Журнал Андрея Мальгина - А что же они пьют?
February 29th, 2016
07:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А что же они пьют?
Объемы продаж водки и ликероводочных изделий в Москве по итогам января упали на 23,6% по сравнению с прошлогодними показателями.

«Объем продажи водки и ликероводочных изделий составил 12 млн 850 тысяч литров в январе 2016 года, в январе 2015 года объем продажи равнялся 16 млн 810 тысячам литров», — говорится в материалах Мосгорстата.

Согласно статистическим данным, весь алкогольный рынок Москвы испытывает спад.

Отмечается, что продажи коньяка рухнули на 28,8%, шампанского — на 16,7%, вина — на 6,5%. Пиво пострадало меньше всего — продажи снизились на 6%.


ОТСЮДА

(129 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1525646@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
... телевизор.(
From:[info]foreveo@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
с химической точки зрения чище и без примесей :)
From:[info]mercator99@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
А что же они пьют?
========
Стекломой, паленку. И все такое.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:52 pm
(Link)
Настойки аптечные. Боярышник и всё такое.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
А что, они подешевели?
From:[info]ext_2432483@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
Я не в курсе, но видно просто водка подорожала, раз предпочитают их брать.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Глянул по инет-аптекам. 16 рублей за 100мл. Учитывая крепость 70-80 объемных процентов, это около 200мл водки. Недорого, да.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Важно, не что пьют, а как считают:

Все предприятия торговли и общепита Приморья провалили проверку Роспотребнадзора. На 100% обследуемых объектов с нарушениями работают все 100%, а на 200 плановых проверок пришлось 800 внеплановых.

Подробнее: http://primamedia.ru/news/economics/26.02.2016/491829/vse-predpriyatiya-torgovli-i-obschepita-primorya-provalili-proverku-rospotrebnadzora.html
From:[info]al_firsov@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:35 pm
(Link)
Сейчас хороший спрос в России на самогонные аппараты - и не дорогая себестоимость, и не отрава из подворотни.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
На опустевшем городском базаре - самый ходовой товар. От 5 тыс.
From:[info]valroma@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Фальсификат. Он же из России вытесняет продажи легального спиртного в Белоруссии.
From:[info]utengin@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Народ массово достаёт из чуланов самогонные аппараты.
Ждём запрета самогоноварения!
From:[info]andpierrot@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Самогонку. Недавно был в Москве, дузья угощали - на яблоках, с дачи. Качество отличное - не говно, вроде "коньяк дагестанский"...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Это вроде кальвадоса, что ли?
From:[info]andpierrot@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
сразу видно проессионала. не совсем - просто самогон на яблоках. без хранения в бочке. но по вкусу - улет, не вроде, а лучше. Вот что надо экспиртировать!!!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Понятно. Кстати, если верить гугл-транслейт, во французском нет специального слова для самогона. (По-английски moonshine.)
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
https:// fr. wikipedia. org/ wiki/ Alcool_de_contrebande
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Ну да, это я и имел в виду.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:32 pm
(Link)
когда-то было: самжене (это, конечно, ни чисто французский :)))
From:[info]andpierrot@lj
Date:February 29th, 2016 - 07:19 pm
(Link)
Зато во Франции подробное законодательство в отношении того, кто может гнать
http://www.arcetsenans.com/6.html
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 29th, 2016 - 07:23 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:February 29th, 2016 - 07:51 pm
(Link)
В Америке самогон продают во всех магазинах!

