Журнал Андрея Мальгина - Россия требует от Казахстана, Белоруссии и Армении подключиться к ее антисанкционной программе
March 4th, 2016
08:18 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия требует от Казахстана, Белоруссии и Армении подключиться к ее антисанкционной программе
Минэкономразвития предложило Евразийскому экономическому союзу заняться импортозамещением, пишут «Ведомости». Представитель МЭР объяснил предложение отсутствием преимуществ для российских товаров в других странах ЕАЭС
Минэкономразвития направило в Евразийскую экономическую комиссию — регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — предложение заняться импортозамещением, сообщает «Ведомости».

По данным издания, в письме ведомство упомянуло, что в России уже действуют ограничения на госзакупки продукции легкой промышленности, машиностроения, медицинских изделий и лекарств. Такие же ограничения в других странах ЕАЭС будут способствовать развитию их экономик, отметило МЭР.

Представитель министерства пояснил газете, что в настоящее время поставщики из других стран союза пользуются преимуществами при госзакупках в России, а российские товары в этих странах не пользуются.

Евразийская экономическая комиссия получила письмо МЭР, сказал начальник ее отдела госзакупок Владимир Савченко. В ответе российскому ведомству комиссия пообещала обсудить вопрос на заседании консультативного комитета по конкуренции.

Начальник управления госзакупок Министерства торговли Белоруссии Павел Жуковский сообщил «Ведомостям», что предложение российского ведомства будет проанализировано. Однако он отметил, что в Белоруссии уже ограничены госзакупки некоторых импортных товаров — продукции легкой промышленности и шин, а в ближайшее время планируется включить в список продукцию машиностроения, пищевой промышленности.

Комментарии у профильных чиновников Армении и Казахстана «Ведомостям» получить не удалось. Заведующий отделом департамента госзакупок Минфина Киргизии Айбека Шайбылдаева ответил изданию, что пока страна не готова согласиться на предложение российских чиновников. Это «неправильное решение вопроса», подчеркнул он.

«Ведомости» напомнили, что продукция машиностроения, которая закупается Россией, должна быть произведена на территории стран ЕАЭС. Также введен запрет на госзакупку иностранной продукции легкой промышленности (текстиля, одежды, изделий из пластмасс), если есть отечественные аналоги, и медицинских изделий и лекарств — если аналогов как минимум два.


ОТСЮДА

(67 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]soimu@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:23 am
(Link)
Руководство России - вконец упоротые и оборзевшие люди.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Россия – это страна третьего мира с тоталитарным режимом и диктатором-самодуром, в которой плюют на права человека и международное право.
Надежда Савченко
From:[info]lexizli@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:23 am
(Link)
Это не предел идиотизма, похоже.

Но в «логике» этих идиотов чего только нет. На днях сорока на хвосте новость принесла: на трикотажную фабрику пришла пряжа из Германии. Нужно растамаживать. Но таможня считает, что цена на пряжу занижена, предлагает «оценить» ее в три раза дороже. Аргументы типа «посмотрите, какие на пряжу цены на биржах Европы» не действуют. Потому что у них есть выпущенная каким-то ведомством справочник «справедливых» цен. Типа, для защиты отечественных производителей. Только в отечестве подобной пряжи не делает никто. От слова «совсем».

Ну разве не дебилы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:34 am
(Link)
Это типичный случай, с которым сталкиваются многие российские предприятия и даже частные лица при расчете пошлин. Таможня не верит, что что-то где-то может дешеветь. Это не умещается у них в голове.
From:[info]lexizli@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:47 am
(Link)
Понятно, что типичный. Забавно то, что таможенный пост граничит с фабрикой. И эта фабрика уже лет 12 все таможенные операции проводит через этот пост. Фабрика — не контрабандист, который может убежать, это цеха, склады, котельная, люди, в конце концов.

