Журнал Андрея Мальгина - О Сталине. Стихи Юнны Мориц, письмо Юнны Мориц и статья Юнны Мориц
February 6th, 2016
10:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О Сталине. Стихи Юнны Мориц, письмо Юнны Мориц и статья Юнны Мориц
Сначала - стихи:

Ужасен Сталин, он – как в горле нож!
Но что же так в покойнике тревожит?..
Давным-давно державу съела вошь,
А Сталина доесть никак не может?..

Ужасен Сталин, и ужасна месть,
Которая по-сталински брутальна, –
Никак не могут Сталина доесть,
Хотя державу съели моментально!..

Усами Сталин шевелит,
Гроза элит, чья сдохла совесть.
А он – не доктор Айболит,
Он – кары зверская весомость...

Велят нам в корне измениться
И за победу извиниться
Над Гитлером, чтоб заграница
С России содрала деньгу –
За то, что не сдалась врагу
Россия Сталина, мерзавца, –
Но умер он, и два красавца
Россию через сорок лет
Порвали, в хлам, как партбилет!..

А партбилет порвали круто, –
Красавцам потекла валюта,
Валютой им давали сдачу
За подлость – за России сдачу,
А Сталин снёс бы им башку –
За подлость!.. Тут конец стишку,
Который соколы Жиртреста
Включают в списки для ареста,
Белея в лентах – как невеста!


ОТСЮДА

Теперь - письмо:

Снимок экрана 2016-02-06 в 22.12.38

И, наконец, статья, о которой речь. Она была опубликована на первых страницах №52 журнала "Столица" за 1993 г. Она о Сталине, как вы, наверное, догадались:

Снимок экрана 2016-02-06 в 22.18.13

Снимок экрана 2016-02-06 в 22.21.04

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edownloader@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Три схемы рифм на 5 стихов? Ой, не Пушкин, не Пушкин...
From:[info]mizzimau@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
Это постмодернизм.
Нет, серьёзно. Может, она тоже вот так ослепнуть боится. Я бы даже где-то могла бы понять.
From:[info]shit_off@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Ну и в чем прикол? "Переобулась"?))
Это банальная старческая деменция, Андрей. Ничего более. Многие нынешние пламенно-ватные пенсионеры, которых обухом не перешибешь и не переубедишь в том, что "Путин-хороший" и "какую страну развалили!", в молодости были вполне себе антисоветчиками. Но пришла пора маразма. Это может произойти с каждым из нас, так что смеяться над ними грешно.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Андрей над собой смеется. Когда, дай ему Бог здоровья, он писАть и пИсать ещё сможет, а думать уже нет, пожелаем ему в ту пору забвения, как Леонову "Русский лес", не знаю, может и жив.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Не, Леонов, оказывается, умер уже давно, 22 года. Жаль.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
Я смеюсь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Проблема в том, что "это произошло" одновременно и со старыми, и с молодыми. Маразмом не объяснишь.
From:[info]shit_off@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:19 pm
(Link)
Ну в данном-то конкретном случае - все признаки старческого слабоумия, ну...
А вот насчет других - надо разбирать каждый конкретный случай. Юнна Мориц и Табаков примерно одного возраста, например, но мотивация у них немножко разная, мне кажется, не думаете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Перестаньте, ей еще нет 80-ти. У меня матушка старше намного, и то в полном уме.
From:[info]shit_off@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
Кто-то может сохранять ясный ум и в 90, а у кого-то - и в 60 течет крыша. Бывает...
Маме вашей долгих лет и здоровья!
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:22 am
(Link)
Откуда столь навязчивая идея объяснить подлость старостью? Причем, именно у данной старухи. Это другие, мол, в аналогичных ситуациях становятся перевертышами-лизоблюдами - недостойными уважения, а бабка больная - бедненькая.
Возраст в ее случае совершенно не виноват. Патриотическую пургу она уже давно начала нести - еще со времен югославского кризиса 1999 года. Поищите ее творения того периода - получите удовольствие...
From:[info]scape_god@lj
Date:February 7th, 2016 - 03:07 am
(Link)
" Все хотят сталина для других, никто не хочет сталина для себя". (с) Ну и да - память короткая.
From:[info]ss_kk@lj
Date:February 7th, 2016 - 03:51 am
(Link)
Деменция, приливы, алопеция. Деградация...
From:[info]es_map@lj
Date:February 7th, 2016 - 06:27 am
(Link)
... индульгенция?
Можно безответственно нести любую "пургу" ?
From:[info]edroovna@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Надо умирать вовремя. Умри она лет тридцать назад, ничего же не написала за эти годы, а впечатление было бы другое, и память бы другая осталась. А ведь ничего не изменилось. Вот я и думаю, а те, кто рано ушел, кого мы вспоминаем, а как бы они себя сейчас повели?
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Умри она лет тридцать назад, ничего же не написала за эти годы

