Журнал Андрея Мальгина - Российский софт скоро будет покорять мир
February 16th, 2016
08:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российский софт скоро будет покорять мир
Правительство планирует поддержать создание российского программного обеспечения (ПО) и его продвижение за рубежом...

​Правительство намерено отобрать и реализовать не менее восьми приоритетных проектов по разработке (или доработке) — «конкурентоспособных продуктов отрасли информационно-телекоммуникационных технологий», говорится в документе. Предполагается, что эти проекты будут продвигать на зарубежные рынки. Объем софинансирования по этой части плана в 2016 году составит не менее 12 млрд руб.

Объемы реализации программного обеспечения по отобранным приоритетным проектам, а также сопутствующих услуг на зарубежных рынках должны вырасти минимум на $60 млн в 2017 году и на $80 млн в 2018-м, следует из документа.

За счет предложенной меры государство планирует сэкономить на закупке программного обеспечения 3 млрд руб. в 2017 году и 4 млрд руб. в 2018-м, а компании с госучастием — по 4 млрд руб. и 5 млрд. руб. соответственно.



ОТСЮДА

(147 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirill2001@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Новый хетчбэк Lada XRay появится в автосалонах Германии в начале 2017 года, передает Wroom со ссылкой на пресс-службу компании Lada Automobile GmbH. Русские наступают)))
From:[info]panzernik@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:58 pm
(Link)
В начале 2017 ладе кирдык навсегда
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:57 pm
(Link)
У МОсквича перед смертью тоже было много идей.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:41 am
(Link)
XRay?? Я бы не рискнул покупать машину с таким названием..
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:33 pm

Объем софинансирования составит не менее 12 млрд руб

(Link)
Всё украдут или только 90% ?
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Да вопрос кто будет пилить 12ярдов
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Это не вопрос!
From:[info]ser_ivanov@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
конечно. Обмудсмен по интернету.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Не, он на налогах на гугл сидит, похоже. Пруф:

https: // www. facebook. com /sergey.orlovskiy/posts/10153647046854221?comment_id=10153647113059221&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D
From:[info]imkosha@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
посидят на хрюшах и старых офисах))) или все таки пиратить будут проги?))))))
From:[info]ext_958297@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
BolgenOS, настало твое время!!!!
From:[info]edroovna@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Отлично, они Ольгино посадят писать не говновысеры, а программы. Хоть вздохнём.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
???
Вы видели среди ольгинских троллей хотя бы одного умного???
From:[info]edroovna@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Вы всерьез думаете, что там нужен результат, а не распил? Писать они умеют, этого достаточно. А что не работает - ну вот не получилось, бывает.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
вот именно :)
отправят программное обеспечение на доработку и под это еще бабла попилят, все нормально
From:[info]edroovna@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
А когда бабло кончится, то закроют и концы в воду.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
как обычно
From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:10 pm
(Link)
КГБычно.
From:[info]thiny_like@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
А вы видели Российский софт?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:33 pm
(Link)
"Тетрис" - хорошая вещь. :) Сделана в начале 90-х или даже раньше. Иностранные учёные даже придумали лечить им посттравматический синдром:
http: // www . nkj . ru /news/26650/
From:[info]nephin@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
Тетрис это эпоха, конечно. По википедии выходит, что создан в 1984 году, но помню ночи проведенные за киданием кубиков в 1988-м;)
From:[info]woolfs@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
C кодовыми обозначениями «Шторм-12 «Монитор-3 и «Диспут»....