From:[info]aborigen72@lj
Date:March 1st, 2016 - 04:02 am
(Link)
Apfelwurm??? или кавальдос???
как правильно???
From:[info]andpierrot@lj
Date:March 1st, 2016 - 04:20 am
(Link)
не знаю, как правильно называть - главное, напиток правильный. Я сам не делаю, просто со слов знаю. По-моему, он настаивает на сушеных яблоках. Аппарат продается везде, друг покупал на Горбушке. В этом году даже трубки заменил на медные
From:[info]aborigen72@lj
Date:March 1st, 2016 - 04:31 am
(Link)
скоро ректификационные колонны будут продавать)))))))))))
From:[info]andpierrot@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:19 am
(Link)
набрал в Яндексе
самгонный аппарат купить
1 млн. ответов!!!
From:[info]aborigen72@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:21 am
(Link)
Во как !!! сырья не хватит !!!)))))))))))
From:[info]govnische@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
тут что то не так.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
В питере в моду вошла мода на водку коньяк и ликер из канистр-производства Южной Осетии
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Объявлении на столбах у дачных участков с доставкой от 1 канистры
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Многие ,не "бухарики" ,перешли на водку без акцизных марок. Не пропагандирую, но взять на свадьбу или юбилей несколько ящиков - очень распространено. Какая разница - водка в первую смену или во вторую/ без акцизов/. разница в цене - процентов на тридцать
From:[info]geranim@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Вы меня извините,но я НИКОГДА НЕ БУДУ пить такую продухцию.
Опасно для жизни шо пипец.Помните прогремевшие(и частые) случаи,когда люди(нормальные вполне) травились метанолом?
Ну его нафуй я вам скажу,лучше пойти и лично купить водку в сетевой магазин,чем пить хер пойми чего без марок ,купленную не пойми где у "хороших знакомых".
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
наивный... во многих гипермаркетах именно владикавказский спирт и продается...меняются только этикетки
From:[info]geranim@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
Я то как раз не наивный.Я то как раз уверен,что какой-бы владикавказский,дагестанский,левый,правый,послесменный разлив не продавался в гипермаркетах,но я точно и 100% НИКОГДА не найду там метилового спирта.
В гипермаркете покупать водяру в 100.000.000.000 раз безопаснее,чем у бабушки с добрым лицом в переходе.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
а про оптовые базы ничего не слышали? А с оптовых баз алкоголь куда поступает? А бабушек с водкой давно не видела...
From:[info]geranim@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Я вот читал где-то год назад(новость тогда прогремела),что траванулись нормальные,приличные люди каким-то пойлом,которое они купили "на базе",все умерли.Даже какой-то репортаж с этой базы был.
А вот случаев смерти или слепоты от алкоголя,купленного в крупном магазине я вообще не помню,не было такого никогда(за последние лет 20).
Так что алкоголь с "базы"-нафуй.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:31 pm
(Link)
В 90-е я много раз бывал в Северной Осетии (ходил по горам), там непонятного местного разлива "Столичная" (с красивой этикеткой) была на каждом шагу, причем местные потребляли ее в громадных количествах. Явно, для себя люди делают, стараются - не полная отрава. Спирт (вполне приличный) они тогда через ЮО завозили из Грузии - интересно, откуда сейчас берут?
From:[info]ext_535177@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:48 am
(Link)
28 героев-метиловцев.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:42 am
(Link)
ага, а я покупал там откровенно паленый бакарди. слава богу, не метанол, но воняло ого. прям эпидемия была в питере - белый бакарди в гиперах и даже в дьюти-фри.
From:[info]geranim@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:43 am
(Link)
Вот именно про это я и говорю-метанол в гипермаркетах и больших магазинах купить невозможно.
А на "базах" и "мне один хороший знакомый подогнал" можно травануться насмерть,жизнь отдать.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 1st, 2016 - 11:17 am
(Link)
Я бы не был столь оптимистичен. Либо пить бросайте, либо свой аппарат.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 1st, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Либо живите там, где паленку в магазинах не продают. Кстати, я лет 10 назад в обычной американской ликёрке купил явно поддельную "московскую" - с тех пор российскую водку не покупаю
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 1st, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Спасибо за совет, я в целом так деоюлаю.
From:[info]nevinodel@lj
Date:March 1st, 2016 - 10:18 am
(Link)
Это выгодно. В каждой поллитровке ровно 100 рублей акциза и еще 18 НДС с него.
From:[info]ineverova@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Бедные правители-везде облом. Нефть дешевеет, водку пить не хотят.
Может, это такой пассивный протест?
Ещё бы нефтеперегонку наладить - и заживём?
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Да, все пьющие перешли на фунфырики - дешево и везде продаются. В табачных ларьках у нас, например, во всех аптеках.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Назад в девяностые?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
В 90-х никаких фунфыриков не было. Голландский спирт Royal был, да.
Рояль - "ударим по клавишам!".

