Журнал Андрея Мальгина - Дядя Петя, ты дурак?
February 14th, 2016
06:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дядя Петя, ты дурак?
Премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью телеканалу Euronews заявил, что санкции против России не приносят результата, а поэтому странам Запада нужно «набраться мужества» и назвать дату их отмены.

ОТСЮДА

(108 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:February 14th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Это уже в соцсетях и блогах оборжали по самое не могу. ))
From:[info]poll59@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
From:[info]mercator99@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
!!!)))
From:[info]nata1709@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:35 pm
(Link)

Песец голубой еще прекраснее

From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 14th, 2016 - 09:20 pm
(Link)
Белый, голубой или лиловый -
Главное, что он придёт за Вовой.
From:[info]ss_kk@lj
Date:February 14th, 2016 - 07:56 pm
(Link)
Лучше так
22866_902
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Говорят у нас на заводе радиация, но я ее не чувствую, но я ее не чувствую, но я ее не чувствую...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
После его выступлений санкции надо добавить
From:[info]woolfs@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:03 pm
(Link)

From:[info]poll59@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
From:[info]ext_2777770@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Like
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
еще лайк
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Классику надо знать.
From:[info]es_map@lj
Date:February 14th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
И добавлять "(с)" либо "©" ...
From:[info]manat9@lj
Date:February 14th, 2016 - 05:51 pm
(Link)
Крылатые слова и фразы не кавычатся
From:[info]manat9@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:12 am
(Link)
Типа да
From:[info]manat9@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:23 am
(Link)
Гугл в помощь
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 15th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Каталога нет, так что тут он должен доказывать? Не занимайте флудом.
From:[info]urif@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
Хохма-хохмой, но я слышал эту фразу не раз, но никогда не задумывался откуда она. Всегда думал, что из какого-то анекдота. Так что, я тоже такой же незнайка
From:[info]ext_3156900@lj
Date:February 14th, 2016 - 07:23 pm
(Link)
Тогда уж дядя Давид Аронович...
From:[info]poll59@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
озвучил, чо
From:[info]pushler@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Ушедший от меня муж – бесчестный, аморальный человек, поэтому он должен вернуться в семью.
From:[info]egul@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Full ass!
From:[info]inna68@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
100%-ое попадание!
From:[info]bolur5@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
Откуда странам Запада знать дату полного выполнения Россией Минских соглашений.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
как втом анекдоте: "на выбор: всё и никогда или ничего, но прямо сейчас"
From:[info]ext_3156900@lj
Date:February 14th, 2016 - 07:30 pm
(Link)
Не волнуйтесь даже если они выполнят минские соглашения, будьте уверенны санкции не отменят, потому что потребуют вернуть Крым и санкции были введены из за Крыма. Если они везде уступят, их попросят из Сирии вместе с Асадом , ну и потом лед через 10 когда уже не станет нынешнего режима, когда пойдет поток гуманитарной помощи великим и могучим вставателям с колен там они и будут снисходительны, при условии люстрации и посадки всех преступных лиц режима.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
Смотря что считать результатом: кремлёвским начальникам от санкций ни тепло, ни холодно. Экономике России и простым россиянам - хреново, но особенно хреново от путинских антисанкций.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Если бы было ни тепло ни холодно, они бы просто о них не вспоминали.
Жалкий пробовал надавить на жалость.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Мешают, конечно. Но не смертельно. На что был расчёт? Что население скинет власть? что правители одумаются?
Ни то, ни другое не сработало. И не сработает.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Нет, ограничить в маневрах по дестабилизации, нагло бомбить Украину прекратили.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Но нерешили проблему кардинально. Режим - остался, непредсказуемость режима - огромная.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Цель была - лишить денег = обезопасить себя. Воевать без денег несподручно. Планомерно лишают. Если граждан РФ это устраиват, то и ладушки. Железной рукой загонять чужих граждан в счастье - такой задачи не стояло.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:February 14th, 2016 - 07:46 pm
(Link)
А где тут лайки ставятся?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 14th, 2016 - 09:23 pm
(Link)

!

