miss_bjones@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:54 pm
(Link)
Я последний раз в 2008м была, летом, разгар туристического сезона. Посетителей очень много было, к Моне Лизе зайти не удалось из-за толпы, но в сам Лувр очередей никаких.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:32 pm
(Link)
билив ми, как говорят в странах нато. мона лиза увы, из-за дешёвой популярности к ней локтями если только. правильно говорят: надо себе выбрать цель- картину, автора или период, и их идти целенаправленно смотреть. Это и Эрмитажа, например, касается. Зря Мальгин так про Серова- очень приличный автор. Тем более выставку собрали из многих мест.
а в Париже и в Орсэ стоит сходить. Правда, коллекция импрессионистов у нас в России побогаче, спасибо предкам- Щукину, Морозову.
и вообще, Париж не про музеи. Туда только зануды ходят
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 09:00 pm
(Link)
Нет в Лувре никаких больших очередей. Полно автоматических касс, можно быстро билет купить даже летом - не говоря уже о зиме. В ювелирный или декоративно-прикладной отделы, у которых отдельный вход и куда надо покупать отдельный билет, вообще почти никто не ходит. Кстати, к "Джоконде" спокойно можно подойти, когда она вообще без народу, и летом - просто нужно немного постоять и подождать момент между наплывом тур.групп - благо, рядом полно шедевров, на которые можно смотреть часами - но все бегут мимо Перуджино и трёх (нет, даже пяти!!) Леонардо ради другого маленького Леонардо, до бедного Рафаэля вообще никто не идёт почти: до зала с Джокондой доходят, там разворачиваются, и обратно.)))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Был там месяц назад, отстоял в очереди минут сорок. Странно, что сейчас такой наплыв. Но Серов стоит того.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:40 am
(Link)
Оказывается, Путин туда на Крещенье приезжал, по ТВ показали. Вот вам и реклама, вот и её следствие.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:24 pm
(Link)


Они прекратили продажу онлайн-билетов и мало того, объявили о том, что посетители с уже купленными через интернет билетами лишаются своего права проходить отдельной очередью и пойдут общим потоком. Вообще-то это нарушение договора оферты - надеюсь, кто-нибудь из посетителей сможет засудить Третьяковку за такую бесстыжую наглость и обман покупателей. Во всём мире те, кто покупают билеты заранее в интернете, идут без очереди, так как очереди эти стоят в кассы и образуются именно из-за касс.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:36 pm
(Link)
очередь не из-за касс. просто народу очень много. у тех, кто купил билет онлайн, своя очередь, вчера была часа на три, сегодня я прошла за 40 минут, т.к. пришла к 12.
все, у кого были электронные билеты сегодня стояли отдельной очередью. к вечеру она тоже была на несколько часов. в чем вас обманули?
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:15 pm
(Link)
В выставочном зале Третьяковки сколько касс? Всего две. Сколько гардеробщиков? Полагаю, не более четырёх. Сколько рамок на входе? Недавно была всего одна.
электронные билеты сегодня стояли отдельной очередью. к вечеру она тоже была на несколько часов.
Это какой-то бред. У людей уже есть на руках билеты. Вопрос: с какой стати они должны стоять на улице не то что полчаса, НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ?? Может, кому-то было в лень лишние двери открыть, три-четыре дополнительные рамки поставить, с пяток дополнительных бабушек в гардероб пригласить? Да зачем? Народ же всё стерпит! Вот честно, мне жаль, что этот бесконечно терпеливый и бесконечно неповоротливый народ не разнёс эти стеклянные двери ЦДХ вообще к чёртовой бабушке напрочь. Туда же не "Джоконду" привезли, в конце концов - ни в жизни не поверю, что очередь из-за того, что миллионы вдруг решили приобщиться к искусству. Нет, она просто из-за отсутствия какой-либо социальной ответственности и организации.
А народу на всех крупных выставках примерно одинаково - ходят, как правило, примерно одни и те же, один и тот же процент населения, один и тот же слой общества. Никакие невероятные ценители искусства на ЦДХ вдруг с неба не свалились - просто никто никогда не хочет решать эти по сути довольно легко решаемые проблемы.
From:[info]foulbrain@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:32 pm
(Link)
"будут поить чаем".

