Журнал Андрея Мальгина - Практически нищие
March 2nd, 2016
03:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Практически нищие
Зарплата в аппарате Совета Федерации недостаточна для высококвалифицированных сотрудников, заявила спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Непросто сейчас находить квалифицированных специалистов в аппарат Совет Федерации, потому что зарплата по-прежнему остается недостаточной как для Москвы, так и для оплаты высококвалифицированных специалистов», – прокомментировала спикер Совфеда данные Росстата о зарплатах в органах госвласти...

Росстат опубликовал сведения о зарплатах госслужащих 1 марта. По данным ведомства, средняя зарплата за месяц в 2015 году в Совете Федерации составила почти 174 тысячи рублей. По сравнению с 2014 годом зарплаты в Совфеде выросли на 42%.


ОТСЮДА

(121 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mil393@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:41 am
(Link)
опухла бедная от голода
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:45 am
(Link)
Опухли от наглости.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:42 am
(Link)
Депутатке Журовой тоже мало 1,5 млн в месяц.
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Откуда у вас такие фантазии? Зарплата депутата значительно меньше. Читайте наши декларации
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:51 pm
(Link)
"Дмитрий Гудков сделал пост в соцсети, где рассказал, сколько он получает как депутат Госдумы и как тратит эти деньги. По словам народного избранника, его зарплата составляет 313 тысяч рублей в месяц. Что касается слухов о повышении депутатского жалованья до 800 тысяч, то они так и остаются слухами."
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:35 pm
(Link)
Я понимаю, что мне не верите, но Гудкову скорее всего поверите
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:42 pm
(Link)
Мадам, Ваша зарплата - фигня. С ее "помощью" хорошо троллить не очень умных запутинцев. Ущерб от действия ГД последних двух созывов такой, что если каким-то чудом у РФ не будет "своего" "Беловежского соглашения", то на то чтобы хоть как-то компенсировать то что Вы и Ваши коллеги (за исключение 1-2 депутатов) наделали уйдут даже не годы, а десятилетия.
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:15 pm
(Link)
В среднем 4млн. в год, если депутат не имеет акций и других разрешённых доходов
From:[info]supermnenie@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:46 pm
(Link)
Вам мало?
From:[info]yuryper@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:38 am
(Link)
это зряплата, а добавки по всяким поводам?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Так эти декларации все жульнические.
У жуликов и воров по-другому не бывает.
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:59 pm
(Link)
У меня всё честно!!!!
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Ну если б все были такие!
Как же вас угораздило в такую компанию попасть?
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:10 pm
(Link)
Важно кто в думе чем занимается и для чего избрался!
Моя тема спорт, международная деятельность, дети и многое другое. Я считаю, что я на свои месте и делаю достаточно много, чтобы мне было не стыдно за свою работу
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:24 pm
(Link)
> Важно кто в думе чем занимается и для чего избрался!
Но как же так, дорогая редакция?
Все депутаты чем-то занимаются и для чего-то избирались, но в результате мы видим какой-то позор.


