Журнал Андрея Мальгина - У Газпрома снова неприятности
January 31st, 2016
09:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У Газпрома снова неприятности
Закрытие проекта «Южный поток» обернулось первым крупным иском для «Газпрома». Как стало известно РБК, итальянский подрядчик Saipem, выбранный для строительства подводной части газопровода, требует от него €759 млн.

Saipem направила заявление об арбитражном разбирательстве при Международной торговой палате в Париже против подконтрольной «Газпрому» South Stream Transport B.V. в ноябре 2015 года, следует из материалов для инвесторов итальянского подрядчика, с которыми ознакомился РБК. South Stream Transport — оператор строительства подводной части «Южного потока», который должен был пройти по дну Черного моря в обход Украины, но так и не был реализован. Saipem требует от него €759 млн.

Компания уточняет, что эта жалоба может быть включена в общий иск о взыскании убытков за расторжение контракта и неустойки с дочерней структуры «Газпрома», сумма ущерба подсчитана еще не полностью. Уже 15 декабря South Stream Transport был уведомлен о готовящемся арбитражном процессе, следует из материалов Saipem.

Представитель South Stream Transport передал РБК через официального представителя «Газпрома», что компания получила уведомление от Saipem о подаче иска в арбитраж из-за спора по контракту на строительство «Южного потока». South Stream Transport пытался договориться об урегулировании спора мирным путем, но итальянский подрядчик решил судиться, добавил он...

Согласно материалам Saipem, в 2014 году компании было заплачено по контрактам на «Южный поток» €495 млн, за первый квартал 2015 года — еще €300 млн. Весь расторгнутый контракт с South Stream Transport в документе оценивается в €1,2 млрд. Сумма иска в €759 млн складывается из оценки уже сделанных работ (по строительству «Южного потока»), сообщил РБК источник в итальянской компании. По его словам, эта сумма может быть увеличена — за счет ущерба из-за расторжения контракта и неустойки.


ОТСЮДА

газпром

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:29 pm
(Link)
Всех переиграл!
From:[info]slonimsky@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Конечно, пенсионеры доплатят же
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:33 pm
(Link)
надвигается большой катаклизм, а ведь этого всего, во что вляпалась Россия, могло бы и не быть...
не нужно было быковать
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:41 pm
(Link)
Все еще надвигается? А его уже года два как наблюдаю. Начиная от продуктов и товаров в магазинах (качества, цены, ассортимента), заканчивая отношением граждан друг к другу- агрессия, кругом же враги и идиоты.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Пока удерживается финансовая система(падение курса это не крах), еще только надвигается.
Как только побегут снимать депозиты и начнется паника, вот тогда будет начало катаклизма.
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:16 pm
(Link)
Снимут (если дадут, в чем есть сомнения - выдадут ваучеры на очередь для получения по 1/100 части вклада в месяц) и куда потратят? Товаров не завозят - валюты нет, накупить еды - испортится. Купить доллары уже не получится - нет долларов в стране, а еще, до кучи, запретят оборот валюты. Все, что снимут обесценится т.к. в тот же момент т.н. "государство" объявит деноминацию и всех доверчивых граждан кинет в очередной раз.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:30 pm
(Link)
Воот, вы начинаете понимать. Снимут просто в панике, без особых планов. Ну и товары какие-никакие есть - кто техники накупит, кто квартиру(цены даже подростут временно из-за ажиотажа).
Другое дело, что у банков свободных денег нет. И если мелкие просто сдохнут(страховка вкладов ляжет на государство), то крупные запросят бабла из бюджета(врядли дадут умереть ВТБ, Сберу и подобным). Занять его неоткуда(Китай, понимая ситуацию, покажет свой мелкий, но крепкий х..), а резервов на все не хватит. Вот тут-то и включится печатный станок, причем не нормированно, как в случае падения курса из-за цены на нефть, а очень массировано. Это, вместе с паникой, запустит цепную реакцию, последствия которой при условии некоторых перекосов российской экономики, предсказать нелегко.
Пока еще у телевизора хватает мощи не допускать паники. Но все остальное буквально на соплях держится.
From:[info]caldeye@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:24 pm
(Link)
А что бы им не отменить частную собственность на недвижимость?
А то накупили квартирок, вложились, понимаешь
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:35 pm
(Link)
Еще всего лет 5 назад это звучало бы как шутка. Уже не особо.
И ведь 85% поддержат - так их, мажоров с квартирами, давай как было в совке!!!
Впрочем, как было в совке на самом деле, им может и не понравиться, но, как обычно, будет поздно.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 31st, 2016 - 07:53 pm
(Link)
Нет, не поддержат. У многих кроме "жилплощади", которую большинство и не покупало, а просто приватизировало, и нет ничего. Свою "жилплощадь" выйдут защищать все - от студента до пенсионера. Нет, вряд ли. Да и зачем? Денег это не даст дополнительных. Да никаких не даст.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 31st, 2016 - 07:57 pm
(Link)
Да, денег от этого точно никаких. Хотя некоторые решения власти РФ, прямо скажем, не слишком укладываются в формальную логику, или даже какой-то хитрый план.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 31st, 2016 - 08:41 pm
(Link)
Логика всех решений наших властей проста как хозяйственное мыло, там хитрый план искать вообще не нужно.
From:[info]ext_3044036@lj
Date:February 1st, 2016 - 12:43 am
(Link)
Мыло может пригодится...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2016 - 12:49 am
(Link)
Мыло не для них. Им только осиновый кол.
From:[info]hosfan@lj
Date:January 31st, 2016 - 07:45 pm
(Link)
Думаю, от снятия депозитов катастрофы не будет. 2/3 сограждан вообще не имеют накоплений. Если Вы про рублевые вклады - у большинства в Сбере, у него наличности много, что касаемо валютных - по моим наблюдениям народ последний год - полтора просто не продлевал депозиты и перекладывал наличные в ячейки того же банка. Получили свой кеш и затаились.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 31st, 2016 - 07:55 pm
(Link)
Вы недооцениваете сограждан. И веру в тот же Сбер(не смотря ни на что - телевизор чудеса творит).
From:[info]hosfan@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:38 am
(Link)
А в чем, собственно, недооценка? Будут возражать? Или сами принесут кровно заработанные на постройку еще одной с400 супротив нато?
From:[info]urif@lj
Date:January 31st, 2016 - 07:43 pm
(Link)
ну, то, что идиоты, возражений нет
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:36 pm
(Link)
А чё энергетическая сверхдержава
From:[info]anaptiras@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:48 pm
(Link)
Опечатались. Смехдержава.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:February 1st, 2016 - 02:48 am
(Link)
Стерхдержава.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:37 pm
(Link)
И где денег набрать?Если Газпром-народное достояние,то ,видимо, народу придется платить по долгам.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:39 pm
(Link)
"Ведь это наш общий газ,

