Журнал Андрея Мальгина - Москву ждет Всемирный фестиваль молодежи и студентов
February 7th, 2016
01:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Москву ждет Всемирный фестиваль молодежи и студентов
Всемирная федерация демократической молодежи и международные студенческие организации приняли решение провести Всемирный фестиваль молодежи и студентов в 2017 году в России. Об этом сообщило в воскресенье Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь).

В сообщении на сайте агентства говорится, что на этой неделе делегация Всемирной федерации демократической молодежи побывала в России с ознакомительным визитом. Она осмотрела ключевые инфраструктурные объекты и встретилась с представителями российских молодежных организаций, а также с руководством парламентских политических партий.


ОТСЮДА

Я всегда радуюсь таким сообщениям. Чем больше российский бюджет потратит на эти бессмысленные масштабные мероприятия, тем меньше у него останется на войну и тем ближе в стране голодные бунты.

На днях я кратко излагал историю этой ВФДМ. Возникшая первоначально как молодежная секция Коминтерна, она со временем превратилась в дочернее предприятие советской гэбухи. При Хрущеве удалось провести два фестиваля в приличных странах - в Финляндии и Австрии. Остальные, начиная с 1947 года, базировались во всяких бухарестах, гаванах и пхеньянах, иногда по нескольку раз. В Москве вон уже в третий раз.


(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:01 am
(Link)
Андрей, на войн режим все равно найдет деньги. Жрать меньше будем. Голодные бунты это из области фантастики.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:03 am
(Link)
Я так не считаю.
From:[info]mercator99@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Прецедентов нет. Народ это сплошь совок. Ничем его не прошибешь. Виноватым будет назначен Запад.
From:[info]seasonic@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:26 am
(Link)
100%
From:[info]ext_3405372@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:30 am
(Link)
146%
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:55 am
(Link)
Можно, но Вы, похоже, пропустили одно известие.
"Глава министерства финансов России Антон Силуанов подтвердил проработку акциза на вредную еду. По его словам, он может быть введен 1 июля нынешнего года. Ранее СМИ сообщали, что может подорожать газировка, сахар, а также содержащие пальмовое масло продукты."
From:[info]abramiy@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Нет , не будет у нас никакого массового народного возмущения снизу .
И никаких массовых расстрелов недовольных властям не понадобится .
Надо отчетливо понимать , что ко всем проблемам у нас ещё и повальная люмпенизация населения сверху до низа и снизу до верха .
Да и кроме люмпенизации у нас население ещё и инфантильное до невозможности .
С таким-то населением даже самый разложившийся , прогнивший и коррумпированный режим может держаться прочно многие десятки лет .
Мало-ли например в Африке разных Швамбраний с совершено разрушенной экономикой и с населением буквально опухшим от голода , но в которых 90% нищего и голодающего населения совершенно искреннее десятки лет голосует за одного и того-же вождя ?
И по приказу вождя ходит резать и бить местных оппозиционеров ( даже если их и вовсе нет ) .
Ну чем мы-то лучше ?
Будет полная Ж. и развал экономики с финансами и с полным обнищанием более чем 90% населения !
Но никаких бунтов не произойдёт !
Будет просто ещё одна страна с вконец разваленной экономикой , с вконец обнищавшим и полностью бесправным населением ,с неимоверно высоким уровнем коррупции и полной деградацией госаппарата , с тотальным грабежом и казны и населения творимым чиновниками и силовиками и с исключительно высоким уровнем преступности , как со стороны чиновников и силовиков , так и со стороны бандитов и прочего преступного элемента .

Главари режима могут меняться часто или редко или-же вовсе не меняться - это совершенно никак не отразится на массовой бедности и криминале .

