Журнал Андрея Мальгина - Во славу Аллаха
March 2nd, 2016
02:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Во славу Аллаха
аллах

Гражданка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова, которая подозревается в жестоком убийстве ребенка из московской семьи, подвергалась экстремистской религиозной обработке со стороны своего сожителя — гражданина Таджикистана. Об этом «РИА Новости» сообщил источник в правоохранительных органах.

«По нашим данным, в период пребывания в России Бобокулова сожительствовала с гражданином Таджикистана, со стороны которого была подвергнута обработке идеями исламского экстремизма», — сказал источник, уточнив, что во время последнего визита на родину для обмена паспорта Бобокулова вела себя достаточно агрессивно, а также демонстрировала односельчанам подаренный сожителем хиджаб...

Сама Бобокулова, которая в беседе с журналистами свою вину признала, на вопрос, зачем она совершила убийство, заявила «Аллах приказал».


ОТСЮДА

А это было с самого начала понятно, что это акт исламского терроризма, а не какое-то там временное помутнение рассудка несчастной женщины на почве обострения личных проблем. ИГИЛу ведь не так важно отрезать кому-то голову, ему важнее распространить эти кадры как можно шире. Причем отрезая голову, они громко славят Аллаха. Им важно, чтобы все знали: они готовы на всё. Это и до ИГИЛа практиковалось. Например, в Чечне (вспомните отрезанные головы англичан).

Запечатленное на видео поведение Бобокуловой говорило о том, что это терроризм, а убийство - практически ритуальное. Она отрезала голову русскому ребенку, после чего, одевшись соответствующим образом, в одеяния шахидки, отправилась в людное место, чтобы продемонстрировать свой подвиг. "Аллах Акбар!" и "Вас всех надо убить!" - кричала она. Вот поэтому всё это скрыли от публики федеральные каналы, а вовсе не по соображениям гуманности.

(243 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]minsk007@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:14 am
(Link)
вообще-то "невменяемая" терпеливо подождала пока родители уйдут на работу, а брат в школу
как-то непохоже на "невменяемость"
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:44 am
(Link)
Невменяемость - понятие слишком широкое. Для слабоумия, да, непохоже. А для шизофрении очень даже похоже. Это же не аффект, когда человек сначала делает, а потом приходит в себя. Я, например, знаю случай, когда больной шизофренией убил соседа по коммуналке, потому что ему казалось, что сосед за ним следит. Соответственно, он готовился к убийству, топор приготовил, дождался, когда жена соседа уйдет в магазин.
Был признан невменяемым, ибо в момент совершения убийства не мог руководить своими действиями.
From:[info]ext_1408310@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:21 pm
(Link)
Уже прошла информация - она в этой семье три года жила и в прошлой семь лет...И за 10 лет никто не распознал в ней шизофреничку?
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Да, мне это тоже с самого начала показалось скорее обострением шизофрении, чем терактом. Особенно после того, как я посмотрел кусок её допроса. Если новые вводные о сожителе мусульманском фанатике верны, то здесь скорее произошло обострение уже существующей шизофрении на почве аллахакбарского бреда.
From:[info]natalyayurieva@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:24 am
(Link)
дополню - одежду она принесла заранее, собачечку, скорее всего тоже изолировала, использовала пакет чтобы вынести то, чем потом будет шокировать, столько продуманного для "невменяемой???
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:25 am
(Link)
Везде пишут, что она еще и нож свой принесла.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:38 am
(Link)
О! Невменяемый человек может действовать "продумано" в мелочах годами.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:00 pm
(Link)
"Невменяемый" не равно "слабоумный". Невменяемый не может руководить своими действиями вследствии психического расстройства, но сами эти действия может и спланировать и подготовить.
From:[info]cini4naja_feja@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:34 am
(Link)
знаете, мне кажется, пиздят нам
From:[info]minsk007@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:58 am
(Link)
всё может быть
From:[info]ext_3095846@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:15 am
(Link)
Она шизофреничка. ИГИЛ для такого человека не более, чем повод. Не будь ИГИЛа, точно также отрезала бы голову во славу Христа, Зевса, Перуна, домовенка Кузьки и проч. Нашлось бы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:16 am
(Link)
Нет, позвольте с вами не согласиться.
From:[info]anilona@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:37 am
(Link)
Она шизофреничка, пишут, что чуть ли не каждую весну у себя на родине в психушке лежала. Но такое невменяемое существо религиозные экстремисты использовали в качестве орудия преступления.
From:[info]sergey_koroteev@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:12 am
(Link)
Читал недавно про одного австралийского серийного убийцу. Тоже с детства был с диагностированной шизофренией, пил таблетки, сам за ними регулярно ходил. Но со временем самостоятельно сократил курсы и дозировки лекарств (он от них ощущал апатию, снижение концентрации и другие легкие побочные эффекты, которые ему мешали). В итоге стал испытывать влечение забираться в чужие дома по ночам (пролезал, подтягиваясь на руках, по балконам вверх, пока не найдет открытый, через который в квартиру можно зайти; мог залезть так аж до 13 этажа), смотреть на спящих там женщин. Иногда мыл посуду при таких визитах и вообще был патологическим чистюлей. А иногда душил этих женщин и насиловал. Причем делал все так аккуратно и следы зачищал за собой, что первые трупы посчитали естественными, внезапно умершими во сне.
From:[info]lirow@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Однако она не "Христос воскрес" кричала
From:[info]_crazy_witch_@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Мне тоже так кажется.
From:[info]ext_2879393@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:15 pm
(Link)
однако отрезала она не во славу Христа, Зевса, Перуна, домовенка Кузьки и проч