From:[info]ingermann@lj
Date:February 14th, 2016 - 11:03 pm
(Link)
Во-первых, граждан РФ сие не устраивает, но граждан мало, и что могут именно ГРАЖДАНЕ?
Во-вторых, речь о другом. В 30-е годы была аналогичная ситуация - западные политики позволили вырасти двум античеловеческим режимам (на одном режиме даже бабки нехилые "подняли" - сталинская индустриализация подняла американскую экономику). Также и нынешним западным политикам до какого-то момента путинский режим был очень даже выгоден.
From:[info]australiano@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:44 am
(Link)
Да, но тогда Кремль не покушался на передел мира.

С любыми режимами сотрудничают, пока они не нарушают международных законов. А Кремль нарушил хрупкую структуру договоров, сложившуюся в течение долгих переговоров после второй мировой. Нарушил в том числе и по ядерному рразоружению - Будапештский договор.


Не нарушал бы - продолжали бы сотрудничать. Бесчеловечных режимов - большинство в мире, на самом деле. Половина Африки и Ближнeго Востока. Везде свои порядки устанавливать себе дороже.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 15th, 2016 - 08:03 am
(Link)
Кремль покушался на передел мира с самого начала, пакт молотова-риббентропа - яркий тому пример.
Но я говорил о 2-х античеловеческих режимах, возникших при "рациональном" попустительстве "цивилизованного" Запада, - большевистская россия и нацистская германия.
From:[info]yura3ko@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
не спешите Югославия из страны с ядерным оружием никому в мире не нужна
Душить можно долго
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2016 - 08:44 pm
(Link)
"Ни то, ни другое не сработало. И не сработает. "
Ну, серьёзные санкции ввели относительно недавно и эффект от действий этих санкций на экономику РФ не моментальный.
From:[info]valroma@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:05 am
(Link)
Разве серьезные ввели?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 01:43 am
(Link)
Да, серьёзней некуда, если председатель Правительства Российской Федерации слёзно упрашивает их снять.
From:[info]valroma@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Санкции вводили, чтобы на Донбассе наступил мир. И как, он наступил уже?
From:[info]australiano@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:49 am
(Link)
Санкции ввели чтобы никогда и никому в мире больше не пришло в голову нарушать международные договора.

А тут уже есть опции - мир на Донбассе и вернуть Крым в Украину, или наказать Россию так, чтобы никто не вздумал повторить.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:50 am
(Link)
Санкции вводили главным образом из-за Крыма, конечно. А мирным урегулированием на Донбассе занимается так называемая "нормандская четвёрка", представители которой подготовили и подписали 5 сентября 2014 года в Минске Протокол по итогам консультаций Трёхсторонней контактной группы относительно совместных шагов, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины П. Порошенко и инициатив Президента России В. Путина.
From:[info]es_map@lj
Date:February 14th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
А откуда Вам известно, из чего сделан его писсуар (унитаз) ?
From:[info]ineverova@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Убедительный оратор.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Димон жалок
From:[info]radistradist@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
чей то часто он про санкции поет. прижгло видать.
и кстати, он не задумывался о том, что лет через сколько-то ,ему придеться тоже уворачиваться от тортов и яиц ? или наворовал столько,что надеется смыться?
From:[info]ext_3506725@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Ваши санкции - никакие не санкции. От них мы только выиграли, и вообще наши Искандеры хохочут. Но отмените же их наконец! Не ради нас, нас они лишь потешают, а ради себя. В нашем биполярном мире пророссийский полюс оказался сильней, ну хватит уже заниматься самобичеванием, вводя т.н. "санкции".
From:[info]nihilister@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:34 am
(Link)
Наши Искандеры устали смеяться.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
дааа, золотое, сытое время было.

