Журнал Андрея Мальгина - "Известия" станут еще более респектабельными. Так решила Алина Кабаева
February 4th, 2016
03:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Известия" станут еще более респектабельными. Так решила Алина Кабаева
Владелец «Известий» во главе с Кириллом Ковальчуком решил сделать из газеты более респектабельное издание. У газеты уже сменился главный редактор, следом от управления ею может быть отстранен Арам Габрелянов.

Арам Габрелянов больше не будет издавать газету «Известия», рассказали РБК два источника, близких к Кремлю, и подтвердил собеседник, близкий к Национальной Медиа Группе (НМГ). «Известия» принадлежат «Национальной медиа группе» (НМГ), но холдинг Габрелянова News Media с 2011 года управляет газетой. Сам Габрелянов возглавляет совет директоров издателя ОАО «Газета Известия».

Сейчас идет подбор нового издателя газеты, он может быть найден и объявлен в течение ближайших месяцев, утверждает собеседник, близкий к НМГ. По его словам, в последние недели в холдинге проходили совещания, на которых решалась судьба «Известий», но новый издатель на них объявлен не был...

Габрелянов сам несколько раз рассказывал, что готов отказаться от «Известий», у него и без них сейчас крупный холдинг, утверждает федеральный чиновник. Еще один собеседник, близкий к Кремлю, также считает, что Габрелянов утратил интерес к газете. Источник, близкий к NewsMedia, называет основной причиной сложности с доходами издания.

Контракт News Media с НМГ на управление «Известиями» истекает в июне 2016 года, рассказал РБК сам Габрелянов. Согласно договору, газета входит в холдинг Габрелянова, News Media занимается всеми кадровыми и организационными вопросами издания. Для всех изданий холдинга есть общая юридическая, информационная, рекламная служба, а также служба распространения. По контракту, НМГ забирает только 10% доходов «Известий», остальные 90% остаются в «Ньюс медиа» и тратятся на развитие газеты, говорит Габрелянов...

Председателем совета директоров НМГ является Алина Кабаева, президентом — племянник Юрия Ковальчука Кирилл Ковальчук.


ОТСЮДА

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:February 4th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Все свои. Прекрасная семейка.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:02 pm
(Link)
а вы сомневаетесь?
From:[info]ded_vasilij@lj
Date:February 4th, 2016 - 10:51 am
(Link)
kabajebova
From:[info]homo_parvus@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:02 am
(Link)
более лучше респектабельными :)
From:[info]ded_vasilij@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:18 am

Errata:

(Link)
gorazdo-kuda-kak-bolee-luchshe-respektabelnyimi_demotivators_to

...thnks
From:[info]homo_parvus@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:19 am

Re: Errata:

(Link)
бгг
From:[info]iwanttomingle@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Мощные брови у кабаевой.
From:[info]ded_vasilij@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
И эти брови иногда становятся усами старика кабаева.
или другого старика...

mohnatyij-shmel-na-dushistyij-hmel
From:[info]ext_3155375@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Жить захочешь-не так раскорячишься.
From:[info]ss_kk@lj
Date:February 4th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
... глядя на ЭТО, стал отчётливо осознавать суть пожелания: "Чтоб у тебя @ на лбу вырос!"...
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
"Сперва добейся!" (с) :)
From:[info]vitmish@lj
Date:February 4th, 2016 - 10:53 am
(Link)
Следующим Президентом РФ должен быть недружелюбный круглый сирота.
Только так поднимем Россию с колен.
From:[info]paninaro_v@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:15 am
(Link)
Вечно. Бесконечно Поперечно. Только так. Только когда нарот выберет очередного козла, который наконец-то поведёт в очередные "семьдесят лет", а все остальные за ним... пойдут в очередной раз придут в амёбное движение, вот тогда некие "колени" придут в некое движение, от чего некая россия встанет с них. Разве что, ни рук, ни ног, ни туловища, ни пальцев. Одна голова, где только ни валяющаяся, и - колени, которые только и делают, что в некое движение приходят, с некоей россией куда-то с них встающей. Вечный. Бесконечный. Поперечный. Имперский мутант.
From:[info]vitmish@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:30 am
(Link)
по моему, это - Колобок.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
или Ёжик с зоны вернулся...
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:43 am
(Link)
куда там! если хуйло воспитывали тамбовские, то для остальных местные бандюки найдутся:
http://www.gazeta.ru/social/2016/02/02/8053655.shtml
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Главное - с волосами!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 4th, 2016 - 10:56 am
(Link)
То есть они косвенно признали, что сейчас «Известия» это вонючая помойка.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
не ищите там логики.

