Журнал Андрея Мальгина - Узбекские мотивы
March 3rd, 2016
12:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Узбекские мотивы
Следственный комитет РФ назовет мотив убийства четырехлетней девочки в Москве, в котором подозревается ее няня Гюльчехра Бобокулова, только после того, как его установит следствие, заявил "Интерфаксу" официальный представитель СК Владимир Маркин. Он призвал не делать сенсаций из показаний подозреваемой, больной шизофренией.

Таким образом Маркин прокомментировал сообщения в прессе о признаниях няни, среди которых было и появившееся накануне видео, предположительно, с допроса, на котором женщина сообщила, что преступление было местью за российские бомбардировки в Сирии. В свою очередь в Кремле посчитали еще до проведения психиатрической экспертизы, что речь идет о "совершенно невменяемой женщине", и предложили относиться соответственно к ее словам о мести Владимиру Путину за Сирию...

У человека с установленным диагнозом "шизофрения" мотив в момент совершения преступления, как правило, не совпадает с теми объяснениями, которые он дает постфактум, отметил представитель СКР.

По словам Маркина, "такие преступления подобные люди совершают в момент резкого обострения болезни, а объясняют свои поступки уже в стадии ремиссии. Поэтому от них можно услышать самые невероятные и фантастические версии мотивов".


ОТСЮДА

Проблема только в том, что о своем мотиве она объявила еще до всякой ремиссии, и даже до того, как попала в руки следователей. Она объявила об этом, еще потрясая отрубленной головой у входа в метро. Когда кричала "Аллаху Акбар" "Я террористка!" и "Я вас всех убью!" И только идиот не понял, каковы ее мотивы.

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:49 am
(Link)
А как это признать-то? Страшно.
From:[info]freken_magda@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:59 am
(Link)
Неправильный камент.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:04 am
(Link)
Давайте ПРАВИЛЬНЫЙ.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:13 am
(Link)
Первонах! Вот правильный вариант.
From:[info]freken_magda@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:14 am
(Link)
Позняк метаться.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:49 am
(Link)
Слив защитан
From:[info]freken_magda@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:57 am
(Link)
Ты просто не в теме.
From:[info]krilov_v@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:50 am
(Link)
то есть говорить о мотивах, до окончания следствия, он не может, а говорить о диагнозе, до окончания психиатрической экспертизы, может. интересное дело!
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:57 am
(Link)
а почему не может говорить о диагнозе,если он 15 лет назад ей поставлен? или шизофрения уже излечима?
From:[info]minsk007@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:00 am
(Link)
проблема попросить узбекскую сторону дать справку, что 15 лет у неё шизофрения?
по-моему, совсем нет
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:15 am
(Link)
я не думаю,что можно вот просто так выдумать неоднократное пребывание на стационарном лечении в течение 15 лет
на то следствие и существует,чтобы сотрудничать с органами других стран.или нет?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:38 am
(Link)
Про следствие и невозможность " вот просто так выдумать" - это вы о какой стране сейчас говорите?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:29 am
(Link)
про невозможность выдумать я говорю об Узбекистане ибо о ее неоднократном пребывании в стационаре я знаю оттуда же откуда и вы- из сми и согласитесь,это невозможно выдумать сегодня для того чтобы подвести под случившееся трагическое событие нужную базу. когда она лежала в стационаре и 14 и 13 лет назад ,то это там наверное зафиксировано, и никто не предполагал что она будет убийцей, так что теория возможных фальсификаций ну совершенно не вписывается в логику. Или же будем предполагать,что сейчас задним числом ей придумают эти пребывания в стационаре? А зачем Узбекистану это нужно?

