Журнал Андрея Мальгина - Туман понемногу рассеивается
February 27th, 2016
09:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Туман понемногу рассеивается
Оказывается, погибшие в США "дети из России" - это 16-летний Куинн Карлсон и 18-летний Тори Карлсон. Разумеется, граждане США. Российское посольство может им, конечно, выписать российские паспорта задним числом, но, насколько я знаю, по достижению 14 лет они должны были явиться в консульство с личным заявлением. Так как российское консульство даже не подозревало о существовании братьев, ничего такого не было сделано.
И вообще, единственный источник информации о русском происхождении братьев Карлсонов - один из соседей. Но даже если их действительно когда-то усыновили в России, усыновительница была убита вместе с ними, а значит задача использовать трагедию для очернения иностранного усыновления еще более усложняется. Убийца их не усыновлял.
Но ничего, Астахов с Мизулиной справятся. Я в них верю.

Снимок экрана 2016-02-27 в 21.47.33

"Замена усыновителя"! У тебя, Мизулина, женщина спросить забыла, когда разводилась пять лет назад. Неужели, чтобы развестись, американцы должны теперь обращаться в российское посольство за разрешением? И что тогда - посольство отправит молодых американцев в российский детдом? Или что оно должно сделать, по мнению Мизулиной?

Американцы усыновили за 20 лет несколько десятков тысяч сирот из России. Цифру надо уточнить, но не менее 50 тысяч детей. Это ж какой аппарат надо держать в российском консульстве, чтобы контролировать каждую семью!

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
Товарищи не оставят Астахова в сложной ситуации, помогут всеми силами.
From:[info]mykola_g@lj
Date:February 28th, 2016 - 04:22 am
(Link)
Как бы случайно не перепутать...
From:[info]k0t1@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
Карлсон - єто ж чисто русская фамилия. Русские так и говорят - "Карлсончик, дорогой!"
From:[info]br_men@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:48 pm
(Link)
На самом деле кажется все в тумане. То ли из России. То ли из Казахстана. Или еще откуда.
Опять все в духе распятого мальчика, изнасилованной девочки и пр.
Главное громче запустить новость, а что выявится по сути уже не важно.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
//по достижению 14 лет они должны были явиться в консульство с личным заявлением.//
с личным заявлением о чем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
О выдаче российского паспорта.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Наличие/отсутствие российского паспорта никак не связано с наличием/отсутствием российского гражданства.
Гражданство им даровано по рождению, и избавляться от него - большой гемор. Я думаю, эта бедная семья дажа и не задумывалась над этим вопросом. Зачем им было?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:23 pm

Оно не даровано

(Link)
.
Даровано право на обретение гражданства по праву рождения, но если этим не заниматься, паспорт силком не вручают. То же самое и с американским гражданством, причем просто родиться на территории США - недостаточно, там есть некоторые дрругие требования, связанные с проживанием и т.п.
From:[info]lazoukov@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:29 pm
(Link)

Отсутствие паспорта не лишает гражданства.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:46 pm
(Link)
Да, но отсутствие паспорта значительно утрудняет работу пропагандистов. У них нет ни одного доказательства, что эти дети когда-либо жили в России.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 28th, 2016 - 01:46 am
(Link)
Насколько я знаю, при усыновлении подписывают бумагу, что детей из РФ обязуются поставить на учет в консульстве РФ. Так что консульству будет известно, что данные Карсоны - российские граждане. А про них там даже не слышали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Никто ни на какой учет в консульстве на ставит. Наоборот, стремятся всячески запутать следы (отсюда и миф о прпавших в Италии русских детях), так как этого консульства опасаются.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:51 pm

Ох, как это верно, Ватсон

(Link)
.
Не лишает, но его нужно иметь, а чтобы иметь, гражданство нужно сначала обрести.