А за забором — бараны...
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:54 am
(Link)
Долой фабрики рабочим, долой землю крестьянам. Даешь православие, самодержавие, народность и свободу от ответственности царскому правительству бюрократов, помещиков и капиталистов.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:05 am
(Link)
У баранов недобор по плану таможенных сборов.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 4th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Скорее, у них недобор в семейные бюджеты.
From:[info]vamik63@lj
Date:March 4th, 2016 - 09:15 am
(Link)
Нет. не бараны.
Это называется КТС - корректированная таможенная стоимость! Она должна применяться в случае, если таможенник подозревает уход от оплаты таможенных платежей.
На самом деле, чаще всего у таможенника есть задание сколько платежей должно птсупить в казну (например конец месяца или квартала. или года). Покупатель оплачивает пошлину по более высокой стоимости, п отом подает в суд. Таможенники сами говорят, что "суд признает эти платежи необоснованно-завышенными, но ведь это произойдет только через несколько месяцев или в след году! А мне план нужно сейчас выполнить!"
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 4th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
А таможенники всегда подозревают уход от оплаты таможенных платежей - потому как очень хотят, чтобы к ним неформально подошли. Ровно как и налоговая.
From:[info]westmalletriple@lj
Date:March 4th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
К таможне сейчас вообще никто не подходит. Все декларации подаются в электронном виде, на постах безлюдно...
From:[info]stroevskiy@lj
Date:March 4th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Почему вообще таможня должна решать- сколько и чего должно стоить? Что за идиотский подход? И при чем здесь рыночная экономика,
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 4th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
Таможне без разницы - это одна из самых коррупционных организаций путинской России.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
Давно сказано: "Таможня БЕРЁТ добро!"
From:[info]ext_2202765@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:59 am
(Link)
Да все у них умещается. Но если можно "сбить" с товара 300 долларов, зачем просить 100?
From:[info]westmalletriple@lj
Date:March 4th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Затем, что начальник поста, давший команду на выпуск ниже стоимостного риска, может легко слететь со своего места. А уж про рядового инспектора и говорить не приходится.
В бюджете дыра - из ФТС требуют выполнение плана во что бы то ни стало.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:00 am
(Link)
Нет каталога, есть 6 методов оценки таможенной стоимости и статистические цены по предыдущим поставкам. Коректировку таможенной стоимости таможня тоже должна обосновать. Пусть попробуют, у них тоже далеко не все козыри на руках.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 4th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
Поверьте, особенно весело получается, когда что-то такое закупали в единственном экземпляре 10 лет назад.
From:[info]toropyggka@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Ну, это общая практика: борьба за таможенную стоимость между брокером и таможней. Они цепляются за любую возможность ее поднять.

Тем более, что все усугубляется нехваткой денег, вот на таможню и давят сверху.
В результате поднимется цена на товар, инфляция, круг замкнется, и все начнется по кругу.
From:[info]lexizli@lj
Date:March 4th, 2016 - 05:14 am
(Link)
Ну да. А еще пока пряжа на таможне была, вязальный цех стоял.

Так что трусы получаются совсем недешевые :-(
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 4th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Увы, обычная история. С нас однажды таможня налог почти 95% стоимости закупки содрала - потому что "так говорит их справочник" - и ничего с этим, кроме дачи большой взятки на лапу, сделать невозможно.
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:24 am
(Link)
Так, теперь и киргизы без кружевных трусов останутся.
From:[info]valroma@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:34 am
(Link)
А киргизы тут при чем?
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 4th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
А Киргизия не входит разве в этот союз?
From:[info]valroma@lj
Date:March 4th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Есть союзное государство, это Белоруссия и Россия. Есть единое таможенное пространство, это еще плюс Казахстан.
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:23 pm

Извините

(Link)
Тогда , значит, казахи останутся без кружевных..
From:[info]minsk007@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:26 am
(Link)
пусть пидоры вначале пересядут с БМВ на жигули, потом поговорим об импортозамещении
From:[info]svamand@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:40 am
(Link)
+100500
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:55 am
(Link)
как импортозаместить пидоров? вот в чем вопрос
From:[info]minsk007@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:57 am
(Link)
правильно бы было выгнать российских правителей на поля копать морковку, а на их место назначить каких-нибудь канадских оккупантов :)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 4th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Не любите вы морковку :) Эти накопают...
А насчёт "оккупантов" - согласен. :)
From:[info]ext_3398397@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Оккупанты не согласятся.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:March 4th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Один шведский оккупант Бу Андерсон уже поруководил ВАЗом, практически уволен, российский партнер недоволен - швед слишком резво проводил сокращения! Сколько вложили Рено и Ниссан в ВАЗ за контрольный пакет, и что они теперь имеют от этого - никак не понять им, Россия это черная дыра!
From:[info]minsk007@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:32 am
(Link)
так в том-то и дело, что руководителей вверху не зачистили
оккупанты от поста президента до чиновника мэрии
только это спасёт россию
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:36 am
(Link)
Пфффф, тоже мне вопрос! Просто переименовать в мужеложцев, делов то!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 4th, 2016 - 10:14 am
(Link)
From:[info]ext_2319325@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:26 am
(Link)
Запретить всем жрать хамон - это уже сверхнаглость
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:28 am
(Link)
Совок он такой,чтоб все ходили строем,ели одинаковую еду,носили одинаковую одежду,покупали лекарства,только те которые пукин приказал. Евразийский союз,это совок №2,всё у пукина было намази, только вот Украина возьми и выскользни из этого советского дурдома.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:42 am
(Link)
"... совок №2"???

