Журнал Андрея Мальгина - По второму кругу
January 30th, 2016
06:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По второму кругу
Министерство иностранных дел Турции заявило о том, что самолет Су-34 ВВС России 29 января нарушил воздушное пространство страны. В этой связи посол России в пятницу вечером был вызван во внешнеполитическое ведомство для вручения ему соответствующей ноты, говорится в официальном сообщении МИД Турции, опубликованном в субботу.

В документе утверждается, что инцидент произошел в 11:46 по местному времени 29 января. В Анкаре заявили, что экипаж Су-34 получал неоднократные предупреждения о приближении к границе на русском и английском языках.

МИД Турции назвал произошедшее свидетельством стремления России усилить эскалацию напряженности в отношения двух стран. «Мы еще раз настойчиво призываем Россию действовать ответственно и не нарушать воздушное пространство Турции, которое является воздушным пространством НАТО», - говорится в сообщении. В Анкаре предупредили, что «подобные действия могут привести к серьезным последствиям, ответственность за которые целиком ляжет на Российскую Федерацию».

Как сообщает радиостанция «Эхо Москвы», в российском посольстве в Анкаре подтвердили факт вызова посла в МИД Турции, однако детали комментировать не стали.


ОТСЮДА

Президент Турции Реджеп Эрдоган заявил о необходимости встречи с Владимиром Путиным в связи с фактом нарушения российским Су-34 воздушного пространства Турции, сообщает агентство Reuters.

С заявлением на эту тему выступил и генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг. Он настойчиво призвал Россию «принять все необходимые меры» для того, чтобы не допускать нарушения воздушного пространства страны – участницы Североатлантического альянса.


ОТСЮДА

Следующий самолет турки собьют, тут можно не сомневаться.

(119 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Провоцируют..
From:[info]mercator99@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Назревает что-то типа полувойны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
С НАТО полувойны не получится. НАТО - не Донбасс.
From:[info]mercator99@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Так иначе, либо Путин отползает, либо полноценная война. Ваш прогноз?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
Мой прогноз не изменился: Путина смещают в результате государственного переворота.
From:[info]mercator99@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Хм, предполагаю то же самое.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
а кто может преемником? какой-нибудь шойгу или патрушев?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
А сейчас это всё равно. Любой, кто встанет временно у руля (а по Конституции это председатель правительства), будет его, этот руль, держать ровно до новых выборов президента. И новые выборы пройдут уже в иной ситуации и обстановке, с другими договорённостями с Западом.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:January 31st, 2016 - 02:14 am
(Link)
Кадыров. И новые выборы будут проходить с 99% явкой и 146% поддержки. И будет он держать этот руль лет эдак 40.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:02 am
(Link)
Фантастический сценарий. Но весёлый.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:59 am
(Link)
Я бы не зарекался. Единственное препятствие - его вроде как не любят все наши силовики. Так и Сталина никто особо не любил. Думали что смогут этим туповатым уркой вертеть как угодно. Потом вдруг оказалось что поздно и урка вертит всех как хочет.
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:24 pm
(Link)
> Думали что смогут этим туповатым уркой вертеть как угодно. Потом вдруг оказалось что поздно и урка вертит всех как хочет.

nu tak i putin takim zhe obrazom okazalsja u vlasti :) :)
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Kadyrov.
ochenj politkorrektno poluchicca.
celyj KONSESNSUS mezhdu zapadnikami kolenopreklonjonnymi pered islamom, i rusofilami, kotoryje u togo zhe samogo islama na kukane sidatj davno i krepko.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
При одновременном угрожающем давлении снизу ("даёшь хавчик", "даёшь бакс по рублю" и т.п. высокодуховность).
From:[info]shineup@lj
Date:January 30th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
ну хорошо, ну смещают. На пенсию или все-таки нет? Ваш прогноз?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 30th, 2016 - 09:21 pm
(Link)
Возможен и третий вариант по аналогии:

Афганистан. Война в воздухе

http://www.airwiki.org/history/locwar/afgan/awar/awar.html
From:[info]mercator99@lj
Date:January 31st, 2016 - 01:31 am
(Link)
Это проигрышный вариант.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Я думаю, в данном случае не война, а расп...во пилотов. Штурмана нету, в отличие от Су-24.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
Су-34 вроде двухместный? К тому же на нем должна стоять современная навигация
From:[info]tygdym@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
И пилоты должны знать английский: и сами говорить, и понимать услышанное.
From:[info]cocialist_57@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Штурман есть и, в отличие от Су-24, он сидит рядом с пилотом
From:[info]zapororozhec@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
И в Су-24 и в Су-34 пилоты сидят плечом к плечу.
From:[info]carla461@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
в теплой мушской компании так сказать
From:[info]cocialist_57@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Вы правы, ошибся... Почему то в голове зрительно отложился двухместный вариант Су-25...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:18 am
(Link)
Там 2 пилота вообще-то, а на 24-м - пилот и штурман.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:19 am
(Link)
Двухместный, да. 2 пилота.
Должна, да.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Что они не в курсе, что одного уже сбили?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 30th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Интересно, это действительно пилоты-раздолбаи, ухарство или приказ?

