Журнал Андрея Мальгина - Россияне мечтают о возвращении государственно-распределительной системы
February 17th, 2016
10:14 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россияне мечтают о возвращении государственно-распределительной системы
Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU - Каждому второму россиянину (52%) более правильной кажется та экономическая система, которая основана на государственном планировании и распределении, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре".

Каждый четвертый (26%), напротив, поддерживает ту систему экономики, в основе которой лежат частная собственность и рыночные отношения...

Между тем, отмечают социологи, в 2012 году за плановую экономику выступали 49% россиян, за рыночную - 36%.

По данным опроса, лучшей политической системой 37% россиян считают "советскую, ту, которая была у нас до 90-х годов" (год назад - 34%, в 2012 году - 29%)...

Демократию по образцу западных стран выбирают 13% россиян (год назад - 11%, в 2012 году - 29%).


ОТСЮДА

Верните уже им, наконец, распределительную систему и закройте эту пародию на рынок. Представляете, как они будут счастливы.

10р_4

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:15 am
(Link)
Народу хочется в совок.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:00 am
(Link)

Да, можно вывезти русского из совка, но вот совок из русского...

From:[info]mercator99@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:02 am
(Link)
+1
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:41 am
(Link)
Тут одна грубая ошибка: понятие "русский" здесь совершенно излишнее. Соответственно (оно и звучать будет красивше): можно вывезти совка из совка, но вот совок из совка...
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_3483893@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:42 pm
(Link)
Тем более, что совок, это не обязательно русский. В Украине тоже есть совки, которые в своё время Януковича президентом выбрали.
From:[info]ext_324925@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
Это точно!
From:[info]minsk007@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:18 am
(Link)
какие выразительные лица на фотке
всё-таки российские женщины самые красивые на свете :))))))))
From:[info]vamik63@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Особенно у той, которая "у кассы"!!!
From:[info]mazayzev@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Российские женщины лучшие в мире. Имейте женщину в каждой квартире!
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Или лучше сразу - натуральный обмен ввести.
put6862690_original.jpg
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:42 am
(Link)
Как показывает современная жизнь - с лишней хромосомой можно и без мозга жить...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:50 am
(Link)
Я один раз в жизни видел футболку с Путиным на человеке - местный мальчик лет 12-ти в ней бегал по нашей деревне. Но на ней был изображен только портрет, без текста, но во всю грудь.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:58 am
(Link)
Собственно, с хйлом на груди и никакой текст не нужен. Оно и так самодостаточно.)
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:00 am
(Link)
Это же просто мимимими)))!
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:02 am
(Link)
В каком смысле? Вы про ботоксную рожу?
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:04 am
(Link)
Ватник тупой до умиления.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:14 am
(Link)
А-аа, в этом смысле- да! )
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:16 am
(Link)
Не соглашусь, за МКАДом где-нибудь вполне возможно и такое...
From:[info]foreveo@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:27 am
(Link)
Вот помнится, живешь себе зимой на даче, на улице -30 и ветер, холодрыга, а в доме камин и дрова, и поэтому тепло и хорошо.
Но дрова денег стоят...
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:36 am
(Link)
...либо других материальных ценностей - в эквиваленте.)
From:[info]kirill58@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:29 am
(Link)
Так можно зайти на AVITO проверить. Раньше я уже встречал скан этого объявления в сети и принял его за прикол.
From:[info]edownloader@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:51 am
(Link)
Полная фотожаба во весь рост
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:44 am
(Link)
первоисточник обнаружил на украинском сайте. не стоит уподобляться вате и ретранслировать пургу, не проверяя.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:52 am
(Link)
Similia similibus curantur. Но жаль, конечно.)
From:[info]zeronimo@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:17 am
(Link)
(С надеждой) - Это коллекция защитника "Локомотива" Олега Тарасова?
From:[info]qashmar@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Это было бы справедливо.))
From:[info]assimetrik@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Ага, только дайте мы сначала уедем из этой страны, от греха подальше. А потом пусть хоть первобытно-общинный строй возвращают, с палками-копалками и собирательством.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:28 am
(Link)
А отчего вы до сих пор не уехали?
From:[info]assimetrik@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:03 am
(Link)
а почему это вас интересует? И почему вы думаете, что не уехал? Или не готовлюсь уехать? :)))))))
From:[info]ext_3483893@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:44 pm
(Link)
Товарищ, поторопитесь. Копалка уже близко.
From:[info]assimetrik@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:03 am
(Link)
Тамбовский волк вам товарищ. Будет. И уже совсем скоро))))) Тов. Сталин Путин со своими церемонится ещё меньше,чем с "врагами Родины", учитель у него хороший был)))
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Тогда уж, заголовок должен быть Половина россиян...
From:[info]miss_bjones@lj
Date:February 17th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
А еще точнее - более половины ))
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Чуть более.)
From:[info]ext_2561140@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:23 am
(Link)
Готовились же! )
>Стратегию 2020 по поручению российского правительства разрабатывали в течение 2011 года более 1000 экспертов под руководством Государственного университета - Высшей школы экономики и Российской академии народного хозяйства и госслужбы.
Подготовка нового варианта стратегии была начата в декабре 2010 года по распоряжению премьера В. Путина. На площадках НИУ ВШЭ и РАНХиГС были созданы 21 экспертная группа под руководством ректоров Ярослава Кузьминова и Владимира Мау. Группы провели несколько сотен заседаний, обсуждений и дискуссий. В подготовке Стратегии участвовали, в частности, Евгений Ясин, Андрей Яковлев, Лев Якобсон, Сергей Дробышевский, Кирилл Рогов, Евсей Гурвич, Владимир Гимпельсон, Исак Фрумин, Владимир Назаров, Ирина Стародубровская, Ксения Юдаева, Александр Аузан, Татьяна Малева, Олег Вьюгин, Михаил Блинкин, Надежда Косарева, Андрей Клименко, Юрий Симачев, Елена Тополева, Павел Кадочников, Юрий Саакян, Юрий Удальцов, Борис Рудник, Татьяна Клячко, Наталья Акиндинова, Михаил Денисенко.
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:45 am
(Link)
Ну, если и Ксения Юдаева принимала участие..
From:[info]ext_2989837@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Хоспадя, я-то как там оказался???
From:[info]ext_2561140@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:42 am
(Link)
Ну как же. ) На сайте "Стратегии" много ссылок на проректора А. Клименко.

