Журнал Андрея Мальгина - Россияне вновь полюбили Сталина
March 1st, 2016
12:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россияне вновь полюбили Сталина
сталин

С 18% в 1999 году до 40% сейчас выросла доля респондентов, считающих, что время правления Сталина принесло стране больше хорошего, чем плохого. Противоположного мнения придерживаются 38% сейчас против 57% 17 лет назад. Еще 6% опрошенных считают, что это время не принесло стране ничего особенного, а 16% затруднились ответить.

ОТСЮДА

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]daskalidi@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:43 am
(Link)
"Но уверена даже пуговица, что сгодится еще при случае. И будут бить барабаны..." (С))
From:[info]mercator99@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:44 am
(Link)
«Народ не адекватен своим интересам. Народ, который взахлеб любил Сталина, не может быть признан адекватным».
Альфред Кох
From:[info]minsk007@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:45 am
(Link)
представляю скока будет сталинистов среди 2005 года рождения
уж они-то знают правду как тогда жилось!
From:[info]ext_880995@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:51 am
(Link)
Мне тут вчера про радостную и счастливую жизнь, дружбу народов и нематериальные ценности в ЭССР активно рассказывала особа 1991 года рождения.
Все, говорит, было так зашибись, так зашибись, но эстонцы, суки, хотели чтобы все заводы позакрывали и вместо них продовольственных магазинов понастроили, как сейчас!
From:[info]minsk007@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:53 am
(Link)
так в том-то и дело
чем меньше человек совок знает, тем славнее и величественнее совок
послушаешь какого-нибудь пидора 20 лет от роду "а вот в советском союзе"
бляяяяядь, да что ты, утырок, об ссср знаешь?
From:[info]elenia_gor@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:09 am
(Link)
А многие действительно хорошо заставшие совок прославляют его, потому что тогда они были молодые и здоровые.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:11 am
(Link)
по анекдоту
- эх, внучек, сейчас совсем не то, 50 лет назад гораздо лучше было!
- деда, чем лучше?
- тогда ещё стоял!
From:[info]sky_tigra@lj
Date:March 1st, 2016 - 11:31 am
(Link)
Плюс работники умственного труда мегаполисов. Они тоже неплохо жили, у многих даже в домах коморки для домработниц и кухарок были. Помню, как меня поразил этот факт, когда я попала в одну из "сталинок" на Московском пр. Петербурга. Т.е. дома при совке изначально строили с прицелом на обслугу в семье. Вот тебе и сказка про равенство.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:March 1st, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Таких "сталинок" с комнатками для домработниц можно было по пальцам пересчитать, только для очень высокого начальства (или для каких-нибудь орденоносных, заслуженных артистов). Рядовые (и даже не очень рядовые) "работники умственного труда мегаполисов" жили достаточно скромно. Мои родители были такими. Спали до конца 70-х в проходной комнате, во второй спала бабушка с внучкой, плюс 5-метровая кухня.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:March 1st, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Квартир в "сталинках" на Московском пр. явно больше, чем у меня пальцев на руках и ногах.
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Они будут любить Путина, который вытеснит из сознания Сталина.