К примеру, у меня ребенок ныне имеет право претендовать на обретение гражданства двух стран, находящихся на территории бывшего СССР, но при желании обрести гражданства одной страны, он должен будет дать обязательство отказаться от имеющегося у него гражданства Канады, а по поводу условий обретения им гражданства второй страны я даже и не интересовался...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:57 am
(Link)
Не должен, если речь идет о РФ.
Более того, у вашего ребенка может внезапно оказаться гражданство РФ, причем произойдет это в самый неподходящий момент -- например, при выезде из РФ.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:February 28th, 2016 - 09:35 am
(Link)
А ещё он также внезапно может оказаться членом партии "Единая Россия". прецеденты знаю лично.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 28th, 2016 - 12:25 pm

Там оно и раньше от настроения проверяющих зависело

(Link)
.
>>
– Я, кажется, русским языком спрашиваю, – сурово сказал кот, – дальше что?
Но Поплавский не дал никакого ответа.
– Паспорт! – тявкнул кот и протянул пухлую лапу.
Ничего не соображая и ничего не видя, кроме двух искр, горящих в кошачьих глазах, Поплавский выхватил из кармана паспорт, как кинжал. Кот снял с подзеркального стола очки в толстой черной оправе, надел их на морду, от чего сделался еще внушительнее, и вынул из прыгающей руки Поплавского паспорт.
«Вот интересно: упаду я в обморок или нет?» – подумал Поплавский. Издалека доносились всхлипывания Коровьева, вся передняя наполнилась запахом эфира, валерьянки и еще какой-то мерзости.
– Каким отделением выдан документ? – спросил кот, всматриваясь в страницу. Ответа не последовало.
– Четыреста двенадцатым, – сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, – ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы! – кот до того рассердился, что швырнул паспорт на пол. – Ваше присутствие на похоронах отменяется, – продолжал кот официальным голосом. – Потрудитесь уехать к месту жительства. – И рявкнул в дверь: – Азазелло!
На его зов в переднюю выбежал маленький, прихрамывающий, обтянутый черным трико, с ножом, засунутым за кожаный пояс, рыжий, с желтым клыком, с бельмом на левом глазу.
Поплавский почувствовал, что ему не хватает воздуха, поднялся со стула и попятился, держась за сердце.
– Азазелло, проводи! – приказал кот и вышел из передней.
– Поплавский, – тихо прогнусил вошедший, – надеюсь, уже все понятно?
Поплавский кивнул головой.
– Возвращайся немедленно в КрымКиев, – продолжал Азазелло, – сиди там тише воды, ниже травы и ни о каких квартирах в Москве не мечтай, ясно?
<<
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 28th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Обнаружение попытки выезда из РФ не по паспорту РФ при наличии гражданства РФ влечет за собой отказ в выезде из РФ, не говоря про административку и прочии прелести.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 28th, 2016 - 01:35 pm

Ключевое слово - при наличии

(Link)
.
Бешенный принтер может принять закон и предоставить всем обитателям планеты гражданство России, если они не откажутся от него в течении, например, месяца или, лучше, пяти минут с момента вступления такого закона в силу, а потом вежливо ринутся защищать права своих граждан во всем мире. С них станется.

http://avmalgin.livejournal.com/4910435.html?thread=300792163
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
наивный. я своему сыну россиянину запарился лепить в свидетельство о рождении доказательства его гражданства в своё время. В последствии когда пришлось менять свидетельство о рождении выяснилось что скотина, которая поставила штамп после нашего выхода за дверь замазала в учётной книге моего сына белым штрихом. У ногового заведующего волосы шевелились когда он это увидел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Избавить усыновленного иностранцами ребенка от гражданства РФ проще простого. Как только он вступает в гражданство другого государства, по почте посылается заявление о выходе из российского (ст.26 закона о гражданстве). Но, согласен, данная семья скорей всего ничего не предпринимала. Меня другое заинтересовало: у российской стороны нет никаких данных о том, что эти молодые люди - граждане РФ. Они надеются добыть эти данные у американцев.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:50 pm
(Link)
Вообще странно, что нет данных: в архивах же вся эта информация должна храниться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
В каких архивах? Только в архивах городских судов. Для начала надо узнать, из какого города (области) усыновили мальчиков и в каком году.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Тоже верно, "какую телеграмму и куда".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Как ни странно, отсутствие единой персонифицированной базы по усыновленным детям объясняется заботой о соблюдении тайны усыновления.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Сейчас Астахов утверждает, что
1. Они лбазаны были встать на учет в консулат
2. Отказ от гражданства РФ происходит только с 18 лет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2016 - 05:41 am
(Link)
Вот не знаю почему, виной тому российские или итальянские законы, но почти что все наши знакомые итальянцы-усыновители с русскими детьми, делают это в 14 лет.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 28th, 2016 - 01:22 pm