From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Там два отдела: один пишет вирусы, другой - от них же противоядие.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
ABBYY.
From:[info]nephin@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
ABBYY /ˈʌbɪ/ is an international software company that provides optical character recognition, document capture and language software for both PC and mobile devices.[2]
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:26 pm
(Link)
ABBYY - основана россиянином, выпускником Физтеха Давидом Яном. И большая часть команды - российские же специалисты. Ну а юр.лицо - не в рф же его регистрировать. Точно так же, один из проектов Давида, Cybiko - это чисто российская разработка. 1999-2004, предтеча нынешней мобильной игровой индустрии - разработанный в России карманный игровой девайс с беспроводной связью и софт для него, в течение нескольких лет выпускалось одно игровое приложение, боюсь соврать, то ли в день, то ли в неделю. 99% команды разработчиков железа и софта - российские программисты, Москва. Юр.лицо - в США.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:29 pm
(Link)
После того, как продажи девайса из-за 11 сентября провалились, команда Cybiko писала мобильные игры по заказу известных зарубежных компаний, таких, как Motorola, In-Fusio и др.
From:[info]nephin@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:18 am
(Link)
Хорошо. Убедили.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:01 am
(Link)
В рф есть неплохие IT-специалисты. Но это явно не то место, где стоит строить Google...
From:[info]nephin@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:31 am
(Link)
Ну, яндекс-то - построили:)
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:33 am
(Link)
Можно вспомнить Чичваркина, Дурова и других.
From:[info]fater_07@lj
Date:February 16th, 2016 - 10:28 pm
(Link)
МТ-4...для работе на бирже..
но он создан уже давно и без участия гос-ва.))
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:58 pm
(Link)
Ну тогда нанять умных индийцев которые напишут программу "Ольгинский бот" и сэкономить на зарплате этих дармоедов.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
А дармоедов куда? В Общественную палату, где Потупчик сидит, все не поместятся.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Как сейчас помню, был такой текстовый редактор "Лексикон". Тоже за рубеж все продвигали.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
Отличный, надо сказать, был редактор. Пишут, что Веселов сейчас архитектором в Мелкомягком работает.
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
После покупки Арсеналъ'ом Лексикон стал не тот :( Хотя DIScO commander до сих пор пользуется :)
From:[info]edroovna@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Может показаться, что смелые люди решили продавать софт в стране одной дискеты, на самом деле они и были ориентированы на госконторы, а там качество не важно.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
Он и теперь есть. Называется "МойОфис" (в одно слово). Тоже сидят на госконтрактах, похоже.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
"Правительство намерено отобрать и реализовать"

В этом - вся суть.
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
Уже лучшая поддержка по отезду IT специалистов и создания "российского" софта за рубежом!
Поддерживаю!
From:[info]ext_2988778@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
И рядом соседняя новость:

"Российские и иностранные IT-компании будут обязаны платить НДС. Такие поправки рекомендовал принять в первом чтении комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи во вторник, 16 февраля

Сейчас от уплаты НДС освобождены иностранные IT-компании, а также те российские компании, которые продают лицензии на программы для персональных компьютеров и базы данных.