"Вот при Путине такого не было!" - будут говорить они в году эдак 2070-2075.
From:[info]scythis@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Караси-идеалисты. )
Михаил Евграфович, оказывается, все на 200 лет вперед предсказал. Даже скушшно.
From:[info]ext_880995@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:49 am
(Link)
Господи, пошли уж им его еще раз.
С первого не допёрли :-(
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:40 am
(Link)
И со второго не допрут.
From:[info]happy_kangaroo@lj
Date:March 1st, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Никогда не допрут, а жаль.
From:[info]lillyho@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:35 pm
(Link)
И желательно, чтобы раз - и НАВСЕГДА!
From:[info]scythis@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Им-то ладно. Нас пожалейте. Не надо еще раз, пжлста!
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:52 am
(Link)
Вчера по радио "Вести ФМ" в передаче "медвежий угол" в наглую оправдывали палачей сталина и берию. Два часа промывали мозги.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 1st, 2016 - 02:57 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]natali_ya@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:52 am
(Link)
Это результат воспитания и пропаганды, тех, кто лично помнит жизнь при Сталине уже очень мало.
From:[info]pupunussi@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:23 am
(Link)
Солженицына бы им почитать, да вряд ли осилят.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 1st, 2016 - 10:26 am
(Link)
Так Солженицын ложь и поклёп на советскую власть писал. Это вам каждый ватник скажет.
From:[info]urif@lj
Date:March 1st, 2016 - 06:55 pm
(Link)
По правде говоря, я Солженицына не переношу. А вот почитать "Колымские рассказы Шаламова", послушать Галича, Бунина "Дни окаянные", воспоминания Надежды Мандельштам, воспомимнания Бажанова (быв секретаря Сталина)... Это первое, что приходит в голову... Впрочем, и у Гросмана в "Жизни и судьбе" много аналогий между сталинским СССР и гитлеровской Германией.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:53 am
(Link)
Вчера как раз сидел в очереди в одном из самых дебильных российских банков (Мособлбанке), и один мужик лет за 70, которого там мурыжили уже полтора часа, начал возмущаться. Начал он с банка, продолжил жуликами у власти, едром, пуйлом - я уж подумал, надо же, продвинутый какой. Но он продолжил: "Сейчас бы Иосифа Виссарионыча..."
И всё у меня сразу упало.
Эх, а так хорошо начиналось! :)
From:[info]akimov_vv@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:42 am
(Link)
Иосиф Виссарионович в первую очередь поинтересовался бы изменниками из числа советских граждан, имеющими сегодня какие-то дела с буржуйскими банками, а вчера допустившими упомянутых едр & Со до власти. Вот что я на месте работников банка ответил бы оному гражданину. :-)
From:[info]golosrazuma@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:09 am
(Link)
Как-то так, да :)
From:[info]scythis@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Иосиф Виссарионович в первую очередь поинтересовался бы,а нафига сей гражданин сидит в банке, а не в шахте или не в поле почти совсем задарма. За трудодни там или за кровать с никелированными шарами. Если особо полезный - тогда бы взял на заметку и до времени стерпел. А так - раскулачил бы к такой-то матери. И на лесоповал, зарабатывать жизнь за пайку хлеба.
From:[info]ext_3069103@lj
Date:March 1st, 2016 - 11:18 am
(Link)
ну да, сейчас бы иосифа виссарионовича, но не для меня, а для соседей (в данном случае, для работников банка). кто сидел в гулаге, сталина не прославляет, в отличие от тех, кто гулаг сторожил, и их потомков
From:[info]golosrazuma@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Ага, каждый, кто жаждет Сталина, жаждет его для соседа, не понимая, что сам первым попадёт под раздачу. Удивительно...
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:31 pm
(Link)
Начал он с банка, продолжил жуликами у власти, едром, пуйлом - я уж подумал, надо же, продвинутый какой. Но он продолжил: "Сейчас бы Иосифа Виссарионыча..."

Интересно, а сколько в 15% процентов либералов и просто демократов. Думаю не более 5%
From:[info]australiano@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:53 am
(Link)
Где лгут и себе и друг другу,
и память не служит уму,
история ходит по кругу
из крови - по грязи - во тьму.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:59 am
(Link)
могу с такой же уверенность сказать, что процент любви к Челопуку за тот же период времени вырос еще больше.

детишкам пофиг, кого считать героем - сталина или челопука, - они для них одинаково вымышленные персонажи.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:45 am
(Link)
Сказать вы можете что угодно, но сможете ли подтвердить свои слова статистикой, вот вопрос...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:19 am
(Link)
наивно полагать, что я стала бы вообще разговаривать с тем, кто знает, какие дети-инвалиды достойны качественной помощи, а какие - нет.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:34 am
(Link)
Ну я-то тут при чем? :)
Вот американцы считают, что их дети достойны качественной помощи - и их дети эту помощь имеют.
Очевидно, россияне считают, что их дети не достойны помощи - и их дети достойной помощи не имеют. Кто ж тут россиянам виноват? Они сами построили и продолжают совершенствовать такое государство и общество, которое хотели.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:06 am
(Link)
Выросло целое поколение людей, для которых Ленин и Сталин примерно такие же былинные персонажи, как Иван Грозный и Петр I. А современные учебники истории преподносят их деяния в соответствующем ключе. Но, что самое ужасное, это новое поколение ничего более базового курса школьной истории и не хочет знать, хотя на тему репрессий написано очень много книг.
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:10 am
(Link)
Самое интересное, что им, вполне доступно то, чего не было всего лет 20 назад - компьютеры и инет.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:18 am
(Link)
Это не главное. У каждого времени свои источники. Даже нам 20 лет назад были доступны книги, в которых все это было описано. А у них просто нет желания.
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:21 am
(Link)
".. просто нет желания." Согласен. Это, наверное, главное.
From:[info]petrovizz@lj
Date:March 1st, 2016 - 10:09 am
(Link)
Черт меня подери, если между желанием и доступностью нет связи.
From:[info]observer_l@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:08 am
(Link)
Родился в 1922 г., Москва;
От голода украл 2 буханки хлеба. Бес(з)призорник.
Расстрелян: 9 декабря 1937 г.
.Место захоронения: место захоронения - Московская обл., Бутово.
Источник: Москва, расстрельные списки - Бутовский полигон
Номер дела: том VI, стр.270, место хранения дела - ГУВД по МО.
В Книге Памяти жертв политических репрессий Бутовский полигон, М.2007, на стр.140 о Шамонине говорится: "В анкете арестованного ему прибавлено два года; как видно из дальнейших материалов дела, на день расстрела ему было 13 лет".