For traveling purposes mainly

(Link)
.
До возраста 14 лет у ребенка может не быть своего документа для пересечения границ, достаточно фотографии ребенка и отметки в паспорте одного из сопровождающих, потом нужен собственный документ. У нас в пампасах ребенку гражданки/гражданина Канады можно сделать паспорт, чтобы применять его как traveling document, в любом возрасте, практически сразу после рождения.

До 16 лет, если не ошибаюсь, гражданство ребенка определяется гражданством родителя/родителей, а потом вопрос о своем гражданстве решает сам ребенок. При этом возникают коллизии, к примеру, если родитель приобретает гражданство Канады, то его несовершеннолетний ребенок автоматически получает сертификат о гражданстве Канады, а если потом ребенок хочет стать гражданином Украины, то он должен дать обязательство отказаться от гражданства других сторан, то есть и от гражданства Канады (это - в соответствии с законодательством Украины).

Украина, кстати говоря, с 2004 года дает возможность иметь статус "закордонного украинца", видимо для того, чтобы выходцам из Украины можно было официально предоставлять некоторые привелегии (например - иметь право работать на территории Украины без рабочей визы) без выхода из гражданства других стран.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
//До возраста 14 лет у ребенка может не быть своего документа для пересечения границ//

Это уже давно отменили, теперь нужен паспорт.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 28th, 2016 - 03:04 pm

JFYI

(Link)
.
Чтобы не пытаться объять необъятное: по нынешним российским законам, если ребенок едет с родителем, у которого он вписан в паспорт старого образца, то ему свой отдельный паспорт не требуется.

>>
Должен ли у ребёнка быть собственный загранпаспорт?

Если ребёнок до 14 лет путешествует за границу с хотя бы одним из родителей, он может быть вписан в его заграничный паспорт старого образца (оформлен до 01 марта 2010 года).

Если у родителя заграничный биометрический паспорт (оформлен с 01 марта 2010 года и далее), ребёнок не может быть вписан в такой паспорт. Поэтому ребёнку необходимо оформление собственного заграничного паспорта. Для этого необходимо обратиться в районное подразделение УФМС России.
<<
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 28th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
так я вам ровно это и сказал: требуется отдельный паспорт.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 28th, 2016 - 04:55 pm

Вы читаете то, на что отвечаете?

(Link)
.
Выделяю из цитаты:
>>
Если ребёнок до 14 лет путешествует за границу с хотя бы одним из родителей, он может быть вписан в его заграничный паспорт старого образца (оформлен до 01 марта 2010 года).
<<
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 28th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Паспорт старого образца превратился в тыкву по крайней мере год назад.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 28th, 2016 - 06:33 pm

Этого я наверняка не знаю

(Link)
.
Но вот у меня до сих пор есть действительный загранпаспорт одной из пост-советских стран, выданный еще в прошлом тысячелетии. Продлять или обменивать его нужно будет в будущем году.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:50 am
(Link)
Речь шла про РФ.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 29th, 2016 - 07:48 am

Разве?

