Журнал Андрея Мальгина - Планы на ЧМ-2018 корректируются
February 4th, 2016
08:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Планы на ЧМ-2018 корректируются
Власти фактически заморозили строительство дорог в районе аэропорта Домодедово, в том числе платного шоссе от трассы М4 «Дон». Причина — нехватка средств в федеральном бюджете.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», реконструкция пяти участков ведущей к аэропорту Домодедово дороги А105 с расширением до шести полос и строительство платного семикилометрового участка от трассы «Дон» должны были стать частью подготовки транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года. Проект прошел все экспертизы, предполагаемая стоимость работ составила 15,6 млрд руб. за А105 и 13 млрд руб. за платный участок. Однако на прошедшем совещании Росавтодора было объявлено, что финансирование проекта из федерального бюджета отсутствует...

В начале года министр транспорта Максим Соколов признал, что его ведомство будет концентрироваться на реализации только самых важных проектов, таких как Крымский транспортный коридор и ЦКАД. Остальные запущенные стройки будут частично заморожены.

«Печально, что приходится замораживать такие важные объекты, эффект от которых бесспорно почувствовали бы все, — считает директор Института транспортной инфраструктуры ВШЭ Михаил Блинкин.— У А105 масса дефектов по безопасности и пропускной способности, которые надо исправить. Дорога от М4 до аэропорта принесла бы много пользы». При этом эксперт считает, что транспортная система Москвы и Московской области нагрузку во время ЧМ-2018 выдержит, несмотря на отказ от строительства. «Тренеров и игроков из аэропорта будут развозить шаттлы и автобусы, с болельщиками справятся существующая дорога и пригородное сообщение», — уверен Блинкин.


ОТСЮДА

Министерство спорта РФ сообщило, что расходы на подготовку к проведению в России чемпионата мира по футболу 2018 года будут сокращены на 27 млрд рублей. Согласно проекту постановления, из программы будут исключены 25 мероприятий, по 14 будет произведена корректировка адресных ориентиров, а в девяти случаях - замена равнозначными объектами. Речь идет о гостиницах в Волгограде, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Саранске. Самые большие изменения коснутся Нижнего Новгорода - здесь из программы будут исключены 14 гостиниц из 27 запланированных. Ранее нижегородские власти отмечали, что все гостиницы должны были построить на средства инвесторов. В результате совокупные расходы РФ на проведение ЧМ-2018 сократятся до 637,6 млрд рублей.

ОТСЮДА

Наши эксперты обсуждают последствия нового законопроекта, согласно которому даже участники и организаторы предстоящего чемпионата мира теперь будут обязаны получить российские визы...

Документ, составленный Минспортом России, предполагает внесение изменений в Федеральный закон "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года".

Ранее федеральный закон предусматривал безвизовый въезд в Россию и выезд из нее иностранных граждан и лиц без гражданства, принимающих участие в мероприятиях чемпионата мира, а также участников спортивных соревнований, включенных в списки FIFA. Ожидалось, что безвизовый въезд коснется и болельщиков.

"В то же время в ходе совместных консультаций с FIFA Минспортом и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в целях обеспечения безопасности принято решение о въезде в Россию и выезде из нее таких лиц по визе с установлением упрощенного порядка выдачи виз", — говорится на сайте правительства.

Такие визы будут оформляться дипломатическим представительством и консульским учреждением РФ по решениям, принятым МИД России в течение трех рабочих дней без взимания консульского сбора или другой связанной с выдачей виз платы при условии, что эти лица включены в списки FIFA.

Как отметил в интервью «Интерфаксу» вице-президент Ассоциации туроператоров России по въездному туризму Александр Курносов, безвизовый режим мог бы стать дополнительным фактором в пользу положительного имиджа России за рубежом... «Отказ от безвизового режима, на мой взгляд, неразумен, - говорит Марина Левченко, генеральный директор компании «Тари Тур». – Ведь, в любом случае, на границе иностранных граждан ждет жесткий контроль. Спрос помимо этого зависит и от возможностей страны, на территории которой проходит то или иное мероприятие. Так, например, на финале Лиги чемпионов УЕФА - 2008 мы столкнулись с некоторыми проблемами в гостиницах. Посмотрим, как пройдет ЧМ-2018».




