Журнал Андрея Мальгина - Допинг в российском спорте. Те, кто могли об этом рассказать, в этом месяце неожиданно умерли.
February 21st, 2016
12:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Допинг в российском спорте. Те, кто могли об этом рассказать, в этом месяце неожиданно умерли.
Бывший исполнительный директор Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Никита Камаев, умерший неделю назад, планировал написать книгу о применении допинга в российском спорте, пишет The Sunday Times в воскресенье, 21 февраля. Как сообщает издание, за 10 недель до своей смерти Камаев обратился к спортивному обозревателю The Sunday Times Дэвиду Уолшу с предложением "пролить свет на секретные сведения" о применении допинга в России.

В начале декабря бывший исполнительный директор РУСАДА написал Уолшу по электронной почте о своих планах написать книгу о "подлинной истории спортивной фармакологии и допинга в России начиная с 1987 года". Он также сообщил, что занимался исследованиями в секретной лаборатории Института спортивной медицины СССР, пишет The Sunday Times. "У меня есть информация и факты, которые никогда не были опубликованы", - приводит газета слова Камаева.

Никита Камаев занимал пост исполнительного директора РУСАДА с марта 2011 года. Он скончался 14 февраля 2016 года после прогулки на лыжах. Причиной смерти, предположительно, стал инфаркт. Менее чем за две недели до этого, 3 февраля, умер бывший председатель исполнительного совета РУСАДА и экс-глава организации Вячеслав Синев.


ОТСЮДА

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]natalyayurieva@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:19 am
(Link)
тут как в известном анекдоте" "опять эта чёртова неопределенность..."
From:[info]woolfs@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:40 am
(Link)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:16 pm
(Link)
неплохо
From:[info]ext_3398397@lj
Date:February 21st, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Это юмор, но не английский.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:21 am
(Link)
В нынешние времена разоблачающие книге о российской действительности лучше писать где-нибудь на Капри. Или в Цюрихе.
[User Picture]
From:[info]g_l_k@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:39 am
(Link)
или в Лондоне, как Литвиненко.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:03 am
(Link)
Ну, думаю, после Литвиненко в Лондоне можно писать книги о путинской эРэФии.
[User Picture]
From:[info]g_l_k@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:25 am
(Link)
можно, но по сторонам все равно смотреть стоит внимательно
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:45 am
(Link)
Да, сложно там. То ли дело у нас в Расеюшке - раззявил варежку и прёшь напролом на красный ни на кого не глядя. Красота!
[User Picture]
From:[info]g_l_k@lj
Date:February 21st, 2016 - 10:55 am
(Link)
на Расеюшку мне, честно говоря, уже и смотреть страшно. хочется зажмуриться и отвернуться:(
From:[info]kvas777@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:21 am
(Link)
Мужчина в красных штанах и с усами скажет "просто так совпало".
From:[info]nihilister@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:41 am
(Link)
Да, да.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:20 am
(Link)
Песково-навские штаны во все стороны равны!

From:[info]kvas777@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:27 am
(Link)
Мачо и Ботан?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:17 pm
(Link)
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:26 am
(Link)
Как могло получится, что после стольких показательных ликвидаций "врагов и предателей" Камаев не понял, что разоблачениями и критикой режима можно заниматься только на безопасном расстоянии и из безопасного места?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:48 am
(Link)
Вечное рассейское "со мной такого не случится", но, увы, часто эта мысль бывает последней у перебегающего дорогу на красный.
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:22 am
(Link)
Возможно, стал догадываться, что его уберут и таким образом хотел засветиться в международной прессе. Публичного человека убрать сложней...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:29 am
(Link)
другими словами - напомнил о себе и тем приблизил свой конец.
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:47 am
(Link)
пошел ва-банк...
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Он не думал, что его емейл читают.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:24 am
(Link)
В путенские времена опасно слишком много знать
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:31 am
(Link)
опрередили

там вообще интересно:

Генерал-майор Шушукин, заместитель начальника штаба ВДВ РФ, умер 27 декабря 2015 г. «от остановки сердца». Именно генерал Шушукин осуществлял боевое планирование и командовал аннексией Крыма в 2014 г. На его счету также опыт участия в боевых операциях на Северном Кавказе и в Югославии.



Генерал-полковник Сергун, начальник Главного разведывательного управления Генерального штаба ВС России, заместитель начальника ГШ ВС РФ, по официальной версии российских властей скоропостижно скончался от обширного инфаркта 3 января 2016 года.