(Link)
.
А мне показалось, что топик-стартер рассказывал о том, что делают усыновители-итальянцы, да и не только итальянцы, по достижению детьми возраста в 14 лет, и не был уверен, почему именно в этом возрасте.
From:[info]irina71da@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:35 pm
(Link)
Может на словах/по закону никак не связано, а на деле очень даже. Если в США ты идешь в консульство за новым загранпаспортом, то должен предоставить действующий! внутренний российский. И если внутренний просрочен, или его нет, то начинается процедура подтверждения наличия российского гражданства. Каким образом это происходит, не знаю. Но знаю, что у в семье моих знакомых (отец и мать - оба граждане США) процедура эта по подтверждению папашиного гражданства длилась около двух лет и закончилась ничем. То есть не подтвердили ему. Праздновал неделю :) И делать ничего не пришлось, чтобы отказаться.
From:[info]ext_936984@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:55 am
(Link)
Российский внутренний паспорт консульство выдать не может, а российский заграничный паспорт можно получать хоть с рождения. Идти в консульство по достижении 14 лет нет необходимости.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Ну, еще не все потеряно и не все испытано.
Можно, например, обязать органы опеки наблюдать за несовершеннолетними детьми россиян, имеющих виды на жительство в других странах. Путем обязательного прохождения комиссии на территории РФ. Раз в 3 месяца. Или чаще. Под угрозой лишения родительских прав.
Не, ну конечно, кто не хочет - может заказать вызов комиссии на дом, за свой счет...

(а кто там в "Чипполине" Принцу Лимону законопроекты сочинял? )
From:[info]yuganspb@lj
Date:February 28th, 2016 - 01:51 am
(Link)
Во-во, я тоже за децимацию: построить личный состав думы и совфеда по алфавиту и каждого десятого в расход.
From:[info]cabanera@lj
Date:February 28th, 2016 - 08:47 am
(Link)
Если каждый день – согласен.
Только не затягивать.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:February 28th, 2016 - 04:41 am
(Link)
"Вроде бы, детей-сирот уже так ущучили, что дальше просто некуда"

Есть куда. В Москве запретили усыновлять детей из провинции.
From:[info]perdakot@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Усыновителей как-то проверяют перед выдачей ребенка? Если можно разводиться без разрешения российского посольства, то эта проверка выглядит бессмысленной. Ведь можно заменить обоих усыновителей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
"Заменить усыновителей"? В каком смысле? Да, люди во всем мире женятся, разводятся и так далее. С момента вынесения российским судом решения об усыновлении сидящие перед судьей усыновители - родители этого ребенка. У них те же права, что и у обычных родителей, которые этого ребенка родили. Более того: тайна усыновления охраняется государством. Никто не имеет права выяснять: они родные родители ребенку, или он у них приемный. Так понятно?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
В России в год погибает примерно 90 усыновленных детей. Надеюсь, Мизулина на каждый случай реагирует и заявляет, что российская "сторона не заботится об усыновлении детей"?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:55 pm
(Link)
Ну, если она об этих случаях вдруг откуда-то узнает, то, конечно, отреагирует. Но не публично скорее всего, а где-нибудь в глубине души.
From:[info]nemorina@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
У нас на соседней улице перед НГ муж убил бывшую жену и ребенка, сам повесился. Не видать и не слыхать было ни Мизулину, ни Астахова, никто заявлений не делал. И сколько таких трагедий по России!
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:February 27th, 2016 - 05:50 pm
(Link)
Ежегодно в России убивают от 1500 до 1700 детей, из них каждый год не менее тысячи убиты своими собственными родителями. В 2010 году в России убито 1684 несовершеннолетних, в 2011 году - 1761.

(из поста за 2013-02-18 "Статистика" в этом журнале)
From:[info]luk_aa@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:05 pm
(Link)
И Мизулиной, и Астахову глубоко насрать на всех детей мира, исключая собственных. Это просто очередной пропагандонский наезд на бездуховные Омерику и Гейропу.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Возраст 18 лет под категорию дети вообще не попадает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:20 pm
(Link)
Это никого не смущают. Российские СМИ до сих пор мусолят убитого полицейскими "чернокожего подростка". "Чернокожему подростку" Майклу Брауну было как раз 18 лет.
From:[info]proktolog1971@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:35 am
(Link)
А меня всегда удивляло, почему у нас в 18 лет принимают присягу и защищают страну, а в США в 20 лет - подросток?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 28th, 2016 - 06:09 pm

Попадает в категорию teenager

(Link)
.
В некоторых странах пороговым считается возраст в 21 год и даже 25 лет. К примеру, в Канаде полные водительские права можно получить в 17 лет (уровень G1 и G2 - в 16 лет, уровень G - не ранее чем через восемь месяцев после G1), а вот в аренду автомобиль дадут в возрасте 25 лет.