ОТСЮДА

О каком ЧМ-2018 они говорят? Неужели они действительно верят в то, что этот чемпионат в России состоится? Что не будет доказана коррупция при голосовании? Что на все запланированные стройки хватит денег? Что России не будет объявлен бойкот за какую-нибудь очередную выходку или что она сама не примет решение окуклиться и отделиться от внешнего мира? Есть масса причин думать, что мероприятие перенесут.

(131 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:46 am
(Link)
Да, ЧМ вероятнее всего не состоится.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Хоть бы не состоялся!
Болельщики продались - пусть получают.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:32 am
(Link)
Деньги тоже надо чтобы Кремль потратил не на войну. Поэтому если и объявят, что не будет, то за год до проведения.
From:[info]mercator99@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:33 am
(Link)
У него других трат нет.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Ну вот пусть на стройки тратит.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:10 pm
(Link)
Какие стройки? В Гонконг выведут
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:22 am
(Link)
Поцонам надо делать поцанский вид. Корму поднял, место потерял..
From:[info]_finik@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Нет денег? Эффективные менеджеры спешат на помощь.


И кто пропустил - почитайте РИА:

Госдуме предложили запретить выборы в период санкций и кризиса.

Председатель совета директоров Института анализа политической инфраструктуры Евгений Туник направил обращение спикеру Госдумы Сергею Нарышкину, в котором предлагает внести поправки в Конституцию и отказаться от проведения выборов парламента и президента в период экономического давления со стороны Запада, который, по его мнению, преследует цель сменить власть в России.
From:[info]ext_2716863@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:16 am
(Link)
так вот почему на счёт "выборов" полная тишина, они даже их имитацию просто решили отменить.
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:24 am
(Link)
Против этой идеи в Госдуме высказались
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:52 am
(Link)
Ваенга - молодец. Не только "трисет в мичете", но и в икономике розбераеца.
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:51 am
(Link)
пациент скорее мертв, чем жив
From:[info]nae_bother@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:53 am
(Link)
время для переноса остается не так уж много
- скажем за год до начала переносить вряд ли уже будут технически
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:04 am
(Link)
Англия технически готова принять чемпионат мира (и вообще чего угодно) по футболу практически в любое время.
From:[info]bevr@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:13 am
(Link)
Теоретически перенести в другую европейскую страну можно лишь до начала отборочных игр в зоне УЕФА, то есть, дедлайн - начало этой осени.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:18 am
(Link)
Это если не будет никакого форс-мажора.
From:[info]bevr@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:23 am
(Link)
Вот именно поэтому нужно чесаться уже сейчас. Но никаких движений со стороны ФИФА что-то не наблюдается, к сожалению.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:11 am
(Link)
У ФИФЫ свои проблемы. Щас выберут президента, и всё начнётся.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Интересно, новому президенту ФИФЫ денег уже занесли?
Ну, чтоб не отменять ЧМ в РФ?
From:[info]hosfan@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:02 pm
(Link)

Занесут чтобы отмена случилась в нужный момент и "по независящим от российской стороны обстоятельствам". Ну типа чтобы все подряды на строительство были профинансированы. А построить бы не успели

From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Выборы только весной будут. Кому заносить - пока неизвестно :). Но уже не Платини и не Блаттеру.
From:[info]nae_bother@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:33 am
(Link)
вы наверно имели в виде Великобританию :)
все равно потребуется время - завтра никак провести не удасться
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Чемпионат мира проводится по эгидой ФИФА. В ФИФА нет такого члена Великобритания или там UK. Есть такие члены как Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия.
From:[info]alkos@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:53 am
(Link)
Мне не очень понятен возможный механизм переноса в другое место. Да еще и за два года всего
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:12 am
(Link)
С Колумбией было именно так. ЧМ-1986 вместо неё приняла Мексика.
From:[info]alkos@lj
Date:February 4th, 2016 - 08:02 am
(Link)
Мне интересно, как это произойдет чисто технически: кто и как поднимет вопрос, какие основания будут названы, кто и как будет голосовать, как будет определяться новая страна-хозяйка, что будет с инвесторами, договорами и т.д.
From:[info]ext_3359974@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Не совсем, Мексика была уже утверждена более чем за три года.
From:[info]wken@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:55 am
(Link)
Причин так думать, конечно, масса. Однако, я вспоминаю, как 2010 году я тоже не верил, что Олимпиада в Сочи состоится. И ничего, кое-как достроили, и все приехали
From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:03 am
(Link)
До олимпиады в Сочи россия не была обложена санкциями за военное вмешательство в дела других стран.
From:[info]wken@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:40 am
(Link)
Война в Грузии 2008 г. Все сошло с рук тогда
From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Тогда не было никаких санкций и у России получилось всем втереть, что она неуинавата.
From:[info]wken@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:24 am
(Link)
Ну в мае в России будем ЧМ по хоккею, например. Никто переносить его не собирается, хотя это намного проще, чем с футболом
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
У ЧМ по хоккею гораздо меньше значимость. И то, вполне возможно, пришлют вторые составы из молодых, но злых новичков.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:06 am
(Link)
А какие были причины не проводить Олимпиаду в Сочи? Вроде как Кремль тогда еще не был под санкциями и никому не угрожал международный трибунал. Да и не было заведено дел по поводу взяток в Олимпийский комтет со стороны Кремля.