они уже такого наговорили, что если придираться к словам, то всех их нужно гнать как изменников режиму ))
From:[info]observer_l@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:08 am
(Link)
Кабаева ... Кабаева Это не ее муж старик Кабаев сидит в Кремле ?
From:[info]urif@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:54 am
(Link)
отец???
From:[info]observer_l@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
если только Крестный
From:[info]ext_535177@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
"Он сын трудового народа,
Хотя, в то же время, отец."

( (с) Иртеньев).
From:[info]comment_zero@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:09 am
(Link)
Тяжело уже представить, что когда-то газету доводилось читать ежедневно по подписке. Удивляет, кто ее сегодня, испоганенную, может выписывать и читать?! Принадлежность к Габреляновым уже вызывает рвотный эффект.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
когда-то тогда в газетах писали совковый бред ещё похлеще.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:10 am
(Link)
А Кабаева это кто? Узбечка? Образование в Узбекистане получала? Русский то язык хоть выучила ли эта Элинэ кызы Марат Кабаева? ПОмню как то приехали туда (Бухара) и искали учительницу русского языка. Видим забор и на воротах белой краской написано "астарожна злая сабака" Там и оказалась узбечка: учительница русского языка. Поэтому и вопрос к этой узбечке: русский то учила ли? На уровне этой узбекской учительницы?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:27 am
(Link)
//anastassia_jm 4 февраля 2016, 15:10:10: "А Кабаева это кто? Узбечка? Образование в Узбекистане получала? Русский то язык хоть выучила ли эта Элинэ кызы Марат Кабаева? "//

Русский она знает.
Вполне приятная девушка, целеустремлённая, волевая, красивая.
Дура таких успехов в спорте добиться не сможет.
И не её вина, что, если, конечно, правда, на неё положил глаз старый дед.
Просто девочке упала звезда в руки, почему б не воспользоваться?
Кто из женщин отказался бы?

Другое дело, что не может быть счастья на людском горе, когда вся страна плачет, разворована, "изнасилована".
Карма - это очень реально.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:52 am
(Link)
Не согласна только с тем,что умственные способности связаны с успехами в спорте. Спорт-это адский труд,тем более профессиональный.Да,ей упала звезда,но думаю,что не всех женщин можно купить.Хочу так думать:)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Успехи в спорте - это одно, а неоднократное поколение Олимпа - это другое.
Примеров много, наши чемпионки Маша Шарапова, Елена Исимбаева, Кабаева, которая за Пескова вышла (забыла фамилию) - все вполне себе состоявшиеся, умненькие, сделавшие имя своим трудом.
В то время, как глупышка уже давно бы избрала путь полегче.
Ведь по большому счёту сначала была Кабаева, неоднократная олимпийская чемпионка, и лишь затем дополнительные производные, включая все слухи.

А вдруг это любовь с её стороны?
Вспомните, как загорались у неё глаза и каким счастливым становилось лицо, когда заводила речь о Любимом.
Так что, как бы лично я не любила бывшего мужа Людмилы Опричной и всё с ним связанное, к Кабаевой, как не крути, не подкопаться.

