Журнал Андрея Мальгина - Следующий - Касьянов?
February 1st, 2016
01:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Следующий - Касьянов?
Глава Чечни Рамзан Кадыров выложил в своем инстаграме видеозапись «Касьянов приехал в Страсбург за деньгами для российской оппозиции».

На видеозаписи, которая стилизована под оптический прицел снайперской винтовки, на несколько секунд появляются бывший премьер-министр Михаил Касьянов и оппозиционный политик из «Открытой России» Владимир Кара-Мурза.

«Кто не понял, тот поймет», – подписал заглавными буквами Рамзан Кадыров эту видеозапись.


ОТСЮДА

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:January 31st, 2016 - 08:15 pm
(Link)
Казалось бы, при чём тут Немцов?
From:[info]xmiha@lj
Date:January 31st, 2016 - 08:29 pm
(Link)
Казалось бы, при чём тут прицел?
From:[info]rikchel@lj
Date:February 1st, 2016 - 02:18 am
(Link)
Нет ли тут каких-нибудь признаков? Не разжигает ли чего-нибудь Мальгин?
Ясно жеж, что это традиционная кавказская шютка.
From:[info]ext_2900817@lj
Date:January 31st, 2016 - 08:31 pm
(Link)
Is this Kadyrov's real instagram account, not some kind of fake? If it's real, it's simply mind-blowing and surely can't be ignored. I've never seen such a blatant threat posted by a traceable person
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 31st, 2016 - 08:38 pm
(Link)
Yes, it's him all right. And yes, it will be ignored if you mean the Kremlin.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 31st, 2016 - 11:08 pm
(Link)
>him all right.
Я пошёл по линку, там:

"Кадыров закрыл Instagram от читателей"

From:[info]1_liona_1@lj
Date:January 31st, 2016 - 11:36 pm
(Link)
Только что там побывала. Комменты там конечно...мда-а-а...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 31st, 2016 - 11:56 pm
(Link)
Тот же адрес, kadyrov_95. Новость неважна.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:February 1st, 2016 - 08:32 am
(Link)
What had ordinary Russian people been doing for all these years?

Licking Putin's ass?
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 1st, 2016 - 12:36 am
(Link)
Of course it will be ignored because Kadyrov is a voice of Kremlin.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:20 am
(Link)
У Госдумы иное мнение о том, что такое "blatant threat". В той же статье, откуда хозяин блога взял ссылку на инстаграм Кадырова написано следующее:
"Неделю назад Комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендовал парламентариям принять в первом чтении законопроект о декриминализации нетяжких статей Уголовного кодекса, в том числе статью угроза убийством (119 УК). "
Так что все ОК.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:January 31st, 2016 - 08:51 pm
(Link)
В России начинается шоу под названием"Выборы".Ждем появления Явлинского(каламбур:)).Выборы-сплошная профанация, но нельзя допустить пустые участки.Обостряют.
From:[info]ingermann@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:12 pm
(Link)
Очень показательное видео: чётко определяет, кто в стране хозяин. Не дай Бог, что-то случится - "не найдут заказчика"!
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:20 pm
(Link)

Похоже,что да.

From:[info]reader1046@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Кара-Мурзу недавно чуть не отравили.
From:[info]widber@lj
Date:February 1st, 2016 - 12:54 am
(Link)
Борис Райтшустер сегодня написал на ФБ, что Кара-Мурза уже получал точно такое же предупреждение в прошлом феврале – ровно за день до своего отравления.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:40 pm
(Link)
Мне кажется, Кремль срочно меняет повестку - вместо обсуждения доклада Оуэна, фильма ВВС и последующей за ними серии разоблачительных материалов, подсовывают провокацию с самолётом в Турции (скоро начнётся война!) и "откровения" Кадырова.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 31st, 2016 - 09:47 pm
(Link)
тактика повышения ставок
From:[info]linija_curzona@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:14 am
(Link)
Так и есть.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:59 am
(Link)
90% россиян не интересуют никого и никем во внимание не принимаются. Эти 90% и сейчас, как в 91-м, из телевизора узнают, что их страны больше нет, из вечернего выпуска новостей, потом пойдут спать, проснутся уже в другой стране, поведут детей в детсады и школу, а сами - арбайтать: к станку, в офис, на ферму.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 31st, 2016 - 10:13 pm
(Link)