Законопроект затрагивает практически все сферы услуг на IT-рынке. В нынешней версии документа указаны 12 типов электронных услуг, которые, по идее депутатов, должны облагаться НДС. Среди них продажи цифрового контента, программного обеспечения в цифровом виде, хостинг, регистрация доменов, голосовые услуги через интернет, хранение и обработка информации, трансляция теле- и радиоканалов, услуги по удаленному системному администрированию и удаленной программной поддержке, системы поиска, рекламные и другие услуги для установления контактов и (или) заключения сделок между продавцами и покупателями."
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
+18(или 10)% на одних только ЭЦП. Не хило.
From:[info]microtigra@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
странно что до сих пор не облагалось, ведь софт из этой добавленной стоимости состоит полностью
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Софт - это в основном расходы на персонал + расходы на поддержку софта. Там просто нечего особо облагать. Так что НДС этот по сути налог с продаж и довольно большой.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Грамотеи эти депутаты. НДС платят покупатели, продавец его только удерживает. Зарубежные покупатели тоже должны платить российские налоги? Вот такое продвижение.
(да и была уже эта "новость")
From:[info]ext_2988778@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:58 am
(Link)
Она была, но сейчас с маленькой поправочкой: госду*а "одобрила".
From:[info]yrec19@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Сначала прочитал Российский флот))Опять пилить будут
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Кооператив "Озеро" решил заняться написанием ПО. Занятно.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Для полной эйфории ватников нужно было добавить,
что написан весь софт будет исключительно на кириллице.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
На старославянском. С фитами.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
И с непременной процедурой освящения с принесением святых даров и с совершением святых таинств.
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Возрождаем "Школьницу"!
From:[info]xs46bm52@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:54 am
(Link)
hsto. org/getpro/habr/comment_images/9f5/9b6/0d1/9f59b60d169675cdc8bc76f9bc93c65a.jpg
From:[info]penetrat0r@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
О да. И иконки аутентичные.
From:[info]stax_l@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
Ну наконец-то. На нашем. На истинном.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
на Русском Алгоритмическом Языке!
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
Я один вспомнил про 1с?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
не один :)
была еще когда-то самопальная русификация dBase, с русскоязычными ключевыми словами :)
ну типа, вместо SELECT * FROM - ВЫБРАТЬ * ИЗ... ;)
страшно глючила!
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
По-моему, всё-таки foxpro. Ну или foxbase.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Так это ж всё наследники dBase
From:[info]r3po@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
В случае 1С русский язык разработки как раз нормально. Там же вся экосистема на русском, формы документов, отчеты, тех. задания, консультанты и т.д. Вот получает программист задание - изменить набор полей в печатной форме "Отборочная ведомость кладовщика", как ее найти? OtborochnayaVedomostKladovshika?
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Я больше скажу. Уже и ООП реализуют на 1с :)
https://habrahabr.ru/post/271731/
From:[info]r3po@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Так это именно что имитация классов, объектов и "кому это нужно". Пока не будет полноценного наследования типа Документ(Накладная).Добавить.Обьект.Сотрудник(МатериальноОтветсвенный), это все безалкогольное пиво, резиновые женщины, выборы в РФ.
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:18 am
(Link)
Я больше скажу. Уже и ООП реализуют на 1с :)
https://habrahabr.ru/post/271731/
From:[info]petrovizz@lj
Date:February 24th, 2016 - 07:39 pm
(Link)
Лучший!!!
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Новая тема как распилить деньги из бюджета.
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Ну что же, опыт работы в таких компаниях есть. Главное там не качество и новизна софта, а растолкать конкурентов и освоить бюджеты. Текучка дикая, потому что зарплаты маленькие, перспектив никаких. Хуже нет для производства софта чем текучка. Уходящие уносят идеи, а те кто остаются - только ради замутов с бюджетами. Свиста и пара много, а результат... Платон, ЕГАИС и прочее.
From:[info]davekarapetian@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:48 pm
(Link)
Ну, в принципе, есть один пример: антивирус Касперского.
Но пока дело только им и ограничивается.
From:[info]stax_l@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
ABBYY - не российский?
From:[info]davekarapetian@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
А он покорил мир?
Если Касперским тут, в Канаде завалены полки, в общем-то, пользуются, и любой, кто имеет отношение к компьютерам, но не имеет никакого отношения к России, знает о Kaspersky, то слава ABBYY не пересекала границ РФ.
From:[info]ext_3297343@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
Кто распознает тексты, тому не миновать ABBYY, откуда бы он ни был. Нет замены для FineReader.
From:[info]stax_l@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:28 pm
(Link)
Вот оно что. А я думал - это всемирный продукт.
From:[info]mad_bishop@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:38 am
(Link)
"ABBYY" не знают, но "FineReader" знают очень многие.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Этот антивирус категорически не рекомендуется использовать за рубежом (да по сути и в рф) - по определению, антивирус есть наихудший вирус, имеющий неограниченный доступ к ресурсам компьютера; хрен знает что Касперский туда насовал, ни малейшего доверия. И так будет со всем софтом производимым в рф (кроме open source)
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Осталось уловить связь между Касперским и ABBYY. А так всё правильно.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
Это было два независимых коментария сделанных почти одновременно. ABBYY - физтеховская команда, к ним побольше доверия, но все равно нет гарантий от закладок
From:[info]nihilister@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
Вот кстати да!
From:[info]davekarapetian@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Знаю. Но К-ский тут довольно популярен.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Давайте признаем, что рынок антивирусов умер, когда MSFT включил неплохой антивирус бесплатно в Windows 7 (8,10). Пользователи ХР могут продолжать использовать Касперского, но новый покупать не стоит. А на серверах можно использовать что угодно, тут популярнать не важна, сисадмин поставит что начальство решит
From:[info]xs46bm52@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:38 am
(Link)
Это относится к любой программе с закрытым исходным кодом. Хотите быть уверенными, что программа не делает ничего плохого, юзайте СПО.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:19 pm
(Link)
Тут вопрос доверия к производителю. За много лет разработки комерческого софта в США (на уровне архитектора) я не сталкивался с закладками. А софт с открытым кодом... есть хорошие примеры, но в основном отставание от комерческих аналогов лет на 20, плюс техподдержка либо нулевая, либо безумно дорогая
From:[info]xs46bm52@lj
Date:February 18th, 2016 - 05:08 am
(Link)
Тут вопрос доверия к производителю. За много лет разработки комерческого софта в США (на уровне архитектора) я не сталкивался с закладками.
Это не удивительно. Я бы скорее удивился, если бы вы с ними столкнулись. Закладки ведь потому и закладки, что их не так легко обнаружить :)
А софт с открытым кодом... есть хорошие примеры, но в основном отставание от комерческих аналогов лет на 20, плюс техподдержка либо нулевая, либо безумно дорогая
Ну, вы, наверное, имеете ввиду какой-то более-менее специфичный софт? С этим согласен. СПО-аналоги не то что отстают от коммерческих - их порой просто нет.