Почему же вы думали, что отменят Олимпиаду?
From:[info]ext_2716863@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:16 am
(Link)
там с готовностью объектов были проблемы.
From:[info]wken@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Война в Грузии 2008 г.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:25 am
(Link)
А что с войной в Грузии?


Это вы знаете, и я знаю, что все было устроено Кремлем, но никакого международного осуждения Кремль не получил.

В отличие от аннексии Крыма.

Pазве были какие-то постановления ООН? Санкции?
From:[info]wken@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Я уже чуть выше написал, что нынешняя ситуация не привела, например, к переносу ЧМ по хоккею в этом году из России.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:18 am
(Link)
чемпионат мира по хоккею с шайбой проводится ежегодно и является обыденным событием.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
Спросите у хозяина блога.
http://avmalgin.livejournal.com/3200694.html?thread=124692918#t124692918

Кстати, я тоже думал, что Олимпиады не будет. Ошибся.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Спросите у хозяина блога.
http: // avmalgin. livejournal. com/ 3200694.html?thread=124692918#t124692918

Пробелы уберите, послал ссылку без пробелов - комментарий подозрительный.

Кстати, я тоже думал, что Олимпиады не будет. Ошибся.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:14 am
(Link)
//wken 4 февраля 2016, 07:55:46: "Однако, я вспоминаю, как 2010 году я тоже не верил, что Олимпиада в Сочи состоится. И ничего, кое-как достроили, и все приехали"//

Насчёт "все приехали" вы немного переборщили.
Cреди глав государств отказников набралось достаточно, какими бы пряниками их не заманивали.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Не перенесут (разве что по случаю WW3). Принципы принципами, а расходы расходами.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:05 am
(Link)
Да уж, чистоплюи из Европы принципами не пообедают. Хорошо, что хоть в США футбол слабо культивируется
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:23 am
(Link)
На фоне бейсбола и баскетбола соккера там не видно, да. Но вот в рейтинге ФИФА сборная США находится на 32-м месте, выше многих признанных авторитетов. И выиграть у неё всегда было тяжело.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 4th, 2016 - 08:26 am
(Link)
>в США футбол слабо культивируется
Первое место в чемпионате мира Вам мало? (Имею в виду, конечно, женский чемпионат.)
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Вы не тому человеку ответили :) Я-то как раз с вами солидарен :). И за сборную США болею с 1994 года, когда играли Коби Джонс, Лалас, Винальда, МакБрайд сотоварищи. На том чемпионате (кстати, на их поле) американцы были чуть ли не самой артистичной и спортивной командой. И с бразильцами им просто не повезло :).