Это типа живой Высоцкий мог сейчас сочинять песеньки про хохлов-фашистов и турков-ножьвспину?
From:[info]ext_2934347@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:55 pm
(Link)

Тоже об этом думал.

From:[info]ext_3323251@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:43 pm
(Link)
Если бы был жил Высоцкий (а также Мень, Старовойтова, Щекочихин и многие другие) - все бы было по-другому, совсем.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Вы озвучили. Впрочем, я сомневаюсь, что Высоцкий, но метаморфозы такие, что и не удивился бы.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Примеров, увы, хватает.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Я тоже постоянно думаю о том же Высоцком. Вот какой бы он был сейчас? Или Андрей Миронов и Анатолий Папанов. Не входили ли бы они сейчас в ЕР?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:07 pm
(Link)
Вот да. Ведь косит совсем неожиданных людей. Знаю по родне.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:02 pm
(Link)
Высоцкий бы ничего не написал. Как не написал ни строчки об Афганистане.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:30 pm
(Link)
Он умер в июле 1980-го. Может, и написал бы, если бы пожил дольше. Тем более последние месяцы были для него личным кошмаром.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:56 pm
(Link)
Думаю, полгода вполне достаточно. Некоторые в Союзе уже успели сесть или вылететь на гражданку за отказ ехать в Афганистан.
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 7th, 2016 - 07:17 am
(Link)
"Тем более последние месяцы были для него личным кошмаром. "
Андрей Викторович, не подскажете, где подробней об этом периоде почитать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2016 - 07:26 am
(Link)
Не знаю, Наверное, в мемуарах Марины Влади. Я столкнулся с этим дважды в 1980 году: первый раз, когда имел глупость явиться к нему домой с просьбой об интервью, второй раз, когда в Варшаве, за пару месяцев до его смерти, гастролировавший там театр на Таганке был вынужден отменить все спектакли с его участием, хотя он приехал, жил у Ольбрыхского, но не мог по состоянию здоровья выйти из дому. Я тоже был в Варшаве и о его состоянии знаю из первых рук.
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 7th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Спасибо, погуглю. В "Прерванном полете" она скупо об этом пишет...
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:06 pm
(Link)
А вот Пушкину А.С. Путя недавно орден вручал. Их даже на картине какой-то художник изобразил. Думаю, изобразит и Путю с Высоцким.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:54 am
(Link)
И вот опять нас мало,
неправильных ребят,
кого телеканалы
никак не охмурят,
Кого Россия-мама
Готова съесть живьём.
Опять нас, братцы, мало,
Что делать, так живём.

Пока мы честь по чести
Ругали нашу власть,
Россия с нами вместе
Смеялась, подбочась.
И вдруг необъяснимо,
Как гром средь бела дня,
Россия после Крыма
Свихнулась
Сразу
Вся.

Как будто подвиг славный
Наш главный совершил,
Как будто наш державный
Дракона сокрушил
И честную победу
Сложил у наших ног -
Как будто он соседа
Не обчистил под шумок!

И всплыло в одночасье
Забытое давно
Немыслимое счастье
Быть с властью заодно.
Бери, начальник, шире!
Врежь Киеву поддых!
Чтоб видели чужие,
Как наши бьют своих!