Но если говорить о насущных программах, типа пользовательских окружений, браузеров, мессенджеров и т.п, то всё это есть в ассортименте, и какого-то отставания "на 20 лет" я здесь не наблюдаю. Представить себе не могу, что заставило бы меня пересесть назад на Internet Explorer и Outlook :)
From:[info]zigmund_balash@lj
Date:February 16th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
VolkovCommander
Far
Rar
Tetris
какие остальные четыре проекта?

И по курсу 200р за $ не проще поменять 12 млрд. те же 60 млн и будет? да, это прирост, но других цифр нет для ориентировки, сколько в абсолютных значениях дкмают выручить.
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Лексикон
Школьница
???
(не к ночи будет сказано) 1с.
From:[info]de_nada@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:40 pm
(Link)


К слову о Лексиконе...
В конце 90-х был такой наш редактор - "Слово и Дело" (W&D). Лексикон ему в пупок дышал, вот ей-ей! Круче W&D был только ChiWriter тогда (про TeX уж не будем, всё же тот был мейнстримом у научников, да).
К сожалению, след его затерялся в пучине лет (хотя я одно время даже якшался с одним из разрабов).

С уважением.

From:[info]msk04@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Может, еще Perestroika?
From:[info]zigmund_balash@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Vodka Limited Edition
Ikra (Caviar) Professional
Glasnost 5/11/2017
From:[info]xs46bm52@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:38 am
(Link)
7zip
From:[info]ser_ivanov@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
1С и Консультант захватят мир!!!
From:[info]vitiran@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:32 pm
(Link)
мне 1С нравится ))) думаю, её можно немного допилить, новые конфы продумать и вполне можно продавать.
From:[info]es_map@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Вместе с инструкцией по бухучёту ?
From:[info]breol_77@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
чур, тебя, чур
From:[info]ext_2910227@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
Оставьте 1C в покое, их QuickBooks не сильно радостней говнище, какое законодательство такой и софт для него и если в законе 2+2 не всегда четыре, то софт вынужден этот дурдом обрабатывать
From:[info]almarrus@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:05 pm
(Link)
- Объемы реализации программного обеспечения по отобранным приоритетным проектам, а также сопутствующих услуг на зарубежных рынках должны вырасти минимум на $60 млн

- А если не будут брать?

- А если не будут брать, отключим газ!
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
будут продавать соВт, угрожая радиоактивным пеплом в случае отказа купить
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
пилите, Шура, пилите, они золотые!
From:[info]ext_2936964@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Неужели в цивилизованном мире найдутся идиоты, которые, пусть даже за бесплатно, возьмут ГБ"ый софт ?
Интересно, какие продажи у "товарища" Касперского в Европе и США ?

