Журнал Андрея Мальгина - Нижайше просим
February 24th, 2016
03:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нижайше просим
Снимок экрана 2016-02-24 в 15.36.31

А нельзя возложить цветы, не договоривась с властями?

(107 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]optimist888@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:40 am
(Link)
Видимо нельзя !!!!
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:45 am
(Link)
Чекисты бывшими не бывают, это о Гудкове...)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:48 am
(Link)
Именно это он однажды сказал про себя по ТВ, именно этими словами.
[User Picture]
From:[info]anton2ov@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
В 2000-м году мы с папой оскоромились. Проголосовали на выборах (тогда еще, вроде бы, свободных) - за Путина. Ну как же - рекомендован Ельциным, соратник Собчака...

А мама сразу сказала:

- Чекист человеком быть не может!

Родители уже умерли. А я с тех пор все эти годы корю себя за тот один свой голос.
From:[info]leo_rutman@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
А мама - за коммунистов?
[User Picture]
From:[info]anton2ov@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Ну уж нет!

С тех пор, как ее исключили из партии с формулировкой "за поддержку взглядов Солженицына", мама с коммунистами дела не имела.

В конце восьмидесятых, после всех скитаний по стране с семьей в брежневские годы, ей предложили должность редактора газеты. С условием - что на фоне перестройки она восстановится в КПСС. Отказалась.

А в 2000-м голосовала за Явлинского.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Интересно: а Вы тогда в марте 2000го не отдавали себе отчёт в том, что
- взрывы двух домов в Москве и по одному в Буйнакске и Волгодонске ...
- вторжение Басаева/Хаттаба в Дагестан ...
... организованы Кремлём ...
... и что федералы с октября 1999го совершают массовые военные преступления в Чечне, а кандидат Путин на этом (точнее на лжи, что этих преступлений нет) пиарится ?
From:[info]tigr6@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Последние свободные и честные выборы 1995 года в Думу. Все остальные сфальсифицированы.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:10 pm
(Link)
Не могли они быть честными после демократически расстрелянного парламента 1993( криминальной революции).
Выборов не было в принципе.Избиратель никакого документа об участии в голосовании не получает,лично по спискам голоса проверить не может.Тайные выборы это манипуляция и шоу.
То что было больше кандидатов,и альтернативные СМИ никак не влияет на подсчёты.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Вы когда и где родились, расстрелянный парламент. Многотысячная толпа москвичей, стянувшаяся к расстрелянному парламенту, готова была разорвать "защитникив Белого дома", когда их выводили под усиленной охраной, да еще пытались переворачивать лимузины, куда их спешно впихивали. Помогали только выстрелы в воздух.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:February 25th, 2016 - 04:12 am
(Link)
А вы таки очевидец?))
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Как раз после расстрела Верховного Совета и происходили самые демократичные выборы в истории РФ: 1993го, 1995го, 1996го и 1999го (справа - карта первых мест 1999го).
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 24th, 2016 - 07:25 pm
(Link)
Глупости! Уже Конституция-93 принималась недемократически. Ельцин прямо (и даже как будто чуть смущаясь) заявил журналистам: "Можете критиковать что угодно, кроме конституции".

Важнейший документ страны принимается в течение полутора месяцев без широкого и всестороннего общественного обсуждения.
ДА-ДА-НЕТ-ДА: вот - где начало телезомбирования.

Какая нафиг демократия?! Окститесь!
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 08:29 pm
(Link)
Тут, всё же, велась речь о выборах, а не о референдумах (25го апреля и 12го декабря 1993го).
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 24th, 2016 - 08:47 pm
(Link)
С выборами была примерно такая же история. В 1995 власть усиленно тянула за шкирку "Наш дом - Россия", прижимая другие партии. НДР, тем не менее, получил лишь 10%.

А уже в следующем, 1996-м, году никакими честными выборами и не пахло.
Это на федеральном уровне и в Москве; насчёт местных выборов не очень знаю, но едва ли там ситуация была лучше, чем в Москве.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 09:58 pm
(Link)
Если Вы ставите под сомнение победу Ельцина над Зюгановым, то напрасно kireev.livejournal.com/660975.html
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:39 pm
(Link)
Выборы-1996 были не между Ельциным и Зюгановым, а из нескольких кандидатов. Точнее - "выборы".
Перед началом избирательной кампании (а точнее - пропагандистского шабаша на ТВ) рейтинг Ельцина был 3%. Прописью: три процента.