И в такой ситуации путин будет иметь рейтинг более 80% несмотря на все усиливающиеся проблемы в экономике .
Даже в ситуации , когда 60% населения будет просить христова подаяния , а 30% населения будет не в состоянии его подать и то путин будет иметь рейтинг более 90% .
Более того , даже если наступит полный крах экономики и когда на улицах больших и малых городов будут тысячами валятся умершие от голода со следами людоедства и то в такой ситуации при достаточной ловкости рук путин будет иметь рейтинг более 90% .
Во всем будут виноваты не путин и его гоп-компания ,а только внешние и внутренние враги .
И население этому будет верить !
Это не будет победа холодильника над телевизором , а будет победа пропаганды над всяким здравым смыслом и даже над чувством голода .
И люмпены ради гнилой корочки хлеба ( даруемой путиным народу иногда по большим праздникам ) пойдут бить и резать кого угодно .
Сейчас даже распоследние бомжи и люмпены и то за путина .
Ну будет таких 90% и что это изменит ?
Даже самые тяжкие невзгоды не прочистят мозги вконец обобранному властями бывшему обывателю .
Ну пустят под нож практически весь средний класс и что это изменит ?
Ничего !
И все равно даже те , кого вышибли из среднего класса в полную нищету , будут поддерживать путина !
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:19 am
(Link)
"Голодные бунты это из области фантастики".

А перекрытие улиц пенсионерами в Краснодаре и Сочи, недовольными отменой льготных проездных билетов, выход на улицы Москвы валютных ипотечников, протесты дальнобойщиков, учителей, медиков по всей стране - это не начало "голодных бунтов"?
Или Вы ждёте акций под лозунгом "Нам нечего жрать"?

"Народ это сплошь совок. "
Именно совок, вата, пенсионеры, путинский электорат и будет сейчас протестовать, требовать, бунтовать. Всё, холодильник уже победил телевизор, для массовых протестов по всей стране осталось одной искры.
From:[info]mercator99@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:23 am
(Link)
Не равняйте билеты и жратву. Холодильник не пуст. А искра уйдет в песок.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:34 am
(Link)
Билет и жратва, товарисч, покупаются на деньги, которых уже тоже нет.

Да, а чей "холодильник не пуст"?
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:27 am
(Link)
Слушайте, вот, если честно, понять не могу, с чего вы считаете, что денег нет, а холодильники пусты. Вы поймите, эти люди способны питаться дошираком по 5 рублей за пачку. Они считают это нормальным. Доширака пока что - хоть завались, да и не только его. Пенсии не задерживают и в ближайшее время задержек не предвидится. Россиянец - существо, способно жить в ужасно отвратительных условиях и все равно продолжать лизать зад вождю. Так что не стоит рассчитывать на мифическую победу холодильника.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
"Вы поймите, эти люди способны питаться дошираком по 5 рублей за пачку. "
Я тоже способен так питаться, когда не будет денег, но я не буду считать это нормальным.

"Россиянец - существо, способно жить в ужасно отвратительных условиях и все равно продолжать лизать зад вождю."
Я как раз "россиянец", но я не лижу зад вождю. Из Самары, где я, "россиянец", живу, этот зад готовы лизать руководство областью, возможно, депутаты Губдумы. Это с тысячу-другую лизальщиков. Прикормленных, хорошо обеспеченных за своё "лизание", но Самара большая, а область ещё больше - в области огромная Самарско-Тольяттинская агломерация с 2,7 млн населения только в ней, третья в стране и все, думаете, лижут зад вождю?
У Вас такое представление о "россиянцах", да?
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Простите, вы серьезно не понимаете, о чем я говорю? Попробую еще раз. В России живут массы людей, для которых низкий уровень жизни - норма. И понижать этот уровень еще есть куда, и эти люди нормально у такому отнесутся. И будут уверены, что виноват в этом Обама, жидорептилоиды и кто угодно. И этих людей - очень много. Вот очень-очень-очень много. И чтобы сорвало клапан, их надо долго и сильно опускать. Единственный вариант - внутриэлитные игры, которые приведут к каким-то изменением, надеяться на народ в России бесполезно, потому что народа здесь нет, здесь есть население. И то, что вы не готовы лизать кому-то зад, для этих миллионов ничего не значит.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
"И этих людей - очень много. "
И что? В СССР их тоже было много. Да пусть 90% - делов-то. Кто будет интересоваться мнением молчаливого большинства? Молчишь? Значит тебе нет, ты не существуешь. А революцию делают и сделают ныне 10% активных граждан. Не нужны миллионные толпы на улицах российских городов.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
"Простите, вы серьезно не понимаете, о чем я говорю?"
Вы же разговариваете с "россиянцем", чему ж Вы удивляетесь?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:00 am
(Link)
Сегодня две пенсионерки из интеллигентных долго говорили между собой на тему: "Ну, вот, впервые вышла в магазин. Собранное на даче закончилось." По-видимому, на даче было выращено молоко, сыр, мука, яйца, шоколад, мясо.... или эти продукты были исключены изначально....
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:31 am
(Link)
холодильник уже победил телевизор,
Новое словосочетание которого не было год назад
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Да, победил, но ещё, увы, не объединил - каждая отдельная "норковая шуба", стыдливо перебирающая грязную картошку по 13 руб. в дешевом супермаркете и покупающая вместо курицы "куриный суповой набор" по 60 руб. за кг, думает сейчас, что это только её семье перестало хватать денег на еду. Но когда эти "норковые шубы" перестанут краснеть перед прилавком с дешёвой едой и поймут, что все они такие, тогда и объединение произойдёт.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:38 am
(Link)
Перекрытие улиц и протесты против расширения МГУ идут и сегодня в Москве, а толку? Все тот же ОМОН, автозаки и посадки, как и с "болотными". Москве никакие голодные бунты не светят, супермаркеты и пятерки ломятся от продуктов, торговые центры от от дешевой одежды и новых моделей айфонов. А в России некому бунтовать, а случись, забьют в самом начале.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:51 am
(Link)
"а толку?"
Подождите, будет и толк, количество перейдёт в качество.
Одно дело протестный "болотник" в автозаке, знающий на что он идёт и готовый к "винтилову", а другое дело - электорат Пу в том же автозаке. Глаза у этого электората откроются в миг, у него и его семьи, когда эта единица электората расскажет как с ним, верным путинцем, обходилась полиция. Любовь к Пу в один миг перейдёт в ненависть к нему. Ярую, лютую.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:58 am
(Link)
Не забывайте, что сегодня создан образ протестующего как нацпредателя, врага народа, обамовской подстилки, питающейся госдеповским печеньем.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:03 am
(Link)
Тот, кто вышел в свой двор протестовать против точечной застройки или против строительства дороги на месте детской площадки, себя нацпредателем не ощущает. Наоборот, он выходит за благое дело, пока, правда, против плохих бояр, но только после первого автозака, в котором эти мамашки будут орать метам, что у них дети одни в квартирах остались.