>>Группа №14 - обсуждение перспектив госрегулирования
... соруководитель группы, проректор Высшей школы экономики Андрей Клименко предложил коллегам сосредоточиться на фиксации идей, ориентиров ... с обществом и участие граждан в управлении.
>>Президент Дмитрий Медведев наградил орденами экономистов, принимавших участие в создании обновленной "Стратегии 2020".
О своем награждении также не знал и советник ректора Российской академии хозяйства имени Плеханова Кирилл Рогов. До 2015 года – ведущий научный сотрудник Института экономической политики имени Е. Т. Гайдара
From:[info]mazayzev@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:40 am
(Link)
А в чём идея? От пародии на капитализм снова вернуться к пародии на социализм и при этом не потерять наворованного?
From:[info]nephin@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:23 am
(Link)
Дайте им наконец-то, чего они хотят. Трудовые лагеря, Гулаг и воронков! И супные наботы по блату.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:34 am
(Link)
Суповой набор и томик <Пушкина Путина "в нагрузку"!
From:[info]frank_pirat@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:29 am
(Link)
Отличная тема! Можно запоститъ столько красивых картинок, которые лучше всяких комментариев!



From:[info]es_map@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:52 am
(Link)
На первом фото как всё православненько-то ...
From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:23 am
(Link)
Кстати, очередь, как в Филипповскую булошную. Туда, помнится, в 80-е годы пол-Москвы съезжалось, в очереди стояло. И не потому, что нигде больше хлеба не было, а потому что только туда его почему-то привозили горячим и в сильно расширенном ассортименте.