181174_600
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:48 pm
(Link)
Конец 90-х начало двухтысячных пришлось наблюдать перед Ижорским заводом в ларьках.Уже баночки с водкой прекратили выпускать и пошли боярышник и Пекарь (0.5 литра 45% для заправки тортов)
From:[info]kirill58@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Любую настойку на спирту пить можно и пили, но массовым явлением употребление фанфуриков стало лет 10 как. Ну, 12, может.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Ну Рояль, Макккорник это 1992-1998 год
From:[info]kirill58@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Это как раз 90-е, о которых мы и говорим.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
У меня такая непочатая есть. Затерялась в моб. резервах семейных.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
о... были времена...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:43 am
(Link)
оппа, старый знакомый! давненько не виделись!
From:[info]ext_2432483@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Читал, где-то даже автомат с ними поставили.
Власти типа ничо сделать не могут, всё по закону, ггг
From:[info]kirill58@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
В Саратове.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
А Асептолин где? В нём 95 %.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
Простые колдыри фанфурики. Непростые самогон.
From:[info]megawiz@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
>упали на 23,6%
а сахар и дрожжи не выросли параллельно?
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Некоторые русские туристы делятся опытом, что уже пару лет как купили себе оборудование иностранное и дома сами по стандарту для себя делают напитки.
Первые годы мне предлагали привезти их России что-то из продуктов или спиртного. Отвечала - Низачто, не надо!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:February 29th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Что они пьют? Нектар "Божья роса" характерного цвета и запаха...
From:[info]ext_3544623@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
В любом некрупном магазине нашего региона (ну думаю что в других по другому, а скорее всего дешевле) можно купить безакцизку сомнительного качества за 50 рублей или приличного качества за 70 рублей 0.5л
From:[info]ars_d@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Не нужно путать объем продаж в официальных каналах и объем потребления. По разным оценкам от 50 до 70% объема потребления - безакцизная продукция. Год назад было 40-50. Причем если раньше это не особо касалось Москвы, то сейчас дошло и сюда.
From:[info]kuzh@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:53 am
(Link)
Просветите, где взять. Москва.
Ведь если " от 50 до 70% объема потребления" - это не должно быть большим секретом, а я, лох, не знаю.
From:[info]ars_d@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:01 am
(Link)
Сам не знаю, мне лично не нужно. Но уже пару лет как вполне свободно покупаю спирт в пятилитровках (на настойки). Водку неоднократно знакомые предлагали. То есть как-то вот само приходит :) В Калужской области, где у меня дача, местные либо гонят сами, либо покупают безакцизку. Но мне по качеству не понравилось.
From:[info]kuzh@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:06 am
(Link)
А спирт в пятилитровках (на настойки) где вы покупаете?
From:[info]ars_d@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:11 am
(Link)
Опять же - год назад друзья принесли :) Ну не просто так, а за деньги, но вот они покупали, и мне взяли. Если надо будет, опять у них же и спрошу :)
From:[info]kuzh@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:13 am
(Link)
Понятно, опять никакой конкретики. Кто-то где-то....
From:[info]ars_d@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:21 am
(Link)
А этим и отличается нелегальная экономика, между прочим. Как известно, наркотики у нас тоже почти свободно продаются, но ведь никто никогда ничего не знает :)
From:[info]kuzh@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:28 am
(Link)
Но если 50-70% - тогда все точки должны быть общеизвестны, не так ли?
Кроме того, не думаю, что появилось контрафактное пиво, но и по пиву спад 6%.

