Журнал Андрея Мальгина - Плохая новость из Парижа
January 28th, 2016
06:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Плохая новость из Парижа
В прошлом году мы были с ребенком в крупных парках развлечений: и в Диснейленде под Парижем, и в Гардалэнде на озере Гарда, чуть ли не каждый день ходили в большой Луна-парк, который приезжал на месяц в Лукку. Хотели полететь в Леголэнд в Данию, но он, оказывается, закрывается на зиму. И каждый раз я думал о том, что в этих толпах, не дай бог, может оказаться террорист. Там же тысячи детей. Рамок на входе нет. И вот, пожалуйста:

В парке развлечений Диснейленд в Париже задержали мужчину с оружием, передает RTL, не указывая источник информации.

По данным радиостанции, мужчину задержали в четверг на въезде в отель при парке. При нем нашли два пистолета, коробку с патронами и Коран. Еще до вызова полиции мужчину задержали сотрудники службы безопасности гостиницы.

По предварительным данным, личность мужчины неизвестна спецслужбам, отмечает RTL. Также задержана его спутница, сообщил Reuters источник в полиции.

О том, что у мужчины при себе были патроны, два мелкокалиберных пистолета и переведенный на французский Коран, также сообщает LCI. По данным телеканала, задержанному 28 лет, он француз и уроженец Парижа.


ОТСЮДА

Мужчина с огнестрельным оружием был задержан на входе в гостиницу в парке развлечений Disneyland к востоку от Парижа. Об этом в четверг, 28 января, сообщает AFP со ссылкой на полицию. Позже была задержана сопровождавшая его женщина.

Как сообщили в полиции, чемодан задержанного мужчины «засигналил» при переходе рамки металлоискателей при входе в отель New York, где он забронировал номер.

Охранники отеля обнаружили в нем два пистолета малого калибра, коран и патроны.

Полиция арестовала мужчину и поместила его под стражу в Версале. Его автомобиль был оцеплен. Уголовной розыск Версаля занялся расследованием произошедшего.

Его спутнице удалось скрыться при контроле при входе в отель, но затем она была задержана полицией.

В документах, которые были у задержанного говорится, что он проживал в Париже.

Reuters со ссылкой на полицию сообщает, что задержанный – 28-летний гражданин Франции, который не был ранее известен правоохранительным органам.


ОТСЮДА

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
опять эти французские буддисты...
From:[info]woolfs@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Мечеть Парижской Богоматери - роман известной писательницы Е.Чудиновой, написанный в жанре антиутопии, на этот раз повествует о нашем возможном будущем. Евросоюз в одно прекрасное утро объявляет ислам государственной религией. Собор Парижской Богоматери превращается в кафедральную мечеть, как некогда это случилось со Св. Софией в Константинополе. О терроризме и сопротивлении, о гетто и катакомбной католической Церкви повествует роман, который может стать грозным пророчеством, подобно знаменитым «О, этот дивный новый мир» Хаксли, или «1984» Оруэлла. «Старые» европейцы сосланы в гетто, их дочери растасканы по гаремам и публичным домам. Католическая церковь уходит в катакомбы, как во времена гонений на первых христиан. Лишь горстка подпольщиков еще ведет борьбу. Покориться или сражаться, пусть и без надежды победить, – такой выбор стоит перед всеми, кто еще помнит о своих славных предках.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Есть у меня эта книга.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Кто победил?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Я не смог прочесть дальше 10-й страницы. Не увлекла.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 29th, 2016 - 02:23 am
(Link)
Андрей, чудиновский продукт действительно малоувлекателен, но вот почитайте "Le Camp des Saints" пера Jean Raspail, если не читали. Настоятельно рекомендую. Не знаю читаете ли Вы на французском, и не знаю есть ли достойный перевод на русский, но на другие языки есть.