Так что я не "ставлю под сомнение", а утверждаю: эти "выборы" были кривой пародией на демократическую процедуру, называемую в западных странах "выборами президента страны".
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 25th, 2016 - 06:51 am
(Link)
Насчёт мифа о 3%, а то и вообще 2% рейтинга Ельцина - у того же автора (один из самых известных специалистов по выборам в мире) kireev.livejournal.com/660200.htm

Что касается демократичности российских выборов 1990х, то почему их сравнивать с Западом ...
... а не с пограничными государствами (Казхахстан, Азербайджан, Беларусь) ...
... а самое главное - с иными историческими периодами ? По сравнению со ВСЕМИ предыдущими (и последующими) историческими периодами в РФ в 1990х был высокий уровень демократии.

Кстати, наследием этого периода является традиция публиковать на сайте ЦИКа данные всех голосований по участкам из-за чего фальсификации легко обнаруживаются методами матстатистики.
Хотя в Беларуси, Казахстане, Азербайджане, итд, на крымском референдуме 2014го, на майском референдуме и ноябрьских выборах в ДНР/ЛНР данные голосований по участками уже не обнародовались, но Путин вынужден их в РФ обнародывать ибо таково "тяжелое наследие прежнего режима" .
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 25th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
Никогда не слышал имени этого "одного из самых известных специалистов в мире", а я, поверьте, читал и слушал очень многих публицистов и учёных. Даже в Википедии, где полно самого разного мусора, о нём нет статьи, только упомянут в списке.

Что касается демократичности российских выборов 1990х, то почему их сравнивать с Западом ...
... а не с пограничными государствами (Казхахстан, Азербайджан, Беларусь) ...


А почему бы не сравнить с 1913 годом или с Сев. Кореей?
Если мы говорим о чём-л. (например, о демократии), то сравнивать надо с образцами, с эталонами. Тем более, что к ним почти удалось приблизиться ранее - в 1990 - 92 гг.

И по поводу реального рейтинга Ельцина, если вы сомневаетесь. В то время ещё надо было собирать подписи (1 млн) в т.ч. и для действующего президента перед выборами. Так даже в антикоммунистической и вполне демократической Москве собрать эти подписи (московскую квоту) было ох как нелегко; вовсю использовался т.наз. админ. ресурс: директора предприятий институтов получали задания от властей собрать нужные подписи, а никто не хотел давать эти подписи, даже разговаривать не хотели со сборщиками; у москвичей хватало смелости отказаться, на периферии всё было хуже.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 24th, 2016 - 07:18 pm
(Link)
++

Но тайные выборы - это совсем не обязательно обман; во всяком случае в нормальных странах они вполне работают.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:February 25th, 2016 - 10:47 am
(Link)
в других странах есть конкуренция среди группировок,и всё равно это шоу.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 26th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Пусть будет шоу, главное - чтоб не фарс.
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Кстати, заметно, что семейка Гудковых "троянский конь" среди разношерстной оппозиции...
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Не троян они. У отца рудименты рабства из КГБ, а сын и вовсе не троян. Очень хороший и смелый парень.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Единственный АДЕКВАТНЫЙ в госдурке
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
yep
From:[info]ext_363451@lj
Date:February 24th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
"Единственный АДЕКВАТНЫЙ в госдурке.."
Вот это и странно, почему его не трогают. Оппозиционеров вычистили из всех органов даже законодательной власти (коммунистов я за оппо не считаю), Шлосберга, к примеру. А Гудкова оставили...
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Адекватный не значит что не в теме.Может держат как спасательный круг, в случае чего прикроет,или как реклама "вот же есть оппозиционер"
А может папа компромат приберёг ,типа массового отстрела бездомных или вообще поедания человечины.Хотя нет,это уже их не остановит.Счета в зарубежных банках,вот это болезненно для них...
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Дмитрий Гудков такой "хороший парень", что проголосовал за аннексию Крыма ...
... хотя она прямо противоречила ст.15. ч.4 Конституции РФ.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
пруф?
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:51 pm
(Link)
Чего именно ?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
За свои слова отвечать надо, вот "чего".
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Я всегда отвечаю !
Но чтобы был корректно сформулированый ответ - нужен корректно сформулированый вопрос ...
... тогда как я пока-что не понял Вашего вопроса.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
депутат Госдумы Дмитрий Гудков, который был на заседании ГД, но не голосовал за аннексию Крыма, объяснил, что референдум в Крыму не может считаться легитимным, потому что Украина - унитарное государство.