From:[info]inna68@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:40 pm
(Link)
"Международная деятельность и дети" это прекрасно! И что, правда, не стыдно?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Вы много добились в жизни и наверное занимаетесь важными делами. Но просто имейте в виду — вас, депутатов, в народе ненавидят.
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:19 pm
(Link)
Так было всегда! К сожалению. Власть и депутатов редко любят все
From:[info]sky_tigra@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Не всегда и не всех. А вот начиная с 2000 всегда и всех.
From:[info]ext_3241301@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:12 am
(Link)
А вот и нет, просто сейчас в думе сборище бездельников, не зря эту думу прозвали " бешенным принтером". Где улучшения, где рост экономики, гле развитие? Жить лучше стали только депутаты и чиновники. Вы настолько оторваны от реального народа, у вас охрана и привилегии, до вас как до Господа не добраться. Вы знаете какие зарплаты у людей, какая сейчас безработица, реальная, а не нарисованная вашими вралями. Я лично не могу уже полгода найти работу.
И все знают каким методом вас избирали - для меня эта дума нелегитимна и за ваше беззаконие и преступление против народа всем придется отвечать, рано или поздно. Я, как и большинство народа, презирает вас. Честный человек в думу не пойдет. Туда идут только за наживой. Безропотные марионетки, противно.
И вот вы пишите что занимаетесь проблемами детей - а почему голосовали за закон подлецов. Позор такой думе.
[User Picture]
From:[info]ppk@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:11 am
(Link)
Вас это не смущает?
За такую зарплату можно и потерпеть?
From:[info]ext_469011@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:00 am
(Link)
Ну вот в Германии, к примеру, не ненавидят.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Вы ведь и за закон подлецов голосовали, да? В этом ваша международная деятельсть заключалась? Высокооплачиваемая вы наша.
From:[info]fukushima1@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:53 pm
(Link)
И как это соотносится с вашим же верхним комментарием "Я понимаю, что мне не верите"? То есть, вы прекрасно понимаете и отдаете себе отчёт, что вам никто не верит(и это истинная правда), но в то же время вам не стыдно за свою работу? И вас нисколько не смущает ваша нижеплинтусная репутация? И нисколько не смущает, что с такой репутацией вы принимаете ЗАКОНЫ для ВСЕЙ страны?
From:[info]erasers_dream@lj
Date:March 3rd, 2016 - 11:12 am
(Link)
Закон подлецов (или как вы его там нежно назвали "Закон Димы Яковлева") - тоже ваше поле деятельности?
[User Picture]
From:[info]korolana@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:31 pm
(Link)
" международная деятельность, дети" - просто любопытства ради: вы за закон Димы Яковлева голосовали? Вам за этот закон не стыдно? За умерших после него детей, которые могли бы жить? З тех детей, которые уже знали своих маму и папу и которых им не отдали?

О тех законах по "международной деятельности", которые принимает Дума - тоже не стыдно? Тоже голосовали "за" использование войск России за рубежом? Вы понимали, что будут гибнуть люди при этом ни за что? И не стыдно, нет?

Все время думаю, а не снятся ли дети по ночам депутатм, проголосовавшим за их смерть?...
From:[info]artvital@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:52 pm
(Link)
< дети и многое другое>
Пособия в 200 рублей- не стыдно?!..
From:[info]happy_badger@lj
Date:March 4th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Простите, а как Вы голосовали в отношении закона Димы Яковлева?
From:[info]woolfs@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:53 pm
(Link)
За принятие закона подлецов, тоже честно голосовали?
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:13 pm
(Link)
Честно голосовала и после этого мы серьезно изменили законодательство в части усыновления и взятия под опеку детей, оставшихся без попечения родителей! Кстати, международное Усыновление не запрещено! Только в США
From:[info]woolfs@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Сколько детей лишились будущего..., вы банальные подлецы прикрывающиеся высокопарной демагогией, и вам с эти теперь жить по жизни...
Каждый дом ребенка за год проводил 30-50 усыновлений детей в год и при этом дома ребенка были всегда переполнены, что говорит о потоке отказных детей, и многие малыши дожидались своего места в больницах после роддомов. И после запретов, куда такой поток детей перенаправили?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:43 pm
(Link)
"вы банальные подлецы "
Они банальные убийцы.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Как я с вами согласна! Вот именно - банальные подлецы и демагоги. Главное дело - иностранное усыновление не запрещенно! Да ну? А на практике? Кузбас, кажется, целиком закрыл, для всех. Недавно швейцарская пара с привлечением всех адвокатов года два выцарапавали из Волгограда больного малыша. Елки.... "только США запрещенно". Облаготельствовали. Сколько малышей уже знавшие родителей остались в детдомах! Господи, какая Журова неприличная.
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Мда? А это что?

