Журнал Андрея Мальгина - Опасная профессия: представитель взыскателя
February 4th, 2016
11:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Опасная профессия: представитель взыскателя
В Москве мужчина во время описи имущества в присутствии судебных приставов застрелил представителя взыскателя долга, сообщила старший помощник руководителя Главного следственного управления СКР Юлия Иванова. По ее словам, вечером к должнику в квартиру одного из жилых домов по Фрунзенской набережной пришли судебные приставы с представителем взыскателя долга. «При проведении описи имущества в присутствии сотрудников службы судебных приставов должник выстрелил из огнестрельного пистолета в представителя взыскателя»,— цитирует ее ТАСС.
Госпожа Иванова добавила, что от полученных ранений мужчина скончался на месте происшествияю По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство) и ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия).


ОТСЮДА

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2866783@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:27 pm
(Link)
да, на моей улице стреляли
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 4th, 2016 - 06:27 pm
(Link)
А они без полиции пришли???
Нифигасе...
На Фрунзенской не совсем нищие живут.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2016 - 08:15 pm
(Link)
Судебных приставов-исполнителей обычно сопровождают здоровенные дяди по ОУПДС, вот они ходят в бронежилетах, со спецсредствами, а в судах они даже при оружии.
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:05 pm
(Link)
Они и на мероприятиях при оружии. Но участковый все равно должен присутствовать. И понятые.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:22 pm
(Link)
Понятые обязательно, но участковый?
[User Picture]
From:[info]halph@lj
Date:February 5th, 2016 - 11:09 am
(Link)
ФЗ О приставах и ФЗ Об исполнительном производстве - там есть эта норма, только не помню, присутствие участкового обязательно или по требованию должника. Но вообще присутствие ментов полезно, т.к. приставы - беспредельщики.
From:[info]politen@lj
Date:February 4th, 2016 - 07:25 pm
(Link)
А че только одного?
From:[info]cabanera@lj
Date:February 5th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Ну... сколько было, столько и...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2016 - 08:24 pm
(Link)
Как сообщает LifeNews, убийцей представителя взыскателя, пришедшего вместе с судебными приставами в квартиру в ЦАО, оказался 46-летний московский бизнесмен Рашид Б., владелец квартиры.
Судебные приставы и представитель взыскателя пришли по адресу прописки должника, где в тот момент жил друг бизнесмена, который обставил квартиру принадлежащей ему мебелью. Однако приставы не обратили на это внимание и начали проводить опись имущества.
Рашид Б., который находился в квартире, позвонил в полицию и пытался помешать приставам, а когда это ему не удалось, он открыл из пистолета огонь на поражение.
В настоящий момент мужчина задержан, с ним проводится комплекс следственных действий, направленный на установление обстоятельств случившегося. По факту произошедшего возбуждены уголовные дела по статьям «Убийство» и «Незаконный оборот оружия».


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:36 am
(Link)
Думаю, Рашид врет насчет мебели, купленной другом. Это обычный примитивный ход, с которым приставы встречаются каждый день. А Рашид обиделся, что ему не поверили. Чем крупнее ложь, тем больше обида.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2016 - 08:12 am
(Link)
Врёт, конечно.
Бизнесмен Рашид Бозиев расстрелял юриста Олега Кузнеца, представлявшего в этой истории интересы члена совета директоров сети магазинов «Спортмастер» Дмитрия Дойхена, которому Бозиев задолжал 160 млн руб, 80 из которых по выигранному в ноябре 2015-го иску (из четырёх поданных) в Хамовническом суде и взыскивали судебные исполнители.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:February 4th, 2016 - 08:56 pm
(Link)
Странный какой-то. Не проще было грохнуть самого кредитора без свидетелей, а не постороннего мужика при приставах?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:22 pm
(Link)
А может кредитор - Костин?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:29 pm
(Link)
Это не "посторонний мужик", это как бы даже главный чел в этом действии, сейчас без представителя взыскателя исполнитель фиг пойдёт куда-то там что-то описывать. Его заинтересовать надобно (потирая большой палец об указательный), а заинтересовывает взыскатель через своего представителя, а это часто из адвокатской конторы чел, специалист по взысканию долгов, не первый день работающий в связке с исполнителями.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:42 pm
(Link)
Ну должнику-то он был посторонний. Просто выполняющий свою работу, как и приставы
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2016 - 09:45 pm
(Link)
Он "дирижировал" действием.
From:[info]ext_1651264@lj
Date:February 5th, 2016 - 01:52 am
(Link)
Он - "Херово дирижировал"...
From:[info]ext_541361@lj
Date:February 4th, 2016 - 11:14 pm
(Link)
Исполнители и так заинтересованы. Сами описывают. сами оценивают. Сами потом эти вещи растаскивают по своим домам, внеся указанную ими цену.
From:[info]ext_2886982@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:02 am
(Link)
И отчиняют все прокуратуре по принадлежности фирмы,прописки к тому или иному округу.Ну везде по-разному.Но силовики обязательно имеют,как и все вами перечисленные люди.Да и сами олги можно такие понаписать,что мама не горюй-оч далеко от закона и действительности.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2016 - 07:47 am
(Link)
Долги надо ещё доказать-отстоять в гражданском суде, а там словам не верят - полОж тугамент. А взыскатель - член совета директоров группы «Спортмастер» Дмитрий Дойхен обратился в Хамовнический райсуд Москвы, подал четыре иска об истребовании долгов в общей сумме 160 млн и в ноябре 2015 года выиграл самый крупный из них - 80 млн рублей, лимон зеленью, не хухры-мухры.