Хотя я понимаю, что вы хотели сказать :).
[User Picture]
From:[info]gmz@lj
Date:February 20th, 2016 - 05:01 am
(Link)
В момент съемки ничего православненького там не было - эта церковь в советское время была складом
From:[info]es_map@lj
Date:February 20th, 2016 - 05:32 am
(Link)
Так об том-то и спич ...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Вот ещё до кучи интересненькая разновидность очереди ;-)

From:[info]de_nada@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:31 am
(Link)


Продавец на фотографии мордой ну вот вылитый презик! :)

С уважением.

From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:27 am
(Link)
Тогда, получается, это Дрезден на фото!?
From:[info]de_nada@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:57 am
(Link)


Ага-а-аааа, Вы тоже заметили! :)))))

С уважением.

From:[info]tygdym@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
А очередь - оказывается, вовсе не очередь, а это члены общества дружбы ГДР-СССР. Все в штатском.
From:[info]ext_683473@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:33 am
(Link)
Каков вопрос, таков ответ. Они еще про массовые расстрелы забыли спросить.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 17th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Левада всегда забывает сообщить, что это из согласившихся ответить на опрос. И число отказавшихся тоже забывает указывать. Вообще по их же данным 25% боятся высказывать свое мнение. Собственно, при Брежневе 100% были за советскую власть, а по данным интернет-опроса 100% россиян пользуются интернетом. Схожая статистика.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Вопросы можно задавать по разному. И да, можно получить прямо противоположный результат. Например: хотели бы вы стабильности, как в СССР, в том числе и плановую экономику? Или: хотели бы вы плановую экономику с сопутствующим ему массовым дефицитом товаров?
Более того, многие люди отвечая на вопрос, имеют в виду совсем другое. Отвечая на вопрос о плановой экономике думают как раз о совке, подразумевая и некую стабильность, и бесплатное образование с медициной.
Некоторые вообще понятия не имеют о плановой экономике.
Все эти опросы о том, что давно издохло, я бы не стал воспринимать так уж серьёзно. У людей, к сожалению, слишком короткая память...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:49 am
(Link)
плановая экономика невозможна без силовых методов управления. поэтому к вопросу надо бы присоединить ремарку про обязательные репрессии недовольных.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:20 am
(Link)
Общая картина чего? Большинство внятно не сможет сформулировать, что есть "государственное планирование и распределение". Они лишь слышат слово государство, вспоминая, что им квартиры давали и профсоюзные путевки. А что большинство дебилы, так это везде, и опрос не нужен.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:00 am
(Link)
"при Брежневе 100% были за советскую власть"
Интересно, а сколько вышло на площадь после того, как в ночь с 31 октября на 1 ноября 1961 года тело Сталина было вынесено из Мавзолея и погребено в могиле у Кремлёвской стены? Ну, хотя бы из тех, кто на фронте поднимал в атаку с криком "За Сталина!"?
From:[info]urif@lj
Date:February 17th, 2016 - 12:43 pm
(Link)
Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
А то!
Если XXII съезд КПСС постановил, что "серьёзные нарушения Сталиным ленинских заветов, злоупотребления властью, массовые репрессии против честных советских людей и другие действия в период культа личности делают невозможным оставление гроба с его телом в Мавзолее В. И. Ленина".
Куда тут дёргаться? "Петрович, так решили наверху."
From:[info]urif@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
аб чом и речь...
From:[info]ineverova@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:02 am
(Link)
Бля.Ь!!! как можно опрашивать психбольных в психушке, и ещё ориентироваться на их ответы?
From:[info]ineverova@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:02 am
(Link)
Слабоумие и задор.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
галоперидол и клизьма
From:[info]zigmund_balash@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Не могут. Секрет мастерства утерян.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Мечтают они... В Совке, как бы то ни было, равны были практически все. Все были нищебродами. Партийные бонзы периодически шиковали, но по сути-то какими-то богачами они не были.
Сейчас же распределительную систему можно выстроить лишь для рядовых граждан. Сечины-ротенберги фиг переедут в двухкомнатные апартаменты. Заставишь их, угу...
Если и устроят распределительную систему, то это будет лишь пародия на совковую. А по факту, граждане будут одинаково дружно сосать хер распределяющих.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:01 pm
(Link)