Статья 6
Действие настоящего Федерального закона ... распространяется на граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан Российской Федерации на территории этих государств и об аресте активов граждан Российской Федерации по мотиву причастности граждан Российской Федерации к нарушениям прав человека в Российской Федерации.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:32 pm
(Link)
И что? Детям от ваших изменений легче стало?
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Легче, но конечно не всем :-(((
From:[info]sky_tigra@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:41 pm
(Link)
Кому легче?
From:[info]ext_3241301@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:18 am
(Link)
Дама, что у вас в голове? Вы мать или как?
From:[info]ext_3095846@lj
Date:March 3rd, 2016 - 06:06 am
(Link)
Это кому же стало легче?

"- Как вам только не стыдно, мальчики! Десятки тысяч детей на свете были бы просто счастливы получить хоть немного этого соуса.

Карлсон засунул руку в карман и вытащил карандаш и блокнот.

- Пожалуйста, продиктуйте мне имена и адреса хотя бы двоих из этих тысяч, - попросил он. Но фрекен Бок не желала давать адреса".
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:43 pm
(Link)
Ну что за сказки? Все изменения в законодательстве об усыновлении я знаю. Ничего принципиально влияющего на процесс и облегчающее усыновление и опеку там не появилось, только пиар в СМИ был мощный. И эта реклама никак не компенсирует загубленное здоровье и жизнь тех, кого не дали усыновить.
Не зря при всех "серьезных изменениях", о которых вы говорите, устройство детей в семью так и осталось в два раза меньше, чем было в 2007-м году, число желающих взять детей не увеличилось.

Помню, как приемные родители просили ввести что-то вроде "декретного отпуска" для приемных родителей, чтобы была возможность побыть с ребенком, наладить отношения, а не сдавать его в казенный садик и бежать на работу. Даже этого не сделали.
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:50 pm
(Link)
Я сейчас не могу гарантировать, что мы это не приняли в итоге, но я точно видела эти поправки! И мы их обсуждали в рабочей группе
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Совершенно точно не приняли. Наверное, не так эффектно в СМИ выглядит, как например статьи, что теперь "отменили требования к жилью". Маленькое уточнение - требований к жилью и так не было. Вроде что-то депутаты поделали, а вроде ничего и не надо менять в реальности.
[User Picture]
From:[info]adverte@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:08 am
(Link)
т.е. вы даже не в курсе текущего положения дел на том направлении за которое отвечаете? Не в курсе что на завтраки в школьных столовых в том же Брянске выделяется 7 (семь!) рублей на ребенка? Не знаете что в той же Москве отменили группы продленного дня и дети должны быть либо без присмотра либо с нянями? Не знаете что урезают бесплатные часы по базовым предметам (русский и математика) и создают все условия для добровольно принудительного участия в факультативах? В то же время вводятся обязательные часы по религии.
From:[info]fenechka_k@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:59 pm
(Link)
Ах, не запрещено? То-то мы в Швейцарию 2 года ребенка-инвалида увезти не могли.
На вашей, лично на вашей, совести уже несколько детских смертей и сотни искалеченных судеб. Живите с этим, раз можете.
[User Picture]
From:[info]arstmas@lj
Date:March 4th, 2016 - 08:40 am
(Link)
сможет
лЁхко
From:[info]economliberal@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:52 pm
(Link)
1. Можете Вы привести точные сведения о судьбе тех детей, по которым на момент принятия закона уже были готовы материалы на усыновление, но оно не состоялось, потому что, закон запретил: сколько всего таких детей было, сколько из них было усыновлено, все ли из них сейчас живы?
2. Есть ли у вас данные, подтверждающие, что в результате принятых правительством и депутатами мер количество усыновлений в стране увеличилось настолько, чтобы компенсировать отказ от усыновления в другие страны?
3. Можете ли Вы данными о продолжительности пребывания детей в российских детдомах подтвердить, что необходимости в иностранном усыновлении нет, т.к. каждый ребенок задерживается в соответствующем учреждении только на период, необходимый для того, чтобы были выполнены все процедуры по его усыновлению российскими родителями?
4. Есть ли у Вас данные, позволяющие сравнить вероятность несчастных случаев с российскими детьми, смертей и т.д. в приемных семьях США, в российских приемных семьях и в обычных российских семьях?