Ну а женский соккер в США - это просто фантастика :)).
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Да, они прогрессируют. И на прошлом ЧМ играли очень и очень неплохо.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 5th, 2016 - 09:46 am
(Link)
Номер один в США не бейсбол и не баскетбол, а фУтбол:)
From:[info]tygdym@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Ну, в общем, есть большая тройка и есть всё остальное ничуть не хуже :).
From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Лучше бы состоялися. Пускай сливают миллиарды
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Зачем? Зачем "пусть сливают"?
From:[info]andre_po@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:02 am
(Link)
До ближайших выборов этого признавать нельзя. Но и деньги тратить неразумно. Так что все пока делается грамотно
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Уверен, что состоится. Идеи переноса в ту же Англию, витавшие в воздухе в прошлом году, утопичны.
From:[info]vaim2001@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Так все и задумано. Дать закопать побольше денег, а в последний момент перенести.
Хотя фигли уже закапывать, они и так кончились.
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:38 am
(Link)
Я так понимаю утопичны только потому, что Вы уверены что состоится?
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Думаю, что всё состоится, несмотря ни на что. На флажке, не без "авось", но вымучают.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Это уже вопрос - зачем проводят в России ЧМ?
Разве не для распила денег? А если для распила, то какая разница, состоится ЧМ в России, или его перенесут в другое место?
Так что дело совсем не в том, верят они в то, что ЧМ будет или нет.



П.С. На вопрос коментаторов выше о переносе - ЮК уже подняли руки и готовы провести ЧМ, все стадионы у них уже есть.
From:[info]oho@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:14 am
(Link)
пожалуйста, не нада чемпионатов в юкэй - говну вроде футбола самое место в рахе.
[User Picture]
From:[info]germes21@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:04 am
(Link)
Я думаю, состоится чемп. Хотя он может стать походим на Олимпиаду-80 - то есть половина команд не приедет.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:16 am
(Link)
Для отказа половины приехать Путин еще не вполне достаточно насумасбродил. Вот если, например, войну с Турцией затеет, это да. А война с Украиной для буржуев все-таки что-то весьма абстрактное - правда, если и там в открытую полезет с танками и флагами типа "на Берлин!", а не "гибридно", тоже хватит для бойкота, наверное.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:27 am
(Link)
Вообще-то достаточно доклада по Боингу.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
РФ захватил чужую территорию. СССР, вторгшись в Афган, всё-таки не аннексировал там ничего - и то получил бойкот.
Думаю, что бойкот сейчас вполне реален, но не приедет меньше половины команд; в последние чемпионаты возросла квота Африки, Азии, а им всё пофиг, да и Мутко их купит оптом (как и Лат. Америку).
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:08 am
(Link)

Платный семикилометровый участок! Однако...

From:[info]hosfan@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:30 am
(Link)

По цене андронного коллайдера? Легко!

From:[info]tdm11@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:39 am
(Link)
Делов-то... Шлагбаум обеспечивает платный участок длиной 10 см. И ничего строить не надо. А взять можно сколько душа пожелает.
From:[info]soimu@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Хех. А ведь и состоится.
From:[info]vaim2001@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Справедливости ради развязку у поста гаи допилили и стало очень ок, а то летом на переезде можно было пару часов простоять.
Только вот топология у той развязки странноватая, вот этот переход 2й полосы во встречку наавиационный напрягает и отстаивающиеся у отбойника и на всяких островках таксеры тоже.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Думаю, не перенесут. Для буржуев - уже слишком мало времени осталось (хотя готовые стадионы в Испании или Италии или Англии есть),
а для путинской компании - скажут, смогли ведь в Сочи, сделаем и тут. Ну и, кого надо, подкупят среди буржуев, чтоб не слишком подскакивали.
Не впервой ведь взятки давать супервтихаря. Жулье рулит.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 5th, 2016 - 09:49 am
(Link)
Испанию Вы в тему упомянули.
В Испании никогда не было ЧМ по футболу - как раз повод провести (совместно с Португалией - в Испании 6ть групп, в Португалии две).
From:[info]merzkii@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Пусть будет чемпионат, я за.
И чем больше они на него угрохают денег, тем лучше.
Меньше останется на войны.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Не-а. На войны останется ровно столько же.
"Папа, ты будешь меньше пить? Нет доченька, ты будешь меньше кушать"
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Для подготовки события такого масштаба с готовыми стадионами, нужен всего год. Так что в конце 2016 и узнаем, если ЧМ будут проводить где-то еще.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 5th, 2016 - 09:51 am
(Link)
Зато европейский отборочный турнир начинается в сентябре сего года - вот в чём проблема (хотя, конечно, это не катастрофическая проблема).
From:[info]ext_3345026@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Если теперешнее безумие будет и дальше нарастать такими же темпами, то вполне может случиться, что прилетит какой-нибудь "чёрный лебедь", да и пойдёт цепная реакция - не до мундиалей станет.
From:[info]ext_3229254@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:24 am
(Link)
Слишком мало времени для переноса чм 2018. Да и баснословные траты приближают время смены управленцев страной. Скажем так.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Да ладно. Британцам или немцам для подготовки достаточно нескольких недель. Они поэтому и молчат - умнички просто.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:29 am
(Link)
+1