приятно вспомнить )
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Если санкции не приносят результата, то чего ж ты о них так печешься? Пусть себе сами живут со своими санкциями:)
Жалко мне его. Хотел, как лучше, когда грелкой работал. Теперь вынужден чучелком смоляным работать.
From:[info]yura3ko@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
За коллег беспокоиццо
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Да, уж. Недаром говорится, что "из всех глупцов, известных под Луною, смешнее всех нам пламенный глупец!"
From:[info]woolfs@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
From:[info]nekit_m@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
Отмените санкции, ну по-жа-луй-ста!!
From:[info]ext_3478025@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Без дешевых кредитов нам кирдык. Отмените хотя бы банковские санкции.
From:[info]ext_3478025@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
Без дешевых кредитов нам кирдык. Отмените хотя бы банковские санкции.
From:[info]undinax@lj
Date:February 14th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Опять мелкий на совещании все проспал, да и дрыхнет по ходу больше года....
From:[info]yura3ko@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
До поздна в инете зависает
Все ФБ и жжшечки читает
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:06 am
(Link)
он и сюда, возможно, ходит, комменты оставляет.
From:[info]hosfan@lj
Date:February 14th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
Растолкайте когда выйдет новый новый iphone. Там будет такая прикольная менюшка, и вообще много интересного, гораздо интереснее того, о чем говорили дядьки на последнем заседании. Что-то про налоги и ставку це-бе....
From:[info]merzkii@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
А зачем тогда их отменять, если всё хорошо? Пусть остаются.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
так нам-то пофиг )

растолковал "нутупым" что они сами себе злые буратины ))

From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 14th, 2016 - 09:30 pm
(Link)
"С каким достоинством глядят
Они, подпрыгнувши невольно,
И, потираясь, говорят:
Нисколько не было нам больно!"
(А. К. Толстой)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
они же назвали дату: как только плешивое чмо выведет войска с Украины и закроет границу. А также вернёт Крым.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
дайте денег, трусливые твари, очень кушать хочется!
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Разумеется, санкции, с учётом того, что Россия скатилась в Совок 2.0, очень слабые.
Чтобы они стали ощутимыми в реальном времени т.с, необходимо вернуть все те ограничительные законы, которые действовали в отношении совка при Брежневе (Джексона-Веника и т.д.).
Необходимо свести присутствие западного бизнеса в Совке 2.0 к абсолютному минимуму.
Никакие западные тачки-хуячки не могут здесь продаваться, потому что это даёт козырь великорусскому шовинисту.
Также необходимо максимально исключить проникновение любых западных технологий во всех областях, потому что в первую очередь новосовки будут думать, как настроить их на милитаризм.
Включая медицину и биотехнологии, разумеется.
Россия должна в полной мере испытать радость своего суверенитета (=изоляционизма).
Это на благо ей, а не во вред, потому что только так она сможет в полной мере ощутить своё положение.
Брежневский застой очень этому способствовал, и в известном смысле готовил Перестройку.

Но гнилой и алчный Запад с его нынешними расслабленными говнополитиками на это не пойдёт.
Там ведь каждый евроцент посчитают, даже если его принёс конченый ублюдок...
Этим Путлер и пользуется.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:February 14th, 2016 - 05:45 pm
(Link)
тачки-хуячки - они здесь не просто так продаются, а за валюту, которой у страны все меньше. Не зря они так на импорт и туризм ополчились. Каждая проданная россиянину тачка/кусок сыра/турпутевка - это деньги вытащенные из кармана путинской банды.
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 14th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Кусок сыра/турпутевка - это не hi-tech.
Свободному миру опасно давать hi-tech государству, чья идеология по сути фашизм, пусть и не в самой пока тяжёлой форме.
У наиболее консервативных имперских кругов есть территориальные претензии даже на Казахстан.
Они легко распространят их и на Белорусь, к примеру. Технология отработана.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:February 14th, 2016 - 06:22 pm
(Link)
Расскажите мне что кровавая гэбня собирается делать с тачками. Ставить на них пулеметы и завоевывать прибалтику? Может быть они еще из сотовых телефонов будут выковыривать микропроцессоры чтобы делать на них электронику для ракет?