From:[info]alexfkir@lj
Date:January 31st, 2016 - 10:27 pm
(Link)
Похоже, что России вопрос с Кадыровым придётся "решать" его же методами, - пристрелить, как бешенного пса.
From:[info]asavelyev@lj
Date:January 31st, 2016 - 11:08 pm
(Link)
Какой "россии" придется это "решать"? Тому стаду выродившихся снежных бабуинов? Так они, как и все несложные приматы, только таким альфаособям и повинуются.
From:[info]alexfkir@lj
Date:January 31st, 2016 - 11:30 pm
(Link)
Какой России? Послепутинской, конечно! Пока это чмо сидит на троне, его цепной пёс кадыров может ничего не бояться.
И Вы неправы, - в России ещё много порядочных людей осталось (пресловутые 86% - это наглый фейк).
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:39 am
(Link)
Зачем ждать "послепутинской России" для того чтобы угробить террориста? Учитесь у израильтян.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:38 am
(Link)
В современной России Кадыров - не террорист, а уважаемый человек, академик, герой РФ, генерал-майор МВД РФ и т.д. и т.п.
From:[info]jump1ng@lj
Date:February 1st, 2016 - 09:31 am
(Link)
Порядочньіх? Много?
Сколько денег вьі, порядочньіе, готовьі вьіплатить за боинг, крьім, донбас?
И назовите сроки возврата Крьіма - в "послепутинской россии".
From:[info]constanta_mr@lj
Date:February 1st, 2016 - 11:51 am
(Link)
Размер денежной компенсации, наверное, должен определить международный суд. Сроки возврата Крыма в послепутинской России предсказать невозможно. Даже политики либерального толка практически в один голос твердят о каком-то мифическом "честном референдуме". По-моему, один только Каспаров говорит о безусловном возврате. И Илларионов еще. Однако вероятность прихода подобных людей к власти в послепутинской России равна нулю.
Таким образом, срок возврата Крыма равен сроку создания из России демократического государства по европейскому образцу.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Т.е., никогда.
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Было-бы замечательно, если все эти проблемы можно было решить простой денежной компенсацией!
Я бы лично никаких денег на это не пожалел...
К сожалению, приход путина к власти во многом напоминает его "коллегу" из Германии 30-х. Боюсь, что всё только начинается.
Сколько уже заплатила и продолжает платить послегитлеровская Германия? Примерно то же ждёт и Россию, если путин со сворой не развяжет ядерную войну. А он может, - так что деньги Вам покажутся полной ерундой.
From:[info]jump1ng@lj
Date:February 2nd, 2016 - 05:00 am
(Link)
Вот и вся порядочность, была-бла-бла, ядрен-батон.
Єто вьі там сами себе кажетесь порядочными. Пока вьі живете в рашке, вьі - соучастники.
Порядочньіе бегут из страньі.
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 2nd, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Если Вы ищете с кем поругаться, то Вы не в том блоге.
Не все могут или хотят уехать со своей Родины, - да и почему я должен отдавать свою страну на растерзание фашиствующей ваты? Или, в более доступной для Вас форме: а кто на митинг в поддержку Украины тогда будет выходить?
From:[info]jump1ng@lj
Date:February 2nd, 2016 - 02:45 pm
(Link)
нет, я просто показываю вам ситуацию так, как это видим мьі, украинцы
не надо ходить на митинги в поддержку Украиньі, поздно уже
решайте как вьі дальше жить будете - без нас - мьі же постараемся всех ваших из нашей страньі вьігнать, и дальше уже без вас
ничего личного, обидеть или задеть вас не хочу - просто констатирую настроения в обществе

ЗЬІ если что, я сам родился и вьірос в сибири, два класса там успел отучиться, прежде чем переехал сюда; и таких как я - очень много
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 3rd, 2016 - 07:50 pm
(Link)
Честно говоря, я на Ваше сожительство и не претендую. Просто здесь обсуждение Российской проблемы идёт (кадырова), а Вы как-то не по-теме выступаете.
From:[info]jump1ng@lj
Date:February 4th, 2016 - 10:29 am
(Link)
я только лишь усомнился в том, что у вас много порядочных людей
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:31 am
(Link)
Можно и чаю.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 31st, 2016 - 10:34 pm
(Link)