From:[info]vatoljich@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:44 am
(Link)
Всерьёз обсуждать «Леваду»?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:53 am
(Link)
Не, цифры у Левады фантазийные, конечно, но тренд всё же такой - возвращении государственно-распределительной системы - существует.
From:[info]vatoljich@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:57 am
(Link)
Вы не находите противоречия в своём предложении?

Есть госзаказ на такой тренд и только. А говорить про реальное наличие такого тренда после утверждения «цифры фантазийные» — мягко говоря, странно.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Да-да, Вы правы - есть именно заказ на такой тренд, да.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:51 am
(Link)
12741895_1665638637029573_7717432452446460241_n
From:[info]hva_lynets@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:17 am
(Link)
Неоднократно встречал людей с ЭКОНОМИЧЕСКИМ образованием, работающих в ФИНАНСОВЫХ госучжреждениях, на полном серьезе верующих в доллар по 76коп, "бесплатные" советские образование-медицину-жилье, хлеб по 15 коп и т.п. При этом считающих высокую занятость людей в промышленности(оборонной в т.ч.) и сельском хозяйстве показателем прогресса.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:33 am
(Link)
Если из всех людей с высшим образованием вычесть тех, кто списывал курсовые и дипломы, покупал экзамены и зачеты, таскал с собой "шпоры" и "бомбы", уговаривал преподов поставить оценку....

Сколько там останется?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Советское высшее образование, оно такое ...
Самое полезное, что я получил в институте - диплом о верхнем образовании, без которого двигаться по карьерной лестнице возможности не было.
Все нужные мне практические навыки и большую часть теоретических знаний, необходимых на моей тогдашней работе, я на этой же работе и получил, плюс немного добавили некоторые курсы повышения квалификации, оказавшиеся на удивление информативными.
Нафига же я мусолил кучу нахрен мне не нужных прикладных дисциплин к охренительным математическим аппаратом, не говоря уже о всяких марксистско-ленинских философиях, историях КПСС, политэкономиях капитализма и социализма и вершиной всего этого маразма - курсом научного коммунизма с госэкзаменом перед дипломом???
К настоящему времени вся эта муть благополучно забыта. Может, надо было, как мои однокурсники, не заморачиваясь, тупо списывать и "шпорить"? Съэкономил бы кучу времени на девок и пиво :-)
From:[info]foreveo@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Тут еще важно, вы Исполнитель, Созидатель или Руководитель? :)

Некоторые мои знакомые, троечники в школе, стали преуспевающими бизнесменами: они плохо учились, но умели определять тех, кто обладал нужныи знаниями, и умели заинтересовать таких людей работать в свою пользу. Руководители.

Отличник может стать хорошим Исполнителем, специалистом своего дела. Была бы только работа для него, иначе он зачахнет, никому не нужный.

Созидатели тоже не всегда отличники: им неинтересно, они придумывают новое. Если знаний мало - придумывают велосипед. Иногда велосипед получается таким, что все остальные только кусают локти, как не додумались сами, но это как повезет.

