Журнал Андрея Мальгина - БИНХ вступил в борьбу с коррупционной вертикалью Барака Обамы
February 16th, 2016
12:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
БИНХ вступил в борьбу с коррупционной вертикалью Барака Обамы
Агентство ТАСС сообщает: депутат Госдумы, член Генерального совета партии "Единая Россия" Владимир Бурматов (ранее известный как блогер с погонялом БИНХ - "Бурматов, иди нахуй") призвал возбудить против президента Обамы дело о коррупции.



МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Депутат Госдумы, член Генсовета "Единой России" Владимир Бурматов предложил расследовать на международных площадках коррупцию, по его мнению, допущенную администрацией президента США Барака Обамы при реализации внешней и внутренней политики.
"На мой взгляд, коррупция администрации Обамы при реализации внешней и внутренней политики должна расследоваться и обсуждаться на самых серьезных площадках - от Гаагского суда до Организации объединенных наций, ОБСЕ и Парламентской ассамблеи совета Европы", - сказал Бурматов... Между тем, по его словам, в США коррупция "имеет действительно государственные масштабы, пронизывает все политические институты и является неотъемлемой частью политики, в том числе - внешней".
Иллюстрируя эти тезисы, Бурматов напомнил, что спонсорами внутриполитической системы США в целом, и Демократической партии в частности, являются крупные финансово-промышленные группы как Америки, так и зарубежных стран. "В этой связи основные действия Обамы определяются исключительно интересами тех или иных заказчиков", - утверждал он. Так, "выполняя функции адвоката Эрдогана, сросшегося с ИГИЛ, Обама отрабатывает заказ своих спонсоров из Саудовской Аравии. "Крышуя" совместное предприятие семьи Эрдогана и террористов из ИГИЛ, поставляющих контрабандную нефть на рынок, США способствуют тому, что с рынка вытесняются конкуренты саудитов, добывающие сланцевую нефть", - изложил политик свое видение ситуации. "В ответ Саудовская Аравия, видимо, щедро пополнит избирательный фонд демократов на нынешних президентских выборах", - полагает он.
Одновременно Бурматов сослался на данные американской организации Judicial Watch, которая подала против Обамы и его администрации более 90 исков, причем масса претензий к президенту США. Более того, по данным этой организации, Обама "потратил 200 млн долларов государственных средств на свою пропагандистскую кампанию, а всего на сомнительные проекты растратил около миллиарда долларов".
"Распродажа мест в Белом доме и угрозы оппонентам, в которых юристы Judicial Watch обвиняют президента США, сделали его одним из самых непопулярных американских лидеров", - продолжил депутат Госдумы. Он обратил внимание, что "все эти данные, как, например, и информация о пропаже 6 миллиардов долларов в Госдепе или разбазаривании Пентагоном 54 млрд долларов на так называемую безопасность в Афганистане и 92 млрд - якобы на реконструкцию и развитие этой страны, все это находится в открытом доступе".
Бурматов также привел информацию Американской ассоциации дипломатических служб, согласно которой за время пребывания Обамы на посту президента доля дипломатов, выбранных из рядов его политических доноров и союзников, достигла 37%. А с момента начала его второго срока 53% назначенных послов были выбраны среди его спонсоров. "Обама, не стесняясь, раздавал лучшим сборщикам средств на свою предвыборную кампанию руководящие должности в загранпредставительствах, назначая их на Ямайку, в Италию, Францию и Германию", - заявил единоросс...
В завершение своего выступления Бурматов сделал вывод, что "коррупция - это давняя традиция американской власти". "Однако именно при Обаме она стала настоящим стержнем американкой государственной внутренней и внешней политики", - полагает он.