>>
[...] most car rental agencies in Canada do require the driver to be a minimum of either 21 or 25 years of age, and have held a valid driving license for at least three years.

Some rental car companies will rent certain vehicles to drivers as young as 18 years old, but there is often an increase in the rates. Most often, young drivers will need to pay for additional insurance or what’s called an underage fee. You should also know that drivers under the age of 25 are not eligible to rent such vehicles as luxury cars, SUVs, or minivans.
<<
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 29th, 2016 - 12:30 am

Re: Попадает в категорию teenager

(Link)
В данном случае мы имеем МИД РФ, который называет 18-ти летнего парня ребенком. В РФ в этом возрасте уже служат в армии.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 29th, 2016 - 10:51 am

Это не МИД, это вы говорите

(Link)
.
Если вы так ставите вопрос, то лучше будет сказать этому МИДу, что власти его страны дают 18-летним детям в руки боевое оружие и натаскивают на его примерение, после чего малолетки получают реальные шансы в разряде уголовных преступников получить люлей в боевой обстановке от неласковых иностранных моджахедов или других иностранных военных, защищающих свою суверенную территорию.
From:[info]ext_3156900@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
В прошлом году в России было убито 2062 ребенка этим все сказано, это факт не кого в России не волнует не Мизулину не Астахова...
From:[info]ext_3406752@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:22 pm
(Link)
В прошлом году двое братьев - дети российских шпионов, высланных из Канады, через суд требовали вернуть им канадское гражданство.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
Вернули?
From:[info]ext_3406752@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Кажется, нет. Отказали им.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Вернули?
From:[info]ext_936984@lj
Date:February 28th, 2016 - 03:15 am
(Link)
Где можно прочитать об этих братьях?
From:[info]ext_3406752@lj
Date:February 28th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Наберите в любом поиске, и всё будет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2016 - 05:41 am
(Link)
В Гугле.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 28th, 2016 - 06:13 pm

Высланных из США

(Link)
.
Канада была трамплином для легализации. Родители получили канадские документы и через Европу перебрались в Штаты, где были разоблачены как шпионы и высланы в Россию.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:40 pm
(Link)
Это еще раз доказывает, что Эхо, это пропагандистская станция по принципу Гебельса 40/60

Первый принцип Гебельса
Пропаганды должно быть много, очень много. Ее нужно вываливать в массы непрерывно, днем и ночью, во всех территориальных точках одновременно. Избытка пропаганды не бывает, так как народ способен усвоить лишь ту информацию, которую ему повторят тысячи раз.
From:[info]an_drevv@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:30 pm
(Link)
Знает ли Мизулина вкус спермы, как знают его дети из приюта в Мосейцево?
http://www.yar.kp.ru/daily/26030/2948012/
Дядей не нашли, между прочим.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Из доклада Александра Бастрыкина состоялось расширенное заседание коллегии Следственного комитета Российской Федерации

sledcom. ru/news/item/1019445/

Выразив озабоченность большим количеством преступлений, совершаемых в отношении детей (12 тысяч детей пострадало от насильственных преступлений в прошлом году), Александр Бастрыкин сообщил, что «Следственным комитетом совместно с Минтрудом России подготовлено информационное письмо в адрес руководителей высших региональных органов исполнительной власти о социальном сопровождении несовершеннолетних, признанных потерпевшими по уголовным делам».

...

В прошедшем году следователями Следственного комитета расследовано почти девятнадцать с половиной тысяч преступлений, совершенных в отношении детей. Из них 484 убийств, 1 645 изнасилований, свыше пяти тысяч трехсот фактов насильственных действий сексуального характера. В суды направлено почти десять с половиной тысяч уголовных дел, что на 25% больше, чем в 2014 году.

...