Должность Сергуна говорит сама за себя, тем не менее, следует отметить, что Сергун имеет прямое отношение не только к аннексии Крыма, но и к планированию всей операции против Украины. На его счету как подготовка почвы для захвата городов всего юго-востока страны, так и оккупация войсками РФ и их наемниками части Донецкой и Луганской областей, которые под чутким руководством Сергуна превратились в самопровозглашенные псевдореспублики «ДНР» и «ЛНР», где по сей день процветают насилие, грабежи, мародерство и торговля людьми. Имя Сергуна также имеет смысл связывать с крушением Боинга-777 рейса MH17, который был сбит ракетой «земля-воздух» в районе Тореза 17 июля 2014 г. Вопреки официальному заявлению российской стороны о том, что Сергун скончался от острой сердечной недостаточности в Подмосковье, американская частная разведывательно-аналитическая компания Stratfor сообщила, что согласно ее данным, Сергун на самом деле умер в Ливане 1го января 2016го.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:55 pm
(Link)
По поводу Сергуна, была версия от сирийских боевиков, что они птурсом накрыли троих генералов РФ в Сирии.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Статистика явно неполная, т.е. однобокая весьма. Генералов/адмиралов в ВС РФ - пруд пруди, а в этой картинке еще и полицейские генералы. Учитывая средний возраст, средний алкостаж и ранения помирают они довольно часто, явно должно быть больше смертей, чем в этой табличке.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 22nd, 2016 - 11:23 am
(Link)
безусловно, и не только в "нашем", но инфографика притянута за уши, что не делает чести инфонапалму
From:[info]bagira077@lj
Date:February 21st, 2016 - 10:58 am
(Link)
**19 апреля 2013 г. совершил самоубийство генерал-майор РВСН Бондарев, преподаватель академии Генштаба ВС РФ**