ОТСЮДА

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:37 am
(Link)
Это уже психиатрия.
Санитары!!!
From:[info]aborigen72@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:48 am
(Link)
обидно жить в этом сумасшедшем доме ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
From:[info]mercator99@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:49 am
(Link)
+1
From:[info]ext_3483893@lj
Date:February 16th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Уезжайте пока не поздно.
From:[info]aborigen72@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:08 pm
(Link)
куда ?? в моём возрасте ((((
From:[info]aborigen72@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:10 pm
(Link)
куда ???? в моём возрасте (((((((((((((
From:[info]tygdym@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Насколько я помню, Бурматофф aka БИНХ был одним из первых ебанутых в этой стране. Теперь он хроник. Ну что теперь поделать?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
ну вообще-то далеко не первым
ебанулась Россия крепко и плотно еще в 1993-м, избрав в Думу большинство жириновцев.
вдумайтесь - жириновцев!
а если еще глубже копнуть, то выяснится, что из состояния ебанистической мороки Россия по сути и не выходила - ни в течение 70 лет правления коммуняк, ни при ЕБН, ни, тем более, при Путине
при ЕБН лишь немного посветлел этот туман, но не рассеялся полностью.
From:[info]ext_2941849@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:42 am
(Link)
вы правы, я и прямой эфир с этой хуетой помню
From:[info]laokoont@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:37 am
(Link)
а с прической такой его ебальник вообще на жопу похож, одно лицо :о)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:39 am
(Link)
From:[info]iiiko@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:45 am
(Link)
благодарю Вас за публикацию моего likeness
From:[info]eukariot@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:35 am
(Link)
Прическа "чего изволите?"
From:[info]tavasina@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
как говорит моя свекровь - половой!)
From:[info]eukariot@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Да, да, я тоже. Прическа полового или приказчика))
From:[info]ineverova@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Тут ещё можно портретик Катерины Тихоновой добавить
From:[info]woolfs@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:23 pm
(Link)
И Кости Эрнста
From:[info]ext_2941849@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:45 am
(Link)
вот это точно жопа
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Так добавили бы. В этой жизни много чего можно было БЫ.
From:[info]nyuszika@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:38 am
(Link)
хоспидя, ну и рожа

коррупция "имеет действительно государственные масштабы, пронизывает все политические институты и является неотъемлемой частью политики, в том числе - внешней".

Это он о какой стране?! :-)
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 16th, 2016 - 10:05 am
(Link)
"Держите вора!"
From:[info]blanksp@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:38 am
(Link)
Феерический еблан
From:[info]pokerfrog@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:43 am
(Link)
неа, сказочный долбоёб
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 16th, 2016 - 10:39 am
(Link)
с прыщавой рожей
From:[info]ext_3010399@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:39 am
(Link)
Вроде и не я хуйню порю, но бля стыдно, что он говорит на русском.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:37 am
(Link)
Абсолютно те же чувства....
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:40 am
(Link)
пациенты "канатчиковой дачи".
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
вот именно!

уже бы с этого поезда соскакивать, а они выслуживаются.

ну да, начальство свалит - нужно же кому-то в Гаагу заезжать ))
From:[info]serzigzagser@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:40 am
(Link)

From:[info]z_zwang@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
интересно, американская уголовка за клевету экстерриториальна?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Вот как объяснить, что все эти российские-советские жулики со времен Рейгана любят республиканцев, а не демократов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:42 am
(Link)
республиканцев тоже не любят
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:03 am
(Link)
все-таки не так
From:[info]vatoljich@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:32 am
(Link)
С республиканцев они очкуют.
From:[info]petrovizz@lj
Date:February 24th, 2016 - 07:32 pm
(Link)
Поссыкивают(с)
From:[info]terijoki@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Ничего подобного. В 88-м, как сейчас помню, мы все были за Дукакиса против Буша-старшего.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:54 am
(Link)
я такого не помню
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 16th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
А где они заявляли что они "любят Республиканцев"? Они боятся Республиканцев, в частности и потому что именно Республиканцы в Конгрессе ДВАЖДЫ поручили Обаме выслать Украине оружие в прошлом году, но голубь мира всё не хочет помогать насилуемой чтобы "не спровоцировать" насильника...

Разумеется про коррупцию в администрации США - это бред, но правда то что Обаму в 2008 активно поддержал Уолл Стрит, в частности Голдман Сакс, и многие независимые наблюдатели считают что отчасти поэтому он влил миллиарды в Уолл Стрит и спас виновных в экономическом коллапсе от суда и тюрьмы.

Обратите внимание что об этом очень много и очень громко говорят не Республиканцы, а престарелый социалист Бенни Сандерс, который конкурирует с Хиллари за номинацию на президента по стороны Демократической партии. Кстати, именно Берни в общем-то и Хиллари обвиняет как минимум в подозрении на коррупцию.