Короче, я склонен считать, что спад потребления спиртного действительно есть, и это плохо. Нет настроения, а алкаголиков не так много, как считается.
From:[info]ars_d@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:39 am
(Link)
Так я ж и говорю - в Калужской области - легко. Безакцизная продукция потребляется в основном низкодожными слоями населения, и информация среди них же, а я к ним не отношусь :)
Я вообще поддерживаю виноделов и увеличиваю потребление вина, в основном :)
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Своими глазами видел в мелком продуктовом магазинчике (в Москве) написанную от руки объяву: "Есть незамерзайка без запаха, 100 р."
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Это антифриз?
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
По смыслу - да.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Это стекломой
From:[info]ext_3359974@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
Это - незамерзайка на основе метанола. Прекрасная вещь. И не мерзнет до -30, и не воняет. Собственно, используют ее только по назначению, по понятным причинам.
From:[info]es_map@lj
Date:February 29th, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Странно, что "не воняет".
Метиловый спирт обладает отчётливым неприятным запахом.
Прошло уже больше тридцати лет, а помню его, как вчера ...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:44 am
(Link)
вслепую узнаете?
From:[info]cabanera@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:53 am
(Link)
)))))
From:[info]tanyanemirovsky@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Просекко сейчас в моде
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Может, народ массово вымер?
From:[info]lauretka@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Так у них по официальным данным и суициды неуклонно снижаются. Вот прям с 11-13 года и включая 15й.
Если погуглить, то по каждой отдельной статье растут - и подростковые, и постродовые, и абстинентно-синдромные, и онкологические - какие хочешь. А по официальным данным цифры снижаются.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
А бухать, кстати, по моим наблюдением, стали больше. Просто вот даже пьяных на улицах больше стало и это начинает бросаться в глаза, начинаешь это замечать.
From:[info]vitmish@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
"Если народ в затруднении купить качественный алкоголь - пусть нюхает кокс"
мадам Попидур
From:[info]geranim@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:48 pm
(Link)
Я лично,пью пиво.
From:[info]mor94ok@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Пей пиво, ешь мясо :)
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 29th, 2016 - 03:48 pm
(Link)
да уж , странно..
мож в декабре закупились впрок?
From:[info]bondarev@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:12 pm
(Link)

Странно, но Потапенко говорил, что в его магнитах продажи алкоголя заметно выросли, пришлось даже отдельные кассы для алкоголя поставить. Такие кассы наблюдаю и в пятерочках.
Возможно, рынок просел за счет баров. Там и контрафакт продавать проще.

From:[info]kirill58@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Какой Потапенко? Если Дмитрий, то он никакого отношения к "Магниту" Сергея Галицкого не имеет. Вы что-то путаете или про другого Потапенко говорите.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:20 pm
(Link)
Не столько отдельные кассы, сколько выделенные прилавки под присмотром кассира - воруют живительную влагу.
From:[info]nevinodel@lj
Date:March 1st, 2016 - 10:25 am
(Link)
Дополнительные кассы для алкоголя - вынужденная мера по внедрению ЕГАИС в рознице. Там нужно дополнительное оборудование отличное от существующего. Полный запуск новой системы запланирован на 1 июня.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
в "смутное время" вроде Кавказ гнал паленый алкоголь. предполагаю, что сейчас все готово более лучше, чтобы спрос удовлетворить
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:19 am
(Link)
точно, и именно москвичи бросились его скупать. Пьют "Палёнушку" пока другие регионы виски употребляют
From:[info]zhongkui@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
Многие перешли на самогон. Вот, например: http://magarich-brend.ru/mashkovskogo2/
From:[info]ext_3006758@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
Пускай погибну безвозвратно
Навек, друзья, навек, друзья
Но все ж покамест аккуратно
Пить буду я, пить буду я
From:[info]es_map@lj
Date:February 29th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
"аккуратно" - ключевое слово ...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:47 am
(Link)
Я очень люблю алкоголь,
И, не взирая на вид,
Я пил тормозную жидкость,
Но меня от нее тормозит
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
Ушли в тень
и правильно сделали.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
а как на счет знаменитого "Ханаанского бальзама":
"Пить просто водку, даже из горлышка, – в этом нет ничего, кроме томления духа и суеты. Смешать водку с одеколоном – в этом есть известный каприз, но нет никакого пафоса. А вот выпить стакан "ханаанского бальзама" – в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек".