Нужен год (полиция и всякие антитеррористические бригады, волонтеры и прочее). Вот как раз после доклада по Боингу и прояснится.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:February 4th, 2016 - 10:05 am
(Link)
Одного года хватит с лихвой. Поэтому и нет никакой паники на этот счет.
From:[info]alkos@lj
Date:February 4th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Вот уж немцы-то точно на это не подпишутся
From:[info]vovetskyy@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
Не знаю, кто молчит, а Цванцигер еще в 15-м году четко сказал, что перенести -- раз плюнуть:
С 32:50:
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Скорее всего состоится ЧМ в России.

Ну вот после него могут запретить в России проводить, какие-либо международные футбольные турниры.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Зачем что-то запрещать? Просто давать не будут.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:24 am
(Link)
Если Россия будет допущена до участия в гонке, то и рассматривать её кандидатуру придётся на общих началах. Причём не просто ради проформы, а всерьёз. Особенно если снова возникнет такая фигня, как с выборами хозяина Евро-2020 (от которого нам в итоге тоже слегка перепало, кстати).
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:37 am
(Link)
А что ЧЕ-2020? Он изначально планировался в разных странах. У Платини была такая идея - к 60-летию 1-го чемпионата Европы охватить финалом ЧЕ-2020 как можно больше стран. Он эту идею и двигал.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:19 am
(Link)
Насколько я помню - не изначально. Изначальной была только идея об увеличении числа команд-финалистов до 24. То есть идеи могли быть какие угодно, но главная причина - это безусловно то, что с "хозяйскими" заявками оказался полный швах (не считая самоустранившихся, заявок было всего две и обе были с ходу признаны заведомо негодными).
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:21 am
(Link)
Вот здесь немножко детальнее расписано:
ru wikipedia org / wiki / Выборы_организаторов_чемпионата_Европы_по_футболу_2020
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Ага. Спсб!
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:26 am
(Link)
Перенести питерский "отрезок" ЧЕ-2020 за пределы России пока никто не догадался...
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:39 am
(Link)
В Гаагу?
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:10 am
(Link)
В Гаагу точно не получится, а вот в Страсбург [т.е. туда, где ЕСПЧ] - ничего не мешает.
From:[info]aet2003@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:08 am
(Link)
Дебилы по Турции собрались ядерной бомбой шарахнуть, но продолжают строить планы на ЧМ-2018.
From:[info]hosfan@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:55 am
(Link)
это просто два разных отдела одной и той же конторы. Они хотят славы, другие денег
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
Оба денег хотят.
From:[info]hosfan@lj
Date:February 4th, 2016 - 08:29 pm
(Link)
Поправляюсь; вояки хочут славы помимо денех.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:20 am
(Link)
Придурковатый Блинкин в своём репертуаре.
Он сможет внятно объяснить разницу между шаттлом и автобусом в приведённом случае?
Я на этого эксперда давно обратил внимание, когда в передаче по радио это трепло уверяло, что в Европе нигде нет маршруток (только что вернулся из Кракова, где без них вообще засада).
Кстати, эксперт - это человек, выполняющий экспертизу чего либо.
В Рособоронэкспорте, по слухам, всех сотрудников называют экспертами - младший, старший, ведущий, главный... Зато звучит!
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:35 am
(Link)
Госдуме предложили запретить выборы в период санкций и кризиса


В результате кризисных явлений в экономике, на волне недовольства в обществе к власти могут прийти враждебные России силы,

РИА Новости http://ria.ru/politics/20160204/1369442707.html#ixzz3zBrRfCR3
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:57 am
(Link)
Могут придти, и не дать развалить окончательно.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:09 am
(Link)
Не выйдет.
Не дадут прийти, кремлевские держатся как пиявки.
From:[info]r3po@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:12 am
(Link)
"в период санкций и кризиса" теперь должно читаться как "навсегда".
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Очередной державный придурок решил заявить о себе.
Типа, будете у государя, скажите, что есть такой Бобчинский/Добчинский.
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:43 am
(Link)
Не факт. Это очень хороший информационный повод для "единения нации" и прочей популистской ерунды. Как с олимпиадой в Сочи.
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:06 am
(Link)
А перед ЧМ в марте будут выборы Путина Президента РФ.