Так закалялась сталь
, ха-ха. А Вы как хотели? Да, именно так, и мамашки эти будут в первых рядах вместе с папашками штурмующими оружейные комнаты райотделов полиции. Именно они, а не интеллигентные белоленточники.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:10 am
(Link)
он выходит за благое дело

Вот увидите, не сегодня - завтра в новостях узнаем, откуда "растут уши" этих протестов и кто раскачивает лодку. Думаете, папка отберет у дочуры любимую (и весьма доходную) игрушку под названием "интеллектуальная долина МГУ"?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:10 am
(Link)
Извините, Вы это о чём? "Папка", "дочура", "игрушка" - что это вообще?
[User Picture]
From:[info]f_l_m@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:17 am
(Link)
Считается, что этот проект окормляется дочерью Путинаю
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:51 am
(Link)
И? Как-то это связано с возможным проведением Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 2017 году в России? Я что-то пропустил?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:18 am
(Link)
Неужели Вы не в курсе? Папа - ВВ Путин, дочурка его - Екатерина Тихонова (псевдоним, чтоб враги не догадались) которая возглавляет инновационный центр МГУ. И с Садовничим в соавторстве статьи научные пишет!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Я в курсе, он не вижу связи всех этих эмгэушных дел дочери Путина с предыдущей темой разговора.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:23 am
(Link)
А то Вы ничего не читаете. Расследование РБК: Кто стоит за расширением МГУ.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Нет, это вам не Донбас. Здесь есть ресурс.
 photo DSC06766_zpsvxvtpvit.jpg
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Вы смешной "московский бамбук". У СССР был "ресурс" поболее этого продажного ОМОНа, но и тогда тот ресурс не спас ни режим, ни страну.
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
СССР развалили не протесты в России. Россия, увы, до сих пор не может от СССР отделиться))) А вы - чертовски наивный человек.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Ну, да. Путча ГКЧП не было, президента СССР путчисты в Форосе не удерживали, в Москве протестов не было, народ не защищал Белый дом и всё как-то само развалилось к декабрю: Горбачев объявил по телевизору, что СССР больше нет и в Кремле просто спустили государственный флаг СССР.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:54 am
(Link)
"супермаркеты и пятерки ломятся от продуктов"
Это где же, осмелюсь поинтересоваться?