Эти идиоты, кмк, ещё не поняли, в какую задницу они засунули 2-3 поколения россиян.
Дело не только в Грузии, Украине и Сирии. Грозить всему цивилизованному миру ядерной дубиной, такого даже коммунисты, начиная с Леонида Ильича, себе не позволяли.
From:[info]vadfred@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
не знаю как счас..20005-6 год.. часто встречал антивирус касперского по полтора-2 бакса в чикагских магазинах ...
From:[info]ext_3327014@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
в Израиле продается, и что самое смешное, иногда даже покупают (сам видел страдальцев- "а чо у меня комп тормозит"...), и это при том, что к материнской плате прилагается диск, а на нем как правило бесплатный Norton или подобный
From:[info]ext_2936964@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:32 pm
(Link)
В нашей компании Касперский был послан на ... ещё в том веке, тормозил - это мягко сказано.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Касперский легко превращает пень3 в пень 2, ага)))
From:[info]ext_2936964@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
В 92-93 годах видел праворульные ВАЗ 2108, 2109.
Говорят в Англии продавались.
From:[info]es_map@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:01 pm
(Link)
Я как-то видел даже праворульную "пятёрку".
Вы удивитесь, но именно здесь - на её родине ...
From:[info]ext_2936964@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Я Вам больше скажу. Знал ребят, которые переделывали реэкспортные праворульные Самары на леворульные. Правда переделали только одну-две машины. Для себя. На дворе был 93 год.
From:[info]davekarapetian@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
У нас, в Онтарио было аж представительство ВАЗ-а.
Но кроме одной Лады у какого-то дома я никогда и нигде ни на канадских ни на американских дорогах росс. моделей не видел.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:28 am
(Link)
Абсолютно ВСЕ модели Жигулей в СССР имели праворульные модификации.
На Кипре их дофига наблюдал. Четверки, пятёрки итд.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
В списке самых опасных людей на земле по версии журнала Wired, Касперский на 8-м месте.

www. wired. com/2012/12/most-dangerous-people/
From:[info]nephin@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:44 pm
(Link)
На домашнем компе за полтора десятка лет 3 раза подхватывал серьезные заразы. В двух случаях - сразу после удаления Кашпировского. Случайность? Не думаю.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Пару лет назад предлагали бесплатно, но пришлось удалить, так как создавало проблемы.
(хотя насколько помнится, в конце 90х-начале нулевых софт у них был нормальный)
From:[info]davekarapetian@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:05 pm
(Link)
*** продажи у "товарища" Касперского в Европе и США ***В Канаде он довольно популярен.
From:[info]nihilister@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
(ничуть не умаляя труды русских программеров) Российский импортозаместитель Photoshoр


From:[info]breol_77@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
Мизулина колдует над Собчак перед выходом под софиты
From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Не над Собчак она колдует, а над Милоновым.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Был, кстати, в 90х очень неплохой отечественный графический редактор Picture Man. Его создатели наверняка уже давно в европах и америках и не вернутся ни в какие сколковы ни за какие коврижки.
From:[info]nihilister@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
То-то и оно(((
From:[info]vitiran@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Правительство Америки вот так же помогали Билли и Джобсу захватить мир?!
From:[info]breol_77@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
а я верю, что российское ПО выйдет на мировой уровень и покорит всю западную часть Монголии, путинские виртуальные соколы пронзят своими острыми клювами жёсткость американского софта, и завладеют Монголией
From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
А-а, вам хорошо - в Монголии русский язык маленько знают, разберутся. А вот как быть с Таиландом, например, как их склонить в свою сторону, если они русский знают, как мы английский с тайским?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 16th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
И кухарка может управлять разработкой и продвижением софта.
(вернее, распиливать финансы под этим предлогом)
From:[info]leonid_argail@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
В стране твердокаменных духовных скреп никакого софта! Только хардкор!
From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Это констатация или план действий?
From:[info]ext_3328264@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Дичь какая-то. Разве рынок ПО растёт постановлениями правительства? Вспоминается постановление Совета Министров СССР года так 1986, называвшееся типа "О признании рубля свободно конвертированной валютой". Прошло незамеченным, а зря. Надо было на память вырезать из газетки.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:54 pm
(Link)

Уверен, что вбухают ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЕ деньги и создадут ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ софт и ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ по стоимости.
Причем софт будет иметь 2 направления, инженерный и очень массовый.

Но там будет одна маааленькая особенность, будут закладки, через которую ФСБешнки будут воровать информацию.
Через инженерный будут воровать инженерную инфу, а через массовый делать атаки и воровать персональные данные, для дальнейшего шантажа.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:09 am
(Link)
"создадут ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ софт и ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ"

Да вы, батенька, утопист.