мозг себе не надо дурить
From:[info]geranim@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Во славу алаха головы отрезаются сотнями наверно,может и больше.
Когда головы отрезали во славу перуна,зевса,христа,будды...?
From:[info]mercator99@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:16 am
(Link)
Я говорил то же самое в блоге Никонова, но он не согласился. Назвал эо БЫТОВЫМ терроризмом.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:16 am
(Link)
Никонов грешит упрощением, всё сводит к молекулам, ферментам и гормонам. Человек у него биологическая машина.
From:[info]geranim@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Точно,я согласен с вами и не согласен с Никоновым.
From:[info]govnische@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:16 am
(Link)
т.е. теперь все концы теперь будут продолжать петь про ее шизофрению, дабы замазать суть?
зачем тогда слив про сожителя? честные мусора не смогли умолчать - не верю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:17 am
(Link)
Самое интересное, что про шизофрению очень нажимают ольгинские тролли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:18 am
(Link)
Вы любую информацию называете сливом?
From:[info]ext_3546870@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:46 am
(Link)
Почему не верите в честность "мусаров". Это как раз логично. Во первых у "мусаров" в том числе и их верхушки давнишние конфликты с чеченцами и Кадыровым, и конфликты с крутыми кавказцами на джипах, которые через одного связанны с исламистами и террористами. Которых эти самые "мусара" откровенно боятся, так как могут позвонить из кремля и прикажут этих ребят на джипах и с боевыми писталетами в карманах отпустить. если вдруг у "мусаров" будет с ними конфликт, и они их задержат. А потом будут боятся мести. Вот возможно верхушка МВД неофициально и санкционировала этот слив рядовым ментам, чтоб очередного такого, кого они боятся в лице этой женщины, снова не отпустили по звонку из кремля. Ведь как они ее перепугались возле метро, что несколько минут просто боялись подойти к ней и задержать, думая что у нее бомба.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:16 am
(Link)
Стоит отметить, что журналистам стали известны и некоторые другие подробности из жизни самой Бобокуловой. Так, участковый из села, где до сих пор проживает её семья, рассказал в интервью «МК», что женщина 15 лет состояла на учете в психоневрологическом диспансере с диагнозом «шизофрения». По его словам, родители Гюльчехры в преддверии весеннего обострения старались на время госпитализировать больную дочь, состояние которой начало прогрессировать год от года. В какой-то момент жить рядом с ней стало просто опасно, что и послужило причиной её развода с первым супругом.(lifenews)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:19 am
(Link)
Ясно, что человека с признаками шизофрении легче отправить на теракт. Куда труднее здравомыслящего.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:18 am
(Link)
Тоже не понял почему они сразу не бросились раскрывать подпольную террористическую сеть игил. Это ж столько палок, звездочек и премий можно взять.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:22 am
(Link)
Боялись первой реакции: толп националистов на улицах, резня гастарбайтеров и их семей, разбюитые витрины и так далее. Когда выяснилось, что националисты ни о чем подобном не помышляют, решили разрабатывать террористическую версию открыто.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:24 am
(Link)
Так как раз хорошо же для них. Ведь согласно официальной версии, Путин в Сирии воюет с игилом. "Теперь вы видите, почему?!"
From:[info]shlahcic@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:35 am
(Link)
проблема в том, что убийства подобного 29 февраля, в прошлом году не было. Это ответная реакция на войну, а не наоборот.
From:[info]anclbens@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:24 am
(Link)
Тут может быть плохая сторона. Воюет в Сирии и теперь они пришли к нам.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:33 am
(Link)
Реакции практически нет. Вероятно, мы уже готовы к тому, что нас будут резать.
Сбываются анекдоты социалистического периода-*А верёвку с собой приносить, или от профсоюза выдадут?*
From:[info]ext_3546870@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:57 am
(Link)
Ну так, всегда так было, с царских времен, и большевиков население запуганно. Эти анекдоты не сбываются, а написаны по последствиям уже произошедших событий.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:38 am
(Link)
Подождем заключения судебно-психиатрической экспертизы.
Не факт, конечно, что оно будет объективным, но все же интересно будет услышать выводы экспертов на этот счет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:14 am
(Link)
Не менее или не более инетересно, чем выводы Бастрыкина.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:43 am
(Link)
как бы это ни называли, мне кажется, федеральные аналы замолчали это событие исключительно из-за того, что произошло оно внутри страны и в "очень людном месте" - в Москве. не в Бурятии или Сахалине, или в Донецке/Крыму/Мюнхене, а непосредственно вот, рядом, да еще и в таком специфическом "антураже": одежда, крики, отрезанная голова ребенка... в общем все, что так упорно призывается ненавидеть с сирийской повестке дня. и еще это было на самом деле, не санкционировано и не в голове какого-то упоротого сценариста человечески душ лайфгнуса. как будто снова случайно сбили не тот самолет.

