Журнал Андрея Мальгина - Агентство Moody's готово понизить суверенный рейтинг России ниже мусорного
March 5th, 2016
10:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Агентство Moody's готово понизить суверенный рейтинг России ниже мусорного
Антон Силуанов заявил, что решение Moody's о пересмотре кредитного рейтинга России говорит о необходимости адаптации бюджетной системы к падению цен на нефть. Агентство взяло два месяца на анализ ситуации в экономике
Глава Минфина Антон Силуанов прокомментировал решение Moody's, которое накануне отправило кредитный рейтинг России на пересмотр с возможностью понижения, передает «Интерфакс»...

Силуанов отметил, что Moody's взяло 2 месяца на дополнительный анализ ситуации. По его словам, Минфин будет находиться с представителями агентства в постоянном контакте и предоставит им данные «для объективного анализа состояния российской экономики».

Moody's вечером в пятницу сообщило о намерении пересмотреть суверенный кредитный рейтинг России, находящийся на уровне Ba1, с возможностью снижения. «Во время пересмотра Moody's будет оценивать степень воздействия дальнейшего падения цен на нефть, которая, по прогнозам Moody 's останется на низком уровне в течение нескольких лет, состояние экономики России и платежный баланс, включая дефицит вариантов финансирования государственных обязательств», — говорилось в пресс-релизе ведомства...

В феврале 2015 года Moody's понизило суверенный кредитный рейтинг России до «мусорного» Ba1. До этого Standard & Poor’s понизило рейтинг до BB+ (ниже инвестиционного). В свою очередь, Fitch с середины января 2015 года держит российский рейтинг на уровне BBB-, или на грани «мусорного».


ОТСЮДА

Строго говоря, следующая ступень - Ba2 - это тоже мусорный рейтинг, отличающийся от Ва1 только деталями, но где гарантия, что рейтинг упадет на одну ступеньку? Там еще есть куда стремиться: и Ва3, и В1, вплоть до рейтинга С - полный дефолт государства.