Дружина Михалкова
Дежурит у Кремля,
Отважно и сурово
Макара заклеймя.
И если сам Лимонов
Лобзает их взасос,
То с прочих миллионов
Какой быть может спрос?

И вот опять нас мало,
Как в прошлые года.
Совсем-совсем немножко.
Вот в этом вся беда.

( Юлий Ким "Песня пятой колонны")

[User Picture]
From:[info]ygam@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:07 am
(Link)
Юлий Черсанович и в советские времена диссидентствовал.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:19 am
(Link)
Да, конечно. Он и был человеком, и остался им.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:February 7th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Кто-то про него хороший каламбур сочинил:
"Как Ким ты был, так Ким ты и остался".
From:[info]gerolga@lj
Date:February 7th, 2016 - 05:19 am
(Link)
Вот кого никакой возраст не берет! Даже, по-моему, вторую молодость переживает...
From:[info]tracktourist@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:01 am
(Link)
И я о том же думаю.
Юрий Никулин. Ролан Быков.
А Влад Листьев? Был бы он сегодня Эрнстом?
[User Picture]
From:[info]ygam@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:07 am
(Link)
Что нынче делает Говорухин, вам известно?
From:[info]terijoki@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:38 am
(Link)
Но есть же примеры людей, которые остались людьми до конца. Тот же Рязанов или Ахеджакова, Басилашвили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:45 am
(Link)
Юлий Ким
From:[info]terijoki@lj
Date:February 7th, 2016 - 05:00 am
(Link)
Таких людей на самом деле очень много, просто из-за искажения информационного пространства их голоса практически не слышны. Зато очень хорошо слышны голоса тех, кто "опылился" (как сказали в ФБ у Бакушинской) и кого нам очень больно и обидно видеть такими.
From:[info]ext_3292700@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
"...живой Высоцкий мог сейчас сочинять песенки про хохлов-фашистов..."

Я ни на йоту не сомневаюсь, что , живи Высоцкий сегодня (в возрасте 78 лет!), он так бы и делал.
From:[info]petrovizz@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:51 am
(Link)
Это вряд ли. Нонешние сочинители никак на эту туфту не ведутся. А, при всем уважении к Шевчуку, Земфире и БГ, Высоцкий это Высоцкий.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
графомания
From:[info]terijoki@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
Это еще мягко сказано. Детские народные стишки про обезьяну Чи-Чи-Чи и то будут лучше, чем эта словесная бредятина.
From:[info]skif_tag@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Интересно, в какой момент она свихнулась?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
а может она всегда была латентно свихнутой, ведь в одночасье так не свихнешься
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:28 am
(Link)
Точно сказать сложно. Но в 1999 (в период югославской истерики в Москве) она уже несла аналогичную пургу. Ей тогда еще только-только за 60 перевалило. То есть о старческом маразме говорить смешно...
From:[info]cabanera@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Судя по приведенной статье, сдвиг начался не позже 1993.
> ...плата за такси была снижена с 80 коп до 70...

А чо не до 37 коп?
From:[info]zigmund_balash@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Были ли обещанные "процветания"?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:51 pm
(Link)

Статья - какой-то поток сознания.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
В контекст обсуждения итогов выборов 1993 года она вполне легла.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:11 pm
(Link)
Декабрь 93-го, поэтессе 56 лет летом того года исполнилось, она младше меня сегодняшнего.
Вопрос: когда у неё что-то сломалось? И как давно? Года четыре-три назад? Или раньше?
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:35 pm
(Link)
У неё сломалось когда бомбили Белград, в 1999м.
Скорее всего были знакомые сербы, которым она полностью верила и которых любила,
и они ей устроили антиамериканское промывание мозгов. Русским нацикам она бы не поверила.
А когда человек иностранец - легко запутаться, и не понять, какого он цвета.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:57 pm
(Link)
Да, возможно. У неё как раз тогда я заметил все эти "Ночами сербам гасит свет ГОВНАТО" или "Очень Моника любила хер сосать дебила Билла".
From:[info]elenia_gor@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:15 am
(Link)
А еще у нее единственный сын в Америку уехал, может это тоже как-то повлияло?
From:[info]undinax@lj
Date:February 6th, 2016 - 05:58 pm
(Link)
"...пришли с обыском, и мой отец был арестован"