From:[info]minsk007@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:13 am
(Link)
на такое обычно вылезает ватный историк-архивариус и начинает:
"кококо, такое невозможно, законы не предусматривали такое, вы всё врёте"
From:[info]sky_tigra@lj
Date:March 1st, 2016 - 11:33 am
(Link)
"значит было за что" ©
From:[info]minsk007@lj
Date:March 1st, 2016 - 01:16 pm
(Link)
вот именно
From:[info]elenia_gor@lj
Date:March 1st, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Нет, они отвечают, что это исключение, лес рубят , щепки летят и вообще страна была в кольце врагов, кругом шпионы, диверсанты, невозможно было каждое дело внимательно рассмотреть.
Помните Овечкиных?
Семейный ансамбль из многодетной семьи пытался угнать самолет. Главарем была мамаша. Один журналист раскопал ее биографию. Ее мать во время войны застрелил сторож, когда она пыталась украсть с поля какие-то овощи. Девочка была еще маленькой, но хорошо все запомнила, вот и выросла такой жестокой. Так журналист возмущался, чего тот сторож стрелять стал, не разобрался, в чем дело. Разобрался он! Так защищалась "священная социалистическая собственность". Таких случаев было достаточно. Но журналисту это было невдомек.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 1st, 2016 - 02:29 pm
(Link)
нет, щас появилась новая поросль
бабка рассказывает журналисту, что пришли раскулачивать, отца арестовали, их выкинули и всё такое
возникает ватный историк и начинает типа такого гнать
- ну, во-первых, она врёт, в 1929 году арестовывала не госбезопасность, а милиция
- во-вторых, у них были не зелёные кителя, а коричневые
- в-третьих, они не могли приехать на мотоцикле, так как спецотделам милиции был положен ГАЗ-А, а не мотоцикл
- в четвёртых, по закону 7753, параграф 22 запрещалось избивать, так что никто её отца избить не мог
- в-пятых, из дома выкинуть не могли, был закон 223344, где в части 456 говорилось, что им предоставляется жильё
....ну и похожую хуйню, после чего ватный историк подытоживает "бабка врала, ничего правдивого нет, самая вероятная версия, что её отец занимался вооружённым разбоем, а она скрывала украденное, поэтому справедливая советская власть их репрессировала"
From:[info]scythis@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Читала когда-то эту историю об Овечкиных. Эту мать семейства вряд ли что оправдывает, конечно. Патологической жестокости женщина. Но все же - сажать (и тем более убивать) за колоски и за овощи!