Сходите к врачу. Кроме шуток - пока никого из соседей не покусали.
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 14th, 2016 - 08:34 pm
(Link)
Промышленный шпионаж в совке распространялся и на чужеземную бытовуху.
Например, послевоенные радиолампы срисованы с американских и немецких.
Это даже в их названиях отразилось.
Оттуда тырилась схемотехника, например.
Через 50 лет газ будут в баллонах носить через границу, потому что разучаться делать трубы, а китайские не на что купить будет...
Курс на Венесуэлу с краткой остановкой в Африке, взят надёжный...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:01 am
(Link)
"Никакие западные тачки-хуячки не могут здесь продаваться, потому что это даёт козырь великорусскому шовинисту."
Санкции Запада не направлены на искоренение великорусского шовинизма и на перевоспитание ваты.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Так ведь и вправду не приносят. Где деэскалация на Донбассе, где освобождение Крыма? Так что эти санкции можно и отменять, просто вместо них нужно что-нибудь более действенное.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
у вас опечатка. не вместО, а вместЕ
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
Можно и вместе. Пользы от них не то чтобы много, но и вреда не имеется.
From:[info]trueadviser@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Умственными особенностями не отличается никто, из руководства РФ http://trueadviser.livejournal.com/4535.html
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 14th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Западу необходимо понять, что нынешняя идеология России как при Совке, только хуже.
Это тупое противопоставление Западу почти во всех областях.
У Запада есть технологии. Россия гордится тем, что у неё их нет.
На Западе есть свобода СМИ. Россия гордится тем, что у неё этого уже нет (наконец-то убили гласность!).
На Западе есть демократия. Россия гордится тем, что удалось угандошить её зачатки и вернуться в ублюдочно-блевотный царизм, разящий вдобавок ко всему фашизмом.
Ну так сделайте ей приятное - отнимите у неё всё западное, насколько это возможно!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:04 am
(Link)
"Западу необходимо понять, что нынешняя идеология России как при Совке, только хуже."
Западу необходим мир и порядок - миропорядок, который обрушил Путин.
А учить дикарей соблюдать гигиену и не сморкаться в портьеры Запад не обязан.
[User Picture]
From:[info]nadya_german@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
Дураки всегда всегда искренни - пусть вас это не вводит в заблуждение...
From:[info]andre_po@lj
Date:February 14th, 2016 - 05:01 pm
(Link)
Точно, и заметьте что над ним смеются, когда он ведет себя как нормальный человек: интересуется какой-нибудь новой технологией или искренне улыбается собеседнику. Воистину, даже либеральная часть страны доказывает, что народ заслуживает своего правителя.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:48 pm
(Link)
Диктаторских подстилок никто не любит. Даже когда они интересуются новыми технологиями. Или, порубав с утреца санкционки, искренне улыбаются "А у нас всё нормально".
Типа:
- Совсем нечего исти, Владимир Ильич !!!. Овес токма и остался. Его и едим. Ежели и дальше так пойдет, скоро совсем как кони ржать будем !!! Подсобил бы чем ?
- Э-э-э. Не знаю, не знаю товагищи. Вот мы давеча с Феликсом Эдмундовичем
бочонок медку наебнули. М-м-м да. И ничего, не жужжим!
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
интересно - ухудшилось ли личное состояние Димона из-за санкций.
вполне возможно, что и нет - вряд ли оно в рублях и в российском банке, а поступления идут не напрямую от нефти, а как-то за местоблюдение
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:11 am
(Link)
"ухудшилось ли личное состояние Димона из-за санкций"
У этих у всех ухудшилось личное состояние. И совсем скукожились возможности: сиди в Рашке-говняшке и общайся с кувшинными рылами. Вон, на лыжах катайся на Красной поляне.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:44 am
(Link)
не уверен: например, Песков светил усами на яхте и на островах летом 2015, а санкции с весны 2014, по-моему
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 07:53 am
(Link)
Ну, кто-то исхитряется, если не в санкционном списке, конечно.
From:[info]konfuzij@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Хорохорится петушатинка.
А в спину штык путинского смерша, чтобы никаких импровизаций.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Чел живет в параллельной реальности.
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Так чего отменять, если не влияют? Пущай будут :-D Искандерам же смешно :-)
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 14th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
- Дядя Петя, ты дурак.
- Сережа, тебе надо набраться мужества, и назначить дату денонсации этого утверждения.
From:[info]putin_nullus@lj
Date:February 14th, 2016 - 06:40 pm
(Link)
Это такая своеобразная, очень необыкновенная форма мольбы.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 14th, 2016 - 07:18 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 14th, 2016 - 07:26 pm
(Link)
В духе медведевских откровений о санкциях скоро появится петиция, в которой кремлёвская власть выразит полное удовлетворение и искреннюю благодарность за санкции , которые явились самыми полезными и эффективными для полной гибели подъёма экономики, для удачного импортозамещения и для оздоровления населения за счёт качественного отечественного продукта.
Так что Гейевропа пусть не надеется на то,что Россия позволит ей отменить санкции!
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:February 14th, 2016 - 07:38 pm
(Link)
Напомнило байку про рэволюционера Камо, который прикидывался психом, не реагировавшим на боль. Его пытали, а он шутил, и только старенький врач понял по расширяющимся зрачкам, что рэволюционеру больно.
Но Медведев видать не прикидывается, он реально пизданутый.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2016 - 08:58 pm
(Link)
Дмитрий Медведев в интервью немецкой газете Handelsblatt:
"Десять раз в отношении Советского Союза (я считал специально) вводились санкции: в 1920-е, 1930-е, 1940-е, 1950-е, 1970-е годы. Советский Союз изменился? Нет".
From:[info]maymaxoid@lj
Date:February 14th, 2016 - 09:24 pm
(Link)
Тут даже вопросительный знак - лишний.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:February 15th, 2016 - 12:50 am
(Link)
Клоун бессрочный не любит ответ неточный.
http://sudenko.ru.gg/kremlin_clown_blog_ru.htm
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:11 am
(Link)
kM3SNEhdDsc
From:[info]australiano@lj
Date:February 15th, 2016 - 02:51 am
(Link)
Как я понимаю, в Июне еще с корпоративными долгами расплатятся, а вот в сентябре будут проблемы.