насчет следствия ваш вопрос так немного улыбку вызывает) я о русском следствии конечно говорю. если вообще никому и ничему не верить,то почему я буду верить всем несмыслам, которые вот тут выдумывают и внедряют? я тогда вообще ничему верить не должна наверное...
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:37 am
(Link)
Ну просто мне показалось забавным вот это ваше "органы разберутся".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:49 am
(Link)
Недеюсь, вы не думаете, что на двух видео ее сыграла актриса?
From:[info]qua_bene@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:16 am
(Link)
более того. узбекскую сторону можно без проблем попросить дать вторую справку, об отсутствии шизофрении. почему-то уверен, будут дадены обе.
From:[info]krilov_v@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:05 am
(Link)
ну хотя бы потому, что диагнозы бывают ошибочными, и как я понимаю, предыдущий был поставлен в другой стране.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:14 am
(Link)
то есть как бы по определению в другой стране не мог быть поставлен правильный диагноз? и за 15 лет наблюдения и пребывания в стационарах никто не заметил ошибочность диагноза? Знаете,за 15 лет медицинская наука далеко шагнула. Даже психиатрия.(сарказм) Полагаю даже в Узбекистане (сарказм)
From:[info]krilov_v@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:34 am
(Link)
не вижу смысла в споре. всё что хотел я сказал в первом комментарии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:16 am
(Link)
А от кого вы знаете о ее диагнозе, поставленном 15 лет назад? Не от Маркина ли случаем? Следственному комитету, конечно, надо верить. Они очень правдивые.
From:[info]ext_3095846@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:37 am
(Link)
Если диагноз действительно был поставлен, если он не выдуман, то она остается больной по настоящее время. Шизофрения лечится, но не вылечивается.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:17 am
(Link)
В рамках следствия должен быть выявлен не диагноз шизофрения по справке, а вменяемость относительно инкриминируемого деяния на момент его совершения по заключению экспертной комиссии.
From:[info]ext_3095846@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:14 am
(Link)
Все верно, но де-факто шизофреников признают вменяемыми крайне редко. Если такое вообще бывает. Юридически это допустимо, а вот на практике не слыхал про такое.
From:[info]ogal59@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:27 am
(Link)
Именно. И представитель следствия не имеет право говорить о фигуранте, как о шизофренике, на основании справки из другого государства до проведения экспертизы.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:59 am
(Link)
тут очень хочется верить, при всём презрении к следственным органам рф, хочется верить что преступница невменяема, потому как отрезать голову ребёнку - как-то за гранью
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:18 am
(Link)
Серийные преступники совершают и не такое, что не исключает вменяемости.
Любой насильственный преступник психопат, но не у всякого расстройства личности достигают глубины невменяемости.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:32 am
(Link)
лично я знаю из публикаций и ссылок в Вашем блоге)
Вообще здесь врач -психиатр высказывается вот ниже.Нам всем неспецам не зазорно вовсе прислушаться и к мнению специалиста.
From:[info]es_map@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:43 am
(Link)
Где именно врач-психиатр высказывается ?
Сходу не нашёл ...
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:09 am
(Link)
Sergey Copylove
From:[info]es_map@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:24 am
(Link)
Спасибо, но я по Вашему совету искал "ниже".
Посмотреть выше не догадался ...
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:32 am
(Link)
запуталась,извините)
From:[info]geranim@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:58 am
(Link)
Вобщем во всякой неприятной ситуации объявляй мотивы сумашествием поциента и все успокоятся.
Так же и диссидентов в союзе объявляли шизиками,типа они все шизики,а с шизиков то какой спрос.
From:[info]chayushka@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:58 am
(Link)
А что еще она могла кричать, если достаточно часто провоцирующей мыслью является наиболее часто попадающая на глаза информация?
Соседи и родня яд в суп сыпят, глазки в стенах делают, шпионы микрофоны ставят... А ей эти постоянные дискуссиии и новости про Сирию послужили спусковым крючком, вот и все.
Крутили бы в семье X-Files целыми днями, так она была бы уверена, что ребенок - плод инопланетного осеменения, потому и болеет. Спасала бы мир от захвата. Ну ей-богу, тут очевидно же, что это острый психоз, каким бы там не был основной диагноз. Хоть энцефалопатия на почве нелеченого гриппа....
From:[info]ext_3010399@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:52 am
(Link)
Вот только по телевизору она никак не могла узнать, что сирийские дети погибли в результате бомбардировок по приказу Путина.
Скорее бы тогда мстила США.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 3rd, 2016 - 07:59 am
(Link)
она ваще призналась что месяц готовилась
но вообще да, с каждым же такое может случиться, да, господин маркин? чего рассусоливать
From:[info]cabanera@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:24 am
(Link)
Конечно, с каждым! ))

У человека с установленным диагнозом "шизофрения" мотив в момент совершения преступления, как правило, не совпадает с теми объяснениями, которые он дает постфактум, отметил представитель СКР.
По словам Маркина, "такие преступления подобные люди совершают в момент резкого обострения болезни, а объясняют свои поступки уже в стадии ремиссии. Поэтому от них можно услышать самые невероятные и фантастические версии мотивов".