Несмотря на то что написана в 1972, книга весьма и весьма увлекает, особенно в свете неожиданного массового вторжения в Европу "беженцев" (сирийцев из вполне себе безопасной Турции и Иордании, на аж 4-ом году войны в Сирии, а также афганцев, пакистанцев, эритрейцев и прочих исламообразующих искателей европейской халявы).
From:[info]nephin@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Книжка полна с ватно-имперскими шаблонами, однако что-то вней есть пророческое:(
From:[info]woolfs@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Да, есть такое, не самая интересная книга.
Идея и линия сюжета книги неплохая, но реализация хромает...
Так же как и книга - российская антиутопия Евгения Зубарева - "2012. Хроники смутного времени"...
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Не смог даже вчитаться в книгу. Неинтересно в плане языка.
From:[info]nicethought@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
У Уэльбека тема раскрыта лучше
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 28th, 2016 - 04:52 pm
(Link)
Уэльбек хитрый. Можно его роман вполне считать про-исламским, если кому так хочется. В конце концов, что плохого в том, что тебе повысят зарплату в три раза и выдадут пару малолеток в качестве жен? Красота же, а не жизнь.
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Не советую Леголенд, он очень скучный и далеко от всего остального, на отшибе, разочаруетесь, и дети не в восторге.
Если ехать в Скандинавию, то самое интересное это норвежские фьерды, Гейрангер самый лучший, по-моему.
Ну и Стокгольм-Копенгаген. Но не парки развлечений, они плохие в Скандинавии.
From:[info]terijoki@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
В Дании лучший парк - это легендарный Тиволи в Копенгагене, которому уже больше 170 лет и с которого Уолт Дисней частично срисовал свой Диснейлэнд.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Были мы там.
From:[info]morseanen@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Леголенд скучный? ну это только ваше мнение:-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Для фанатов Лего (к числу которых относится наш ребенок) - это то, что надо.
From:[info]cityanimal@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Леголенд - очень интересный и для взрослых, и для детей! Весной у них очень хорошее время, потому что нет толп.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Как раз на Пасху мы планируем.
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:33 am
(Link)
А почему не в немецкий Леголенд? Мы начитавшись интернета поехали как раз туда - он вроде как новее и чище, и до него проще добраться. Прак понравился, мелкие фанаты Лего были в восторге, и мы их оттуда вытянули только после закрытия.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
+ 10000 мой был в совершенешем восторге.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 29th, 2016 - 02:33 am
(Link)
Интересно что полиция не сообщает имени подозреваемого. Само по себе это в общем уже кое-о-чём свидетельствует. Однако, наличие двух стволов и Коран явно свидетельствуют о том что вряд ли его зовут Жан-Жак. Ну очень вряд ли. Если бы его звали Жан-Жак, то об этом вся левацкая пресса, от Deutsche Welle до NBC, уже часами бы слитно галдела.

Хотя идеология ислама (которую многие ошибочно до сих пор считают религией не понимая что у ислама гораздо больше общего с коммунизмом или нацизмом чем с буддизмом, индуизмом, зороастризмом, иудаизмом, христианством...) имеет ту же природу что вирус-убийца и соответственно опасность представляет такую же. Сместь зика и эболы. С весьма агрессивными проявлениями вовне. Что мы все, собственно, уже довольно долго и наблюдаем.

Вл Франции 6 миллионов 130 тысяч носителей этого вируса. Не у всех он проявляется в острой форме, но вероятность его агрессивного проявления несравненно возрастает с увеличением количества носителей.

Во Франции и других странах иудо-христианских ценностей, которые теперь застыли как кролики перед горностаем, полным полно ахмедов и мухамедов которые и родились там, и разумеется граждане. Но не европейцы. И никогда европейцами не станут, потому что вирус, который в них сидит, противоречит европейской либерально-демократической культурной традиции по самой своей природе.

Чем раньше западно-европейцы это осознают - тем лучше. Шведы вот только что заявили официально что депортируют до 80 тысяч "беженцев" - потому что даже до отмороженной социалистической нации вольводелателей начинает постепенно доходить что или они определятся на тему сохранения своей национально-культурной идентификации - на которую они имеют не меньше права чем всякие чероки с ирокезами в Северной Америке - или они потеряют и страну, и культуру, и этнос.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:January 29th, 2016 - 04:16 am
(Link)
Это не поможет. В средней перспективе шведам конец. Лет через 30 большиство станет исламским, меньшенство эмигрирует в США и Канаду.

Ваша баба Ванга...
From:[info]magda_zitta@lj
Date:January 28th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
Хорошая новость: его ведь успели поймать до того, как он что-нибудь натворил.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Одного поймали, придут другие. Плохо то, что они нацелились на детей.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 28th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Беслан. Дети.
Норд-Ост. Там тоже были дети.
Будённовск - нерождённые дети.