Вот отсюда и вопрос - а когда снимут санкции. Ибо денег не дает никто. Хотя, может, Ватикан и решил дать, ведь Кирилл недаром ездил.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 03:15 am
(Link)
А на что посевную проводить? И что за урожай будет в этом году?
From:[info]australiano@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Плохой будет урожай. Снега было мало.

И люди жалуются на Урале, что всех фермеров разорили. Мелкий бизнес ведь и в с/х мелкий бизнес. Но вот только плохой урожай ударит не осенью, а следующей весной.


А я про осень. Когда надо что-то будет делать с гос. корпорациями до той поры. Думаю, попробуют приватизировать гос. коррпорации.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:57 am
(Link)
Боюсь, плохой урожай будет не из-за погодных условий.

А вот снег этой зимой был во многих регионах:
"Европейская территория России (ЕТР) в январе была буквально завалена снегом. Практически повсюду суммы осадков за месяц превзошли нормы. Особенно много осадков (в 2-3 раза больше нормы) досталось центральному и южному регионам. Здесь суммы осадков достигли месячных норм и даже перекрыли их уже к 20-му января. Местами снегопады были очень сильными. За половину суток выпадало более 20мм. снега, что считается опасным явлением погоды. Происходил быстрый прирост снежного покрова. За сутки он вырастал на 20-25см.

В это же время за Уралом свежего снега почти не было. Только в Забайкалье и частично на Алтае суммы осадков за месяц составили норму и более, а так, как правило, − не более 50%. Не очень снежным был и Дальневосточный регион. Лишь в Якутии и Приморье выпавшие осадки достигли нормы и превзошли ее".
From:[info]abramiy@lj
Date:February 15th, 2016 - 11:50 am
(Link)
Вот путин и Ко решили просить заграницей денег взаймы , при якобы имеющихся 350 миллиардов долларов ЗВР .
Иными словами этих денег или намного менее чем утверждается официально или-же там в основном один финансовый мусор .
Известно ,что госкорпорации и банки с госучастием выпустили и выпускают свои валютные "ценные бумаги " и меняют их на настоящие деньги ( взяв их из ЗВР ) .
Эти "ценные бумаги" теперь числятся в составе ЗВР , но реальная цена им ноль .

Я очень сомневаюсь в том ,что путину и Ко кто-то может дать денег взаймы .
После того ,что путин и Ко наворотили за последние два года ?

Ко всему теперь в России действует закон позволяющий игнорировать и не выполнять все международные соглашения ( в том числе подписанные и СССР и Россией после 1991 года) и посылать на три буквы все решения иностранных судов, если эти решения не понравятся путину и Ко .
Кто в такой ситуации ( кроме идиотов и самых рисковых спекулянтов ) будет покупать российские ценные бумаги ?
Это без учета ахового состояния российских финансов и санкций .