Совсем не понятно, любила она папу или нет, поняла или нет, что произошло с ним и кто виноват. Старики как-то особенно со временем идеализируют своих родителей, как правило сгущая краски над обидчиками. Часто читал различные мемуары, когда дети набравшись литературного опыта и заматерев в написании жанра, описывали события Сталинских времен с такой ненавистью, что казалось в лагере нет больше заключенных кроме упомянутого предка и он делает всю лагерную работу, страдает от зеков уголовников, и болеет, и мучится, и вертухаев в лагере несколько сотен...
В ее стихах совсем нет про папу, странно это.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:19 am
(Link)
А детки, которые сейчас пытаются реабилитировать ягодуежова, пытаются оправдать их тяжелой жизненной ситуацией...только замученных ими уже и не вернуть..
From:[info]undinax@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:53 am
(Link)
Много кого не вернуть, надо помнить и делать выводы это наша история, это наши люди делали все эти мерзости, им нет оправдания. Любой кто писал донос, допрашивал, конвоировал, расстреливал может прикрыться тяжелыми временами, особой ситуацией, заставили, приказали, все это не отменяет общечеловеческие понятия совесть и мораль,
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:13 am
(Link)
>как правило сгущая краски над обидчиками /.../ описывали события Сталинских времен с такой ненавистью

Не понимаю: что здесь можно сгустить? Инфернальная густота жестокости и низости тех времён и событий зашкаливает: отдать ей должное не может ни описание, ни воображение, и никакой ненависти на это нехватит...
From:[info]undinax@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Никто не спорит,про жестокость, нет ни у кого права спорить!
Это касается авторов мемуаров, любой муар пишется так, что главный герой повествования всегда в центре событий, я так написал имея в виду лишь то, что кому-то было еще хуже, в данном случае выкололи глаза и выпустили или не вкололи глаза и расстреляли.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:February 8th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
в статье, в абзаце про отца, отношение к своему отцу и Кремлю, имхо, выражены четко и однозначно.
только в других источниках мы видим совсем другое отношение. ((
From:[info]kirill58@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:05 pm
(Link)
Да уж... Параллели и перпендикуляры.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
А может она просто конъюктурщица?
From:[info]lazoukov@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:10 pm
(Link)

Ее очень долго не печатали в СССР - был период.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:32 pm
(Link)
В те же годы не печатали Ахмадулину, например. И что?
From:[info]lazoukov@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:35 am
(Link)

Ну, вот бабка-создательница Лимона Малиновича Компресса сделала выводы.

From:[info]kirill58@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:16 pm
(Link)
"Бомбежки Югославии, по сути, современный Холокост, я восприняла и воспринимаю как глубоко личную трагедию."
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:18 am
(Link)
Обстрелы жилых кварталов Сараево в течении 4-х лет она как личную трагедию не воспринимала?
Ну да, там какие то нечистые боснийские дети гибли.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:39 am
(Link)
И бомбежку Дубровника Милошевичем в декабре 91 г.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 07:44 am
(Link)
Да Милошевичу для геноцида и авиация не нужна была никакая, впомните Вуковар, Осиек: когда прорвали блокаду и вошли в эти города - начали уничтожать всё их население подчистую, тотально, всех, зная, что сербы оттуда давно выехали, остались лишь хорваты.
Но опят: хорваты - католики и хоть славяне, но нам не до конца братушки. А вот сербы-людоеды - это наше, родное..
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 07:39 am
(Link)
Ну, то свои своих убивали, то привычное: "Оставьте: это спор славян между собою".
И, кстати, как сейчас помню, именно боснийская война у нас освещалась скупо да у нас и своя началась.
From:[info]ext_3489705@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:16 pm
(Link)
может, она всех троллит эти последние годы, видя что происходит в стране?
From:[info]vek_20@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:29 pm
(Link)
"... А что теперь?" - если переадресовать Юнне Мориц вопрос Анны Ахматовой как близкой Гумилёву)) .
Интересно, что и в день выборов 12 декабря 1937 г расстрелы не прекращались. Может, даже брали дополнительные
обязательства к такому торжественному дню? В этот день расстреляли прадеда сотрудницы. Зная обо всех ужасах
того, всё равно оторопела, прочитав выписку из республиканской Книги памяти жертв сталинских репрессий.
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Как жалко ее. Рубрика "Её контузило до полного забвенья", как она сама же Вам и пишет.
From:[info]microtigra@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:51 pm
(Link)