Они всегда нацелены на слабое звено.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
В Беслане, Норд-Осте и Буденновске были совсем не те "ОНИ", что в Париже.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 28th, 2016 - 06:15 pm
(Link)
Андрей Викторович, я не знаю, "ОНИ" в Беслане отличаются ли от "ОНИ" в Париже.
В Париже 13 ноября была убита моя родственница (кузина) Наташа Лоран (Булыгина от рождения, потом Муравьёва, после Лоран или Лорен, хрен его знает это произношение).
Мне кажется, что везде "ОНИ" одни и те же.
Но мне кажется, что Беслан, Норд-Ост, Париже и т.д. "ОНИ" -вполне продолжение советской эпохи.

From:[info]vbobruysk@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Плохая: дело не в определённых людях, а в самой идее террора и исламизме. Пока жива идея, попытки будут постоянны.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
идея будет жива и никуда не денется.
нефти еще много.
From:[info]ext_2072473@lj
Date:January 28th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
На одного замеченного дома таракана приходится около трех с половиной сотен заныкавшихся по норам. Полагаю, что с вооруженными коранолюбами-парижанами соотношение немногим лучше. Так что, увы, это не новость, и не хорошая.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Рамок на входе нет.

В парижском после ноября вроде экипировались. По крайней мере для досмотра сумок.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Да, похоже, это станет общей бедой - сидеть дома и как можно меньше высовывать нос наружу.
ИХ точно не будет там, где много беженцев, как торговые центры ИКЕА, дешёвые продуктовые и промышленные.
А вот выставки всякие, концерты, премьеры фильмов, дискотеки, показы мод, то есть, везде, где беженцев если не встретить вообще, то их присутствует в малом количестве - таких мест нужно опасаться.
И, коль официально объявлен джихад, то как можно меньше говорить на русском (если находишься за пределами РФ), .
Я в дни парижских событий и бельгийских арестов как раз находилась в Брюсселе, где закрыли метро, не работали школы.
И когда собиралась идти на улицу, то на полном серьёзе размышляла: а не лучше ли закутаться в платок по самый нос, не безопаснее ли это будет?
Конечно, пошла в обычном виде и даже без головного убора, но само появление такой мысли пугает.
From:[info]zambor@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
В ИКЕЕ не будет? Забыли как пол года назад в шведской ИКЕЕ такой же бородатый европеец кухонным ножом зарезал мать с сыном?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
//"В ИКЕЕ не будет? Забыли как пол года назад в шведской ИКЕЕ такой же бородатый европеец кухонным ножом зарезал мать с сыном?"//

Нет, не забыла, и даже оставляла там запись в журнале памяти, заведённом по названному скорбному случаю.
И даже писала на эту тему целый публицистический текст.
Но там произошло элементарное убийство в отместку за полученный отказ в виде на жительство.
А здесь, как я поняла, речь о боязни террор. актов.
И именно их не будет в той же ИКЕА, ибо в любой европейской ИКЕЕ среди покупателей полно приезжих.
From:[info]zambor@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
>элементарное убийство в отместку за полученный отказ в виде на жительство

Это оригинально! Наверное, это убитые отказали ему в виде на жительстово. Так может, этот в Диснейленде тоже хотел за что-нибудь отомстить?
From:[info]mea_causa@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Алла, как у вас в Швеции?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
Намедни в Стокгольме прогремел взрыв.
А перед этим в центре приёма беженцев зарезали 22-летнюю шведку.
А перед этим школьник-сириец прямо в школе зарезал одноклассника.
А перед этим в ИКЕА негр зарезал маму и сына, приехавших погостить к родственникам в центральную Швецию с севера.
From:[info]mea_causa@lj
Date:January 28th, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Про девочку-помощницу в немецких СМИ много пишут :(
По немецким законам этому малолетнему отморозку ничего бы не было. В Швеции тоже гуманное отношение к "детям", наверное, зашкаливает.
Пару лет назад в Германии салафиты раздавали кораны на немецком. Полиция напряглась, но общее благодушие немцев меня тогда поразило.