Хороший повод для пропаганды. Типа "Давайте оставим свои противоречия и сплотимся ради ЧМ"
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:40 am
(Link)
Дожить бы.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Да уж :(
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:38 am
(Link)
Ну да, как вариант.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:16 am
(Link)
В принципе, для многих людей ЧМ -это праздник и эмоциональный подъем.... Чемпионат Европы на Украине привел к смене Яныка
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:45 am
(Link)
Насколько я знаю причин свержения Яныка было несколько, среди их ЧЕ в Украине нет. Во всяком случае ни одного источника где причиной евромайдана назван ЧЕ мне не известно.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2016 - 05:49 am
(Link)
А как факт проведения ЧМ-2018 влияет на получение выгодных госзаказов и освоение бюджетов?

Вот то, что урезали бюджет - это существенно. Есть риск пролететь с оплатой по уже заключенным контрактам.
А проведут или нет - это вон для тех, кто в телевизор смотреть будет.
From:[info]cabanera@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:51 am
(Link)
"Праздник футбола" – это сарказм?
Если болельщиков не будут пускать – все равно "состоится"? ))
From:[info]sarabra@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:06 am
(Link)
Планы корректируются не только на ЧМ:
Председатель совета директоров Института анализа политической инфраструктуры Евгений Туник предложил не проводить парламентские и президентские выборы в период действия экономических санкций. Свое обращение он направил спикеру Госдумы Сергею Нарышкину, сообщает РИА "Новости" 4 февраля.
From:[info]verenica_23@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:44 am
(Link)
МОСКВА, 4 фев – РИА Новости.
Председатель совета директоров Института анализа политической инфраструктуры Евгений Туник направил обращение спикеру Госдумы Сергею Нарышкину, в котором предлагает внести поправки в Конституцию и отказаться от проведения выборов парламента и президента в период экономического давления со стороны Запада, который, по его мнению, преследует цель сменить власть в России.
"Обращаюсь к вам как к председателю Государственной думы, обладающему правом законодательной инициативы, с просьбой незамедлительно рассмотреть вопрос о внесении в Конституцию поправок, которые предохранят Россию от инспирированной извне смены власти и последующего развала", — говорится в обращении на имя Нарышкина, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.
По словам политолога, суть поправок заключается в том, что в случае введения в стране военного либо чрезвычайного положения или режима экономического кризиса полномочия президента и Госдумы продлеваются на срок до истечения шести месяцев после прекращения особого положения или режима.




From:[info]verenica_23@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:45 am
(Link)
Политолог отмечает, что за последние два года Россия подверглась масштабной экономической и внешнеполитической агрессии со стороны западных стран, в первую очередь США. Крым был использован как повод для введения режима экономических санкций, "направленных на уничтожение суверенной российской экономики", отмечает он.

"Инициаторы этого броска рассчитывали подорвать социально-экономическое благополучие россиян, вызвать общественное недовольство и, манипулируя сиюминутными интересами активных слоев населения, дестабилизировать политическую ситуацию. Итогом должна была стать смена государственной власти в России – то, чего иностранные партнеры не смогли добиться, инициируя массовые "бело-ленточные" протесты в 2011-2012 годах", — считает Туник.

По его мнению, в результате кризисных явлений в экономике, роста цен, снижения покупательной способности населения, "на волне стихийного социального недовольства к власти могут прийти прозападные, враждебные России, и даже экстремистские силы".

В связи с этим политолог просит Нарышкина внести изменения в Конституцию РФ и запретить проведение выборов в период экономического кризиса.

По его мнению, это исключит ситуацию, в которой президента или Госдуму россиянам пришлось бы выбирать в чрезвычайных обстоятельствах, "толкающих массового избирателя к внерациональным решениям".

[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Не верят, потому и приостановили.

Мне интересно, когда остановят строительство крымского моста...
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:52 am
(Link)
Он строится только на бумаге и в теленовостях.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Не, ну какие-то куда-то сваи вбили уже, нет?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:00 am
(Link)
Решение о том, будет ли достроен в Санкт-Петербурге стадион «Зенит Арена», будет принято в марте 2016 года. Об этом сообщил министр спорта России Виталий Мутко, передает «Интерфакс».