Жестокость порождает жестокость. Лев Толстой это хорошо понимал, а вот совецкая власть признавать наотрез не могла и не собиралась. Фигли кто осудит сам себя...
From:[info]urif@lj
Date:March 1st, 2016 - 07:03 pm
(Link)
Так ведь был закон о колосках. А сотрудники ОГПУ/НКВД исполняли свой долг. Правда, потом приходили другие им на смену, которые их расстреливали, а эти удивлялись "А нас-то зачем?" и писали письма лично товарищу Сталину, которые товарищ Сталин или не читал вовсе, или посылал обратно разобраться к тем, на кого была жалоба.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Бедный мальчик. Как же ему страшно, должно быть, было.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:09 am
(Link)
не россияне полюбили сталина, а телевизор, любить его не за что
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:46 am
(Link)
Да-да, россияне всегда ни при чем.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 1st, 2016 - 11:15 am
(Link)
Россияне полюбили Сталина не для себя.Вот и выражение *На Вас Сталина нет*
From:[info]woolfs@lj
Date:March 1st, 2016 - 03:04 pm
(Link)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:13 am
(Link)
эти цифры такие же "достоверные", как и рейтинг недомерка в 86%, как и 146% за ПЖиВ и т.д.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:14 am
(Link)
Жесточайшие эксперименты 20 века над душами и жизнями населения страны не прошли бесследно. Бал правят вертухаи и их потомки.
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:19 am
(Link)
+1!!!.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:18 am
(Link)

Надо по Чикатило опрос провести...

From:[info]kirill58@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:36 am
(Link)
Если показывать лошадиный зад каждый день в определенное время на всю страну, то зад будут узнавать, а потом и полюбят.
From:[info]scythis@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:46 pm
(Link)
Чеканно, скоро Вас будут цитировать. Тем более похоже на правду.))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Так я и привёл практически цитату, стараясь вспомнить фразу точно.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:27 am
(Link)
"Чего больше совершил Чикатило в своей жизни - хорошего или плохого?"
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:47 am
(Link)
Имкнно
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:March 1st, 2016 - 11:21 am
(Link)
просто многие люди стали жертвами либеральной пропаганды, которая пытается выставить Чикатило каким-то кровавым маньяком и принизить его общественную роль. "Миллиарды задушенных лично Чикатило" и тому подобные либерастические мифы.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 1st, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Пара десятков памятников в разных городах России могут помочь исправить эту несправедливость
From:[info]seabum@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:29 am
(Link)
Уже устал повторять, что массы не имеют собственного мнения в силу неспособности к формулированию оного. Вся эта любовь элементарно трансформируется в ненависть с помощью телевизора. Дайте мне пару центральных каналов, и через пару месяцев россияне будут славить Дарта Вейдера и массово обращаться в пастафарианство. В любой популяции независимо мыслящих - 10-15%.
From:[info]scythis@lj
Date:March 1st, 2016 - 05:52 pm
(Link)
Не-а, Дарта Вейдера не надо, плиз. А вот ежели кто возьмется этих обратить в пастафарианство без пары центральных каналов... Может, скинемся всем миром, а? Такое позитивное мировосприятие, прям радость берет. Глядишь, так и выжила б несчастная страна.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 3rd, 2016 - 06:21 pm
(Link)
А Вы оптимист, по поводу 10-15%.
From:[info]seabum@lj
Date:March 4th, 2016 - 06:45 am
(Link)
Вы правы, скорее всего меньше. Просто внизу популяции есть немалая прослойка людей вообще не участвующих ни в экономической ни в политической жизни даже на базовом уровне. Их влияние на ход событий не больше, чем у фикуса на подоконнике. Алкаши, пенсионеры-овощи и т.п. Их можно вообще не учитывать.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:01 am
(Link)
Пенсионеры в политической еще как учавствуют. Да так, что остальным хреново становится. Ибо на эту часть населения зомбоящик влияет наиболее сильно.
From:[info]seabum@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:45 am
(Link)
Вы невнимательны. Я имел в виду тех пенсионеров, которые сидят дома и смотрят сериалы. Не работают, не участвуют в оьщественной деятельности, не интересуются политикой-экономикой, не ходят на выборы. Таких очень много. В провинции замените сериалы огородом.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:29 am
(Link)
У них и Крым вернулся в родную гавань.
Санитаров не хватит чтобы их всех фиксировать.
From:[info]pragak_2012@lj
Date:March 1st, 2016 - 08:35 am
(Link)
Во всём виновато крепостное право. Его в России пытались несколько раз отменить, но сами крепостные дюже против. Им нужен "крепкий хозяин" , что бы сёк, мордовал , и по лагерям распределял. Нет в россиянах гена свободного человека, не смог он образоваться, не хватило времени. По сути крепостное право и сейчас действует в России.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:06 am
(Link)
Не бывает "генов свободного человека" - бывают люди, безграмотно считающие, что "всё дело в генах".
From:[info]andre_po@lj
Date:March 1st, 2016 - 03:37 pm
(Link)
А бывают люди, которые желая оправдать свою неспособность покинуть РФ, убедили себя что русский народ можно изменить. Несмотря на тщетные попытки сделать это последние 150 лет и замечательную способность россииян воспроизводить авторитарно-олигархический строй раз за разом со времен Андрея Боголюбского. Иначе их жизнь теряет смысл.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:27 pm
(Link)
А с какого перепугу вы решили, что я живу в РФ? И интересно, что для вас явилось "способностью покинуть рф"?