From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 4th, 2016 - 10:34 pm
(Link)
А ведь пик кризиса ещё даже не наступил...
From:[info]ext_3024942@lj
Date:February 5th, 2016 - 12:00 am
(Link)
+100
From:[info]ext_3299471@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:16 am
(Link)
А пика и не будет. Будет медленное сползание в хаос.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 5th, 2016 - 12:16 am
(Link)
За один день две новости о взыскателях долгов. Похоже случись что, они возглавят списки жертв, обойдя всех остальных претендентов. А какой наверное кайф самовыражаться травя запуганных граждан. Ой скоро начнут гореть их офисы по всей стране.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:04 am
(Link)
Есть в России волшебная птица
Птица страшная - Красный Петух
From:[info]arhivistka@lj
Date:February 5th, 2016 - 07:52 am
(Link)
А вторая новость какая?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 5th, 2016 - 12:38 am
(Link)
Вот к чему приводит преподавание Достоевского в школе!
From:[info]panzernik@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:06 am
(Link)
НЕТ, это православная традиция - не согрешиш не покаяться. Рашид согрешил, теперь будет каяться баблом
From:[info]vitmish@lj
Date:February 5th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Услуги бывают настолько большими, что ответить на них можно только черной неблагодарностью....

Не уверен в качестве цитаты, но.... Александр Дюма (ст)
Девиз 2016, видимо.
From:[info]_finik@lj
Date:February 5th, 2016 - 02:20 am
(Link)
Каждый восьмой в стране - в группе риска.. суицид или убийство

From:[info]foreveo@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:41 am
(Link)
На самом деле это больше проблема банков, а не должников.
Одно дело, когда у человека есть деньги заныканные, но он не хочет платить по кредиту. Их можно попытаться как-то найти и отнять. Или когда в стране все хорошо, у человека высокооплачиваемая работа, и он не сегодня, так завтра по суду все заплатит.

Другое дело, когда у него просто нечем платить. Ну придут приставы, ну опишут мебель: "стол кухонный, потертый, диван в хорошем состоянии" иии... всё.
Старинных ваз нет, картин нет, есть старый телеящик и микроволновка, оценочной стоимостью в сумме 10 т.р. в базарный день.
Что с него получит банк? Он эти 10 т.р. только на оплату выезда потратит.
А сейчас именно таких должников будет большинство.
From:[info]es_map@lj
Date:February 5th, 2016 - 05:20 am
(Link)
Может, поэтому матвиенки и Ко (вдруг) заговорили о запрете коллекторской деятельности ?
From:[info]_finik@lj
Date:February 5th, 2016 - 11:24 am
(Link)
Приставы придут... если бы они просто приходили..)