Вот, например:
Один человек с [не]установленным [пока] диагнозом "шизофрения" в момент совершения преступлений заявлял что "это не он".
Постфактум, уже в стадии ремиссии этот же человек признавался в совершении преступлений, даже объяснял свои поступки и все могли слышать самые невероятные и фантастические версии мотивов.
From:[info]australiano@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:03 am
(Link)



Кажется, там конгресс США выступил с неодобрением бомбежек в Сирии мирных?


Попробует кто нибудь теперь в России сказать, что в Сирии Кремль бомбит миpных жителей. Вы одобряете вот таких нянь?


Вы все еще думаете, что ролик в сеть попал совершенно случайно? Уже все СМИ забиты сообщениями о няне.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:18 am
(Link)
Ролик в сеть не попал случайно. Он попал в сеть точно так, как туда попала информация о ходе расследования убийства Немцова. То есть вопреки намерениям Кремля.
Нянь я не одобряю, как не одобряю любые террористические акты.
И, заметьте, Кремль и СКР в один голос отрицают всякую возможность террористического мотива.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:25 pm
(Link)
хм
прям как с египетским самолётом
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Вы заметили что произошло с "Египетским самолетом"? В течение дней тер-версия была освоена, переварена и выдана как довод в пользу изоляционизма, ксенофобии, и эскалации сирийской кампании.
Так и здесь будет - см. сливы о "номерах телефонов."
From:[info]ext_2647229@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:15 am
(Link)
А подстрекатели ее тусуются на станции метро Комсомольская, торгуют там приезжим документами и дозами. Их уже очень давно пытаются вытеснить оттуда, даже в сми много сообщений проходило. Сама видела тоже их непривлекательные лица, мягко говоря.
From:[info]qua_bene@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:26 am
(Link)
плюсую люто, бешено. при этом мусаров в форме там примерно столько же, сколько и продавцов, а в сумме тех и этих, пожалуй, больше, чем просто пассажиров.
недавно, проезжая сокольники, видел прэлестную картину. человек 8 ментов на платформе старательно не смотрели в сторону скамеечки, на которой 3 бомжа скрупулёзно разливали по стаканам водяру. наверное, мусара просто постеснялись испортить людям праздник.
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:March 3rd, 2016 - 08:52 am
(Link)
отлично! значит, и террористы, взорвавшие самолет над Синаем - шизики. и сбившие Боинг БУКом - шизики. да и все "зеленые человечки", все: от рядового до верховного главкома - шизики!
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:08 am
(Link)
но хотя и хочется верить что в этом случае виновата невменяемость убийцы, психическая болезнь... но россиянам впору боятся, я сомневаюсь что мусульманское население РФ с одобрением встречает новости про бомбёжки ВКСРФ по сирийский школам-больницам. и не надо никаких террористов, вот что может сделать одна нездоровая женщина... каков процент склонных к шизофрении среди мусульманского населения РФ? да ровно такой-же как и среди других россиян 0,4—0,6 %, и это потенциально, десятки тысяч психически неуравновешенных людей с мотивом к антисоциальным действиям, плюс к этому - на почве разнузданной пропаганды ненависти и разжигания межнациональной розни, что стали краеугольными камнями российской инфополитики - преступление становится более вероятным
From:[info]12505@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:09 am
(Link)
Какие вообще могут быть мотивы у сумасшедшего человека?! А если бы это была формально православная няня в нерусской семье? Тогда что? У нас регулярно убивают детей. Собственных! Выбрасывают из окошка высотного дома. Забивают до смерти, потому что они не дают спать. Оставляют замерзать в нетопленном доме, потому что мамаше захотелось погулять-выпить. Кладут на проезжую часть дороги, чтоб машина задавила. Что-то никто из этих случаев не выводил самокритичных расово-религиозных последовательностей. А теперь дождались случая.
Вот и Навальный разразился постом про исламский терроризм. Он ничем не лучше большинства из нас. А претендует быть лучшим. Не умнее, не нравственней.
From:[info]anilona@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:31 am
(Link)
Да, у нас регулярно убивают детей. Как Вы подчеркнули, собственных. Возможно, кто-то даже соседских детей убивает или просто случайных чужих детей. Но после этого никто не ходит демонстративно с их отрезанными частями тела и не кричит "Христос воскрес!"
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:51 pm
(Link)
> Он [ Навальный] ничем не лучше большинства из нас.
Ничем?! Он в оппозиции к преступной власти, и этим лучше тех, кто её поддерживает - а таких, судя по опросам, большинство.
From:[info]ktoeslinekot@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:22 am
(Link)
По словам Маркина, "такие преступления подобные люди совершают в момент резкого обострения болезни, а объясняют свои поступки уже в стадии ремиссии".