А есть те, кто никто. Руководить не способны, исполнять знаний не хватает, а создавать - ума.
Но корочки-то им тоже хочется, без них карьеру не построить!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:February 17th, 2016 - 11:45 am
(Link)
Я написал только то, что написал.
Рядом со мной работали квалифицированные специалисты без ВУЗовских дипломов, должностной максимум - техник.
Некоторые из них, благодаря своим способностям, могли бы стать Руководителями. Не стали. Нет диплома - нет должности. Творцы стали Творцами, но только для себя, для предприятия оставаясь исполнителями разной степени добросовестности. Я из той конторы ушёл в 1991.
После совка кто-то сумел реализоваться как Руководитель, Творец или Исполнитель.
Кто-то свой путь не нашёл и остался там, профессионально деградируя, постоянно без всяких оснований ожидая повышения зарплаты, выплаты премии, потихоньку спиваясь и тыды...
А кое кому удалось пристроиться к этим, которые ...
Вот так как-то.
From:[info]2kapitana@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:39 pm
(Link)
я по образованию инженер электронной техники - полупроводниковые приборы, все дела. Половину курса мы проходили резцы, фрезы, чертили какие-то станки и детали и занимались прочими дисциплинами "близкими" к полупроводникам. Ну это окромя марксизма-ленинизма и политэкономии. Но не лучше было и на работе в НИИ, куда я была распределена. Там подписка была на японские журналы по электронике. Почитав журнальчики, и окунувшись в нашу реальность, я поняла, что НИКОГДА мы не догоним Японию. У меня % выхода годных изделий был меньше 1%, и я "боролась", чтоб было больше 1%. И наплевать было почти всем на почти всё.
Ну а потом инженеры перестали быть нужными родине, и я отчалила в коммерцию.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:February 19th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Ну, мы в такие машиностроительные дебри не залезали и сопромата у нас не было.
Просто жизнь сложилась так, что практически все приобретённые в институте знания мне не пригодились.
Т.е. нехрен было заниматься перфекционизмом, вполне можно было сдавать всё без малейших напрягов на трояки, а дополнительное свободное время использовать для чего-нибудь более приятного.
Что касается "никогда не догоним", то тут всё несколько глЫбже ...
Максимальные успехи во всех сферах науки и техники в тех странах, в которых имеют максимум свободы люди, именно они генерируют новые, порой безумные идеи, и бизнес, который эти безумные идеи воплощает "в металле", в погоне, тэсэзэть, за прибылью.
Затраханные и ограниченные со всех сторон люди и закошмаренный бизнес могут вручную копать каналы и строить пирамиды Хеопса, а вот на Луну слетать, или там электробритву сварганить - это хрен ...
From:[info]2kapitana@lj
Date:February 19th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
да. Народ в массе своей был не заинтересован в результатах труда. Плохо работаешь - на тебе 150 руб., хорошо - те же 150. А инициатива наказуема. В отсутствии конкуренции делали какую-то дрянь, которую народ покупал только потому, что другого не было.
И люди хотят опять вот это вот. Удивительно.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:February 20th, 2016 - 03:53 am
(Link)
Люди уже всё забыли.
Они хотят чтобы прилавки магазинов были такими, как сейчас, а работать - как тогда.
И чтобы не было всяких там ... на этих... на мерсах, бентлях и майбахах, чтобы все скромно ... на хюндаях или дэу
Про многолетние очереди за жигулями, "стенками" и прочими прелестями, и про многочасовые очереди за финскими сапогами, гэдээровскими плащами и тыды никто не вспоминает в принципе.
From:[info]2kapitana@lj
Date:February 20th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
ну да, и рыбку съесть и не уколоться. Беда.
From:[info]ext_3559534@lj
Date:March 11th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Вот поэтому хорошей альтернативой можно считать образование за границей. Например, в Польше его качество давно превысило показатели отечественного. Более детально о разновидностях такого образования можно узнать из сайта http://mojaedukacja.com
From:[info]panzernik@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:57 am
(Link)
В совке и пост совке Экономику не преподают

Нету Хронологии Экономических теорий, Нету описания и анализа экономических моделей начиная от Венеции, Генуи и Ганза

Есть мощный мат блок и отдельные куски экономики

Как то кривая Лоренца описывает Эластичность спроса, тесноту связи считает коэффициент Чупрова и так дальше.:

То есть целую картину людям не дают

Например Меркантилизм умер или живее всех живых?