На фото человек на фоне флага ВВС, есть в наличии Бондарев Виктор Николаевич, главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации с 1 августа 2015 года, генерал-полковник.
Фото вроде не его (качество плохое - не вижу), а вот зачем товарища Бондарева (без И.О., который, возможно, и впрямь повесился) на флаге ВВС разместили...
Просто из-за таких мелочей и происходят вопли "вывсёврётииии"
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:31 am
(Link)
а от старости они не могли умереть? не пили же они чай с луговым, в самом деле.
если это намёк на чьи-то "длинные руки", то нет таких рук: что бы наши спецслужбы не предпринимали, отовсюду их уши торчат.
[User Picture]
From:[info]rdp4v@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:37 am
(Link)
Тут нужна отрицательная частица "ни", но это так, к слову. Теперь по существу: ну не сингапурские же уши тут торчат)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:47 am
(Link)
Ага, от старости. В возрасте 52 лет.
[User Picture]
From:[info]rudakov@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:57 am
(Link)
Многие, если не все, чиновники бухают так, что мама не горюй. Плюс они стрессуют офигенно, у них же там почти бандитские порядки. При этом некоторые ходят в спортзал раз в месяц и считают, что ведут здоровый образ жизни.
В результате у каждого первого гипертония с серьёзными цифрами АД, у двоих из трёх - стенокардия в полный рост. Ну и понятно, лечиться они не любят, это считается проявлением слабости и вообще не по понятиям...
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:07 am
(Link)
осведомлённость прям как у патологоанатома
From:[info]ext_3054013@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:49 am
(Link)
«Похоже на обширный инфаркт. Побегал на лыжах, стал жаловаться на боли в области сердца. До этого на сердце не жаловался, мне во всяком случае», – цитирует Хабриева ТАСС
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 21st, 2016 - 12:46 pm
(Link)
ключевое слово- "побегал". Не "занимался регулярно", а решил вдруг пробежаться. Без тренировок сразу такие нагрузки, вот и результат- стал жаловаться на боли в области сердца. До этого на сердце не жаловался, но и на лыжах не бегал
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Вы были знакомы с покойным?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:08 pm
(Link)
нет конечно, не знал. Но что бы изменилось, если бы он сообщил что знал? После того, что мы узнали про Чайку, после того, как на весь мир было объявлено про т.н. "президента", выходца из тамбовской ОПГ, вора и педофила, устроившего теракт с применением радиоактивных веществ в Лондоне - что бы изменилось? Стали бы хуже думать по русских? Так и так уже хуже некуда
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Лыжи - не тяжелая атлетика. Добегаться на лыжах до инфаркта - это уметь надо.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:02 am
(Link)
"лечиться они не любят"
Сейчас полюбили и лечатся, хотят быть здоровыми и жить долго.
А уж чиновники из РУСАДА, организации связанной и с медициной, и со спортом, явно следили за своим АД.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:21 am
(Link)
Тем проще изобразить смерть от инфаркта. Причем, это же не первый чиновник, скончавшийся за последнее время.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:06 am
(Link)
у Вас нет знакомых, ушедших и в более раннем возрасте? у меня, к сожалению, есть и немало.
что же до Синево и Камаева, тамбовские действовали бы примитивно: пристрелили или арматурой отмудохали.
[User Picture]
From:[info]rdp4v@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:58 am
(Link)
Тут нужна отрицательная частица "ни", но это так, к слову. Теперь по существу: ну не сингапурские же уши тут торчат)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:08 am
(Link)
а согласно реформе Фурсенко (ударение на последнем слоге) теперь можно писать как хочеца.
[User Picture]
From:[info]rdp4v@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:19 am
(Link)
Особенно на Савушкина. Пеши исчо.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Нет такого диагноза "от старости".
From:[info]nihilister@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:43 am
(Link)
А кто то сомневается в очевидном?
[User Picture]
From:[info]rudakov@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:52 am
(Link)
А зачем вообще париться и что-то предпринимать, когда на любые факты, документы и книги можно возразить, что, мол, это ложь бендерофашистов, а автор продался Госдепу и пляшет под дудку Меркель?
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:February 21st, 2016 - 07:54 am
(Link)
Потому что все эти возражения для внутреннего потребления.
[User Picture]
From:[info]rudakov@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:01 am
(Link)
А Чюркин в ООН разве не так же себя ведёт на весь мир? В смысле, совершенно спокойно отрицает очевидное и выдумывает несуществующее? И никто его что-то назад в Россию пока не отправил, для внутреннего употребления...
From:[info]vertex5@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:19 am
(Link)
Возможно, что информация такая, что ей смогут воспользоваться для определения допинга у российских спортсменов или для отмены соревнований в России.
From:[info]ogal59@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:13 am
(Link)
С Чуркиным ничего сделать нельзя - право вето. А в спорте его нет...
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Одно дело журналист напишет, другое дело генерал, который во всем этом участвовал.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 21st, 2016 - 09:17 am
(Link)
Инфаркт можно спровоцировать. Да и результаты вскрытия в российских условиях могут быть подделаны.
From:[info]urif@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Инфаркт можно спровоцировать. Именно. Не нужны никакие химпрепараты.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:35 pm
(Link)
А как тогда?
From:[info]urif@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Любого можно довести до нервного срыва. Есть всем известное НЛП. Есть 25-й кадр. Можно создать обстановку, когда человек сам полезет в петлю. Причем, все это нельзя доказать.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:11 pm
(Link)
По-моему, доказали, что 25 кадр не работает, а возможности НЛП преувеличивают. имхо Но есть химические вещества, которые трудно обнаружить, а, может, и искать не будут, если смерть выглядит естественной.
From:[info]urif@lj
Date:February 21st, 2016 - 03:21 pm
(Link)
Не возражаю, что химия ускорит процессы, и ее не всегда можно обнаружить. Но я прекрасно знаю ситуации, когда человека буквально затравили. Все, в общем, зависит от клиента и времени, отпущеного на спецоперацию...
From:[info]undinax@lj
Date:February 21st, 2016 - 11:29 am
(Link)
Всем, кто делает грязные дела для этого режима нужно сильно задуматься, что и для чего они делают, про то что, убирают свидетелей и стерильно зачищают события писал Литвиненко еще давно. Так что увы ребята, Кардиомагнил с Лазапом ваше сердце не спасет -готовтесь!!!
From:[info]ext_1276888@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Проверить останки на присутствие продуктов распада полония-210...
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 21st, 2016 - 01:49 pm
(Link)
От полония человек неделю-две мучается перед смертью с симптомами лучевой болезни.
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Это от конской дозы, Луговой чайку от души заварил, с пятикратным запасом. Потому и обнаружили кстати, слишком уж специфичный изотоп, да еще в таких количествах. Смертельная достаточная доза ИМНИП очень похожа по симптомам на онкологию. Невзоров на "эхе" эту тему неплохо раскрыл.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:36 pm
(Link)
Я бы не очень доверял тому, что говорит Невзоров. Это человек Путина.
From:[info]mudraya1@lj
Date:February 21st, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Язк мой - враг мой!
Вот если бы сначала написал, тихонечко, в стол, а потом начал распространять инфу, глядишь, и жив бы остался.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 21st, 2016 - 08:24 pm
(Link)
Ну теперь легкоатлетке Юлии Степановой точно дадут политическое убежище в Канаде
My Website Powered by LJ.Rossia.org