Новости:
- в Кемерово женщине, матери-одиночке, угрожали коллекторы.
- Екатеринбургские коллекторы пытались взять штурмом квартиру бывшего коллеги
- На Урале коллекторы довели должника до самоубийства из-за 25 тысяч
- за долг в 4 тыс рублей на лекарства коллекторы в Ульяновске подожгли квартиру. У ребенка ожоги.
- В Нижнем Тагиле коллекторы угрожают сжечь многоквартирный дом за долги
- В Питере, На Васильевском, коллекторы испортили имущество соседей должника.
- Стрелявший в должника коллектор в Челябинске взят под стражу
- Саратовские коллекторы угрожают убить за долги
- Новосибирские коллекторы получили по 3 года колонии за вымогательство у красноярца
- Коллекторы довели бизнесмена до убийства и самоубийства
- Саратовские коллекторы отрезали всему дому интернет
- Коллекторы угрожали отобрать у красноярского бизнесмена детей, поэтому он расстрелял семью и покончил собой. Долг 3 млн руб.
-...ну и так далее
From:[info]foreveo@lj
Date:February 5th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
А тут вот какая штука (интересовался, поэтому знаю):

Есть, скажем, банк. Он дает кредит. Кредит не возврашается вовремя, и вот тогда начинается шоу:

- если работать полностью "в белую" - банк подает в суд, суд присуждает выплатить текущий долг, приходит пристав, описывает имущество, затем имущество продается на торгах, долг гасится в какой-то мере, остальное либо по суду удерживают из зарплаты, либо списывают как невозвратное, либо банк продолжает требовать и судиться. Не все имущество можно описать, есть статья 446 ГПК, в ней перечень того, что придется оставить.
Более того - сейчас есть закон о банкротстве, т.е. должник признается банкротом, невозвратное будет списано.
Банку все это не очень выгодно, потому что он получит только текущий долг, в лучшем случае, а все будущие проценты и пени со штрафами пропадут.

- другой вариант - пени и штрафы капают, а должника дергают. Чтобы не заниматься этим самим - банк нанимает коллекторов, коллекторы шантажируют должника, пугают, угрожают. Цель - заставить платить, в идеале - выйти на плановое погашение долга со всеми процентами и штрафами. Это не приставы, это официальные вымогатели. Когда банку надоест - см. вариант первый.

- и еще вариант - передача долга коллекторам по договору цессии, "продажа". Долг официально больше не банку, а коллекторам, и тогда они могут оторваться по полной, угрожая и запугивая. В теории могут пугать вечно, пока не отдаст долг. Другой вопрос, что если клиент безнадежен - могут скинуть дело в суд или списать, или вот по новому закону - человек может обанкротиться, и тогда спишутся все долги.

Короче, приставы - закон, коллекторы - вымогательство. В теории они не должны заходить дальше угроз, т.е. угрожать переломать кости ребенку после школы - можно, а вот ударить его - уже нельзя. Но поскольку люди там специфические - бывают варианты...
From:[info]_finik@lj
Date:February 5th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
... ну вот уже собираются закрыть коллекторские агентства.. ибо родили монстра какого-то
From:[info]foreveo@lj
Date:February 5th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
популизм перед выборами, ИМХО.

Но вообще да, монстр. Люди не знают своих прав и обязанностей, поэтому их запугивают до смерти.
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:14 am

"Из огнестрельного пистолета"

(Link)
Это мощно!!!
From:[info]foreveo@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:31 am
(Link)
бывают пневматические, например.
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:43 am

Ну,

(Link)
водяные тож бывают )))
Заправочные,клеевые,гвоздомёты там...)
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:46 am

Ищо

(Link)
этикет-пистолеты ...
From:[info]cabanera@lj
Date:February 5th, 2016 - 10:50 am
(Link)
Еще есть (?) игрушечные... такие, с пистонами... )))
А вообще-то, видимо, хотели сказать подчеркнуть, что не из газового и не из травмата.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 5th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
хорошие пневматические с близкого расстояния могут причинить серьезные увечья.

А некоторые из них очень напоминают боевые - т.е. можно пытаться пугать.
From:[info]ext_3044036@lj
Date:February 5th, 2016 - 03:23 am
(Link)
...И скажут..у него осталась жена и малолетние дети...Ну ведь у них "работа" такая...работа...он не пошел на стройку,водить автобус или печь хлеб,он устроился на такую "работу" (а ведь туда попасть не просто)...Понятие к ним придет только тогда,когда они поменяются ролями со своими клиентами...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 5th, 2016 - 04:07 am
(Link)
Знаете, каким он парнем был?
From:[info]drem11@lj
Date:February 5th, 2016 - 11:15 pm
(Link)
Этот пример нужно показывать жильцам которых собираются выселять за долги! Друзья стреляйте этих уродов по крайне мере у вас будет крыша на головой, хоть и казённая!
My Website Powered by LJ.Rossia.org