какой красивый почерк

From:[info]inconceivable2@lj
Date:February 7th, 2016 - 03:29 am
(Link)
Подростковый.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:February 6th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
А Сталин снёс бы им башку –
За подлость!..


Тут очень кстати другая литературная цитата: из романа Юрия Трифонова "Старик" (под Иваном Грозным, конечно, подразумевался Сталин):
— Царь Иван сделал бесконечно много для России! — тонким голосом прокричал Николай Эрастович.<…>
— Молчать! Вам кол по истории, товарищ кандидат наук! Царь Иван разорвал Россию надвое и развратил всех: одних сделал палачами, других жертвами… Ах, да что говорить! Когда напал Девлет-Гирей и надо было… надо было… <…> Опричники, сволочи, и воевать-то не умели… Откуда им?.. И сам сбежал, царь называется… Отдал нас на поругание, спалили Москву поганые…"
.

И ведь Юнна Мориц тоже понимала это.
(Текст в "Столице" не единственный, в те времена я слушал ее совершенно адекватные выступления по Радио "Свобода".)
А потом перестала понимать.
Вероятно, среда заела — то есть многолетнее телевизионное вранье.
И всплыло то, что вбивала годами советская пропаганда.

И закономерный итог — цитирую приведенное здесь ее творение:
"Тут конец стишку".

Прискорбно.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:02 pm
(Link)
Речь товарища Б.Н. Ельцина, первого секретаря Свердловского областного комитета партии // XXVI съезд Коммунистической партии Советского Союза. 23 февраля – 3 марта 1981 года.
Стенографический отчет. Т.1. М., 1981. С. 230–235.

Товарищи! Минувшее пятилетие стало новой крупной вехой в героической летописи Страны Советов. Как демонстрирует очередной съезд партии, ее сегодняшний день – это могучие производительные силы, которыми располагает наше общество, это – блага, которые реально дает развитой социализм советским людям, это – мир и покой, хранящие их. А все это – результат мудрого коллективного разума, титанического труда, несгибаемой воли и непревзойденного организаторского таланта Коммунистической партии, ее боевого штаба – Центрального Комитета и Политбюро во главе с товарищем Леонидом Ильичом Брежневым. (Аплодисменты.)

Отчетный доклад Центрального Комитета партии XXVI съезду – важнейший вклад в теорию и практику марксизма-ленинизма. Он дает возможность осмыслить пройденный путь, открывает величественные перспективы для нашего народа. Делегаты Свердловской области целиком и полностью одобряют политическую линию и практическую деятельность ЦК КПСС, положения и выводы Отчетного доклада, поддерживают предложение о необходимости внесения изменений в Программу КПСС.

В прошедшие годы с особой силой проявилась роль Центрального Комитета КПСС. Большой школой политического руководства, социалистического хозяйствования было рассмотрение на заседаниях Секретариата, Политбюро работы областных, городских, районных и первичных партийных организаций, изучение и одобрение опыта передовых коллективов. Каждый из нас постоянно ощущал, какой трудной и напряженной была работа Центрального Комитета, его Политбюро, лично товарища Брежнева. Приходилось решать сложнейшие вопросы внутренней жизни страны и внешней политики. Именно под руководством Центрального Комитета наша партия и государство вместе с другими братскими странами продолжали активно проводить политику твердого отпора агрессивным проискам империализма. Все советские люди глубоко убеждены в том, что программа дальнейших действий, новые инициативы, провозглашенные на съезде, разработка и осуществление “мер доверия” в Европе и на других континентах внесут огромный вклад в дело сохранения мира на земле. (Аплодисменты.)