/гуманность, факты, правда, здравомыслие, непредвзятость, профессионализм и дебилятор в этой стране несовместимы. пока, надеюсь. странно вообще эти слова в одном предложении видеть./
From:[info]allastalla@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:13 pm
(Link)
ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage
From:[info]magnus_rre@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:46 am
(Link)
Трое мужчин атаковали палатку, которую разбили рядом со строительной площадкой гражданские активисты, считающие возведение храма на территории парка незаконным и несоответствующим интересам местных жителей.

«Вчера, 26.01.2016, в 23.40 произошло настоящее ЧП – на нашу палатку напали трое неизвестных лиц в масках с криками «Убьём за Храм!». Во время нападения ударили находившуюся в палатке девушку. Предположительно, преступники следили за палаткой и ждали, когда её покинут мужчины».
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Ставропольского блогера, на месяц помещенного в психиатрическую больницу, судят за оскорбление чувств верующих после слов "Бога нет"

Дискуссия произошла "ВКонтакте" в 2014 году и изначально не касалась религии. Однако в ходе спора Виктор Краснов высказался в критическом ключе о Библии и заявил об отсутствии Бога, отвечая на "религиозный" аргумент собеседника. После этого было возбуждено дело, а самого Краснова на месяц поместили в психиатрическую больницу... Интересно - с каким диагнозом?