Можно предположить одно, что нарушающих пилотов не наказывает начальство.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 30th, 2016 - 05:45 pm
(Link)
Не наказывает начальство - накажут турки, делов-то.
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 30th, 2016 - 05:20 pm
(Link)
а может больше хотят заработать, посмертно ессно. Детишкам на молочишко?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:16 am
(Link)
Думаю в курсе, но расп... - это вам не просто так.
Ну и могли быть подробности - если по нему шарахнули чем-нибудь с земли на территории Сирии, то в маневре уклонения мог и влететь не туда. Тут уж лучше случайно в Турцию ненадолго, чем ракету в брюхо. Но это уже так, мои ламерские домыслы.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:25 pm
(Link)
+
From:[info]prosto_vova@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Обязательно собьют.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
непонятно зачем это
From:[info]carla461@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
нужны скрепы а то вставание сколен затягивается
From:[info]ruta1964@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
:))
From:[info]ext_3406752@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:27 pm
(Link)
ИМХО, надо разжечь, чтобы поднять цену на нефть. Иначе страну не удержать..
From:[info]ext_3452245@lj
Date:January 31st, 2016 - 02:39 am
(Link)
А толку? Рынок уже потерян. Даже если опять по 100 за бочку? Кто их обратно на рынок то пустит?
From:[info]ext_3406752@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:24 am
(Link)
Хотя бы то, что есть по 100 продать. Плюс доп. фактор - турецкие беженцы. Расчет расшатать Европу за счет беженцев оказался не так уж и плох.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:January 30th, 2016 - 11:24 pm
(Link)
///непонятно зачем это///

Коридор Иран-Турция-Европа - это реальная угроза лишиться доходов от экспорта газа. А там еще и туркмены подтянутся...
Что-то надо с Турцией делать в таких условиях, надо.
Вот такая вот загогулина(с): и бить нельзя (НАТО), и просто так смотреть, как у тебя отнимают чудо-горшочек тоже невыносимо, что кюшать не могу.
From:[info]al_firsov@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
А Путину нужна одна победа. Одна на одного, он за ценой не постоит...
From:[info]woolfs@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Победа не нужна, нужна просто война...
Когда дэнги совсем закончатся, куда ему народный гнев выпускать?
Вот в патриотизм переправит, ....идет "война народная", и все такое для пушечного мяса...
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:52 pm
(Link)

Пляска на граблях - национальный вид спорта :)) 