"Это означает, что с точки зрения международного права и Конституции Украины референдум можно проводить в рамках государства, а не отдельного региона", - написал Гудков в своем блоге в Живом Журнале.

Гудков также напомнил, что Россия является гарантом суверенитета Украины согласно Будапештскому меморандуму.

"Присоединение Крыма - это потеря Украины, в которой неизбежно начнут расти антироссийские настроения. Это геополитическое поражение в долгосрочной перспективе", - написал он.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Ага, благодарю Вас [info]zog_zogg @lj, я считал, что если Илья Пономарёв проголосовал "против" аннексии, то он был единственным кто её не поддержал, тогда как, как я сейчас узнал, также не голосовали за аннексию Крыма Дмитрий Гудков, Валерий Зубов и Сергей Петров (все как и Пономарёв их Справедливой России).
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 24th, 2016 - 06:32 pm
(Link)
да не за что.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 24th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
Это совсем не при чём: просто кишка тонковата.

А с автором поста согласен на все 100%. Может, ещё на вдох-выдох спрашивать разрешение?
From:[info]deligent@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:41 am
(Link)
Можно, только нет гарантии, что их не уберут, как всегда.А тут,хоть сколько-то пролежат.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:45 am
(Link)
А зачем им там лежать?
From:[info]deligent@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:55 am
(Link)
В память,как символ памяти и уважения к погибшему.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Как символ памяти и уважения, надо чтобы люди пришли, а не цветы лежали. Придут они с цветами или без цветов, второй вопрос. Если они будут просить у властей разрешения прийти и положить цветы, это не символ уважения к Немцову, а совсем наоборот. Это символ неуважения.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Это символ неуважения не к Немцову, а к себе. Как и весь раболептный процесс "согласования" протестных акций.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 24th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
++
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:43 am
(Link)
можно, но хохлами обзовут.
From:[info]creator1010@lj
Date:February 24th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Таки я думаю, Гудков имел ввиду, чтобы всякие Гормосты и прочие Мосорги не выкидывали цветы.
Он неудачно выразился, это скорее тема о четкости изложения мыслей. Нужно думать, как тебя поймут, в этом многие лажают.
From:[info]evakroterion@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:09 am
(Link)
А уже сын этого Гудкова договаривался. После того раза три как минимум выкидывали цветы.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:03 am
(Link)
нельзя. не приучены.
верно украинская девочка написала: *духа нет у вас быть свободными*
From:[info]br_men@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:04 am
(Link)
В Новой газете обобщенный материал по технологии убийства Б. Немцова. Хотя, кажется, ничего нового.
From:[info]gigasonic@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
Хороший материал, все разложено по полочкам, хоть и ничего нового, но все систематизировано и конкретизировано. И достаточно внятно написано.