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]efilatov@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:25 am
(Link)
что-то не доработали в России - давно уже пора эти бездуховные рейтинги запретить и создать свое агенство, что бы правильные рейтинги выдавало
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:25 am
(Link)
Путин обещал "отскок в плюс", но опять наeб@л.
From:[info]bavaria510@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:29 am
(Link)
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:March 6th, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Спасибо! Очень интересно.
From:[info]oho@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:29 am
(Link)
так вроде у рахи уже есть свое, суверенное агентсво где все рейтинги кирилицей и на "международые, политизированные" им теперь насрать?
From:[info]senderkin@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:35 am
(Link)
А в России рубль укрепляется, как так получается?
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:March 5th, 2016 - 06:42 am
(Link)
У банков недостаток рублевой наличности и они скупают рубли за валюту. Центральный банк печатать рубли не имеет права по конституции.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:09 am
(Link)
Верно, центробанк печатает рубли, скупает доллары и отправляет из в звр, а потом изымает столько же рублей у банков, последний раз он напечатал два триллиона поэтому сейчас дикий рублевый дефицит. То что это в итоге приведёт к коллапсу на банковском рынке насрать, зато звр растут, а рубль укрепляется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Рубль укрепляется, как только нефть дорожает. Пойдет нефть вниз - и рубль упадет. вы не знали?
From:[info]senderkin@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:27 am
(Link)
По вашему на курс рубля влияет только цена нефти, и если стоимость барреля не станет меньше 30$, то и бакс не будет больше 80?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:24 am
(Link)
По идее, рейтинг влияет на привлекательность инвестиций, и через них на курс рубля. В данном случае трудно влиять на инвестиции которых и так нет. Так что это просто констатация очевидного
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:58 am
(Link)
ха, "укрепляется". Свалился на 20 рублей за последние два-три месяца, потом отыграл 4 рубля - оооо, укрепляется, бля..
From:[info]es_map@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Кто свалился ?
Как-то непонятно Вы выражаетесь ...
From:[info]ext_1683549@lj
Date:March 7th, 2016 - 03:04 am
(Link)
ППС рубля, кажется в районе 1р:$10...20; а курс - 1:80. Где Вы укрепление увидели?
From:[info]shit_off@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:41 am
(Link)
Если понизят - это вообще ничего означать не будет. Инвестиций нет и сейчас.
А вот если хотя бы оставят на нынешнем уровне (при том, что мы знаем, какие изменения произошли с прошлого пересмотра рейтинга - нефть стоит на уровне себестоимости и ниже, окончательно убит малый бизнес и добивается средний) - это будет означать сигнал от Запада к возобновлению инвестиционных контактов. Очень бы этого не хотелось.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:42 am
(Link)
"это вообще ничего означать не будет." Кредиты для российских предприятий и выплаты по ним станут еще дороже.
From:[info]shit_off@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Нет никаких внешних кредитов и не будет до снятия санкций.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:28 am
(Link)
Предприятия, которые не под санкциями, брать кредиты могут. Взяли или нет - другой вопрос. Такие кредиты все равно могут быть дешевле, взятых в банках РФ.
From:[info]ext_1683549@lj
Date:March 7th, 2016 - 03:07 am
(Link)
Санкции в-первую очередь бьют по зарубежным подразделениям. Т.е. это отрубание щупальц.
Вы же не думаете, что, элементарно, газпром работал только в россии?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2016 - 06:55 am
(Link)
Российские предприятия уже год не кредитуются за границей.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:27 am
(Link)
Остались какие то кредиты, которые они выплачивают.
По поводу новых .... не все же под санкциями, возможно какие то и получили. Дочки инстранных действующих в РФ, к примеру. Это все равно дешевле, чем брать у российских банков в рублях.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:15 am
(Link)
Ну как не кредитуются? Вон Газпром у китайцев какой кредитище отхватил.......другое дело, что мало и все это, что мертвому припарки.
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
кратковременные кредиты (>90 дней) еще доступны. Так что путинские банки в принципе могут через своих брокеров на Западе играть на бирже и перепродаже дериватов. Ва1/ВВплюс (действительно, о ужас, страшный и беспощадный, как сам конец путинизма!) сделают и такие операции малопривлекательными для путинской РФии. Так что это не пустяк, а весьма огорчительная новость для путинских валютных операций.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:41 am
(Link)
"... предоставит им данные «для объективного анализа состояния российской экономики»" - что-то сомневаюсь, что данные будут объективны,
если целое государство способно сделать лишь красивую картинку в телевизоре.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:10 am
(Link)
ну понизят, ну кредит не дадут. Уже больше года с таким рейтингом живём. Хуже другое: после того, как обамовские объявили публично недомерка вором, сам Обама (как и Меркель, Олланд и проч.) продолжают с этой швалью общаться. Вот международная изоляция всего одного плешивого педофила дала бы гораздо больший результат, чем понижение рейтинга всей страны. Это чмо воспринимает только личные ограничения.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:53 am