From:[info]silly_sad@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:26 pm
(Link)
Государство есть высшая форма отделения полномочий от ответственности. (ц) Я
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Снимок экрана 2016-01-07 в 22.27.07 (1).jpg
From:[info]mazayzev@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:26 am
(Link)
Пацаны решили напоследок над Турцией полетать?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:29 am
(Link)
да думаю что бы отвлечь от педофильного скандала
From:[info]caldeye@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
вы ошиблись планетой
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Путин умышленно подставляет?
Бьёт в глаза лицемерие командиров про сбитый ранее самолёт:
Если бы эти генералы отдали жёсткий приказ не нарушать границу, лётчик его бы выполнил.
From:[info]ext_3245890@lj
Date:January 30th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Согласен. Они собьют. И он знает об этом. Война?(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Нет. Просто вонь, как и в предыдущем случае.
From:[info]ext_3245890@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Рад бы согласиться. Но, они уже показали, что будут сбивать. Блефовать нет смысла, если заранее известно, что блеф не пройдет. Получается, готовы на потерю еще одного, и серьезное обострение? Читаю сейчас "Красный циркуляр" как раз. Что-то совсем настроение падает от таких новостей. Боже, куда мы попали? И что с нами будет?
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Видимо на складах ещё много турецких товаров.Помидоры подавлены,пора мочить текстиль и нагибать турецкую сантехнику
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 30th, 2016 - 09:25 pm
(Link)
готовы к тому что собьют и последующей собственной истерике. Не более.
В Грузии в 2008 за 5 дней потеряли 6 самолётов. В Турции потеряют больше, если бы решились на настоящую войну.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 30th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Да как и во всех случаях до этого, не обязательно сбитые самолеты брать. Навонял в Чечне, за это получил кадырку на шею. Навонял в Грузии - вызвал недоумение у Европы и настороженность соседей. Крупно навонял в Украине - получил уже реальные санкции и действия. Теперь воняет в Сирии.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:30 pm
(Link)
Тоже так думаю. ВВП терять нечего, а НАТО не рискнет ответить по полной. Возможно будут смотреть в сторонке, как Турция отдувается.
From:[info]rialolenjonok@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
А где они пилотов находят , которые "лезут за поребрик", зная о перспективах?
From:[info]xaxa@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
From:[info]verunder@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Ну, перспективы у них пока пока 3 несбитых против 1 сбитого самолета. Т.е. на данный момент 25% вероятность невыбраться из турецкого воздушного пространства. Конечно, много. но это не 100%. И не 99.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Ну это вы неправильно считаете. После первых двух несбитых было принято решение сбивать, и следующий же залетевший был сбит. А до этого было сообщение: следующего собьем. Причем Эрдоган лично заявлял: собьем. Так что вероятность уцелеть после политического решения: 0.
Сейчас НАТО уговаривает Турцию не сбивать, а продолжать предупреждать, поэтому политического решения сбивать нет.
From:[info]mazayzev@lj
Date:January 30th, 2016 - 07:40 pm
(Link)
Чем дольше будут уговаривать, тем Михал Иваныч наглее будет.
From:[info]verunder@lj
Date:January 30th, 2016 - 07:54 pm
(Link)
Да я так - занудствую и шучу немного. Кстати, если считать по вашей методике - так на данный момент (нет политической воли) все нарушения воздушного пространства Турции 100% безопасны. Почему бы летчикам и не соглашаться на полетные задания, в которых придется нарушать турецкое воздушное пространство?

Но вообще, конечно, РФ "на грубость нарывается". И возможные, часто-упоминаемые причины, типа отвлечение внимания или, там, вставание с колен, мне кажутся не совсем верными.
From:[info]xaxa@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:07 pm

повторение-мать учения

(Link)
9971_original.jpg
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
вот не надо Ложкина фотожопить
From:[info]pokerfrog@lj
Date:January 31st, 2016 - 02:16 am
(Link)
А что так? Ложкин это святое?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:12 am
(Link)
Уже да :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 30th, 2016 - 09:28 pm
(Link)
Это ещё суметь надо. В Грузии в 2008 не смогли сбить даже ни одного вертолёта (грузинского).
From:[info]pokerfrog@lj
Date:January 31st, 2016 - 02:20 am
(Link)
Собьют, как обычно, пассажирский боинг. Над территорией Турции, но какой-нибудь австралийский, битком набитый гражданами всех стран евросоюза. Подгадают, как детский сад какой-нибудь полетит на экскурсию кенгуру смотреть - и грохнут.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
Надо было бить.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
Могли и по честному лопухнуться пилоты.
Армия и бардак - синонимы.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
непременно собьют, только турецкий.
у меня на это событие две бутылки поставлено.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 30th, 2016 - 09:28 pm
(Link)
В Грузии ни одного вертоолёта (грузинского) в 2008 году сбить не смогли.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Глупость напейсали. Нет у турок ЯО.

Но Турция член НАТО со всеми вытекающими.
From:[info]nevidimkas@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
база совместная с США, и своими бомбами там распоряжаются американцы. Так что вы погорячились.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Нарочно залетают, или разучились навигировать? Интересно же.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Просто дегенераты и бандиты.
From:[info]tygdym@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Гопники.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:January 31st, 2016 - 02:22 am
(Link)
наверно им GPS отключили.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Просто они испытывали рашн стелс, но что-то пошло не так. :)
А вообще, глупо же будет выглядеть Хуйло, когда турки собьют гордость российских ВВС, впрочем, их и так никто не хочет покупать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Золотовалютные резервы:

http://www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=mrrf_7d
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
ЦБ РФ можно таки верить?Они много могут циферок написать
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
В данном случае, "золотовалютные резервы" - скорее, фигура речи. Только часть этих резервов конторолируется правительством. Скорее, надо говорить о правительственных фондах
From:[info]the7ofnever@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
ЗВР может быть и целы. А вот резервные фонды ополовинили за пару месяцев. Еще пара месяцев так, и придется взяться за ЗВР.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Изъяв их со счетов комерческих организаций. "граждане сдавайте валюту"
From:[info]the7ofnever@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
От них сейчас можно ожидать всего, чего угодно.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
А что тогда все остальное?
From:[info]andre_po@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Никто так и не смог объяснить что такое "валютные резервы ЦБ". Это конкретные деньги лежащие на каком-то счете или это часть собственного капитала ЦБ уже пущенного в оборот. Почему-то экономисты не вспоминают о резервах ЦБ когда анализируют экономическую ситуацию.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 30th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Я не эксперт, но думаю, что это просто разница между поступлением валюты в страну (экспорт, инвестиции) и ее уходом, плюс госрезервы вложенные в легко конвертируемые бонды (типа бондов правительства США). Это отражение валютных депозотов в российских (комерческих и гос) банках - зеркальные счета открыты в банках США и Европы (в силу этого, цифры достоверны). Формально, "Международные резервы состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР), резервной позиции в МВФ и монетарного золота"
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 30th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Сто долларов у вас в кармане не являются частью ЗВР рф. Но если вы положите их в российский банк на свой счет - все, это уже часть ЗВР
From:[info]andre_po@lj
Date:January 30th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Одако, если скажем баланс обычного банка состоит из
- 10 рублей просроченных кредитов assets
- 9 рублей депозитов liabilities
- 1 рубля собственных средств equity

то такой банк - не очень состоятелен, так как одним рублем резервов не покрыть 10 рублей просточенных кредитов, если народ придет забирать свои депозиты. Вот и по ЦБ у меня вопрос. Если у них есть 370 миллиардов equity, то какого качество их assets, и что вообще понимается под этим словом в случае ЦБ?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Понимаются именно те деньги, которые готовы (или почти готовы, типа золота и американских бондов) к использованию для оплаты импортных операций. В сравнении с обычным банком - если вы положили 10 долларов, а банк выдал валютный кредит на 8 долларов - на счетах ЦБ оразятся 2, и они будут засчитаны в ЗВР
From:[info]andre_po@lj
Date:January 30th, 2016 - 10:59 pm
(Link)
Посмотрел баланс ЦБ и составил спредшит

https:// docs.google.com /spreadsheets/d/1rC38CgdKLFiHKzvQslGSercGuDx3QN3yZ0923GSe_BQ/edit?usp=sharing

Из которого видно что
- Средства, размещенные у нерезидентов, и ценные бумаги иностранных эмитентов плюс драгметаллы общей суммой 307 миллиарда долларов являются активами ЦБ

- Однако их источником являются в основном пассивы в виде Средств на счетах в Банке России правительства РФ (161 миллард долларов) и российских банков (29 млрд долл). Плюс деньги в обращении (103 млрд долл)

То бишь если банки начнут схлопываться, то это автоматически повлечет сокращения резервов ЦБ миллиардов на 20. То есть часть денег в резерве ЦБ правительству не доступна. Однако большая часть происходит от "Средств на счетах в Банке России правительства РФ". Что это за средства? Если это средства резервного фонда и фонда благосостояния, то имеет место двойной учет. Если это какие-то другие средства, то надо признать что правительство очень богато.

Если имеет место двойной учет, то ЦБ своих денег все равно имеет миллиардов 90-100 - те активы источником которых являются ни деньги правительства ни деньги банков.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 30th, 2016 - 11:45 pm
(Link)
Двойной учет есть во всех странах - те же деньги отражаются на счетах и комерческих банков, и в "Federal Reserve" (американский ЦБ).
Что мне не очень понятно это как учитываются "корреспондентские счета" коммерческих банков рф в иностранных коммерческих банках. По-идее, они должны репортоваться ЦБ.
Еще интересно 103 ярда баксов "в обращении". Это что, нал? Многовато, да и как его учтешь. Видимо, это как раз те самые прямые корреспондентские счета.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 30th, 2016 - 11:53 pm
(Link)
Почитал дальше. Похоже что

- деньги суверенных фондов расписанные на различные проекты, в ЦБ не лежат (что вполне логично). Похоже такие деньги переводятся в ВТБ, после чего ВТБ кредитует проектную организацию на нужную сумму. Так что по отчетам вроде как имеется депозит в ВТБ, а на самом деле он уже ушел в виде безвозвратного кредита на олимпийскую стройку