Да, любой народ можно изменить. Любой народ состоит из Homo sapiens, род Люди, семейства гоминид в отряде приматов. Нейрофизиология у всех одинаковая, а то что у многих в черепной коробке каша - так она не сама-собой получается. Её варить помогают. И метрополии в том числе. Кстати и в метрополиях обладателей полноценного понятийного мышления не намного больше. Странно, что вы этого не замечаете.

З.Ы. Я ещё забыл упомянуть владельцев наследственной патологии ГМ. Тех, кто биологические психопаты. Так их тоже, приблизительно одинаковое количество рождается от 3% до 7%. И во многих (если не во всех) странах "у руля" именно они.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:42 pm
(Link)
>>.Любой народ состоит из Homo sapiens, род Люди, семейства гоминид в отряде приматов

Так себе аргумент :). Раз объект А обладат схожим набором свойств что и В, то это объекты одного класса. А чтож до сих пор не получилось?
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:52 pm
(Link)
Так чем же этот аргумент слаб? Может просто кто-то в нейробиологии слаб или в политическом мироустройстве наивен?

>А чтож до сих пор не получилось?<

А кто же даст сделать так, чтобы получилось? Система себя очень хорошо защищает. Обманывать рабов проще и выгодней, чем бить кнутом или массово репрессировать. А в пустую по рождению "флешку" можно столько всего напихать, что до самой смерти обманываться будут с радостью.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 1st, 2016 - 10:18 pm
(Link)
Хорошо, у рабов был шанс в феврале 17го, при НЭПе, в начале 90х. Что же их возвращало в исходное состояние?

>> Может просто кто-то в нейробиологии слаб или в политическом мироустройстве наивен?

Есть такая штука "переход количества в качество". Привышает количество людей умеющих структурировать свое время определенный порог и система попадает в одно устойчивое состояние. А не привышает - и она неуклонно стремится в другое, как ее от этого состояния не отклоняй. Или вот к примеру запрете вы в комнате на месяц десяток физтехов, и через месяц они организуются в одну структуру, а десяток пэтэушников - в другую, менее сложную. И физтеховская структура будет им глубоко чужда. А то что у тех и этих есть уши, лапы и хвост, в этом нет сомнения.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 1st, 2016 - 10:41 pm
(Link)
Вы ещё забыли 1991-1993-ий. Возвращает в исходное состояние мимикрирующая паразитическая верхушка с помощью лжи и пропаганды, которые дают хорошие всходы на подготовленной с детства почве. Самое главное удобрение - это вера (не важно во что). Сказки, санта-клаусы, зелёныее человечки, невидимые феи, загробный мир, МММ, честные политики, умные и героические силовики, романтические бандиты, правдивые СМИ, непогрешимые президенты, и в прочее нефальсифицируемое и неверифицируемое. Затем лже-культура, лже-история, лже-образование, лже-ценности. Причём фактор значимости пропаганды и 3,14R, многими моими знакомыми из научной среды, даже сейчас отвергается как не серьёзный и малозначимый . Ну и конечно метрополии\корпорации без дела не сидят.

У физтехов и птушников, до того, как их заперли в комнатах было совершенно различное влияние внешней среды. Начиная с пубертатного периода их матерей. А среда, в раннем детстве превалирует над генами 80\20.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:March 1st, 2016 - 11:34 am
(Link)
Конечно были против, земли-то им никто не давал. Помещики тоже не дураки были.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 1st, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Насколько я помню, самый большой процент крепостных 59% на момент освобождения крестьян наблюдался в Смоленской губернии. В других же губерниях свободного люда было больше чем крепостного. Но что-то этот свободный люд не создал чудес самоуправления и промышленности. Так что крепостное право скорей следствие чем причина.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:10 am
(Link)
Проезд пятак, колбаска по два двадцать,
Газета "Труд" в толчке на гвоздике висит.
За это буду я в атаку подниматься!
За это стоит свою хату развалить!