From:[info]rikchel@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:05 am
(Link)
"В Мэрию", блин, "на совещание". Одно слово- холопы. Челобитную не умеют правильно оформить.
From:[info]serg_61@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:07 am
(Link)
Могут просто закрыть проход по этой стороне моста, например, для чистки ограждения или тротуара.
Могут задерживать всех, кто с цветами. Признают массовым шествием.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:08 am
(Link)
Можно. Если полиционеры вдруг не решат возложить всех участников акции носом в асфальт.
From:[info]evakroterion@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:08 am
(Link)
Можно перегородить входы на мост, чтобы, например, почистить его. Грузовиками, например.
From:[info]sergio_tyurin@lj
Date:February 24th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Грузовиками по живым людям?!
From:[info]evakroterion@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Да ладно Вам. Заранее перегородят. Ну, что-нибудь да придумают.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Не видели, как это делается?
 photo DSC06473_zpsabgg9agt.jpg
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Там вопрос в том, что кремляди могут огородить мост под разными предлогами в этот день, да и на следующий тоже. Потому и пытаются договориться.
From:[info]alkos@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:15 am
(Link)
И еще о массовых мероприятиях на мостах
From:[info]konstmih@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:15 am
(Link)
Как это без начальства? Квартальному же обидно покажется и в часть сволокут.
From:[info]salvadego@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:17 am
(Link)
конечно нельзя, за что же они зряплату получают!
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Вот собственно это и позволяет формировать образ "оппозиции на грантах". Вот зачем все это? Основная часть населения его просто не поймет.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:53 am
(Link)
Это формирует образ вялой и беспомощной оппозиции, но уж никак не оппозиции на грантах.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
которая отрабатывает гранты же. Иначе для чего движуха? Это не значит, что так думаю я. Но впечатление именно такое
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
"Основная часть населения" проживает в провинции и про марш 27 февраля ничего не знает.
From:[info]ext_642389@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Надо бы, конечно, требования обеспечения безопасности для нескольких тысяч человек, пожелавших пройти на мост и возложить на нём цветы.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Можно возложить и не договариваясь, тогда кому будет нужен Гудков? А так при деле вроде...
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 24th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Можно. Можно и загреметь за это на пару-тройку лет.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
А можно и не загреметь. Достаточно лишь всё согласовывать, играть по правилам правительства в целом, и при этом называть себя оппозицией. ЛДПР с КПРФ тоже оппозиция. И неплохо живут, как видно. Разумеется, это лучше, чем сидеть на зоне.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 11:51 am
(Link)
Александр Подрабинек:
"А мы тут решили небольшой компанией 27 февраля прогуляться по прошлогоднему маршруту от Славянской площади до Немцова моста. Без всяких согласований со старшими воспитателями младшей ясельной группы. Встречаемся в 2 часа дня на углу Варварки и Китайгородского проезда. Кто хочет, может присоединиться".
From:[info]urif@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:09 pm
(Link)
Подрабинек - это вообще, штучный товар. Глыба, а не человек.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
случайно узнал что он мой сосед- когда нашисты у его подъезда демонстрацию устроили несколько лет назад. такого у нас на раёне ещё не видали: у 5этажки толпа баранов с флагами, плакатами и матюгальниками
From:[info]ext_3534298@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
/// "с властями" /// Неплохо бы в порядке эксперимента в прессе и мысли обходиться без подобных парализующих волю слов -- "власти", "Кремль", употребляя конкретизирующие эквиваленты: "чекисты" или "работающее под контролем чекистов правительство города". Иначе сама мысль о конфликте с сакральными понятиями обрекает на поражение. Преждожение радикальное, и тем не менее.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 24th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Ну, вот, Kavkaz.org в сводках о боях пишет: например, произошла стычка с бандой "спецназ ФСБ", итд google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q="с+бандой+спецназ"
From:[info]justas11@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Половина пойдёт на мост непосредственно до шествия, вторая половина - сразу после (нуачо жопу зря морозить, чай не май). Ну и часть пойдёт на мост и не пойдёт на шествие.
И так и так - куча народа, и либо винтилово, либо перекроют. Будет лучше?

Ровно из тех же соображений - если тебя хватает какой-то хрен без опознавательных знаков, не здоровается, не представляется, не объясняет причину, а ментовскую форму в военторге купил, и тащит в автозак - разве нельзя просто взять и дать ему в морду?

Полиционеров всех мастей 570 на 100000 населения. Казалось бы.

А вот так. (((

Другое дело, что ИМХО не стОило Гудкову трезвонить о факте похода в мэрию. Сходил бы без анонсов.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
если бы он не "трезвонил", граждане бы не пришли. Он даёт понять, что с гестаповцами ведутся переговоры, и, по крайней мере на бульварах, фашисты граждан винтить не будут
From:[info]justas11@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Если бы он сходил и договорился, но не анонсировал поход в мэрию - есть шанс, что люди бы "размазались" во времени.

Сейчас же получится, что завтра Гудков напишет "всё ОК, договорился, обещали с часа Икс до часа Игрек не препятствовать", и все ломанутся организованной толпой.

А непосредственно на мосту метро нет.
В итоге - получится шествие практически по тому самому прошлогоднему маршруту, который запретили.
Т. е. фактически именно то, что "низзя-бля".

На бульварах вроде и так не должны, это как раз маршрут шествия, "согласовано-на".
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
от тамбовских уже не знаешь чего ждать. раз стали зверьё натравливать (см. "Касьянов и торт", "Яшин и бомба") уже не знаешь что на бульварах будет
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Если он тебя тащит в автозак, а ты ему просто в морду, то получишь 10 лет, несмотря на то, что он не поздоровался. 570 на 100000 считают при революциях, а не на шествии.
From:[info]justas11@lj
Date:February 24th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Так а я о чьём?