Или Меркантилизм и права человека в современной трактовке?

Естественноо, они будут с пеной у рта рассказывать шо долар стоил 0,69 советского рубля.

То есть по факту это счетоводы статистики и экономистами я бы их называть не стал
From:[info]lavr123456789@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:07 am
(Link)
Тех, кого можно назвать экономистами, по всему миру - по пальцам пересчитать.
Даже среди нобелевских лауреатов по экономике полно "учОных" с социалистическим мусором в голове :-(
From:[info]es_map@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:00 am
(Link)
"Неоднократно встречал людей с ЭКОНОМИЧЕСКИМ образованием"
Поделитесь секретом, как Вам удаётся распознавать таковых ?
Про дипломы рассказывать не надо ...
From:[info]roza_v_serebre@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:27 am
(Link)
Главное, что бы у соседа не было больше. И всё, счастье, вот оно)
From:[info]panzernik@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:58 am
(Link)
У соседа по КАСТЕ!!!

Плановая экономика требует КАСТОВУЮ СИСТЕМУ
From:[info]nakipelo@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:54 am
(Link)
52% ебнутых респодентов.
И ведь большинство опрошенных никогда не жили при совке.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 17th, 2016 - 07:55 am
(Link)
Народ искренне думает, что делить будут то, что украли олигархи. Не будут. И пока это народ не поймет на уровне рефлексов - ничего в этой стране не поменяется.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Что и требовалось доказать

Путин выразитель чаяний русского народа

На наших глазах терпит крах третья попытка перевести Россию в капитализм.

А вот какие будут результаты этого краха мы увидим осталось недолго
From:[info]seabum@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:06 am
(Link)
А вот показываешь ватникам эти картинки с унынием и очередями из совка, а они сразу - это всё после перестройки началось, когда Горбачев страну стал разваливать, а при Брежневе всё было и без очередей. И ладно, когда малолетки верят в мифы, так ведь и старики, которые прекрасно помнят это брежневское "изобилие".
Перефразирую Шварца: Для себя мы помним одно, а для партии и родины - другое.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:33 am
(Link)
подозреваю, что адекватные люди с левада-опросами давно не связываются, а респонденты отвечают на вопросы, о смысле которых имеют очень отдаленное представление, основанное на бреднях дебилятора устных мифологических народных рассказах бабушек.

/и правда, что в России по улицам бродят говорящие медведи! только они и отвечают за статистику ответов./
From:[info]ext_2837694@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:37 am
(Link)
Ну, плохие торговцы из россиян! И поэтому производить что-то особенных стимулов нет. если продать невозможно! В моем 700тыс городе в местной телерекламе объявл. " "Требуется менеджер по продажам"встречается чаще. чем"требуется охраник". Но при этом есть негласное указание восточных людей в торговлю не брать.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:10 am
(Link)
Почему-же, отличные торговцы. Была, например, такая замечательная профессия - чуингамщик. Такие проныры юношеского возраста. Они выпрашивали у гостиниц и других злачных мест жевательную резинку. Жевачка эта продавалась за баснословные деньги и хранилась для спецзадания: например "нечаянно" угостить девушку, с которой хочешь завести роман. Обертка от жевачки продавалась - ведь даже ею можно было похвастаться перед приятелями.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:22 am
(Link)
дело в том, что работать не хотят.
в случайных компаниях послушаешь - так никто не работает, какие-то пособия, сдача квартир, кто-то служит (на таможне, в каких-то мчс-ах и т.п. причем не особо богатые должности), а работать (даже в сфере услуг) никто не хочет. раньше хоть часто обсуждались какие-то мелкие бизнесы - торговля ширпотребом, держание ларька и т.п. - сейчас и это считается лоховством и не особо привлекает
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Поддерживаю.
Реальное желание у населения - желание быть рантье при волшебно возникшем капитале, или сесть на распределение или сонную синекуру какую. Пособия опять-же удивительные какие-то ...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 17th, 2016 - 09:37 am
(Link)
зато теперь известно, какими лозунгами поглаживать в нужных местах свой электорат.