Так же не считаю, что продаётся за деньги.
В их кругу 800.000 рублей депутатской зарплаты - это норма, несколько миллионов для медиа-руководства - это норма.
Не она ж устанавливает расценки?
Они там наверху ТАК живут.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Которая за Пескова вышла и подарила ему знаменитые часики-Навка. Эти девушки безусловно своим трудом покорили спортивные вершины и сделали имя собственным трудом. А вот дальше-много вопросов. Зачем они пошли в большую политику? Зачем засели в Думе и принимают людоедские законы? Ну не могу я поверить в любовь к старику,целующему детей в живот. С Олимпа спортивного они ловко перескакивают на другой.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
похоже, вы говорите с подготовленным ботом: "умничка", "звезда в руки упала" "любимый" с большой буквы, "кто бы отказался", "олимп - это другое"... ну прямо мать писала. прэлэстно.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
//tory_goodwin 4 февраля 2016, 16:35:45: "похоже, вы говорите с подготовленным ботом: "//

Нет, я не бот, что легко можно проверить по Гуглу.
"Та" сторона относит меня к "агентам госдепа", хотя тоже таковым не являюсь.
Но на вещи стараюсь смотреть трезво и пропускаю через призму собственных поступков: а как бы я поступила?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
вы - не бот, но пишите в точности как бот по готовым шаблонам, и я даже не знаю, что хуже
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Точно, Навка!
Думаю, усатый обеспечил себе элементарное средство передвижения в США.
Про животики - отдельная мерзость, но животики в открытую полезли куда позднее.
И куда ей теперь деваться?
Кто даст ей уйти?
Там может слёз пролито немерено...
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
Может этот Любимый был какой нибудь татарин или узбек типо какого нибудь Алишера ? Она ведь всеми силами открещивалась от старого Путина. Конечно Чаушеску постоянно приводили гимнасток для интима и те не смели отказать... чревато. Но чего то я сомневаюсь чтоб Путин проявил к ней здоровый интерес..Он работал поначалу в кгб, а туда брали тех кому чужды человеческие привязанности. У них ведь как... Если близкие какого нить кгбэшника проявляют любопытство или окажутся болтливы могли и избавиться от них.. в худшем смысле этого слова..Ну как то так..Не верю в любов между старым, прошедшим бандитскую и кгбэшную школу выживания и.. бывшей гимнасткой...
From:[info]ext_3155375@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
И Алишер там был,и не какой-нибудь, а Бурханович Усманов. Тоже всего своим трудом добился.Муж кабаевского тренера Ирины Винер.Тесен мир.:)
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
вот это поворот
From:[info]cabanera@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:58 am
(Link)
> ...Дура таких успехов в спорте добиться не сможет...
???
Почему "нет", если этот спорт – не шахматы???
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
//cabanera 4 февраля 2016, 15:58:12: "Почему "нет", если этот спорт – не шахматы???"//

На эту тему размышляю с Anna Tretyak.
Спорт - это одно, а олимпийские медали - другое.
Тут особая закваска нужна.
Да и, судя по её интервью, глупостей не слышно.
Это же не "эти вот, вот эти вот, они там вот..."
Хотя тоже спортсмен.

Правда, есть ещё Валуев, не сумевший ответить на школьные вопросы (в сети висит ролик), и Роднина со своим бананом, но это скорее исключение, чем правило.
Опять-таки я говорю своё мнение, которое может не совпадать с другими.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:39 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
Конечно её понять можно. Лучше старика развлекать чем в ручную собирать хлопок в Узбекистане живя в ауле. Бегать в тюбетейке, мазать бровь соком какой то травы красоты ради чтоб была густая и прятаться от диких стай узбеков.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
//anastassia_jm 4 февраля 2016, 16:16:40: "Конечно её понять можно. Лучше старика развлекать чем в ручную собирать хлопок в Узбекистане живя в ауле. Бегать в тюбетейке, мазать бровь соком какой то травы красоты ради чтоб была густая и прятаться от диких стай узбеков."//

Думаю, что хлопок собирают те, кто умеет, а у спортсменов другие задачи.

Олимпийская чемпионка 2004 года в индивидуальном многоборье и бронзовый призёр Олимпийских игр 2000 года в индивидуальном многоборье. Двукратная абсолютная чемпионка мира (1999 и 2003).
Пятикратная абсолютная чемпионка Европы (1998—2000, 2002, 2004).
Шестикратная абсолютная чемпионка России (1999—2001, 2004, 2006—2007).

У неё одних золотых медалей 25 штук, а это общая слава России.
Я в оппозиции к нынешнему режиму, но уничтожение РФ это не Кабаевой вина.
Давайте будем честными.
From:[info]mashutckin@lj
Date:February 4th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
У неё одних золотых медалей 25 штук, а это общая слава России.
Я в оппозиции к нынешнему режиму, но уничтожение РФ это не Кабаевой вина.
Давайте будем честными.