или - "Слезы комсомолки":
"Пьющий просто водку сохраняет и здравый ум, и твердую память или, наоборот, теряет разом и то и другое. А в случае со "слезой комсомолки" просто смешно: выпьешь ее сто грамм, этой "слезы" – память твердая, а здравого ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм – и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память?

или предел мечтаний - "Сучий потрох":
"Теперь я предлагаю вам последнее и наилучшее. "Венец трудов, превыше всех наград", как сказал поэт. Короче, я предлагаю вам коктейль "сучий потрох", напиток, затмевающий все. Это уже не напиток – это музыка сфер. Что самое прекрасное в мире? – борьба за освобождение человечества. А еще прекраснее вот что (записывайте)"
From:[info]anitek@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]yakobina@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
Самогон, конечно. Я даже знаю некоторые городки в Украине (куда покрупнее некоторых городков в средней полосе России), где самогон даже в наливайках продается. Неофициально, конечно. Но, подозреваю, вполне официально крышуемый.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:February 29th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
В Москве в Перекрёстках на кассах стоит водка и коньяк в стеклянных стаканах, с жестяной закручивающейся крышкой.
Сразу вспомнились 90е с водкой в запечатанных пластиковых стаканах.
Сейчас пока всё цивильно - стекло ведь, но тенденция настораживает...
From:[info]sokolmy2@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:10 pm
(Link)
В 90-е было круче: спирт и водка продавались в алюминиевых банках, как кока-кола
From:[info]ext_2432483@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Это тоже было, у меня друганы такой фигнёй травились.
Но, в стеклянном стакане-таки цивильней.
Опять же, стакан потом в хозяйстве сгодится. )
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Нормуль всё было в банках 0,33. Молодой организм тогда даже гвозди переварить мог :-) А заглотить стеклянный стаканчик 0,20 перед дискотекой- просто святое дело! :-)
From:[info]sokolmy2@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Можно колоться или курить дурь. Токсикоманить, есть грибы
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:22 pm
(Link)
Не получится. За грибы уже статья, а в 90-х никто из ментов даже об их существовании ничего не знал. Да и за травой можно было без особого палева на плаху выехать. Сейчас вся силовая пиздобратия озверела...
From:[info]sokolmy2@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:33 pm
(Link)
токсикомания выручит, бензина хоть залейся
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:March 1st, 2016 - 04:00 pm
(Link)
Печень не выдержит. Получается что самые ненавистные русофобы: мусора, гэбня и иже с ними. Им главное- чтоб осталась для них только нефть/газ. А лишние рты им совсем не нужны.
From:[info]12505@lj
Date:February 29th, 2016 - 05:40 pm
(Link)