(Link)
Боюсь, Трамп именно так и поступит если придет к власти, ибо это самое простое решение. Обама держит по крайней мере дипломатический канал для переговоров открытым, дабы не скатиться к глобальной войне
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:12 am
(Link)
Вы правда так считаете?
Пы сы мммммммм Бостон:-)))
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:05 am
(Link)
Ну, Бостон традиционно голосует за демократов. Хотя я лично долго поддерживал GOP
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:11 am
(Link)
А Ваше мнение сейчас, за кого????? ........ Я наверное за Блумберга, но вот только....
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:15 am
(Link)
Уж больно я его контору не люблю, жлобы. Так что лучше уж Хиллари, там все предсказуемо
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Да, но одно НО Хилари хроническая неудачница, да и управленец из неё никакой.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Сейчас у Демократов все налажено, ее способностей хватит чтобы сохранить статус-кво на четыре года
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Государственный сектор - это главный сектор экономики США, причем он живет в устаревших парадигмах (например, вовремя потратить деньги, не заботясь о результатах) - и поэтому в целом убыточный. Демы не видят путей решения этой проблемы, а бизмесмен Трамп вполне видит (кстати, как, возможно, и Кусинич). Поэтому Трамп будет более лучше для страны, хотя риски, конечно, имеются.
Видите ли, эффективным лидером может быть только тот, у кого (1) видение перспектив, (2) знания (competence) и (3) совесть (virtue) идеально сбалансированы.
1 без 2 и 3 дают демагогов (например, мути-путин, его прототип дуче Муссолини и Адольф).
2 без 1 и 3 порождают технократов (их много среди лидеров Евросоюза).
Ну а 3 без 1 и 2 дают нам демагогов (таковы кобзон с мизулиной и большинство нынешних лидеров республиканцев, огорчившихся на Трампа).
From:[info]ext_2978431@lj
Date:March 5th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
В Мэриленде и в правду кажется, что госсектор огромен в американской экономике. А вот в Бостоне его совсем не видно - разве что всякие Raytheon, которые типа коммерческие, но реально прожигают деньги налогоплатильщиков. Но все же я не верю, что корпоративные лидеры способны управлять государством, ибо, помимо эффективности (которая в Америке в настоящем коммерческом секторе очень высока), нужно думать о тех, кого нельзя "уволить" (с увольнением в Американчких корпорациях очень просто, это одна из причин их эффективности на фоне европейских). К тому же, войны между государствами серьезнее корпоративных, да и "конкуренты" не всегда работают в рамках общих правил
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:38 pm
(Link)
Конечно, я имела в виду Kasich (Кейсика), а не полузабытого Кусинеча. :( просто смотрела выступление Трампа в Орландо и хохотала, когда он потребовал у присутствующих 20 тыс. слушателей принести клятву, что они все до доного проголосуют за него
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 5th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Я не совсем с Вами согласен, но я прислушаюсь к Вашему мнению, спасибо.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Mind the Reagan. Вспомните, как Ронни опустил нашу страну и Горби в т.ч. "империя зла" в 83м- это почти обьявление войны. Тамбовские ссут получить республиканцев
From:[info]stdstdrr@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:14 am
(Link)
при этом мамба чуть ли не ист хаи обновляет. почему-то.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:19 am
(Link)
В таком разрезе особенно забавно выглядят старания размещения гособлигаций на международном рынке. Впрочем, как и дебильное наращивание золота с ЗВР.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:13 am
(Link)
Все закономерно. Во главе стране - троечник в школе
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
"Во главе стране" - троишник в школе в жызни. -)))
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:34 am
(Link)
Дефолт это D С - это преддефолтное состояние. В - это ещё мы жирно живём.
From:[info]ext_3423928@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:33 am
(Link)
А почему так все боятся суверенного дефолта. Суверенный дефолт - это собственно потеря финансовой репутации и пересмотр долгосрочных отношений. Собственно все это и так происходит без дефолта.
From:[info]ext_1683549@lj
Date:March 7th, 2016 - 03:29 am
(Link)
дефолт - это отказ исполнения договора.
Формально, он есть уже пару лет - например, белорашка с казахстаном плотно работают по вопросам безопасности, после начала войны на украине - т.е. россия задефолтила вопрос ненападения; так же, они с украиной строят отдельный шелковый путь; так же европа и киты рассматривают транспортные потоки по северным маршрутам, ибо россия кагбэ все меньше и меньше гарнтирует безопасность нахождения чего-то в россии.

Суверенный дефолт - это неспособность поддержки суверенитета. Т.е. например, право на жизнь будет распространятся и существовать так же, как и посреди тайги...

Для россии это катастрофа, т.к. рейтинг по ВВ+ (Ва1) и ниже имеют либо "региональные" страны, плотно работающие с крупными экономическими союзами (болгария, хорватия, бахрейн, ангола и т.п); либо страны, где люди просто живут на улице, а питаются тем, что растет на деревьях.
From:[info]ett_al@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Когда год назад Мудиз снизил рейтинг до Ва1 столько было шуму, начиная от "происков госдепа", до "мы заведем свой собственный рейтинг, с блекджеком и шлюхами с НРА и Набибулиной". А теперь уже смиренно "о необходимости адаптации" говорят...
My Website Powered by LJ.Rossia.org