From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 31st, 2016 - 10:38 pm
(Link)
Снайперский прицел им незачем, методы этих "храбрых уоинов" известны: выстрелить безоружному в спину и бежать.
Следующим может быть уже любой, раз Немцова им простили.
From:[info]folegozon@lj
Date:February 1st, 2016 - 02:12 am
(Link)
Не отнимайте у русских военных пальму первенства в вопросах выстрела в безоружных и детей. А уж какие мы все смелые - Путин боится из Кремля нос высунуть! :)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 1st, 2016 - 02:21 am
(Link)
за вас не скажу, храбрые или нет, но "русские военные", по крайней мере состоящие на официальных должностях, не угрожают убийством мирным гражданам путем размещения роликов в соцсетях.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 1st, 2016 - 03:04 am
(Link)
Это вы что хотели сказать? Такие благородные,что не размещают. Тут вы правы. Они без предупреждения по самолетам с мирными гражданами буком лупят,ваши любимые "русские военные", состоящие на официальных должностях. И да- еще скажите,что они тут вовсе непричем ;)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:31 am
(Link)
"любимые", "нелюбимые" - других военных у нас нет. тут вопросы стоит задавать исключительно ихнему гавнокомандующему.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2016 - 03:54 am
(Link)
Военные ролики с убийствами делают и тиражируют в СМИ. Каждый день по телевизору на разных каналах показывают, как российские самолёты бомбят территорию Сирии - школы, больницы, городские рынки, хлебопекарни, элеваторы.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:30 am
(Link)
вы видели ролики, где министр обороны или начальник генштаба обещает убить гражданское лицо?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2016 - 08:50 am
(Link)
Конечно. Я не большой поклонник телевизора и не включаю его по несколько дней, но видел как генералы у карты Сирии рассказывают главному военному - министр обороны - как они убивают мирных гражданских лиц и будут их и дальше убивать: и днём, и ночью.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 1st, 2016 - 09:40 am
(Link)
наиболее вероятно, всё же они говорят "террористов", а не мирных жителей
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2016 - 09:59 am
(Link)
Да они могут говорить всё, что угодно, но убивают они мирных жителей.
10994927_450286031796041_4747438398164408219_n

From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 1st, 2016 - 12:59 pm
(Link)
более того, именно высший военачальник - верховный говнокомандующий - обещал, цитирую дословно, "стоять за спинами женщин и детей".
и доблестные российские военные тщательно исполнили приказ своего говнокомандующего.
это всё, что нам необходимо знать о воинской чести в российской армии.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:16 pm
(Link)
Именно.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2016 - 03:49 am
(Link)
" Путин боится из Кремля нос высунуть!"
Из Ново-Огарево.
From:[info]beloborodoff@lj
Date:January 31st, 2016 - 10:57 pm
(Link)
Вы до сих пор думаете, что все это личная инициатива Рамзана ? По моему очевидно, что все это игра по заказу Путина. Создание имиджа неподконтрольного дикаря на которого можно списать любое убийство. Все по методичкам КГБ.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 1st, 2016 - 12:00 am
(Link)
Я вот думаю, что да, личная. Рамзан неконтролируем совершенно. Уверен, что Песков уже скрипит зубами, думая, что ему врать на очередном брифинге. Рамзан назначен Путиным, так что "это не наше дело" не прокатит.
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 1st, 2016 - 03:46 am
(Link)
У элехтората нет таких сложных причинно-следственных связей. Поэтому писькову все равно, что говорить для внутреннего употребления.
Когда дырова в утиль будут списывать, его объявят японским шпионом, деньги он получал лично у Немцова на мосту, а по ночам выковыривал сваи из керченского моста.
From:[info]ext_3028272@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:39 am
(Link)
с учетом того что публично была у них грызня в прошлом году, это не по методичкам, а именно борьба за власть и влияние группы лиц, приближенных к вождю
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 31st, 2016 - 10:57 pm
(Link)
Турецких "Серых волков" заподозрили в причастности к теракту на борту A321
http://www.newsru.com/russia/01feb2016/wolves.html
From:[info]asavelyev@lj
Date:January 31st, 2016 - 11:10 pm
(Link)
Еще одна горячая русская стюардесса спешит в обьятья османов.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:January 31st, 2016 - 11:44 pm
(Link)
"Комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству одобрил внесенный Верховным судом законопроект о декриминализации ряда статей Уголовного кодекса, сообщает РИА «Новости».