Вы, [info]moskovsk_bambuk@lj, простите, или не в теме совсем, или троллите.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:04 am
(Link)
Вы откуда пишите? Если Москва, и ни разу в жизни не были в магазине, выберите время и посетите Пятерку, Карусель, Окей или что там поближе. В чем тут троллинг?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:07 am
(Link)
Товарисч, пишу я из Самары, но и в Мск я бываю регулярно.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:20 am
(Link)
Бываете, а я живу здесь. Для тех, кто "бывает", есть еще гугл.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:13 am
(Link)
"Здесь" - это где?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 9th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
В Мск
From:[info]kirill58@lj
Date:February 9th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
За время нашего разговора в широкие ряды противников режима (не пишу "враги" умышленно) влились валютные ипотечники, а так же владельцы, работники и члены их семей разрушенных сегодня торговых и общепитовских точек.
Так каждый день понемножку, по чуть-чуть...

12669593_949664038415848_8745974823634240881_n
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 9th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Так каждый день, по чуть-чуть и будут сажать. Думаете, человека просто пригласили в автозак на беседу, и он просто оттуда вышел, и все?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 9th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Именно, что оттуда он выйдет другим, расскажет родным и близким, друзьям и сослуживцем.
Вот так однажды ярость благородная вскипит как волна и пипец путинизму.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 9th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Нет. Получив личные данные, и повесив статью "за неподчинение законным требованиям полиции", заставят стучать на других.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 9th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Зря Вы по себе о других судите.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 9th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
"По себе о людях судишь, фашист!" Да, проходил в школе, а в Вашей программе этого, скорее всего, уже не было.
Сегодня судить приходится не по себе.
Константин Лебедев, "Болотное дело".
7 ноября 2012 года было заключено соглашение Лебедева со следствием.[2] Иначе, как считал Лебедев, ему грозил десятилетний максимальный срок.
13 февраля 2013 года суд заменил лишение свободы на домашний арест, так как якобы больше у него нет физической возможности уничтожить доказательства, собранные по делу, или надавить на возможных свидетелей, но по-прежнему есть возможность скрыться.[5] Лебедеву изменили меру пресечения потому, что он дал следствию необходимые показания и пошел на сделку.
5 апреля 2013 года стало известно о том, что Константин Лебедев полностью признал свою вину, дело направлено в суд и будет рассмотрено в особом порядке.[6]
6 мая 2014 года решением Мосгорсуда Константин Лебедев был освобожден из СИЗО.[12]
From:[info]kirill58@lj
Date:February 9th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Я уже не помню, что было в школьной программе, т.к. школу закончил давно - в 1976 году.
Но, тем не менее, судить о других по себе и по Лебедеву не надо.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 9th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Когда Ваши яйца зажмут в тиски, надо не надо, придется и Вам судить по себе.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 9th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Хорошее начало для песни: " Когда Ваши яйца зажмут в тиски". Почти как: "Когда наши танки въедут в Москву".
Продолжайте, у Вас неплохо получается.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 9th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
О чем запоет человек с яйцами в тисках, не лучшая тема для обсуждения.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 10th, 2016 - 11:51 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]f_l_m@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:15 am
(Link)
А что, в Самаре Ашаны стоят пустыми ? И Пятерочки с Магнитами тоже ? Как-то не верится.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:46 am
(Link)
В Самаре Ашан очень и очень уменьшил свой ассортимент. Разительно так, что становится не по себе. Удручающая картина - фигурно выложенные банки с томатной пастой, а-ля "застой". а в общем: или шняга, или что-то по запредельным ценам.
Впрочем, вот, поинтересуйтесь.