Товарищи! Постоянная забота Центрального Комитета партии о развитии экономики и культуры Среднего Урала, упорный труд уральского рабочего класса и интеллигенции, деятельность областной партийной организации по мобилизации усилий трудовых коллективов позволили добиться некоторых положительных результатов работы в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, на транспорте, в развитии науки и культуры.

Область все годы пятилетки награждалась переходящим Красным знаменем за победу во Всесоюзном социалистическом соревновании. Эта высокая оценка умножала наши силы, давала возможность полнее использовать огромный экономический, научный потенциал, высококвалифицированные кадры рабочих и специалистов, которыми располагает Средний Урал.

Обком партии стремился наиболее эффективно использовать эти факторы, искал пути повышения действенности своего влияния на развитие экономики и социальных процессов присущими ему формами как органа политического руководства.

Одним из таких путей было усиление партийного влияния па связь науки с производством. С большой благодарностью восприняли свердловчане добрые слова, сказанные об этом Леонидом Ильичом Брежневым в докладе, и ответят делом на такую высокую оценку. (Аплодисменты.)

.............
.............

Товарищи! Областная партийная организация будет настойчиво бороться за осуществление этих мер, за выполнение решений съезда, планов одиннадцатой пятилетки, ибо у нас нет иных целей, кроме целей партии, нет выше долга, чем отдавать все свои силы, знания и опыт процветанию любимой Родины. (Аплодисменты.) Из документов же XXVI съезда КПСС мы видим будущее нашей страны, будущее нашего края.

И коммунисты, все трудящиеся Свердловской области заверяют делегатов съезда, ленинский Центральный Комитет, лично Леонида Ильича Брежнева, что за это грандиозное и прекрасное будущее они будут бороться со всей революционной страстностью и непоколебимой преданностью делу Коммунистической партии. (Продолжительные аплодисменты.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:09 pm
(Link)
Ну и что. Уж как Хрущев неприлично пресмыкался перед Сталиным, а потом вдруг - бац - и ХХ съезд.
From:[info]mea_causa@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Интересно, у нее с алкоголем проблем нет? Такие расстройства характерны для алкоголиков в поздней стадии: мышление становится наглядно-предметным, уплощается до скабрезности юмор и т.д.
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Да, не тот нынче Мориц пошёл ....
Разительная разница в качестве поэзии ЮМ 20 лет назад и сегодняшней!
Прав был Шендеровия, когда говорил, что не нужно ругать художника, ставшего конформистом, - Муза его сама покарает своим презрением.
Вот, пожалуй, самый гадкий из её стихов, написанный после приговора по делу "пусси райот":

Свободой кормится война.
Убийство – главная свобода
Войны, которая пьяна
Свободами, что слаще мёда:

На труп мочиться, гадить в храм,
При том испытывая чувство,
Что это – никакой не срам,
А грандиозное искусство

Свободомыслящей войны,
Свободомыслящих баталий,
Искусство прущей новизны
Из гениальных гениталий,

Войны всемирный фестиваль,
Войны всемирная свобода,
Войны, которая – мораль
Свободы и свободы мода.

Свободы мода – гадить в храм,
На труп мочиться, уповая,
Что это – никакой не срам,
А роскошь, слава мировая!

И если вдруг посмеет тварь
Тебя судить, так нет сомнений:
Ты – узник совести, бунтарь,
Герой войны, искусства гений.
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 6th, 2016 - 10:41 pm
(Link)
А вот ответ народа:

Коль хочешь писать - не пиши
На лист бумаги или в блоге,
Излив всю грязь своей души
И не забыв сказать о Боге!