В проекте закона предлагается ввести административную ответственность за побои, угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей, использование заведомо подложного документа.

Выступая перед Федеральным собранием, президент России Владимир Путина также высказался в поддержку этого закона, заявив, что закон «должен быть гуманен к тем, кто оступился»". /Газета. ру/
From:[info]kritikaster@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:55 am
(Link)
вот это пять!
"воруй-убивай-е@и гусей" получает законодательную базу.
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:46 am
(Link)
Публикация подобного в известном контексте может спровоцировать убийство несколько другими людьми.
Вплоть до иностранных спец-служб.
Причём сразу 3 цели будет достигнуто.
1) Указание на убийцу. Собственно, он сам указал.
2) Ликвидация не опасного, но в общем и "не нужного" человека. Как средство, оправдывающее цель 1) и бонус.
3) Достижение внутренней дестабилизации в стране, ведущей войну по сути на 2 фронта - как основная цель.

И тогда возникнет вопрос: а не сирийский/турецкий/игиловский ли агент предполагаемый убийца?
From:[info]onborodin@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:52 am
(Link)
Новый короткий анекдот:
"Чеченский программист"

From:[info]maslyaev@lj
Date:February 1st, 2016 - 01:58 am
(Link)
М.б. и Касьянов, но это слишком палевно. Скорее всего, кто-то другой. Яшин?
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 1st, 2016 - 02:57 am
(Link)
Вот именно потому что "палевно".
Источник команды известен, сам спалился от оборзения. Висяка не будет.
А кто действительно убил неважно. Такие дела чисто делаются.
Спустя 10 лет какой-нибудь Лёша-солдат, контуженный ветеран ДНР, признается со скуки:
"А вот ещё случай был. Позвонили как-то, сказали "этого". Ну и вальнул, это ж моя работа."
From:[info]onborodin@lj
Date:February 1st, 2016 - 02:02 am
(Link)

Вообще, Рамзан с компанией добился очень многого для всех чечен:
Чечен опять в общественном сознании - это такой шакальный террорист, до тех пор пока не получит организованно по мордам.
Ответка запрограммирована.

В Донецком аэропорту "киборги" отгрузили колонну 200х этих хероев, и все.

И Пу с компанией, похоже, после Новороссии и Сирии, готовит "бомбить Воронеж". То есть гражданскую войну с участием радикально-терроростических чечен.
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:04 am
(Link)
Хе-хе, из рфии сейчас рамзанка видится совсем другим - еще полтора года назад за него рассеяне уже тельняшки рвали и обзывали "хероем рассии", когда он героически спас лайньюсовских журнашлюх из лап биндер.
Уже тогда отрезанные бошки русских солдатиков списались на "этобылавойна" и теперь он вызывает только слезы умиления.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:24 am
(Link)
>и теперь он вызывает только слезы умиления.

в 9/10 нет слез умиления по кадыро-чеченам, это полевые исследования (ссылку не дам).
телевизионная санта-барбара пытаеться создать представление, но в реальности даже ближайшие соседи весьма негативно относятся к радикальным и далее ко всем чеченам.
то есть чечену надо доказать что он "хороший чечен"
по _сравнению_ с ними армяне, ... и даже даги - как родные.
чечены - чужие.

не поддавайтесь на медийные искажения.
From:[info]observer_l@lj
Date:February 1st, 2016 - 02:39 am
(Link)
Как бы этот абрек через пару месяцев не начал нашего Вована такими роликами пугать.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:31 am
(Link)

Сначала Медведева.

From:[info]es_map@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:30 am
(Link)
"Тренируйся ... на кошках!" (с) ...
From:[info]microtigra@lj
Date:February 1st, 2016 - 02:47 am
(Link)

касьянова-то за что? он же ноль без палочки

From:[info]msk04@lj
Date:February 1st, 2016 - 11:26 am
(Link)
Он - уважаемый в мире человек, именно с такими людьми условный "Запад" будет налаживать отношения после краха путинской хунты.