Могут и найтись отчаянные спекулянты , которые дадут путину денег .
Это будет 4-5 миллиардов долларов максимум .
Нужно-же в 5-6 раз более уже в этом году и в следующем .
Но ещё вопрос под какой процент могут дать ?
Тут может оказаться ,что никто менее чем под 25-30% денег путину не даст .
Ну допустим ,что путину таки дали денег и куда он их пустит ?
Да он эти займы тоже спустит на ВПК и на войну с Украиной и Сирией и т.д. !
На разную показуху вроде чемпионата мира по футболу и т.д.
Но вот этого на Западе и Востоке ровно никому не надо .
И потому денег взаймы не дадут .

В нынешней ситуации большие кредиты путину могут дать только под обещание больших политических уступок и внятное обязательство России их выполнить .
Кредиторы потребуют от путина убраться из всех мест куда он влез : из Украины ( и отдать Крым обратно ) из Сирии , из Грузии и из Молдавии и т.д , убрать за собой и компенсировать убытки .
Причем сперва будут стулья ( т.е. политические уступки ) , потом деньги ( т.е. западные кредиты ) .
Вот это предварительные условия возможности получения кредитов на Западе и Востоке .
Кинуть кредиторов ?
Это путин может легко !
Что-то им пообещать ,но никаких политических уступок со стороны России в ответ на предоставление кредитов не будет ?
Но однако в следующем году будут снова нужны деньги , но их после такого обмана уже никто не даст .

И если путину и Ко не дадут займов заграницей ,то путин и Ко точно начнут бомбить наши-же банки изымая из них деньги вкладчиков и бизнеса .
Будучи посланными нафиг западными и восточными финансовыми структурами решат подчистить последние резервы и "занять" у населения и у бизнеса в принудительном порядке .
Т.е. и банки выпотрошат и налогами всё раздавят .
Разговоры об этом уже начались и уже чиновники утверждают ,что мол де в банках лежат "лишние деньги" в валюте ,а у государства мол денег нет .

У населения вкладов в банках на 15 триллионов в рублях и 6 триллионов в валюте , а казна пуста ( неизвестно сколько-же будет реальный дефицит бюджета в этом году ) и неизвестно сколько-же денег находится в ЗВР России и какова степень их ликвидности .
И этот 21 триллион рублей в нынешней ситуации большой соблазн для чиновников .
Ну заставят все банки в принудительном порядке конвертировать валюту вкладчиков в "ценные бумаги " названные при этом евробондами с изъятием валюты в пользу государства ( и карманов чиновников и силовиков )
Цена вопроса около 80-90 миллиардов долларов .
Если эти деньги отобрать ( выдав взамен вкладчикам "ценные бумаги" с сроком погашения в 15-20 лет ) , то можно на несколько лет заткнуть дыры в государственных финансах .
Экономике целом от этого будет только хуже и много хуже , но об этом чиновники не думают .
Но нельзя просто взять и вытрясти из банков деньги вкладчиков ( даже и валюту ) в пользу государства не устроив при этом общего финансового краха .
И это всё будет сделано в условиях когда и банковская система едва держится и количество проблем в экономике увеличивается с каждым днём .
Тут дело точно может дойти до заморозки вкладов физических лиц в банках , потом будет замораживание счетов всех юридических лиц ( с последующим крахом всей экономики ) , с введением лимитов на снятие денег ( если банки вообще смогут что-то выдавать ) .
From:[info]ext_3314920@lj
Date:February 15th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Дмитрий, если вас заставляют это говорить - подайте знак, засните на следующем заседании.
From:[info]nihilister@lj
Date:February 15th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Понеслись извинения...
«Я нигде не говорил о том, что началась новая холодная война, но я говорил о том, что решения НАТО подталкивают к возникновению новой холодной войны. Я это говорил и готов это еще раз подтвердить», — сказал Медведев.

Подробнее на РБК
From:[info]ext_3463201@lj
Date:February 15th, 2016 - 06:38 am
(Link)
Димон вообще спятилю
My Website Powered by LJ.Rossia.org