В Пятёрочках и Магнитах народ скупает дешёвые "долгоиграющие" продукты - крупы, подсолнечное масло по 70 руб за бутылку 900/800 гр, муку в 2-килограммовых упаковках.
[User Picture]
From:[info]f_l_m@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Был я вчера в одном из московских ашанов - ассортимент не слишком изменился по сравнению с годичной давностью
Подозреваю, что маленький выбор в ашанах самарских - это издержки ашановской логистики.
(Ну, а пустые полки на фото по Вашей ссылке - это точно результат того, что сделана фотгорафия сразу после новогодних праздников).
За маслом по 70 рублей я тоже в Пятерочку хожу. Просто не понимаю, почему я должен переплачивать 30 рублей за бутылку этого же продукта с другой этикеткой.
Правда, не скупаю его, а покупаю по одной бутылке. И ажиотажа особого не вижу.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
В Самаре три Ашана - один в относительном центре (туда и едет весь народ и ассортимент там самый богатый), другой на выезде из города, и третий - практически уже за городом, в комплексе с ИКЕА. Я бываю только в первом - 10 мин езды от дома, в двух других не был ни разу.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
"За маслом по 70 рублей я тоже в Пятерочку хожу"
Я в Магните у нас такое масло встречаю, но его разбирают сразу же. Я и по 60 знаю где есть в моей округе, но и там его быстро разбирают.
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:55 am
(Link)
И откуда столько жратвы?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:00 am
(Link)
Зайдите в пятерку и спросите.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:55 am
(Link)
" торговые центры от от дешевой одежды и новых моделей айфонов"
А на что всё это покупать? На какие шиши?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:42 am
(Link)
Спросите у людей, которые толпами шляются по ТРЦ и скупают все подряд.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:16 am
(Link)
Извините, но меня Ваша наивность и Ваш троллинг начинают раздражать уже.
"Толпы" - это сколько? Сто человек, тысяча, десятки тысяч? В каких ТРЦ эти "толпы"? Что они "скупают всё подряд"?
Не, я перестану, видимо, общаться с бабушкой на лавочке у подъезда.
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:42 am
(Link)
Потребительский рынок в РФ сильно просел. Крупнейшие держатели активов сейчас делают ставку на самый низкопробный, максимально дешёвый товар - и не только в провинции, но и в Москве, где покупательская способность и потребность более дорогих и качественных товаров на порядок выше. Mercury уже заявили, что будут возвращать деньги тем, кто найдёт в Париже и Милане то же, что у них, но дешевле.)) И это не от жизни хорошей.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 7th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Зачем Париж, Милан? Москва, М-Видео:

"Нашли в другом магазине товар дешевле?
Мы снизим нашу цену прямо на кассе или компенсируем разницу при покупке онлайн. "

Кто говорит, что у сетевых супермаркетов сегодня хорошая жизнь?
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 9th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Не видите разницы между дешёвым ширпотребом, которыми все магазины завалены и элитными бутиками, которых иногда штуки 3-4 на всю страну - в Москве, Питере и Жуковке? ))
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Ну, не знаю, как там в столицах, а у нас в Сибирях невооруженным взглядом вино, что людей в ТРЦ стало меньше. Хотя, конечно, мерить все абстрактными "толпами" мне тоже не нравится.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
У нас просто начинают закрывать ТЦ, а в действующих ещё парковки ныне стали бесплатными, где ещё недавно надо было оплачивать.
А во оставшихся ТЦ целые этажи пустующие - идёшь как вдоль забора.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
В тему "супермаркеты и пятерки ломятся от продуктов" - Карточки на продукты будут выпущены в электронном виде
From:[info]nihilister@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
>на войн режим все равно найдет деньги.
Вряд ли достаточно:
# Война прожорлива и всегда берёт больше, чем ждут.
# Между бюджетом и войной - много прожорливых хайл и липких ладоней.
# Итоги российской интервенции, как в Восточной Украине, так и на Ближнем Востоке, не импонируют - а ведь эти войска и их техника создавались ещё в условиях изобилия.

Паханату в интересах самосохранения выгоднее грозить войной и бряцать оружием (на это действительно денег хватит), чем подвергать свои силы реальным испытаниям.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Молодогвардейцам на молочишко
From:[info]terijoki@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:05 am
(Link)
Сразу вспомнилось:

Дети разных народов,
Мы мечтою о мире живём,
В эти грозные годы
Мы за счастье бороться идём.
В разных землях и странах,
На морях-океанах каждый, кто молод,
Дайте нам руки, в наши ряды, друзья.

Песню дружбы запевает молодежь,
Молодежь, молодежь.
Эту песню не задушишь, не убьёшь,
Не убьёшь, не убьёшь.
Нам, молодым, вторит песней той
Весь шар земной.
Эту песню не задушишь, не убьёшь,
Не убьёшь, не убьёшь.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 7th, 2016 - 10:24 am
(Link)
дада. история слива СССР повторяется прям как по тем же самым нотам.