Что ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОГО и ОЧЕНЬ ДЕШЕВОГО они создали за 15 с гаком лет?

Ничего. Кроме того, всё, что ими создавалось - без применения административного ресурса оказывалось никому не нужным.

Нет никаких оснований полагать, что в этот раз будет как-то по-другому.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Я сам программист, и много знакомых программистов, и скажем так, немного в теме, о чем говорю.

Качественный и дешевый можно создать, а если разработка будет ХОРОШО финансироваться чекистами, а именно так и будет, то софт будет великолепный.
Задача ведь не стоит получить прибыль напрямую и сразу, задача стоит получить косвенную прибыль, и вообще прибыль это тортик на вишне, будет прибыль хорошо, не будет ну и ладно.
Задача максимальное распространение.

Все идет к тому что на РФ закрутят гайки, построят очередной гулаг.
Эмигрировать станет проблематично, программистов загонят в чекисткие шарашки и дадут им привилегии т.е. любимая работа + релакс, много девок и пива, а это хороший мотиватор.

А потом пойдут массовые программы типа закладки антивируса Касперского.
Причем уверен что большинство программ даже будет позиционироваться под другими флагами, чтобы меньше вызывать подозрений у потребителя. Типа программисты Мальты, Кипра, Черногории, и т.п.
Планету ждет вал вредоносного кода, масса вредоносных гаджетов из террористической РФ.

Возник удивительный симбиоз: чекисты + совецкие люди(русские) = новая форма жизни.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:41 am
(Link)
Я тоже сам программист (в прошлом - тим-лид и даже немножко ПМ, нынче - просто разработчик в небольшой западногерманской конторе), и могу ответственно сказать: перестаньте мечтать. По части ИТ Россия отстала от Запада, скорее всего, навсегда. Увы.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:04 am
(Link)
Если вы программист, значить должны понимать, что все решают деньги.
Вкинуть пару сотен лямов зелени в программирование для чекистов не вопрос.

Создать качественную и массовую программу намного проще, чем создание сверхточных ЧПУ станков или создание новых материалов, чем создание культуры производства.

Так вот, игровые программы уровня Warcraft, Козаки или т.п. вполне по силам еще вчера, и уже можно воровать миллионы данных пользователей, от кошелька paypal до просмотра в онлайне веб-камеры ноутбука.
Если нужны, допустим, какие то особые технологии, то проще, за несколько миллионов евро, купить с потрохами "небольшую западногерманскую контору" и на ее основе выпустить прикладное CADовское ПО, а потом воровать чертежи.

Если даже при СССР воровали технологии, то сейчас воровать технологии стало намного проще.
Через программы закладки, через бывших соотечественников сбежавших от Мордора на Запад, через давление на родственников соотечественников.

Это по поводу ПО.

По поводу остального.
РФ, при чекистах, скатывается в архаику, потому что РФ, при власти чекистов, не вписывается в мировой социум, а население РФ тотально деградировало.
Чтобы удержать власть, чекисты должны опустить железный занавес, а чтобы устоять за железным занавесом, им нужно оружие и военные технологии.

Так что нашу планету ждет масса гадости и террора, в ближайшее время, со стороны РФ.
Чекисты превратили РФ в страну рекетира, которая будет всех терроризировать, под сопли и вопли о особой духовности русского мира. РФ тянет планету в хаос и будет делать все для разжигания войн и террора по всей планете.
Будет не скучно.

Справится ли Запад с этой ситуацией большой вопрос, ведь успокоить этих чекистов дегенератов у нынешних политиков Запада кишка тонка, к тому же огромное количество политиков просто куплены РФ.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Нет, деньги не решают. Команда должна быть сыграна. Команда должна идти от легкого проекта к сложному. не бывает такого, что набрали кучу людей, дали бабла и они тут же сами по себе забабахали продукт мирового класса. Как минимум, если берешь разработчиков, нужен лид и продюсер, которые уже выпускали подобные проекты.