Мне очень жаль, что вам - с вашим джеллалабадским опытом - в этом общем одобрямсе "онижебеженцы" не дадут слова.
Может, напишете хотя бы для русскоязычных коротенькие рекомендации? Особенно для женщин. Я тогда или ссылки на ваш сайт дам, или просто распечатаю на бумаге для знакомых.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:January 28th, 2016 - 06:17 pm
(Link)
Конечно ничего не будет малолетке-убийце.
Как не было ничего убийце-негру: осудили, посадили в такие условия, каких у него на родине только в 3-х звёздочных отелях.
Он хотел остаться в Швеции - он своего добился ((

А что я должна написать для женщин и для каких женщин?
From:[info]mea_causa@lj
Date:January 28th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Я живу в Германии. У нас тут ... на каждом углу соседи новые, в том числе афганцы-пакистанцы. И мало кто знает, как с ними себя вести. Я имею ввиду самые бытовые ситуации: на улице, в магазине. Понимаете, они реально дикие бывают.
Хотелось бы просто учитывать особенности их менталитета.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:13 am
(Link)
С вашей Германией тоже не всё понятно.
Помимо массового потока беженцев, у вас хватает русскоязычной ваты, несколько миллионов сидит.
Часть работает в антиправительственных митингах за деньги, другие - за идею.
Но если верить слухам, что поток беженцев скоординирован и оплачен Кремлём в отместку Меркель, то, получается, вата борется - вата имеет результаты, в том числе неприятные и для себя.
Получите, распишитесь?
Ведь основной поток пришёлся на вас.

Их бояться не надо, они вполне себе люди, если не приехали целенаправленно гадить.
Тогда да, страшно.

Вы не ответили: что я должна написать для женщин и для каких женщин?
А то я не очень поняла.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:37 am
(Link)
Поток беженцев скоординирован и проплачен ООН и брюссельскими бюрократами. Смысл - попытка снять напряжение (очень опасное состояние когда огромную часть населения составляют молодые мужики без шанса на работу) с готового взорваться котла исламского мира - за счёт уничтожения Европы, на которую ООН, засиженную до неприличия представителями третьего мира, и брюссельским "элитам" глубоко и искренне наплевать ибо они - "надгосударственники" и все люди и культуры для них в общем-то мусор. На том же построена и бредовая идея "мультикультурализма", кстати.

Кремль не может проплатить уже вообще ничего, да и скоординировать он ничего не может. Вот погряз режимчик короткого рыбоглаза в Украине и всё, и никакой "новороссии" уже даже не упоминают. Перевели внимание ваты на Сирию и втихаря пытаются вылезти с востока Украины, ну чтобы бех потери рыла.

В Германии полно россиянской ваты, это факт, но в антиправительственных (хотя и в антиправительственных свободные люди вполне могут участвовать, почему нет? - Это демократия) демонстрациях той же ПЕГИДА участвуют простые граждане которым обрыдла Меркель с её диктаторскими замашками приглашать в страну цивилизационно чуждых дикарей и при этом требовать от граждан оплатить этот банкет.

Меркель неплохо себя показала во время вероломной агрессии россиянского гопнорежима против Украины, но в то же время она проводит убийственную для Германии и Европы (западной её части, восток Европы слава Богу ум не потерял) политику завозя миллионы цивилизационно не адаптируемых корандертальцев.

Россиянская вата в Германии, если у неё есть остатки мозга, несмотря на свою оголтелось по поводу россиянского режима, тоже может не испытывать прилива счастья наблюдая своры агрессивных корандертальцев и исходя просто из чувства видового самосохранения протестовать против импорта исламского вируса. Это не делает вату лучше, но это демонстрирует её желание жить более-менее по европейским традициям.
From:[info]mea_causa@lj
Date:January 29th, 2016 - 05:05 am
(Link)
Да и с ватой все неоднозначно. :(
Это по большей части немцы, семьи которых при Сталине были депортированы в Сибирь и Среднюю Азию. Те, кто жил на юге Казахстана, в Узбекистане, Таджикистане не всегда имеют позитивный опыт общения с радикальными исламистами. Если вспомнить события 90-х в этих регионах, то становится понятно, почему...
Конечно, путинское ТВ играет на этих чувствах. И конечно, именно праворадикалы тут же готовы подставить плечо в "борьбе за единое дело".
Отношения российских немцев с нациками - особая тема. Но на моей памяти вербуют они в свои ряды молодых пацанов из семей переселенцев с начала 90-х. Это просчет политиков. Пока официальные лица и СМИ трещат о проблемных "недонемцах", нацики приходят с заманчивым предложением:
- Ты наш, ты немец! Мы должны вместе...
И поехало. Подросток там, где его признают равным. Как ему кажется.