Это очень интересно. Похоже, что это следствие того, что люди стали меньше есть
From:[info]8616@lj
Date:February 29th, 2016 - 06:07 pm
(Link)
Самогоночку. Вкусно,менее вредно значит полезно.))) Настоянная на кедровых орешках, вишне,мяте и т.п. Ммммм!
From:[info]insani_hatter@lj
Date:February 29th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
Стекломой и боярышник. Скоро будут мотать БФ на сверло
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 29th, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Какой бред несут в комментах.
Спад из- за введённого ЕГАИС в розничных продажах,новая система ломает устоявшийся порядок продаж. Поэтому идёт недогруз товаром соответственно и продаётся меньше алкоголя.
From:[info]valroma@lj
Date:March 1st, 2016 - 01:35 am
(Link)
А в Белоруссии тогда почему спад?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 1st, 2016 - 01:28 pm
(Link)
Многие белорусы переехали в рашеньку
From:[info]andre_po@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:28 am
(Link)
Чтобы ответить на этот вопрос надо знать изменение объемов продаж водки и сахара
From:[info]es_map@lj
Date:March 1st, 2016 - 04:09 am
(Link)
Как считали?
Почему не 25 бутылок ?
Откат ? Утруска/усушка ?
From:[info]es_map@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:23 am
(Link)
В смысле: 1 бутылка водки (из расчётных 25) потребляется лицом, разбавляющим спирт, через поры ?
From:[info]es_map@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:02 am
(Link)
Согласен.
Но спрашивал-то я не у Вас ...
From:[info]ext_3513279@lj
Date:March 1st, 2016 - 01:13 am
(Link)
Двойная перегонка на кедровых орешках с березовым угольком .родниковая водичка плюс другие натуральные добавки на индивидуальной крепости и зачем какой-то рынок?
From:[info]qua_bene@lj
Date:March 1st, 2016 - 03:59 am
(Link)
Из личного опыта в одной из областей, прилегающих к московской. Понимаю так, что это повсеместно.
В каждой крупной деревне есть тётка из бывших продавцов сельпо. Условная НинаИванна. Ей регулярно завозят неучтёнку с ликёрок, закрытую промышленным способом, в фирменных бутылках: всякие там Журавли-Талки-Путинки. Работает НинаИванна по звонку, даром что ли телефон теперь у каждого первого бомжа в кармане. То есть ей вас должнен кто-то из местных представить. Цена для энд-юзера - около 120р/поллитра. Если зайти в местное сельпо и взять точно такой же пузырь за 300 - продавщицы будут удивлённо таращиться, дескать мудак какой-то залётный.
Качество - точно такое же как в Ашане. То есть такое же хуёвое. Вообще последние годы отечественную водку пить стало просто невозможно, что за 300 руб, что за 3300 - одна и та же гидрашка. Поллитра принял - неделю свободен, пока биохимия в мозгах устаканивается. Попил когда-то изрядно, так что - в теме. Якобы импортная - ВСЯ палёная, галимая гидраха, от сетей и до джихад-ларьков. Коньяки -это ваще интегральный пиздец, мухоморы туда что ли сыплют без счёта.
Давно перешёл на вискарь, здоровье дороже. Кстати, есть уже и белорусский (очень даже ничего, похоже - с исторической родины), и армянский (жуткая ебанина, переделанный коньяк из абзаца выше).
Короче, как говорят водопроводчики - вода дырочку найдёт. И клали заводы на этот сраный егаис с прибором.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:45 am
(Link)
Ничего не пьют. Ведут здоровый образ жизни и готовятся к Великому посту ;)
From:[info]kuzh@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:16 am
(Link)
Между прочим, сейчас задумался - действительно стал потреблять меньше.
Поводы реже.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:49 am
(Link)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:17 am
(Link)
"они" пьют вина. написано же: всего на 6% упал рынок. В этой лукавой статистике зато есть коньяк, но нет виски.
From:[info]nafnusha@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:20 am
(Link)
покупают через интернет дешевый китайский спирт и разводят его кока-колой
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:34 pm
(Link)
В позднем совке ввели талоны на сахар- так стали гнать самогон из карамелек с фруктовым повидлом. Получилось лучше чем ожидалось :-) Мы в студенчестве из-за нищебродства в 90-е не брезговали "Троей", а когда её запретили- "ТрояР"ом. Там было указано "жидкость для освежения ног". Продавалась в каждом задрипанном киоске и магазинчике. На вкус премерзопакостная, но мой друган так научился её купажировать с соками, что даже девушки употребляли :-)
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 1st, 2016 - 10:00 pm
(Link)
Какой ужас и кошмар!!!
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:March 7th, 2016 - 10:21 am
(Link)
И это учитывая то, что мы были студентами- медиками! :-)
From:[info]ext_3275798@lj
Date:March 1st, 2016 - 03:12 pm
(Link)
а вот в Питере в почтовые ящики бросают:
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:58 pm
(Link)
Ну вот наконец и нашли действенный метод по борьбе с алкоголизмом))
А вообще и так понятно что пьют: самогон гонят.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Город Углич, Ярославская обл., данные на прошлую осень.
Легальную водку покупали только от безысходности. Остальное - "у Армена"(есть там армянин, адрес и телефон которого все знают). Очень удивился, что украинскую водку(с паленой акцизкой), которую тот возит, ценят как "хорошую", но она дороже местной безакцизки. У того же Армена грузинское вино(запрещенное ко ввозу в РФ официально), ну и еще там наборчик. Спросом все пользуется еще как.
My Website Powered by LJ.Rossia.org