А не связано ли это с делом Литвиненко?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:10 pm
(Link)
Тоже размышляю...
From:[info]arkuzetta@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Прекрасный художник. И что удивительного в очереди? Или здесь все молодые собрались, или которые ничего не помнят, или не хотят помнить ? Сколько помню на хорошие выставки всегда были очереди,а уж про Эрмитаж молчу.(Знакомые рассказывали, что в осенние каникулы в Эрмитаж стоять приходилось.) Но затем были годы спада некоторого.А теперь,похоже,опять интерес просыпается. И на спектакли московских театров в 70-е годы с ночи занимали очередь и дежурили,были времена...
From:[info]george_smf@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Дело не в очереди, а в неготовности Третьяковки к такой ситуации. По-моему, смысл происшествия - исключительно в этом.
From:[info]arkuzetta@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Судя по заголовку поста- именно в очереди. Наверное, такая очередь на Крымском валу не в первый раз,не могу судить,но так совпало, что и мороз, и столько желающих,и ,возможно, какие-то огрехи в организации. То, что чаем будут поить-отлично.Нам же всё плохо-нет чая -плохо, есть чай-тоже плохо). И всё же очереди на интересные выставки -это обычное явление.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 09:06 pm
(Link)
Да они уже 20 лет как не готовы. На каждой более-менее большой выставке в каждом крупном музее каждый год одно и то же.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:41 am
(Link)
Ларчик просто открывался: на выставку заявился путин за 4 дня до её закрытия, и это показали по телевидению.
From:[info]george_smf@lj
Date:January 23rd, 2016 - 08:23 am
(Link)
Трёхчасовые очереди на морозе начались задолго до Путина, и Трегулова даже за это публично извинялась.
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 1st, 2016 - 12:31 pm
(Link)
Извинения - это конечно хорошо, но лучше бы она расширила рамки на входе и увеличила количество вешалок и сотрудников в гардеробе.
From:[info]silver_fish_ka@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Если для вас нет разницы между оригиналом и картинкой в интернете, это ваша проблема. Или не проблема :-)
From:[info]alex_balex@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Это особенно справедливо по отношению к таким великим произведениям как Мона Лиза: бесконечно лучше рассматривать ее с растояния в десяток метров, через головы бесчисленных японских и китайских туристов, которые каждую секунду фотографируют, несмотря на запрет, отчего на пуленепробиваемом стекле, которым закрыта картина, образуются неслабые блики. Вот эти блики рассматривать очень душеподъемно, интересно и познавательно. Гораздо лучше, чем, сидя в удобном кресле, разглядывать копию картины на экране большого монитора с высоким разрешением...
From:[info]silver_fish_ka@lj
Date:January 22nd, 2016 - 11:36 pm
(Link)
Вероятно, у стоящих в очереди нет большого монитора. Или удобного кресла :-) как и у всех тех, кто ходит в Третьяковку, Эрмитаж, Прадо и т.д. Мона Лиза - да, случай особый, но в Лувре и кроме неё есть на что посмотреть.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Они хотят посмотреть на санкционные (и ещё нераздавленные) персики. И девочку при них.
From:[info]arkuzetta@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:56 pm
(Link)
"Они", как вы выразились, имеют несколько иные представления о действительности, не сводимые к вашей безмерной озабоченности о судьбе санкционных персиков и похоже становящейся навязчивостью.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Какие представления?
From:[info]arkuzetta@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:37 pm
(Link)
я имела в виду, что люди не зацикливаются только на определённых темах и проблемах окружающего, какими бы уродливыми они не были, но только ими не исчерпываются, да, представления о окружающем, не происходит сужения сознания и ограничения восприятия. Это же только в искажённом восприятии, или сознательно культивируемом под определённым углом взгляде и ёрничанье может рождаться высказывание о персиках. Каждому своё,как говорится.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:46 pm
(Link)
Интересно....
From:[info]alex_balex@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:50 pm
(Link)
"Мир, - учил он, - мое представление!"
А когда ему в стул под сидение.
Сын булавку воткнул,
Он вскричал: "Караул!
Как ужасно мое представление!" (С)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 22nd, 2016 - 06:19 pm
(Link)
Они действительно имеют несколько иные представления о действительности. Неадекватные представления.
И могу объяснить причину такого ажиотажа: люди хотят убежать от реальности, весьма суровой и, увы, беспросветной. Большинство это делает, включая зомбоящик. Но поскольку Москва - это всё-таки не Мухосранск и тут достаточное количество культурных людей, которым обрыдли телерожи и плешивый дуче, народ и ломанулся на выставку. Не в цирк же идти, когда живёшь в цирке.