Если у Вас этих данных нет, если Вы их не изучали и не анализировали, то значит вы голосовали за закон бездумно, вслепую и сейчас не пытаетесь всерьез подумать о результатах действия этого закона.
From:[info]ext_3241301@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:16 am
(Link)
Честная какая, а что же никто из вас не усыновил по одному ребенку. Прокормили бы, не обеднели бы. Но никто из вас подлецов этого не сделал. Проголосовали и забыли. Зато кучу бумажек написали. Ваши законы только в туалете использовать. Совесть и депутат госдумы - антониумы.
[User Picture]
From:[info]ellinestel@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:21 am
(Link)
Если в вас осталась хоть капля совести, почитайте истории по ссылкам. История Рената, которого с трудом через Верховный суд вытащили в Швейцарию:

http://fenechka-k.livejournal.com/22993.html

История о девочке, которую также с боем вытащили в Германию:

http://www.pravmir.ru/yuliya-beysenova-elya-edet-domoy/

И это - единичные случаи, когда чудо случилось. Иностранное усыновление мертво благодаря Вам. Каждый из детей, которые умерли не дождавшись медпомощи (которой в некоторых случаях в нашей стране на подобном уровне просто не существует), умер, потому что вы нажали на эту кнопку.

А вот этого мальчика успели увезти.

https://www.facebook.com/MayasHope/videos/1162718993746916/
From:[info]psy_d@lj
Date:March 3rd, 2016 - 11:50 am
(Link)
Этот мальчик живет в Зеленодольске, в России. Куда увезти?
Про закон вы пишете правильно, но не надо дезинформировать.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3431998/Inspirational-video-shows-self-taught-15-year-old-playing-piano-masterfully-despite-having-born-without-hands.html
From:[info]alerud@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:35 pm
(Link)
Врете насчет "только в США".
From:[info]juliantt@lj
Date:March 3rd, 2016 - 11:03 pm
(Link)
Какой позор, вам там всем не отмыться после такого, надеюсь несчастные дети вам всем в кошмарах снится будут до конца жизни.
From:[info]yuryper@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:39 am
(Link)
налоги со взяток платите?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Да, повышение с 400 тыр до 800 тыр в 2016 - фигня, карманные деньги для депутатов. Плюс ежеквартальная нехилая премия. Нищенское существование. Приходится подрабатывать, да ?
Плюс к этому:

*квартира – служебное жилье в Москве (получают в течение трех месяцев с момента избрания), с оплатой коммунальных услуг, но с вычетом расходов за переезд;
*автопарк – служебный автомобиль, который относится к управлению делами президента (по Москве и Московской области);
*бесплатный проезд: в поездах дальнего следования, метро, наземном общественном транспорте (при этом предъявляется соответствующее удостоверение);
*бесплатные авиационные перелеты + передвижение на круизных лайнерах (при наличии депутатского удостоверения);
*мобильная связь оплачивается из государственных средств;
*государственное страхование здоровья;
*для лечения депутатам и членам их семей предоставляются спецполиклиники и больницы;
*отпуск длительностью в 42 календарных дня;
*пенсионные надбавки – при стаже работы в Госдуме до трех лет пенсия составляет 55% от зарплаты (базовая часть 81 500 рублей), при стаже свыше трех лет – 75%;
*оплата командировок за рубеж;
*улучшение условий в служебных помещениях;
*возмещение расходов на депутатскую деятельность;
*санаторно-курортное лечение;
*дипломатический паспорт.