Так что гопнорежимщики россиянские питают вдохновение в наоболее радикальной, левацкой части Демократической партии, представленной Владимиром Ильичом (Берни) Сандерсом.
From:[info]bimbbo@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Сразу видно "республиканца" - ложь на лжи.
1. "А где они заявляли что они "любят Республиканцев"?"
Путин недавно (и даже не раз) заявлял, что ему нравится Трамп. А Трамп заявлял, что ему нравится Путин.
2. "Республиканцы в Конгрессе ДВАЖДЫ поручили Обаме..."
Они ничего ему не поручили, т.к. не могут ему ничего поручать.
3. "голубь мира всё не хочет помогать насилуемой чтобы "не спровоцировать" насильника..." Нет, не поэтому, а потому, что не хочет слать оружие неизвестно кому. Даже более того: известно кому - ворам и бандитам (порошенкам, яценюкам, шокиным и прочей мрази).
4. "он влил миллиарды в Уолл Стрит и спас виновных в экономическом коллапсе от суда и тюрьмы"
Он своими действиями прежде всего спас экономику, которую привела к провалу предыдущая республиканская администрация. Пришлось спасти и негодяев с Уолл Стрита (too big to fail), а вот расправиться с ними ему не удалось - не дали и не дают ваши республиканцы в Конгрессе.
5. "гопнорежимщики россиянские питают вдохновение в наоболее радикальной, левацкой части Демократической партии, представленной Владимиром Ильичом (Берни) Сандерсом"
Прямая ложь, притом злобная, наглая и глупая.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:16 pm
(Link)
спасибо, этот товарищ мне давно надоел, может вы поразвлечетесь в дискуссии.
From:[info]urif@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:57 pm
(Link)
По поводу Обамы. Экономическую комманду (Гейтнер-Орзаг-Саммерс) ему подобрал Баффетт. В общем, талантливые ребята. Но, почему-то все разбежались. Может, потому, что о таких, как Обама говорят, молчи, дурак, может, за умного сочтут? Правда, бывают дураки с инициативой, и тогда умный еврей делает ноги от цуски-нацалныка.


How Bernie Sanders would remake the whole U.S. economy
http://finance.yahoo.com/news/how-bernie-sanders-would-remake-the-whole-u-s--economy-170549663.html

P.S. Все ОК, кроме этого спас виновных в экономическом коллапсе от суда и тюрьмы
[User Picture]
From:[info]arifg@lj
Date:February 16th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Элементарно, Ватсон. Потому, что демократы своей "Умной дипломатией" им сами задницу подставляют. А те чувствуют слабину. Тут все как на зоне - показал слабину - будут опускать. А те им еще и кнопочку с надписью "перегрузка" пришлют, чтобы перегрузили, значит. И Керри с глупой улыбочкой будет с "другом Сергеем" Лавровым ручкаться. Республиканцев же они просто боятся. Вот даже тот же Буш-младший, уж насколько был так-себе президент, но как Вы думаете, позволил бы он, чтобы его портрет с подписью "Киллер" напротив посольства США на стене дома показывали? Я себе этого не могу представить. И, к слову, многие из бурматовских претензий справедливы (там, где про бессмысленные проекты), чего уж там.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
По моему с Бушем-Младшим что-то такое висело во время войны в Ираке. Так что позволяли.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:15 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]arifg@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:22 pm
(Link)
Замечательная иллюстрация. Сравним, хотя-бы с этим:


[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
This is exactly what I am saying. Они ненавидят либералов куда больше, чем консерваторов. Это факт. Дело не в боязни. У них даже риторика совпадает.
From:[info]urif@lj
Date:February 16th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
республиканцев они боятся
From:[info]bimbbo@lj
Date:February 16th, 2016 - 10:00 pm
(Link)
Дааа, особенно Трампа.
From:[info]urif@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:38 pm
(Link)
От Трампа я ожидаю немало сюрпризов. Пока он только издевается/критикует своих противников. А вот что он думает на самом деле...
From:[info]bimbbo@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
Я пошутил, а вы, видимо, не поняли. Ладно.
Что он думает на самом деле?
На самом деле он думает то, что говорит, и говорит то, что думает. Он не любит т.н. политкорректность и самозабвенно любит себя.
Ну а коли без политкорректности, то... Трамп - фашист и грубая грязная скотина, а его электорат - грязное тупое быдло.
From:[info]urif@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:49 pm
(Link)
Вам нужно это?