Однако должных результатов в борьбе с преступлениями против детей добиться не удалось. В 2015 году от рук преступников погибло свыше 2 тысяч детей (2 062).

Особую тревогу вызывает то, что каждый шестой ребенок становится объектом преступного посягательства со стороны близких ему лиц. В 2015 году от насильственных преступлений пострадало почти 12 тысяч детей, из них 1 900 – стали жертвами семейного круга. Эти преступления носят латентный характер.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:February 27th, 2016 - 06:47 pm
(Link)
Их, Мизулиной и Астахова, задача--изображать беспокойство .Народ их презирает, всерьез никто не воспринимает.
А детская смертность в РФ--это военная тайна! % сравним с черной Африкой!
From:[info]ext_2837694@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:01 pm
(Link)
Сколько же деток сгорело в деревянных хибарах вместе со своими родными, чуть не каждую неделю в сводках сообщают о таких трагедиях. А трое мальчишек, провалившихся в колодец, заполненный оч. горячей водой из прохудившейся трубы, колодец накрытый листом фанеры?! Ну да, какого -то сантехника--нач участка арестовали,но Астахов с Мизулиной не возбудились. И мэра с губер-ом не тронули (в Перми. кажется)!
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:07 pm
(Link)
В советское время в каждой семье, по крайней мере в Москве, был свой домашний, участковый врач, который ззнал, чем хворает каждый член семьи, не протяжении многих лет. Я до сих пор помню свою врачиху, которая лечила меня и моих сестер в детстве. Вот какой аппарат нужен, и не в американском консульстве, а в России путинской обдолбанной.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 28th, 2016 - 03:02 am
(Link)
Вы представлаете, сколько это стоит?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 28th, 2016 - 06:39 am
(Link)
Вы представляете, сколько стоит воина в Донбасе и Сирии?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 28th, 2016 - 06:45 am
(Link)
Вы хотите сказать, что если все хорошие люди поубивают всех плохих, то наступит рай?
Я совершенно согласен!
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 28th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Нет. Кто уполномочен определить плохих и хороших? Просто вшивая крыса, с голодухи поедающая своих детенышей, пытается учить мир жизни.
From:[info]proktolog1971@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Ага! Я тоже помню врачиху, которая приходила меня "лечить" и смотрела на люстру и стенку, спрашивая: сколько это стоит?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 29th, 2016 - 07:32 am
(Link)
Похоже, это было уже в 90-е.
From:[info]proktolog1971@lj
Date:February 29th, 2016 - 07:59 am
(Link)
Поверь мне конец 70-х, начало 80-х. У меня в нике цифры - год рождения
Когда мне было 1 год 8 месяцев: случилось воспаление лёгких, температура за 40, судороги
Вызвали скорую: диагноз - дизентерия!!!
Спасла врач-педиатр из бабушкиного детсадика: ходила каждый день колоть уколы
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 29th, 2016 - 08:13 am
(Link)
Бывает. Меня тоже однажды лечили от гриппа, едва концы не отдал, пока не пришел другой врач и спросил: что вам прописали? Это же фуликулярная ангина!
From:[info]proktolog1971@lj
Date:February 29th, 2016 - 08:40 am
(Link)
По аналогии:
Меня ещё и второй раз чуть не уморили
16 лет, пора получать паспорт: температура 40,5
Пришёл врач: ОРЗ, принимать тетрациклин и что-нибудь от температуры
Через сутки: принимать левомициновые, а тетрациклин вам идиот прописал
Третьи сутки: да у вас ветрянка!

В 16 лет ветрянка-это тяжёлый случай
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:15 pm
(Link)
Поиск по теме "православный приют издевательства над детьми" открывает обширное поле деятельности для тп Мизулиной и красафчика Астахова
From:[info]ext_3542069@lj
Date:February 27th, 2016 - 07:42 pm
(Link)
На американских новостных сайтах пишут, что муж, с которым усыновляли детей, умер от рака.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 27th, 2016 - 10:13 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]kissanya_1@lj
Date:February 28th, 2016 - 02:57 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org