- деньги правительства в ЦБ вполне настоящие, как и капитал ЦБ. То есть имеем 161 + 120 + мелочь (которой мне бы хватило для счастья) = 280 - 300 миллиардов реальных резервов. Наверное ЦБ не может полностью лишиться капитала. Так что вычтем из этой суммы несколько десятков миллиардов
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 31st, 2016 - 12:29 am
(Link)
Я так понимаю, что депозиты в ВТБ-ВЭБ все равно отражаются в ЦБ, особенно если они валютные. При этом, если проекты финансируются в рублях, деньги правительства испаряются, в то время как ЗВР никуда не исчезают. Потом можно будет сказать, что деньги были в валюте, и допечатать рубли по новому курсу, частично компенсировав потери на бездарные олимпийские стройки
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 31st, 2016 - 12:40 am
(Link)
Короче, троица правительство-цб-втб все равно всех наебет на фоне падающего рубля, имея возможность пересчитывать балансы по курсам в диапазоне 27-80 с тем чтобы получить желаемый результат. Причем цель может быть и своровать денег, и защитить резервы правительства. В проигрыше все равно будет ясно кто
From:[info]andre_po@lj
Date:January 31st, 2016 - 01:36 am
(Link)
"депозиты в ВТБ-ВЭБ все равно отражаются в ЦБ, особенно если они валютные" - не понимаю. Они должны отражаться на балансе ВТБ-ВЭБ
From:[info]ext_2978431@lj
Date:January 31st, 2016 - 08:27 am
(Link)
ЦБ аггрегирует балансы банков в своем балансе
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Снова проверяют насколько далеко могут зайти?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
С#раться с Берлином из-за "бедной Лизы", дразнить Эрдогана очередным "беззащитным" Су - похоже у них там совсем мозги закипели.
From:[info]ext_2714100@lj
Date:January 30th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Повторение - мать учения.
Скоро снова начнут скулить про "удар в спину".

Скинул бы сюда мультик про Эрдогана и Путина, но вроде такие коменты не проходят.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Проходят
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Ссылку можно, можно видео. Выше песню поставили
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
От сторонних аккаунтов нельзя. Да и не от всех ЖЖ-шных можно. У части пользователей с недавними ЖЖ-аккаунтами все комменты со ссылками улетают как спам.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:19 pm
(Link)
он тут был, думаю, все уже видели.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
Совершенно логичное поведение.
Попробовали понахальничать, еще чуть-чуть, и еще чуть-чуть - получили ответку.
Демонстративно обиделись.
И попробовали еще - ну, приличным людям должно же быть неудобно снова обижать ни в чем не виноватых...

Улицы-дворы, пацанчики, все дела...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 30th, 2016 - 09:33 pm
(Link)
Навеяло:)))

Звери - Районы кварталы
http://masteroff.org/44617.html

Больше нечего ловить
Всё, что надо, я поймал,
Надо сразу уходить,
Чтоб никто не привыкал.

припев.
Районы кварталы,
Жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво

From:[info]den6668@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Новых героев России воспитывают
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 30th, 2016 - 09:34 pm
(Link)
включая посмертно
From:[info]andre_po@lj
Date:January 30th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Думаете турецкий народ поддержит?
From:[info]ext_828514@lj
Date:January 30th, 2016 - 05:50 pm
(Link)
трус не играет в хокей пилотирует сушку
From:[info]oldpapuas@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:46 pm
(Link)
МО РФ пора готовиться к торжественным похоронам.
From:[info]oundina@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:47 pm
(Link)
Ну скорее сбили бы. А то МИД, ноты.. Россия вообще обнаглела
From:[info]oundina@lj
Date:January 30th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
Потом скажут, это был дрон беспилотник. С них станется.
[User Picture]
From:[info]na6ludatelb@lj
Date:January 30th, 2016 - 07:49 pm
(Link)
думаю, теперь сбивать будут не турки, а кто-то из членов НАТО ...
From:[info]ext_3327014@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:37 am
(Link)
Турция - член НАТО ващет
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2016 - 11:22 pm
(Link)
С Кремлем все понятно, но меня интересует что думают российкие летчики, залетающие на территорию Турции после того, как один самолет уже сбили.

Россияне готовы стать православным ИГИЛом в войне с западом? Это же равносильно тому, чтобы обмотаться бомбами и подорвать себя, причем, только ради того, чтобы показать средний палец Турции.
From:[info]australiano@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:09 am
(Link)
Вот и я так думаю.


Помню все истории, которые нам с детства рассказывали в СССР о подвигах во время второй мировой. Как обвязывали себя гранатами и бросались под танки.


А ведь сейчас накал ненависти не меньше.
From:[info]nowi4391@lj
Date:January 31st, 2016 - 02:06 am
(Link)
"..экипаж Су-34 получал неоднократные предупреждения.."
"Реджеп Эрдоган заявил о необходимости встречи с Владимиром Путиным"

После всего этого, можно ли будет назвать возможное уничтожение нарушителя - "ударом в спину"?
"Коронованной" особе можно всё.
My Website Powered by LJ.Rossia.org