How Bernie Sanders would remake the whole U.S. economy
http://finance.yahoo.com/news/how-bernie-sanders-would-remake-the-whole-u-s--economy-170549663.html
From:[info]bimbbo@lj
Date:February 18th, 2016 - 12:41 am
(Link)
А причем тут Сандерс?
From:[info]urif@lj
Date:February 18th, 2016 - 01:31 am
(Link)
При том, что если выбирать между Сандерсом и Трампом, выбор очевиден. Фашист Трамп лучше социалиста Сандерса.
From:[info]bimbbo@lj
Date:February 18th, 2016 - 01:34 am
(Link)
О Трампе и его сторонниках я уже высказался.
From:[info]urif@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:49 am
(Link)
мне кажется, что нам с Вами обсуждать нечего
From:[info]bimbbo@lj
Date:February 18th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Да, с фашистами мне нечего обсуждать.
From:[info]urif@lj
Date:February 18th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Вы абсолютно правы. Меня даже там называли сионистским фашистом :)
From:[info]303_squadron@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:42 am
(Link)
— У нас тоже любой может выйти на Красную площадь и сказать, что Обама дурак.
From:[info]tigr6@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:36 am
(Link)
Неактуально, Обама - чмо же. )
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 16th, 2016 - 12:31 pm
(Link)
Угу.
У соседнего дома (спальный район Москвы) машина стоит с крупной такой надписью на заднем стекле "ОБАМА ЧМО".
Машина - Форд Эксплорер. Форд!
From:[info]tigr6@lj
Date:February 16th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Купи у пиндосов машину. Сделай им больно! ))
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 16th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
+!
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:36 am
(Link)
В первом варианте фигурировал, как минимум, Рейган. Вот ничего не меняется, кроме фамилий.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:46 am
(Link)
Да пускай выходят. Будет как с Ивановым (по-моему) на ПАСЕ - пускай посмотрят как над ними смеются всем залом. Может, думать начнут.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:47 am
(Link)
на самом деле удивительно, что оно раньше до этого не додумалось. гениальный же ход!

и добавлю юмора с РБК:

Главы российских субъектов заняли последнее место в рейтинге грамотности чиновников, составленном Государственным институтом русского языка им. А.С. Пушкина совместно с Минкомсвязи. Результаты исследования публикует "Российская газета".

Руководители регионов заняли четвертое место, их коэффициент грамотности составил 2,3 из 10. На первой позиции оказались федеральные министры (9,4), на второй — депутаты Госдумы (6,4). Третье место заняли главы муниципальных образований (6,3).

При вычислении коэффициента учитывалось количество ошибок на единицу времени в устной речи чиновников. Если за десять минут речи совершается одна ошибка, то коэффициент равен десяти, если пять ошибок — то двум, объясняют составители рейтинга. /диктант был бы угрозой национальной безопасности/

Анализу подверглись выступления чиновников в новостных и аналитических программах на радио и телевидении. При этом авторы исследования не учитывали оговорки, умеренное использование «слов-паразитов» и употребление «профессионального жаргона». Повторяющиеся однотипные ошибки считались за одну. Эксперты отмечают, что в исследовании могут присутствовать погрешности в подсчетах из-за разных жанров проанализированных выступлений.

Речь чиновников «в целом грамотна и не содержит большого количества нарушений норм русского литературного языка», говорят авторы рейтинга. «Более того, говорящие демонстрируют богатый лексический запас (владение лексикой разных тематических групп и функциональных стилей), уместно используют фразеологизмы и прецедентные тексты. Синтаксический строй речи достаточно разнообразен: широко используются сложные синтаксические конструкции, конструкции с обособленными оборотами, вводные слова и словосочетания и т.д.», — добавляют они. Речь политиков в целом «характеризуется логичностью и аргументированностью», отмечается в исследовании. /и вообще они такие няши-няши мимими!/