Немцов вроде тоже ничего не представлял. Однако, именно он организовывал протестные митинги, готовил брошюры и ролики, пользуясь связями собирал средства и распределял их на оппозиционную деятельность. Сейчас всем этим занимается ПАРНАС, возглавляемый Касьяновым.
From:[info]microtigra@lj
Date:February 1st, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Немцов был гораздо более харизматичен
From:[info]msk04@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:45 pm
(Link)
А дело не в харизме, а в количестве общественных связей.
Если бы вы были олигархом, который хочет дать денег на свержение Путина - к кому бы вы пошли - к неизвестной молодежи, или к проверенному бывшему премьер-министру, с которым знакомы лично и вели когда-то дела?
From:[info]microtigra@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:59 pm
(Link)
мало свергнуть путина и сесть на трон, надо ещё власть удержать. а чтоб удержать власть, нужна популярность и рейтинг. а популярности и рейтинга у него нет и не будет.
From:[info]msk04@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:05 pm
(Link)
А он, может, и не собирается ни на какой трон. Смена бандитской власти в России нужна сама по себе, независимо от того, кто там будет дальше. И миллионы людей работают на это не только с надеждой оказаться на троне. В этом процессе существует масса технических аспектов - большой и однообразной работы, которую тоже кто-то должен делать.
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 1st, 2016 - 03:12 am
(Link)
Случаи разоблачения убийств путём чтения записей подозреваемых в соц. сетях хорошо известны.
Многие убийцы открыто писали о намерениях.
Человек может быть настолько отморожен/наркотизирован, что прямо пишет об антипатиях и чуть ли не способ убийства называет.
Другие просто теряют нюх, не понимая, что это весь мир прочитать может.
Уловленные в соц-сети, чо.
Не зря главными акционерами одноглазников были менты - упрощает оперативную работу, зверь просто сам на ловца бежит.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 1st, 2016 - 03:35 am
(Link)
А кто снимал на камеру?
Тот, кто уже получил "печеньки" в Страсбурге?
Ведь у нас "Держи вора!!!" обычно кричит сам вор.
From:[info]ext_2726811@lj
Date:February 1st, 2016 - 04:29 pm
(Link)
снимали Lifenews
"Данные кадры изначально были опубликованы Lifenews, а позже стали основой для поста Кадырова. В оригинале перекрестие прицела отсутствует. Эффекта "прицела" на видео можно добиться с помощью фильтра для обработки." Каспаров.ру
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Спасибо, уже слышала у кого-то сегодня на Эхе.
Омерзительно.
Похоже, что они получили непредсказуемый эффект от эксперимента над населением - сами дебилизировались окончательно.
From:[info]merzkii@lj
Date:February 1st, 2016 - 03:44 am
(Link)
Хотели бы убить - предупреждать бы не стали.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:February 1st, 2016 - 03:47 am
(Link)
Это в любом разе терроризм, экстремизм и разжигание,...Надо подавать заявление в МВД, или ФСБ, или Прокуратуру ( куда положено)-на угрозу убийством от г.Кадырова и его боевиков Как это не смешно, но пока госорганы формально работают--пусть дадут оценку этим провокациям от имени Кадырова. Вот уверена, что Рамзан открестится от угроз, заявитчто взломан его аккаунт
From:[info]googleherz@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:29 am
(Link)

Максимум - обнаружение умысла.что это для уголовного права сами гуглите

From:[info]australiano@lj
Date:February 1st, 2016 - 05:19 am
(Link)
From:[info]panzernik@lj
Date:February 1st, 2016 - 06:01 am
(Link)
Касьянов??? так он вообще никто...
From:[info]australiano@lj
Date:February 1st, 2016 - 06:35 am
(Link)
Касьянов уже несколько недель делал заявления, претендующие на лидерство. Интересно, что одновеменно с тем, как Ходорковского дискредитиовали фото с певичкой.

Касьянов, похоже, не один. Для одного слишком смело. Кто за ним?


В любом случае, болото российской политики зашевелилось.
From:[info]larik_1@lj
Date:February 1st, 2016 - 07:27 am
(Link)
Бандитов бывших не бывает. И вот теперь этот, с позволения сказать, человечишка, на всю страну выкладывает угрозы.... Дерьмо, однако.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:February 2nd, 2017 - 09:13 pm
(Link)
Не Касьянов, но Кара-Мурза.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:February 2nd, 2017 - 09:16 pm
(Link)
кстати, ровно год!
My Website Powered by LJ.Rossia.org