олимпиада-80 - фестиваль-85 - перестройка - Ельцин - развал ))
From:[info]v_himera@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:08 am
(Link)
Любопытно: в ролике на 2.00. виден флаг, неотличимый от современного российского триколора. Что это?
From:[info]v_himera@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:36 am
(Link)
Похоже, да, вот эта версия, и в углу действительно что-то просматривается. Спасибо.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8#/media/File:Flag_of_Bulgaria_%281971-1990%29.svg
From:[info]ded_vasilij@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:09 am

А знают ли об этом в Будапеште?

(Link)
Штаб-квартира: 147, XIII Frangepan u. 16, Будапешт, Венгрия

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Вот у них и спросите, знают ли они, что у них уже 60 лет по этому адресу сидит гэбуха.
From:[info]ded_vasilij@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Обязательно спрошу. Есть такая возможность. Да и Будапешт от моей деревни совсем недалеко - 170 км по прямой.
From:[info]amio@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Песню дружбы запевает молодежь. И год интересный - 2017, которого многие ждут. Под это дело Москву наверное ждет зачистка по образцу московской Олимпиады-80.
From:[info]veritas33@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:34 am
(Link)
Хорошее замечание. И молодежь, ессно, требует особого контроля, так что аллес звездаллес.
Все произойдет так же стремительно, как и столетие тому.
From:[info]iwanttomingle@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:19 am
(Link)
В целом сообщение ни о чем, вопрос в том, кто из них будет висеть сразу или подвешенным слегонца постепенно.


From:[info]ext_828514@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:19 am
(Link)
это демографию улучшает.
тем более на Патаю уже бабла не у всякого молодежа хватит (поэтому только хардкор, только Пхеньян)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Тут главное молодёжь позвать из стран более нищих и диких чем РФ, Бангладеш, Сомали и.т.п. (даже Индия уже не катит) Чтобы демографический эффект обратным не был.
From:[info]bagira077@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Сегодня в передаче про путешествия "Орёл и решка" безудержно рекламировали Албанию...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:31 am
(Link)
В тему фестиваля молодёжи и студентов.
У нашего губера (бывшего многолетнего президента Мордовии) на этой неделе был 65-летний юбилей и у него в связи с этим брали разные издания интервью, в одном из них он рассказал следующее:
"«С»: Судя по всему, комсомол тоже имел на вас большие виды, так как вас неоднократно посылали за рубеж, а эту привилегию тогда имели только передовики и лучшие советские люди. Говорят, что вы были даже в Папуа — Новой Гвинее…
— Был! (Улыбается — «С».) Но, наверное, самой важной командировкой была поездка в Лондон в 1985 году — накануне проведения Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. Тогда англичане решили бойкотировать это мероприятие, и в мою задачу входило переубедить их молодежь. В итоге нам это удалось. Бывал я и в США, но уже в качестве первого секретаря Теньгушевского райкома КПСС. Запомнилось посещение крупного американского фермерского хозяйства. Это был семейный бизнес, в котором участвовали отец с сыновьями. Представляете, насколько я был поражен, узнав, что это хозяйство давало молока больше, чем весь Теньгушевский район! Тогда я увидел, насколько у нас низкая производительность труда и как значительно мы отстаем по технологиям, а многие вещи просто не умеем делать."

О как! Первый секретарь Мордовского обкома ВЛКСМ поехал в Лондон и там переубедил английскую молодёжь не бойкотировать московский фестиваль молодёжи и студентов 1985 года.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:46 am
(Link)
Молодежь из числа английских коммунистов с удоволствием приехала за деньги ЦК КПСС. За те же деньги, на которые издавалась их газета "Морнинг стар".
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Эти - конечно. А чего ж не приехать на халяву на недельку потусоваться в Москве. И сейчас есть те, кто за деньги не только в Москву приедет из своих лондонов-парижей, но и на Донбасс, и в Крым.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:40 am
(Link)
>>Чем больше российский бюджет потратит на эти бессмысленные масштабные мероприятия, тем меньше у него останется на войну и тем ближе в стране голодные бунты.