При этом эксперты отмечают и наличие в речи чиновников некоторого количества типичных нарушений языковых норм. В частности, они говорят о частом использовании госслужащими таких слов, как «щас» и «ваще». /"чо?" разве не сказали ни разу?/ «Злоупотребление подобными вариантами, даже в относительно неформальных интервью, создает ненужное впечатление небрежности и недостаточного уважения к адресату», — подчеркивают авторы рейтинга.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
По сюжету "Поймай меня..., если сможешь".
From:[info]ext_2643958@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:48 am
(Link)
У Безрукова новая роль чтоли? БИНХ?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:55 am
(Link)
В своё время даже в Википедии была статья БИНХ.
Несколько раз удаляли, но всё равно кое-что осталось:

From:[info]tygdym@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
В своё время была даже страница БИНХа в ЖЖ. Люди со всего мира ему туда писали правду, а Вова их не слушал... А его коллеги-нашисты ему рейтинг надрачивали всем кагалом, чтоб любозреть Вову в топе ЖЖ. И ведь получалось даже не без успеха. Потом Вова прокололся на собственной ебанутости, стал неинтересен. Прошло время, и вот уже молодые юзеры спрашивают ветеранов ЭТА ХТО? Говно мамонта это, дети. Идите отсюда.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:49 am
(Link)
А что - для Бурматова СК РФ уже не авторитет? Типа несерьёзная площадка? Прокололся хлопчик.
From:[info]edownloader@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:23 am
(Link)
Как раз наоборот -- сейчас по этому заявлению в СК заведут дело на Барака Хусейновича...
From:[info]tygdym@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
И направят запрос в Интерпол. Приложат, как положено, "протокол, отпечатки пальцев.." (c).
From:[info]bvbslava@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:49 am
(Link)
ага. он уже к "выборам" "готовится". испортили его "лицом" кучу рекламных щитов уже.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:52 am
(Link)
Мне одной кажется, что он напоминает дебиловатого Хэлла?
From:[info]tygdym@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Хэлла - нет. Дебиловатого - да.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:14 am
(Link)
А по мне, если убрать шевелюру, то похож ))
И внешностью, и поступками.
Особенно когда распространял отфотошопенное фото самого себя на тушении пожара, но при этом висящим в воздухе ))
From:[info]smithjv@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:52 am
(Link)
Если б это сказал человек с более интеллектуальной, так сказать, аурой и репутацией, можно было бы посчитать это толстым троллингом, а так - Бурматов, иди уже в лес с нарисованым пожаром, и пусть тебя там до смерти ебут медведи.
From:[info]runner_1997@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:00 am
(Link)
@бнулся бинх.
From:[info]ext_2029880@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:08 am
(Link)
Даже обсуждать это говно не хочется.
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:10 am
(Link)
У домовенка Кузи такой же хайер
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:27 am
(Link)
From:[info]tygdym@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Умный мальчик.
From:[info]vatoljich@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:32 am
(Link)
Ждём комментарий от Госдепа из одной аббревиатуры «БИНХ!»
From:[info]urif@lj
Date:February 16th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
госдеп такой бред игнорирует
From:[info]alkos@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:36 am
(Link)
Рефлексируют. Перехватывают инициативу. Это явно не он сам придумал - спустили ему сверху задание.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:47 pm
(Link)
И его самого тоже спустили.
From:[info]beloborodoff@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:38 am
(Link)
Кто нибудь скажите ему, что 90-е закончилсь. Такую прическу уже никто не носит.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
90-е снова и опять и снова.