Зато масса людей , верящих, что за ними ежесекундно следит невидимое сверсхущество, внешность и размер они описать не в состоянии. Несколько раз в сутки эти люди разговаривают с этим невидимым существом из древних мифов, произносят для него заклинания, проводят ритуалы, верят, что именно это существо наказывает и награждает, да и вообще всё происходит по его воле. Высказывающих сомнения считают сумасшедшими, животными и одобряют насилие, над сомневающимися.. Эти люди не шизофреники и в психбольнице не лежат.
From:[info]vadfred@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:51 am
(Link)
да больная на голову..так и все те кто воюет на стороне игила такие же.
ради приличия можно назвать жизофрениками..но ведь сооброжают что делают.
все верно именно потому и не показали новости ..чтоб не показать что ИГИЛ уже в россии..



From:[info]rude_expat@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Да, верно, больная, как и все. И верно, что ИГИЛ уже в России. Только вот показывать как раз надо. Проблемы надо решать, а не замалчивать. Реакция СМИ - стыд, особенно после героического освещения изнасилования в Берлине.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:26 am
(Link)
Потому что будет и для других.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:09 am
(Link)
Дело ваше, конечно, но я бы на месте россиян про возврат смертной казни даже спъяну бы не заговаривал. Учитывая некоторые особенности российского правосудия.
From:[info]rude_expat@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Cудя по поведению у метро, женщина хотела быть убитой на месте.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:14 am
(Link)
Не вижу почему это не может совмещаться. Возьмите россиянина который убил соседа за то что тот звпадный шпион.
From:[info]bagira077@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:15 am
(Link)
В Татарстане прохожий избил 12-летнюю школьницу из-за ее громкого пения

Полицейские Нижнекамска в Татарстане ищут хулигана, который нанес побои девочке на улице. Мужчине не понравилось, что потерпевшая и ее подруги громко исполняли песню.

От агрессии случайного встречного пострадала 12-летняя воспитанница детско-юношеской спортивной школы N1, сообщает официальный сайт республиканского МВД.

Во вторник около 15:00 девочка в компании подруг шла в школу, когда проходящий мимо мужчина "обозвал школьниц". Затем он стал избивать потерпевшую.

По словам пострадавшей девочки, мужчине не понравилось, что школьницы громко пели песню. "Врачи зафиксировали на теле пострадавшей гематомы и ссадины", - пояснили в МВД.

По подозрению в нападении на школьницу разыскивается мужчина в возрасте 50-60 лет, среднего телосложения, с седыми волосами и зелеными глазами. ( NEWS ru . com )

Думаю, страна сошла с ума (((
From:[info]ext_3546870@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:05 pm
(Link)
А если это был политический акт и они пели про Путина, а он был политическим противником Путина, и за это избил:)))
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:29 am
(Link)
Терроризм ...или во всяком случае...terrorism - the use of violence or treats of violence in the pursuit of political aims.

даже hate crime против группы людей (включая и по национальному признаку) не терроризм сама по себе.