предвыборная гонка у коммуняк уже началась, они снова вспомнили про невыплаченные зарплаты и негодуют по поводу сечина:


Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов направили запрос премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой разъяснить, с чем связан рост доходов руководства «Роснефти». Копия запроса есть в распоряжении Дождя.

Ранее стало известно, что совокупный доход руководства компании в прошлом году вырос до 3,7 миллиарда рублей. По итогам 2014 года эта сумма не превышала 2,8 миллиарда.

В «Роснефти пояснили, что рост выплат произошел за счет премий за государственные награды и реализацию значимых проектов в 2014 году, прежде всего шельфовых.

Депутаты отмечают, что общая сумма задолженности по заработным платам в России по состоянию на 1 декабря прошлого года составила 3,9 миллиарда рублей, увеличившись за год почти в два раза.

Таким образом, считают парламентарии, средств, выплаченных членам правления «Роснефти» хватило бы, «чтобы почти полностью погасить задолженность по зарплатам во всей России». /громкий закадровый ржач/

В мае прошлого года РБК оценивал общий доход президента «Роснефти» Игоря Сечина в сумму от 459 до 612 миллионов. При этом оклад руководителя компании не превышает 20 млн рублей в месяц. (Дождь)
From:[info]ext_1276888@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Карточки - не панацея. Даже в блокадном Ленинграде посреди умирающего от голода населения Жданов объедался деликатесами не по карточному рациону.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:29 am
(Link)
А какими, в частности, деликатесами объедался Жданов?
From:[info]ext_535177@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Погуглите, например, "Даниил Гранин ромовые бабы". Откроете для себя массу любопытного. Например:

"Наша пропаганда нравственных запретов не имела. Был декабрь 1941 года, самый страшный месяц блокады. Подпись под фотографией гласит: «12.12.1941 год. Изготовление «ромовых баб» на 2-й кондитерской фабрике. А. Михайлов. ТАСС».

По моему совету Ю. Лебедев подробно исследовал эту историю. Она оказалась еще чудовищней, чем мы предполагали. Фабрика изготавливала венские пирожные, шоколад в течение всей блокады. Поставляла в Смольный. Смертности от голода среди работников фабрики не было. Кушали в цехах. Выносить запрещалось под страхом расстрела. 700 человек работников благоденствовали. Сколько наслаждалось в Смольном, в Военном совете — не знаю.

Сравнительно недавно стал известен дневник одного из партийных деятелей того времени. Он с удовольствием изо дня в день записывал, что давали на завтрак, обед, ужин. Не хуже, чем и поныне в том же Смольном."
[User Picture]
From:[info]febb@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:50 am
(Link)
чтобы за водкой очереди с километр! :)
From:[info]ext_3375719@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
СОВОК!!! Как много в этом звуке.....!!!
From:[info]ext_535177@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Так уже и названия не стесняются такого. Например, есть тушёнка "Совок".
Около моего дома часто паркуется фура. Реклама этой тушёнки - на весь корпус фуры. В центре - юноша и девушка на фоне идущего тепловоза (типа "строители БАМа"), рядом - фото банок с тушёнкой "Совок".
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:February 17th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
знаем мы этих строителей бама ...
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:February 17th, 2016 - 06:47 pm
(Link)
Кстати, хорошая. Но и цена у нее не советская.
From:[info]2kapitana@lj
Date:February 17th, 2016 - 08:12 pm
(Link)
самой большой ошибкой Горбачева было то, что он честно не сказал, что в стране всё херово и нет ничего в закромах родины, даже денег на покупку жратвы, а сами мы не производим в нужных количествах, что Западу кучу денег должны, и что неэффективная наша экономика, и что ее невозможно реформировать, а можно только снести нахрен.