Не дохера-ли за то говно, что прёт из думы ?
[User Picture]
From:[info]_xb@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Светлана, но зачем же Вы так говорите, когда на самом деле не во всем мире и не для всех парламентариев. посмотрим на законодателей штата Техас. они получают 600 долларов в месяц, плюс суточные когда идет сессия. за год это примерно 20 тыс долларов. источник https://en.wikipedia.org/wiki/Texas_Legislature
в то время когда в штате Техас средний доход на душу населения (не зарплата и не важно, работаешь или нет) 40 тыс долларов в год
http://www.infoplease.com/ipa/A0104652.html
автобусов и казенных квартир у них тоже нет, представляете? как и оплата проезда. все в этой сумме уже включено


From:[info]es_map@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:28 pm
(Link)
А в остальном "другие страны" от Расеи тоже не отличаются ?
From:[info]ext_3065390@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:12 pm
(Link)
Да, за каждый проголосованный закон премиальные не забывайте, Ваш оклад, который не снился рабочим, инженерам, врачам, учителям - ничто по сравнению с этими премиями. Плюс пролоббированые законы тоже не будем сбрасывать. Под празднички премии. Материальная помощь под трёхмесячный отпуск - каникулы. Выж бедные перерабатываете. В итоге так нехило получается на чёрствую краюшку хлебца под чёрную икорку, да?
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:53 pm
(Link)
800 тыс. руб.в месяц? Нет?
А какая?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:42 pm
(Link)
сейчас 400+, планируют индексацию
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:16 pm
(Link)
Не планируют
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:40 pm
(Link)
Ещё одна кандидатка на люстрацию. Если не успеет добежать до китайской границы:)))
From:[info]ext_2744044@lj
Date:March 2nd, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Да, с такой гуттаперчивой совестью от инфаркта не умрете. Мальчики кровавые не снятся?
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 2nd, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Честность, совесть и проф. спорт (особенно "советский") - это как невинность и проституция.
From:[info]szhurova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:21 pm
(Link)
Нет! Потому что делаю всё что могу доброго и всеми возможными способами! Но к сожалению не всё получается :-(((
[User Picture]
From:[info]skewbald_dog@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:50 pm
(Link)
И закон об запрете усыновления тоже - доброе? Охренеть.

Вам стоило бы для начала побывать в провинциальном роддоме каких-нибудь США и под Брянском. Для сравнения и понимания вашей "доброты"
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:26 am
(Link)
Да с удовольствием съездит в США для изучения. Командировочные выпишут в США

А то она без поездки и правда не знает, где лучше!
[User Picture]
From:[info]skewbald_dog@lj
Date:March 2nd, 2016 - 09:01 pm
(Link)
И закон об запрете усыновления тоже - доброе? Охренеть.

Вам стоило бы для начала побывать в провинциальном роддоме каких-нибудь США и под Брянском. Для сравнения и понимания вашей "доброты"
From:[info]yuryper@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:45 am
(Link)
На пенсионерах и инвалидах много сэкономили? Вам лично хватило?
From:[info]ext_3241301@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:20 am
(Link)
Вас судить надо за вашу " доброту".
From:[info]tamerlan_tomas@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:10 pm
(Link)
А ты дрянь в курсе что люди на пенсию 10.000 выживают?
From:[info]oho@lj
Date:March 2nd, 2016 - 10:59 am
(Link)
А то начнем брать взятки!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:01 am
(Link)
начнём сокращать отрицательные темпы роста взяток.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:06 am
(Link)
Хорошо устроились
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:10 am
(Link)
А это не из их "совхоза" слышалось:
- Надо меньше кушать..
Нет?
From:[info]irina_belikh@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:13 am
(Link)
А у моей мамы пенсия 16 тыс.,немножко до их средней не дотянула.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Пишут
Пенсию 8048 руб получают большинство #крым'чан
https://twitter.com/kazantip_region/status/690611351115468802 ...

... хотя не очень верится, что большинство.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:03 pm
(Link)
фига немного не дотянула.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:28 am
(Link)
попробую угадать продолжение....
"...и если нам не удастся пробить увеличение ставок в аппарате СовФеда, единственным решением проблемы мы видим дальнейшее снижение уровня жизни населения до момента, когда ставки зарплаты высококвалифицированных специалистов СОвФеда будут адекватны рынку труда в РФ"
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:50 am
(Link)
> средняя зарплата за месяц в 2015 году в Совете Федерации составила почти 174 тысячи рублей