актуальный причесон ))
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:41 am
(Link)
Теперь ход Обамы)...
From:[info]ext_625007@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:48 am
(Link)
Только что показывали в 15-часовых новостях, произносил Judicial Watch как Джудикал вотч, не сразу и понял, что за джудикал такой.
[User Picture]
From:[info]benzonotov@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:14 am
(Link)
Какие-то евреезированные часы покоя не дают, видать.
From:[info]ext_1873375@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Ну, понятно, что этот продукт жизнедеятельности БИНХа для внутреннего потребления. Человек преданный, деятельный, отъявленный мерзавец (в лучшем смысле слова), доказавший свои качества на деле.
Но вот что непонятно: кто это всё кушает? Когда он был младогвардейцем, махал флажками перед посольствами и тушил пожары фотошопом, всё это "фоткалось"(с) и тиражировалось в сети. Целевая аудитория была понятной. Но вот это, вот, вот это самое, - кому? Кураторы его уже давно не комиссары, а люди в АП. Наверное, неглупые, всё же... люди. Это... это имитация какая-то. Имитация деятельности, имитация патриотизма, и даже имитация преданности. Одним словом - имитация. Для кого?
From:[info]fix_it_alex@lj
Date:February 16th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Видимо, больше ничего не умеет. Диссертация его "имитированная" - еще одно тому подтверждение.
http://www.dissernet.org/expertise/burmatov.htm
http://wiki.dissernet.org/wsave/Brmt2006.html
From:[info]pelenegin@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:37 am
(Link)
Мало наверное начали посылать на х..., вот и повод новый появится.
From:[info]kingeugen@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:46 am
(Link)
Обратный карго-культ. "У американцев самолёты тоже из говна и соломы."
From:[info]gigasonic@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:51 am
(Link)
Лавры Жириновского покоя не дают... Или давно на руси не было нового фрика....
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:February 16th, 2016 - 10:00 am
(Link)
Ну, вообще тема лоббтзма и спонсорства предвыборной кампании (с последующим отрабатыванием указанной услуги) действительно актуальна. Но мы про это знаем, потому, что это постояно открыто обсуждают сами американцы, и не только обсуждают, но и предлагают разные методы борьбы с этим. Например, есть предложение (не помнью, в Конгрессе или в Палате Общин) заставить политиков носить нашивки десяти их самых крупных спонсоров как это делают гонщики наскара и прочие спортсмены, чтоб было видно на кого этот политик вероятно работает. Еще есть движение WolfPac.
А далее российский мудозвон несет ахинею. саудиты вот так просто не могут купить Обаму, лоббисты других государств есть, это те кто заносятся в пресловутый реестр иностранных агентов, на который пытались ссылатся власти РФ принимая закон об "иностранных агентах".
Но если бы это было возможно, то пускай российские олигархи и власти скинутся и купят Обаму! Пускай все США от Белого дома и Госдепа до ЦРУ вкалывают а Россию! Что, не получается? А потому, что это пиздеж, АбЫднА, да?!
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 16th, 2016 - 10:09 am
(Link)
Она сошла с ума :-)
From:[info]es_map@lj
Date:February 16th, 2016 - 10:54 am
(Link)
Оно сошло с того, чего ему всегда не хватало ...
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:05 am
(Link)
И мы сейчас обсуждаем этого долбоёба ... зачем? Я даже до конца не стал это читать.
From:[info]anfedoro@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Чет страна и фамилия президента перепутана
From:[info]angelaand@lj
Date:February 16th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Это же надо, какая США недемократическая страна. Какая то Judicial Watch, подала против Обамы и его администрации более 90 исков и ничего себе, ещё существует:)
From:[info]ext_3155375@lj
Date:February 16th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
У бухарика Петрова были добрые, работящие соседи. Но втайне все они хотели напасть на него, и отобрать диван с клопами. Поэтому Петров нападал первым.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 16th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
судя по фото, жопа у него не только снаружи головы, но и внутри. Хотя отчего, басманный суд такой иск к рассмотрению примет. Это вам не навальный против недомерка
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 16th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Клоун лижет царю.
From:[info]lexizli@lj
Date:February 16th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Как был он БИНХ,
Так БИНХ остался...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 16th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
> Одновременно Бурматов сослался на данные американской организации Judicial Watch, которая подала против Обамы и его администрации более 90 исков, причем масса претензий к президенту США

Их достижение - добились доступа к журналу посетителей Белого Дома (из вики). А существует ли доступ общественности к журналу посетителей Кремля или опять Обама виноват?

А вообще, не запрещается ли депутату иметь двойное гражданство, собственность и интересы за рубежом и тд? Иначе, почему это депутат российского парламента так радеет о расследовании нероссийской администрации? Необходимо расследование по поводу этого депутата.
From:[info]sanna2010@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Забыл Бурматка свои похождения с животноводством
From:[info]yuryper@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
очень его гондурас беспокоит
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
какая отвратительная рожа у бинха!
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Зачем нужен подробный перепост бурматовского бреда, который все и так видели в новостях центральных телеканалов? Мне бурматорно на сердце, и бурматно на душе?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
В новостях центральных каналов его видели те, кто смотрит новости центральных каналов.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Для тех, кто не смотрит, Вы считаете нужным продублировать, чтобы не пропустили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
Та как я сам не смотрю, то я не знаю, что тут дублируется, а что нет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org