Никчёмный стиль твоих стихов
Не облегчит ничьих страданий,
Не разорвёт ничьих оков,
Не оправдает ожиданий
Ни мудрецов, ни дураков.

"На труп мочиться, гадить в храме.."
Ну, прямо скажем - не к лицу
Такой "пассаж" почтенной даме
Чей век уж близится к концу.

Ни сын равнин, ни пылкий горец
Всё это даже не прочтёт,
Когда, "погадив", подотрёт
Свой зад стихами Юнны Мориц
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 6th, 2016 - 07:25 pm
(Link)
Хироманты, триппер, тяжелые призывники и теплые, ламповые харизматичные речи. По-моему, она уже тогда была шизофреничка.
From:[info]ext_1151421@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:09 pm
(Link)
"...Вино превращается в уксус, Мюнхаузен в Феофила..."
From:[info]oldpapuas@lj
Date:February 6th, 2016 - 08:10 pm
(Link)
Она одна что ли такая сейчас в России? Просто она на виду.
From:[info]ext_3021790@lj
Date:February 6th, 2016 - 09:27 pm
(Link)
тетенька -абсолютная сталинистка
From:[info]slon_la@lj
Date:February 6th, 2016 - 11:36 pm
(Link)
Была Юнна Мориц. Стала Стара Дуриц...
From:[info]akimov_vv@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:45 am
(Link)
= Была Юнна Мориц. Стала Стара Дуриц... =

БРАВО!!
[User Picture]
From:[info]ygam@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Самый лучший комментарий!
From:[info]lillyho@lj
Date:February 7th, 2016 - 06:41 am
(Link)
Суперкомментарий!
From:[info]valyam57@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:24 am
(Link)
Не дай мне Бог дожить до маразма... Надеюсь умереть будучи в сравнительно здравом уме...
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:05 am
(Link)
После того, как Юлия Пинхусовна прославила казаков, удивляться больше нечему.
А что, такая небольшая прибавка к пенсии. Паблисити опять же. Чем она хуже другого старого маразматика- Михалкова, который сгодился всем вождям, от Сталина до Путина
From:[info]homo_parvus@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:07 am
(Link)
да уж да :)
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:28 am
(Link)
пишет с ошибками... В письме явно заискивает перед Вами: "Ну, пожалуйста, опубликуйте меня!"
[User Picture]
From:[info]estland@lj
Date:February 7th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Предала память отца
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:22 am
(Link)
её контузило до полного забвенья
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:56 am
(Link)
А может и нет уже её в живых?(или в овощном состояние).

А от её имени пишут группа литературных негров с улицы Савушкина?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2016 - 05:12 am
(Link)
Жива-здорова, ходит на собрания.
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:February 7th, 2016 - 05:41 am
(Link)
Подменили. Эксперимент по ген. клонированию уважаемых старушек.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:February 7th, 2016 - 06:22 am
(Link)
У Юнны Пинхасовны память отшибло ? Забыла про "дело врачей", борьбу с космополитизмом, убийство Михоэлса, уничтожение ЕАК, уже приготовленные бараки ... ? Старческий склероз ?
From:[info]zlaya_obovsemka@lj
Date:February 7th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Нет, легче посох и сума.
From:[info]funny_hog@lj
Date:February 7th, 2016 - 07:02 am
(Link)
Она нифига не больная. Она именно такая сейчас, какой я ее помню с 90-х. Просто стала немного откровенней высказываться. Вот и все.
From:[info]cattus_marinus1@lj
Date:February 18th, 2016 - 09:41 am
(Link)
Вот-вот. Если в школах портреты Сталина, то что говорить...
From:[info]googleherz@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:35 am
(Link)
КОВЧЕГ ДОНБАССА

Донбасс не будет в гитлеропе,
В её майданской боротьбе, –
Ковчегом будет на потопе,
Но сам он будет по себе!

Мозгами свеж ковчег Донбасса, –
Отдельность есть в его судьбе
Не русофобского закваса, –
И сам он будет по себе!