гыгыгы, платят-то наверное в баксиках, дэбилов нету за рубляди гондурасить

по московским меркам конечно 2.5 штуки в среднем это западло
From:[info]vitmish@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:00 pm
(Link)
ну да.
Настоящий москвич за штуку баксов готов приезжать на работу раз в месяц, за 500 баксов - предоставить номер карточки для перечисления зарплаты, за 2,5 штуки может даже рассмотреть возможность приезжать на работу каждый день. Если прайс уходит за 5 тонн баков - он даже готов поработать.
Главное - МКАД не пересекать, а то Лексус превратится в тыкву.
From:[info]foreveo@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:57 am
(Link)
А что, это немного сейчас.
Плюс 100% премия, то, сё...
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Ну да... Премия годовая, квартальная, месячная, не знаю еще какая, надбавки за вредные условия труда, за особо вредные, за секретность, за идиотизм начальства, полная медицина для всей семьи, 13 зарплата, путевка и проезд в отпуск, через короткий срок квартира, пенсия не как у нищего профессора, а в процентах от дохода и тд и тп...Чтоб я так жил! Одно радует: путевки теперь в крымнаш.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 2nd, 2016 - 01:05 pm
(Link)
В намкрыш, к сожалению, не всем. Некоторые тайком катаются санкционку жрать.
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:March 2nd, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Нынешний совфед и квалифицированные специалисты мне кажется антонимы.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Вообще-то 174 - это средняя зарплата. Средний программист в провинции получает больше. А начинающий получает куда меньше 174. Так что заявление вполне обосновано - за талантливого сотрудника они должны конкурировать с той же PWC или Procter&Gamble. Законы рыночной экономики не отменить.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:36 pm
(Link)
А за каким хером, пардон, им программисты? Все программы им путин пишет.
Бумажки с места на место перекладывать, или новую диету рассчитать для Валюшки некому? Или ей высококлассный сомелье понадобился?
From:[info]andre_po@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Ну нельзя набирать по остаточному принципу в орган федерального управления в стране где все централизовано. Думаю ваше представление о перекладывании бумажек немного упрощено. Начиная с того что надо знать какие бумажки перекладывать, кончая тем что у них есть свои айтишники да еще с формой допуска.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:54 pm
(Link)
В нашей централизованной стране, где у половины(или больше) министров ворованные диссертации, где на работу принимают по принципу кумовства, как раз и задействован остаточный принцип. Все члены кооператива, их дети, братья и зятья уже при деле. Сейчас вот из остаточков выбирают.
Сегодня в Москве пронёсся слух, среди мирных обывателей, что кадыров-будущий министр МВД. Тоже вот высококвалифицированный и заслуженный.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:March 2nd, 2016 - 03:39 pm
(Link)
ещё как можно

судя по качеству гос. российских управленческих решений, там набирают по блату тех, кто в коммерцию не смог

айтишников они конечно аутсорсят, с откатами
From:[info]es_map@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:32 pm
(Link)
Насчёт "формы допуска" хотелось бы подробностей ...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:19 am
(Link)

Чем занимается этот Совфед кроме подмахивания бумажек "разрешить ввод войск вь Украину", "запретить ввод войск в Украину"?

From:[info]anilona@lj
Date:March 2nd, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Сомневаюсь, что на российском "Проктере" средняя зарплата у заводских клерков больше 174 тыс. руб. Хотя 50 тыс. - не редкость.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 04:56 pm
(Link)
"Вообще-то 174 - это средняя зарплата. Средний программист в провинции получает больше. "