> 570 на 100000 считают при революциях, а не на шествии.
Я тупо поделил количество ментов на количество дарагих рассеян (данные из Вики).
Казалось бы, в среднем по стране на 1 мента приходится аж 175 человек. Но...

Так же и с цветами.
"А нельзя возложить цветы, не договоривась с властями?"
Вы же следите за ру-новостями.
Вот например maxkatz в своём ЖЖ все перипетии мемориала Немцова на мосту описывает. И это в "мирное" время. Что гестапо придумает 27-го - ХЗ.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
можно, только без договорённости точно будут гражан ждать на мосту мусора в штатском и представители чиченской диаспоры. С распростёртыми объятиями, возможно с арматурой - эта падаль нападает только стаей и только на безоружных. Так что увы, прав г-н Гудков: во избежание царапин на хрупких пальцев гестаповцев и нанесения им же неслыханного морального ущерба, что у нас обычно выливается в "двушечку", лучше заранее замазать с тамбовскими.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
"только без договорённости точно будут гражан ждать на мосту мусора в штатском и представители чиченской диаспоры"
Вот зачем Вы глупость явную сейчас написали? Зачем?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
вы меня ни с кем не спутали? или весенее обострение началось? Не видели никогда перед шествием на бульварах мусоров в штатском, фоткающих участников у рамок? Или не видели ни разу нашистов у ограждения вдоль маршрута шествия?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Мусора, фоткующие участников у рамок это не "мусора в штатском и представители чиченской диаспоры. С распростёртыми объятиями, возможно с арматурой".
Или Вы когда-нибудь наблюдали нападения мусовов в штатском с арматурой на участников протестных маршей и демонстраций?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
почему вы считаете такое развитие событий маловероятным? ах да, в Мордоре законность и порядок. и Президент- гарант Конституции??
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
В принципе, в этой жизни возможно всё, что не противоречит законам физики.
Но "такое развитие событий" было бы вероятным во время пика протестных демонстраций, 10 декабря 2011 года, например.
Но столкновение произошло позже - 6 мая 2012 года и тогда менты были не в штатском и не с арматурами.

Сейчас же, когда уличный протест сошёл на нет (последний большой марш был год назад - траурный марш памяти Бориса Немцова был 1 марта 2015 года), но в стране взрывоопасная ситуация похлеще 2012 года, конечно, вероятность избиения арматурами москвичей на траурном мероприятии ничтожна - зачем провоцировать так глупо и на ровном месте. Напомню - марш согласован и санкционирован.

Не согласны?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
а вы думали год назад, что в 100м от Кремля застрелят Немцова? ведь уличный протест сошёл на нет. А что его убийца не будет скрываться, а будет всячески изгаляться в публичном пространстве? И все "силовики" поджав хвост заткнутся и спрячутся. а могли представить полгода назад, что убийца Немцова подошлёт к Касьянову в центре Москвы среди бела дня пару десятков вооружённых молодчиков, чтобы торт кинуть? отчего же вы отказываетесь верить в то, чего не было раньше
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Я Вам, [info]sasha_perovsky@lj, вопрос задал: "Не согласны?".
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 24th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
6-го мая 2012 были провокаторы в штатском.
6-го мая 2012 года марш тоже был согласован и санкционирован.

Не согласны?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
Согласен. Тогда устроенном властью побоищем Кремль решил сбить накал уличного протеста, которого сейчас нет наблюдается, и тогда, видимо!, были задействованы какие-то провокаторы.
Вспомните ещё и то, что 7 мая того года (на следующий день!) в Москве должна была состоятся инаугурация президента Российской Федерации В.В. Путина.
Но! Протестующих избивала полиция дубинками, а не менты в штатском и чеченцы арматурой.
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
"Но! Протестующих избивала полиция дубинками, а не менты в штатском и чеченцы арматурой."

Согласен с этим. Но время-то идёт, гайки продолжают закручиваться. Чёрт его знает, какие ещё меры предпримет власть для запугивания всего живого.
Ваш оппонент в чём-то прав - год назад нельзя было представить убийство Б.Е. Немцова деятелями из батальона, входящего в состав МВД. И чеченских полицейских (полицейских!), причастных, якобы, к метанию торта в Касьянова.
И как наша хитроумная и уважаемая власть будет гасить остатки уличной протестной активности - бог знает.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Вот я и написал: в принципе, возможно всё. Возможно! Но степень вероятности слишком мала.