А то у народа сложилось впечатление о прекрасном богатом СССР, который развалил сволочь Горбачев. А всё стухло уже до него.

Большим любителям социализма я бы посоветовала следующее: когда нужно купить что-то в продуктовом магазине - постойте около него часок-другой, а если за сапогами пришли, например, то часа четыре - типа очередь. В магазине покупайте треть того, что надо, ибо дефицит. Пломбы ставите цементные, анестезию не просите. Если только что институт закончили, то едете в какую-нибудь дыру на 3-5 лет. Автомобиль не покупаете сразу - ждёте пару лет и покупаете Жигули. На стенки, телевизоры и пр. приходите к магазину ночью и пишите номерок на ладони, и отмечаетесь потом месяцами, пока не подойдет ваша очередь и берете, первое, что увидели - ну и что, что по цвету и размеру не подходит - никого это ние.ет. И тд. и тп.
From:[info]inna68@lj
Date:February 18th, 2016 - 12:04 am
(Link)
... По цвету и размеру...

Мои ровесницы, наверное помнят, как в Москве, в году 85-ом, появились финские кожаные сапоги с двумя маленькими кисточками сзади. Отстоять за ними нужно было несколько часов, цвета были красный и белый. И ничего, стояли и брали, белые сапоги на московскую осень и зиму, ну или красные - ясен пень, как женщине без красных сапог? У меня была красная пара, надевалась она ко всему. Как это по цвету не подходит? ФИНСКИЕ сапоги! LOL
From:[info]2kapitana@lj
Date:February 18th, 2016 - 07:45 am
(Link)
еще, если твоего размера нет - бери любой и далее тебя ждет увлекательный процесс обмена на свой среди таких же взявших, что было.
Маманя как-то купила импортные сапоги, которые ей оказались малы, и она отдала их мне. Как назло у нашей исторички оказались такие же. В связи с этим мою мать вызывала классная руководительница и втирала ей, что ученице 9 класса нельзя ходить в таких дорогих сапогах, что это развращает меня и мешает мне быть настоящим советским человеком. Хорошо, что у моей матери было хорошее чувство юмора, она только посмеялась, когда мне это потом рассказывала.
From:[info]inna68@lj
Date:February 18th, 2016 - 10:50 am
(Link)
Ой! Про школу напомнили. Надо же, 100 лет не вспоминала, а тут... Я в первый класс пошла в 75-ом. Как-то забрела я на второй этаж школы, там находился весь официоз. И до сих пор помню стенгазету, с карикатурой на двух старшеклассниц, которые посмели... прийти в школу в серёжках! Вот где разброд и шатание-то! Или помню историчку, шумящую на весь класс, что на консультации к экзаменам мы имеем наглость приходить в "американских шмотках" (это уже 85-ый). Сомневаюсь, что национальную принадлежность 'шмоток" она определила верно, я была единственная в классе с потенциальными, да и чего уж скрывать, и реальными, родственниками в Штатах. Просто дети позволили себе отдохнуть от унылого коричнево-синего.
From:[info]2kapitana@lj
Date:February 18th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
еще, если твоего размера нет - бери любой и далее тебя ждет увлекательный процесс обмена на свой среди таких же взявших, что было.
Маманя как-то купила импортные сапоги, которые ей оказались малы, и она отдала их мне. Как назло у нашей исторички оказались такие же. В связи с этим мою мать вызывала классная руководительница и втирала ей, что ученице 9 класса нельзя ходить в таких дорогих сапогах, что это развращает меня и мешает мне быть настоящим советским человеком. Хорошо, что у моей матери было хорошее чувство юмора, она только посмеялась, когда мне это потом рассказывала.
From:[info]njn80@lj
Date:February 19th, 2016 - 05:05 am
(Link)
Ну так не совсем законно ссср был развалин, не совсем законно из него вышли бывшие республики, например, Латвия.
My Website Powered by LJ.Rossia.org