То же самое в принципе с любым продуктом. Потому мы выпускаем только некоторое количество вещей мирового уровня. Но опыт постепенно по индустрии растет.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
Бггг.
Сразу видно человека в теме.
На этом диспут с моей стороны закрыт.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 16th, 2016 - 05:58 pm
(Link)
теперь ещё it отрегулируют и убьют нах
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Прежде всего необходимо запретить программировать без гос.лицензии. А лицензию продавать только тем, кто закончил профильный ВУЗ.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 17th, 2016 - 12:53 am
(Link)
И под покупку этой лицензии, выдавать разработчикам, выпускникам профильных ВУЗов ипотечный кредит на пол-жизни...., а чтоб не разбегались от духовных скреп
From:[info]nephin@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:11 pm
(Link)
Из современных продуктов из российского в мировом топе разве что nginx. Хотя с похожим приближением и Скайп можно назвать эстонским. Также, по моему скромному ламерскому мнению, очень даже хороша Яндекс Метрика, однако её происхождение, надо признать, слегка напрягает.
From:[info]paskin@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:53 pm
(Link)
NGINX Inc. · 85 Federal St. San Francisco, CA 94107
From:[info]ext_2988778@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:12 am
(Link)
Не путайте российских разработчиков и российский продукт. Большинство первых предпочитают выпускать продукт не в этой стране, и продавать не "под крылом" этой страны, поскольку ведение IT-бизнеса да и вообще бизнеса в этой стране - тема весьма скользкая.
From:[info]nephin@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Как продукт nginx вполне состоялся ещё до основания Nginx Inc.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:52 am
(Link)
Стоит заметить, что в современном мире "состояться как продукт" - это лишь самое начало. Nginx держится на плаву уже второй десяток, будучи американской компанией уже лет пять.
From:[info]putin_nullus@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:16 pm
(Link)
уже страшно ...
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:47 am
(Link)
дешевле поступить как гбня: закупить печатных машинок.
и новые рабочие места (машинистки), и никто вирус не пришлёт, ни тебе хакерских атак.
опять же, секреты в сеть не утекут
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:14 am
(Link)
Для производства конкурентоспособного софта никакого государства, а тем более российского не нужно. Твердо уверен, что и силиконовых долин для этого не нужно. 3 хороших программиста могут ЛЮБУЮ свою идею (потенциально востребованную естественно) за бесплатно и в течение 3 месяцев довести до состояния "выберем лучшего инвестора из очереди".
From:[info]urif@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:24 am
(Link)
Вот это?
techrepublic. com/ article/ reactos-0-4-brings-open-source-windows-closer-to-reality/
From:[info]ext_2988778@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:11 am
(Link)
Ну да. Поставят нескучные обои, и в путь.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:49 am
(Link)
А тем временем российские вооруженые силы сидят на русифицированном "линуксе". С одной стороны это понятно, зачем изобретать велосипед? А с другой, сдается мне, что и прочиее "иновации" будут примерно того-же порядка.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:00 am
(Link)
Дело не в конкретных продуктах, а во всей цепочке, системе, и культуре. Вряд ли в сегодняшней Росии что-нибудь получится. Хотя есть хороший софт, например, Облако Мэйл лучше, чем Гугл Диск.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Сволочи они... Когда отстанут - непонятно.

Смотрим на две инициативы. Первая - налог на гугл. Гуглу что? Заплатит и все. А чем он плох для российских компаний, описано здесь:
http: // www.rbc. ru /opinions/ business/17/12/2015/5671799a9a794796318770a6

При этом решили не останавливаться на достигнутом. Роскомнадзор тут решил тоже покрышевать что-нибудь:

http: // www.rbc. ru/ rbcfreenews/56c3fe499a7947f87998cb33?from=main

Не будет тут никакого софта. Все уйдет в офшор, а потом и офисы переедут...
From:[info]silly_sad@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
samoje smeshnoje chto imenno v oblasti Software zhestokoje antirynochnoje regulirovanije moglo _by_ uvelichitj kachestvo produkta. a denjgi na prodvizhenije mogli by zastavitj juzerov ponjatj chego im nasamom dele ne xvatalo: udobnyx interfejsov bez svistelok i perdelok.

no, da, jesli by u babuski byl xuj...
My Website Powered by LJ.Rossia.org