Но в нынешней ситуации вы абсолютно правы. И Пегида, и АфД набирают стремительно сторонников из самых мирных и законопослушных.



From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:11 am
(Link)
" Да, похоже, это станет общей бедой - сидеть дома и как можно меньше высовывать нос наружу. "

Это станет общей бедой только там, где у законопослушных граждан нет права на владение оружием и на его ношение и применение в целях самообороны. В вооружённых до зубов Техасе и Аризоне таких стрелков положат на раз, равно как кладут их и в Израиле. А в разоружённых штатах, таких как Калифорния. Нью-Йорк или Коннектикут, или вот в Париже где местная полиция, мата не хватает, на велосипеде и без оружия рассекает, бородатые будут бегать и стрелять, причём прицельно и не спеша, пока у них патроны не закончатся.

В США уже давно заметили что массовые стрельбы происходят там где гражданам запрещено находиться с оружием - то есть преступник заведомо знает что он один вооружён, все остальные - утки, а полиция всегда приезжает к ещё тёплым но уже трупам.

Французы и прочие поражённые в правах если не вооружатся как швейцарцы, норвеги и австрийцы, да, будут-таки сидеть и женщины смогут выходить на улицу только с покрытой головой и в чёрном балахоне и только в сопровождении мужа или брата или отца. А вот восточные европейцы, что уже очевидно, и американцы такого не допустят. Люди не те. Качество большинства людей в обществе, если предельно честно, другое.

" ИХ точно не будет там, где много беженцев, как торговые центры ИКЕА, дешёвые продуктовые и промышленные. "

Во-первых, освободитесь от цепей самоубийственной полит корректности и начните называть вещи своими именами. А то шизонуться ж можно от навязанной леваками калечащей душу самоцензуры. Мы ж не в совке, честное слово!

Во-вторых, напрасно себя утешаете. Корандертальцы проводят теракты в любом месте и в любой обстановке, им по барабану если при этом погибнут другие мусульмане. Они считают что те попадут в рай всё равно, так чего им волноваться?

Хотите перемен? - Учитесь у венгров, поляков, чехов и словаков. Голосуйте за партии, отстаивающие европейские, а не мультикультурасистские, ценности. Требуйте права для граждан на владение И ношение оружия, а также права его примения с целью самообороны. Ну или...

Или сидите по щелям и бойтесь.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:25 am
(Link)
Да, Штаты и Израиль - молодцы, а Европа...
Всё больше начинаешь верить в американский заговор против Европы, мол, ослабляют старушку, убирают как конкурента.

А то, что простой народ хочет перемен - говорят прошедшие выборы в европарламент, когда правые взяли реванш во многих европейских странах.
У шведских радикалов сначала было около 3%, потом под 9%, а сейчас уже почти 25, в то время, как правящая партия социалистов резко теряет поддержку.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
В я стала бояться ещё марафонов.
Дочь собирается в Нидерландах бежать третий марафон...
Не могу отговорить.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 28th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Не отговаривайте.
У нас были взрывы в метро (Москва).
Но... Невозможно не пользоваться метро и трудно отказаться от того, к чему долго готовился.
Всё будет хорошо.
В Нидерландах, как мне представляется, весьма квалифицированная полиция и пр.
А дочку, всё равно, не отговорите.
Сужу по своим детям, конечно.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 28th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
Да, Вы правы.
Полумарафоны бежала в Варшаве, Праге, Амстердаме.
Пару лет назад сказала - всё, коленки болят.
И вот - снова.
Я сама виновата - в детстве отдала в спорткласс на 5 лет, потом - в математический. Играла в баскет за Динамо (Москва) .
И все друзья (программисты) бегают, у них такое хобби: мозги проветривать. :-)
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Ой, да всё хорошо же!
Ваша дочка живёт так, как хочет, у неё всё получается, ей нравится и она в Варшаве, Праге, Амстердаме.
Она не Вы, у неё своя жизнь, отличная от вашей, своя, с этим надо смириться. Это жизнь.
Мои взрослые дети (сын программист) прыгают с парашютом (у дочки 400 с лишним прыжков), бегают в "Бегущем городе". Периодически что-то болит у них. Те же колени.
Но они живут, пока, полноценной жизнью. Что-то дали (направили) мы им, что-то они решили сами. Их выбор.
From:[info]inna68@lj
Date:January 28th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
Мой старший сын с девушкой ездили на новогоднюю ночь на Time Square. А младший постоянно по нашим зимним горным дорогам ездит. Мне очень страшно. Но Не отговариваю: им уже за 20, живут самостоятельно, обо всём знают не хуже меня, отговорить не от говорила бы, а вот раздражение бы вызвала (они бы не показали, правда). Но не могу же я заставить их жить моими страхами: мне страшно и когда они на самолётах летают и когда в далёкие поездки на машине отправляются. Волнуюсь и молчу, а что делать?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:15 am
(Link)
" ... я стала бояться ещё марафонов. "