Давайте.
Кабаева участвовала в создании "закона Димы Яковлева". И давала соответственные интервью. И потом проголосовала "за". Это её прямая вина. Как и Родниной, Журовой, Третьяка и других нелюдей, увешанных олимпийскими медалями.
Я считаю, что это не слава России, а стыд и позор России.

Сейчас Алина Маратовна возглавляет холдинг, под управлением которого находятся в той или иной степени Первый канал, РЕН-ТВ, Известия, ЛайфНьюс, Русская служба новостей и прочие выгребные ямы, которые ежедневно льют потоки лжи, оболванивая население РФ до состояния жвачного скота.
Алина Кабаева - это представитель нынешнего режима во всей своей красе. И уничтожение РФ - это её прямая вина. Она в этом активно участвует.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Абсолютно с вами согласна.
Только дискуссия началась с того, что она НЕ узбечка, по-русски разговаривает и к хлопковым полям Узбекистана не имеет никакого отношения.
Её спортивная слава навсегда останется в российской истории - как не крути, но это для России плюс.
А преступления, совершённые нынешней властью с Россией и её оболваненным преступниками народом, - это уже другая ветвь дискуссии.
From:[info]mashutckin@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Ни слова не говорила ни про "узбечку" ни про "по-русски".:)
Я только уточнила, что Кабаева - это и есть нынешняя преступная власть.
У некоторых преступников имеется в анамнезе спортивная слава. Мало того, именно благодаря спортивной славе они становятся звеньями преступной власти и охотно пользуются всеми её привилегиями.
Если в этом состоит слава России, что ж, тем хуже для России.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
> уничтожение РФ не Кабаевой вина.
"Если кто-то думает, что мы депутаты – сборище недоумков, то им место в тюрьме, а не на политической арене. А лидеры оппозиции думают именно так. "
Мне дела нету, что она,
И с кем, творит на ложе.
Её слова - её вина.
Её законы - тоже.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Вы не думали на тему, что этот "старик" может и принудить?
From:[info]mashutckin@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Быть одним из первых учеников принудить невозможно.
Это делается только по велению сердца и зову души.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
Да?
Вспомните историю. Берия, женщины ...
"Это делается только по велению сердца и зову души".
Ну-ну.
Циничнее напишу: захотят нынешние первые-вторые и, даже, третьи лица поиметь вас (вашу жену или вашего мужа, я не знаю ваш пол, или ваших детей) -поимеют. Во все дырки поимеют, и это не фигурально.
From:[info]mashutckin@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Нисколько не сомневаюсь, что "захотят - поимеют".
Но Кабаева - не тот случай. У неё весьма активная гражданская позиция, выражаемая явно не под дулом пистолета.
Она свободна в передвижениях, ни разу не бедна и в любой момент могла бы уехать из страны.
Но это совсем не тот случай.:)
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:February 5th, 2016 - 01:32 am
(Link)
Такой вариант вполне возможен. Её тренер за мужем за отсидевшим узбеком нуворишей. А быстрые багадства такими нуворишами наживались только руками и жизнями бандитов. У каждой банды были проститутки. В девяностых огромный спрос среди братвы и "папиков " был на гимнасток. Поэтому старались понравившихся предоставить и подложить. Она же взамен получила место в Думе. Такие пустышки там были не только чтобы ублажать желающих, но и чтобы банды или кто то могли пропихнуть свои законы. Безмозглые нужны для численности, а так они или вместо них голосовали..Там в Думе не нужны были умные с мозгами.. А насчёт принудить..Помница эта гражданочка снималась то ли для календаря в неглиже. Так себя афишируют те, кто хочет своё тело продать.. Так что такую и принуждать не надо..
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:46 am
(Link)
Россия страна не русских, а россиян. Россиянин может быть любой национальности. Расизм это не сюда
From:[info]verenica_23@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Вот что Википедия пишет.
Алина Маратовна Кабаева родилась 12 мая 1983 года, выросла в Ташкенте (УзССР, ныне — Узбекистан). Отец — Марат Вазыхович, татарин по национальности, мусульманин, жил в Ташкенте, в 2011 переехал в Казань. Был профессиональным футболистом и играл за команду «Пахтакор» в 1980—1986 годах, чемпион Казахстана 1993 года в составе «Трактора» (Павлодар). После завершения футбольной карьеры стал работать тренером. Мать — Любовь Михайловна, русская, крещёная, живёт в Москве.
То есть она наполовину русская, наполовину татарка.