Видимо они там сами уже заждались, воруют и приговаривают "да когда ж это всё закончится!"
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 7th, 2016 - 09:41 am
(Link)
Кто интересно финансирует эту замечательно фантастическую организацию. Я че-то не представляю себе целесообразность их содержания даже Россией, страной из зазеркалья.
From:[info]nihilister@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:04 am
(Link)
SEOUL, Feb. 7 (Yonhap) -- North Korea's long-range rocket should be viewed as a ballistic missile as the satellite it put into orbit is worthless, lawmakers said Sunday, citing South Korea's spy agency.
The satellite is presumed to weigh 200 kilograms, two times heavier than a satellite launched in 2012, the lawmakers said after being briefed in a close-door session by the National Intelligence Service.
A satellite weighing about 200 kilograms "is worthless as a satellite," Lee Cheol-woo of the ruling Saenuri Party said, noting a proper satellite usually weighs at least 800 to 1,500 kilograms.
Lee said South Korea presumed that North Korea has introduced key parts of a long-range missile from Russia, though he provided no further details.
The North's missile launch came a month after it carried out its fourth nuclear test. The U.N. Security Council has been working on a resolution for sanctions on the communist country.
Lee also said North Korea is preparing to conduct a fifth nuclear test at any time.
А если докажут, что компоненты ракеты, запущенной в КНДР действительно поступили из России, воффке добавят чо нибудь?...
From:[info]marty_cob@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:32 am
(Link)
Сейчас по всей Европе такой фестиваль.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:43 am
(Link)
***превратилась в дочернее предприятие советской гэбухи.***
Таким же дочерним предприятием, как мне говорили ещё в пору СССР осведомлённые люди, был и Всемирный совет мира.
Правда, не гэбухи, но точно- под эгидой Советского Союза.
From:[info]ineverova@lj
Date:February 7th, 2016 - 11:56 am
(Link)
О молодёжи.
Закрывают сразу несколько сельских школ в нашем районе. В некоторых деревнях останутся, начального образования, до 4 класса. Тем, кто старше, предлагается учиться в райцентре. Родители должны будут снимать жильё в райцентре, чтобы ребёнок в школу ходил!
Скоро в России начальное образование для многих детей останется единственным.
Зато у нас будет фестиваль.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
А просуществует ли Россия в теперешнем виде до 2017 года?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Как хорошо, что Вы вспомнили пророческий вопрос Амальрика.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:February 7th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Амальрик ошибся в сроках, но оказался прав в главном: распад действительно произошел.
From:[info]arhivistka@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:34 pm
(Link)

facebook.
com/severovich/posts/808806185897134

Это стол в ожидании представителей всемирной демократической молодёжи. Недавно в Москву приезжали. Вместе с престарелой комсомолкой Митиной тусили вроде бы.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 7th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
"Стаканчики граненые
Упали со стола.
Упали и разбилися
Разбилась жизнь моя.
"
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 7th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Провозглашаемой целью работы ВФДМ является: сплочение различных мо­лодёжных организаций в борьбе про­тив империализма и реакции, за мир, демократию, национальную независимость, в защиту политических, социальных и экономических прав и интересов молодёжи... Товарищи застряли в 20 веке.
Организация левого толка со штаб-квартирой в Будапеште.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 7th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Нам главное что? Учесть пиндосов. Соберем молодёжи с Науру, Вануату, Некорагуа, Обхазие, Чичня- вот и фестиваль. Мало дежи, мало студентов? А кого волнует .
From:[info]alex1394@lj
Date:February 7th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
с тех пор любопытство удовлетворили хоть ? http://russrevolution.blogspot.ru/2012/12/1957.html
From:[info]andyplekhanov@lj
Date:February 7th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
А я помню девиз Московского фестиваля 1985 года:

"Фестиваль, фестиваль, кого хочешь фестиваль".
From:[info]george_smf@lj
Date:February 7th, 2016 - 08:00 pm
(Link)
"Я всегда радуюсь таким сообщениям. Чем больше российский бюджет потратит на эти бессмысленные масштабные мероприятия, тем меньше у него останется на войну и тем ближе в стране голодные бунты".

Не надейтесь. Если не будет денег на профессиональную войну - объявят мобилизацию. Уже готовятся. Мне мобпредписание в военный билет вклеили...
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:February 8th, 2016 - 07:05 am
(Link)
А как зовут диктора, голос которого звучит в фильме? По-моему, он все такие агитки озвучивал. Почему-то вот именно этот голос и его обладатель вызывают у меня чуть ли не бОльшее отвращение, чем все чк-нквд-гб. На каком-то эмоциональном уровне. Невозможно говорить таки голосом из-под палки. Тут надо быть прирожденным холопом.
My Website Powered by LJ.Rossia.org