Забить козла, купить сырочек "Дружба",
С горла в подъезде водки накатить.
Иного счастья нахрен мне не нужно!
За это стоит свои кости положить!

Хрусталь в сервант расставить по Фен Шую,
Узорчатый ковёр к стене прибить,
Таскать майно с завода через проходную.
За это стоит всех укропов победить!

На ржавом "москвиче" с женой на дачу
Картошки двадцать пять мешков садить.
Над урожаем осенью поплачу.
За это стоит Джугашвили воскресить!

Р.Д.
via dadan1
From:[info]xs46bm52@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:18 am
(Link)
...больше хорошего, чем плохого.
Вот интересно, эти социологи, они прям так вопрос и формулировали, "чего больше принесло стране правление Сталина, хорошего или плохого"? Но ведь это же глупость! Это всё равно что спросить: "ложка дёгтя в бочке мёда - это больше хорошего или плохого?"
From:[info]elenia_gor@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:10 am
(Link)
Правление Сталина - это бочка дегтя. Все хорошее, что тогда было - было не благодаря ему (и его режиму), а несмотря на.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:56 am
(Link)
Ну, так всё хорошее во все времена было не благодаря правящим режимам :)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:35 am
(Link)
Пустая забава - споры.
Когда улягутся страсти и развеется бранный дым,
Историки разберутся - кто из нас мародеры,
А мы-то уж им подскажем!
А мы-то уж их просветим!...
From:[info]ext_1444821@lj
Date:March 1st, 2016 - 09:41 am
(Link)
Вот что пропаганда животворящая делает! :(
From:[info]ola1979@lj
Date:March 1st, 2016 - 10:45 am
(Link)
они его всегда любили. просто не афишировали.
From:[info]aaa_plus@lj
Date:March 1st, 2016 - 11:33 am
(Link)
офф топ
Нашел в семейном архиве протокол по делу своего прадеда, ст.58.10 ч.2. Резанула глаз формулировка: "меру наказания в виде конфискации имущества не применять ввиду отсутствия такового". Прадед был разнорабочим, в крохотном рабочем городке, осудили за "пропаганду или агитацию, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений" и видимо, кроме того, что на нем было надето и имущества то не было никакого. В материалах дела среди прочих, есть свидетельские показания: "рабочий Иван сообщил, что в период с 1940 по 1942 в разговорах с ним обвиняемый восхвалял образ жизни иностранных рабочих", прадед за всю свою жизнь вряд ли далее Тагила заезжал, но по мнению следователя "образ жизни иностранных рабочих" знал до тонкостей. 25 лет дали. Выпустили в 54м году.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:15 am
(Link)
У них был реальный план по выявлениям врагов народа, каждое отделение НКВД должно было его выполнять.
Они точно так же могли Вашего прадеда объявить аргентинским шпионом.
From:[info]rexdancer@lj
Date:March 2nd, 2016 - 05:37 am
(Link)
Рабочий Иван был либо сволочью, целенаправленно оболгавшей невиновного, либо, что более вероятно, тогдашним ватником, полностью зомбированным пропагандой. И ведь таких было пруд пруди - стучали на ближних и дальних так, что любой дятел сдох бы от зависти.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:March 1st, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Тараканьи смеются усища
И сияют его голенища.
From:[info]12505@lj
Date:March 1st, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Вообще-то не такие уж плохие цифры. 40% сталинских кретинов. То есть, здесь достичь 87% не удалось, не смотря на дикий агитпроп. А непотопляемый уровень антисталинистов составляет 38. К сожалению, это свидетельствует скорее не о здоровье нации, а о том какой размах и глубину имели репрессии.
From:[info]akimov_vv@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:53 am
(Link)
Да, это очень любопытная особенность сознания современных совков: они почему-то иррационально уверены, что "Сталин", прихода которого они сегодня так жаждут, возьмется только за тех, кого они сами ненавидят. А их никоим образом не тронет.
From:[info]lonely_82@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Просто там других не осталось
Как только россияне начинают читать современную прессу в РФ так сразу генетически вспоминают вот такую газетку http://lonely-82.livejournal.com/68102.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org