Ваш кэп.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Чувствуется, что вешают лапшу на уши, но детали ускользают. Так что пусть висит.
From:[info]br_men@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:17 am
(Link)
В советские годы это была вероятно не респектабельная, но вполне нормальная газета.
А сейчас сделать из нее респектабельную газету? Представить невозможно. Это труднее чем возвратить невинность девушке чрезвычайно легкого поведения.
From:[info]eukariot@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:33 am
(Link)
Гименопластика Известий)
Операция длится 15-30 мин. под местным наркозом и топай домой. С Известиями похуже будет)
From:[info]tdm11@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Не респектабельная? Газета Верховного Совета?
From:[info]ext_3489845@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Нынешние "Известия" чем-то похожи на нынешний же журнал "Эксперт": сложно понять, кто эту лабуду читает, и на какие деньги эти издания существуют.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:39 am
(Link)
вот так и будут друг перед дружкой меряться: у кого она толще и длинее респектабельнее эта респектабельность.

но как-то уныло все это... кто вообще эту газетку покупает?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:50 am
(Link)
будете смеяться, мы с вами и покупаем. Точнее, государство за нас. Подписали на этот боевой листок все библиотеки, красные уголки в казармах. Ненавязчиво предложили дать рекламу фирмам (я руки об это г... не пачкаю, но уверен что Газпром, Роснефть и РЖД там полосную рекламу дают регулярно). Вот и Алине на туфли
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:02 pm
(Link)
а ведь точно, я совсем из реальности выпала - это же госфинансирование всяких изб-читален, но с другой стороны: их же все равно не так много... наверное, можно туалетную бумагу под этим брендом выпускать с более высоким шансом быть прочтенной.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:40 am
(Link)
Копакабаева сама по себе уже респектабельность. Вот если бы удалось попросить её статейки писать в известия, вести свою колонку. Ну хоть раз в неделю. Угорали бы все читающие.
А Габрелянчику, утратившему интерес к жизни, можно порекомендовать адресок: г. Вашингтонск, ул. Новогемпширская, д. 1500. Проверенное место! Рекомендации лучших Геббельсов современности! Ашотег, брат, съезди, развлекись, э?
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:46 am
(Link)
Респектабельней? Нет проблем. Поменять мебель на более стильную, дизайн интерьеров, сайт, то да се, еще униформа для всех сотрудников с бейджами. Масса вариантов.
From:[info]cabanera@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Предлагаемым Вами образом можно заставить выглядеть "респектабельной" РЕДАКЦИЮ газеты, но не саму ГАЗЕТУ.
Ваш КО.
))
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 4th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Чаво? Это вы об чем? Можно еще бумагу поменять на мелованную и печатать в 6 цветов. Вот!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Ээээ а что до сих пор нет? Так и пачкают руки об известия Веховного совета ?
From:[info]ext_2989837@lj
Date:February 4th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
Андрей Викторович, поправьте, если ошибаюсь, но вроде бы в ваше время ЦЕНТР+ печатали в Финляндии? Отменного качества.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 4th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
До кризиса 1998 года. А потом в России.
From:[info]alexey_pl@lj
Date:February 4th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Максима Соколова подстригут и побреют.
From:[info]podzavalsky@lj
Date:February 5th, 2016 - 11:57 am
(Link)
Габреляны превратили когда-то уважаемую и читабельную газету в гламурную лживую помойку. Как сообщили, новым редактором будет Оганесян, 2 года занимавший пост зам губернатора Калужской области. Скорее всего вектор газеты существенно не изменится: нужна свобода СМИ, а не перестановка, как в анекдоте, кроватей...
My Website Powered by LJ.Rossia.org