Если это "дело рук ячейки ИГИЛа в РФ" где декларация этих самых political aims? "Муж изменял"? Или зачем раскрывать эту..."ячейку"...если таковая (декларация) не готова? Ведь потянут сейчас сожителя-таджика и всех кто оказался поблизости.
From:[info]rude_expat@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Ну она же кричала у метро, чем вам не декларация. Лично мне напомнило вот это - http://www.bbc.com/russian/news/2015/12/151230_california_shooting_accusations
Эдакий доморощенный ИГИЛ.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 2nd, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Терроризм это все же массовое убийство, с целью напугать. Теракт требует гораздо больше планирования и подготовки, чем бытовое убийство. Даже если это саморадикализация. А тут больше похоже на "игру в террористку", ребенка убила, но забыла бомбу дома.
From:[info]jedirani77@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:39 am
(Link)
1. Интересно, почему убийства во славу разных боженек, аллаха в том числе, совершаются намного чаще, чем убийства во славу дьявола?
2. Интересно, а те из ИГИЛ, кто резал головы на камеру тоже больны шизофренией? Какая разница между действиям этой якобы шизофренички и их действиями?
3 Бровки дамочка не забыла навести и выщипать, видимо приступ шизофрении уже прошел.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:54 am
(Link)
1)Потому что сатанистов количественно меньше. Кое где они порой кого то убивают именно вославу дьявола.
2)"Горячая вера - прекрасный диагноз. " розница в наличии диагноза.
3)вы серьезно никогда шизофреников не видели? Они вне своего пунктика - добрейшие, деликатнейшие, умнейшие люди.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:07 am
(Link)
По первому пункту: потому, что человеку комфортней и важнее чувствовать себя хорошим и справедливым, чем просто совершить зло во имя зла. Ведь на самом деле на планете очень мало людей готовых просто убивать и взрывать ради убийств и взрывов.
Проблема в том, что люди готовы на малое зло ради благой и высшей цели. Либо просто перестали вовсе понимать, что есть добро и зло, и приносят только хаос и разрушения, считая, что совершают добро.
Короче, благими намерениями...
From:[info]linija_curzona@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:46 am
(Link)
Из моего:
"Есть в России медиамагнат по фамилии Венедиктов. Ну, знаете - такой, на Петрушку похож. Так вот он придумал приемлемое, как он считает, и не сильно обидное, по его мнению, объянение всеобщего помешательства россиян на ненависти к Украине, к Америке и прочим, на их взгляд, обезьянам.
Венедиктов говорит, что россияне и их россиянские начальники в целом нормальные люди, но когда разговор заходит о Крыме, они попадают в плен обыденного сознания. А в остальном, и в целом, следовательно, они обычные. Как все, хоть бы даже и поляки какие-нибудь.
У нас, в Гродно, была похожая история. Одна женщина решила, что её невестка отравила своего мужа, её, женщины, сына, стало быть. И стала эту свою невестку преследовать в законном и не вполне законном порядке. А мужик умер от того, что в голове завелись червячки. Цистицеркоз головного мозга называется. Свинину надо ветеринарно проверять и свежанину хорошо прожаривать. Невестка, кстати, была у неё четвёртая по счёту. А в остальном мамаша - прекрасная женщина: работящая, отзывчивая, доброжелательная и уживчивая.
А ещё в Вороново был похожий случай. Хороший мужик. Но решил, что соседи направляют в него луч для управления его сознанием. И порубил соседей топором по головам. В целом же, в остальном, следовательно, - как все. Обычный такой вполне.
Ещё один случай тоже в Гродно приключился. Мужик убил жену, а её любовнику голову отрезал, и ну с головой в поезде кататься. Неплохой в целом паренёк, музыку любил, хоть и "готскую". Но, когда дело зашло о жене, попал. В плен обыденного сознания.
На этом я, как Швейк, предоставлю делать выводы самому читателю."
Написано в 2014 году.
From:[info]panzernik@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:56 am
(Link)
Решпект и уважуха

У Вас получилось - это классический Швейковский рассказ

пошел читать Ваш журнал
From:[info]vlad3986@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:50 am
(Link)
Закрыть границу надо было еще в 90-е, когда они отделились и все!
Пусть живут у себя дома по своим законам, а не лезут в "чужой монастырь.."