Есть мнение, что Россия стала Изделием №2
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:52 am
(Link)
стала?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:35 am
(Link)
Армения и Киргизстан просто маленькие страны, они согласятся, а вот
Беларуси понравится жить без санкций, а не то что быть в ЕАЭС,
Казахстан вообще переходит на латиницу
вопрос на кого раньше нападет Путин
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:March 4th, 2016 - 06:53 am
(Link)
Да ни на кого он не нападёт уже по-крупному. С Украиной облом вышел знатный таки. Экономика не потянет ещё одной войнушки, да и население скорее всего тоже. Поэтому если только гадить по-мелкому. И если в Сирии ситуация позволила влезть, то с Беларусью и Казахстаном зацепок нет, и операцию "новороссия" никто начать там не позволит.
From:[info]vamik63@lj
Date:March 4th, 2016 - 09:53 am
(Link)
Жкономика, может быть, не "потянет". А население - с песнями! Подыхать с голоду будут, но славить вождя и "оказывать ему поддержку"!
From:[info]frank_pirat@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:37 am
(Link)
Если человек одинок, то он может заняться мастурбацией, но зачем требовать подключаться других?
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:March 4th, 2016 - 06:48 am
(Link)
Спасибо, насмешили! Я бы перефразировал: "но зачем требовать подключиться женатых соседей?"
From:[info]runner_1997@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:44 am
(Link)
Кто будет носить отечественные аналоги одежды? Правительство пусть подаст пример!
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:51 am
(Link)
свой народ морят голодом, травят контрафактными лекарствами, и еще хотят соседей гробить? армян то за что?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:54 am
(Link)
армянам деваться некуда.
а вот бацька может присоединиться добровольно. но за твердый кэш. по предоплате.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 4th, 2016 - 01:28 pm
(Link)
Если так пойдёт - их и армяне пошлют.
From:[info]peliroha@lj
Date:March 4th, 2016 - 03:54 am
(Link)
В таком случае будет справедливо, если Россия начнет в полном объеме закупать продукцию белоруских заводов...Без исключения. Купляйце беларускае!
From:[info]peliroha@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:20 am
(Link)
И по трактору Беларусь, оф корз! Так же мы можем предложить трусы Купалинка, чистый хлопок и никаких кружев!
From:[info]peliroha@lj
Date:March 4th, 2016 - 05:19 am
(Link)
А пожалуйста! И вообще белоруская продукция в основном, совершенно скрепная.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 4th, 2016 - 08:23 am
(Link)
Нет, не скрепная. Была хороша раньше, лет этак 6 назад.
From:[info]peliroha@lj
Date:March 4th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
Что было, то прошло. Я не утверждаю, что коммерческие пр-ва делают барахло. Подавляющее большинство госпредприятий - да.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 4th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Носки, футболку покупал - дрянь. Сгущёное молоко Рогачёв - не знаю, говорят, хорошее, я не распробовал.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Прям с такой детской непосредственностью)))
Батька только начал из говн выбираться, и тут опять?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:56 am
(Link)
а-а, с этим куркулем каши не сваришь. где сядешь, там и слезешь.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 4th, 2016 - 04:45 am
(Link)
Девиз России для ЕАЭС: Давайте охуевать вместе!
(на тему "Да, мы охуели, и чо?")
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:56 am
(Link)
"Да мы уже"
From:[info]kaspiy80@lj
Date:March 4th, 2016 - 05:19 am
(Link)
/////в настоящее время поставщики из других стран союза пользуются преимуществами при госзакупках в России, а российские товары в этих странах не пользуются.////

Делайте нормальные товары, тогда и спрос будет. Какого черта лысого, я буду покупать ваше CENZORED, если вы сами его не покупаете.
From:[info]fixik_papus@lj
Date:March 4th, 2016 - 05:24 am
(Link)
Два вывода про импортозамещение:

1. "Энергетическая сверхдержава" - красивое именование "сырьевой колонии", "импортозамещение" - красивое именование "купи гавно, зато свое"

2. Первый признак нормально работающей экономики: отсутствие понятия "импортозамещение".
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 4th, 2016 - 07:57 am
(Link)
"сверхбанановая республика"
From:[info]arhivistka@lj
Date:March 4th, 2016 - 08:14 am
(Link)
Вообще говоря, на отказ Киргизии РФ может дать жёсткий ответ: введём для вас визы. Да и на отказ других тоже.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 4th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Давайте-ка, ребята, вслед за нами обрушьте свою экономику.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:March 4th, 2016 - 10:35 am
(Link)
Ну так у нас какбэ уже...
From:[info]angelaand@lj
Date:March 4th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Из серии - и сам не гам и другому не дам.
From:[info]nitupoliuh@lj
Date:March 4th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Дозамещались уже , с вакцинами для новоржденных просто беда, не найти ни за какие деньги:kommersant.ru/Doc/2902751
Ничего близкого "отечественного" просто нет
Если это не геноцид собственного населения, то что тогда?
My Website Powered by LJ.Rossia.org