From:[info]trenner@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:01 am
(Link)

Зачем отменять ЧМ 2018 в РФ? Надо чтобы команды светочей западной демократии показательно обыграли нашу сборную не меньше чем 10:0 в каждом матче. Если получится.
Так то конечно уже поздно. Все бабло попилено...

From:[info]observer_l@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:12 am
(Link)
kirgyz
From:[info]constanta_mr@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:38 am
(Link)
Отчаянно желаю, чтобы от РФ отобрали этот чемпионат мира. А когда-то мечтала, чтобы в России состоялся чемпионат мира или Европы по футболу... Увы, испоганили мечту! Не смогу сейчас "болеть" за российскую сборную. А, главное, понимаю, что проведение подобного мероприятия, во-первых, скажется на благосостоянии социально незащищенных граждан, которое и так, прямо скажем, аховое, а, во-вторых, опять повлечет "обострение патриотизма", ненависти и рост рейтинга несменяемого президента. Нельзя сейчас России проводить ничего такого. После олимпиады "случился" Крым. Страшно подумать, что может случиться после чемпионата мира по футболу.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:58 pm
(Link)
"проведение подобного мероприятия, во-первых, скажется на благосостоянии социально незащищенных граждан, которое и так, прямо скажем, аховое" (с)

Нет, проведение подобного мероприятия никак не скажется на благосостоянии социально незащищённых граждан.
Ибо есть цель - распилить на футболе. Не удастся на футболе - найдут на чём ещё.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:February 5th, 2016 - 08:54 am
(Link)
"На чем-то еще" - масштабы другие. А чемпионат мира - значительная дыра для бюджета.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Will the 2018 World Cup be in Russia?

Most likely, yes. Stadiums have been built and the tournament is seen as too close to move.
The preliminary draw - to decide which teams will compete for the 31 available places - is also just a few weeks away.

http://www.bbc.co.uk/newsbeat/article/32990037/what-needs-to-happen-for-the-world-cup-to-be-moved
From:[info]ext_3328264@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:46 am
(Link)
Война-войной, а распил- по расписанию.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:02 am
(Link)
Вроде Кубок Конфедераций планируют провести уже в 2017
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 5th, 2016 - 09:56 am
(Link)
И то Камерун прошёл в 1/4 поскольку легендарный вратарь колумбийцев злоупотреблял выбеганием из ворот.
From:[info]ext_3506725@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
Верю, что перенесут ЧМ. Это часть коварной операции Запада "Анаконда". Специально оттягивают, чтобы нанести "удар в спину" в самый неожиданный момент, а между собой уже договорились.
Кроме того, нет причин быть уверенным, что к тому времени в России не ухудшится политическая и экономическая ситуация. Может, ЧП введут, запретят выборы, закроют границы, какой ЧМ?

Ребят, вы же видите, что происходит. Один за одним сыплются удары в спину. Будет новый отчет по сбитому Боингу, в котором напрямую обвинят Россию. Путина обвиняют в убийстве Литвиненко. Польша возобновила расследование гибели Качинского. Похоже, что они настроены серьёзно и с кремлефюрером решено кончать. И что будет теперь делать Путин? А вот что - закроет границы, запретит доступ к иностранному интернету, дальнейшая изоляция России. Тут неизвестно, что через полгода будет, а вы о чемпионате по футболу...
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
Согласен со всем.
Но не удивлюсь, когда осторожная Европа пожалует на футбол.
А уж бразилии, аргентины и прочее...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
А тут всё плохо. Не состоится ЧМ плохо, потому что тому будут объективные причины в которых нет ничего хорошего. Состоится - ещё хуже, потому что под него попилят столько, что после него останется выжженная пустыня.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
У нас в Самаре планируют провести несколько матчей ЧМ 2018, но даже по тому, как строится у нас для этого стадион, не очень верится, что ЧМ состоится именно в РФ. Такая же ситуация со строительством стадиона в Калининграде и не многим лучше - в Саранске.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:52 pm
(Link)
Сомневаюсь, что РФ вообще доживет до 2018
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 5th, 2016 - 10:00 am
(Link)
Да вроде даже до 2021го должна дожить http://baleron.livejournal.com/68776.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org