Вот видите, Вы уже и жертва. Вы уже и сдались. Вместо того чтобы дочь отговаривать жить как свободный человек в свободной, - в том числе от страха к бородатым корандертальцам, - стране, Вы бы лучше голосовали за Partij voor de Vrijheid. Глядишь и бояться бы со временем разучились. Кролики, ей-богу!
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 29th, 2016 - 05:05 am

Я - жертва?

(Link)
Будьте здоровы!
И счастливы..
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:January 29th, 2016 - 04:55 am
(Link)
А я вот не понимаю позицию страуса. Суть терроризма в сеянии страха. Если вы испугались - они победили. Они будут ходить по улицам с высоко поднятыми головами и пистолетами, а мы, "неверные", сидеть по домам под кроватями.

После парижских терактов и до нового года включительно Брюссель несколько раз парализовывали приказы сидеть по домам. Отменялись всяческие мероприятия. То есть террористы добились своего: заставили людей сидеть по домам и бояться. Я считаю это постыдным поражением.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Сейчас по нашим новостям кратенько рассказали. Пора французам к нам на стажировку ...
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
думаете,поможет?
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
У наших опыт, к сожалению, большой ... Поймать братьев Царнаевых, что устроили теракт в Бостоне, помогла израильская компьютерная система по работе с информацией полученной с видеокамер.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
я имею в виду,французы научатся у нас или победит толерастность?
у нас хоть оружие какое-никакое есть у охраны, а главное- живые примеры вокруг чтобы не зевать.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Надеюсь победит здравый смысл И инстинкт самосохранения
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
о, тогда трансфер. или война.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 28th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
На самом деле - пока чрезвычайных мер не требуется (хотя трансфер нужен, но по-тихому, без компанейщины). Нужно повысить элементарную бдительность: если уж в нынешнее время нет рамок в детском парке, то - как говорят ваши старожилы - азохэн вей.
По-моему, даже в РФ более ответственно относятся к безопасности подобных объектов, чем в ряде серьёзных европейских стран.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
насчет рф не знаю,но французам есть куда стремиться в плане обеспечения безопасности..
опять же,тут (там) сейчас начнут прекраснодушные пердеть насчет свободы и прочей херни, вот как с этим справиться..
From:[info]dikforest@lj
Date:January 28th, 2016 - 11:13 pm
(Link)
Да уж, в РФ более ответственно относятся - в школе у ребенка просто запретили входить родителям в задние школы, хоть зимой, хоть первый класс.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 29th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Это называется: заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибёт.
А дураков как и холуёв в РФ - тьма-тьмущая и это не новость.
From:[info]ext_2401517@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Племянник был в Париже лет 10 назад и вот совсем недавно.
Говорит,разница потрясающая.
Wellcome to Dar al-Harab
From:[info]ext_2692343@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
где я раньше жил в Роттердаме 10 лет назад - там такуууюю мечеть отгрохали.... , прошёлся по этому району - больше туда ни ногой.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
И что,запереться в четырёх стенах? Скоро так по всей Европе будет.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
пистолет еще цветочки.
может,ндБ, получиться, как тогда >> здесь <<
п.с. я тогда в охране работал,показывали фото остатков террориста. не забуду до конца жизни, наверное.
From:[info]kabayasikcat@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:21 pm
(Link)
Останков
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 28th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
остатков-того,что осталось.
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:January 28th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Мне кажется, Францию на ближайшие годы следует исключить из маршрутов развлечений.
From:[info]zambor@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
Ага, надо ехать в Германию
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:January 30th, 2016 - 10:55 am
(Link)
Германия безопасна.
From:[info]zambor@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Главное, в новый год в центр не выходить
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
В России это правило актуально уже лет 10.
From:[info]zambor@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Возможно, я в последнее время не слишком интересуюсь Россией