Помнится, такой же ажиотаж (и очередь) была при открытии в Москве первого Макдональдса в 1990-м и при показе в том же ЦДХ полотен из собрания известного авантюриста и реликта А.Хаммера (в Перестройку, он был жив ещё).
From:[info]silver_fish_ka@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Это же здорово, что очередь на Серова, а не за колбасой или водкой. И на многие выставки всегда были очереди, и на Гончарову пару лет назад, и на картины из Орсэ ещё раньше. А организация процесса в Третьяковке на Крымском всегда оставляет желать лучшего. Мало касс и гардеробщиков, от этого и очереди.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Дело не в гардеробщиках, а в том, что в выставочном зале не может находиться бесконечное количество народу. Организаторы должны обеспечить сохранность экспонатов и контролировать посетителей. Их допустимое число примерно соответствует количеству мест в гардеробе. Гардеробщиков и терминалов там было достаточно.
Глупость организаторов в четверг заключалась в том, что они не отсекали очередь на подступах, а допустили давку непосредственно на ступеньках у дверей. Охранники закрывались на ключ изнутри и смотрели на околевших людей как на зверей. Было понятно, что до 8 вечера все не зайдут. Оторвали бы задницы от теплых стульев, сформировали бы очередь и объяснили, что люди в конце зря стоят.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:44 am
(Link)
Нет, всё дело в Путине, который заявился туда за несколько дней до закрытия выставки и это показали в новостях. В музей ломанулись все те 85%, кто на выставки обычно не ходит.
From:[info]1_belle@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:43 pm
(Link)
Я весной туда ходила в Ночь в музее. Вход бесплатный. Очередь была небольшая, но прошла лишь через полчаса, т. к. только через одну рамку металлоискателя пропускали. И уже на подступах к ней в тамбуре была давка. А билеты раздавали несколько человек. Почти все были в верхней одежде - вешалок в гардеробе было с избытком.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Странно, что так вдруг потянуло на девочку с персиками.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 22nd, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Выставка отличная, кстати.
From:[info]dimondza@lj
Date:January 22nd, 2016 - 06:18 pm
(Link)
Во-первых, недавно эту выставку посетил вождь и отлично ее отрекламировал. В принципе, "Девочка с персиками", уверен, единственная картина Серова, которая известна дорогим россиянам. А вождь еще и смешную фотожабу вспомнил.
Во-вторых, у меня вопрос такого рода - а кто вообще в стране работает? Одних Рамзанчик митинговать собрал, другие к искусству приобщаются. В рабочий день. После таких длинных праздников. Серов великий художник, спору нет, но а работать в стране кто будет?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 22nd, 2016 - 06:31 pm
(Link)
"Во-первых, недавно эту выставку посетил вождь и отлично ее отрекламировал. "

kpfw2T5UEqE
From:[info]dimondza@lj
Date:January 22nd, 2016 - 06:50 pm
(Link)
Именно)
Остановившись возле знаменитой картины "Девочка с персиками", глава государства обратился к министру культуры Владимиру Мединскому с вопросом, видел ли тот популярную "фотожабу" на эту работу, распространившуюся в интернете. Тот ответил отрицательно.
"Посмотрите, полистайте. Там девочка с персиками сидит за длинным новогодним столом", - отметил президент, вызвав всеобщий смех.

http://www.rg.ru/2016/01/19/mem-site.html
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:53 am
(Link)
Что ещё от бандита-второгодника ожидать. Он кроме жаргона да пошлых анекдотов ничего и не знает. Кто бы ему в этот момент посоветовал взглянуть на фотожабы на него самого.
From:[info]_finik@lj
Date:January 24th, 2016 - 05:32 am
(Link)
Эта привычка рассказывать неуместные анекдоты уже приелась.. особенно, если учесть историю героев картины.

From:[info]aleks_privas@lj
Date:January 22nd, 2016 - 06:40 pm
(Link)
Просто поразительно, что до Вашего поста никому и в голову не пришло связать ажиотаж на выставке с результатом выступления этого "пиарщика".
From:[info]volubis@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:21 pm
(Link)
Серов никому никуда не уперся. Это банальное паломничество "По следам фюрера". Как по ЦТ показали полониевого маньяка-педофила, нахваливающего девочку с персиком, так народ и ломанулся приложиться к священным следам.
From:[info]_finik@lj
Date:January 24th, 2016 - 05:37 am
(Link)
В январские праздники (4 января) в Третьяковку на Лаврушинском очередь была человек 200.. и припарковаться было негде. Пришлось уехать.
Но все было спокойно и без давки. Так что бесплатные выставки все же популярны.
From:[info]volubis@lj
Date:January 24th, 2016 - 05:43 am
(Link)
Популярны, конечно, кто спорит. В Эрмитаж тоже, сколько помню, всегда очередь стоит. В основном это туристы, конечно, все-таки Эрмитаж и Третьяковка - это обязательные пункты программы. Но чтобы давка с выносом дверей - для этого особый стимул нужен.
From:[info]_finik@lj
Date:January 24th, 2016 - 05:54 am
(Link)
From:[info]rudoy@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Очередная диверсия мирового сионизьма удалась. Знают ли эти мерзнущие и голодающие люди, что Серов - еврей и девочка с персиками - тоже?
From:[info]westmalletriple@lj
Date:January 23rd, 2016 - 07:55 pm
(Link)
Страшно представить, что будет, если им вздумается устроить выставку Шишкина!
Без жертв точно не обойдется.
From:[info]_finik@lj
Date:January 24th, 2016 - 05:39 am
(Link)
@A3AP 5 минут назад
очередь на Серова умерла

From:[info]aboutblankpro@lj
Date:January 25th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Совсем обезумели с этим Серовым)
Тоже написали статью о выставке:
http://aboutblankpro.livejournal.com/5422.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org