Средняя зарплата программиста по России: 50885 руб. (person-agency.ru)
From:[info]mor94ok@lj
Date:March 2nd, 2016 - 07:58 pm
(Link)
Не густо, это где то зарплата начинающего программиста в Украине.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:02 pm
(Link)
А Вы из Украины?
From:[info]mor94ok@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:04 pm
(Link)
Да Харьков, в восточной Европе Украина лидер по аутсорсу. В личку скину статистику насчет зарплат программистов в Украине.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:11 pm
(Link)
Заметил, что украинцы почему-то считают, что в России люди богаче живут, ориентируясь на з/п некоторых категорий россиян.
From:[info]mor94ok@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:25 pm
(Link)
Россияне богаче живут у вас больше автовладельцев, иномарки у вас стоят дешевле. Коммунальные платежи и еда у вас дороже. Но опять же смотря в каких городах сравнивать жизнь, если сравнивать Москву и Питер с Харьковом это одно, если Пензу или Калугу это другое. В прежние годы в выходные дни жители белгородской области приезжали на своем авто в Харьков накупить еды или шмоток. В Харькове работает крупнейший рынок в восточной Европе Барабашова. Сейчас уменьшился поток приезжих, чтобы заехать нужен загранпаспорт и приглашение.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:33 pm
(Link)
Москва - это 10% от населения всей России, зачем сравнивать с ней жизнь в Хмельницком или в Полтаве.
Сравнивайте жизнь небольших украинских городов (про сёла я даже и говорить не буду) с такими же городами в России, там живёт народ, не в Москве, в Москве живёт власть: 2/3 москвичей - это чиновничество разного уровня и их семьи + их обслуга со своими семьями.
From:[info]mor94ok@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:43 pm
(Link)
Если сравнивать с Белгородом то там было лучше, как сейчас не знаю. У них в продаже были многие украинские продукты. Строители и рабочие ездили туда работать. Брат программист у него нет не одного знакомого кто уехал бы работать программистом в РФ при этом есть знакомые которые уехали работать : в Германию, Великобританию, Польшу, США.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:46 pm
(Link)
Белгород - более-менее благополучный регион, а вот его соседи - Курская область да Воронежская - уже совсем другое дело.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:25 pm
(Link)
Не хотел бы я нанять такого программиста. Это средняя зарплата с учетом программистов на нижнетагильском вагонзаводе. Меньше трех штук толкового человека черта с два найдешь
From:[info]kirill58@lj
Date:March 2nd, 2016 - 11:55 pm
(Link)
Про Нижний Тагил не знаю, а вот в областном центре Екатеринбурге з/п ведущего программиста - 100 000 руб, программиста 1с - 60 тыс., а программиста из конкретного ООО "Карбон софт" - 37 000 рублей.

Разговоры о высоких заработках айтишников, как говорят обыватели, я тоже часто слышал, но это разговоры людей не в материале. Высочайшие з/п программистов - миф, который, понятно, поддерживают и сами программисты.
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:23 am
(Link)
вы прежде чем пускаться спорить с такими знатоками, гляньте в профайл: создан в 2009, за это время 5 постов, 24 френда, 3774 коммента, ДР 1 января, локейшн: СПб. откуда ему знать про з/п программера на Уралвагонзаводе?! - только от куратора. Ольгинский тролль - однозначно.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:28 am
(Link)
Так пусть уровень этого "знатока" всем виден будет.

Но Вы правы, иногда в профайл собеседника всё же заглядывать надо.
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:29 am
(Link)
:)
From:[info]andre_po@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:09 pm
(Link)
Дык у меня команда российских программистов, так что знаю не по наслышке. Каждый месяц инвойсы приходится подписывать. И лично заниматься собеседованиями
[User Picture]
From:[info]mr_orange@lj
Date:March 2nd, 2016 - 06:02 pm
(Link)
А давайте про зарплату врачей поговорим? Сколько они получают на практике, и какую зарплату озвучивают по телевизору?

Если бы депутатов действительно выбирал народ, то они могли бы дать отпор и хоть что-то важное сделать, а так, главная цель депутата -- лизать зад Путину, а тот тот пнет и не вспомнит о "важной международной деятельности".

[User Picture]
From:[info]adverte@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:33 am
(Link)
давайте лучше поговорим о том кого последние 10 лет выпускают медвузы. Давно пора независимый аудит квалификации провести по всем больницам и поликлиникам.
[User Picture]
From:[info]mr_orange@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:53 pm
(Link)
нет, это не тот же самых разговор.
да, конечно, надо проверить врачей, а так же учителей, инженеров, экономистов, и так далее, потому что, когда родина на распродаже, настоящее найти невозможно. Я хотел про другое: говорят, что зарплата врача чуть ли не 20 штук, а на самом деле 5 500.