Откуда он это знает?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:36 am
(Link)
А у меня вопрос - а как видео с допроса попало в СМИ?
это же закрытые материалы, тем более дело такое, что требует особой осторожности.
Явно слили специально, вопрос только зачем?
From:[info]anilona@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:42 am
(Link)
Здесь возможны разные варианты.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 3rd, 2016 - 09:51 am
(Link)
у меня пока только один, кому-то надо разжечь анти-исламские настроения в обществе
как-то не верится, что за пару рублей кто-то из следственной группы слил, уж больно резонансное дело
From:[info]krilov_v@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:07 am
(Link)
всё может быть намного проще. каналы типа лайф ньюс охотно скупают подобные материалы, предлагая деньги полицейским, или санитарам в больницах...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:47 am
(Link)
А за много-много-много рублей - верится?
Я покупал у ментов огроные папки информации на людей, однажды на одного довольно известного. И каждый раз за мелкий прайс.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:40 pm
(Link)
О! Не дадим погибнуть ментовской продажности на земле Русской. Найдем новые источники коррупции.
From:[info]dmitri_lytov@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:37 am
(Link)
Религия в данном случае не причина, а симптом. Во всех этих патриархальных обществах, если человек, который раньше вёл себя нормально, вдруг становится показательно религиозным - значит, у него (неё) в жизни нарисовались проблемы, которые тот самостоятельно решить не в состоянии, и посоветоваться тоже не с кем. Общение с богом, правда, тоже проблему обычно не решает, а лишь отсрочивает - после чего взрыв и наступает.

Ну и остаётся открытым вопрос о недоступности планового медицинского обследования для мигрантов. Скорая - да, пожалуйста, а вот по "мелочи" обратиться - это уж проще до скорой дотянуть. Поэтому таких запущенных случаев среди них может быть много.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 3rd, 2016 - 10:46 am
(Link)
А пофиг, что шизофрения, что религиозность (т.е. меметическая зараза, "мысленный вирус"), что-то они иногда не сильно друг от друга отличаются. Разница только в том, что верующие иногда сами могут очнутся, а шизу надо лечить с привлечением специалистов.
Сам когда-то верил в некую высшую силу или сущность и вообще сказал бы, чот я не верю, а знаю, что бог есть, но в церковь не ходил, а потом это как-то прошло, "выветилось". Иммунитет выработался, что ли.
Самое смешное, что примитивные суеверия, например, боязнь встреченного черного кота, цыфры 13, числа зверя, страх разбить зеркало, плевки через плече или стучание по дереву, беспокойство из-за того, что астрологи напророчили нехороший день и прочая ахинея, гораздо живучее чем большое, организованное суеверие - религия.
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 3rd, 2016 - 11:02 am
(Link)
Террористы как раз не кричат "я террористка, я всех убью!". Они сначала убивают максимально возможное количество людей или берут заложников, а потом объявляют мотивы или требования. А эта после первого убийства вышла и сорок минут дожидалась, пока её скрутят тугодумные менты.

Есть, правда, одно "но". Фрагмент с её допросом, где видно, что она туповата, неадекватна и не тянет на террористку, слит через ЛайНьюз. Значит, тут нечисто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2016 - 11:38 am
(Link)
Вам сто раз объяснили, что террористы, бывает, убивают только одного человека. И так даже чаще всего бывает. Но, кажется, вы уже занимаетесь флудом.
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Нет, террористы пытаются убить максимально возможное количество людей, просто в ножевых атаках у них, естественно, не получается поубивать многих. Об этом, в частности, говорит статистика. Вот и вот данные по терактам за 2015г. Там даже в ножевых атаках, как правило, пострадавших большее одного. А вообще теракты с одним и менее пострадавшими — крайняя редкость, это видно из приведённых двух списков за прошлый год. Дальше я уж копать не стал, можно догадаться, что сильно ситуация не изменится.