Его отдельность – это Право
Живым остаться в молотьбе,
Где поступили с ним кроваво, –
Но сам он будет по себе!

Не русофобское господство,
Не раб, ликующий в рабе,
Донбасс – отдельное Свободство, –
И сам он будет по себе!

Его отдельность – это Право
Не ползать по чужой резьбе,
Винтом вращаясь, где дыряво, –
Нет, сам он будет по себе!

Сам по себе – в своём рассудке,
А не в гестапо тех вождей,
Где самый смак одесской шутки –
Живьём в Одессе жечь людей!

Ковчег – не кролик для удава,
Ковчег – такой библейский флот,
Ковчег Донбасса – это Право
Не сдать в гестапо свой народ!
From:[info]mulder95@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:49 am
(Link)
Статья молодой ещё (относительно) госпожи Мориц о 37-м годе забавна и напоминает смесь Зощенко, Михаила Булгакова и Ильфа и Петрова. Особенно смешны два эпизода. Первый, как МУР арестовал хироманта Л. М. Кожебаткина. Это напоминает пародию то ли на "Место встречи...", то ли на "Следствие вели..." с Каневским. Но ещё смешнее то, как человека арестовали за "подрыв гужевого транспорта". Ну, нет, чтобы машину какого-нибудь чиновника подрывал, так он - телегу... Хотя лошадку, конечно, жалко...
From:[info]ext_3292700@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Если прочитать вышеприведенную статью от 1993 г. внимательно, можно понять, что проблемы с головой у старушки начинались уже тогда.
From:[info]mykolaborysiv@lj
Date:February 7th, 2016 - 08:15 pm
(Link)
Андрей, ну зачем вы это публикуете? Чтобы показать, что великая когда-то поэтесса закончилась? Да мы и без таких напоминаний знаем, что бессмертных нет. Это больно видеть, и лучше не совать его всем под нос. Мне кажется, что хотя бы из уважения к её имени сейчас нужно просто игнорировать её нынешнее "творчество".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 8th, 2016 - 03:55 am
(Link)
Прям-таки великая была?
From:[info]mykolaborysiv@lj
Date:February 8th, 2016 - 06:09 am
(Link)
да, прям-таки великая. Великая детская поэтесса. Если несогласны, то назовите русскоязычных детских поэтов, всех, кого знаете, и оцените место, которое она занимает в этом ряду.
А её нынешние завихрения правильнее игнорировать, а не тиражировать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 8th, 2016 - 06:57 am
(Link)
В России великих детских поэтов, кроме Пушкина, не было.
From:[info]mykolaborysiv@lj
Date:February 8th, 2016 - 08:00 am
(Link)
некоторые считают, что и писателей русских, кроме Достоевского, не было.
А вообще, разговор бессмысленный. Простите, что вмешался. Я почему-то полагал, что если вы ссылаетесь на личное знакомство с Юнной Мориц, да ещё и копию личного письма показываете (хотя в целом, это некрасиво выглядит, т.к. сама она вряд ли бы дала на это согласие), то и взгляд ваш на литературу должен быть менее ваххабистским.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:February 8th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
а теперь я впал в ступор. старушка, насмотревшаяся тв с распятыми мальчиками мне была понятна.
но стих об усатом после воспоминаний в газете про собственного отца.
а стеб над провластными поэтами и писателями?!
и сейчас сама не ограничивается одни-двумя стихотворениями.

вижу, что ребята выше в комментах обсуждают возможность влияния Сербии.
но все равно в адекватный облик (пусть даже несчастной ватницы) эта старушка у меня в голове перестала укладываться. отца своего она таки уже персонально сдала. (((
From:[info]cattus_marinus1@lj
Date:February 18th, 2016 - 09:38 am
(Link)
Ёжик Мориц сел в калошу...
From:[info]lonely_82@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Я тут от сканировал газетку и как его "любили" после смерти.
http://lonely-82.livejournal.com/68102.html
Сколько лет прошло а в РФ газеты напишут все тоже самое. Только ФИО поменяют.
My Website Powered by LJ.Rossia.org