From:[info]tutilitam@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Позвольте! На входах в парижский Диснейленд есть и рамки, и качественный личный досмотр. Во всяком случае в минувшем июне всё было.
From:[info]kabayasikcat@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Тут Вам не здесь...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Мы были в апреле, причем несколько дней, и очень удивлялись отсутствию вышеперечисленного.
From:[info]joby_talbot@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
В мае прошлого года точно были и рамки и досмотр. Но, возможно, их только тогда и сделали, выглядело всё как палатка в чистом поле.
From:[info]zambor@lj
Date:January 28th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
А самое печальное, что даже если бы его не остановили и он бы перестрелял там кучу народу, наши либеральные социалисты продолжили бы говорить что ислам тут не причем, не надо смешивать и давайте примем еще побольше сирийских беженцев.
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 28th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
Да, добро пожаловать, как говорится. Вот так израильтяне живут постоянно, а добрые европейцы после каждого теракта жалеют террористов. Теперь почувствуют на собственной шкуре, как оно. Только вот левые - существа удивительные , им даже это мозги не вправляет. Жаль таких людей как вы, которые без вины попадают под раздачу.
А у меня помню чувство первое, когда в Америку из Израиля переехали, что вот едем на машине за автобусом, и я точно знаю, что он не взорвется. Облегчение такое, сейчас-то попривыкла к безопасности. А европейцам, похоже, придется привыкать наоброт.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:53 am
(Link)
как говорят, миротворец-это тот кто кормит крокодила окружающими,в надежде что крокодил съест его последним.
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 29th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Ну вот и настала очередь миротворцев, судя по всему)
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 29th, 2016 - 04:31 am
(Link)
может,и да,но они этого еще не осознали.
вопрос,когда осознают. и не будет ли уже поздно. а самое интересное-что предпримут..
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 29th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Знаете, они столько гадили несчастному Израилю, эти миротворцы, что их судьба меня совсем не печалит.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 29th, 2016 - 05:09 am
(Link)
почему гадИЛИ? и продолжают..
From:[info]mike449@lj
Date:January 28th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Самый большой риск - ездить на машине по дорогам. Вероятность, что меня убьёт пьяный водитель - на 2-3 порядка больше, чем угроза теракта.
Так что эта угроза должна оставаться на уровне шума, в одном ряду с ударом молнии.
Если я от страха перед такой вероятностью изменю своё поведение и не поеду в Диснейленд - террористы добились своей цели. Фиг им.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 28th, 2016 - 09:13 pm
(Link)
"Оставаться на уровне шума"
Для обывателя - наверное. Но не для государства. Пара-тройка терактов могут превратить жизнь целой страны в ад. Государству лучше поднапрячься. Заранее.
Собственно, сабжа поймали именно в рамках этих мероприятий.
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:24 am
(Link)
Если я от страха перед такой вероятностью изменю своё поведение и не поеду в Диснейленд - террористы добились своей цели
выбор: бояться и делать или забить на вероятность и не бояться?
если первое, то что это за отдых?
если второе, то невозможно вычислить точную вероятность. неужели пофиг любая?
а если все-таки можно вычислить,то буду рад узнать как..
From:[info]rupoetry@lj
Date:January 28th, 2016 - 10:17 pm
(Link)
А почему поместили в Версаль? Диснейленд и Версаль это ровно два противоположных пригорода Парижа. Диснейленд в Марн-ля-Вале находится на востоке от Парижа, а Версаль на западе.
From:[info]pegiy_oslik@lj
Date:January 29th, 2016 - 02:16 am
(Link)
он специально выбрал отель с рамками?
From:[info]boriska_k@lj
Date:January 29th, 2016 - 03:03 am
(Link)
Рекомендую всем прекраснодушным и не только им почитать рассказы Максима Шапиро из "Миррского цикла".
Нашим бы израильским политикам почитать..
From:[info]edownloader@lj
Date:January 29th, 2016 - 05:17 am
(Link)
В парижском по всему периметру с проверкой не только рамками но и сканерами багажа. Противовзрывные собаки обходят круглосуточно. Да и в центре Парижа не ашаны... а гвардия с заряженным оружием. Лично видел, как на одной из центральных станций в метро влетают человек 40 в полной защите и распределяются по вагонам на 30 сек... так что как раз неудивительно что у "Нью-Йорка" задержали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org