а все потому, что такие "народные избранники" бояться пинка от папки.
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:00 pm
(Link)
К сожалению, депутатов выбирает именно народ.
Перефразируя известное выражение и перескакивая через одно звено логической цепочки: каждый народ заслуживает своих врачей.

Насчёт зарплат врачей. Давайте поговорим не об их зарплатах, а об их доходах "на практике".
Урологи, гинекологи, стоматологи, онкологи, хирурги, анестезиологи...
Да, терапевты, например, кардиологи живут хуже. Врачи КДЛ - только на зарплату, также как рентгенологи, те же специалисты в области функциональной диагностики (если нет левого заказа).
В частных клиниках, а в последнее время и не в частных, основная задача врача раскрутить пациента на дорогостоящие исследования. Далеко не всегда оправданные. При этом сам врач получает с этих исследований копейки, но у него установка от "эффективных менеджеров" от медицины.
У меня есть друзья, проработавшие не один десяток лет в гос. медицине. Квалификация позволяет уйти в частные клиники, есть предложения. Но не могут переступить через себя и тупо "раскручивать" пациентов на деньги.
Сумбурно написал. Здравоохренение наше нынешнее, вообще, отдельная тема.

From:[info]adult_daughter@lj
Date:March 2nd, 2016 - 08:22 pm
(Link)
А высококвалифицированные специалисты в каких областях трудятся в Совеие Федервций. Ну к примеру, госппжа Матвиенко. Она высококвалифицированный специалист? В какой области? Какая у нее специальность и как высока квалификация специальности?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:29 am
(Link)
Попробую угадать: высококлассный демагог?
[User Picture]
From:[info]anker405@lj
Date:March 3rd, 2016 - 11:46 am
(Link)
и отличная мать сына-миллиардера
From:[info]vinnation@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:14 am
(Link)
Уважаемые граждане!

Чему вы здесь все удивляетесь то? Вроде как по большей частью взрослые все люди. Где Журова и где вы все, включая меня? Журова - у кормушки, а мы -пыль, электорат.А ведь слово то какое замечательное.Когда я сам его произношу, то на уме одно только слово -ректальный:)
У меня сегодня на работе коллега - родственница жены шефа - небожителя, рассказывала с непередаваемой радостью в голосе как она вчера впечатлилась прокатившись впервые в метро. "Вы можете представить, там вагоны совсем другие, не коричневый дерматин, а отдельные сидушки и табло электронное "(c)
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Забавно.
И интересно. Здесь, действительно, Журова комментирует? (см. многочисленные комментарии выше).
Если да, то её уровень "детектед".
Если нет, то она вполне может подать в суд на доброжелателя/недоброжелателя, комментирующего от её, якобы, имени. Т.к. здесь "она" предстаёт просто дурочкой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:43 pm
(Link)
параллельно шел диалог вы твиттере - а там у нее авторизованный аккаунт
и в конце она в твиттере спросила: "можно я уже пойду спать" - и вся активность в ЖЖ сразу прекратилась.
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:57 pm
(Link)
Т.е., получается, она самая.
Просто "Ой!".
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:12 pm
(Link)
Жалко будет, если уйдёт из вашего блога.
По двум причинам (в смысле, жалко будет):
1. Интересен сам типаж и его препарация. Ну, там, ножки, усики, количество чешуек на крыльях, члеников на пузике. Кто это - светлая бабочка, порхающая по-жизни, не понимающая куда её занесло? Хищная стрекоза? Жук-навозник, катящий ком дерьма в норку для пропитания своих личинок? Интересно.
2. Какая-то обратная связь. Что-то до неё доходит из комментариев ваших читателей, наверное.
From:[info]ext_1280386@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:35 pm
(Link)
Хватит гнобить женщину. Они в думе все настроения знают. Может наоборот, получится придти к чему то общему. Ведь есть же там у них внутри маленькая искра людского.
My Website Powered by LJ.Rossia.org