Но у нас путен все Советский Союз собрать мечтает, поэтому границу и не закрывает!
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:16 am
(Link)
Именно. Статегическое отступление на территорию ВладимироСуздальского княжества и 3х метровый забор
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:51 am
(Link)
Если это теракт, то почему такая недоработочка в виде отсутствующего пояса шахида? Если бы её кто-то отправлял на теракт, добавить этот предмет туалета, думаю, не составило бы труда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:44 am
(Link)
А почему не автомат Калашникова? Что вы еще нафантазируете?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:54 pm
(Link)
абсолютно правильный вопрос, совершенно логичный .элементарно логичный и ломающий одним движением версию террора.
меня удивило,что при большом разнообразии версий и конспирологических теорий никто просто не скажет,что общество накачано ненавистью до самого края и причин у этой трагедии может быть явно больше чем одна...а вот эта разливающаяся всепроникающая ненависть- как одна из причин
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:06 pm

Священная война == газават

(Link)
.
Так ведь цель состоит в том, чтобы испугать, чтобы шарахались от кого угодно, чтобы в любом, даже безоруженном, априори видели воина. А по типу боеприпаса, номеру на оружии или результатам химического анализа сахара/полония можно выявить, кто послал.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:54 am
(Link)
Я тоже так подумала. Исламизм, а не развод с мужем.
From:[info]theoakrose@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:02 am
(Link)
Абсолютно солидарна с Вами, Андрей. В Израиле такой сценарий очень хорошо известен. Вот, например, видео захвата террористки с ножом на автобусной станции в Афуле.


Террористка была в процессе захвата ранена (хотя в других случаях часто стреляют и на поражение) , но немедленно после произошедшего в ход пошел стандартный набор: она была в шоке, стрессе, вообще хотела таким образом покончить с собой из-за неудачной личной жизни, и почему в эту несчастную вообще стреляли? Все это наперебой выдавали в СМИ не только семья террористки и палестинские политики - но и наши собственные крайне левые, что особенно обидно.

При этом давно известно, что на теракт легче всего вербуются либо люди с психическими отклонениями, либо легко внушаемые, которых отработанными технологиями промывки мозгов доводят до невменяемости.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Что же у них тазеров-то нет?
From:[info]ext_3546870@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:12 pm
(Link)
В вооруженных обществах это нормально стрелять по источнику агрессии, так как высока вероятность что у источника агрессии будет огнестрельное оружие, и он его применит по ходу этого акта агрессии.
[User Picture]
From:[info]na6ludatelb@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:09 am
(Link)
в этом жутком убийстве проявилась вся суть преступного путинского режима

- сначала дружки Путина везут в Россию миллионы мигранов из Узбекестана, т.к. им выгодны бесплатные рабы
- потом режим не следит за ними - жуткая антисанитария, наркотики, преступные кланы
- приезжих не регистрируют, не адаптируют, не следят за их состоянием и жизнью

- давно выяснилось, что она жутко больна, но путинская власть не принимает никаких мер для изоляции или высылки, чтобы обезопасить росийское общество
- и, наконец, случилось жуткое убийство и власти рапрещают СМИ рассказывать об этой истории, т.к. теперь власти испугались бунта населения, возмущённого этим страшным преступлением

а бунт российских граждан запросто возможен
т.к. это преступление не только этой женщины
но и путиснких чиновников, допустивших эту жуткую трагедию
и мы не защищены от таких же историй ещё
ибо власти на нас наплевать
и бунт возможен именно против преступной власти ...
From:[info]ext_2899042@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:26 am
(Link)
Какой бунт, я умоляю! Как в фильме О бедном гусаре замолвите слово - Налетели сподвижники и отбили. Какие сподвижники??!! Откуда им взяться в этой глуши??!!
From:[info]lion089@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:15 am
(Link)
Дикий случай.... Но не шокировал и не удивил. Рано или поздно, что-то подобное должно было произойти, учитывая силу и мощь нашей низменной телевизионной пропаганды.
Не оракул - это ещё не самое страшное...
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:56 pm
(Link)
+100000
вот это и есть истинная причина.остальное- ужасное следствие(
From:[info]irina_belikh@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:16 am
(Link)
Во славу Аллаха или Господа,но почему дети страдают,их за какие грехи ..
My Website Powered by LJ.Rossia.org