Не ругайтесь, пожалуйста. Я не флужу, а просто настойчиво высказываю свою точку зрения, и она, согласитесь, тоже вполне логична, как и ваша. Я понимаю, что могу быть неправ, но идиотом себя не считаю, и позиция моя обдуманна. Если вас раздражает, закончим на этом. ))
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:March 3rd, 2016 - 11:11 am
(Link)
Шизофреник найдет себе убедительный мотив.
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:March 3rd, 2016 - 11:36 am
(Link)
я думаю что следаки запросто могут выяснить, что к "мотивам" могут иметь отношение, скажем, Навальный или Ходорковский.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 3rd, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Я не понимаю почему несовместимо:
- вменяемость няни под вопросом
- нелегальное положение приезжих часто значит что они не получают мед обслуживания для хронических mental health (?)психиатрических заболеваний
- отсутствие системы помощи детям с патологией развития означает что и дети и те кто за ними ухаживает варятся в собственном соку и стрессе
- Бомбежки Сирии + исмамофобия в российском обществе дальше маргинализируют этнические и религиозные меньшинства
Каким образом невменяемость этой конкретной няни отменяет то что Россия становится теплицей для разного рода экстремизма?
Наверняка в РФ есть и люди и группы поддерживающие и/или романтизирующие ИГИЛ - см. студентку. С безумной няней или без безумной няни. Наверняка в РФ не исключен настоящий террорестический акт. Без всякой няни чья деятельность началась и закончилась одной отдельно взятой квартирой.
Почему люди достаточно self-aware чтобы понимать отсутствие собственной экспертизы вместо "она может быть и невменяема, но политика Путина обеспечивает дополнительный источник опасности" настаивают на "я (ни разу ни даже биолог, не говоря о психиатрии) знаю что она здорова."
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 3rd, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Нет. Я не о вас лично.
Я о всех добровольных судмед-экспертах.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:39 pm
(Link)
все добровольные судмедэксперты видят, что власти о5 пытаются замазать проблему терроризма, ими-же созданную. Здорова-ли, больна-ли была няня 15 лет назад - дело десятое, а вот то,что её объявят сумасшедшей, без вариантов, и скажут, что террористической угрозы нет - это 146%
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:02 pm
(Link)
У меня с этим 3 проблемы:
- кто вам мешает продолжать говорить что потенциальная проблема есть с или без няни? Я лично считаю что она есть
- единичный и сомнительный акт всегда будет очень слабым доказательством наличия реальной проблемы
- вы (не лично вы) показываете точно такое же кавалерское отношение к информации которым печально знамениты ваши оппоненты.
В общем, средства которыми вы пытаетесь достигнуть цели контрапродуктивны. Как бы я не разделяла цель.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:14 pm
(Link)
+100500. Причем "няня наверняка была нанята террористами" такая же отмазка как "это было чисто эндогенное заболевание". Кстати, никакие террористы пока не взяли на себя ответственность.
From:[info]shurups@lj
Date:March 3rd, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Всех радикальных исламистов считать шизиками? Или надо подождать еще одной отрезанной головы, как отместку за Сирию?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 3rd, 2016 - 03:09 pm
(Link)
А повышенная агрессивность не может быть симптомом психического заболевания? Здесь есть психиатры? Она могла бы кричать "я марсианка", и чего?
(что такое "АллахУ Акбар"?)

Я вообще думаю, что не имеет значения с кем она себя ассоциировала. Где тонко, там и рвется, а агрессии было достаточно, чтобы она стала заразной. Даже здоровые станут от такого больными. Радикализм распространяющийся как вирус.
From:[info]proktolog1971@lj
Date:March 3rd, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Ключевая фраза:" в Кремле посчитали еще до проведения психиатрической экспертизы, что речь идет о "совершенно невменяемой женщине"

Вопросы есть - вопросов нет!!! Она - шизофреничка, это не теракт, Сирия не причём, Путин спасёт всех!
From:[info]insani_hatter@lj
Date:March 3rd, 2016 - 06:21 pm
(Link)
Если это и впрямь акция ИГИЛа, то сработано очень коряво: на видео ничего толком не разобрать, зрителей мало, террористку объявили сумасшедшей и успокоились. Даже ущерба толком не нанесли - убитый ребенок и сожженная квартира (в Лондоне хотя бы порезали солдата). Скорее всего организаторы сделают работу над ошибками и следующий теракт москвичи запомнят надолго...
From:[info]vshlionkin@lj
Date:March 7th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Говорят, что это фээсбэшная постановка-разводка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2016 - 09:06 am
(Link)
Говорят кур доят.
вы это расскажите сотням жителям этого дома, которые, когда узбечку привезли на следс твенный эксперимент, едва ее не разорвали, так как они хорошо знали и девочку, и ее семью, и убийцу.
From:[info]vshlionkin@lj
Date:March 7th, 2016 - 10:17 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org