И, уж конечно, никакая "наша власть" не посылала в ресторан бросать торт в Касьянова - это была "инициатива снизу". Да и приказ убить Немцова не из Кремля исходил, иначе бы после убийства на Большом Москворецком мосту Путин бы не пропал на целых 10 дней.

From:[info]ext_554766@lj
Date:February 24th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
Про вероятность, как мне кажется, мы узнаем. Когда отфигачут какой-нибудь митинг-шествие москвичей руками ментов-курсантов, в т.ч. из Чечни.

"И, уж конечно, никакая "наша власть" не посылала в ресторан бросать торт в Касьянова - это была "инициатива снизу". "

Р.А. Кадыров не очень "снизу". Даже, если снизу, то снизу было желание угодить тем, кто сверху. И полное понимание, как угодить.

"Да и приказ убить Немцова не из Кремля исходил, иначе бы после убийства на Большом Москворецком мосту Путин бы не пропал на целых 10 дней."

Возможно, он и пропал на 10 дней, чтобы потом писали, что, мол, расстроен был. Кушать не мог. А, может, просто, совпадение. Грипп какой-нибудь, или зубы вставлял, или что ещё.

И, конечно, инициатива не из Кремля. Всё снизу. Литвиненко - снизу. Низовые, такие, ребята прикупили полония на базаре у бабки и в чаёк его. Политковскую - снизу, нет сомнения. Немцова - снизу. На мосту в прямой видимости от Кремля, где камер как грязи, плюс слежка за Немцовым. Плюс дальнейшее расследование, упёршееся в какого-то водителя. Конечно, всё "снизу".

Почему-то вспомнилось:
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите" (с)

Постарайтесь не обидеться и понять, если сможете.

From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Смешной Вы... Литвиненко с полонием сюда зачем-то приплел, Политковскую.

Ладно, запомню Ваш ник и больше не стану своим бредом беспокоить. И да, Ваш второй ник [info]sasha_perovsky@lj тоже запомню.

"Ну, покеда, бабанька, покеда..."
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 24th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Обиделись. Моя вина. Вас так задела цитата из фильма?
Ну, да ладно.
Передумаете - беспокойте. Мне кажется, что у нас больше схожего, нежели различий
Насчёт моего второго ника саша-перовский Вы ошибаетесь.

"Ну, покеда, бабанька, покеда..."

"Это пошло, Хоботов!" (с)
From:[info]vadfred@lj
Date:February 24th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
вот россиянам хорошо..
в стране бардак а они шествия по убитому который всех предупреждал о бардаке..

From:[info]ss_kk@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Нельзя! Возложение!! цветов!!! это!!!! экстремизм!!!!!
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Ну какой-же это экстремизм! Похоже, мало кто в стране знает значение этого слова! Првильно кто-то писал о запрете иностранных слов! Возложение цветов - это по-русски возложение цветов.
From:[info]ss_kk@lj
Date:February 24th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Нет! Я на это пойтить не могу! Надо посоветоваться с шефом! С Михал Иванычем...
(Вы знаете, кто такой Михал Иваныч?...)
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Калинин ? Дедушка ?
From:[info]ext_554766@lj
Date:February 24th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
"А нельзя возложить цветы, не договариваясь с властями?"

Похоже, уже нельзя.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:21 pm
(Link)
просто нужен официальный запрет,чтобы фашисты не выглядели совсем зловеще."ну запретили же"
From:[info]gaidara@lj
Date:February 24th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
если они организовывают и фактически ведут людей за собой, то должны и максимально обезопасить от неожиданных ситуаций. "а цветы нельзя на тротуар класть! где разрешение?" - и цап за букет! а там шипы могут быть. представляете, что будет с тем, кто принес этот букет=холодное оружие, если у мента капля крови выступит?. так что правильно все делают. хотя со стороны чистое безумие.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
почему то представился омертвевший полицай с гигантским борщевиком...
From:[info]ext_3489845@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
Чего прицепились к человеку?
Может, ему так комфортнее:)
From:[info]ext_3489845@lj
Date:February 24th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Челом бьет, точка с запятой.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 24th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Из прошлогоднего
 photo DSC08211_zpsjbz2vkph.jpg
My Website Powered by LJ.Rossia.org