а мечты сбываются — только у вас
"

С. Слепаков (с)
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:41 pm
(Link)
Нет уж, запретили писать "народное достояние".
Значит, миллер дворцы продаст и загашники.
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Граждан РФии сдадут в аренду. Только кто решится брать такой некондиционный товар?)
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:31 pm
(Link)
"Люди - наша вторая нефть" С. Иванов
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:37 pm
(Link)
"Люди" напряглись после этих слов ГБиста...
From:[info]urif@lj
Date:January 31st, 2016 - 07:45 pm
(Link)
"теперь после кукурузы васе внимание стали уделять люд'ям" (c)
Федя-пропагандист
From:[info]ext_3156900@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Да прибыль приватизируем , долги социализируем бизнес по Российски....
From:[info]br_men@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:43 pm
(Link)
С небесным божественным жестом - там какая то неразбериха и путаница. А вот здесь вполне реальный, земной жест стратега на все времена.
Теперь как будем строить мост - вдоль? поперек?
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Нанотелепорт.
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Как велит ин/янь - с севера на юг
From:[info]ineverova@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:45 pm
(Link)
Еб.ть ту Люсю.Айсберг долгов всплывает?
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Ничего, пенсионеры РФии выдюжат - еще приподнимут платежи за газ и электроэнергию и весь мир падет!
From:[info]ext_2319325@lj
Date:January 31st, 2016 - 04:48 pm
(Link)
Крым заработает за 1 сезон и отдаст за Газпром))
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:06 pm
(Link)
После ухода Путина казна РФ будет ещё более нищей чем украинская после ухода Януковича. Не будет ни ЗВР, ни дебиторской задолженности, ни даже лишних мощностей и возможностей чтобы ресурсы толкнуть и быстро нарастить ЗВР. Один пшик и долги.
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Есть одно "решение" всех проблем - бомбить, бомбить и еще раз - бомбить! Достать из загашника водородную "царь-бомбу" и шантажировать. Как Сев.Корея - рис заканчивается, начинаются запуски ракет и взрывы бомб...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 31st, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Бедный Воронеж
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:20 pm
(Link)
А всё-таки итальянцы тоже хороши. Ведь знали - с кем имеют дело. Знали, что "Южный поток" - проект исключительно политический. Знали, что проблемы с транзитом газа - не в Украине. Но решили половить рыбку в мутной воде. Нет, вот хрен им вместо неустойки; а другим жадным любителям подобных авантюр будет урок. Пусть страхуют риски в страховых компаниях.
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Запросто может быть, что именно на это и рассчитывали. Не тратили особо средств, но готовили иск.
Ничего лишнего, просто бизнес :)
From:[info]ju_88@lj
Date:February 1st, 2016 - 06:53 am
(Link)
а кремлевские шо, не знали, что итальянцы знали? Они ж компетентные.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:32 pm
(Link)
Вот ниже предположили, что это завуалированный вывод денег. Вполне возможно.
На днях простили долг Монголии - несомненно за откат Путину и его камарилье. Как и кучу прочих списанных долгов.
From:[info]ju_88@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:38 pm
(Link)
ну не уверен. Итальянцы конечно беспринцыпны, но в грязь лезть не станут. Могут проделать тот же финт, как Банк Ватикана конечно. Договориться на понятиях о возврате, а потом "ой, документика не хватает, как донесёте - сразу же отдадим. у нас такааааая бюрократия, сами страдаем."
From:[info]ext_3238697@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Наверное не в тему.В Швейцарии будет референдум о БОД(безусловный основной доход).
From:[info]es_map@lj
Date:January 31st, 2016 - 06:57 pm
(Link)
А финны, как я понимаю, их уже опередили ...
From:[info]mitrich_im@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:42 am
(Link)
Да нет, все мне кажется прозаичнее. Просто вывод денег, как был по молдавской схеме. Газпром даже протестовать не будет. Заплатит и все.
My Website Powered by LJ.Rossia.org